Дэйв Мастейн много о ранних деньках: «Первую песню “Hit The Lights” написали не Metallica»
Фронтмен группы Megadeth и бывший гитарист Metallica Дэйв Мастейн в интервью “Shawn Ryan Show” вспомнил о том, как одно время был членом Металлики. В тысяча первый раз он рассказал историю, но, кажись, с новыми подробностями. Верим? Пишите в комменты!
ДалееВсе участники Metallica не так давно подписали электрогитару Gibson “Les Paul” для благотворительного аукциона на веб-сайте “eBay”. По итогам торгов подписанный инструмент был продан за 6 100 долларов (приблизительно 250 тысяч рублей) и эти деньги пошли в фонд “MusiCares”, благотворительный акустический концерт для которого Металлика играла в этом мае. Фото с подписания гитары ниже!
Dimon
Фил Деммел из Machine Head сделал себе татуировку с Рэнди Роудсом
13 августа гитарист Machine Head Фил Деммел (Phil Demmel) сделал себе на правом бедре татуировку покойного гитариста Оззи Осборна (Ozzy Osbourne) Рэнди Роудса (Randy Rhoads). Видео представлены ниже.
Деммел сказал: «Когда в 10 часов вечера в Колизее Окленд (Oakland Coliseum) я впервые увидел, как играет Рэнди Роудз – жизнь моя изменилась навсегда. Я не только захотел стать гитаристом, но и играть со всей страстью и эмоциями».
Он добавил: «Для меня огромная часть – принять участие в празднике, посвящённом истинной легенде и человеку, оказавшему на меня невероятное влияние».
Новый альбом Machine Head “Bloodstone & Diamonds” выйдет 10 ноября на лейбле Nuclear Blast.
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
В пятницу 10 октября фронтмен группы Megadeth Дейв Мастейн (Dave Mustaine) и его жена Пэм (Pam) устроили пресс конференцию в главном управлении Шерифа города Сан-Диего с просьбой помочь общественность в поисках его тёщи, которая страдает болезнью Альцгеймера и неделю назад пропала без вести.
75-летнюю Сэлли Истабрук последний раз видели 4 октября возле туристического лагеря в Джулиане, штат Калифорния. Выйдя из душа, её муж заметил, что женщины нет.
Дейв Мастейн сообщил: «В субботу в 4 часа вечера в туристическом лагере Пайзанита в районе Джулиан Сэлли Истабрук пропала без вести. Она серьёзно страдает болезнью Альцгеймера, не идёт на контакт. В данный момент ведутся масштабные поиски за территорией лагеря. И мы просто просим всех, кто мог быть в лагере, посмотрите в сараях, в гаражах, проверьте все кустарники около своего дома. Очень часто людей, больных Альцгеймером, находят около дома. Они просто прячутся под деревьями. Поэтому мы просим вас посмотреть везде. Также все, кто работает в медицинских учреждениях, в больницах и приютах, всех граждан пожилого возраста, представителей домов престарелых – проверьте всех своих пациентов. Может быть, среди них есть кто-то лишний. Нам нужна ваша помощь. Всех, кто смотрит трансляцию в данный момент, мы просим, если вы вдруг видели Сэлли – мы зовём её бабушка – (возможно, она вам не ответит), просто звоните в службу помощи 911, а дальше мы уже приедем.
Пэт Мастейн (Pat Mustaine) добавила: «В нескольких городах с горы видно некоторые достопримечательности, и посмотрите даже рестораны быстрого питания, если она сейчас находится с бездомными, путешественниками, я не уверена, что они в курсе ситуации, но они могут быть недалеко от ресторанов быстрого питания или искать ночлег в местах, где можно достать еду. Просто посмотрите там повнимательнее. И опять же, мама не знает, как связать предложения. И в настоящий момент может выглядеть как бездомная. Будьте на чеку, посмотрите обочины и съезды около шоссе, может быть, она сама пытается выжить».
В поисках Сэлли Истабрук приняли участие поисково-спасательные группы из четырёх округов, пограничный патруль США и более 300 добровольцев.
Рост Истабрук около 163 см, вес около 66 килограммов, волосы светлые. Последний раз женщина вышла из дома в сине-зелёной майке и белых укороченных брюках.
Поскольку Истабрук стардает болезнью Альцгеймера, она не очень идёт на контакт, но может откликнуться на своё имя.
Если вы увидите Истабрук, звоните в службу спасения 911 или в отделение шерифа по номеру (858) 565-5200.
- 3 комментария
- Темы: Dave Mustaine, Missing
В конце прошлого месяца Метбаш сообщал (в этой статье), что музыканты группы Metallica представят свои любимые классические фильмы на 37-м ежегодном кинофестивале “Mill Valley Film Festival”. Небольшой отрывок интервью с Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield) мы уже даже публиковали на сайте (здесь).
Пришло время изучать более подробные фото-отчёты. Делать это будем в хронологическом порядке. 3 октября гитарист ‘Tallica Кирк Хэммет (Kirk Hammett) представил фильм «Dracula vs. Frankenstein». Фото ниже и далее!
Нынешний барабанщик Slayer Пол Бостаф (Paul Bostaph) высказался о своём предшественнике Дэйве Ломбардо (Dave Lombardo) в одном из недавних интервью. Выдержки из этой беседы ниже!
«Я не буду называть Дейва «другим парнем». [В недавнем сентябрьском интервью бразильской программе “Lokaos Rock Show” Ломбардо назвал Бостафа «другим парнем»]. Он – Дейв. Дейв Ломбардо.
Люди все время говорят мне: «Эй, он сказал то, сказал сё». В жизни всякое бывает и… через какое-то время ты просто должен… … короче…
«Чувак, я просто хочу играть на барабанах. Вот и все».
Что касается новой пластинки, то я слышал, Дейв сказал, что написал все партии барабанов для нового альбом. Забавно, но я не видел его, когда работал над музыкой. Ничего не поделаешь, я его понимаю, но, чувак, у каждой медали две стороны, и меня немного утомляют все эти разговоры. Я просто забью на это, потому что я всё это не принимаю близко к сердцу».
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
Ровно 33 года назад Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield) и Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich) 15 октября 1981 года была основана группа Metallica. Поздравляем музыкантов и всю многомиллионную армию фанатов по всей планете! Долгих лет, ‘Tallica!
Dimon
Гэри Холт: “Мы до сих пор выпускаем энергичные качественные диски”
По поводу выхода десятого студийного альбома Бэй Эриа трэш легенд Exodus много шумихи. “Blood In, Blood Out”, который поступит в продажу 14 октября, первый диск Exodus за последние четыре года и впервые за 10 лет у микрофона снова Стив «Зетро» Суза (Steve «Zetro» Souza).
Мне выпал шанс послушать новый материал, и я рад сообщить, что музыка оправдывает ожидания. “Blood In, Blood Out” – суровый, громоподобный трэш, сыгранный с неистовой армейской точностью. Песни чрезвычайно быстры, агрессивны, лирика и музыка пропитана гневом. Одним словом, классический Exodus, мечта любого поклонника трэша. На альбоме также отметился гитарист Metallica Кирк Хэмметт (Kirk Hammett), записав соло в песне “Salt The Wound”, в песне “BTK” вы услышите знаменитый гроул вокалиста Testament Чака Билли (Chuck Billy), а также электронное вступление «Дэна Автоматичка» (Dan The Automator), работавшего с фронтменом Faith No More Майком Паттоном (Mike Patton).
Впервые Exodus едет в турне в поддержку нового альбома, компанию ребятам составят Slayer и Suicidal Tendencies. 29 ноября состоится концерт в Wellmont Theatre в Монклере. Гитарист Гэри Холт (Gary Holt) будет выполнять двойную работу, поскольку также играет в составе Slayer. Мы пообщались с Холтом о новом альбоме и предстоящем турне. Помимо Холта и Сузы, Exodus также состоит из барабанщика Тома Хантинга (Tom Hunting), басиста Джека Гибсона (Jack Gibson) и гитариста Ли Алтуса (Lee Altus) [являющегося гитаристом-основателем ещё одной легендарной Бэй Эриа трэш команды Heathen – прим. ThRaSheR]
Расскажи о процессе сочинения и записи песен для нового альбома “Blood In, Blood Out”
Мы никогда заранее не думали о том, как будет звучать альбом. Это очень органичный процесс. Я просто начинаю сочинять, и если песня в итоге длится минут 10 или 4 минуты – так тому и быть. Мы были очень увлечены процессом. Давненько мы ничего не записывали. Как появилось время, мы сразу же начали вкалывать по полной программе. Всё делали по олдскулу. Обычно мы открываем лавочку в большом репетиционном комплексе. На этот раз мы записывались в прачечной Тома Хантинга, где он проживает около козоводческой фермы, и там мы записали все кроме барабанов. Я думаю, у нас получилась действительно выдающаяся пластинка. Наша группа занимается любимым делом, и энергетика на альбоме это отражает. Мы просто берём и делаем. Нам нравится играть трэш.
Во время процесса записи вы вернули в группу Стива Сузу. Чем это вызвано и что привнёс в альбом сам Стив?
Мы уже записывали вокал (c бывшим вокалистом Робом Дьюксом)[Rob Dukes]и пришли к выводу, что ни хрена не получается, поэтому нам пришлось поменять вокалиста. Первое что мы сделали – встретились и пообщались со Стивом, чтобы узнать, какие у него по этому поводу мысли. Он на все 1000% был готов попробовать. Затем мы попросили его спеть одну песню. Всё звучало очень естественно. Он взял бразды правления в свои руки и процесс пошёл. Стив нам идеально подошёл.
Что для тебя значит название альбома “Blood In, Blood Out” [Кровь за Кровь]?
Значит то, что мы с самого начала пролили немало крови. Мы одна из самых давних трэш команд и до сих пор платим за это кровью. Мы всё ещё на плаву, полны сил и энергии и выпускаем качественную музыку.
Расскажи нам о приглашённых музыкантах, Кирке Хэммете, Чаке Билли и Дэне Автоматичке
В Лос-Анджелесе прошли значимые по масштабам игры “Rock N Bowl” по боулингу 9 октября. Во время него прошёл благотворительный аукцион, собранные деньги с которого пошли в Фонд Ронни Джеймс Дио (Ronnie James Dio Fund) по борьбе с раком.
Мировые знаменитости подписали специальные кегли, которые и ушли в дальнейшем с молотка. Благотворительную акцию поддержали Metallica (фото кеглей выше), Aerosmith, Fleetwood Mac, YES, Maroon 5, Fuel, Anthrax, Cage the Elephant, по некоторым данным Megadeth, а также многие другие.
Dimon
- Комментариев нет
- Темы: Автографы
Барабанщик Slayer Пол Бостаф (Paul Bostaph) говорит, что «люди выпендриваются, сидя за компьютерами», объясняя, что социальные сети дают возможность каждому высказаться виртуально, не отдавая себе отчёт в том, что они говорят, потому что всегда можно спрятаться за фальшивыми именами и личностями.
На вопрос, что Пол думает о том, что Джейсон Ньюстед (Jason Newsted) удалил все свои странички и аккаунты в социальных сетях, и считает ли, что фэны и музыканты перенасыщены информацией, Бостаф ответил: «Социальные сети интересны, потому что сейчас я стараюсь… я периодически появляюсь в социальных сетях, потому что у меня есть своя жизнь. Я вижу, что люди выкладывают фотографии еды, и я считаю, что это не для меня. Только если это не что-то интересное… я смотрю на свою жизнь и на то, что я делаю, и я не могу сказать, что хочу это выкладывать. Так что к этому нужно просто привыкнуть и выкладывать то, что, на мой взгляд, интересно».
Он продолжил: «Скажем, например, если бы социальные сети существовали в 70-х, чего не было, я бы хотел увидеть, чем сегодня занимается Алекс Ван Хален (Alex Van Halen), понимаешь? Но такой возможности у меня никогда не было. И возможности написать тому, кем восхищаешься. Если бы один из моих самых любимых барабанщиков ответил мне что-то типа: «Эй, спасибо за комплимент», я бы подумал: «О, Господи, этот парень мне ответил».
«Я думаю, в определённой степени, социальные сети это… со временем это пройдёт, как и все остальное… Я могу ошибаться. Но мне кажется, людям надоест либо это перерастёт во что-то ещё. Но сейчас с этим ничего не поделаешь».
Он продолжил: «я никогда не думал, что социальные сети – это зло. Я думаю, если тебе действительно есть, чем поделиться с людьми, почему бы нет? Ещё я думаю, что в интернете полно и негатива, потому что люди не отдают себе отчёта.
«Когда я рос, такого не было. Мы росли на улицах и за свои слова и поступки отвечали. И если бы кто-то из сегодняшних пользователей сказал бы мне в лицо то, что он пишет, сидя за компьютером у себя дома, я бы дал ему в морду. Раньше было так. Никто не говорил гадостей. А если тебе есть что сказать, подойди и скажи мне в лицо. А сейчас все не так. Люди выпендриваются, сидя за компьютерами. Или считают себя «смелыми». Я бы сказал, они считают себя смелыми, сидя перед монитором. А это лишь показывает их трусость».
«Послушай, если ты не можешь сказать человеку в лицо, не надо писать об этом в интернете. Я не виню некоторых людей, которые высказывают своё мнение в социальных сетях, потому что спустя некоторое время ты думаешь: «Чувак, да что это? Всего лишь какая-то чушь». Другие этим пользуются. Говорят, нужно быть толстокожим. Так что это зависит, насколько толстая у тебя кожа. Если она толстая, то ты с этим справишься. Для других же это становится социальной драмой.
«Интересный вопрос. Я не знаю, есть ли… Вот правильный ответ. Блин, полно идиотов на дорогах, поэтому, я думаю, в интернете их тоже предостаточно».
Оригинал: www.andrewhaug.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
8 октября, на 37-ом ежегодном кинофестивале в Милл Вэлли (”Mill Valley Film Festival”), фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) выступил в качестве независимого арт-резидента и представил публике классический вестерн ‘Хороший, плохой, злой’ (”The Good, The Bad And The Ugly”), главная музыкальная тема которого, уже не одно десятилетие, служит интро к живым выступлениям Металлики.
Говоря о ‘Хороший, плохой, злой’, Хэтфилд сказал во время Q&A (Вопрос-ответ)-сессии:
«Я не помню, когда впервые посмотрел его [фильм]. Я стал поклонником Клинта Иствуда на раннем этапе своей жизни, и это один из тех фильмов, который… Ну знаешь, один из первых наставников на экране, которому я хотел подражать [персонажу Клинта]. Жесткий, крутой, спокойный парень».
На вопрос с кем именно Джеймс идентифицировал себя в этой картине, он ответил: «Я идентифицировал себя с каждой личностью в фильме: злой [гадкий\уродливый в оригинальном переводе - прим. автора] [зал смеётся], хороший и плохой. Не особенно углубляясь, но да, метафорически, в каждом из нас это есть, у нас у всех есть потенциал стать каждым из этих [персонажей]».
Он продолжил: «Что мне нравится в этом фильме, это то, что каждый из персонажей имел свою собственную технику выживания… У каждого свой способ действий, своя тема. И знаете, Клинт был самым крутым».
Хэтфилда также спросили о саундтреке фильма - “The Ecstasy of Gold”, который открывает концерты Металлики с 1983 года. «Там есть сцена, ‘The Ecstasy Of Gold’, может вы все её видели, может нет, но ближе к концовке, что-то происходит [смеётся], и там есть пушка и Клинт… и мы как бы установили это на наше [интро]… Мы используем интро из этого фильма с 1984, возможно с 1983…».
Джеймс продолжил: «[до 'The Ecstasy Of Gold' ] У нас была реально ужасная интро-запись, на которой было сердцебиение и оно становилось быстрей и быстрей и быстрей, и затем мы выходили [на сцену]. И наш первый менеджер сказал: ‘Это отстой. Вы способны на лучшее’. И он проиграл нам ‘The Ecstasy Of Gold’, и это была одна из самых наикрутейших вещей, которую когда-либо делал наш менеджер [смеётся], наш первый менеджер. Это наверно единственное, что мы оставили себе от него, мудрый совет”.
Перевод: JetsoSet. Спасибо!
Свежий выпуск рубрики “MultiCam”. Смотрим очередную нарезку качественных видео под официальный звук LiveMetallica.com с концерта Metallica в бельгийском Верхтере, который прошёл в рамках тура “Metallica By Request” 3 июля. Отчёт о концерте по-прежнему доступен по этой ссылке.
Dimon
В недавнем интервью “Heavy Metal Artwork” бывший барабанщик Slayer Дэйв Ломбардо (Dave Lombardo), ныне играющий в группе Philm, рассказал о том, что побудило его к участию в различных проектах – в числе которых сотрудничество с Apocalyptica, John Zorn и Fantomas – во время своего пребывания и отсутствия в Slayer.
Он продолжил: «Я думаю, что к творчеству меня побуждает само стремление создавать что-то другое. Сейчас мне очень нравится сочинять что-то новое, придумывать различные части и биты; работать с разными артистами. Я думаю, что всё это не даёт перегореть, ты постоянно ищешь что-то новое; отсюда и стиль разноплановый, ты многому учишься, ведь работая ежедневно с одними и теми же ребятами, ты знаешь только один подход.
«Когда ты выходишь выходишь за эти грани и ставишь перед собой сложные задачи, приходишь в студию с этим артистом, которого ты никогда раньше не встречал и общался с ним только, скажем, по телефону или через интернет, ты оказываешься в затруднительном положении. И ты говоришь: «Окей, что я тут делаю? Что я тут делаю? Что ему понравится?» Это увлекательно, и мне нравится, потому что как только ты погряз в рутине, становится очень скучно».
На вопрос, что Дейв привнёс в новую группу Philm, работая с разноплановыми артистами, он ответил: «Поскольку я слушаю музыку разных направлений, я могу адаптировать свою технику игры под разные стили. Например, пока я репетировал программу для участия в мастер-классе «ударная мастерская», который я провёл в Италии, в моём плеере таинственным образом заиграл Рэй Чарльз (Ray Charles). У меня в плеере есть Рэй Чарльз и ещё несколько групп, которые бы вас удивили. В общем, он заиграл и я подумал: «Хм, а мне нравится. Чёрт возьми». И я продолжил играть под запись, потому что я пытался играть его материал, когда разогревался пред выступлением, и я добавил две басовые бочки в песню Рэя Чарльза – “Mess Around”. Думаю, это был его первый хит. Я сделал это, и тот факт, что в молодости я слушал разную музыку, помог мне адаптироваться к любому направлению, с которым я работаю».
«Знаешь, я просто слушаю всё. Даже кантри – я слушаю кантри и думаю: «Сюда можно было бы вставить две басовые бочки, получилось бы превосходно».
«В конце концов, всё это – игра на барабанах, всё дело в подходе и в умении адаптироваться. Так что, думаю, мне повезло, что довелось поработать с людьми, которые открыли для меня эти стили музыки, мне же оставалось только освоить их».
Оригинал: heavymetalartwork.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
- 2 комментария
- Темы: Dave Lombardo, Philm
Ещё одна история записи классического трэш-альбома группы Anthrax “Among The Living”. Журнал “Thrash” (приложение “Metal Hammer”) 2014 года в рубрике «Прекрасные дорожки – История Записи» от Малкольма Доума (Malcolm Dome). Полная версия на русском языке ниже.
Альбом «Among The Living» стал одним из самых влиятельных альбомов трэшевого века, но процесс создания этого диска превратился в мучительный процесс. Скотт Ян рассказывает нам в подробностях о рождении металлического шедевра.
Глупые шорты сёрферов. Абсурдные плакаты. И достаточно нелепое чувство юмора, почерпнутое из комиксов. Тех, кто хихикает от мысли, что Anthrax внесли свою лепту в историю трэш металла можно легко понять и простить. Но в действительности все несколько иначе, и немного более устрашающе. И эту самую реальность лучше всего воплощает их потрясающий альбом 1987 года выпуска «Among The Living». Обалденное скопление офигительных риффов, заводных вокалов и песен, которые огрызаются и искрятся вечным усердием. Получилось, лучше не придумаешь, не только для этой команды из Нью-Йорка, но и для самого жанра трэш металл.
«Этот альбом уже классика», с энтузиазмом говорит сегодня гитарист Скотт Ян. «Естественно я понимаю, какие последствия это имело для сцены – но самое главное, я цену то, как это повлияло на нас. И сегодня мы играем на концертах шесть песен с этого альбома, и это во многом доказывает влиятельность этой пластинки».
Несмотря на то, что это была уже третья работа для группы (вслед за дисками «Fistful Of Metal» (1984) и «Spreading The Disease» (1985)), на тот момент на Anthrax вовсю давили, чтобы те совершили большой коммерческий прорыв.
«нет, никто на нас тогда не давил», вспоминает Ян. «У нас было уйма времени для того, чтобы сочинять новые песни и записываться. Как мы тогда работали? Накапливали достаточно новых песен для альбома, а потом шли и записывались. При этом никогда не сочиняли больше, чем было необходимо. В каком-то смысле, сейчас я сожалению из-за таких наших принципов работы. Нас тогда так «пёрло», нам так тогда было по кайфу, что, наверное, кто-то должен был подталкивать нас сочинять новые песни. Кто знает, какие новые произведения тогда могли бы получиться? Когда вас что-то вдохновляет, есть смысл не терять этого вдохновения. Я не критикую песни попавшие в итоге на «Among The Living», но если бы мы не так торопились сочинять новые композиции, нам бы это только пошло на пользу».
Тогда группа уже исполняла на концертах две новые темы. «Indians» и «I Am The Law» (текст последней отсылает к «Судье Дрэду», герою классической книжке комиксов) уже были хорошо знакомы для музыкантов группы и для фанатов, причем задолго до выхода самого альбома.
«Эти вещи мы играли на гастролях в поддержку диска «Spreading The Disease». Чарли (Бенанте) очень рано сочинил те риффы, и эти номера тут же были включены в концертную программу. Если честно, то в основу «I Am The Law» легли музыкальные идеи нашего оригинального басиста Дэни Лилкера, также приложившего свою «сочинительскую руку» к другой песни этого альбома, а именно «Imitation Of Life».
Сыновья Зетро рады, что папа вернулся в Exodus
Шанда Голден (Shanda Golden) недавно взяла интервью у группы Hatriot – трэш-команды из Района Залива Сан-Франциско, лидером которой является вокалист Exodus (а также бывший вокалист Legacy [позднее группа переименовалась в Testament – прим. ThRaSheR]) Стив «Зетро» Суза (Steve “Zetro” Souza). Разговор можно посмотреть ниже.
Барабанщик Hatriot ни кто иной, как сын Стива, Николас «Ник» Суза (Nicholas “Nick” Souza). После ухода из группы Алекса Бента (Alex Bent) Николас прошёл прослушивание в группе и, как сказал Стив, он «доказал, что является наилучшим выбором».
В группе также играет второй сын Зетро, Коди. Зетро купил бас гитару у нынешнего басиста Exodus Джека Гибсона (Jack Gibson) и сделал подарок сыну.
На вопрос, как его сыновья отнеслись к возвращению отца в стан Exodus спустя десять лет после его ухода из группы, Коди ответил: «Мы очень рады. Мы не можем лишить его того, что является важной частью его жизни. Мы хотим видеть отца счастливым».
Рассказывая Шанде про сыновей, Зетро светился от гордости: «Если вы решили завести детей, будьте добры отвечать за них, чтобы они не выросли идиотами, а стали полноценными членами общества. И чтобы играли хэви-метал. За своих я спокоен. И они бы здесь не сидели, если бы чего-то не умели. Они оба чертовски талантливые мальчишки, как и гитаристы Костя [Kosta Varvatakis] и Джастин [Justin Sakogawa]. Костя пишет большую часть музыки, я пишу тексты, а потом приходит Джастин, и они с Костей отлично дополняют друг друга в плане соло, и эта команда отлично справляется».
Второй альбом Hatriot “Dawn Of The New Centurion” вышел 21 февраля на лейбле Massacre Records. Группа снова работала с продюсером Хуаном Уртеага (Juan Urteaga) и графическим художником Марком ДеВито (Mark DeVito). Пластинка стала доступной на CD и для онлайн скачивания. Также было выпущено ограниченное издание с бонус-треками на CD и виниле.
Оригинал: www.inthevaultwithshandagolden.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Все помнят про нашу давнюю-давнюю рубрику “Metal Militia”, в которой мы рассказываем о Металлике и именитых людях, далёких от музыки? Наш постоянный читатель недавно прислал отличную подборку мордобойских видео в коллекцию рубрики.
Последние два боя Рори МакДональд (Rory MacDonald), который претендент на титул чемпиона в самой престижной организации боев без плавил “UFC”, выходит на ринг под песню “St. Anger” Metallica. Последний выход был на прошедших выходных:
Другие бойцы входившие в свое время под Metallica (”Enter Sandman”, “Frayed Ends Of Sanity”):