Дэйв Мастейн много о ранних деньках: «Первую песню “Hit The Lights” написали не Metallica»
Фронтмен группы Megadeth и бывший гитарист Metallica Дэйв Мастейн в интервью “Shawn Ryan Show” вспомнил о том, как одно время был членом Металлики. В тысяча первый раз он рассказал историю, но, кажись, с новыми подробностями. Верим? Пишите в комменты!
ДалееТакже легендарные трэшеры из Калифорнии откатают тур по Штатам в компании Lamb Of God, Anthrax, Testament и Behemoth.
В 2017 Slayer уже гастролировали по США в компании Lamb Of God и Behemoth.
В 2016 басист/вокалист Slayer Том Арайа уже говорил о возможном уходе на покой:
Мы существуем уже 35 лет, пора и пенсию копить [смеётся]. Это карьерный шаг. Я рад, что мы держимся столько лет, это приличный срок. Во всяком случае, для меня. Когда мы только начинали, всё было круто – когда ты молод, тебе море по колено, чувствуешь себя неуязвимым. Но потом у меня появилась семья и стало тяжело летать в тур и оставлять надолго родных и близких. Сегодня я могу позволить себе взять выходные, прилететь на несколько дней домой и провести время с семьёй, чего раньше я сделать не мог, когда росли мои дети. Теперь они выросли, стали взрослее. Возвращаться в турне становится всё тяжелее и тяжелее. 35 лет – это много, ребята.
Керри Кинг также рассказал сайту EMP Rock Invasion (Германия) о том, что Арайа не уверен насчёт будущего группы.
«Я не знаю, что он там надумал. Но это Том. Я на этот вопрос ответить не могу. Я много в чём себе отказываю, если говорить про домашние дела. Но я не спешу. Я не знаю, буду ли я работать через два года. Надеюсь, что буду играть в Slayer. Ну а чем мне ещё заниматься? Бля, да последний звонок не успел прозвенеть, как я тут же отправился на гастроли (смеётся). Я больше в жизни ничем и не занимался.
Я заканчивать не собираюсь. Даже не думаю об этом. Тем более, после столько успешного альбома ‘Repentless’ (2015). Пару пластинок я ещё выпущу».
В группу снова вернулся гитарист Фрэнк «Блэкфайер» Госдзик (Frank “Blackfire” Gosdzik) (бывший музыкант Kreator, Assassin). На барабанах будет теперь стучать Штефан «Хаски» Хёскенс (Stefan “Husky” Hüskens) (Asphyx, Desaster), а вторым гитаристом объявлен Йорк Зегац (Yorck Segatz) (Beyondition).
Фрэнк Блэкфайер записал с группой Sodom несколько альбомов: ‘Persecution Mania’ (1987), ‘Mortal Way Of Live’ (концертный альбом 1988) и ‘Agent Orange’ (1989). Теперь, как многие из нас и хотели, в Sodom будет две гитары.
Том Зух: «С двумя гитаристами больше возможностей на концертах, поэтому мы сможем исполнять песни, которые втроём сыграть не могли».
Вскоре Sodom поедет в тур с новой программой, состоящей из классических хитов и редких номеров, которые раньше на концертах ещё никогда не исполнялись. Том пообещал, что будет жарко! Судя по всему, Том решил вернуться к корням и пригласить в команду проверенных музыкантов.
«Все трое – прекрасные музыканты и хэви-метал – это их жизнь. Также в нашей группе важно ладить друг с другом. Новые участники группы – настоящие поклонники Sodom и живут в Эссене. Стоит ли ещё что-нибудь говорить?»
Ребята переехали на новую репетиционную базу, где репетировали ещё в 1982 году!
[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Ride The Lightning", ремастерингового переиздания 2016 года]
Я увидел, как феникс с надписью Metallica возрождается из пепла с выходом альбома ‘Ride The Lightning’, превращаясь из местного подпольного феномена в настоящую неудержимую машину. Боевые действия проходили на лейбле “Shades Records”.
Никогда бы не подумал, что парни, с которыми я ходил жрать гамбургеры на Оксфорд-стрит и о которых спорил с Дэйвом Констеблом, станут самой значимой трэш-командой в жанре. Позже выяснилось, что у нас Ларсом было много общего: Diamond Head и НВБХМ. Мы с ним были на концертах одного и того же тура Diamond Head/Silverwing… позже я подогнал ему демки Silverwing и ацетатную плёнку Diamond Head для обложки Metallica.
Ещё Ларс зависал на улице Ватерлоо, где я родился… И наконец, в Лос-Анджелесе мы отожгли неслабо: Дисней-Лэнд, бар Rainbow, театр Roxy…
Кельв «совриголова» (Kelv Hellraiser) (”Shades Records”, Лондон)
Приехав на французскую типографию, мы поняли, что они напортачили с цветом обложки альбома. Нужно было скорее напечатать пластинку. Но было слишком поздно. Я позвонил в Лондон и сказал, что пластинка получилась не тёмно-синяя, а зелёная, но они ответили, что времени ничего исправлять нет, поэтому пришлось всё оставить как есть. А сегодня за эту зелёную обложку поклонники готовы выложить около 1000 баксов. А у меня её, кстати, нет!
Сэм Бернетт (Sam Bernett) (основатель и президент лейбла “Bernett Records”)
Пресс-релиз: Eluveitie - главное фолк-событие весны! 02 марта
Концертное агентство “JC-Sound Group” с гордостью представляет: Eluveitie - главные кельты современной фолк-метал сцены возвращаются в Россию! Преодолев все сложности, они готовы вновь предстать перед нами. В обновленном составе, как никогда полные сил и с невероятной, свойственной только им одним энергетикой! Во главе со своим неизменным и чертовски харизматичным лидером – Кригелем. В 2017 году Eluveitie выпускают свой новый альбом “Evocation ll – Pantheon”, а уже следующей весной - 2 марта 2018 года - со сцены “ГлавClub Green Concert” (ex-Yotaspace) гениальные швейцарцы представят большую программу, которая помимо обязательных старых “боевых” хитов включит в себя ставший уже традиционным, акустический сет.
Приобретайте билеты заранее по выгодным стартовым ценам, следите за новостями (в частности о встрече с музыкантами) и вы попадете на главное фолк-событие весны, а может так получиться, что и всего 2018 года!
02 марта - Eluveitie - клуб “ГлавClub” - Москва
Dimon
Фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield), вернувшись из рождественского отпуска, приступил к творчеству. Но не в музыкальной области. Джеймс принял участие в озвучке одного из героев новой игры «Skylanders». Голосом Хэтфилда будет говорить персонаж по имени Вольфганг (Wolfgang) - волк-оборотень с гитарой в лапах.
Напомним, что у Хэтфилда уже есть опыт в озвучке. Чуть больше года назад Джеймс озвучивал фильм “Cardboard Butterfly” о вреде порнографии, а 12 с лишним лет назад записывал голос для мультфильма “Симпсоны”. Больше фото далее!
- 8 комментариев
- Темы: James Hetfield, MetGames
Среди метфан-сообществ и фан-клубов по всему миру набирает популярность необычный кавер на классику Metallica - “Enter Sandman” (1991). Драм-кавер, сыгранный двумя дилдо вместо барабанных палочек за пару дней на Youtube.com собрал более четверти миллиона просмотров! Не останемся в стороне и тоже посмотрим ролик у себя, заодно попытаемся узнать в чём секрет такого интереса к нему..
Dimon
[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Kill Em All", ремастерингового переиздания 2016 года]
Сначала появилась демка ‘No Life ‘Til Leather’. С неё всё началось! Джонни Зи (Jon Zazula) прислал мне кассету “NLTL”, чтобы узнать, возьмусь ли я за продюсирование альбома Metallica.
Я ещё никогда не слышал, чтобы группа играла на таком высоком уровне. Музыка эта называлась спид-метал или трэш-метал и набирала популярность на западном побережье, особенно в Лос-Анджелесе и Беркли, штат Калифорния. Я сказал Джону, что смогу принять ребят в своей студии в Рочестере (штат Нью-Йорк), “Music America Studios”. Бюджет для альбома у Джона был сильно ограничен и он отправлял мне деньги по ходу дела. У меня был специальный «домик для музыкантов». Группы приезжали и записывались в моей студии. Именно в нём, приехав в Рочестер, и остановились парни из Metallica. Я выделил им два спальных мешка, а из еды обычно была лазанья, либо сэндвичи. Альбом был готов за шесть недель и обошёлся нам около 15 000 баксов. Как только запись была завершена, я отвёз двухдорожечную стерео-копию альбома в Нью-Йорк, где встретился с Джоном. Там пластинка прошёл финальный мастеринг.
Однажды вечером я отвёз всех ребят к другу в клуб «Речной Катер», и там каждый вечер собирались подростки-студенты и местные команды. В тот вечер выступала популярная команда из Пенсильвании Harpo. Исполняли они в основном чужие песни. Наши парни перебрали с самбукой, и Кирк с Клиффом стали обс*рать ребят, выступавших на сцене. Кирк стал бросаться кубиками льда в их звукаря и басиста. Тот взбесился, спрыгнул со сцены и набросился на Кирка! Парням хорошенько досталось, а мы пытались отцепить басиста от Кирка, пока охрана не вышвырнула нас за дверь.
Кирк с Клиффом потом блевали из окон нашей припаркованной тачки. Они назвали этот момент «блеватнёй в машине». Друг попросил увезти их домой и мы уехали.
Пол Курсио (Paul Curcio) (продюсер альбома ‘Kill ‘Em All’)
Machine Head. Очищение души
[Статья из журнала "Metal Hammer" за январь 2018 года]
Коррупция в политике. Социальное неравенство. Насилие на улицах города. С Робба Флинна (Robb Flynn) достаточно! И он не боится об этом сказать. Вот она, ярость…
«Последнюю песню на альбоме мы написали и записали после того, как один ненормальный расист устроил перестрелку в Шарлоттсвилле. Если музыка способна моментально передать состояние человека, то в тот день меня одолел сильный гнев, разочарование и смятение, и эти эмоции я отразил в песне ‘Volatile’. Да, я много всякого дерьма говорю, но ведь другие-то молчат!».
Робб Флинн энергичен и бодр, а голос его как всегда дерзок. Беседа наша проходит в подвале лондонской студии “Gibson”, перед фотосессией для журнала Metal Hammer, и фронтмену Machine Head не терпится выговориться. Однако, самое главное, что дерзкий новый альбом его группы, наконец-то, готов и скоро поступит в продажу. Размашистый, 75-минутный гигант, девятый альбом Machine Head, с трудом выдерживает на себе груз затронутых в нём остросоциальных тем: изменения в музыке, накопленные недовольства и зачастую откровенные политические тексты, а также искренне чувство праведного гнева в самых убойных моментах на альбоме. Нет ни капли сомнения в том, что пластинка ‘Catharsis’ вызовет у металлического сообщества неоднозначную реакцию, однако поклонники Machine Head, очевидно, будут в восторге.
Для человека, измождённого сменой часовых поясов и бесконечным потоком пытливых журналистов, Робб выглядит здоровым, радостным и невероятно расслабленным. Когда выйдет альбом ‘Catharsis’, он будет готов принять на себя все удары. И плевать, что большая часть альбома невероятно тяжёлая: как бы там ни было, ‘Catharsis’ вызовет множество разговоров.
«Да, меня любят называть мудаком, – смеётся Робб, – но я много о чём умалчиваю. КОМУ хочется копаться в этом дерьме? Мне, например, не хочется. И я не хочу, чтобы доставалось СЕМЬЕ. Время от времени я что-нибудь говорю, поскольку считаю, что должен. Однако я не хочу быть ТЕМ самым парнем, понимаешь? Не хочу, чтобы про меня говорили: «О, у этого парня изо рта дерьмом разит!». Может быть, это потому что я вырос на песнях Dead Kennedys и Public Enemy – парни не стеснялись говорить о том, какой п*здец творится СЕГОДНЯ. Мне по-прежнему близки их идеи, и эти команды оказывают на меня влияние».
Мы уже не раз видели каверы и интерпретации на творчество Metallica с использованием миниатюрной гитары под названием укулеле. В этот раз представляем труд двух ребят, сыгравших попурри на весь альбом “Master Of Puppets”!
Dimon
Робб Флинн из Machine Head о названии нового альбома ‘Catharsis’
Пит Бейли (Pete Bailey) для подкаста “Binge Thinking” с “Primordial Radio” пообщался с фронтменом Machine Head Роббом Флинном (Robb Flynn).
Робб: “Этот альбом – как фильм… оооочень долгий фильм… типа «Властелина Колец». На альбоме множество особенных песен. Конечно же, когда пластинка готова, всегда чувствуешь гордость, но на этот раз… мы приготовили нечто действительно особенное. И мы чувствуем это. Мы знаем. После восьми альбомов было бы очень просто написать какую-нибудь заурядную х*йню, которая никого бы не оскорбила, но мы дали себе пинок и раздвинули границы возможностей нашей группы.
Когда мы сочиняли пластинку, я почти каждый грёбанный день вставал в 4:30 утра и писал лирику. 80 процентов можно было сразу же выкинуть в помойное ведро, но 20 процентов – было настоящим золотом, и в этот раз мне захотелось быть прямым и честным, использовать вульгарный язык, а метафоры не употреблять. Под вульгарным языком я имею в виду язык хип-хопа, язык улиц, язык нынешнего общества. Мне не хотелось, чтобы кто-нибудь говорил: «О чём это он?». Ни х*я, всё четко и ясно. И сразу понятно, о чём я, мать вашу, пою. Может быть, такой альбом придётся по душе не каждому, но мы выплёскиваем невероятное количество эмоций.”
- 4 комментария
- Темы: Machine Head
Пресс-релиз: Cradle of Filth представят новый альбом в Петербурге и Москве в марте
Классики жанра sympho black metal - потрясающе “ужасные” Cradle of Filth - возвращаются в Москву 9 марта 2018-го в рамках нового Cryptoriana World Tour!
Сильнейшая музыкальная составляющая творчества в этот раз будет представлена программой из песен с нового альбома ‘Cryptoriana - The Seductiveness Of Decay’ и главных “вампирских” хитов коллектива за четверть века. А что касается визуальной составляющей, то здесь харизматичный лидер Cradle of Filth - Дэни Филт (Dani Filth) - умеет удивлять как никто иной! Будет и что послушать, и что посмотреть. Новое мистичное шоу группы - очередное доказательство превосходства британского аристократичного sympho black metal.
И свой возможно самый сбалансированный и сильный перфоманс Cradle of Filth явят 9 марта в одном из лучших клубов столицы - “RED”!
08 марта - Cradle of Filth - клуб “Зал Ожидания” - Санкт-Петербург
09 марта - Cradle of Filth - клуб “Red” - Москва
Dimon
[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Kill Em All", ремастерингового переиздания 2016 года]
На Metallica меня подсадили Джонни Зи (Jon Zazula) и местный промоутер Билл Бушольц. Впервые я познакомился с командой в Чикаго. До этого мне предложили поехать поездом на несколько дней в Балтимор, но они были заняты и готовились к выступлению, поэтому первая наша встреча была очень короткой. Через пару дней мне позвонил Джонни и попросил фотки, а Клифф (Cliff Burton) хотел, чтобы я намутил травки. Мы с другом Алексом – из местной команды Assault, которые выступали в клубе “The Metro” на разогреве у Metallica и Raven – поехали в их отель (напоминавший скорее бордель) на Линкольн Авеню. Мы с Джеймсом, Клиффом и Алексом запрыгнули в фургон, в котором они гастролировали и отправились колесить по району в поисках мексиканской еды. За рулём сидел Клифф. Джеймс был полон энергии, и когда Клифф садился за «баранку», фургон наклоняло в одну сторону, а Джеймс влетал в стену напротив, пытаясь перевернуть фургон. Он был здоровым парнем, поэтому пару раз фургон ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чуть не перевернулся.
На следующий день Metallica выступала в “Metro”. Джонни снял весь концерт на камеру, и я видел несколько отрывков в фильме “Cliff ‘Em All”, но это абсолютная классика! Толпа не знала, как реагировать. От парней исходила невероятная энергетика. Кирк решил поднять гитару над толпой, и у него её тут же выхватили… Это же Чикаго! В Чикаго ещё не было группы тяжелее! Когда после концерта музыканты Metallica вошли в раздевалку, я сидел на лавке, и Тони, гастрольный менеджер, сказал им выйти и сыграть ещё одну песню. Они вышли, и он тут же позвал их обратно. Джеймсу это не понравилось. Полетели ремни с пулемётной очередью, было порвано несколько футболок и в ход пошли кулаки. Вот так всё и закончилось. А Клифф сидел с полотенцем на голове и спокойно наблюдал за этим спектаклем. Эти парни были не похожи ни на кого, с кем я был знаком раньше, но они всегда отрывались, и мне с ними было весело. Всегда происходила какая-нибудь движуха и без озорства не обходилось.
Потом во время второй части тура “Kill ‘Em All” мне позвонил Джонни Зи и спросил, могут ли ребята приехать ко мне с ночёвкой на пару дней. Без проблем. Я спросил, каким рейсом они летят и он засмеялся, потому что парни ехали из Нью-Джерси на машине. Летел только Ларс. На следующий день они приехали с охранником Джетро на старенькой ср*ненькой развалюхе. Стоит ли говорить, что мы сразу же начали бухать и протусили всю ночь. На утро все отрубились. Кто – на кушетке, кто – на стульях или на полу, укрывшись кожаными куртками вместо одеяла.
Джейсон Ньюстед спел хит Нила Янга со своей группой The Chophouse Band
Джейсон Ньюстед (Jason Newsted) с группой The Chophouse Band спел хит Нила Янгла (Neil Young) “Rockin’ In The Free World”. Видео перед вами!
Dimon
Датский премьер-министр Ларс Лёкке Расмуссен (Lars Løkke Rasmussen) рассказал в интервью для “Channel NewsAsia” о своём решении подарить индонезийскому президенту Джоко “Джокови” Видодо (Joko “Jokowi” Widodo) бокс-сет Metallica “Master Of Puppets” во время дипломатического визита.
Подтвердив, что бокс-сет был «подписан Ларсом Ульрихом, барабанщиком, создавшим Metallica», Расмуссен сказал, что он выбрал этот подарок, «потому что слышал, что индонезийский президент настоящий фэн Metallica и хэви-металла. И, знаете, вместо того чтобы дарить ему прекрасную фарфоровую посуду “Royal Copenhagen” или что-то подобное, я подумал, что подарил бы ему нечто, что он мог бы действительно оценить. Так что можете назвать это “хард-рок-дипломатией”. В Китае есть “панда-дипломатия”, а мы изобрели “хард-рок-дипломатию”».
[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Ride The Lightning", ремастерингового переиздания 2016 года]
1 апреля 1982 мы с Питером Меншем (Peter Mensch) основали “Q Prime”, поработав вместе два года в огромной управляющей компании Contemporary Communications Corp (CCC). Первыми нашими клиентами стали Def Leppard, с которыми мы работали в CCC. Питер жил в Лондоне на квартире в Южном Кенсингтоне. Я жил в подвале многоквартирного дома в Грейс Корт, в Бруклин Хайтс. Почти весь 1982 год Def Leppard записывали с продюсером Маттом Лангом третий альбом, ‘Pyromania’.
“Q Prime” была исключительно нашей с Питером компанией.
Альбом ‘Pyromania’ вышел в январе 1983 и тут же взлетел на вершину хит-парадов. Дела у “Q Prime” реально пошли в гору. Почти сразу же мы взяли под своё крыло группу Dokken. Первый альбом они записали в Германии с Дитром Дирксом, а в США он был доступен как импорт. Мы подписали Dokken на “Elektra”, и в сентябре 1983 они выпустили альбом ‘Breaking The Chains’, практически сразу же оказавшийся на вершине хит-парадов.
В конце 1983 барабанщик Def Leppard Рик Аллен попал в автомобильную аварию и лишился руки. Dokken гастролировали в поддержку альбома. Мы записали один из их концертов, чтобы включать песни на радио-шоу “Metalshop”, где были популярные новинки металла и хард-рока. В начале июля 1984 я перебрался в квартиру одноквартирного дома в Бруклине, которую приобрёл в Хобокене (штат Нью-Джерси). Через реку Гудзон находился город Нью-Йорк.
Одним июльским утром я сел на автобус из Хобокена и приехал на автовокзал в Нью-Йорк. Пришёл в офис Манхэттена, где располагались “Metalshop”. Я одобрил, чтобы концертная запись Dokken была выпущена на виниле и отправлена сотням радиостанций, которые крутили бы концертные треки Dokken в эфире еженедельного шоу “Metalshop”.