Роб Кавестани из Death Angel: «Нам пришлось пережить непростые времена, но мы справились»

Написал Dimon 23 января, 2016 в Немного Другой Музыки

[Статья из журнала "Kerrang!" за апрель 1990 года]

АКТ III, СЦЕНА ВТОРАЯ, ЕЩЁ ОДИН ДУБЛЬ.

Потребовалось полтора года, много переписанного материала и куча усердной работы… Но, наконец-то, статья Стеффана Чирази о Death Angel попала на страницы журнала Kerrang! За эти полтора года сами участники группы успели сменить лейбл, сменить менеджмент, написать и переписать свой новый альбом ‘Act III’ , а теперь кажется, будто это было не труднее чем пойти налить себе кофе…

«Мы сейчас не можем это обсуждать. В будущем я бы хотел раз и навсегда поставить точку в этом вопросе, но сейчас мы не можем этого сделать…» - вздыхает соло-гитарист Death Angel Роб Кавестани, когда я прошу его объяснить мне причину, по которой ребята сменили менеджмент/лейбл и полтора года не выпускали новую пластинку.

Смотря на музыкантов группы, которые сидит передо мной, и ребят, которых я знаю довольно давно, я вижу, что все они очень расстроены…

«Во-первых, ты чувствуешь большое давление, – признаёт Роб, – огромное давление, и ты начинаешь писать тексты о том, что чувствуешь. В результате большинство новых песен получились не «радостными», поскольку сами мы находимся под давлением».

На спродюсированном Максом Норманом альбоме ‘Act III’ есть пять классных песен, три довольно неплохих трека и две разобщенные незаконченные идеи. Однако нет сомнения в том, что ребята из Death Angel привели в надлежащий вид весьма успешные идеи, которые они использовали ещё во время ‘Frolic Through The Park’.

И, наконец, Death Angel готовы согласиться с тем, что это было чересчур для таких молодых ребят как они. В конце концов, человек многое может вынести, но должен же быть предел, особенно когда твои коллеги по цеху играют на бильярде или приходят на выпускной.

«О, это была та ещё тема, – восклицает Роб, – ты замечаешь это лишь тогда, когда тусуешься с друзьями. Замечаешь, что ты единственный, у кого в жизни такая жопа. Один из твоих друзей, наверное, парится, что не сдаст финальный экзамен, а ты думаешь: «Бл*дь, чувак, мне бы твои проблемы. У меня всё намного СЕРЬЁЗНЕЕ И ТЯЖЕЛЕЕ!». Всё сразу навалилось».

Энди Галеон (барабаны): «Единственным выходом из всех этих разочарований была музыка. Пока мы разбирались со всей этой ситуацией, мы несколько месяцев били баклуши и вновь и вновь думали над идеями для песен».

Проблема была в том, что Death Angel, возможно, постоянно писали заново?

«Да, мы действительно постоянно переписывали уже готовый материал, – соглашается Энди, – и некоторые из сильнейших песен на альбоме родились в результате обычного спонтанного джема. Композиции наполнились смыслом».

«Альбом получился из многочисленных кусков и идей, – убедительно объясняет Роб, – что-то получилось спонтанно, одно мы соединили с другим, где-то серьёзно рвали жопу, но мы, безусловно, вложили в этот альбом немало сил и времени».
На пластинку было потрачено не только много времени, но ребята из Death Angel ни с кем не могли её обсудить. И это, должно быть, раздражало.

«Да, так и было, ты пытаешься удержать в голове идею и хочешь её обсудить» – разглагольствует Роб.

Энди: «Ну, вообще-то, нам нельзя было говорить на многие ДРУГИЕ темы, список из которых мы составили…»

Наконец, Роб подытоживает, долго вздыхая: «Это был для нас очень тяжелый период, чрезвычайно стрессовая ситуация, но я думаю, сейчас альбом готов, мы едем в тур, и всё будет хорошо. Я очень горжусь тем, что нам удалось пережить всё это дерьмо…»

Также был слух о том, что менеджер по подбору артистов Том Зутаут с нового лейбла Death Angel Geffen попросил группу написать более «перевариваемый» материал?

«Да, он действительно не собирался с нами нянчиться, – признаётся Роб, – но, несмотря на всё дерьмо, через которое мы прошли, мы очень довольны результатом, потому что окончательные варианты песен получились именно такими, какими мы хотели, и всё сработало! Нам нужно было, чтобы кто-нибудь отвесил нам волшебный пендаль».

«У некоторых песен не было определённой структуры, – признаётся Энди, – но мы говорили Тому: «Слушай, а чё ты от нас хочешь?». Он объяснял нам, что песни пишет не он, а мы, и мы должны придумать что-то ещё».

«Мы дико бесились из-за этого дерьма, – смеётся Роб, – сложно объяснить, что он от нас хотел, но оглядываясь назад, я понимаю, что он имел в виду и к чему клонил».

Ещё мне было интересно узнать, какой вклад в пластинку сделал Макс Норман. Он был продюсером или просто компаньоном?

«Он был гением, – решительно заявляет Роб, – он нам подкинул много классных идей, и нашёл правильный подход. Вместо того чтобы сказать: «Чувак, ты должен сделать вот это», он говорил: «Ребята, а вы не думали попробовать вот эту тему?» или «Мне реально понравилась первая часть, может быть, теперь попробуем так же и вторую?». На нас навалилось много дерьма, но с ним нам чертовски повезло.

Я спросил, что бы сказал человек вроде Макса группе вроде Death Angel. Он ведь до этого не работал с жанром «трэш-метал».

«Я думаю, он был даже несколько удивлён» – смеётся Энди. «Он заставил нас немного охладить пыл, – говорит Роб, – он приехал на пре-продакшн в Сан-Франциско, где мы каждый день зависали в студии и репетировали, прорабатывали песню за песней, партию за партией, вплоть до барабанов и баса. Мы разобрали песни по кусочкам и к тому моменту, как мы пошли записываться в студию, мы знали каждую мелочь. Всё было отлично. В студии мы пришли полностью подготовленными».

Энди говорит, «все песни двусмысленные». Но учитывая, что группа прошла через все эти невзгоды, некоторые названия песен говорят за себя: ‘Stagnant’ («Стоящий На Месте»), ‘A Seemingly Endless Pain’ («По-видимому Бесконечная Боль»)…

Но если вы думаете, что всё было настолько мрачно и печально, были ещё песни EX-TC («Бывшая Торговая Марка») и ‘Room With A View’ («Комната с Видом») – интригующая баллада.

Роб: «Изначально я написал эту песню не для альбома. Я сидел дома и в голове крутились различные идеи, и потом как-то всё пошло-поехало. Мы поработали над этой идеей, она всем понравилась. Эти песни, возможно, получились лучше других, потому что я сочинял их, не чувствуя давления.
По сути, это песня о слепом человеке и о том, что ему приходится преодолевать различные трудности… кажется, мы пишем много песен о преодолении трудностей!»

Death Angel собираются в европейский тур, и я спросил, будет ли на их концертах что-то особенное. Получил я типичный пронырливый ответ от Энди:

«Да, конечно, будет! Прикинь, мои барабаны будут стоять на подиуме прямо по центру! А по центру сцены будет стоять микрофон Марка. Ещё у нас будет задник с нашим логотипом, и висеть он будет прямо за нами…»

Ух ты! Прямо сгораю от нетерпения…

Примечание от переводчика: В конце 1990 года Death Angel попадут в серьёзную аварию, которая поставит крест на будущем группы. Тем не менее, в 2001 году Death Angel реформируются, выступив на благотворительном концерте в поддержку Чака Билли. После чего группа возобновит свою деятельность и на данный момент Death Angel выпустили уже четыре альбома с тех пор, как воссоединились.

Они не собираются сбавлять обороты, и в апреле 2016 года увидит свет пятая пластинка этого легендарного коллектива из Района Залива Сан-Франциско.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

  1. Севастополь сказал тебе 23 января, 2016 в 12:55 пп

    Мои любимцы! Ещё бы материалы о периоде времён Организэйшена и других проектов найти.

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы