“Чёрный Альбом” Metallica признан 20-кратно “платиновым” в США, “Master Of Puppets” - восьмикратно “платиновым”
Пятый альбом Metallica, имеющий одно с группой название, но чаще называемый “Чёрным Альбомом”, получил 20-ю “платиновую” награду Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), разойдясь в США тиражом более 20 млн. экземпляров. Одновременно их третий альбом “Master Of Puppets” получил восьмую “платину”, т.е. его тираж преодолел отметку 8 млн. экземпляров…
ДалееТема гитар не раскрыта Изучаем внешние данные новой именной гитары фронтмена Megadeth Дэйва Мастейна (Dave Mustaine) от “Dean Guitars” со сложным непримечательным названием “USA VMNT Holy Grail”. Далее фото и видео с выставки “NAMM”, где инструмент был впервые представлен. А также фото другой новой гитары Дэйва в качестве бонуса!
Гэри Холт из Exodus: «Наши тексты и музыка – моя терапия. На самом деле я очень добрый и позитивный парень»
ОЧЕРЕДНОЙ УРОК НАСИЛИЯ. МГНОВЕННЫЙ НОКАУТ
[Статья из журнала "Decibel" за июнь 2010 года]
Выпустив ураганный сокрушительный альбом ‘Exhibit B: The Human Condition’, ребята из Exodus предоставляют веские доказательства того, что они – короли трэша, восседающие на вселенском троне.
Все равно, что путать красное с солёным, учитывая, в какие дебри забралась Metallica в 90-х, но есть ли хоть один адекватный человек, который не считает, что Exodus образца 2010 года – более интересная и востребованная группа, чем их бывшие соратники из Района Залива? Судьба двух команд сложилась совершенно по-разному – и кто знает, в какой форме были бы сегодня Exodus, продай ОНИ миллионы пластинок – но на данный момент результат на лицо. Обвиняемыми по делу проходят альбомы ‘Death Magnetic’, ‘St. Anger’, ‘S&M’ и ‘Garage Inc’ – это то, что группа Metallica смогла выпустить за 10 лет: два альбома, пожалуй, весьма посредственного нового материала и несколько каверов. Ваша честь, прошу простить нас за сдержанный смех. Мы не хотели унизить их пластинки, но ситуация действительно печальная.
Истцами выступают не только альбомы ‘The Atrocity Exhibition: Exhibit A’ и (новая пластинка группы) ‘Exhibit B: The Human Condition’, но и ‘Shovel Headed Kill Machine’ и, конечно же, ‘Tempo Of The Damned’. Менее чем за семь лет, Exodus «испекли» четыре альбома с абсолютно новым материалом, и мы отчаянно утверждаем, что эти работы прилично утёрли нос многим коллегам по цеху.
Может быть, нечестно с нашей стороны потешаться над Metallica, но без их участия невозможно рассказать полную историю группы Exodus. Прошлое двух групп неразрывно связано. О нём никто не забудет, как и Дэйв Мастейн из Megadeth – с этой командой Exodus чисто случайно поехали в тур в начале года – будет вечно помнить, как получил «МЕГА-пинок» под зад, вылетев из группы Metallica незадолго до того, как они стали МЕГА-звёздами. МЕГА-провал.
- Комментариев нет
- Темы: Exodus, Gary Holt, Tom Hunting
На ряду с принципиально новой электрогитарой фирмы “ESP Guitars”, выпущенной специально для Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) в новом году, под названием “Vulture Blks” (читайте о ней тут), “ESP” обновили и одну из самых ходовых гитар Джеймса, использует он которую последние несколько лет. Встречайте, “Snakebyte Blks” - привычная гитара из линейки “Snakebyte” в новом дизайне. Метбашем были изучены технические характеристики инструмента, однако ничего принципиально нового гитара по крайней мере в модели “ESP” не приобрела. Бюджетная версия “LTD” также запущена в линейку “эндорсерских” электрух Хэтфилда. Были предположения, что изменится немного электроника по типу, как на “Vulture Blks”, однако “Snakebyte” остался тем же “Snakebyte”. Смотрим ниже спецификацию, фото, пару видео и дружно обсуждаем!
Технические характеристики:
Конструкция - вклеенный гриф
Мензура - 628 мм
Корпус - красное дерево
Гриф - красное дерево
Накладка на гриф - черное дерево
Радиус накладки на гриф - 305 мм
Цвет - Black
Ширина верхнего порожка - 42 мм
Тип порожка - костяной
Конфигурация грифа - Thin U
Лады - 22 XJ
Цвет фурнитуры - черный
Крепление гитарного ремня - Schaller Security Lock
Колки - Sperzel запирающие
Бридж - Tonepros Locking Tune-O-Matic Bridge и Tailpiece
Датчик у грифа - EMG JH SET
Датчик у бриджа - EMG JH SET
Электроника - активная
Ручки управления - Громкость/Громкость/3-x позиционный переключатель
Модель кейса - CSNAKEBYTEFF
Кейс в комплекте - да
Страна производитель - Япония
Музыкант объединил усилия с американским художником-сюрреалистом Винсентом Кастилья и пожертвовал 18 пробирок крови. Американский художник-сюрреалист и мастер кровавых манипуляций Винсент Кастилья несколько лет назад обратил на себя внимание, благодаря шокирующим детализированным рисункам, расписанным человеческой кровью.
В этом году 33-летний артист погружается в новую среду, сделав свое творчество еще более реалистичным. 23 января на выставке “NAMM” в Анахайме, штат Калифорния, Кастилья совместно с Гэри Холтом официально представил именную электрогитару “ESP”, полностью расписанную кровью гитариста Slayer и Exodus.
Кровь брали за кулисами после шоу Slayer на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. Кастилья собрал ровно 18 пробирок разгоряченной жидкости музыканта, каждая из которых использовалась при росписи шестиструнного инструмента.
Событие можно считать новаторским сразу по двум пунктам. Во-первых, Кастилья впервые использовал гитару в качестве холста, а во-вторых, инструмент впервые был окрашен собственной кровью его владельца. Гитара на данный момент не поступила в продажу и являет собой оригинальный и единичный предмет искусства.
«Во время работы над татуировкой мой друг и клиент Брайан Вернер (фронтмен дэт-металлистов Vital Remains) подсказал новую возможность, — комментирует Кастилья, – я подумал: «Эй, если я в состоянии писать на холсте, почему бы не сделать это на корпусе гитары?». После небольшой подготовки все сработало на отлично. Эта гитара фактически стала одной из моих любимых работ. В плане детализации я выложился по-максимуму. Все выглядит и ощущается идеально».
Джефф Уокер из Carcass: «Я советую всем группам взять перерыв на 17 лет, а некоторым – навсегда»
[Статья из журнала "Decibel" за январь 2014 года]
Если вас удивляет выбранное нами первое место, значит вы ни черта не в курсе. Когда ребята из Carcass объявили о выходе нового альбома, не было никаких сомнений в том, что легендарные британские дэтстеры не подведут. Эти парни навсегда поселились в холодном мрачном сердце нашего главного редактора; сколько уже было eпро них сказано и рассказано – не сосчитать. Но если бы их долгожданный альбом-реюнион оказался дерьмом, мы бы сразу же сбросили столь любимого нами лидера с вершины башенных часов. Последний студийный альбом ‘Swansong’ (1996) показал, что лезвие группы окончательно затупилось. Где была гарантия того, что ‘Surgical Steel’ получится КЛАССНЫМ? Честно говоря, мы уже приготовили ружьё-транквилизатор – совсем уж не хотелось повторения случая с Morbid Angel.
Однако мы здесь. Два альбома Carcass уже побывали в Зале Славы Decibel, а теперь ребята побеждают в рубрике «Альбом Года по версии Decibel». Басист/вокалист Джефф Уокер реагирует с присущим ему энтузиазмом: «О, боже! Сейчас начнётся! Хорошего много не бывает. Нет, альбом крутой, но некоторые будут раздражены».
Похоже, сам Уокер согласен с фэнами. На вопрос, доволен ли он шестым альбомом группы, он отвечает: «Ну, был доволен, но чем больше времени проходит, тем больше изъян я в нём нахожу. В общем, если сравнивать с некоторыми нашими предыдущими альбомами – я доволен. Хотя меня вечно что-нибудь не устраивает. Я уже неоднократно это говорил, но альбомы выпускают ради наследия. Удалось нам добиться успеха или нет – это уже предмет для дискуссии. Лично я не в восторге. Но это не значит, что я не доволен альбомом или считаю его хреновым, однако мне бы хотелось думать, что мы способны выпустить ещё один альбом, и он будет «ещё лучше».
- 6 комментариев
- Темы: Carcass
20 января 2016 года в клубе “DNA Lounge”, что в Сан-Франциско, Калифорния фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) посетил концерт группы Venom Inc. Кто не в курсе, это проект бывших музыкантов Venom состава 90-х годов: гитариста Джеффа Данна (Jeff «Mantas» Dunn), барабанщика Энтони Брэя (Anthony «Abaddon» Bray) и басиста/вокалиста Тони Долана (Tony «Demolition Man» Dolan). А поскольку лидер классического состава и по совместительству правообладатель Venom Кронос (Cronos) играет в своём “веноме”, то ребята выступают что-то вроде на правах трибьют-банды с окончанием “Inc.” в конце. Такие дела.
Хэтфилд уже не первый раз тусит на концертах своих любимых групп в своём городе. Так, из того, что мы знаем, Джеймс посещал Kvelertak (смотри фото) и Gojira (фото тут), когда те выступали в Сан-Франциско. Когда у Хэта был “Инстаграм” узнавать о его походах на концерты было проще. Эх.. Далее ещё фото с Джеймсом и Venom Inc.!
- 15 комментариев
- Темы: James Hetfield, Venom
Кто свергнет их с трона?
[Статья из журнала "Decibel" за 2004 год]
В начале 80-х четыре парня из Лос-Анджелеса, с подводкой для глаз и закованные в шипы и кожу, наводили ужас на размалёванных глэмеров, разъезжающих на дорогих тачках и шатающихся по бульвару Сансет-Стрип в поисках силиконовых сисек. Калифорнийская четвёрка этих богохульников уже обрушила на мир два безжалостных «сырых» эталона злости и агрессии – альбома ‘Show No Mercy’ (1983) и ‘Hell Awaits’ (1985). Сатанинские тексты Slayer и невероятно агрессивные и жестокие гитарные пируэты были абсолютно недосягаемыми для пропитанной кока-колой металлической сцены Западного Голливуда и слишком недоработанными для вновь ожившего контингента трэшеров из Района Залива. Но к 1985 году от нелепого макияжа не осталось и следа, и Slayer отправились в студию во главе с маэстро Риком Рубином из Def Jam (наиболее известного по тем временам своей работой с Beastie Boys и LL Cool J), чтобы записать свой третий альбом ‘Reign In Blood’ («Царство Крови»). Считающийся эталоном трэша, сегодня этот 28-минутный шедевр так же безжалостен, как и тогда, когда в 1986 году он до усрачки напугал всех вокруг. Почти два десятилетия спустя, на фоне «классических» трэшевых боевиков вроде ‘Angel Of Death’ и ‘Raining Blood’, другие металлические группы звучат как ущербные сосунки. Поскольку оригинальный барабанщик Дэйв Ломбардо вновь вернулся на свой трон, а в 2004 году группа выпустила DVD с записью концерта (Reign In Blood Live: Still Reigning), на котором исполнила легендарный альбом от начала и до конца, журналисты Decibel поймали всех четверых участников Slayer, чтобы предаться романтическим воспоминаниям.
Каков был общий настрой перед началом записи ‘Reign In Blood’?
Том Арайа: Помню, мы вернулись из европейского тура и начали усердно работать над новым материалом. Весь альбом написали Джефф с Керри. Они репетировали песни и показывали их Дэйву – если мне память не изменяет, сделали они это довольно быстро. Как обычно, мы записали песни на магнитофон и отдали кассету Слэгелу [Брайан Слэгел – владелец лейбла Metal Blade Records и первый продюсер/менеджер Slayer]. Он услышал демки и тут же пропёрся – вокал мы тогда ещё не записали. Второй раз он услышал эти песни уже тогда, когда мы его выпустили [смеётся]. Это мои самые тёплые воспоминания.
Джефф Ханнеман: Мы тогда познакомились с Риком Рубиным, а он хотел подписать нас на свой лейбл, и мы с воодушевлением принялись за работу. Нас переполняли эмоции, потому что мы уже несколько лет сидели на дерьмовом лейбле… как его там? Metal Blade? [смеётся]. У нас не было ни автобуса, ни гастрольного менеджера. Весело было, конечно, но после знакомства с Рубином у нас появился менеджер и нормальный лейбл, так что мы были чертовски довольны.
Участники групп Metallica, экс-Pantera, экс-Slayer, Stone Sour и многие другие приняли участие в чествовании покойного гитариста Pantera Даймбега Даррелла (Dimebag Darrell) 22 января в “Lucky Strike Live” в Голливуде, Калифорния. Называлось сие мероприятие “Dimebash”. Фан-видео с разных песен ниже, а обычные записи со смартфонов и мыльниц уже в полной версии статьи! Смотрим!
Black Sabbath выпустили EP “The End” и открыли прощальный тур
Легендарная британская группа Black Sabbath выпустила EP “The End”, который будет продаваться исключительно на концертах в стартовавшем недавно прощальном туре. По словам лидера группы Оззи Осборна (Ozzy Osbourne), в последний альбом группы войдут четыре ранее не издававшихся песни, а также четыре концертные версии композиций с предыдущей пластинки “13″. Во время записи альбома “13″ было написано 16 песен, но 3 из них не вошли на пластинку и сейчас попали на мини-альбом “The End”.
Ниже предлагаем вам предпрослушку “епихи” Black Sabbath “The End”, а далее в полной версии статьи сет-лист и несколько видосов со стартовавшего прощального тура - с концерта в Омахе, штат Небраска, 20 января этого года. Старики-разбойники удивили всех, включив в программу как классику, так и поистине редкие вещицы! Слушаем, смотрим!
Далее репортаж о втором концерте Black Sabbath в рамках прощального тура, сет-лист (единый) и видео с первого шоу!
Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) гитарист Metallica почтил память ушедшего из жизни 10 января этого года в возрасте 69 лет от рака британского певца Дэвида Боуи (David Bowie). Выдержки ниже, а в конце статьи - аудиоверсия слов Хэмметта и песня, о которой речь в интервью.
Кирк: “Он оказал на меня огромное влияние. Альбом ‘Changesonebowie’ была одним из… он был среди пластинок, которые я себе купил в детстве. Я решил ходить в музыкальный магазин и покупать альбомы тех исполнителей, песни которых слышал по радио. Это были Элтон Джон, Дэвид Боуи, Kiss, Thin Lizzy и Led Zeppelin. Это были первые группы, альбомы которых я купил. Я купил альбом Боуи ‘Changesonebowie’ потому что мне понравилась песня ‘Fame’ и ‘Golden Years’. Они были не похожи на всё, что я тогда слышал по радио. И я проникся.
Дэвид Боуи также оказал на остальных ребят из Metallica немало влияние. В туре ‘Ride The Lightning’ мы с Клиффом Бёртоном слушали альбом ‘Ziggy Startdust’. Название песни ‘Leper Messiah’ взято из песни ‘Ziggy Stardust’. И если вы хотите услышать, как на нас повлиял Дэвид, послушайте песню ‘Andy Warhol’. Эта песня оказала немалое влияние на Клиффа Бёртона, как и альбом ‘Hunky Dory’. Если вы послушаете эту песню, вы услышите… ну, слушая эту песню, вы скажете: «Да, этот парень действительно оказал влияние на Metallica». Я не буду говорить, где, что и как; оставлю это вам. Вы сами всё поймёте.”
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
Видеоклип на песню “Dystopia” с одноимённого нового альбома Megadeth доступен для просмотра. Также как и прошлый (смотри), этот клип анимированный. Альбом поступил в продажу 22 января. Предпрослушивание всех песен вот тут.
Dimon
- 11 комментариев
- Темы: Dystopia
Интересный материал для гитаристов и интересующихся! Новая модель гитар Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) от “ESP Guitars”. Это модель “Vulture” чёрного цвета, напоминающая по форме легендарную “Flying V”. Спецификация слабо отличается от предыдущей модели, которую запускал Джеймс с “ESP” гитарой “Snakebyte”. Различия только в бридже и переключателях, которые отныне делает фирма “Gotoh”. В “Snakebyte, соответственно, бридж “TonePros” и переключатель “Sperzel”. Немного изменилась электроника. На “Vulture” имеется переключатель датчиков и потенциометр громкости и тембра. В “Snakebyte” было два на громкость. Корпус вклеенный из красного дерева, звукосниматели именные “EMG JH Set”. Гитара “Vulture” также доступна в удешевлённой “LTD” версии. Ниже более подробно технические характеристики.
Технические характеристики:
Конструкция грифа - вклеенный (не сквозной)
Корпус - махагон
Гриф - эбеновое дерево
Радиус грифа - 305 мм
Цвет - чёрный глянец
Ширина верхнего порожка - 42 мм
Конфигурация грифа - Thin U
Количество ладов/тип - 22 XJ
Цвет фурнитуры - чёрный
Крепление гитарного ремня - Schaller Straplock
Переключатели - Gotoh Locking
Бридж - Gotoh TOM & Tailpiece
Датчик у грифа - EMG JH SET
Датчик у бриджа - EMG JH SET
Электроника - активная
Ручки управления - Громкость/Тон/Тумблер
Модель кейса - CVULTUREFF (в комплекте)
Все нынешние именные гитары Джеймса, которые в данный момент производятся и продаются, можно посмотреть здесь: http://www.espguitars.com/products?categories=james-hetfield.
Как вам, друзья?
Dimon
Роб Кавестани из Death Angel: «Нам пришлось пережить непростые времена, но мы справились»
[Статья из журнала "Kerrang!" за апрель 1990 года]
АКТ III, СЦЕНА ВТОРАЯ, ЕЩЁ ОДИН ДУБЛЬ.
Потребовалось полтора года, много переписанного материала и куча усердной работы… Но, наконец-то, статья Стеффана Чирази о Death Angel попала на страницы журнала Kerrang! За эти полтора года сами участники группы успели сменить лейбл, сменить менеджмент, написать и переписать свой новый альбом ‘Act III’ , а теперь кажется, будто это было не труднее чем пойти налить себе кофе…
«Мы сейчас не можем это обсуждать. В будущем я бы хотел раз и навсегда поставить точку в этом вопросе, но сейчас мы не можем этого сделать…» - вздыхает соло-гитарист Death Angel Роб Кавестани, когда я прошу его объяснить мне причину, по которой ребята сменили менеджмент/лейбл и полтора года не выпускали новую пластинку.
Смотря на музыкантов группы, которые сидит передо мной, и ребят, которых я знаю довольно давно, я вижу, что все они очень расстроены…
«Во-первых, ты чувствуешь большое давление, – признаёт Роб, – огромное давление, и ты начинаешь писать тексты о том, что чувствуешь. В результате большинство новых песен получились не «радостными», поскольку сами мы находимся под давлением».
На спродюсированном Максом Норманом альбоме ‘Act III’ есть пять классных песен, три довольно неплохих трека и две разобщенные незаконченные идеи. Однако нет сомнения в том, что ребята из Death Angel привели в надлежащий вид весьма успешные идеи, которые они использовали ещё во время ‘Frolic Through The Park’.
29 декабря в интервью для “Ozzy’s Boneyard” (канал 38 “SiriusXM”) бывший басист Metallica Джейсон Ньюстед (Jason Newsted) вспомнил Лемми Килмистера (Lemmy Kilmister), ушедшего из жизни днём ранее.
Джейсон Ньюстед: “Мне запомнилась парочка просто замечательных, искренних встреч с Лемми. Не сказал бы, что я долгие часы общался с ним, но время проведенное вместе было очень насыщенным — по крайней мере, для меня лично. Стоит вспомнить, когда мы играли в составе группы The Lemmys — Metallica переименовались в The Lemmys на вечеринке посвященной его 50-ти летию в Лос-Анджелесе [отчёт об этом событии - прим. автора]. Мне думается, что у каждого из нас остались в памяти особые моменты.
Я пытался разобраться, понять, что я мог бы о нем вам рассказать. Но словами это трудно описать, трудно выразить. Все цитируют строчки лирики, названия песен, говорят о чем-т важном, но мне не хотелось говорить о нем от первого лица, то есть бесконечно повторять «я», «мне», «мое», все это дежурное дерьмо; ну, не хотел я этого. Но он был дорог всем нам, музыкантам всех групп, в которых я играл. И особенно дорог как басист игравший медиатором, и в этом отношении он стал для меня почти спасителем. Люди ошибочно считали, что я должен играть на басу пальцами, но я так не играл, а Лемми играл медиатором, и для меня в свое время это было очень важно. Вот через что он достучался до моего сердца. У каждого своя о нем история, и вот вам моя связь с ним, напрямую. И потом, конечно, он так сильно повлиял на Metallica, как на группу, в плане своего отношения к делу. Повлиял на каждого из нас. Но вот вам мой рассказ.
В тот момент я приехал в Каламазу, штат Мичиган, дело было в маленьком музыкальном магазине, и рядом тусили музыканты нескольких других групп. И в крохотной секции этого местного магазинчика были пластинки в стиле буги, восемь-девять пластинок, и две из них альбомы Motörhead. А я постоянно в этот раздел магазина заглядывал. Первым мне достался миньон «The Goden Years», на нем была песня «Stone Dead Forever» и еще пара-тройка вещей. Я послушал, потом приобрел дебютник Motörhead, а потом в Мичиган завезли прямо из Англии импортный альбом «Ace Of Spades». Мне этот диск был особенно дорог, потому что он проделал до моего родного штата такой огромный путь, и мощный альбом получился, по любому.
Новый альбом Megadeth - “Dstopia” доступен для прослушивания! Случилось это за какие-то 2 дня до релиза. Весьма хороший результат, учитывая, что у Anthrax альбом слили за 2 месяца до выхода в продажу. Но об этом в конце статьи, где вас ждёт пара приколюх.
А пока что послушаем новый альбом, а 22 января отправимся в магазины и купим лицензионный диск! Никак иначе, пиратство - зло! Кстати, обложка альбома, что выше, доступна в суперкачестве и была скопирована непосредственно с официального сайта Megadeth. Ваши отзывы о пластинке в комментарии! Регистрация для их публикации не обязательна! Соберём много мнений?