Последний из Могикан. Интервью с Томом Хантингом из Exodus

Написал Dimon 22 мая, 2016 в Немного Другой Музыки

Интервью, датированное мартом этого года. Bay Area Thrash (трэш Района Залива СФ) стал уже практически самостоятельным жанром, устроившим в самом начале 80-х годов металлическую революцию. Exodus – истинные легенды жанра, пусть за долгую карьеру группе и пришлось столкнуться с несколькими неожиданными переменами. Мы сели и поболтали с единственным оставшимся оригинальным участником Exodus – Томом Хантингом. Обсудили с ним последний десятый студийный альбом и многие другие интересные темы, которые, возможно, понравятся преданным фэнам Exodus.

МИР ПОВИДАТЬ И СЕБЯ ПОКАЗАТЬ

Во-первых, с возвращением в Финляндию!

Спасибо. Всегда приятно сюда приезжать.

Думал ли ты 30 лет назад, что будешь путешествовать по миру и побываешь в каждом уголке Европы и Южной Америки?

Нет, никогда о таком даже и не мечтал. Не думал, что мы побываем в таких странах как Македония и Босния, но это случилось. Где мы только ни были.

Назови самое странное место, в котором вам доводилось побывать?

Наверное, Китай. Мы играли в Пекине, а потом выступали на фестивале к югу от Пекина – примерно часа четыре южнее. Мы прилетели, и я не помню, как называлось это место. Шэнь Чао Чан Чао, вроде так они это произносят. Но с нами выступали прикольные китайские девичьи пауэр-поп группы – знаешь, эти милые девочки в школьной форме. Никогда мы ещё не чувствовали себя так неловко. Мы понятия не имели, как оказались на том фестивале, но им понравилось. Местная молодёжь даже прониклись трэшем. Там были ребята с оружием, в пухлых зелёных куртках и капитанских кепках. Мы надеялись, они не пристрелят ребятишек, потому что солдаты не понимали, какого чёрта происходит. Ребята начали слэмиться, водить «хороводы», и смотрели на солдат, ожидая одобрения. Жутковато было.

Вам пришлось заранее присылать свой сетлист китайским властям? Они же ведь обычно проверяют тексты, и решают, какие песни играть можно, а какие нельзя. Например, ребятам из Megadeth пришлось сделать именно так.

Кажется, да. Но не думаю, что нам действительно что-то пришлось менять. Честно говоря, не помню, какой у нас в тот день был сет. У нас же есть песни вроде ‘Children Of A Worthless God’ и ‘Strike Of The Beast’ и, возможно, по этой причине мы никогда не выступим в Дубае.

Я где-то читал, что Восточная Европа показалась вам самым экзотическим местом. Вы плыли на небольшом речном пароме и увидели, что…

Да. Плыли в Румынию, мосты были ещё не достроены, поэтому мы запрыгнули на речной паром. Местный парень был настоящим взяточником. Он сказал: «Нет, ни хрена. Автобус придётся оставить здесь». Я дал ему «на лапу», мы пожали руки, и мы погрузили автобус с трейлером на парома. Задние дверцы так и не закрылись, поэтому часть автобуса висела над водой. Паром этот был простеньким и деревенским, но мы договорились и поплыли. Вытащили шезлонги и лежали, балдели, смотрели на реку. И если нужно было посрать, то все дерьмо в сортире падало прямо в реку. Мы доехали без происшествий. В том туре мы побывали в очень экзотических местах. Были в Македонии, Румынии и румынских провинциях. Потом отправились в Боснию, и всё это в конце года. Короче, много где побывали.

ГАСТРОЛИ В ПОДДЕРЖКУ АЛЬБОМА

Вы много с кем гастролировали, но последний тур у вас был с Кингом Даймондом.

Ага.

Как ощущения? Я так понимаю, они – одни из кумиров твоей юности?

Да, в юности я их очень любил. Тур прошёл отлично, закончился он, правда, не очень удачно, потому что последние три концерта пришлось отменить. И для нас это было дерьмово, потому что отмены случились в последнюю минуту. И мы пролетели, без дела остались. Если бы это случилось за неделю, мы бы, может быть, успели где-нибудь сами выступить. Но все произошло так быстро, и мы решили: «В пи*ду! Летим домой». Мы прилетели домой на полтора дня раньше и не могли нормально закончить тур. Нам не дали отыграть, последние три концерта были отменены.

Этими европейскими концертами ваш тур в поддержку ‘Blood In, Blood Out’ завершается?

Нет, у нас ещё лето впереди, и планируем кое-что на осень. Но мы собираемся начать сочинять, у Гэри в апреле будет время, да и у меня тоже. Встретимся с ним и прикинем, что да как. Мы готовы приступить к сочинению нового альбома.

То есть, конечной даты выхода нового альбома пока нет?

Нет, конечно. Времени у нас полно. Торопиться некуда. Нам плевать, когда он выйдет. Главное, чтобы был мощным и крутым. Нас волнует качество музыки. Альбом мы рано или поздно обязательно выпустим. Честно говоря, на концертах всё равно все хотят услышать старое дерьмецо. Можно выпустить хоть 20 альбомов, но всем насрать – им главное, чтобы мы играли песни с альбома ‘Bonded By Blood’. Но нам нравится создавать новую музыку и сам процесс, пусть даже и приходится сочинять новые песни и учить их.

В ОКРУЖЕНИИ КОЗЛОВ РОГАТЫХ

Последний альбом вы записывали у тебя дома. Понравился ли тебе сам процесс, и будете ли вы и дальше так работать?

Мы работаем так, как нам удобно и комфортно. Видишь ли, просто так получилось. Я живу рядом с козоводческой фермой, и мы соорудили студию прямо у меня дома. Записали все партии гитар и вокала. Всё за исключением барабанов записали у меня дома. Классное место; все живут в разных частях Северной Калифорнии, поэтому место расположено очень удобно. И вместо того, чтобы валять дурака и бухать, мы решили записать партии для инструментов.

Обычно процессом руководил Энди Снип, но на этот раз вы работали в основном без него. Не удивились, что вполне можете работать самостоятельно?

Энди нам помог с треками для барабанов. Их мы записали в “Studio D”, в Саусалито – это через мост от восточной стороны Залива, где мы все и живём. Классно было. Джек специально обучался программе Pro Tools и как всё это записывать, так что он в теме.

А ты в этом что-нибудь понимаешь?

Бля, нет. Чуть-чуть. В теории я, конечно, понимаю, но как применить на практике – понятия не имею. Но мы знали, чего хотели добиться. Энди мог бы приехать и сделать нам всю пластинку, но у него вроде были свои дела. Он приехал, помог нам всё установить и показал, как всё это использовать. И пошёл процесс. Опять же, никаких временных рамок у нас не было, и мы могли потратить на пластинку столько времени, сколько нужно. Все знают, почти под конец процесса нам пришлось сменить вокалиста, поэтому все вокальные партии пришлось переписать. Но когда до х*ра времени, это не проблема.

Пришлось ли что-то менять в песнях? Ведь вокал Зетро абсолютно не похож на стиль Роба Дьюкса?

Нет, менять практически ничего не пришлось. Зетро приехал и спел на нескольких демках; работать с Робом становилось всё тяжелее. Жаль, что так вышло, потому что Роба мы любим и нам нравится музыка, которую мы с ним записали. Зетро приехал, спел пару песен, и нам очень понравилось. Много менять не пришлось. Фразировку мы оставили. Но вокал у них, конечно же, совершенно разный. Когда Зетро приехал и спел, все звучало очень естественно. Мы подумали: «Ну ни х*ра ж себе!».

АЛЬБОМ ‘BLOOD IN BLOOD OUT’

Песни на двух «выставочных» альбомах получились очень длинными и эпичными, если можно так выразиться. На ‘Blood In, Blood Out’ больше коротких и «олдскульных» тем. Они хорошо идут на концерте, особенно, если немного принять на грудь (смеётся).

Да, да! Чем больше выпьешь, тем лучше воспринимается наша музыка (смеётся).

Вы намеренно хотели сделать песни короче и проще?

Ну, музыку эту все равно играть не просто, но мы намеренно хотели сделать некоторые песни короче. Не все из них, конечно, короткие. На предыдущих альбомах некоторые песни получились восьмиминутными эпиками, но мы тогда и сами этого хотели.

Вы хотели вернуть Зетро в группу, чтобы проверить, как новые песни будут звучать в его исполнении? Ведь Роб вырос на панке, а вы, ребята, всё-таки росли на Новой Волне Британского Хэви-Метала, а это большая разница.

Честно говоря, мы просто хотели выпустить хороший качественный альбом. Это и была наша основная цель. О стилях мы не думали. Это был наш десятый альбом, и нам чертовски повезло, что мы выпустили за свою карьеру 10 альбомов. Я не буду вдаваться в подробности, почему с Робом не срослось, просто скажу, что у нас были разногласия, и договориться не получилось. Не смогли найти общий язык. Было непросто. Я всегда буду считать Роба членом нашего братства, потому что наша группа – это братство. Мы не просто группа. Да, бизнес бизнесом, но мы всё-таки должны оставаться братьями, и быть связаны одной кровью. Если мне станет не в кайф играть эту музыку, я прекращу.

На мой взгляд, вы себя повели вежливо и не стали поливать Роба грязью. Ты говоришь, он до сих пор член вашего братства, а сам он так, видимо, не думает. Он до сих пор обсирает вас в каждом своём интервью.

Ну, ему больно. Я не сомневаюсь, что ему неприятно. Я сам дважды уходил из группы. Уходил по собственному желанию, но всегда дерьмово на душе.

Интересно было читать в интернете, как реагируют на смену вокалиста и что по этому поводу думают. Ситуация была напряженная, потому что никто не знал, к лучшему эти перемены или нет. Ты следил за тем, что происходило в интернете и социальных сетях?

Мы были в курсе, но честно говоря, мы всего лишь хотели выпустить хороший альбом. Мнение людей нас не волновало – мол, «зачем они так с ним поступили?» У нас на то были причины. У всех своя правда, и Роб – не исключение. Ситуация была не из лучших, и он это видел. Он решил сказать, что мы его предали. Да насрать. Нам с ним работать нравилось, но в какой-то момент ситуация вышла из-под контроля, и мы вынуждены были указать ему на дверь. Мы пытались уладить конфликт как могли, но не получилось.

Тяжело ли сочинять цепляющие песни, особо не повторяясь?

Мы этим уже долгое время занимаемся. У нас есть формула, и мы ей верны. Иногда песня не идёт или идей нет. А иногда все получается спонтанно, и через 20 минут готов костяк песни. Иногда бывает, мы с Ли пыхтим над его риффами часов пять, и получается какое-нибудь дерьмо на одну минуту, и вот тогда я думаю: «На хуй всё! Пора завязывать с музыкой!». На следующий день приходит Гэри, и мы играем ‘Collateral Damage’, и за 20 минут готов костяк песни. Мы, конечно, слегка охренели. Песня чумовая. Темп все время меняется. Мы постоянно повторяемся. Риффы повторяют один и тот же рисунок, но это работает, потому что мы всё те же, что были 30 лет назад.

В 2004 году мы брали интервью у Гэри Холта на фестивале Sweden Rock и сказали ему, что альбом ‘Force Of Habit’ сильно отличается от ваших остальных пластинок – это практически хард-рок.

Меня тогда в группе не было, но на альбоме есть классные песни. Мне тяжело его слушать. Не нравится мне звучание барабанов. Джон Темпеста проделал ох*ительную работу, но такое ощущение, что барабаны звучат отдельно от остальных инструментов. Мне кажется, они с миксом намудрили. Всё-таки альбом вышел на крупном лейбле, и не знаю, почему они так накосячили со звучанием. Меня там не было.

Если сравнить нынешнее возвращение Зетро с ситуацией периода ‘Tempo Of The Damned’, в чём отличие?

На этот раз всё прошло лучше. Тогда мы пытались завязать с наркотой, трое из нас. Были непростые времена, мы сочинили несколько песен и усердно работали в студии. Я практически завязал, Гэри больше не употреблял. Мы назвали альбом «Ритм Проклятых», потому что сами жили в таком ритме. Употребляли кучу наркоты, на нас вышел лейбл Nuclear Blast, а в группе творился полный пи*дец. Но мы знали, что у нас было несколько классных песен, поэтому альбом мы выпустили, одолжив бабки у друзей. Все в нас верили, а мы были похожи на жалких ублюдков. Я завязал с наркотой, когда мы уже поехали в тур в поддержку альбома. Записывал его я, в общем-то, «чистым», но не совсем.

Так или иначе, альбом звучит потрясающе и клип на песню ‘War Is My Shepherd’ получился классным. Если мне память не изменяет, вы снимали его на военном корабле…

На бомбардировщике в Окленде. Весело было.

А ПОТОМ БЫЛ… НОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Чак Билли теперь ваш менеджер.

Уже нет.

Серьёзно? И давно?

Недавно.

А почему разошлись?

Я люблю Чака, и мы хорошие друзья. Глупо было бы не дружить, мы ведь земляки. Просто ведём дела по-разному. Нас скорее перестала устраивать их политика… Дело здесь не в Чаке, а в менеджменте в целом. У нас теперь новый менеджмент. В Штатах мы работаем с Джулией и Робином Мейсоном. Мы хотели, чтобы обстановка была более рабочая – эти люди работают с нами каждый день. Честно говоря, основную работу все равно выполняли Джулия с Робином. Им было поручено, и они делали. Нам с ними комфортно, и хочется уже оставшуюся карьеру работать спокойно и иметь в штате надёжных людей. У нас всё отлично. Мы летом выступаем на множестве европейских фестивалей. Почему? Потому что теперь у нас есть менеджмент в Европе. Полагаю, так теперь будет постоянно. Одним летом мы выступаем на одних фестивалях, а другим – на других. В прошлом году мы выступали на Hellfest, а в этом – не будем, но в прошлом году мы не играли на Metal Camp, поэтому выступим на этот раз. Вот такие дела. Так и работаем.

Вы не первая команда, которая понимает, что разумно иметь в Европе свой менеджмент. Состояние музыкального рынка в Европе гораздо лучше, чем в Штатах, верно?

Джулия всегда пашет как проклятая. Нам отлично с ней работается. Мы уже давно дружим и работаем много лет, всё в порядке. Я удивлён, что мы раньше до этого не додумались.

Когда команды из 80-х вроде W.A.S.P. играют в Европе, они выступают перед аудиторией в 500-1000 человек, а в Америке аудитория в два раза меньше. В этом нет никакого смысла.

Да. Просто сейчас на рынке такая ситуация.

Гэри Холт на гастролях со Slayer, и в туре его заменяет гитарист Heathen Крэген Лам. Ли Алтус тоже играет в Heathen и, наверное, из-за плотного графика бывают частые конфликты.

Не особо. Гэри я полностью поддерживаю. Он – мой братан, мы с ним играем с детства. Я рад, что ему представилась такая возможность поиграть в Slayer. К сожалению, обе группы гастролируют в поддержку альбомов, но и нам тоже надо гастролировать, и Крэген отлично справляется со своей работой. Он наш братан и рубит не хуже Гэри, только в своём стиле.

Гэри пропустил уже не один тур Exodus. В чём заключается различие между Гэри и Крэгеном?

Честно говоря, на сцене, я разницы не вижу. Мне не хватает присутствия Гэри, он часто подходит к моей установке, и мы переглядываемся, улыбаемся друг другу. Но Крэген тоже так делает. Наверное, поначалу фэны были против таких перемен, но потом увидели Крэгена в деле и охренели! Парень знает своё дело и отлично рубит. Нас немного раздражало, что народ так негативно настроен. Пол Бостаф играл на барабанах в Exodus и Testament, а теперь он в Slayer; Джек тоже ездил в тур с Testament. Я единственный в группе не стал шлюхой. Я никогда ни в одной из этих групп не играл.

УРОК НАСИЛИЯ

Раз уж мы заговорили на эту тему, скажи, тебя когда-нибудь просили сыграть в Testament?

Нет, никогда не просили.

Были забавные разговоры о том, кто станет новым барабанщиком Megadeth, и твоё имя тоже упоминалось. Кажется, это было в прошлом году, и ты сказал: «Да, почему бы и нет?». Ты до сих пор согласен?

Абсолютно. Если бы ребятам понадобились мои услуги, я бы не отказал.

Смог бы ты играть в Slayer, если бы после ухода Дэйва Ломбардо они выбрали тебя?

К сожалению, у меня не такие быстрые ноги. Я скорее «мастер на все руки» (смеётся)

Насколько нам известно, Exodus не дали ни одного концерта, где не было хотя бы одного оригинального участника. Это так?

В группе остался единственный оригинальный участник – это я. Я здесь с первого дня, но Гэри с нами уже очень давно. Он был на всех альбомах.

Но если считать с альбома ‘Bonded By Blood’. Играли когда-нибудь без вас с Гэри?

Не припомню такого. Состав сильно изменился. Несколько лет назад с нами даже Рик Хунолт выступал. Кажется, он играл на фестивале Tuska.

Ага, и Sweden Rock. Как вам удалось уговорить его вернуться в группу на несколько недель?

Легко. Мы просто спросили его: «Хочешь с нами в тур? Ты нам нужен, будем исполнять старые темы. Поиграть не хочешь?», а он ответил: «Конечно, хочу, вашу мать!».

Кстати, как он поживает?

Хорошо, живёт в Северной Калифорнии. Воспитывает детей и очень счастлив, он больше не употребляет. Мы с ним постоянно болтаем.

Не думали вернуть его в группу?

Сомневаюсь, что ему это надо. Он хочет быть рядом с семьёй и детьми. Совмещать группу с семьёй очень непросто.

В начале 90-х ты создал небольшой проект вместе с Девином Таунсендом и Джейсоном Ньюстедом – назывался он IR8…

Ещё у нас был проект Sexoturica.

А с какой целью создали проект IR8? Прикола ради?

Да, Джейсон нам позвонил и сказал: «Парни, не хотите приехать? Сосиски пожарим, пивка попьём и музыку поиграем». В пятницу мы приехали к нему домой, и вечером насочиняли всякого дерьма. В субботу вечером записали, в воскресенье исправили пару косяков, а вечером того же дня уже жарили колбаски и пили пиво. Вот такие дела.

Откуда взяли такое название?

Не знаю, откуда появилось IR8, но Sexoturica мы придумали, потому что в группе был Андреас из Sepultura, Джейсон из Metallica и я. И мы решили назваться Sexoturica.

А четвёртый участник в группе был?

В Sexoturica? Была ещё одна команда. Но мы так ничего и не выпустили – называлась она Quarteto de Pinga. Там был Джейсон, Андреас, Робб Флинн и я. Может быть, выпустим когда-нибудь.

Вы потом выпустили сплит-альбом с IR8 и Sexoturica?

В группе IR8 было три человека – Девин, Джейсон и я.

А потом ты некоторое время играл в группе Eye For An Eye?

Да. Была у меня такая группа. Я там пел, на гитаре играл Бобби Густафсон и Джон Торрес, а на басу Брайан Пуле. Потом у нас другой парень играл на басу и пел. Но мы ничего не выпускали, выступили один раз и всё.

А ты же ведь ещё успел в Organization поиграть с ребятами из Death Angel.

Успел. Слушай, нормально ты к интервью подготовился. Да, один раз с ними сыграл.

Ещё была группа War Dance с вокалистом Джоном Миллером. Не предлагал ему стать временным вокалистом Exodus?

Предлагал. Он, кстати, даже с нами один раз выступил. Он, конечно, был не совсем адекватным парнем. Вечно находился в полном угаре. Но вокалист он классный, и у него был огромный потенциал. Но у него были проблемы, однако он спел на демке War Dance. Мы через него как раз вышли на Джека Гибсона, пока джемовали, а изначально у нас был Майк Батлер. Такой шлюхой был, играл в шести разных группах. У него никогда не было времени прийти на репетицию, и Джек однажды пришёл со своим другом и сказал: «Я могу с вами рубить, в чём проблема?». Мы подумали: «Действительно! Чего бы тебе не стать нашим басистом?» Потому что того парня вечно не дождёшься. Джек стал нашим басистом, и мы заметили, что играет он круто. Так и началась эра Exodus с Джеком Гибсоном.

Джек недавно отыграл с Testament пару концертов. Мир тесен (смеётся).

Да. Они в Testament бабки не поделили [причина ухода оригинального басиста Грега Кристиана – прим. ThRaSheR]

В одном из недавних интервью ты упомянул о том, что Exodus были первой командой, которая начала играть эту музыку в Районе Залива, и раньше все хотели быть как Exodus.

Это правда, мы были первыми.

Вы много выступали с Possessed.

Да.

Полагаю, в юности на вас большое влияние оказал британский металл и такие команды как Venom и Angel Witch. Ты в 90-х с Angel Witch даже некоторое время работал. Расскажешь?

Мне очень понравилось. Меня год не было в Exodus, мне позвонил Кевин Хейборн и спросил: «Не хочешь с нами поджемовать?». Я ответил: «Блядь, конечно, хочу!». Мы записали демку из трёх песен и договорились о выступлении, а потом Кевина выперли из страны, и я его с тех пор не видел.

Но Angel Witch до сих пор выступают в Европе.

Серьёзно?

Ну да, в Голландии несколько раз выступали, пару лет назад на фестивале Roadburn, и в Финляндии на фестивале Jalometalli выступали, так что с Кевином, как и с группой Angel Witch, всё в порядке.

Ну круто. Мы на новом альбоме записали их песню ‘Angel Of Death’ и я её спел. Весело было.

Хотел бы создать новый сайд-проект?

У нас с Джеком сайд-проект в стиле «кантри», называется Coffin Hunter. Деревенский кантри блюграсс – заводная музыка.

Видимо, совсем не похоже на Exodus.

Есть параллели, в плане барабанов. Но барабаны там не такие мощные, у меня другие палочки. Мы за это ни копейки не получаем, зато отлично проводим время.

В 80-х я, как и все, обменивался кассетами. И мне удалось достать множество демок Exodus. Например, демо 82 года. Там была песня ‘Whipping Queen’. Было там три песни, если я не ошибаюсь.

Да, ещё ‘Death and Domination’ и ‘Warlords’.

Есть ли эти записи где-нибудь в хорошем качестве? Оригиналы, я имею в виду.

Нет, мы их записывали на четырёхдорожечном магнитофоне, поэтому нормального качества не могло быть по определению. Мы записали песни в маленьком клубе Сан-Франциско. Там была небольшая студия. У меня тогда были не барабаны, а кусок дерьма, но нас это не смутило.

DIE BY MY HAND И IMPALER

Несколько лет назад вы отметили годовщину смерти Пола Бэлоффа и… с вами даже выступил Кирк. Похоже, в Районе Залива до сих пор существует это братство, и вы до сих пор в хороших отношениях с ребятами из Metallica.

Конечно. Я люблю этих парней.

Когда вышел ‘Ride The Lightning’, у вас уже была песня ‘Die By My Hand’. Они придумали похожую по звучанию музыку и риффы. Вы удивились, когда услышали песню ‘Trapped Under Ice’ или вам уже всё было известно?

Рифф не мой. Я думаю, этот вопрос нужно задать Гэри. Насколько я помню, он позвонил Кирку и сказал: «Эй, чувак, а рифф-то мой», на что Кирк удивлённо ответил: «Да ладно? А мне казалось, что его написал я». Они теперь шутят на эту тему. Гэри любит прикалываться, мол за каждый сыгранный ‘Creeping Death’ ему положено по баксу.

Вы выпустили песню ‘Impaler’ в качестве бонус-трека на альбоме ‘Tempo Of The Damned’. Не пришлось отстёгивать Кирку Хэмметту?

Не думаю. Вряд ли он что-то получил. Он и так не бедствует (смеётся).

Вы решили выпустить ‘Impaler’ на альбоме ‘Tempo Of The Damned’, потому что вам не разрешили выпустить песню ‘Crime Of The Century’?

Чувак, ты прилично подготовился. Верно, есть у нас песня ‘Crime Of The Century’. Мы хотели выпустить ‘Impaler’. Может быть, сегодня ты её услышишь.

Планируете в будущем поехать в совместный тур со Slayer?

Мы уже с ними гастролировали, и Гэри играл по два раза за вечер. Да, мы всегда готовы, но это уже зависит от Гэри. Хватит ли ему сил и здоровья, потому что музыка Exodus это тебе не War Dance. Но мы готовы.

Гэри сказал в интервью, что в автобусе Exodus всегда весело и все смеются, а автобусе Slayer тишина и каждый после концерта занят своим делом.

Возможно, это так. Мы любим повеселиться. Не так, конечно, как раньше, но поугарать мы любим. С ребятами из Lost Society отлично время проводим.

Да, как раз хотел о них спросить. Забавно видеть, как молодые ребята играют трэш?

Все равно, что видеть своё отражение 20-30 назад. Мы были такими же, правда творили такое, о чём эти пацаны даже не догадываются (смеётся). Мы в их возрасте хулиганили ещё как. Но мы отлично угораем с этими парнями. Они классные музыканты, и с ними тоже весело.

Воссоединившись с Полом Бэлоффом, вы отыграли легендарный концерт дома в Сан-Франциско. Помню, смотрел некоторые отрывки на немецком музыкальном канале VIVA и, если не ошибаюсь, вы собирались его официально выпустить. Он так и не увидел свет, потому что… из-за лейбла или что?

Я думаю, у нас где-то валяется эта запись, может быть, когда-нибудь выпустим. Но там нужно кое-что почистить и снова всё пересмотреть. Думаю, нужно там кое-что подправить.

Помню, это был очень крутой и мощный концерт.

Да, весело было. Снято на 6 камер.

Планируете выпустить DVD с Зетро? С ним ведь официальных DVD ещё не было.

Хотим записать что-нибудь живьём. Хотим сделать эксклюзивный материал, чтобы с нами ездил парень и всё снимал на камеру – несколько лет подряд. Например, чтобы мы снова поехали в тур по Южной Америке, и он снял всё, что там происходит.

Есть ли планы перезаписать альбомы эры Дьюкса?

Не думаю, что в этом есть необходимость. Зетро и так поёт некоторые песни Роба.

Спасибо тебе за интервью!

Классные были вопросы. Вы парни ох*еть как подготовились. Молодцы!

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

  1. Севастополь сказал тебе 22 мая, 2016 в 12:09 пп

    Реально один из последних. Огромное уважение Тому Хантингу. И спасибо за перевод интервью.

    Ответить
  2. Мизгирь сказал тебе 26 мая, 2016 в 12:33 дп

    Хантинг отличный ударник и на сколько я понимаю очень хороший мужик.Интервью с ним всегда интересно читать.

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы