Изучаем интереснейшее интервью с фронтменами Slayer Керри Кингом (Kerry King) и Томом Арайа (Tom Araya) июньскому номеру журнала “Metal Hammer” 2015 года. Само интервью состоялось в апреле. В конце каждого из васждёт не менее занимательный бонус!

После шокирующей смерти Джеффа Ханнемана, Slayer столкнулись с неопределённым будущим. Журналисты ‘Metal Hammer’ пообщались с Томом Арайей и Керри Кингом о том, почему они до сих пор живы и о новых песнях, написанных в память о своём брате…

Бушует шторм. Вы, вероятно, его чувствуете, если считаете себя металхэдом. На горизонте маячит новый альбом Slayer, первый со времён ‘World Painted Blood’ (2009), поэтому настало время размять шейные мышцы и приготовиться к очередному штурму. Но, конечно же, на сей раз всё совсем по-другому. За те шесть лет, прошедшие с момента выхода альбома ‘World Painted Blood’, музыкантам Slayer пришлось пережить невероятную бурю эмоций, когда в 2013 году безвременная смерть основателя группы, гениального композитора и иконы-талисмана Slayer Джефф Ханнемана выбила почву из-под ног у легенд, погрузив их в источник неопределённости, с чем раньше им никогда сталкиваться не приходилось.

После смерти Джеффа на мир тяжелой музыки кровью пролился невыносимый поток слёз боли, в очередной раз доказав всю значимость этого человека для всех нас и, что немаловажно, роль, которую он сыграл в рождении Slayer, эволюции группы и достижении невероятной популярности. Наверное, и так понятно – многие начали размышлять о том, что без Джеффа Slayer уже никогда не будет прежним. Некоторые даже предположили, что группа должна приказать долго жить. Но это же Slayer, мать его: не просто одна из величайших групп в истории жанра, но и одни из родоначальников всего жанра. И вот они вернулись.

Поскольку легенды трэша празднуют выпуск своего одиннадцатого студийного альбома, мы пообщались с гитаристом Керри Кингом и вокалистом/басистом Томом Арайей о том, как рождалась новая пластинка. Записанный в студии ‘Henson’ в Голливуде под руководством продюсера Терри Дейта – известного, в основном, благодаря сотрудничеству с Pantera – альбом знаменовал собой конец 23-летнего сотрудничества группы с Риком Рубиным. Также впервые с 2001 года (альбом ‘God Hates Us All’) в группу вернулся барабанщик Пол Бостаф, и впервые в истории Slayer на альбоме участвует другой гитарист – легенда Exodus Гэри Холт. Этот диск станет его первым вкладом в группу. За последние пару лет мы с вами уже слышали несколько песен, и самые известные из них – это сингл ‘Implode’ и трек ‘When The Stillness Comes’, вышедший в День Музыкального Магазина, но в целом, новый альбом – большая загадка.

Хорошие новости заключаются в том, что и Керри Кинг и Том Арайа явно тащатся от пластинки, которую они собираются обрушить на наши предвкушающие уши. Ещё более неожиданным стало то, что эти двое смирились с тем, что их общий мир изменился до неузнаваемости. Когда мы отдавали статью на публикацию, мы узнали, что у Тома Арайи умерла мать. Мы хотели бы выразить свои соболезнования всем, кто её знал. Так правда ли, что в 2015 году Slayer все та же группа, которую мы так хорошо знаем и которой поклоняемся? Настало время это выяснить…

Читать Дальше…


Смотрим первый и не последний кавер на Металлику, сделанный на банжо. Сегодня в рубрике необычных каверов “Battery”!

Dimon

Доступна для прослушивания новая песня Slayer с одноименного альбома “Repentless”, которы выйдет 11 сентября этого года.


Dimon

Читаем отрывок из интервью вокалиста трэш-метал группы Exodus Стива «Зетро» Сузы (Steve “Zetro” Souza) австрийскому каналу ‘Planet Metal’ 12 июня.

Planet Metal: Стив, а хочется ли тебе иногда на один день стать Джеймсом Хэтфилдом из Metallica?

Зетро: Нет. Мне это совершенно не интересно. Я живу своей жизнью, и меня все устраивает. Я бы не хотел ни с кем меняться. Мне это не нужно. Я знаю, как он живёт. Я и так вижу, как он живёт. Я не такой любопытный. У меня своя жизнь - у него своя.

Может быть, я бы прожил один день, поменявшись с человеком, не связанным с музыкой. С кем-то, кому не довелось играть трэш на протяжении 30 лет. Но у меня нет такого желания. Если бы это вдруг произошло - отлично. Если нет - ничего страшного. Моя жизнь меня полностью устраивает.

Ниже ещё одно интервью с Зетро в двух частях!

I ЧАСТЬ

Ну, во-первых, как поживаешь?

Хорошо. Не жалуюсь. Очень даже хорошо.

Как тебе концерт?

Отличный концерт! Фэны сумасшедшие. Мы любим наших поклонников в Голландии. Они жгут!

Прежде чем мы поговорим о последнем альбоме ‘Blood In, Blood Out’ , я бы хотел быстренько вернуться к истокам. Помнишь ли ты, когда подумал, что музыка – это твоё?

Помню, я был совсем мелким. Мне тогда уже было 8 лет, а было это в 1972 году, и отец купил мне пластинку ‘Led Zeppelin IV’ – так я и узнал о хард-роке, хэви-метале, называй его как хочешь.
Читать Дальше…


Интервью, которое пролежало в наших черновиках непозволительно долго. Читаем и обсуждаем разговор фронтмена Metallica Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) с известнейшим скейтбордистом Тони Хоуком (Tony Hawk) в штаб-квартире Металлики.

Джеймc: Мы видим, как наша музыка вдохновляет людей по всему миру. Надеемся, что спортсмены и скейтеры получат заряд энергии от нашего выступления.

Мы раньше с Кирком брали в турне скейты и катались. И общались с Пасхэдом (Pushead), который делал для нас много рисунков и образов, работал с нашим мерчем. Параллельно он сотрудничал с множеством скейт-панк групп, поэтому тогда в 80-х мы варились в этой теме и у меня было несколько переломов - я тогда был непосредственно частью этого мира и культуры.

В музыке и в этом спорте чувствуется похожая энергетика. Люди постоянно спрашивают меня: «Ты вроде такой спокойный, семейный, а когда выходишь на сцену, тебя не остановить». Ну да, так и есть. Эта музыка просто уносит меня. Музыка влияет на тебя. Когда спортсмены уже и так в отличной форме, а музыка лишь придаёт им сил - это не объяснить словами! Тяжело объяснить это людям, которые никогда этого не испытывали. Вполне логично, что люди, выросшие на музыке Metallica, хотят продолжать кататься и делать крутые трюки.

Тони: Какая песня Metallica олицетворяет собой скейтбординг или любой экстремальный вид спорта?

Джеймс: Что-нибудь быстрое вроде ‘Dyer’s Eve’, ‘Battery’ ‘Fight Fire With Fire’

Тони: Кажется, я спрашивал Ларса много лет назад, и он тоже сказал ‘Dyer’s Eve’.

Джеймс: Ну да, нам тяжело играть её живьём.

Тони: Именно так Ларс мне и сказал.

Джеймс: Ага, особенно ему (смеётся). Ну, знаешь, у нас уже седина на висках, и играть свой материал 80-х, который мы исполняли в 20 с лишним лет, не так уж и просто, но мы стараемся.

Тони: Будете играть новый материал на мероприятии ‘X-Games’ ?

Читать Дальше…


12 июня, когда вся страна отдыхала по случаю Дня России, у столичных металхэдов был свой собственный праздник – вот уже в 12-й раз в России и в 6-й в Москве дала концерт известнейшая финская мелодик дэт-метал группа Children of Bodom. Впервые в белокаменной банда выступила 13 августа 2003 года в ДК Горбунова, затем только через пять лет, в добавок не сольно, а на разогреве у Slipknot в СК «Олимпийский» 5 ноября 2008 года. Что довольно странно, ведь уже в те годы «Бодом» были весьма именитой в своей стезе группой с множеством отличных пластинок. Начиная с 2009 года данное недоразумение (нечастых и даже «разогревательных» выступлений) явным образом искореняется. Ребята становятся стабильными гостями обеих российских столиц каждые пару лет, собирая сольно крупные концертные площадки: в 2009, 2011 и 2014 годах, расширяя географию нашей страны всё новыми городами и регионами. Во время одного такого турне в городе Екатеринбурге 24 апреля минувшего года Children of Bodom полным составом оказались жертвами суровой уральской непогоды. Из-за задержки в аэропорту Кольцово московское шоу, которое должно было состояться на следующий день, пришлось отменить. Однако организаторы довольно оперативно подыскали площадку на замену и уже на следующий день в другом столичном клубе (не фигурировавшим на афишах метал-исполнителей ни до, ни после этого) ребята отыграли свой сет. К слову, ваш покорный слуга был на том концерте, поэтому будет с чем сравнить гиг этого года.

Сбор фанатов у клуба «Ray Just Arena» 12 июня начался, когда ещё не было полудня. В это время «дорожная команда» Children of Bodom только разгружала своё оборудование, привезённое грузовичком из Питера. Сами музыканты подъехали к клубу после 15 часов прямиком с Ленинградского вокзала после ночи, проведённой в поезде из Санкт-Петербурга, где сыграли накануне. Те фанаты, что не дежурили у клуба (а дежурили они, по-видимому, чтобы встать в самые первые ряды или поймать музыкантов для совместного фото и автографа), смогли это сделать и на вокзале. Судя по материалу, выложенному фэнами в сеть, музыканты Bodom довольно много уделили времени поклонникам как на вокзале, так и у служебного входа в «Ray Just Arena». К тому времени на сцене при закрытых дверях клуба всё было сооружено, отстроено и участникам группы оставалось оперативно за какие-то 10-15 минут лично провести саундчек и отправиться обратно в гримёрку. Сыграли, к слову, во время настройки звука ‘Living Dead Beat’, новую песню ‘Dead Man’s Hand on You’.

Немногие знают, что незадолго до концерта Children of Bodom в Москве ходили слухи об отмене российской части тура в связи с болезнью фронтмена Алекси Лайхо (Alexi Laiho). И если фанатов удалось успокоить опровержением слухов об отмене выступлений, то самочувствие Алекси продолжало вызывать опасения. Ведь как ни крути, успех того или иного шоу зависит не только от профессионализма артиста, но и его состояния, будь то здоровье или в целом настроение. И, признаться, у нас с ThRaSheR’ом отлегло, когда по окончании саундчека Лайхо на вопрос о том, как он себя чувствует, фронтмен ответил «Хорошо, а вы как?». Хотя ещё во время первого выхода Алекси на сцену во время проверки звука как правило суровый на фото и клипах Алекси Лайхо выглядел бодро, много улыбался и шутил. Так, он иронически сетовал, что по приезду в Россию собирался бросить, а сам всё пытался стрельнуть у кого-нибудь сигарету.

Пока не ушли далеко, отдельно хотелось бы затронуть тему суровости Children of Bodom. Образ группы, нарисованный в их видеоклипах, обложках и буклетах альбома, а также множестве их композиций (несомненно являющихся визитной карточкой банды), явно не соответствует их реальному образу и в какой-то мере ломает стереотип о мелодик дэт-метал исполнителях северных и скандинавских стран. Чего стоят их песни ‘Needled 24/7’ и ‘Hate Crew Deathroll’ или множество кавер-версий на других исполнителей: ‘Looking Out My Back Door’ старой-доброй группы Creedence Clearwater Revival, ‘Rebel Yell’ Билли Айдола (Billy Idol), ‘Antisocial’ Trust, но более известной в исполнении Anthrax, не говоря уже о потрясающем кавере на Бритни Спирс (Britney Spears) – ‘Ooops… I Did It Again’. Жаль в концертной программе не нашлось места хотя бы одному из описанных выше каверов. И 12 июня Алекси Лайхо и Ко в очередной раз развенчали этот миф о своей группе, исполнив множество скоростных бодрых песен, а сам Лайхо поддерживав атмосферу позитива, общаясь с залом.

Читать Дальше…


14 июня фронтмен и гитарист Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) и гитарист Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) в торжественной обстановке сыграли национальный гимн США перед пятой игрой финала Национальной баскетбольной ассоциации. В матче принимали участие земляки металликовцев команда “Golden State Warriors” из Бэй-Эриа, против них “Cleveland Cavaliers”.

Где были остальные участники Металлики во время матча? Спросите вы. Не знаю где был Ларс (Lars Ulrich), но Роберто (Robert Trujillo) 14 числа тусил на фестивале “Bonnaroo Music & Arts 2015″ и в конце отчёта есть фото тому в подтверждение.

Далее фото с мероприятия в качестве, а также “прошотное” видео, которое уже посмотрело более полумиллиона человек!

Читать Дальше…


Крис (Chris Adler) о своём нынешнем статусе в Megadeth после записи партии ударных для нового альбома группы:

В прессе начали активно обсуждать моё гостевое участие на новой пластинке Megadeth, но ни я, ни Дейв [Мастейн] эти слухи не распускали. Наверное, все так просто предположили, потому что Lamb of God сейчас в отличной форме, и у нас скоро выходит новый альбом, Рэнди на свободе, поэтому было предположение о том, что моё участие в Megadeth будет сессионным. Но я бы очень хотел играть на барабанах в Megadeth.

Я не могу забить на Lamb of God, поэтому график должен быть очень плотным, но не знаю, возможно ли это. Если нет, то я, безусловно, останусь в Lamb Of God, ведь это моё детище. Но я бы очень хотел играть в Megadeth. Список того, что нужно успеть перед смертью? Записать альбом с Megadeth. Сделано. Ещё я хочу отыграть несколько концертов с Megadeth. В общем, если у меня получится – я бы очень этого хотел.

И Дейв меня постоянно упрашивает: «Чувак, пожалуйста, стань участником группы». Мне бы хотелось поймать его на слове, но у меня есть свой проект. И я ему так и сказал: «Megadeth – твоё детище, а Lamb Of God – моё, и если нам удастся совместить обе группы, я бы хотел играть в твоей команде, потому что люблю Megadeth и хочу, чтобы ты был успешен. Я знаю, многие тебя вечно критикуют, но это всё потому, что ты совершил в мире гитарную революцию, поэтому они и цепляются – ты же король. Но я хочу, чтобы ты добился успеха и сделаю всё, что в моих силах».

Крис о том, смог бы он выполнять двойную работу с Lamb Of God и Megadeth, если обе группы в будущем поедут в совместное турне:

Это не мне решать. Как пойдёт – так пойдёт. Несомненно, я не собираюсь указывать Lamb Of God, что им делать. Думаю, если мы поедем в совместный тур – всем будет только лучше. Мы вообще-то УЖЕ обсуждаем нечто подобное, хотим поехать в конце года. Поэтому будет БОЛЬШЕ, чем один концерт в июле [18 июля Крис выступит с Megadeth на фестивале Dete De Quebec в городе Квебек, штат Квебек, Канада], и я бы очень хотел поиграть в группе и в будущем.

Читать Дальше…


(Интервью, датированное июнем 2015 года для “The Village Voice”)

11 сентября 2001 года Slayer выпустили альбом ‘God Hates Us All’ («Господь Нас Всех Ненавидит»). В те ужасающие дни тексты песен вроде ‘War Zone’ («Зона Военных Действий») и ‘Here Comes The Pain’ («Здесь Начинается Боль») могли рассматриваться как ужасное пророчество.

11 сентября 2015 года радикально изменившаяся группа Slayer обрушит новый альбом ‘Repentless’ на радикально изменившуюся страну. По крайней мере, в некотором смысле (дата релиза, как утверждает гитарист Керри Кинг, просто совпадение). Самая большая перемена, случившаяся в стане этой трэш-метал команды? Потеря мудрого гитариста и автора песен Джеффа Ханнемана, скончавшегося в мае 2013 года от цирроза печени, вызванного чрезмерным употреблением алкоголя.

В привычной для себя «безжалостной» манере Кинг в разговоре со мной из дома в городе Корона, что в штате Калифорния, говорит, что не чувствует, что Slayer ведёт дух его покойного друга и одного из основателей группы. «Джефф – теперь пища для червей, – заявляет Кинг в своей грубой, но приятной манере, – после смерти ты становишься землёй. В этом нет сомнений. Сомнения для агностиков, а я не агностик».

За 34 года своего существования, как решительно заявляет название альбома, Slayer никогда не раскаивались ни в своих текстах, ни в музыке. Однако в знак сентиментальности – а может быть, только музыкальности? – на новой пластинке появится песня Ханнемана, которую он написал для предыдущего альбома, но композиция так и не попала на диск. Песня эта называется ‘Piano Wire’ («Рояльные Струны»).

«Пока Том мне не сказал, я и не знал об этой песне, – говорит Кинг о песне, – я с Джеффом её не обсуждал, потому что не хотел его контролировать. Раз он её написал, у меня нет сомнения в том, что она крутая. В ней шла речь о второй Мировой Войне, потому что Джефф был фанатиком истории Второй Мировой. Я точно не уверен, но, по-видимому, немцы подвешивали людей со зданий за рояльные струны, как бы намекая на то, что с ними шутки плохи. Это очень поверхностное описание».

Читать Дальше…


Доступен для просмотра и уже почти неделю томится в черновиках сайта прошот с концерта Metallica на “X Games” в США. Отчёт, напоминаю, о концерте можете глянуть тут. Сборы средств с продажи официального звука на “LiveMet”, как вы знаете, пойдёт на благотворительность. Внести свои 5 копеек, вернее 5 американских баксов вы можете тут: http://talli.ca/xgames-live. Ну а послушать сам официальный бутлег (к сожалению, из-за качества звука кроме как бутлегом мы назвать его не можем, хотя в оригинале бутлег - это “самопальная” запись концерта) в группе Metallica “Вконтакте”: vk.com/metallica_official на стене в течение дня.

Dimon

Музыканты Металлики на своём официальном сайте Metallica.com подтвердили участие в очередном спортивном мероприятии. Металликовцы окажут поддержку ещё одной спортивной команде, базирующейся там же где сама группа - в Сан-Франциско. 14 июня Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) и Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) сыграют гимн США для удачной игры своей любимой баскетбольной команды “Голден Стэйт Уорриорз” (в ориг. “Golden State Warriors”) во время 5 игры НБА, Национальной баскетбольной ассоциации (в ориг. National Basketball Association, NBA). Отчёт на Метбаше последует.

Dimon

(подробный отчёт о концерте Exodus в Москве 07.06.2015 + краткая история группы)

“Второй раз мы в Москве. Первый раз было очень классно. Но сегодня вообще, как вы говорите «пи3дец», alright?”
(Ли Алтус, Москва 2015)

7 июня Москву с концертом посетили легендарные трэшеры из Сан-Франциско EXODUS!

С чего бы начать… Разумно было бы начать с того, с чего всё начиналось и к чему в итоге привело.

Немногие (или многие) из вас знают, что Exodus в 1980 году сформировали Том Хантинг и Кирк Хэмметт. Да , тот самый кудрявый уроженец Сан-Франциско филиппинского происхождения Кирк Ли Хэмметт, ушедший в апреле 1983 года в Metallica на место уволенного Дейва Мастейна. Годом ранее из Exodus уходит гитарист Тим Агнелло и постоянным вторым гитаристом становится Гэри Холт, которому Кирк показал первые аккорды и фактически обучил основам игры. В уходе Кирка были как плюсы, так и минусы. Минусы состояли в том, что ребята за это время уже достаточно сильно сдружились, а Гэри с Кирком вообще были не разлей вода. Плюсы же были в том, что теперь все шефство над группой смог взять на себя Гэри Холт, тяготевший в отличие от Хэмметта, к более тяжелой и агрессивной музыке в духе GBH, Venom, Exploited и так далее. Однако Гэри Холт и Кирк Хэмметт успели поиграть вместе и даже записали демку.

На место Кирка после нескольких изменений в составе в группу пришёл Рик Хунолт и ребята начали работать над дебютным альбомом. В 1984 году пластинка должна была появиться на прилавках музыкальных магазинов, но возникли трудности с лейблом и в результате выход альбома задержали на целый год. Диск вышел только в 1985 году, хотя выйди он годом ранее, он наряду с альбомом Metallica ‘Ride The Lightning’ (1984) стал бы настоящим прорывом в жанре. Примерно через год после выхода альбома группу покидает Пол Бэлофф, точнее остальные музыканты решают, что его разгульный образ жизни негативно сказывается на успехе группы. На его место берут вокалиста ещё одной команды из Сан-Франциско Legacy Стива «Зетро» Сузу, который в свою очередь предложил место за микрофонной стойкой своему давнему другу детства Чаку Билли.

С Зетро в составе группа выпускает ещё четыре альбома, но в 90-х годах сталкивается с резким падением популярности жанра «трэш-метал» и фактически его крахом. В моде гранж – сырой гаражный звук, мешковатые джинсы и сигарета в руке. В 1993 году лидер группы Гэри Холт распускает группу и Exodus берёт тайм-аут до 1997 года, когда ребята собрались практически в оригинальном составе (за исключением басиста Роба МакКилопа – на его место пришёл Джек Гибсон, играющий в группе по сей день), вернув в группу балагура Пола Бэлоффа (у которого в 80-х было прозвище «Павел Ярый»). В таком составе музыканты выпускают концертник ‘Another Lesson In Violence’, однако через год снова распадаются из-за проблем с лейблом. Концертник был снят на видео, но ввиду финансовых трудностей так и не был выпущен.

В 2001 году у вокалиста Testament (ex-Legacy) Чака Билли находят рак, и певец решает собрать все местные команды, некоторые из которых уже давно не гастролировали и не функционировали (а также S.O.D. и Anthrax), устроив большой благотворительный концерт. Exodus сразу же откликнулись на беду друга и земляка. Сан-Франциско всегда славился духом невероятного товарищества и братства, и тот концерт стал этому очередным подтверждением. В тот вечер случилось возрождение легендарной музыкальной трэш-сцены Района Залива Сан-Франциско и все те группы (за исключением Vio-Lence и S.O.D.) решили продолжать свою деятельность и с тех пор выпустили просто великолепные альбомы в лучших традициях жанра. Не стали отставать от других и наши герои Exodus, продолжая давать концерты в Бэй-Эриа и планируя записывать первый за 12 лет студийный альбом, но в феврале 2002 года происходит трагедия и от инсульта умирает оригинальный вокалист группы Пол Бэлолфф, оставляя группу в сложной ситуации. Несмотря на прошлые конфликты и разногласия, в группу возвращают Стива «Зетро» Сузу и через два года выходит просто потрясающий альбом ‘Tempo Of The Damned’. Однако вскоре после выхода альбома Стив прямо перед началом тура по Южной Америке со скандалом уходит из группы. В след за ним из группы «уходит» давний напарник Гэри Рик Хунолт, поскольку никак не может справиться с наркотической зависимостью и просто физически не справляется со своими обязанностями. Вслед за ним группу (в третий раз(!)) покидает её основатель Том Хантинг, страдая от нервного срыва. Но Гэри Холт так просто не сдаётся. Через некоторое время в группе появляется новый вокалист (он же бывший гитарный техник) Роб Дьюкс, с которым Exodus записали три замечательных альбома и перезаписали нетленную «классику» ‘Bonded By Blood’ (пластинка получила название ‘Let There Be Blood’ – «Да Будет Кровь»). В 2005 году в группу также приходит барабанщик Пол Бостаф и гитарист ещё одной трэш-формации из Сан-Франциско Heathen Ли Алтус, который в группе и по сей день. Через два года Бостаф уйдёт, и в коллектив снова вернётся Том.

Читать Дальше…


Читаем недавнее интервью гитариста Metallica Кирка Хэмметта (Kirk Hammett) для “Man Cave Daily”, которое он дал во время тусовки любителей экстремальных видов спорта “X Games 2015″. Рассказал Кирк о том как связана его музыка с экстримом.

Наша энергия преобразуется в музыку, которую мы играем и становится ещё мощнее, – сказал гитарист, – когда люди могут заряжаться этой музыкой и сливаться с ней – они получают огромный заряд энергии и мотивацию. Если они доверятся этому чувству – их накроет с головой.

В нашей музыке есть элемент опасности, и она способна повлиять на настрой людей. Сама музыка, конечно же, не опасна, но элемент опасности в ней, безусловно, присутствует. Я думаю, она по душе многим экстремальным спортсменам.

Эта музыка может помочь в трудную минуту, она будет с вами до конца – в песнях есть начало, середина и конец. Мне кажется, экстремальщики хотят дослушать песню до конца и услышать следующую.

С психологической точки зрения, эта музыка помогает им довести дело до конца, будь то гонка или любые другие соревнования. Музыка помогает им идти до конца.

Но я тебе вот что скажу. Когда я сам катаюсь на доске, и на меня надвигается невъе*енная трёхметровая волна, о музыке я думаю в последний момент, чувак. Я думаю лишь о том, как правильно занять позицию, набрать определённую скорость и поймать эту волну… и о музыке я в это время не думаю. Вот так. Во время пробежек я музыку не слушаю. Я слушаю подкасты.

Источник: “Man Cave Daily”
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Впервые в истории Metal Hammer Golden Gods обладатель награды известен заранее. В этом году награда в номинации «Золотой Бог» (спонсор – компания ‘Orange Amplification’) будет вручена лидеру Megadeth Дэйву Мастейну…

Церемония пройдёт в IndigO2 в Лондоне 15 июня, где фэны, как обычно, будут бок о бок с музыкантами.

Дэйв Мастейн известен главным образом как фронтмен и творческая сила группы Megadeth, которая 15 июня празднует 30-летие исторического альбома ‘Killing Is My Business… And Business Is Good!’ (впервые поступил в продажу 12 июня 1985 года).

Основанная в 1983 году, группа Megadeth – одни из истинных пионеров и родоначальников жанра. Коллектив продал более 38 миллионов альбомов по всему миру, получив многочисленные награды, в том числе 11 номинаций «Грэмми» и пять «платиновых» пластинок подряд, среди которых проданный тиражом 2 миллиона экземпляров альбом 1992 года ‘Countdown To Extinction’.

Группа выпустила такие канонические альбомы как ‘Peace Sells… But Who’s Buying’, ‘Rust In Peace’, ‘Countdown To Extinction’ и ‘Th1rt3en’. Среди «классических» песен группы можно выделить такие ключевые для жанра композиции как ‘Killing Is My Business (And Business Is Good)’ , ‘Wake Up Dead’, ‘In My Darkest Hour’ , Holy Wars… The Punishment Is Due’, ‘Symphony Of Destruction’, ‘A Tout Le Monde’ и многие-многие другие…

Основатель, лидер, главный гитарист и автор песен Megadeth Дэйв Мастейн до сих пор является ключевой творческой силой в мире тяжелой музыки. В 2013 году группа выпустила свой четырнадцатый студийный альбом ‘Super Collider’, который вышел на собственном лейбле Мастейна ‘Tradecraft’.
В настоящий момент группа записывает новый студийный альбом, выход которого намечен на конец 2015 либо начало 2016 года.

Этим словом часто злоупотребляют, но Дэйв Мастейн – истинная легенда и для ‘Metal Hammer Golden Gods’ огромная честь вручить ему эту награду в 2015 году.

Читать Дальше…


Согласно “The Pulse Of Radio”, выпущенный ограниченным тиражом бокс-сет Metallica стал доступен для заказа. В боксе будет 50 CD, на которых записаны выступления группы в Австралии и Новой Зеландии в 2010 и 2013 годах. Впервые бокс-сет был анонсирован в апреле этого года, а теперь фэны, оформившие предварительный заказ, ждут долгожданную посылку домой. В настоящий момент товар доступен для заказа.

Выступления записаны в Мельбурне, Сиднее, Перте, Брисбене, Аделаиде, Крайстчёрче и Окленде. Сетлист содержит 62 песни и каверы, в том числе такие редко исполняемые на концертах композиции как ‘Dyer’s Eve’, ‘The God That Failed’ , ‘The Call Of Ktulu’, ‘Trapped Under Ice’ и другие.

Бокс-сет содержит 25 концертов, каждый на двух дисках. Розничная цена составит 395 долларов.

На лето у Metallica запланировано около 12 концертов, в том числе фестиваль Lollapalooza, который пройдёт в Гранд Парке в Чикаго 31 июля, 1 августа и 2 августа.

Сообщается, что группа работает над десятым студийным альбомом, однако музыканты упорно отказываются называть дату релиза новой пластинки.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

P.S. В 2010 году Metallica выпускала несколько дисков с концертами в Австралии и Новой Зеландии того 2010-го и конца 80-х под названием “Six Feet Down Under” EP. Подробнее можете узнать в нашей статье вот здесь. А все-все посты на эту тему в тэге “Australia & New Zeland Down Under”.


Dimon

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы