Прощание с Оззи Осборном состоялось в Бирмингеме
Лидер Black Sabbath Оззи Осборн скончался 22 июля в возрасте 76 лет. С одной стороны, это печально. С другой, — такой судьбы можно пожелать каждому. Особенно поражает неиссякаемый резерв генетики Оззи: врачи отказывались верить, что он вообще жив, как только слышали перечень препаратов, побывавших в организме музыканта. Настоящая рок-звезда — откусывал голову летучей мыши, ходил беседовать ночью в поле с конем («принял 10 таблеток кислоты и пошел гулять в поле»), сидел за кражу телека, умывался кровью на скотобойне…
ДалееMetallica открыли подписку на новый сезон своей акции “Vinyl Club”. Участники группы, будучи колоссальными поклонниками музыки, чрезвычайно рады испытать на себе возрождение винила и радость коллекционирования, открытий и общения с другими фэнами, находящимися в поисках утерянных сокровищ.
Подписка на “Vinyl Club”-2022 доступна только членам фэн-клуба “Fifth Member” до конца текущего года. Каждый подписчик получит карточку для цифрового скачивания и серию из четырех 12-дюймовых пластинок, которые будут рассылаться в течение года.
Сообщение Metallica гласит: “’Vinyl Club’ вернулся… и он больше и лучше, чем когда-либо раньше! Больше в буквальном смысле, потому что все релизы ‘Vinyl Club’-2.0 будут не на семидюймовом, а на 12-дюймовом виниле. А лучше, потому что печать на 12-дюймовом виниле позволяет нам предложить вам более стабильное качество аудио и включить больше музыки в каждый релиз. Начиная с сегодняшнего дня подписка на второй год открыта на для всех членов ‘Fifth Member’!
Когда мы запускали ‘Vinyl Club’ в марте 2020 года (наша новость), это было бескорыстное начинание, потому что мы сами колоссальные поклонники музыки и чрезвычайно рады возрождению винила. Те из нас, кто любит внешний вид, ощущение и звуковую теплоту винила, уже и так принадлежат к нашему собственному эксклюзивному клубу. Исходя из этого, мы подумали, что было бы прикольно начать пополнять наши коллекции на регулярной основе, и так родился ‘Vinyl Club’. В первый год у нас было несколько задержек, но мы многому научились. Мы работали вне глаз общественности, чтобы сделать наш ‘Vinyl Club’ лучше во всех отношениях, и безумно рады вернуться на второй год.
Подписка на ‘Vinyl Club’-2022 будет доступна эксклюзивно членам ‘Fifth Member’ с этого момента и до конца года. Она включает в себя четыре 12-дюймовых сингла с музыкой, которая ранее не издавалась на виниле. Как и в первый год, у вас будет выбор – получать ваши четыре сингла по одному каждый квартал, или мы их придержим и пришлем вам одной посылкой в конце года, чтобы вы смогли немного сэкономить на доставке.
Присоединяйтесь к ‘Vinyl Club’ Metallica сейчас, подписка на второй год открыта до 23:59 31 декабря. Не тяните! После этого стать членом можно будет только на 2023 год.
Мы рады дать старт новой главе. Покупаете ли вы подписку для себя или для друга (это отличный подарок, и у нас будет стильный сертификат, который вы сможете распечатать для адресата!), мы надеемся, что вы знатно кайфанете, собирая олдскульный винил.
Кое-какие подробности: как вы, возможно, уже испытали на себе в других местах, в производстве винила по всему миру происходят жесточайшие задержки. Существует очень мало качественных виниловых заводов, спрос велик, и производство реально крутых виниловых пластинок – это долгий, ручной процесс. Поэтому, хотя мы учли эти неизбежные задержки, первый релиз 2022 года вряд ли появится у вас в почтовых ящиках ранее апреля 2022 года. Три следующих релиза будут выходить чуть быстрее, и наша цель – доставить вам их все не позднее 1 ноября 2022 года.
Кроме того, мы полностью переработали наше программное обеспечение, обслуживающее регистрацию и подписку. Благодаря этому доставка ваших пластинок и проверка вашего членства станет более гладким процессом. Однако это означает, что всем действующим членам ‘Vinyl Club’ придется зарегистрироваться на второй год заново. Когда вы зарегистрируетесь, у вас появится возможность выставить автоматическое продление на последующие годы.
Нам не терпится запуститься и поделиться с вами тем, что мы приготовили для вас на этот год!”
Подробности можно узнать на сайте Metallica.com.
Перевод: headbanger.ru
Dimon
- 8 комментариев
- Темы: Vinyl
[Материал из журнала "Metal Hammer" за декабрь 2021/январь 2022 года *]
Покушение на семейный холодильник, целовашки с Ларсом… бывший публицист/менеджер по подбору артистов лейбла “Megaforce” вспоминает былые деньки с Metallica.
Как ты оказалась в “Megaforce Records”?
Я была совсем подростком, связалась с Джонни Зи, потому что мой сосед покупал у него пластинки. Я зависала в Нью-Джерси с нашей компанией, отвечала на телефонные звонки и выполняла все поручения Джонни.
Как на тебя вышла Metallica?
Джонни услышал их демо и побежал к таксофону. Он сходил от Metallica с ума, поэтому я спросила у ребят из группы, не приедут ли они в Нью-Йорк. Ближе к концу 1981-го они приехали. Теперь они уже не были исключительно калифорнийской группой.
Какие они были, когда ты впервые их увидела?
Я целовалась с Ларсом! Они пришли в дом моей подруги, и все мы были подростками – знаешь, гормоны и прочее; мы выпили, а потом сосались с ним! Лежали на кушетке, а рядом с нами Клифф сосался с моей подругой Мойрой. И тут вбежали остальные ребята и крикнули: «Куча мала!» и прыгнули на нас. Никто – за исключением, может быть, Джеймса и Ларса – не думал, что Metallica станет величайшей металлической группой в истории. Я воровала еду из дома, чтобы кормить ребят на гастролях. Однажды на Рождество я обчистила холодильник и поехала к ним в дерьмовый мотель по шоссе 18, потому что тогда так все делали.
Как пресса относилась к Metallica поначалу?
Какая, к черту, пресса? Рок-пресса в Штатах еще не появилась. Все узнавали о группах благодаря обмену кассетами.
Читать Дальше…
Представитель группы Metallica не знает об иске россиянина к музыкальному коллективу.
“Извините, у нас нет никакой информации относительно вашего запроса”, – заявил представитель Metallica на запрос МИЦ “Известия”.
Ранее сообщалось, что россиянин обратился в суд с требованием взыскать 1 миллиард долларов с американской рок-группы Metallica. Мужчина утверждает, что он – автор всех текстов и музыки группы, ее логотипа и обложек альбомов.
Группа Metallica была образованна в 1981 году вокалистом Джеймсом Хэтфилдом и барабанщиком Ларсом Ульрихом. Музыкальный коллектив оказал колоссальное влияние на развитие трэш-металла и на музыкальную индустрию.
Информация: “РЕН ТВ”
Dimon
- 15 комментариев
- Темы: Плагиат, Суд
[Материал из журнала "Metal Hammer" за декабрь 2021/январь 2022 года *]
Metallica были притчей во языцех, и молодой менеджер по подбору артистов на лейбле “Elektra” был полон решимости подписать эту группу.
Как ты впервые услышал Metallica?
Через подпольную металлическую сцену. По рукам ходила демо-кассета, раздавали листовки на всех металлических концертах. О парнях начинали все говорить. Я увидел их в клубе “L’Amour” в Бруклине в 1983 году с другом [будущим гитаристом Future Magnet], Филом Кайвано. От их безумного и потрясающего выступления мне снесло крышу.
Как ты убедил их подписать “Elektra”?
Их и уговаривать не пришлось. Все мы были молодыми, 20 с небольшим, и ребята знали, что я в их музыку врубаюсь. Богатая история “Elektra” была им хорошо знакома, поэтому на следующий день после концерта в Roseland Ballroom [вместе с Raven и Anthrax], в августе 1984 года, я пригласил их в офис “Elektra”, где мы заказали китайскую еду и пиво. Еще дал им несколько винилов и кассет – а именно, MC5, The Doors и The Stooges. Было очень увлекательное и приятное время.
Как ты узнал о смерти Клиффа?
Утром 27 сентября 1986 года зазвонил мой домашний телефон – звонил Клифф Бёрнштейн из “Q Prime”, он мне и сообщил эту ужасную новость. Повесив трубку, я сидел и пребывал в полнейшем шоке. Встал с дивана и медленно стал ходить по квартире. Спустя несколько минут я начал рыдать, и казалось, что это никогда не закончится.
Что ты помнишь о его похоронах?
Мы все еще были в шоке и отказывались верить в то, что Клифф мёртв. В какой-то момент все пришли в дом к его родителям, друзья, музыканты, и пошли в комнату к Клиффу и начали предаваться воспоминаниям.
Что тебе больше всего запомнилось в общении с ним?
Воспоминаний не так много, потому что мы работали вместе совсем ничего, с 1984 по 1986 годы. Мы всегда с ним ржали. Я постоянно подкалывал его насчет широченных нелепых джинсов-клеш, и говорил, что куплю ему нормальные джинсы. А он мне отвечал: «Да пошел ты на хер, Алаго! Лучше ящик пива купи!». Помню, в Лондоне на Нил-стрит мы пошли с Ларсом и Клиффом в очень дорогой крутой ресторан. В какой-то момент я сказал Клиффу: «В этом ресторане нельзя нюхать кокаин». На что он ответил: «А это не кокаин, а пурпурный порошок!». И мы снова начали угорать.
Читать Дальше…
[Материал из журнала "Metal Hammer" за декабрь 2021/январь 2022 года *]
Приятель Ларса вписал себя в историю, сыграв на гитаре на первой песне Metallica.
Как получилось, что ты сыграл с Ларсом Ульрихом в начале 80-х?
Я был гитаристом и пытался пробиться в какую-нибудь нормальную группу, желательно – местную, чтобы выступать по местным клубам, поэтому мы с Ларсом познакомились через местный журнал, где через объявления музыканты искали музыкантов из групп.
И как тебе Ларс?
Он был милым парнем, очень дружелюбным, и даже тогда он точно знал, чего хочет. Ещё до того, как Metallica стала группой, Ларс тратил всё своё время на музыку. Несколько раз в неделю ходил в магазин пластинок и смотрел, какие новинки пришли из Европы. Он не только слушал, но и ИЗУЧАЛ эти альбомы.
В какой момент из Metallica стала формироваться группа?
Metallica сформировалась на стороне, пока мы с Ларсом играли вместе. Он встречался с тонной людей и играл с ними либо в репетиционной, либо у себя дома. Помню, однажды он привел на репетицию парня – звали его Джеймс Хэтфилд. У них была кассета и это была ранняя инструментальная версия “Hit The Lights”, но в тот момент название группы ещё не придумали.
Как тебе песня, если сравнивать с тем, что было в округе?
Мне понравилась – мне бы хотелось, чтобы её написали МЫ. Вероятно, она была немного быстрее тем то, что я пытался сочинять в то время, но мне зашла. Я не знал, насколько популярной она станет, но, как по мне, классная тема.
Был ли определенный момент, когда вы перестали играть вместе?
Мы перестали играть приблизительно в то время, когда он стал регулярно тусоваться с Джеймсом и Роном Макговни. Но Ларс всё равно ко мне обратился, когда в группе были только он, Джеймс и Рон, чтобы я с ними поиграл. Я приехал, и мы пару раз прогнали “Hit The Lights”, и это было реально круто. После чего мне снова позвонили, на этот раз приехать и запилить соляк, потому что ребята хотели попасть на сборник Брайана Слэгела «Metal Massacre». Они включили запись и заставили меня сыграть соло; если бы я знал, какой интерес это вызовет, я бы, конечно, попрактиковался.
Каково знать, что ты стал частью истории величайшей металлической группы?
Конечно, крайне важно, что моё имя упоминается в истории Metallica. Весьма интересно, но, безусловно, в то время мы не могли предсказать будущее, поэтому никто не знал, что произойдет!
Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
* - иностранная пресса печатается на полтора месяца вперед
Dimon
Автобиография Роба Хэлфорда из Judas Priest теперь на русском языке! Уже в продаже!
РОБ ХЭЛФОРД - МОЯ ИСПОВЕДЬ
НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ РОК-ЛЕГЕНДЫ ИЗ JUDAS PRIEST
Judas Priest — культовая британская хеви-метал-группа. Её участники выпустили 20 альбомов (и продолжают активно гастролировать по миру), а сам Хэлфорд был награжден премией «Грэмми».
«Я придумал идеальное название для своих мемуаров: “Исповедь“. Как нельзя кстати. Потому что, поверьте мне, этот продажный „священник“ грешил, грешил и снова грешил, но теперь настало время исповедоваться… и может быть, даже получить ваше благословение».
Фронтмен легендарной группы Judas Priest Роб Хэлфорд (Rob Halford) родился в самом сердце промышленной Великобритании, в рабочей семье. Каждое утро его путь в школу проходил через чёрный смог и дым от чугунолитейного завода.
«Я всегда говорил, что почувствовал запах и вкус тяжелого металла ещё до того, как изобрели эту музыку…», — шутит Хэлфорд с горькой усмешкой.
Его автобиография — это гремучая смесь из оды мощи хеви-метала, непростых жизненных моментов и невозмутимой самоиронии. История жизни настоящей рок-звезды, в которой было всё: алкоголь, наркотики, приводы в полицию, тайные сексуальные отношения и глубокая личная трагедия; клиника реабилитации, признание в нетрадиционной ориентации, искупление… и обретение настоящей любви. Это признание от всего сердца, которое Хэлфорд решился рассказать всему миру.
«Исповедь — это история о том, как я снова научился дышать».
Это история о предательстве и спасении, о том, кто успел совершить много грехов, но нашел своё место под солнцем и настоящую любовь. Хэлфорд откровенно рассказывает не только про весёлые дурачества в группе, рождение хитов и встречи со знаменитостями, но и про детство в пропитанном смогом британском городке. Про борьбу с наркотической зависимостью. И про смелость публично заявить о своей сексуальной ориентации. Про смелость найти себя и остаться собой. Даже самые мрачные моменты книги проникнуты неудержимым драйвом Хэлфорда, его юмором, волей к жизни и умению находить выход из любой ситуации.
Книга получила более 1500 положительных отзывов на “Amazon” и стала бестселлером продаж. “Esquire” назвал ее «восхитительной и легко читаемой» историей, “Rolling Stone” обратил внимание на красочный и уникальный язык автора, а “Telegraph” удостоил звания «одной из самых откровенных и удивительных книг года». В России книга выходит при поддержке сообщества Metbash.ru.
Ознакомительный отрывок по ссылке.
Издательство: Бомбора (ЭКСМО)
Количество страниц: 448 стр.
Дата выхода - ноябрь 2021
Возрастное ограничение: 18+
Переводчик и научный редактор книги: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
***
Приобрести книгу можно по ссылке: book24.ru
***
Dimon
Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) поделился мнением о недавно выпущенном сборнике “The Metallica Blacklist”:
«Мне нравится, что люди наслаждаются музыкой, они приняли её, переварили и выплеснули её так, как им больше нравится. Будь то на испанском, или в форме рэпа, или в стиле кантри, или в форме сумасшедшего ремикса…
Мне нравится, что все они очень разные. И люди, которые их делали, артисты, они потратили на это время. Они потратили время, чтобы сделать их своими, а не просто записали их и сказали: “О, мы просто сделаем так, как они должны звучать”. Они взяли песню и сделали её своей. Это на мой взгляд прекрасно».
Dimon
Новый альбом Exodus «Persona Non Grata» вышел сегодня!
Сегодня, 19 ноября, на все площадки вышел новый альбом ветеранов трэш-метал сцены Района Залива Сан-Франциско Exodus под названием «Persona Non Grata». Включаем динамики погромче!
18 ноября 2016 года вышел альбом Metallica «Hardwired…To Self-Destruct». Сегодня ему исполняется 5 лет. Можете себе поверить?
А ещё сегодня 24 года альбому «Reload», нотки которого прослеживаются и в «HTSD».
[Ниже предлагаем ознакомиться с материалом из архива Метбаша! Рецензия на «Hardwired…To Self-Destruct» от одного из российских СМИ, датированная концом 2016 года]
Десятки вышедших в этом году метал-альбомов самых разных жанров (включая огромное количество добротного трэша), конечно, никогда в жизни не отвлекут широкие массы от такого события, как новый релиз Metallica. Ещё и юбилейный. Ещё и двойной. Даже тройной, если говорить о подарочном издании.
Десятая номерная пластинка одной из самых тяжелых поп-групп на свете носит довольно корявое название “Hardwired… To Self-Destruct”. Но что название, когда для пессимизма изначально были куда более серьезные причины.
Ещё свежи в памяти жестокие эксперименты Хэтфилда-Ульриха и их подельников над слушателями. Причём на “Death Magnetic”, коим можно было морить мух, главные (после Bon Jovi) производители метал-хитов для домохозяек не остановились. И запустили вдогонку “ипишкой” “Beyond Magnetic” с дополнительной порцией нытья, бесконечных запилов и вызывающей зевоту претензией на прогрессив. Между ними вышел ещё престранный диск Lulu с самим Лу Ридом, не понятый ни его поклонниками, ни тем более фанатами Metallica.
Однако пессимизм беспросветным не был. Перед выходом “Hardwired…” группа с нетипичной для себя щедростью поделилась с пользователями Сети новыми песнями. Некоторые из них дали маленькую надежду на то, что известнейшие представители “большой четверки” трэш-метала решили-таки вернуться, что называется, “к корням”. Кстати, ещё две группы из вышеупомянутого почтенного списка в этом году записали отличные альбомы, но ни Anthrax, ни Megadeth песню “Nothing Else Matters” не сочиняли, так что сравнимого с наблюдаемым вокруг Металлики ажиотажа им, конечно, никогда не видать.
Открывающий трек “Hardwired” между тем бодр, весел, ритмичен, по-хорошему легкомыслен и действительно напоминает о старом добром трэше восьмидесятых. Приятно удивила и его длина - чуть больше трех минут. Такой похвальной лаконичности у Metallica мы не наблюдали очень давно. Увы - больше и не услышим, по крайней мере - в ближайшее время. Потому что последующие композиции свидетельствуют: пристрастие к развернутым музыкальным высказываниям никуда не делась. Возраст, наверное, тому виной.
18 ноября 1962 года родился товарищ Кирк Ли Хэмметт (Kirk Lee Hammett). Бессменный практически на протяжении всей истории группы Metallica её соло-гитарист сегодня отмечает 59-й день рождения. Поздравляем и желаем всех-всех благ, успехов в творчестве и здоровья покрепче!
Dimon
[Материал из журнала "Metal Hammer" за декабрь 2021/январь 2022 года *]
Район залива Сан-Франциско был рассадником глэм-метала. Но потом туда переехали парни из Metallica. Вокалист Testament Чак Билли и гитарист Exodus Гэри Холт вспоминают пьянки и стычки во время трэшевой революции.
Музыкальная революция не рождается на пустом месте. Почти в любом музыкальном жанре был период, когда хотя бы на мгновение вселенная предоставила идеальные условия для появления чего-то поистине особенного. Когда в 1983 году Metallica переехала из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, они привезли с собой большие мечты, но уж точно никак не могли предвидеть, что фактически сформируют полноценную музыкальную сцену, придумав новый жанр и навсегда изменив облик хеви-метала.
Сегодня, когда говорят о легендарной «бэй-эриевской сцене», разумеется, речь идет о восхождении трэша в Сан-Франциско в середине 80-х. До этого момента, объясняет фронтмен Testament Чак Билли, Сан-Франциско славился глэмерами и позерами. «Ничего другого с начала до середины 80-х там и не было, – объясняет он. – Лосины да завивки».
Как и Лос-Анджелес, расположенный в Южной Калифорнии, (несколько часов езды на машине), Сан-Франциско также мог похвастаться живой и обильной панковской сценой. Раньше панки с металлистами не пересекались – каждый оставался в своей тусовке. Именно Metallica наконец сплотила металлюг и панков под знаменем сокрушающего нового звука, сочетавшего в себе лютую скорость панка с тяжестью и агрессией металла. Это не компромисс двух воинствующих лагерей, а скорее агрессивное объявление войны, бросившее вызов фанатам, призывая либо вступить в ряды, либо быть раздавленными.
К тому времени как в район залива приехала Metallica, местная группа Exodus уже заронила зерна трэша своей огненной двойной гитарной атакой в лице одного из основателей группы, Кирка Хэмметта, и его приятеля Гэри Холта. Судьба распорядилась так, что группы встали на путь конфронтации, и таким образом родилась новая музыкальная сцена. «Мы сыграли в парочке так называемых клубов, – говорит Гэри, – но первым настоящим нашим клубом, где мы выступили, был Old Waldorf, и там-то мы и познакомились с парнями из Metallica. Было ощущение, будто мы видим себя в отражении – две группы играют в похожем стиле. Мы сразу же стали друзьями. Остальное вам известно».
06 ноября Metallica отыграли свой 17-й концерт в Атланте, штат Джорджия. Последний раз группа играла здесь во время американского стадионного тура “WorldWired” 09 июля 2017 года (отчёт). Впервые с концерта 23 апреля 1997 года, состоявшегося в Атланте, группа сыграла в этом городе “Whiplash” - впервые за 24 года. Впервые за 17 лет “The Memory Remains” и “No Leaf Clover” - с концерта в Атланте 13 ноября 2004 года. Впервые из всего сет-листа прозвучала “Holier Than Thou”.
16 песен сет-листа Metallica разбиты на 8 студийных альбомов: “Kill ‘Em All” (2 песни), “Ride the Lightning” (3 песни), “Master of Puppets” (1 песня), “…And Justice for All” (2 песни), “Metallica” (4 песни), “Reload” (2 песни), “S&M” (1 песня) и “Hardwired…To Self-Destruct” (1 песня).
[Материал из журнала "Metal Hammer" за декабрь 2021/январь 2022 года *]
Запускаем новую рубрику!
Он знал Ларса еще до появления Metallica и включил “Hit The Lights” в свой легендарный сборник «Metal Massacre». Таким образом Брайан помог обратить Metallica на путь великих достижений.
Если бы не Брайан Слэгел, история Metallica могла бы сложиться совершенно иначе. В 1982 году писатель фанзина стал владельцем только что появившейся компании звукозаписи и помог неизвестной группе совершить первый большой прорыв, добавив их трек на сборник «Metal Massacre», вышедший на новом лейбле Брайана, Metal Blade. Песня “Hit The Lights” оказалась в конце альбома, а группу ошибочно подписали «Mettallica», однако благодаря записи началась карьера как самой группы, так и лейбла Metal Blade – сегодня и Брайан, и Metallica отлично себя чувствуют. «Обалдеть можно, мой лейбл и Metallica держимся на плаву уже 40 лет», – говорит Брайан, давая интервью через Zoom из дома в Лас-Вегасе.
С чего началась твоя история с Metallica?
С Ларсом меня познакомил друг, Джон Корнаренс, который встретился с ним на парковке на каком-то концерте в 1980 году. Ларс был в футболке Saxon, и никто в Лос-Анджелесе, кроме самого Джона и меня, не знал, кто такие Saxon. Джон предложил Ларсу встретиться со мной. Пару дней спустя Ларс приехал ко мне, и мы тут же подружились.
Это было ещё до того, как появилась Metallica?
Да, гораздо раньше. Помню, однажды приехал к нему домой, а в углу стояла барабанная установка – в разобранном виде. Он мне такой: «Я группу собираюсь сколотить». На что я ему ответил: «Как скажешь, Ларс, конечно…». Прошло немного времени, и я открыл для себя музыкальную сцену Лос-Анджелеса – интернета не было, поэтому никто не знал, что она существует. Вот мне и пришла в голову идея выпустить сборник, «Metal Massacre», чтобы каким-то образом продвинуть эти местные группы. Затем позвонил Ларс и спросил: «Слушай, а если я сколочу группу, возьмешь меня в свой сборник?». Ну и, разумеется, так появилась Metallica.
Получается, он сколотил группу только для того, чтобы попасть на сборник?
Они с Джеймсом устраивали джем-сейшны, но не могли найти остальных музыкантов, поэтому ничего не получалось. Когда зашел разговор о сборнике, Ларс позвонил Джеймсу и сказал: «Чувак, есть возможность попасть на сборник!». Они встретились и переработали песню “Hit The Lights”, которую Джеймс принес из своей прошлой группы. На самой первой версии сыграли Ларс, Джеймс играл на гитаре и басу, а Ллойд Грайнт, их приятель, запилил соляк. Ларс принес кассету в студию буквально в последний день, когда мы уже делали мастеринг альбома.
Читать Дальше…
Trivium выступили на разогреве у Metallica на «закрытом» концерте гигантов хэви-металла 4 ноября в “Hard Rock Live в Seminole Hard Rock Hotel & Casino” в Голливуде, штат Флорида (отчёт о шоу). Билеты на концерт, рассчитанный на 7 000 мест, поступили в продажу 30 июля и были быстро распроданы. В беседе с El Cuartel Del Metal о том, как металлисты из Орландо получили место на разогреве у Metallica, фронтмен Trivium Мэтт Хифи (Matt Heafy) сказал:
«Это было в воскресенье днём [за четыре дня до концерта]. Я думаю, мы как раз собирались посмотреть фильм с детьми. И я получил письмо от нашего менеджера. Он такой: “Metallica спрашивает, можете ли вы быть свободны в этот четверг”. Мы сказали: “Да. Да, мы можем. Давайте сделаем всё, что в наших силах”. Но мы должны были держать всё в тайне, потому что это ещё не было полностью подтверждено. Всё было подтверждено где-то за 30 минут до того, как мы поехали в Южную Флориду. Так что нам пришлось вернуть нашу команду во Флориду, собрать всё оборудование, снова репетировать. К счастью, мы все так много репетируем по отдельности, что мы никогда не бываем расслабленными; мы не берём время на отдых. Так что мы были готовы к работе. И мы сделали это. Мы отправились туда. Мы не смогли поздороваться [с парнями из Metallica], но Metallica оставила нам потрясающее письмо, написанное от руки, и подарила нам ящик [виски] “Blackened”.
Мы смогли увидеть их на небольшом шоу; я имею в виду, что небольшое шоу для них — это семь тысяч человек. Это больше людей, чем мы можем собрать на большом шоу. Так что иметь возможность наблюдать за ними так близко — а у меня была возможность оказаться там и наблюдать за ними — это было невероятно. Они все потрясающие, но голос Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) [фронтмена Metallica] звучит лучше, чем когда-либо. Я не знаю, как, чёрт возьми, это произошло, но сейчас он звучит как самый лучший вокалист. И это просто потрясающе. Флюиды были великолепны.
Они действительно величайшая группа в мире и всегда были величайшей группой в мире. И это потрясающе, что они подумали о нас. Они сказали: “Давайте пригласим сюда Trivium”. Когда Metallica приглашает группу на разогрев, это обычно только их решение. И то, что они выбрали нас, было очень круто».
На вопрос о том, получали ли Trivium когда-либо отзывы от участников Metallica об их музыке, Мэтт ответил:
«Ещё в 2006 году мы выступали с ними на фестивалях. Я помню, что мы никогда не встречались с ними раньше. Ларс (Lars Ulrich) заглянул в гримёрку. Мы такие: “Ничего себе”. Он начал с нами разговаривать. Он сказал, что им очень понравилась обложка “Master Of Puppets”, которую мы сделали для журнала “Kerrang!” Им явно понравилась группа, потому что они пригласили нас. Я помню, они пригласили нас, Avenged [Sevenfold] и Bullet For My Valentine] на пару выездных концертов и вроде как рассматривали нас троих как новое поколение металлических групп, что было очень здорово. Они всегда хвалили нас. Пару раз мне удалось пообщаться с Кирком (Kirk Hammett). В том туре Кирк пригласил нас на невероятный суши-ужин. Кирк пригласил нас в невероятное китайское заведение в Сан-Франциско спустя несколько лет. Мы всегда поддерживали с ними контакт, и они — короли. Они всегда были просто замечательными, гостеприимными, удивительными людьми».
Перевод: darkside.ru
Dimon
Metallica снова на сцене! Парочка новых концертов в Америке прошли в первых числах ноября. Их анонс прошёл месяцем ранее. Первый из них состоялся в Голливуде, штат Флорида. Он расположен между Майами и Форт-Лодердейл. Примечательно, но за сорокалетнюю историю группа в этом городе ещё ни разу не играла. В Майами последний раз группа играла 7 июля 2017 года (отчёт), а в Форт-Лодердейл 1 октября 2009 года (отчёт).
Metallica с этого года стала играть 16 песен вместо 18, как это было многие годы до этого. Сет-лист затронул 8 альбомов: “Kill ‘Em All” (2 песни), “Ride the Lightning” (2 песни), “Master of Puppets” (2 песни), “…And Justice for All” (3 песни), “Metallica” (4 песни), “Reload” (1 песня), “S&M” (1 песня) и “Hardwired…To Self-Destruct” (1 песня).
Далее полная версия отчёта о концерте в Голливуде, где собраны подробный сет-лист, фото и видео в качестве!