29 лет альбому Metallica “Load”. Что ждать на делюкс-издании?
04 июня 1996 года в продажу поступил нашумевший альбом Metallica “Load”. Мы ни сколько не забыли про это событие, потому выкладываем постик сегодня. Хотелось бы сконцентрировать внимание на делюкс-переиздании альбома, которое состоится ровно через неделю - в пятницу 13-го. Не раз мы уже информировали вас о том, что будет включать обновлённый “Лоад”, но сегодня чуть конкретнее взглянем что приготовили для нас металликовцы. Смотрим кучу клипов далее!
ДалееДоска или смерть! Краткая история скейт-панка
[Статья из специального выпуска журнала "Metal Hammer" за 2008 год]
Трэш заключался не только в сумасшедших быстрых риффах и джинсовках с нашивками. Для многих металлюг 80-х трэш был саундтреком их жизни, проведённой на четырёх колёсах и c разбитыми коленями.
«Лейбл я решил создать, потому что видел будущее панка». Даг Муди в свои 80 лет всё такой же чуткий. Он создал Mystic Records – калифорнийский лейбл, на котором выпустил первые альбомы, синглы и сборники многих команд, ставшими синонимом скейт-панк-движения 80-х. Это группы вроде JFA, Suicidal Tendencies, Ill Repute, RKL, DRI и Dr. Know.
«Я решил записать 500 команд, и они приезжали отовсюду, со всех краёв, даже из Голландии, – говорит он, – мы хотели, чтобы на нашем лейбле ребята могли сказать, о чём они думают и чтобы их услышали другие. Возможно такое лишь, когда твои подопечные – подростки и у них нет никаких обязанностей. Участникам большинства команд было от 16 до 18 лет. В этом возрасте они полны ярости и хотят рассказать всему миру, что они думают. В этих мальчишках я видел себя, потому и создал лейбл Mystic».
В 50-х и 60-х Муди сколотил себе целое состояние, записывая соул-исполнителей и R&B на лейблах в Филадельфии Herald & Ember, в том числе, одну из первых работ влиятельного кантри и блюзового гитариста «Молниеносного Хопкинса».
Группа Metallica выпустит запись своего концерта в парижском зале «Батаклан» ради благотворительности, сообщает «Би-би-си». Все вырученные средства будут переданы пострадавшим при терактах в столице Франции.
В результате нападения на зал «Батаклан» во время концерта Eagles of Death Metal 13 ноября 2015 года погибли 89 человек. Еще 41 человек погиб в тот же вечер в результате других нападений исламистов в столице Франции.
Metallica выступала в «Батаклане» в 2003 году. Полное название концертного альбома звучит как “Liberté, Egalité, Fraternité, Metallica! — Live at Le Bataclan, Paris, France — June 11th, 2003″.
Пластинка поступит в продажу 16 апреля, приобрести ее можно будет в независимых музыкальных магазинах и на сайте Metallica. В 2016 году группа является официальным представителем международного праздника – Дня музыкального магазина.
Далее в полной версии статьи несколько фото с концерта Металлики в клубе “Le Bataclan” 11 июня 2003 года, а также сет-лист.
Интервью с музыкантами Slayer Томом Арайа (Tom Araya) и Полом Бостафом (Paul Bostaph), прошедшее в феврале 2016 года.
Slayer для преданных поклонников – это больше чем, музыка. Это практически самостоятельный жанр, образ жизни.
Том: Да. Отлично сказано. Образ жизни [смеётся].
Насколько их преданность влияет на ваши решения по поводу творчества и карьеры группы?
Том: В общем-то, мы делаем то, что хотим и считаем нужным. Мы слушаем свой внутренний голос, потому что мы делаем из Slayer именно то, что сами хотим. Это касается и образов, и звучания. Помимо всего прочего, мы – поклонники этой группы. Мы смотрим на все, что мы делаем, с позиции фэна; мы отказываемся меняться и делать то, что противоречит нашим взглядам и чувствам. Мы не хотим терять своих преданных поклонников, но идти на поводу мы у них тоже не собираемся. Надеюсь, это звучит не слишком грубо. Если фэнам нравится наша музыка – прекрасно, но главное, чтобы она нравилась нам.
Ваш новый альбом называется ‘Repentless’ и это первая пластинка с Гэри Холтом. Что Гэри привнёс в вашу группу и саму пластинку?
Том: Гэри, прилетел, сел и начал записываться где-то часа в 2-3 дня, а часам к 9-10 уже закончил – и улетел поздним рейсом домой. Он пришёл, послушал наши записи, немного побаловался, а потом взял и зах*рачил все свои соло чуть ли не в один присест… он записал соло для семи или восьми песен. В Slayer между Джеффом и Керри была некая дуэль – они играли будто наперегонки, дополняя друг друга. То есть, в две гитары. И, безусловно, Керри хотел попросить Гэри приехать и записать соло, потому что если бы все соло были записаны в одну гитару и одним человеком – было бы чудно. Так что, таким образом, атмосфера в студии была что надо. Но вообще Гэри отлично вписался в группу. Он потрясающий гитарист и точка. Помню, я сидел и слушал, как он там рвёт струны, и думал: «Вау, вот это круто, а этот соляк ещё круче, а этот вообще охренеть можно», и Гэри вдруг говорит: «Давай попробуем заново». И это после сотни дублей. А я ему говорю: «Чувак, а я думал, первый вариант был то, что нужно» [смеётся].
Читать Дальше…
[Статья из журнала "Decibel" за апрель 2013 года]
Басист D.R.I. Харальд Оймен вошёл в коридор начальной школы. В ряд стоят детские кроссовки и рюкзаки. Сегодня 27 сентября – 26 лет со дня смерти басиста Metallica Клиффа Бёртона, и Оймен устроил нам неофициальный тур по историческим местам на востоке Района Залива. Наша первая остановка – школа, где рядом с футбольным полем в чаще можно увидеть мемориальную табличку Бёртона – в этой школе когда-то преподавала его мама. Наверное, это была не самая лучшая идея заявиться в начальную школу с высоким седеющим металлюгой в жилетке, на спине которого красуется огромная нашивка с изображением двух демонических близнецов с обложки ‘Bonded By Blood’. Удивительно, что Оймена никто не выгоняет на улицу. Охранник, видимо, уже не раз видел таких странных татуированных посетителей. Он говорит: «Обычно мы не разрешаем смотреть на Клиффа в урочное время», будто Клифф на улице и джемует на басу. Поскольку сегодня учебный день и вокруг полно детишек, мы вежливо уходим. Конечно, нужно было попросить разрешения на то, чтобы прогуляться по территории школы. Позже наш бесстрашный фотограф возвращается в школу, чтобы сделать то самое фото. Мемориал Бёртона – наша первая остановка за сегодняшний день, проведённый в сердце столицы трэша в компании Оймена и Брайана Лью – двух фотографов, запечатлевших зарождение трэшевой сцены в Районе Залива. Снимки потом попали в книгу «Убийство в Первом Ряду: Снимки из Эпицентра Трэш-Сцены Района Залива». Мы встретились и пообщались с людьми, благодаря которым восток Района Залива вот уже несколько десятков лет является особенным местом. Благодаря обаянию Харальда, нам удалось попасть внутрь того самого домика Metallica. Присоединяйтесь и вы поймёте, почему этот регион породил (и до сих пор является родиной) одни из наиболее неподражаемых коллективов в мире музыки – а также узнаете, куда пойти, если вдруг решитесь на визит.
Гэри Холт и Чак Билли в рубрике Анкета
[Статья из специального выпуска журнала "Metal Hammer" за 2008 год]
Несмотря на бесконечные смены состава, два долгих перерыва и смерть двух участников группы, Гэри Холт (Gary Holt) вот уже почти 30 лет является душой и сердцем Exodus и присутствует на всех альбомах группы.
Где и когда ты родился?
Я родился в Ричмонде, Калифорния в 1964 году.
Как прошло твоё детство?
Прекрасно. Родился и вырос я в одном и том же доме и жил там, пока не стал взрослым дядей. Это было настоящее гетто. Сейчас там всё очень плохо, но раньше максимум, что могло случиться – тебя могли обуть. Суровый был райончик.
Как в школе учился?
До старших классов учился отлично, а потом начал распи*дяйничать. Забивать на уроки, курил травку и хулиганил. Если посмотреть мою последнюю ведомость, за четверть я прогуливал 45 дней из 47.
И как реагировали твои родители?
Ну, нас в семье шестеро, а я самый младшенький. Пока очередь доходила до малыша Гэри, родакам уже было по барабану. Ещё я в колледже некоторое время учился, но там скука была смертная.
Ты тогда уже играл на гитаре?
Нет. До 17-18 лет не играл. Я на велике гонял и на скейте катался.
Читать Дальше…
В марте 2014 года мы на Метбаше публиковали статью (вот она) о том, что альбом Металлики “Metallica” 1991 года, в народе “Чёрный Альбом” или в оригинале “Black Album” разменял новый миллион продаж, превысив число 16 с шестью нулями. До сих пор это самый продаваемый альбом Metallica за последние четверть века. Тогда продажи альбома держались около 2000 экземпляров в неделю.
Однако произошло невиданное. Продажи альбома “Metallica” выросли в несколько раз. За последнее время 25-летний “Чёрный Альбом” обогнал по продажам таких флагманов метала, как Five Finger Death Punch, Ghost, Slipknot и Iron Maiden. Посмотрите статистику продаж за последние несколько недель:
• На этой неделе: 5700 штук
• На прошлой неделе: 5400 штук
• Две недели назад: 5000 штук
• Три недели назад: 4900 штук
Продажи растут неделю за неделей подряд. Как думаете, с чего это вдруг? Есть мнения, что в связи с выступлением на “Super Bowl”, расширением электронных точек продаж. Также влияет тот факт, что “Billboard” в декабре 2014 года изменил методику подсчёта продаж. Так, 10 купленных трэков альбома (весь альбом) или стриминг 1500 песен считаются как 1 продажа. Таким образом, если куча людей слушает “Black Album” на “Spotify”, то это также даёт немного продаж группе. Но рост продаж за последние недели всё-равно поражает своим внезапным скачком.
Dimon
- 40 комментариев
- Темы: Black Album
ПРАВДА – ЖЕСТОКАЯ, КОНЦЕПЦИЯ – ЗЛОБНАЯ, АТАКА – ЯДЕРНАЯ
[Статья из журнала "Decibel" за ноябрь 2011 года]
Когда в интернете начинают трубить об очередной экстремальной супергруппе, среди басистов на ум приходят лишь три парня: Шэйн Эмбери, Шарли Д’ Анджело и Дэн Лилкер. Послужному списку Лилкера можно только позавидовать: S.O.D., Brutal Truth, Nuclear Assault, Venomous Concept, а теперь и новые его проекты Nokturnal Hellstorm и Nunfuckritual. В общем, с тех пор как в 1981 году он вместе со Скоттом Яном сколотил Anthrax, Дэн постоянно занят каким-то дерьмом и не сбавляет обороты. В прошлом году он отыграл с Autopsy несколько выступлений после долгого затишья уроженцев Сан-Франциско. Подумаешь, ничего особенного. На данный момент он гастролирует по Южной Америке с группой Nuclear Assault, выступает по местным клубам в ставшем ему родным городе Рочестер, штат Нью-Йорк с группой Nokturnal Hellstorm и только что закончил записывать новый альбом ‘End Time’ c вернувшимися на сцену мастерами грайнда Brutal Truth. Ещё он пролетел х*еву тучу километров («Стараюсь летать на дельтаплане как можно чаще» – подтверждает он). Когда мы позвонили этому парню, чтобы взять у него интервью, он подумывал о том, чтобы сколотить ещё одну группу.
В скольких группах ты сейчас играешь?
Дай подумать… Brutal Truth, Nuclear Assault, Venomous Concept, Nokturnal Hellstorm… Пока вроде всё. Остальные больше как проекты. Всё упирается в график. Приходится заранее всё планировать и всех оповещать. Но пока не всё так плохо.
У вас с Шэйном Эбмери соревнование что ли? Мол, у кого больше групп?
[смеётся] Нет, с ним бесполезно соревноваться. У меня довольно сумасшедший график, но у него вообще полный пи*дец. Я ему как ни позвоню или ни встречу, он вечно куда-то едет. А я иногда люблю дома побыть.
Читать Дальше…
На официальном сайте события появилась информация о том, что в этом году официальным послом праздника станет группа Metallica. Праздник учрежден в 2007 году, для поддержки независимых магазинов. В этот день в подобных магазинах проводятся концерты, распространяются эксклюзивные музыкальные издания альбомов. Первый праздник состоялся 19 апреля 2008 года [Мы освещали это событие на Encycmet.ru, нашем прошлом сайте - прим. автора]. К слову, мероприятие открывала Metallica в магазине Rasputin Music в Маунтин-Вью . C тех пор день музмага отмечается каждую 3 субботу апреля.
Барабанщик группы Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) рассказал о влиянии субкультуры инди-магазинов на него: «Я вырос в этой среде. Когда я был маленьким, отец таскал меня в один магазинчик в Копенгагене. Пока папа смотрел джазовые записи наверху, я спускался в подвал, где царила рок-музыка. Эта культура сформировала мое мировоззрение и повлияла на музыкальную карьеру». Тематика мероприятия — поддержка жертв терактов в Париже в ноябре 2015 года. Metallica почтит память погибших в бойне в концертном зале «Батаклан». Коллектив выпустит Live-альбом Liberté, Egalité, Fraternité, Metallica! Концерт состоялся в зале «Батаклан» 11 июня 2003 года. Со списком композиций, вошедших в альбом можно ознакомиться ниже.
- The Four Horsemen
- Leper Messiah
- No Remorse
- Fade to Black
- Frantic
- Ride the Lightning
- Blackened
- Seek & Destroy
- Damage, Inc.
Подробнее в большом видео-обращении всех музыкантов Металлики!
Источник: официальный сайт Metallica.com
Перевод: onrockwave.com
Dimon
Морозным зимним вечером в московском клубе “Rock House” выступили ветераны шведского блэка Marduk. Должен сказать, это был мой первый «тру» блэк-метал концерт, до этого я дважды был лишь на Cradle Of Filth, но они такой же блэк, как Exodus – пауэр-метал. Выступление прошло на «отлично», но можно было, наверное, провести его в более просторном клубе, хотя организаторам виднее. Думаю, пришедшие, не разочаровались даже несмотря на скромные размеры заведения. Но не это главное…
Главное – музыка. А музыка в этот вечер была. Громкая, мощная, сыгранная профессионалами. Ребята вышли на сцену и рубили с первой до последней секунды. Рубили от души и чувствовали отдачу публики. Среди песен прозвучали как современные композиции группы, так и уже полюбившиеся фэнам «классические» хиты.
- 17 комментариев
- Темы: Iron Report, Marduk
Переходим к новости, которая валялась в наших черновиках неделю, а то и больше, но всё никак до неё не доходили руки Фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) стал героем популярного мультсериала “Американский папаша” (в ориг. “American Dad”) и эпизод с ним не так давно показали по телику на канале “Fox”. Джеймс выступил в роли самого себя, но только как тренер по водному поло. В эпизоде также используются фрагменты песен “Master Of Puppets” и “All Nightmare Long”.
Ранее в 2013 году в интервью для “Collider” Хэтфилд говорил: “Я не так много смотрю телик. Это наши дети обнаружили о существовании телевидения. Они думали, что можно смотреть его постоянно, но мы дали им ещё и DVD (смеётся). Мне нравятся мульты. Я люблю “Гриффинов” [в ориг. "Family Guy" - прим. автора], я люблю “Американского папашу”, люблю всё в этом роде. Это другой уровень. Это забавно и заставляет поржать”.
Смотрим пару отрывков далее в полной версии статьи!
Три раритетных интервью с Exodus из 1980-х
[Статья из немецкого журнала "Metal Hammer Crash" за 1987 год]
EXODUS И КАННИБАЛЫ…
Если группа долго не выпускает новый альбом и пропадает из поля зрения, многие сразу думают, что у коллектива проблема или он вообще приказал долго жить. Последние 2 года группа Exodus переживала не самые лучше времена, однако без дела ребята не сидели. Нужно было решить кое-какие дела и приготовиться к следующему шагу: стать группой на крупном лейбле.
Если вам понравился ‘Bonded By Blood’, понравится и новый альбом. Только теперь ребята стали опытнее и у них новый вокалист. Голос у Стива Сузы интересный – одновременно мелодичный и агрессивный. И чтобы представить новые песни местным фэнам с готовящегося к выходу нового альбома, группа отыграла пару концертов в Лос-Анджелесе. Концерты прошли действительно хорошо, и многие пришедшие были приятно удивлены новым песням. Музыка Exodus не сильно изменилась: она по-прежнему быстрая, острая как лезвие бритвы и агрессивная. В новых песнях много различных элементов, и может даже показаться, что она интереснее предыдущей работы группы. Альбом ‘Pleasures Of The Flesh’ должен был поступить в продажу ещё в конце сентября, и группа должна была уехать в Европу и гастролировать вплоть до Рождества.
Гэри Холт: Мы рады, что снова можем поехать в Европу, и нам очень жаль, что в прошлый раз мы там не играли. Но нам нужно было решить юридические проблемы с нашим бывшим лейблом, кроме того мы написали новые песни. Выход последнего диска несколько раз задерживался, и мы не могли поехать в Европу и дважды продвигать один и тот же альбом.
Читать Дальше…
Макс Кавалера вещает о 20-летии альбома Sepultura “Roots” клеймит альбом “Lulu” Лу Рида и Metallica
В новом интервью GigsAndFestivals.com, бывший вокалист Sepultura Макс Кавалера (Max Cavalera) подтвердил, что вместе с братом планирует отметить 20-летие с момента выхода альбома “Roots”, целиком исполнив его в ходе будущего турне:
Макс: “Мы стараемся, чтобы это произошло. Мы подумали, что это будет классной идеей: 20 лет прошло с момента выхода альбома и сейчас исполнить его целиком. Надеюсь, что всё будет как задумано. Может, мы даже привезем эту программу в Европу, или может быть отыграем её на ряде фестивалей. Сейчас мы пока не знаем, что у нас получится, но я никогда не играл целиком альбом на концертах, так что для меня это будет новым опытом”.
“Roots” наряду с “Chaos A.D.” являются самыми успешными релизами Sepultura и в 2005 году диск был удостоен золотого статуса от RIAA за продажу 500 000 экземпляров.
Макс: “Я никогда не делал это ради успеха, так что для меня лучше быть НЕ успешным, чем успешным. Я не испытываю удовольствия от известности. В Бразилии этот альбом был очень значимым и я просто не мог выйти из своей квартиры. Люди останавливали меня на улицах, я был как The Beatles! Так что мне такое не нравится, это не по мне. Мне нравится быть в андеграунде, я люблю свое личное пространство, так что в том положении, в каком я нахожусь сейчас, мне куда комфортнее. Я никогда не парился по поводу выступлений на площадках поменьше. Меня никогда не привлекали какие-то громкие события типа Грэмми и прочее - мне это просто неинтересно. Для меня куда важнее мое общение с поклонниками. Та связь, что у нас есть - она очень сильная и я считаю, что это куда важнее”.
Макс также гордится тем, чего он достиг с Sepultura:
Макс: “Я очень рад, что мы как группа никогда не выпускали дерьма, понимаете? Это вызывает у меня чувство гордости и я рад, что мы никогда не сделали что-то типа “Reload” Metallica ‘Lola’/ ‘Lula’ или как-там она. Я пытался послушать это и подумал “ох ж… божечки!”
Источник: GigsAndFestivals.com
Перевод: Darkside.ru
Dimon
История создания альбома Immortal “At The Heart Of Winter”. Зал славы журнала “Decibel”
[Статья из журнала "Decibel" за 2007 год]
ВЕЧНЫЙ МОРОЗ
В 1995 году норвежские легенды блэка Immortal были на вершине мира: записав альбом с барабанщиком Mayhem Хеллхамером, вокалист/басист Аббат и гитарист/автор текстов Демоназ стояли на вершине массивной льдины своих «Битв на Севере» (Battles In The North) и разогревали Morbid Angel в европейской части тура Domination. Но через год произошла трагедия: практически сразу же после того, как группа записала свой давший осечку молниеносный альбом ‘Blizzard Beasts’ c новым барабанщиком Хоргом, Демоназ начал мучиться от острой формы тендинита (воспаление ткани сухожилия – прим. ThRaSheR), боль в руках была просто невыносима. Поскольку играть больше получаса он не мог физически, Демоназ вынужден был повесить гитару на гвоздь, и в последующем туре Аббат поменял четыре струны на шесть. В ноябре 1998 года, всё ещё ожидая (или, по крайней мере, надеясь на лучшее) полного восстановления Демоназа, Аббат с Хоргом покинули родной Берген и отправились в шведскую студию Abyss к основателю и идейному вдохновителю группы Hypocrisy Питеру Тэгтгрену для записи своего пятого студийного альбома ‘At The Heart Winter’. За бластбиты отвечал Хорг, а Аббат сыграл на гитаре, басу, клавишных, да ещё и спел (прямо настоящая группа одного человека; он, между прочим, даже сыграл на барабанах в ‘Battles In The North’ (1995) и ‘Pure Holocaust’ (1993) ), а Демоназ, оставшись в Бергене, присылал ребятам по факсу тексты песен. Через месяц шедевр был готов – это был состоящий из 6 песен, 46-минутный морозный эпик, где преобладали одни из самых мощных и свирепых блэковых риффов в истории жанра (не говоря уже о некоторых невероятно забавных и смешных фотографиях группы за всю историю). Вышедший в 1999 году, альбом ‘At The Heart Of Winter’ сразу же многими был признан шедевром – в том числе, журналистом Decibel, (который тогда работал редактором журнала Terrorizer) Ником Терри. Он поставил альбому 9 из 10 баллов (наградив пластинку статусом «альбом месяца») и написал: «Если к моменту выхода альбома 1995 года ‘Battles In The North’ репутация этих норвежцев была намертво забетонирована и не вызывала никаких сомнений, то этот пятый по счёту опус может воздвигнуть огромный, мать его, памятник прямо поверх всего, что эта группа делала раньше». И это лишь одна из многих причин, почему альбом «В Сердце Зимы» был введён в наш Зал Славы…
Читать Дальше…
Рик Рубин (Rick Rubin) в новом интервью для “Rolling Stone” рассказал о своей работе с Metallica над альбомом “Death Magnetic”:
«Они выпустили фильм “Some Kind Of Monster”, который, как я считаю, был очень смелым, потому что они не испугались показать всем, как потерялись.
Основной целью нашей совместной работы было заново ощутить командный дух Metallica и почувствовать комфорт от участия в тяжёлой команде. Во многом они уже это сделали, но перед этим они пытались переосмыслить себя в ином отношении.
Я постарался привести их в состояние, когда они будут со всём чувствовать себя комфортно и хорошо, и в первую очередь они вновь влюбятся в Metallica. Я ставил им ту музыку, которую они слушали, когда записывали “Master Of Puppets”, пытаясь вернуть те ощущения. Я попросил их сжиться с этими ощущениями и больше времени проводить вместе, играя как полноценная команда.
Они оказались в ловушке использования студии больше как просто инструмента для доведения частей до совершенства, которого они искали, вместо того, чтобы черпать силу от сырого исполнения. Весь смысл был том, чтобы они не доводили идеи с помощью компьютера, а постарались сыграть всё в разном порядке и понять, что они ощущают. И в итоге они закончили процесс, вновь став полноценной командой.
Каждый раз, когда Ларс (Lars Ulrich) хотел сесть за компьютер и пытался что-то сочинять, я настаивал на том, что бы он играл со всей группой вместе (смеётся). Кое-что из процесса для них стало привычкой. Куда проще перебирать идеи, чем их играть. Но если вы играете одну часть, а потом переходите к другой, вы можете исполнить первую или вторую немного не так, и когда они сольются воедино или будут совершенно неподходящими друг другу, можно понять лишь музицируя. Ты это можешь услышать. Но ты никогда этого не поймешь, если будешь комбинировать то, что есть, случайным образом.
Ещё одним вариантом вызова для них я предложил такой: “Представьте, что вы не Metallica. Представьте себя просто группой, и вы должны сыграть в “Battle Of The Bands”. Вы должны сразить людей. Как всё должно звучать? Без всего того опыта, что у вас есть, относительно того, как и что должно быть, что, по-вашему сорвёт аудитории крышу?” И это реально очень хорошо сработало. Мне нравится весь “Death Magnetic”».
Источник: “Rolling Stone”
Перевод: Darkside.ru
Dimon
Ларс Ульрих (Lars Ulrich) станет ведущим 2 марта в “University of California” в Беркли мероприятия “Front Row with Lars Ulrich and Friends” вместе с членами организации “Cal Performances”. Анонсировано также участие вокалиста Green Day Билли Джо Армстронга (Billie Joe Armstrong), президента всё той же компании “Salesforce” Марка Бениоффа (Marc Benioff), соучредителя дизайнерского агентства “Turner Duckworth” Дэвида Тёрнера (David Turner), фронтмена Metallica Джеймса Хэтфилда (James Hetfield), отца Ларса 87-летнего Торбена Ульриха (Torben Ulrich) и многих других.
Билеты уже в продаже. Стоимость 5 долларов. Метклаберам полагается не более 2 билетов на руки. Подробнее на сайте Calperformances.org.
Dimon
- 5 комментариев
- Темы: Lars Ulrich