Ни для кого не секрет, что любимый и уважаемый нами Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) настоящий творец. Но теперь фраза, что он он сотворил себе подобное, обретаёт новый смысл. Шутка юмора понятная многим. Передаю слово официальному благотворительному фонду Металлики “All Within My Hands”:

«Во время самоизоляции Джеймс Хэтфилд, фронтмен Metallica провёл какое-то время дома, занимаясь новым творчеством. Он спроектировал и изготовил набор столов ручной работы. Все сварочные работы, а также работы по дереву проходили в его собственном гараже. Мы разыгрываем их, и один счастливый победитель получит весь набор, персонально подписанный Джеймсом!

Каждое пожертвование в размере 10 долларов США = 1 заявка. Все доходы принесут пользу #AWMH и нашей работе по поддержанию благотворительных программ, финансируемых в рамках инициативы #MetallicaScholars. Конкурс заканчивается во вторник, 30 июня. Посетите talli.ca/jh-tables, чтобы участвовать»


Dimon

[Материал из журнала "Classic Rock" за 2003 год]

Предисловие от Метбаша: 05 июня 2003 года в продажу поступил суровый, злой и такой неоднозначный альбом “St. Anger” Metallica. 17-му дню рождения пластинки и посвящается данная статья. Администрация настоятельно рекомендует к прочтению. И не только потому что о “Штангере” у нас редко бывают материалы (куда реже, чем о классике), а в большей степени потому что сам материал интересный.

Два года назад для величайшей группы на планете было почти всё кончено. Но им удалось вытащить себя за шкирку и не рухнуть в пропасть. Джеймс Хэтфилд, Ларс Ульрих, Кирк Хэмметт и Роберт Трухильо рассказывают историю реабилитации и возрождения Metallica.

Все вы хорошо знаете ребят из Metallica: величайшая группа на планете – оставив крупную компанию по обмену файлов, Napster, на грани банкротства и, не парясь, сменив басиста – в настоящий момент наслаждается успехом очередного международного альбома «номер один», коим является крайне бескомпромиссный “St. Anger”. Думаете, вы знаете ребят из Metallica?

Для своей непоколебимо преданной фанатской базы Metallica в идеале представляет строго определённый металл рабочего класса, музыку для настоящих мужиков: четыре пропитанных тестостероном неотёсанных хищника оказываются простецкими мужиками, которые пьют, борются, распутничают, неизбежно показывают оскал на камеры и балуются с крупнокалиберным оружием.

Это требуемый критерий, но они фактически вынуждены жить по этим правилам и соответствовать своему образу. В конце концов они звёзды хэви-метала. И не дай бог кому-нибудь увидеть их слабину и настоящие чувства.

По сути, Metallica вынуждена строить из себя парней, которым всё дозволено и неведомы запреты, ведь группа многим обязаны бесчисленной армии своих поклонников, которые вложили честно заработанный доллар в продукт Metallica, будь то песня “Enter Sandman” или туровая футболка с иллюстрацией Пасхэда.

А сколько давления оказывается на участников группы: ещё вчера они были юными сорванцами, а сегодня – мужики среднего возраста, однако они всё так же полны ехидства и злого сарказма, особенно, когда надо содержать семью. Они сталкиваются с различного рода зависимостями, а детские раны так и не затянулись – желание тотального контроля, ощущение одиночества. Помимо всего прочего они ещё и работают в индустрии, где синдром Питера Пэна (вечного ребёнка) скорее не исключение, а норма.

Читать Дальше…


[Статья из американского журнала "Hit Parader" № 382 июль 1996 года]

Предисловие от Метбаша: 04 июня 1996 года в продажу поступил шестой студийный альбом Metallica - “Load”. Сегодня ему 24 года! Этому замечательному событию мы и посвящаем эту раритетную статью. Пишите в комментарии свою любимую песню с пластинки!

Ларс Ульрих один из самых шустрых парней, которого можно встретить в рок-н-ролльом мире. Пока маниакальный барабанщик Merallica может продолжать носиться словно безумный рокер, который больше всего прется от своей группы и всегда не против махнуть бутылочку холодненького пивка, никто не станет спорить, что, по большому счету, он всегда был идеологом рок-н-рольной машины Metallica. Именно Ларс в 1981 году первым решил сколотить чисто металлическую команду, и он остается движущей силой этого реально уникального музыкального феномена – группы, которая за последние лет 12-ть выпустила впечатляющие 25 миллионов альбомов. Сейчас, когда Metallica издали свой новейший диск, «Load», свою первую подборку новых песен почти за четыре года, Ларс и его коллеги по группе, Джеймс Хэтфилд, Джейсон Ньюстед и Кирк Хэмметт вновь готовы доказать вечную привлекательность металлической музыки, и одновременно вечную привлекательность Metallica. Недавно мы встретились с Ларсом для того, чтобы узнать все то, что творилось в мире Metallica с момента окончания последнего турне вплоть до выхода их новейшего шедевра.

Вы уже давно ничего не выпускали, поэтому давай, расскажи, насколько ваш новый диск отличается от «Черного Альбома» Metallica?

Ларс Ульрих: Странное дело, в чем-то этот альбом продолжает традиции нашей прошлой пластинки, а в чем-то от нее в корне отличается. На «Load» есть множество элементов, которые наши фанаты мгновенно узнают, как фирменные фишки Metallica, но есть и другое – особенно по части раскрепощенной атмосферы всей пластинки – и это «другое» принципиально новое. Надо сказать, что мы с интересом записывали «Load», потому что впервые работали в домашних условиях. Раньше мы постоянно записывались за пределами Сан-Франциско, обоснованно считая, что можем сосредоточиться на поставленной цели, и успешно избегать разных отвлекающих моментов. Конечно, в этот раз мы столкнулись с целым набором разного рода препятствий, и, скорее всего, именно поэтому на пару месяцев дольше дописывали свой альбом. Но что интересно, по этой же причине работали мы с огоньком. Как же приятно вернуться домой по окончании затяжной сессии записи в студии. Это реально бодрит.

«Load» записывался по старому, классическому принципу Metallica «берем быка за рога»?

Отчасти. Но мы стали взрослея, мудрее и, надеюсь, не такими упертыми как раньше. И это отразилось на всей пластинке. Мы были готовы к экспериментам. Но работать с нашим продюсером Бобом Роком было намного легче, чем это было во время записи «Черного Альбома». Мне думается, что в этот раз мы стремились больше рисковать, экспериментировать, а не просто рубить свой металл. Новая пластинка выдержана в традиционном для нашей группы стиле, и вместе с тем на ней хватает более спокойных, доверительных моментов. Мы очень довольны своим нынешним положением, и это чувство уверенности пропитало песни, выбранные нами для «Load».
Читать Дальше…


В рамках интервью для “Rolling Stone” барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) ответил на вопрос о том, какая музыка его зацепила за последнее время:

«Я бы назвал Фиона Эппл (Fiona Apple) — её пластинка ["Fetch the Bolt Cutters"] просто сногсшибательна. В тот день, когда альбом только вышел, я его слушал часа три-четыре подряд и читал тексты. Честно говоря, я был поражён тем, насколько это необычно и гениально, потому что это так нестандартно. Каждые несколько лет выходит пластинка с другим звучанием. Я думаю, что последние Arctic Monkeys, выпущенные года два назад ["Tranquility Base Hotel & Casino"], также имели схожий эффект, когда ты получаешь совсем не то, что ожидаешь, потом слушаешь это и просто говоришь: “Вау, это всё ещё возможно — сделать что-то музыкальное и не так, как у всех, ты ощущаешь уникальность, свежесть и неожиданность”. Так что я бы сказал, что альбом Fiona Apple определённо из этой категории. Мне также нравится альбом Эда О’Брейна (Ed O’Brien). И его выступление на “Kimmel” — мы смотрели его достаточно часто.

В остальном, я думаю, вы заметили, что я больше обращаюсь ко многим своим старым друзьям [в музыкальном плане]. Пожалуй, музыка, которую я слушал больше всего за последние два-три месяца, — это Rage Against The Machine. Неужели я единственный, кто думает, что их музыка с каждым днём становится всё более и более актуальной? Она всё больше и больше ассоциируется с тем, что происходит в мире. Просто такое ощущение, что все четыре этих альбома были записаны на прошлой неделе. И когда я делаю свои жалкие слабенькие упражнения, надеваю наушники и начинаю заниматься, я выдаю что-то типа: “Охренеть”, когда просто слышу что-то в “Calm Like A Bomb”, “Sleep Now In The Fire” или “Bombtrack”, и думаю: “Не, ну правда, что ли? Какого хрена? Откуда это вообще взялось?” Так что Rage Against The Machine никогда не подведут!»

Ульрих также рассказал, что слушают члены его семьи:

«В доме довольно часто можно услышать Radiohead. Radiohead начали делать что-то вроде того, что делает Metallica, — они транслируют концерты, так что у нас дом фанатов Radiohead».

На вопрос о том, чем он заполняет своё время в период самоизоляции, Ларс ответил:

«Я пытаюсь оставаться здоровым и здравомыслящим и быть как можно более продуктивным. Я пытаюсь быть более физически активным, чем несколько месяцев назад, занимаясь тренировками и играя, вместо того, чтобы валяться на диване. Это помогает чувствовать себя лучше в психологическом плане».

Источник: “Rolling Stone”
Перевод: darkside.ru


Dimon

Гитарист Megadeth Кико Лоурейро (Kiko Loureiro) ответил на вопрос поклонников о том, какая из песен Metallica у него любимая:

«Моя любимая песня Metallica — это “Mechanix”. Конечно же, я люблю группу Metallica. Впервые я был на их концерте в 1989-м в Сан-Паулу, мне было всего семнадцать. В то время в Бразилии было совсем немного концертов, так что вдвойне было круто увидеть их в туре по “…And Justice for All”. Потом я их видел ещё несколько раз, и однажды играл с ними на одном фестивале.

Но да — моя любимая песня, конечно же, “Mechanix”».

Занятное видео. Megadeth впервые за долгое время исполняют “Mechanix” в 2017 году на фестивале “Bloodstock”. На соло-гитаре Кико Лоурейро.

Читать Дальше…


[Материал из журнала "Planet Rock" за июнь 2020 года]

РУБРИКА: КУЛЬТОВЫЕ ГЕРОИ

Образованные буквально за кулисами на концерте Black Sabbath, Manowar хотели стать самой быстрой, тяжелой, громкой и эпатажной хэви-метал группой современности. Отправившись в крестный поход, эти намасленные ньюйоркцы для многих стали объектом насмешек и стёба. «Мы знали, что многие нас на дух не переваривают, – признаёт гитарист-основатель, Росс «Зе Босс» Фридман, – но в этом был свой шарм». Соберитесь в круг, друзья, и послушайте эпичную историю о кровопролитии, братстве, пафосе и предательстве. Нытикам и позерам здесь не место!

«Если тебе не нравится металл – ты мне не друг».

О Manowar можно говорить всё, что угодно, но они не боялись отстаивать свою позицию. Высокомерные, скандальные и крайне убеждённые в своём врождённом превосходстве, эти ньюйоркцы смотрели на мир в чересчур чёрно-белых тонах. Эти надменные альфа-самцы с болтающимися между ног х*ями смотрели на своих коллег по металлической сцене 80-х с откровенным презрением. Они, как Трэвис Бикл, нервный паренёк, которого Роберт Де Ниро сыграл в нравоучительном фильме Мартина Скорсезе, «Таксист» (1976), решили, что находятся в рыцарском крестовом походе с целью смыть всю грязь с улиц.

«Грязь» в данном случае –любая группа, пытавшаяся запудрить мозги «фальшивым металлом». Достаточно широкая классификация, под которую попадали все команды, в чьём названии не было слова Manowar. В крайнем случае, Motörhead, но опять же, Лемми всегда клялся, что его дикие парни играли рок-н-ролл, а не металл, поэтому их можно исключить из этой строгой шкалы оценок. «Все другие группы, которые играют… Manowar уделает!« – как однажды заявил басист и главный композитор группы, Джои ДеМайо, причем без капли иронии, а свою группу назвал не иначе как Королями Металла.

«Джои всегда старался, чтобы наш фэн-клуб был довольно эксклюзивным, и остальные музыканты это знали, – смеётся Росс Фридман, известный также как Росс Зе Босс. За несколько дней до выхода альбома “Kings of Metal” в ноябре 1988 года Джои, которого Росс считал своим другом, выгнал гитариста.

Читать Дальше…


Рубрика от самой Металлики под названием “Metallica Mondays”. Несколько недель назад группа публиковала концерт в Маскегоне, штат Мичиган. Группа специально для нас оцифровала прошот с VHS кассеты. Хотя кто-то из вас возможно это шоу уже видел задолго до трансляций. Концерт состоялся 01 ноября 1991 года на стадионе “L.C. Walker Arena”. Несмотря на то, что группа уже отыграла тур “Monsters Of Rock”, в том числе посетив Москву месяцем ранее, заметно, что на момент начала полноценного сольного тура в поддержку “Чёрного Альбома” в Мичигане группа ещё не в достаточно хорошей форме. Новые песни с нового альбома “Metallica” сопровождаются лажами, очень непривычными нам, засмотревшим Сан-Диего 1992 до дыр.

Трансляция проходила несколько недель назад, мы у себя этот концерт ещё не публиковали. О том, какая трансляция будет сегодня поздно в ночь на вторник, пока неизвестно.


Dimon

Басист Nickelback Майк Крюгер (Mike Kroeger) сказал, что он читал сказанное вокалистом All That Remains (читай здесь) о сравнении с Metallica:

«Да, я видел это и читал его слова, потому что я фанат их команды. И я считаю их комплиментом. Я не думаю, что там был скрыт какой-то негатив, правда. Я воспринял всё как комплимент, без вариантов».

Майк также обсудил, почему Nickelback многие ненавидят:

«Просто кажется, что это один из тех случаев, когда знакомство порождает презрение. Эта всё появилась не из ниоткуда, так что я считаю, что в этом, пожалуй, что-то есть. Люди настолько хорошо знакомы с нами, что приходится отдаляться, полагаю как-то так.

Представители нашего поколения в курсе, что подобное случилось с Bon Jovi на пике карьеры, то же самое было с Metallica на их пике, так что, наверное, это хороший знак.

Когда мы только начинали, мы были очень удивлены, когда людям это нравилось. Мы всегда смотрели на всё это в контексте белых воротничков, которые просто делают свою работу и не волнуются о том, что все говорят, просто сосредоточены на цели, будь то поездка в тур или запись альбома, или что-то ещё в этом духе. И мы никогда по-настоящему не прислушивались к тому, что говорили люди, были ли положительные или отрицательные отзывы. Я считаю, что нужно быть осторожными со своими критиками, но я также считаю, что нужно быть более осторожными с тем, что говорят ваши поклонники, потому что если вы будете читать слишком много положительной прессы, то вы можете превратиться в идиота.

Приятно, когда люди говорят о тебе приятные вещи, — это так, но ты должен просто сдержать всё это и не употреблять слишком много своего собственного Kool-Aid».

Перевод: darkside.ru


Dimon

Вокалист All That Remains Фил Лэбонт (Phil Labonte) в интервью “WAAF” сравнил Metallica и Nickelback:

«Я хотел бы сказать одну вещь в отношении Nickelback, которых, на мой взгляд, люди знают, но просто не не в курсе, что это именно они. Пластинки Nickelback — как альбомы Metallica “Load” и “Reload”, практически любая песня Nickelback могла попасть на эти альбомы, и почти любая песня с “Load” и “Reload” могла оказаться на альбомах Nickelback. Просто нужно, чтобы Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) пел на материале Nickelback, и наоборот — и вы не заметите разницы. Но это вовсе не критика, вовсе нет.

Я много размышлял на этот счёт. По звучанию эти пластинки очень, очень близки. Выбор тембра, бас-бочка, какой тембр у ударных… И, по крайней мере, в то время они были на вершине в плане звучания, не было пластинок на тот момент лучше по звуку. И все эти песни феноменально круто сделаны. Так что я не собираюсь поливать дерьмом “Load”, “Reload” или Nickelback. Я просто говорю о том, что они очень похожи по большей части — может, парочка и не подошла бы, но большая часть вписалась бы на отлично, нужно было только чтобы Джеймс спел на этих песнях [Nickelback].

Nickelback спокойно могли бы включить в любую свою пластинку “Fuel”, и люди бы сказали: “О да, это крутяк!” Они бы трясли башкой и приговаривали: “О да, мне нравится эта песня, люблю её”. Это хорошие темы, и они очень близки. Говорю как на духу. Я искренне в это верю!»

В интервью журналу Revolver в 2013 году барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) сказал, что “Load” и “Reload” — это «отличные пластинки», которые «в творческом плане стоят на одном уровне с любыми другими нашими записями»:

«Очевидно, что это более блюзовые пластинки, и в то время мы часто слушали Led Zeppelin, Deep Purple и AC/DC, и у нас была другая основа, чем у пластинок до или после. И я понимаю, что есть люди, которые не могли понять, что происходит со стрижкой и остальным, и это нормально. Но в музыкальном плане, если убрать все остальные вещи, если просто послушать 27 песен, — “Load” и “Reload” были задуманы как одна двойная запись — это отличная коллекция песен, которая находится наравне со всем остальным нашим творчеством».

Читать Дальше…


Карантин продолжается! На этот раз новый звёздный состав сыграл классику трэша на удалёнке! Джейсон Битнер (Jason Bittner) из Overkill / Shadows Fall за барабанами, Филип Роа (Felipe Roa) из Angor / Ex-Shadows Fall на двух гитарах одновременно, Джек Гибсон (Jack Gibson) из Exodus на бас-гитаре, а также Стив “Зетро” Суза (Steve “Zetro” Souza) из Exodus на вокале! Исполняют песню «Wake Up Dead» Megadeth.


Dimon

Элис Купер (Alice Cooper) в интервью “At Home And Social Online” ответил на вопрос, почему он назвал песню Metallica “Fade To Black” одной из тех, что попали в “Top 10 Epic Songs Of 1984″:

«Я всегда считал Metallica металлической группой. Они были мастерами своего дела. Почему? Все просто. Как творческих личностей их переполнял гнев, они сочиняли отличные песни, умели подавать себя на сцене, и не дали ни одного плохого концерта. Для меня это хорошая комбинация, когда все положительные стороны можно воплотить на сцене. Я оцениваю других музыкантов через призму сцены, скажем так. Ну, так уж я смотрю на вещи, это мой взгляд, почти бродвейский взгляд на вещи. Почему эти ребята настолько хороши? Потому что они не сгибаемы. Они говорили от имени целого поколения, от имени тех, кто до этого боялся признаться, что любит и живет металлом. А сегодня нынешние подростки хотят добавить в рок-н-ролл немного злобы, то есть причесанный, милый рок-н-ролл им без надобности. По этой же причине в свое время полюбили и меня, я славным парнем не был. Элис Купер олицетворял собой угрозу. Вот и Metallica в моем понимании также были угрожающими, но при этом выпускали хитовые пластинки. У Уилли Вонка был золотой ключик, «золотой ключик» Metallica – хитовая пластинка».

Читать Дальше…


[Статья из немецкого журнала "Metal Hammer" № 10 за 1986 года]

Никаких интервью! Оззи Осборн (Ozzy Osbourne) вымотался в ходе многомесячного тура по США, а руководство уже анонсирует его участие на европейских фестивалях серии «Monsters Of Rock». Так что же, никуда уже не деться? Конечно, для “Metal Hammer” Оззи сделал единственное исключение и поведал о самом сокровенном.

Оззи, на “Monsters Of Rock” ты наверняка испытывал стресс…

Оззи: Честно говоря, я очень устал и уже почти на пределе своих физических возможностей. Если бы я мог, я бы сейчас прекратил тур, но нам нужно провести еще четыре недели в США. Мы уже семь месяцев безостановочно находимся в дороге. Когда постоянно в пути и надо исполнять одни и те же песни по вечерам, в конечном итоге от этого устаёшь и думаешь: «Нет, только не это!». Так нельзя…

Говорят, что это будет твой последний тур.

Нет, точно нет. Дело в том, что из-за моего возраста и состояния здоровья я больше не могу гастролировать целый год. Между концертными турами мы будем делать перерывы чаще, чем раньше. Мне многие советовали останавливаться, но удалось их всех успокоить. Я всегда буду заниматься рок-н-роллом.

Ты уже свыкся со слухами или выдумками о своей персоне.

Да, я действительно живу в мире, в котором постоянно рождаются новые слухи обо мне. Недавно моя мать позвонила мне, потому что прочитала в газете статью, в которой говорилось, что я ненавижу свою семью, там же наплели много других глупостей. Конечно, я ей все разъяснил и объяснил, что люди просто хотят бесконечно читать новые сенсации, которые потом часто оказываются плодом воображения. А между тем в октябре мы начнем работать над новым альбомом.
Читать Дальше…


Группа Metallica выпустила особую версию своего виски “Blackened”, выдержанную под музыку.

Виски под брендом “Blackened Whiskey” начали выпускать в 2018 году. Фишкой бренда стала выдержка под музыку. В запатентованном процессе под названием “Black Noise” используется специально разработанный сабвуфер.

Релиз, получивший название Batch 100, включает в себя бутылку виски и две виниловые пластинки, на которых записаны треки, под звуки которых он созревал. Также в бокс-сет входит “Blackened Zine” — буклет, в котором барабанщик группы Ларс Ульрих и главный винокур и купажист “Blackened” Роб Дитрих подробнее рассказывают о том, как создавался этот релиз. Всё это сопровождается снимками знаменитого фотографа Дэнни Клинча, на которых группа Metallica запечатлена в своей штаб-квартире и в репетиционном зале.

Хотя релиз называется Batch 100 («Сотая партия»), на самом деле это лишь двадцатый выпуск виски: Metallica начала с 81-й партии, потому что группа была основана в 1981 году. И это первый релиз, для которого музыку для созревания виски выбирали не участники группы, а винокур Роб Дитрих. Потом Ларс Ульрих собрал выбранные треки в альбом — получился эклектичный микс редких, живых и студийных записей с разных альбомов.

— Мне хотелось добавить живые записи, чтобы подчеркнуть связь между группой, её музыкой, её фанатами и виски, — объясняет Дитрих. — Например, акустическую версию “Nothing Else Matters”, записанную на первом благотворительном выступлении Helping Hands — её Джеймс Хэтфилд посвятил основателю и первому винокуру “Blackened Whiskey” Дейву Пикереллу, который умер за несколько дней до концерта. Песню One мы постоянно слушали в Сомали во время миротворческой операции. Она стала одним из наших гимнов, и в этой живой версии ощущается невероятно мощная энергия толпы.

Среди треков, вошедших в сборник — Blackened (Live), Creeping Death (Live), The Unforgiven (Live), Disposable Heroes, Fade to Black, Spit Out the Bone, Whiplash, …And Justice for All, Leper Messiah и Battery.

— Мне нравится плейлист, который составил Роб. Мне нравится разнообразие, мне нравится, что он взял два живых трека, записанных во время тура “Damaged Justice”. Мне нравится, что здесь представлены времена и “Binge & Purge”, и “Through the Never”. Он даже добрался до альбома “Helping Hands” — сразу видно, что он постарался! — говорит Ларс Ульрих.

Читать Дальше…


[Статья из американского журнала "RIP" за февраль 1995 года]

В последний раз Slayer приезжали в Англию в 1992 году, чтобы выступить на донингтонском фестивале «Монстры Рока». Уволив Дейва Ломбардо и выступая под дождем, группа устроила свою бурю. Прошло два года, и группа выпустила свой шестой полноформатный альбом. Очередная звуковая атака «Божественное Вторжение» доказывает стойкую мощь и наследие Slayer. Во время славной поездки в старушку Англию, репортер RIP Робин Дориан, встретился с гитаристом Slayer Джеффом Ханнеманом и басистом и вокалистом Томом Арайей. И вместе они поговорили на разные темы, о группиз, истории, сценических одеяниях металлической сцены и барабанщиках.

Почему «Божественное Вторжение» Slayer пришлось ждать так долго?

Том Арайа: Может потому что мы немного самонадеянны. И потом нам пришлось решать личные проблемы, сливать барабанщика. В 1992 мы готовились к выступлению на «Монстрах Рока», когда начался форменный срач. Дейв не захотел отрабатывать этот концерт, и поэтому нам пришлось искать нового барабанщика для дальнейших выступлений. Потом поняли, что поступили глупо, надо найти барабанщика на постоянной основе. Кто-то предложил позвать Пашу Бостафа, а он как раз в тот момент ушел из своей группы. Прекрасно, человек был никому ничего не должен. Он к нам прилетел, через недельку мы выдали ему список песен, мы их отработали, а потом несколько месяцев играли с ним весь наш старый репертуар, чтобы все было красиво, после чего отыграли на Донингтоне. Полтора года мурыжили новые песни, а задержались потому что надо было с Пашой сыграться. Думали, может нам кого еще прослушать, но Паша устраивал нас изначально.

Почему Ломбардо забил на Slayer?

Том: Он не забил, просто сменил приоритеты.

Читать Дальше…


Каждый понедельник глубоко ночью в ночь на вторник Metallica транслирует концерты для поддержки фанатов на карантине. На прошлой неделе в качестве 720p транслировался известный многим концерт в Чикаго, штат Иллинойс, 12 августа 1983 года.

Давайте начнём штурмовать комментарии Youtube-канала Металлики с требованиями трансляции концерта в Тушино 1991 года! Не ту нарезку из средненького и великолепного прошота, а целиком великолепную и динамичную киносъёмку. 100% такая есть и хранится где-то у Ларса на чердаке.

P.S. Сегодня поздно ночью будет транслироваться концерт 20 марта 2014 года в Лиме, Перу. Тот самый тур “Metallica By Request”.


Dimon

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы