Изучаем свежее майское интервью с барабанщиком Metallica Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich) для “Metal Forces”. Речь о новом альбоме, как вы поняли.

«Творческий музыкальный процесс подходит к концу, и мы начинаем подумывать о том, каким образом нам поделиться с миром нашей новой пластинкой. В июне сядем и поразмыслим, что нам делать со всем этим добром; как мы назовём новый альбом, и что на нём будет.

Новый альбом Metallica записывается в штаб-квартире группы в Сан-Рафаэле, штат Калифорния. Продюсером выбран Грег Фидельман (Greg Fidelman), выступивший звукоинженером ‘Death Magnetic’, он же и микшировал предыдущую пластинку.

С Грегом мы работаем уже с прошлого лета, – говорит Ларс, – он проделал невероятно чумовую работу, он вкладывает всю душу в пластинку, всячески помогает нам.

Альбом выйдет в 2016 году. Не выйти он может, только если какие-то космические силы этому воспрепятствуют и решат, что лучше подержать его до следующего года, но пластинка будет готова этим летом.»

Источник: www.metalforcesmagazine.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Как вы знаете, фронтмен Megadeth Дэйв Мастейн (Dave Mustaine) частенько комментирует политические события в своей стране и мире и не отдаляется от политики, как большинство музыкантов. И вот недавно официальный онлайн-магазин Megadeth представил новый мерч - майки со слоганом “Мастейна в президенты!”. Футболка стоит 24 доллара. Подробнее вот здесь: http://megadeth.shop.livenation.com/store/?currency=USD&src=MDTWEB. Репост из официального “Твиттера” Megadeth ниже на Метбаше!


Dimon

Теплый июньский день превратится в жаркий вечер на “Metal Selection 2016″! А разогревать добела накал страстей для вас будут молодые рок-таланты столицы! Хедлайнер, группа Crimson Blue, подарит свою невероятно интересную многогранную музыку, не лишенную красоты звучания и романтичной мрачности лирики.

Это идеальный пример сочетания талантов каждого без исключения музыканта группы, который позволяет выделить ее среди современных представителей российской рок сцены. Каждая песня – произведение искусства, которое хочется изучать, разбирать, вслушиваться в каждый проигрыш, окунуться в припев и внимать словам, исполненным прекрасной Доминикой! На счету у группы два полноформатных альбома (2011 – Innocence, 2014 – The Angelic Performance), совместные выступления с такими известными представителями тяжелой музыки как Pain of Salvation, Tarja Turunen, KYPSK, Deathstars, а также выступления на многочисленных фестивалях и концертных площадках Москвы и Санкт-Петербурга.

А также для вас выступят:

Keep Us From (Metalcore / MDM) - Вдохновленная постапокалиптической фантастикой, группа характеризует свою музыку как интеллектуальный мелодичный металкор.

Читать Дальше…


[Статья из журнала "Metal Hammer" за июнь 2016 года]

Ларс Ульрих (Lars Ulrich) и Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) рассказывают о каждой песне с классического второго альбома Metallica.

Второй альбом Metallica ‘Ride The Lightning’ вышел 27 июля 1984 – лишь через год и два дня после ‘Kill ‘Em All’. Но пропасть, разделяющая две пластинки, была огромной. Если в дебюте сочетались скорость и юношеский задор, то второй альбом стал работой группы, полной идей и уверенности. Барабанщик Ларс Ульрих и гитарист Кирк Хэмметт рассказывают об альбоме, который оставил стаю трэшеров и металлистов позади и стал отправной точкой к славному будущему Metallica.

Fight Fire With Fire

После юного забойного трэша на альбоме ‘Kill ‘Em All’, «открывашка» на ‘Ride The Lightning’ стала самой ошеломительной песней группы на тот момент: спокойное вступление на акустической гитаре плавно переходит в беспощадную музыкальную атаку, скорость которой была быстрее любой песни с дебютника. Так звучит группа, которая знает, что будущее за ней.

Кирк: Основной рифф мы придумали ещё во время тура ‘Kill ‘Em All’. Помню, я его услышал на кассете, так что наброски появились ещё тогда. Акустическое вступление придумал Клифф, он постоянно его играл – я серьёзно, он ПОСТОЯННО его наигрывал (смеётся). Мы не пытались никого удивить или шокировать – мы следовали своему чутью. Я не видел в нашем творчестве никаких ограничений. Возможностей у нас было выше крыши. И нужно понимать – мы создавали нечто своё. Мы ездили в такие места, где никто из наших коллег по цеху ещё не был, и мы были рады, что у нас есть такая возможность. Поэтому хотелось пробовать нечто необычное и уникальное – почему бы и нет?

Ride The Lightning

Режущее мелодичное вступление на гитаре в исполнении Кирка переходит в мощный хладнокровный классический рифф Metallica, а сама песня рассказывает о том, что чувствует человек, приговорённый к казни на электрическом стуле. Первая из многих песен Metallica, в которой затрагиваются серьёзные темы: смерть, клаустрофобия и неотвратимая рука судьбы.

Ларс: Песня о безысходности. Ты понимаешь, что тебе не выбраться. Большой Брат, Человек, страх и манипуляция. Мы потом развили эту тему на следующих двух пластинках.

Читать Дальше…


[16.05.2016]

Обложка вашего нового альбома напомнила мне фильм «Молчание Ягнят». Есть какая-то связь?

Нет. Это чистое совпадение. Они там тоже в фильме используют бабочку «Мёртвая Голова». Просто мы придумали такую концепцию и всё. Нам даже ни к чему было подумать о том, что в фильме тоже есть эта бабочка. Когда нам другие сказали, я подумал: «Твою же мать!». Ну, хорошо хоть, что фильм, книга и сюжет мне нравятся. Фильм классный. Куда хуже было бы, если бы фильм был полным дерьмом. Прикинь, нам ведь потом с этим жить?! Так что это чистое совпадение.

В мире творится столько дерьма, и название альбома [‘The Evil Divide’ – «Зловещий Гибрид»] очень актуально. Своими текстами вы стараетесь как-то образумить человечество?

Мы надеемся, что своими текстами мы покажем остальным, как делать не нужно. Хотелось бы, чтобы человечество задумалось. Конечно, мы пишем такие тексты не для того, чтобы показать, как в мире всё х*рово. Хотелось бы верить, что люди обратят внимание на свои косяки и пороки. Цель наша – исключительно позитивная.
Читать Дальше…


В конце 2014 года (смотри здесь) мы сообщали, что Ларс Ульрих (Lars Ulrich) снялся в очередном фильме. На сей раз в киноленте “Radio Dreams”. Недавно фильм выпустили на обозрения народа и сейчас он штурмует различные кинофестивали. Предлагаем посмотреть трэйлер “Радио Мечт”, в котором вы увидите и товарища Ульриха.

Dimon

[Интервью с Чаком Билли (Chuck Billy) из Testament 2012 года]

Чак Билли не из тех, кто напрасно тратит время или упускает возможность. Он продвигает сумасшедший новый альбом своего сайд-проекта Dublin Death Patrol (с бывшим вокалистом Exodus Стивом «Зетро» Сузой), и конечно же, новейший альбом легендарных икон трэша Testament ‘Dark Roots Of Earth’. Новая пластинка Testament уже очень хорошо воспринимается как поклонниками, так и критиками, (как и предыдущий альбом ‘Formation Of Damnation’), и группа колесит по земному шару в туре вместе со своими старыми друзьями Anthrax и Death Angel. Чак искренне и увлеченно общается практически на любые темы, и недавно мы поговорили с ним о жизни после рака, здоровье и, конечно же… металле. Приятного чтения.

Привет Чак… как поживаешь?

Отлично, все отлично. Много дел, но всё отлично.

Всем известно, что примерно десять лет назад твоему здоровью угрожала опасность. Многие из нас терпеть не могут врачей, однако тот случай стал тревожным звоночком, но мне всегда хотелось узнать, какие у тебя были симптомы и когда ты почувствовал, что с твоим здоровьем что-то не так?

В тот период я начал курить сигареты. Недолго, месяца два или три. Помню, как-то поднимался дома по лестнице и внезапно начал задыхаться. Я тяжело дышал, кашлял, хрипел и сразу подумал: «Чёрт, пора завязывать. Этот табак меня доконает. Не знаю, какой-то ангел-хранитель, наверное, таким образом, дал мне знак подумать о здоровье — ведь не ощути я эту одышку, так и продолжал бы смолить. А уж сходить к врачу… ух. Я из тех, кто никогда не ходит по врачам. В последний раз проходил обследование, наверное, еще в школе, когда записывался в сборную по футболу. (В 2001-м Билли было 39 лет — прим. ThRaSheR)

Читать Дальше…


“The Metal Voice” недавно поговорили с гитаристом Flotsam and Jetsam Майклом Гилбертом (Michael Gilbert) о новом альбоме, выход которого состоялся двадцатого мая на “AFM Records”.

О том, почему в качестве первого сингла была выпущена песня “Iron Maiden”:

«У нас никогда не было намерения сделать песню, которая звучала бы как Iron Maiden. Это было сделано вовсе не для этого. Эта была одной из идей Steve’a, а когда Eric A.K. записал партию вокала, то появилось ощущение: “Ух ты, а она очень классная!” Мы получили массу позитивных откликов. Не видел пока ни одного негативного обзора».

Сожалела ли когда-либо группа о том, что Джейсон Ньюстед (Jason Newsted) ушел в Metallica в 1986?

«Для него это была отличная возможность. И мы по-прежнему с ним дружим, я как минимум раз или два в месяц с ним общаюсь. Никто никогда на него не злился. Это было решение, которое он хотел принять. Мы всегда знали, что Ньюстед - как раз тот, кто сможет, так что мы ожидали, что у него получится. Джейсон определенно был именно тем, кто нужен, чтобы заменить Клиффа (Cliff Burton), тютелька в тютельку! Никто бы не смог, но Джейсон привнес в звучание Metallica толику себя. Он всегда был невероятной личностью. Просто замечательный характер, с ним легко ладить, он очень веселый и невероятно отзывчив».

А сожалел ли Джейсон об уходе из Flotsam and Jetsam после того, как “…And Justice For All” вышел с такой партией баса?

«Когда он уходил, то был серьезно занят именно нашей командой, был полноценным участником, и не было бы другой команды, куда он мог уйти, кроме как в Metallica. “Garage Days EP” вышел раньше и там вы можете услышать бас, и он просто убоен. И когда вышел “Justice”, то там не было баса - я не говорю ничего потому что Джейсон мне рассказывал то то, то это. Вот же ср*нь, что я нафиг делаю, я ведь по-прежнему в группе, но меня просто не слышно! Что ужасно, потому что парень просто невероятный басист!»

Читать Дальше…


Золотой состав MegadethЛидер Megadeth Дэйв Мастейн (Dave Mustaine) опубликовал заявление по поводу скоропостижной смерти своего бывшего коллеги, барабанщика Ника Мензы (Nick Menza).

“Я проснулся утром от бурчания телефона, на который мне пришла новая СМС. Сын написал, что Ник Менза скончался. Я шокирован, уничтожен и подавлен так сильно, что даже не могу это описать.

Несмотря на то, что изначально мы взяли Ника на работу простым техником, очень скоро его талант и личные качества показали, что место ему не за сценой, а на ней. Скоро мы попросили его стать новым барабанщиком в Megadeth - стоял 1989 год. В то время группа уже наработала на свой первый платиновый альбом, который, как выяснилось позже, стал только искрой в разгорящемся позже ярком пламени нашего успеха. Мы все страстно желали покорения мира… И отправляясь в это опасное плавание по волнам жизни и шоу-бизнеса вместе с Ником, создали пластинки ‘Rust In Peace’, ‘Countdown To Extinction’ и ‘Youthanasia’, которые подняли нас не недосягаемые ранее высоты. Мы расстались с ним после выхода ‘Cryptic Writings’. Как и все братья, которые периодически вздорят между собой, наша связь оставалась прочной даже в моменты расставания.

Как барабанщик Ник всегда демонстрировал сильный привкус джаза в своей игре, она была непредсказуема и всегда оставалось интересной. И, конечно же, каким бы прекрасным музыкантом он не был, гораздо важнее то, что он также был весёлым товарищем и хорошим другом.

Несколько раз в последующие после его увольнения годы поднимался вопрос о возвращении Ника в группу, но, к сожалению, по самым разным причинам из этой затеи так ничего и не вышло. Мы никогда не теряли связи друг с другом, он периодически заходил к нам на концерты и оставался верным товарищем, настоящим профессионалом и просто прекрасным человеческим существом.

Читать Дальше…


[Статья из журнала Decibel за март 2008 года]

Гэри Холт со своей бандой начертил на своеобразном Розеттском камне аккорды убойнеших риффов и обогатил всех, кто его откопал. Так какого же чёрта с ними произошло? И почему, вернувшись, Exodus е*ашат не на шутку?

А так всегда и бывает: жизнь вообще штука не справедливая, пора бы, бл*дь, уже ПРИВЫКНУТЬ. Бон Скотт умирает, а Хулио Иглесиас жив здоров. Чувак из Quiet Riot умирает, а остальные продолжают жить. За каждым упоминанием Exodus непременно следует вопрос: «Где вас, бл*дь, черти носили??». Ну, а Дэйв Мастейн вечно чем-то недоволен. Он и сам не знает, чем.

Это дерьмово.

Или нет. Скорее так: дерьмово, когда группа лажает, а когда не лажает – не дерьмово. И было неясно, что сулит нам возвращение «нового» Exodus, потому что назрело сразу множество вопросов: они откровенно хотят срубить бабла? Безнадёжно пытаются возродить былые времена? Или же им просто стало грустно от того, что на Джеймса Хэтфилда нынче без слёз не взглянешь?

Говорят, пока не попробуешь – не поймёшь. Очевидно же, что слушая новый альбом Exodus ‘The Atrocity Exhibition: Exhibit A’, ни о какой жалости и речи не идёт. Фишка в том, что музыка их бывших соратников и впрямь кажется вымученной и изжившей себя, причем, виноваты в этом только они сами. За исключением Slayer этим грешит и «хэтфилдовская» Metallica (Кирк Хэмметт раньше был гитаристом Exodus), и Megadeth и многие другие трэш-коллективы «старой школы». Ведь трудно быть агрессивным, задорным и энергичным и рубить трэш, если не голодаешь, а выращиваешь в саду виноград или коллекционируешь картины Пикассо (или чем там, бл*дь, занимаются дедушки трэша?). С каждым разом играть на публику и выжимать из себя то, чего нет, становится всё сложнее.

Читать Дальше…


21 мая, в возрасте 51 года скончался Ник Менза (Nick Menza), бывший барабанщик Megadeth, который проработал в группе с 1989 по 1998 год, и записал с ними четыре студийных альбома. По пока непроверенным сведениям, музыкант умер от внезапного сердечного приступа прямо на сцене лос-анджелесского клуба “Baked Potato”, где он давал концерт с группой OHM.

Читать Дальше…


“Boxscore” поделились информацией о количестве посетителей и сборах с выступлений различных артистов, среди которых Metallica, Black Sabbath, Iron Maiden, Tool, Megadeth и многие-многие другие! Структура одинаковая везде: наименования исполнителя, затем концертная площадка, сборы в долларах США, количество зрителей/общая вместимость и максимальная/минимальная стоимость билета. Думаю, многим будет интересно.

Фото Металлики из этой статьи сделано как раз перед описанным в статистике концертом в Сан-Франциско 6 февраля этого года.

Artist: Metallica & Cage The Elephant
Venue: San Francisco, CA – AT&T Park
Date: Feb. 06th, 2016
Gross Sales: $4,341,114
Attendance/Capacity: 41,119 / 43,681
Ticket Prices: $149.50, $49.50

Artist: Iron Maiden & The Raven Age
Venue: Inglewood, CA – The Forum
Date: Apr. 15th-16th, 2016
Gross Sales: $2,218,068
Attendance/Capacity: 24,886 / 24,886
Ticket Prices: $94.50, $54.50

Читать Дальше…


Интервью, датированное мартом этого года. Bay Area Thrash (трэш Района Залива СФ) стал уже практически самостоятельным жанром, устроившим в самом начале 80-х годов металлическую революцию. Exodus – истинные легенды жанра, пусть за долгую карьеру группе и пришлось столкнуться с несколькими неожиданными переменами. Мы сели и поболтали с единственным оставшимся оригинальным участником Exodus – Томом Хантингом. Обсудили с ним последний десятый студийный альбом и многие другие интересные темы, которые, возможно, понравятся преданным фэнам Exodus.

МИР ПОВИДАТЬ И СЕБЯ ПОКАЗАТЬ

Во-первых, с возвращением в Финляндию!

Спасибо. Всегда приятно сюда приезжать.

Думал ли ты 30 лет назад, что будешь путешествовать по миру и побываешь в каждом уголке Европы и Южной Америки?

Нет, никогда о таком даже и не мечтал. Не думал, что мы побываем в таких странах как Македония и Босния, но это случилось. Где мы только ни были.

Назови самое странное место, в котором вам доводилось побывать?

Наверное, Китай. Мы играли в Пекине, а потом выступали на фестивале к югу от Пекина – примерно часа четыре южнее. Мы прилетели, и я не помню, как называлось это место. Шэнь Чао Чан Чао, вроде так они это произносят. Но с нами выступали прикольные китайские девичьи пауэр-поп группы – знаешь, эти милые девочки в школьной форме. Никогда мы ещё не чувствовали себя так неловко. Мы понятия не имели, как оказались на том фестивале, но им понравилось. Местная молодёжь даже прониклись трэшем. Там были ребята с оружием, в пухлых зелёных куртках и капитанских кепках. Мы надеялись, они не пристрелят ребятишек, потому что солдаты не понимали, какого чёрта происходит. Ребята начали слэмиться, водить «хороводы», и смотрели на солдат, ожидая одобрения. Жутковато было.
Читать Дальше…


Роберт Трухильо (Robert Trujillo) во время фестиваля “Lollapalooza”, который возглавляла Металлика, пообщался с журналистами радио “107.7 The Bone”. Выдержка из разговора ниже и в видео в конце!

«Я играл с Оззи. Мы были в туре… Наверное, это был первый или второй концерт… Кажется, всё же второй. Помню, мы играли в Лас- Вегасе. Мы исполняли ‘Sweet Leaf’ и Оззи начал походить ко всем музыкантам и смотреть прямо в лицо, стараясь по-всякому нас завести, чтобы мы двигались на сцене. И я решил встать в эту забавную позу борца сумо… Люди сразу начали называть её «крабовой походкой», и с тех пор мы так и делаем… Я показал её Оззи, а он мне ответил, и я начал смеяться; было очень весело. И с тех самых пор мы проделываем эту фишку… правда, уже не вместе. Надеюсь, он не прекратил. Не знаю.»

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Интервью с фронтменом Destruction Марселем «Шмиром» Ширмером (Marcel Schirmer) от 8 мая этого года!

Когда в середине 80-х трэш только зарождался, явными пионерами жанра были две страны: Америка и Германия. Испытывая жажду к быстрым риффам и агрессивному темпу исполнения, а также текстам о проблемах в обществе / государстве, подростки сколачивали собственные команды и утоляли свой музыкальный голод. Одной из этих команд стали Destruction. Выпустив альбомы вроде ‘Infernal Overkill’, ‘Eternal Devastation’ и ‘Release From Agony’, они размололи черепа и перешагнули через трупы, демонстрируя бескомпромиссное желание заявить о себе и завоевать армию поклонников этого быстро развивающегося во всём мире подпольного движения.

И пусть 1990-е были к группе не столь благосклонны (в начале года ушёл басист/вокалист Шмир, и вспомните абсолютно провальный альбом 1998 года ‘The Least Successful Human Cannonball’), но в 2000-х в буквальном смысле «Весь Ад Вырывается На Свободу» (All Hell Breaks Loose). Пластинка стала потрясающим напоминанием того, что Шмир, наконец, вернулся, и вторая фаза карьеры Destruction пройдёт успешно. Настолько успешно, что сегодня мы можем довольствоваться 14-ым студийным альбомом ветеранов, ‘Under Attack’ – достойной работой, доказывающей фэнам, что группа с названием «Разрушение» до сих пор стремится творить, оставаясь актуальной и востребованной на всех фронтах, радуя нас не только качественной музыкой, но и лирикой.

Читать Дальше…


Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы