«Я бы сказал, что кое-что похоже на ‘Lords Of Summer’. Мне кажется, ‘Lords Of Summer’ получилась весьма неплохой, рифф легко запоминается и мелодия классная.

В основном, материал немного прогрессивнее, как, например, некоторые песни с альбома ‘Death Magnetic’.

Я бы сказал, что у нас есть реально цепляющие риффы, и звучание меня очень радует. Если сравнивать с нашими предыдущими работами, то новый материал отдаленно напоминает ‘… And Justice For All’ (1988), но не в плане звука, хотя в то время кроме нас никто так не звучал.

Сегодня многие группы хотят добиться звучания как на ‘Justice’. И это круто, чувак. Я к тому, что сейчас у них получается лучше, чем у нас тогда – сейчас хоть бас слышно».

Кирк о вдохновении:

«Я люблю послушать старые записи, которые вдохновляли меня ещё в молодости. Тот материал до сих пор способен вдохновить.
Ещё я слежу за тем, как звучат современные группы, поскольку мне всегда любопытно.

Я слежу за тем, что происходит в мире музыки и смотрю, соответствует ли этому наше звучание. Каждый день всё меняется.

Я включаю радио и начинаю щёлкать станции, и если мне что-то понравится, я послушаю; может быть, если услышу что-то цепляющее – подумаю: “Ого! Классная мелодия. Может быть, применить её в соло?”

И жанр совершенно не имеет значения – рок, хэви-метал, регги… всё, что угодно.

Вот таким образом я и начинаю придумывать что-то своё».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Участник «Большой Четвёрки» группа Anthrax начнёт подготовку записи нового альбома после того как в следующем месяце съездит в небольшой тур. Сначала ребята откатают шесть с половиной недель, затем будут гастроли в Северной Америке, где команда даст 24 концерта с Volbeat, а также появится на пяти крупных открытых фестивалях: Northern Invasion (в пригороде Миннеаполиса), Rock On The Range (Колумбус, штат Огайо), Rocklahoma (Прайор, штат Оклахома) и два фестиваля Rockfests в Сан-Антонио и Канзас-Сити соответственно. Тур стартует 24 апреля в Денвере, штат Колорадо.

В первой части тура Anthrax сыграют «классический» сет, а именно: ‘Anti-Social’, ‘Madhouse’, ‘Caught In A Mosh’, ‘I Am The Law’ и ‘Indians’, а также новую песню ‘Soror Irrumator (Lords Of The Rock’), которую группа записала для передачи «Игры Престолов» - песня доступна с 17 марта и её можно услышать по хард-рок радио. Музыканты Anthrax Фрэнк Белло, Чарли Бенанте и Скотт Ян – большие поклонники этого шоу, так что с удовольствием записали песню. Песню можно послушать здесь

Для гитариста и нового участника группы Джона Донаиса это будет первый альбом. «Джон просто великолепен, – сказал Скотт Ян, – он записал соляки как минимум для семи или восьми песен, и все они звучат офигительно».

Группа приступила к сочинению нового альбома ещё в конце 2013 года, когда Бенанте начал обмениваться риффами и другими музыкальными идеями с Белло и Яном. Под руководством продюсера (и «шестого участника группы») Джея Растона формально процесс начался прошлой осенью, и на данный момент у группы готово около 20 песен, что почти вдвое больше, чем в прошлый раз.

Музыканты Anthrax начали работу над новым альбомом в ноябре прошлого года. По словам Бенанте, «Worship Music открыл новую главу в нашей карьере, и стал вдохновением для выпуска нового. На ‘Worship’ можно услышать различные песни: какие-то трэшевые, какие-то грувовые а-ля Anthrax середины 90-х, но на новом альбоме действительно будет трэш-метал».

А вот что сказал Фрэнк Белло: «У нас есть трэшевая музыка и мощный мелодичный вокал Джои. Мне нравится музыка, но и мелодия тоже, поэтому мы стараемся совместить оба компонента, чтобы получился Anthrax, и я думаю, мы двигаемся в правильном направлении».

Читать Дальше…


Представляю отчёт о втором дне фестиваля “Fear FestEvil” Кирка фон Хэммета (Kirk von Hammett), который прошёл 12 апреля в “Rock Theater”, Сан-Хосе, Калифорния. Больше информации появится в течение дня. Фото и видео в отчёте уже есть и будут ещё появляться. Прошлый отчёт обновлён новыми фотками.

Читать Дальше…


Несмотря на то, что группа пропустила, наверное, самый главный тур в жизни, у гитариста Death Angel Роба Кавестани (Rob Cavestany) остались лишь самые приятные воспоминания о трэш-сцене Сан-Франциско. Кроме того, он своими глазами видел, как его друзей «подкалывали» ребята из Exodus и Metallica…

Трэшеры-малолетки…

Когда мы только начинали, в отличие от остальных групп мы не могли выступать в некоторых клубах, потому что были слишком мелкими! Но довольно скоро наша музыка начала цеплять, и пошли слухи, что несмотря на возраст, мы отжигали с ребятами, которые были старше нас. На вечеринках мы зависали в одной компании с Metallica и Exodus, а иногда и Slayer. Для нас местная сцена была чем-то особенным, и мы имели к ней непосредственное отношение. Все они были нашими друзьями, и нам очень повезло, что мы оказались в нужном месте в нужное время.

Звучали как Tigers Of Pan Tang…

Мы понятия не имели, что такое трэш! На нас очень большое влияние оказали Rush, Zeppelin, Priest, Sabbath, Kiss и UFO. Потом мы начали играть что-то более тяжелое вроде Tigers Of Pan Tang, Maiden и других групп НВБХМ. Помню, «следующим уровнем» для нас было прослушивание Motorhead! Я думал: «Какого чёрта у этого парня такой голос?!» И после этого наше звучание стало более грубым и «уличным». Мы добавили дисторшн и больше не играли классический вылизанный хэви-метал.

Тусовки со «старшими»…

Нельзя говорить про трэш, не упомянув про ненависть к позерам и глэмерам. Зачинщиком этого движения был вокалист Exodus [Пол]Бэлофф. В те дни на вечеринках на глаза ему с Джеймсом [Хэтфилдом] было лучше не попадаться – настоящие плохие парни! Эта парочка вечно на всех наезжала. Помню, на одной из вечеринок был мой друг, и он там никого не знал, и Пол с Джеймсом прижали его в углу на кухне. Пол тыкал вилкой ему в грудь, типа вые*ывался! Ещё они разбили стекло в автомате для пинбола, и помню, я тогда подумал: «Да эти парни на всю голову е*нутые!». И таких историй бесконечное множество – ребята реально были воплощением местной трэш-сцены.

Местное соперничество…

Среди всех местных групп всегда было соперничество, но по-дружески. Как только мы более-менее начали о себе заявлять, и у нас появилась армия поклонников, между нами сразу же возникло соперничество. Музыканты Testament, Vio-Lence, Exodus и Forbidden – как раз групп, не ставших «большой четвёркой» – пытались уделать друг друга, переиграть на гитаре и просто показать, кто круче! Но это была здоровая конкуренция, вполне естественная борьба между группами из одного района. Конечно, ты хочешь быть лучше других и пытаешься всем доказать, на что ты способен. Но лично мы всегда уважали остальные команды. Парни из Metallica вырвались в лидеры и уже тогда начали прилично отрываться от всех остальных, однако мы были чертовски рады, что эти ребята становились все круче и добивались небывалых высот, выпуская убийственные альбомы и гастролируя по всему миру – мы старались на них равняться. Мы были рады, что знали их лично, и нам довелось выступить с ними на одной сцене.
Читать Дальше…


«В 91 году в туре в поддержку «Черного Альбома» я трижды за две недели видел Metallica! – с восторгом вспоминает поклонник Metalllica гитарист Stone Sour Джош Рэнд, – на первом концерте я был в футболке с изображением Клиффа Бёртона и получил проход в известную «змеиную яму» - своеобразную фан-зону прямоугольной формы в самом центре огромной сцены, по которой в метре от тебя носились музыканты Metallica.

На два остальных концерта я ходил по тому же проходу, просто замазал дату и написал другую, – вспоминает Рэнд, – и три концерта я смотрел из «змеиной ямы»!

Будучи ярым поклонником Metallica, Рэнд, конечно же, активно голосовал, чтобы на новом EP Stone Sour, состоящем из «каверов» на известные песни, обязательно была Metallica. Вокалист Кори Тейлор сказал, что вырос вместе с Рэндом в Айове и они с детства ходили на концерты Metallica: «Мы хотели таким образом отдать дань уважения всем этим группам, - рассказывает Кори о новом EP ‘Meanwhile In Burbank…’, – и без Metallica он был бы неполным».

Единственный вопрос состоял в том, какую песню Metallica выбрать. «Было непросто, – признаётся Рэнд, изначально игравший на басу, – когда я перешёл на гитару, я выучил все песни, которые они на тот момент написали».

В итоге, Stone Sour остановились на классическом боевике с альбома ‘Ride The Lightning’ (1984) ‘Creeping Death’, без которого не обходится ни один концерт Metallica.

«Песня ‘Creeping Death’ просто сносит крышу, – говорит Тэйлор, – надеюсь, мы воздали им должное».

Полный трэк-лист диска, выйдет который 18 апреля:

01. We Die Young (Alice In Chains cover)
02. Heading Out To The Highway (Judas Priest cover)
03. Love Gun (Kiss cover)
04. Creeping Death (Metallica cover)
05. Children Of The Grave (Black Sabbath cover)

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Читаем ещё одну статью формата 3 в 1. На этот раз вашему вниманию предлагаются занимательные истории от г-на Гэри Холта (Gary Holt).

Гэри Холт - разрушитель мифов

На этой неделе в эпизоде «Википедия: Правда или Миф?» у нас в гостях легендарный гитарист Гэри Холт. «Шредер» Exodus/ Slayer сел с нами в студии, чтобы развеять или подтвердить некоторые слухи на «Википедии» о более чем тридцатилетней трэш-династии Exodus.

Гэри любит развенчивать мифы, поэтому с радостью согласился принять участие в нашей игре. Рассказав о том, какую на самом деле роль он выполнял в Exodus до того как стал участником группы и как его приняли остальные ребята, Холт подтвердил, что первым играть на гитаре его научил Кирк Хэмметт.

Мы рискнули спросить Холта о разногласии по поводу обложки дебютного альбома Exodus ‘Bonded By Blood’, а затем затронули тему ухода Стива «Зетро» Сузы в 2004 году. И теперь, когда Суза вернулся в стан Exodus, Холт хвалит вокалиста и говорит, что Зетро полон энергии и работает в группе с большим энтузиазмом.

Мы также исправили кое-какую информацию относительно бывшего вокалиста Exodus Роба Дьюкса, поговорили о том, что на гастролях Slayer Гэри пользуется аппаратом Джеффа Ханнемана; о том, что Exodus записывали альбом ‘Blood In, Blood Out в окружении стада демонических козлов и о многом другом.

Твоё настоящее имя – Гэри Уэйн Холт, ты родился 5 мая 1964 года в Ричмонде, штат Калифорния.

Гэри: Ну, почти. Если быть уж совсем точным, то в Сан-Пабло. Считай, одно и то же. Все верно.

До того как ты пришёл в группу на место Кирка, ты был гитарным техником, но в 1981 году ты заменил Тима Агнелло и стал основным композитором.

Гэри: Есть в этом доля правды. Тим Агнелло действительно был нашим гитаристом ещё до моего прихода, но Exodus существовали как трио, и Том какое-то время играл на барабанах и пел. Я познакомился с Кирком, и я был не гитарным техником, а роуди. Ребята играли за пиво на всяких барбекю-вечеринках на заднем дворе. Вряд ли меня можно было назвать техником. Я просто тусовался с группой, пил пиво, и может быть, помогал носить гитарный чехол. Я не настраивал гитары, я их вообще не трогал. Мы с Кирком сразу же стали отличными дружбанами и он показал мне первые аккорды и мелодии. А через полгода я был в составе группы. Кажется, первой песней, которую он мне показал, было что-то из The Rolling Stones. У меня вообще отличная память на такие вещи, но я забыл. И Кирк научил меня основным аккордам… Может быть, это была песня ‘Wild Horses’. Не помню.

Альбом ‘Bonded By Blood’. Несмотря на то, что альбом был полностью готов летом 1984 года, из-за проблем с лейблом вам пришлось ждать аж до 1985 года.

Гэри: Да. Это правда. Лейбл только открылся, наш альбом был их первым релизом. Они тогда только вставали на ноги, так что задержка была приличная. Мы сменили обложку, потому что на самой первой обложке были изображены наши силуэты, а вокруг куча расчленённых тел и прочее дерьмо [смеётся]. Да, задержали альбом ой как надолго.
Читать Дальше…


Представляю вашему вниманию отчёт о первом дне 2-го ежегодного фестиваля ужасов и ужастиков “Fear FestEvil” в 2015 году, который прошёл 11 апреля в “Rockbar Theater” в Сан-Хосе, Калифорния. Художественным руководителем всего этого является гитарист Metallica Кирк Хэммет (Kirk Hammett). Как и в прошлом году, мероприятие сопровождалось пресс-конференцией со специальными гостями, выставкой экспонатов хоррор и рэтро-хорор направленностей. На последнем мы останавливаться подробно не будем, всё это вы видели в отчётах в прошлом году. Ссылки на эти отчёты в тэгах.

Первый день “Fear FestEvil” с точки зрения живого выступления скорее всего будет в тени дня второго. Сцену разделили группы Ghoul, Orchid, High On Fire, а завершилось всё “монстрским джэмом” с Кори Тэйлором (Corey Taylor) и Джоном (John 5).

Жми по ссылке, всё самое интересное далее и скорее всего будет пополняться и обновляться. Отчёт о втором дне фестиваля появится у нас незамедлительно.

Читать Дальше…


Даже несмотря на то, что Slayer только что закончили работу над 11-ым студийным альбомом, музыканты группы уже отложили несколько треков для следующего альбома, выход которого в ближайшие несколько лет не планируется.

На канале VH1 Classic в передаче ‘That Metal Show’ гитарист Slayer Керри Кинг признался: «Никто не знает, что помимо нового альбома у нас имеется ещё шесть песен для следующего, и они уже записаны. Так что мы немало поработали».

На новом альбоме Slayer будет одна песня, написанная покойным гитаристом Джеффом Ханнеманом и записанная ещё в 2009 году во время работы над альбомом ‘World Painted Blood’.

«Когда Джефф занес себе инфекцию, я начал сочинять ещё больше материала, потому что не знал, сможет ли он вообще сочинять, – сказал Керри, – и я себе тогда сказал: «если напишу много материала – мне же лучше». Оказалось, что больше Джефф ничего не напишет.

Песня авторства Джеффа ‘Piano Wire’ была записана ещё во время работы над альбомом ‘World Painted Blood’. [Пол] Бостаф записал барабаны, а Том [Арайа] спел. Вот вам и вклад Джеффа в эту пластинку. А на следующем альбоме – если он ВООБЩЕ будет – у нас есть ещё одна песня, но она пока без текста».

По поводу слухов о том, что игру Джеффа можно будет услышать на следующей пластинке:

«Он написал эту песню, и, наверное, люди подумали, что раз песню написал Джефф и мы записали её ещё во времена ‘World Painted Blood’, значит, играет сам Джефф, но как все вы, наверное, знаете, я с 90-х записываю за него все ритм партии. И в этой песне нет соло, так что услышать там можно будет только меня».

О первом альбоме без Ханнемана:

«Самое странное для меня – это его отсутствие в студии. Я хоть и играл все ритм партии, и в этом для меня не было ничего нового, но его отсутствие – вот это реально жутковато. И альбом мы с Томом писали практически вдвоём».
Читать Дальше…


Кирк Хэммет: «Когда сделаем - тогда сделаем»

В новейшем интервью для “San Jose Mercury News” гитариста Metallica Кирка Хэммета (Kirk Hammett) спросили, когда же, наконец, поклонники дождутся нового альбома. Последняя на данный момент студийная работа Metallica ‘Death Magnetic’ вышла в 2008 году.

«Ребята, новый альбом вы увидите тогда, когда он будет готов, – ответил Кирк, – могу вас уверить, что песни у нас есть, и мы над ними работаем».

«Мы только недавно начали – за неделю все может коренным образом измениться. Сейчас сложно что-либо говорить, потому что постоянно всё меняется».

«У нас много хороших песен. Мы постоянно что-то меняем. Нам ещё предстоит перелопатить кучу материала. У нас ещё около 15 песен и свыше 200 риффов, так что сложно сказать, на какой стадии мы сейчас вообще находимся.

Не думаю, что мы уже дошли до середины. Наверное, 25-30 процентов сделано. Сложно сказать, но мы работаем над этим и песни есть, и мы планируем написать ещё несколько песен и записать их.

Каждый раз, когда мы идём в студию, это огромное событие в нашей жизни и принимает просто гигантские обороты.

На это уходит немало времени. Да, можно считать это чем-то грандиозным. И мы уже снимали об этом фильмы. Так что вот такие дела, братан».


Megadeth написали 15 песен

У Megadeth готово 15 новых песен. Ориентировочно, альбом выйдет в конце года. На пластинке вы впервые услышите нового гитариста, пришедшего из Angra Кико Лурьеро и сессионного барабанщика из Lamb Of God Криса Адлера.

На своей страничке Twitter лидер Megadeth написал: «Я в восторге от положительных комментариев по поводу нашей совместной работы с Кико и Крисом! Дела снова идут в гору!»

«15 песен уже готовы. Осталось дождаться Джуниора [басиста Megadeth Дэвида Эллефсона]. Ему сорвёт крышу от услышанного!»

Читать Дальше…


Недавно гитарист Exodus и Slayer Гэри Холт стал гостем передачи ‘That Metal Show’ на канале Classic VH1. Ведущие передачи - музыкальный историк и радио-ведущий Эдди Транк (Eddie Trunk) и комик Дон Джемисон (Don Jamieson). Ниже представляем вам отрывок с небольшим бонусным материалом. Гэри Холт отвечает на вопросы зрителей.

Дон: В конце месяца (марта) выходит концертный альбом Van Halen, записанный в 2013 году в Токио. А кое-кто считает, что пластинка звучит не очень. Вы что-нибудь уже слышали, ребята?

Гэри: Я ничего не слышал.

Эдди: Я слышал две песни.

Гэри: И…? Ну-ка, расскажи.

Эдди: Тут вот какое дело… альбом реально получился «живым», и я обычно ору на каждом углу, что хочу слышать на пластинках более живое звучание. Нельзя жаловаться, когда альбом звучит не идеально. Этот альбом звучит именно так, как Van Halen звучат на концертах. Он и не должен быть идеальным. Уж лучше так, чем перезаписанный материал с наложением аплодисментов. Круто, что они до сих пор отжигают, и голос Дэвида [Ли Рота, вокалиста] в отличной форме. Альбом звучит как настоящий концерт, вот и все.

Гэри: Я должен его послушать. Пока не могу судить. Я же ничего не слышал.

Эдди: Я слышал две песни.

Гэри: И как? Меня интересует только игра Эдди [Ван Халена, гитариста].

Эдди: Отлично! Я слышал, у этого паренька большое будущее.

Дон: Бывший вокалист Mötley Crüe Джон Кораби утверждает, что, возможно, снова что-нибудь запишет с Миком Марсом. Тебе интересно?

Гэри: Неа.

Читать Дальше…


Невозможно говорить о влиянии трэш-сцены Сан-Франциско, не упомянув могучий Testament. Testament уже более тридцати лет являются неотъемлемыми представителями этого жанра, а на днях легендарный коллектив отправляется в самый ожидаемый тур этой весны - ‘Dark Roots Of Thrash II’. Компанию Testament составят ветераны и земляки из Бэй-Эриа Exodus, а также новая восходящая группа из Техаса Shattered Sun. Вокалист Чак Билли вот уже более тридцати лет продвигает трэш-метал в массы и, несмотря на переменчивое настроение музыки и метал-общественности в 90-х, смог сохранить группу. Преданные трэшеры настойчиво продолжают требовать от Testament нового материала. На этот раз группа не только оставит свой след в истории хэви-метала, исполнив целиком первые два альбома ‘The Legacy’ (1987), ‘The New Order’ (1988), разбавляя сет материалом третьей пластинки ‘Practice What You Preach’ (1989); у ребят также будет возможность вместе поработать над идеями для следующего альбома, а пока группа надеется довести фэнов до сумасшествия, подготовив настоящий «олдскульный» сет и окунуться в воспоминания былых дней. Компанию Билли составят гитаристы Эрик Петерсон и Алекс Сколник, басист Стив ДиДжорджио и барабанщик Джин Хоглан. Недавно у нас появился шанс пообщаться с Билли о прошедших годах, грядущем туре и многом другом.

Уже более тридцати лет Testament являются одними из лидеров трэш-метала. Оглядываясь назад, расскажи вкратце о годах становления группы. Какими они были для Testament и лично для тебя?

Чак Билли: Сейчас, оглядываясь назад и произнося это вслух, кажется, что время пролетело очень быстро. Где же эти тридцать лет? Тем не менее, времена для групп нашего жанра сейчас лучше не придумаешь, ведь, несмотря на передряги в конце 80-х и 90-х и все эти перемены в музыке, мы выжили. Мы до сих пор выпускаем альбомы, за которые нам не стыдно, и для группы с 30-летней историей это приличное достижение. Мы до сих пор на сцене и выпускаем альбомы. И мы не одни. Многие ветераны находятся в отличной форме и наслаждаются этим временем.

Просто потрясающе, что все вы прошли испытание временем и до сих пор гастролируете. Сейчас стало модно брать в турне другие группы, и Testament устроили один из самых крутых туров сезона. В 2015 году группа поедет на гастроли с Exodus. Ждёшь с нетерпением?

Чак: Ещё бы. Мы уже несколько лет собираемся. У Testament с Зетро (вокалист Exodus Стив «Зетро» Суза) много общего, потому что он был их первым вокалистом. А я отличился на новом альбоме Exodus фоновым вокалом. Так что, как знать – может быть, публику ждёт пару сюрпризов. Может, я выйду на сцену и спою с ними песню, а Зетро споёт что-нибудь из нашего репертуара, чем чёрт не шутит!

Читать Дальше…


Помните как басист Metallica и по совместительству продюсер фильма “Jaco” о легендарном бас-гитаристе Джако Пасториусе (Jaco Pastorius) Роберт Трухильо (Robert Trujillo) в январе этого года выставлял на аукцион простенькую электрогитару “LTD” с подписями всех участников Металлики дабы на вырученные деньги хоть как-то закрыть дыру в своём бюджете, появившуюся после съёмок киноленты? Статья была об этом здесь на Метбаше. В ней также рассказывалось о том, что Роберто готов лично был пообщаться с меценатом в “Skype” или по телефону.

Так вот недавно до нас дошло свидетельство, что с Робом пообщались никто иные как польские фанаты и авторы книги “В погоне за Metallica” (в ориг. “W pogoni za Metallicą”) Пётр и Кася Ковески (Piotr & Kasią Kowieski). Они сделали пожертвование в проект Роба “Jaco”, после чего Трухильо в благодарность уделил чете немного своего времени. Известно также, что Роберт готов сыграть с неравнодушными инвесторами, поболтать в “Скайпе” и пригласить в “Metallica HQ” в гости.

Так что если у вас есть деньги и вы не прочь их куда-то вложить - свяжитесь с басистом Металлики!

Dimon

При слове «трэш-метал» на ум, скорее всего, приходит группа Exodus, что родом из Северной Калифорнии. Exodus, одни из пионеров трэша, начали свой путь в далёком 1980 году, и наверное, самым узнаваемым вокалистом группы вот уже долгие годы является Стив «Зетро» Суза. Заменив 1986 году у микрофонной стойки ныне покойного Пола Бэлоффа, Суза провёл в Exodus семь лет и сыграл важную роль в создании легендарной пластинки 1989 года ‘Fabulous Disaster’. Вернувшись в стан Exodus, Суза вновь обеспечил группе невероятный успех, записав в 2004 году альбом-возвращение ‘Tempo Of The Damned’, но почти сразу ушёл из группы. Спустя десять лет после второго ухода из Exodus, в 2014 году Суза вернулся домой и, выпустив потрясающий альбом ‘Blood In, Blood Out’, вместе с тем вернул группе славу. И теперь, когда на радость всем фэнам легендарный «Зет» вернулся в стан Exodus, следующие десять лет группа собирается провести на передовой трэш-метала в своём фирменном стиле. Недавно нам представился шанс пообщаться с крайне занятой иконой трэша о воссоединении с Exodus спустя десять лет, о том, чем он занимался всё это время, о новом альбоме и о многом другом.

Потрясающая карьера Exodus продолжается вот уже более тридцати пяти лет. Многие по праву считают вас одной из основных команд в трэш-метале. Расскажи о тех временах.

Стив: Раньше, как мне кажется, мы понятия не имели, что делаем. Нам нравились тяжелые хард-рок группы, начиная от UFO, Теда Ньюджента и заканчивая Iron Maiden и Judas Priest, но некоторых из нас прикалывало сырое панковское звучание и агрессия. Тогда в начале 80-х, когда я начинал играть в Legacy и Exodus, группы появлялись чуть ли не на каждом углу; Дейв основал Megadeth, потом появились Anthrax, Slayer, Dark Angel и Death Angel. Их было несколько сотен. Я думаю, мы решили совместить панковскую агрессию и мелодичность хард-рока и хэви-метала. Если ты послушаешь песни любой из вышеперечисленных групп этого жанра, ты услышишь отголоски Iron Maiden, влияние Judas Priest и Ричи Блэкмора. Я думаю, в этом тогда и состояла главная идея трэша-метала и глэм-метала. Мы считали, что за нас должна говорить музыка.

Да. Несомненно, в те дни появилось много классных команд, которые проложили дорогу для будущих коллективов. Как и у любой группы, у Exodus были взлёты и падения. В 2001 году ты вернулся в состав группы, и в 2004 записал с ними альбом-возвращение ‘Tempo Of The Damned’, но почти сразу ушёл. И вот, спустя десять лет ты снова вернулся. Думал ли ты когда-нибудь, что вернёшься в Exodus в третий раз?

Стив: Никогда не говори никогда! Друзья и знакомые всегда считали, что может быть, когда-нибудь… но ребята из Exodus никогда не рассматривали этот вариант. По-моему, у них и так всё было отлично, и всех всё устраивало. Я не винил их в том, что они решили позвонить мне и попробовать вернуть в группу независимо от того, что думали фэны. Хотя, если честно, я был немного шокирован, что они ни с того, ни с сего мне звонят и приглашают на прослушивание. Им было интересно, как новые песни звучат в моём исполнении, ну, а потом пошло-поехало. Для меня это было неожиданно, но никогда не стоит исключать возвращение домой, если ты помог создать фирменное звучание группы, и такое встречается в любом жанре. Как же круто, что Дэвид Ли Рот вернулся в Van Halen, и как было бы здорово, если бы Слэш и Аксель снова воссоединились; они же создали настоящую магию. Я думаю, то же самое можно сказать и про нас с Томом Хантингом и Гэри Холтом. Я пришёл в группу в двадцать два года, а недавно мне исполнился 51. Я больше половины жизни являюсь вокалистом Exodus, и не важно, был я в самой группе или нет, понимаешь?

Читать Дальше…


Друзья, спешим сообщить о новостях из тыла. Наше сообщество в социальной сети “Вконтакте” расширяет привычный режим дублирования и поддержки новостей с сайта Metbash.ru. В связи с тем, что интересных новостей и интервью от музыкальных коллективов, о которых регулярно сообщается у нас на Метбаше, в сети появляется так много, что мы не справляемся с публикацией их на сайте в веду сложившегося за 10 лет режима. Поэтому по инициативе нашего постоянного трэш-обозревателя и переводчика ThRaSheR‘а весь невошедший материал в ленту сайта будет публиковаться у нас в группе VK.com/Metbash! Обращаю ваше внимание, что делаться это будет с большой оперативностью. Так что все дружно кидаем респектос Стасу в комментах и подписываемся на Металлибаш “Вконтакте”! ;-) See ya!

Dimon

Басист/вокалист Kiss Джин Симмонс (Gene Simmons) обрушился с критикой на «нечестных» музыкантов, которые во время своих выступлений используют фонограмму и сказал, что лишь немногие группы играют живьём.

«Проблема в том, что ты платишь 100 баксов за якобы живое выступление, а музыкант играет под «фанеру», – говорит Симмонс австралийскому сайту News.com.au, – это как состав продукта: если первым в составе написан сахар, то это, по крайней мере, честно. На билетах должно быть то же самое – ты платишь 100 баксов, и от 30 до 50 процентов концертов проходят под «фанеру». Иногда они поют, а иногда просто открывают рот. Будьте честными. Дело здесь не в фонограмме, а в надувательстве».

Джин продолжил: «На нашей сцене никто не стоит с синтезатором, и у нас нет барабанных сэмплов. Очень немногие группы играют вживую – AC/DC, Metallica, мы. Я даже не уверен насчёт U2 или The [Rolling] Stones. Без «фанеры» работают единицы».

Месяц назад Kiss признались, что свой новый сингл ‘Samurai Son’ исполняли под фонограмму.

Между тем, анонсируя совместный тур с Motley Crue в 2012 году, Симонс также раскритиковал поп-артистов, которые на своих концертах используют предварительно записанные треки. Он сказал: «Достали уже эти девочки с танцорами, поющие под караоке. Ребята, которых вы видите на сцене, играют на инструментах. Никакой лажи, все по честноку. Пусть этим занимается какая-нибудь Рианна-Шмианна и все остальные, чьё имя заканчивается на «А»».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы