Metbash-отчёт: Убийство в первом ряду. Exodus в Москве 7 июня

(подробный отчёт о концерте Exodus в Москве 07.06.2015 + краткая история группы)

“Второй раз мы в Москве. Первый раз было очень классно. Но сегодня вообще, как вы говорите «пи3дец», alright?”
(Ли Алтус, Москва 2015)

7 июня Москву с концертом посетили легендарные трэшеры из Сан-Франциско EXODUS!

С чего бы начать… Разумно было бы начать с того, с чего всё начиналось и к чему в итоге привело.

Немногие (или многие) из вас знают, что Exodus в 1980 году сформировали Том Хантинг и Кирк Хэмметт. Да , тот самый кудрявый уроженец Сан-Франциско филиппинского происхождения Кирк Ли Хэмметт, ушедший в апреле 1983 года в Metallica на место уволенного Дейва Мастейна. Годом ранее из Exodus уходит гитарист Тим Агнелло и постоянным вторым гитаристом становится Гэри Холт, которому Кирк показал первые аккорды и фактически обучил основам игры. В уходе Кирка были как плюсы, так и минусы. Минусы состояли в том, что ребята за это время уже достаточно сильно сдружились, а Гэри с Кирком вообще были не разлей вода. Плюсы же были в том, что теперь все шефство над группой смог взять на себя Гэри Холт, тяготевший в отличие от Хэмметта, к более тяжелой и агрессивной музыке в духе GBH, Venom, Exploited и так далее. Однако Гэри Холт и Кирк Хэмметт успели поиграть вместе и даже записали демку.

На место Кирка после нескольких изменений в составе в группу пришёл Рик Хунолт и ребята начали работать над дебютным альбомом. В 1984 году пластинка должна была появиться на прилавках музыкальных магазинов, но возникли трудности с лейблом и в результате выход альбома задержали на целый год. Диск вышел только в 1985 году, хотя выйди он годом ранее, он наряду с альбомом Metallica ‘Ride The Lightning’ (1984) стал бы настоящим прорывом в жанре. Примерно через год после выхода альбома группу покидает Пол Бэлофф, точнее остальные музыканты решают, что его разгульный образ жизни негативно сказывается на успехе группы. На его место берут вокалиста ещё одной команды из Сан-Франциско Legacy Стива «Зетро» Сузу, который в свою очередь предложил место за микрофонной стойкой своему давнему другу детства Чаку Билли.

С Зетро в составе группа выпускает ещё четыре альбома, но в 90-х годах сталкивается с резким падением популярности жанра «трэш-метал» и фактически его крахом. В моде гранж – сырой гаражный звук, мешковатые джинсы и сигарета в руке. В 1993 году лидер группы Гэри Холт распускает группу и Exodus берёт тайм-аут до 1997 года, когда ребята собрались практически в оригинальном составе (за исключением басиста Роба МакКилопа – на его место пришёл Джек Гибсон, играющий в группе по сей день), вернув в группу балагура Пола Бэлоффа (у которого в 80-х было прозвище «Павел Ярый»). В таком составе музыканты выпускают концертник ‘Another Lesson In Violence’, однако через год снова распадаются из-за проблем с лейблом. Концертник был снят на видео, но ввиду финансовых трудностей так и не был выпущен.

В 2001 году у вокалиста Testament (ex-Legacy) Чака Билли находят рак, и певец решает собрать все местные команды, некоторые из которых уже давно не гастролировали и не функционировали (а также S.O.D. и Anthrax), устроив большой благотворительный концерт. Exodus сразу же откликнулись на беду друга и земляка. Сан-Франциско всегда славился духом невероятного товарищества и братства, и тот концерт стал этому очередным подтверждением. В тот вечер случилось возрождение легендарной музыкальной трэш-сцены Района Залива Сан-Франциско и все те группы (за исключением Vio-Lence и S.O.D.) решили продолжать свою деятельность и с тех пор выпустили просто великолепные альбомы в лучших традициях жанра. Не стали отставать от других и наши герои Exodus, продолжая давать концерты в Бэй-Эриа и планируя записывать первый за 12 лет студийный альбом, но в феврале 2002 года происходит трагедия и от инсульта умирает оригинальный вокалист группы Пол Бэлолфф, оставляя группу в сложной ситуации. Несмотря на прошлые конфликты и разногласия, в группу возвращают Стива «Зетро» Сузу и через два года выходит просто потрясающий альбом ‘Tempo Of The Damned’. Однако вскоре после выхода альбома Стив прямо перед началом тура по Южной Америке со скандалом уходит из группы. В след за ним из группы «уходит» давний напарник Гэри Рик Хунолт, поскольку никак не может справиться с наркотической зависимостью и просто физически не справляется со своими обязанностями. Вслед за ним группу (в третий раз(!)) покидает её основатель Том Хантинг, страдая от нервного срыва. Но Гэри Холт так просто не сдаётся. Через некоторое время в группе появляется новый вокалист (он же бывший гитарный техник) Роб Дьюкс, с которым Exodus записали три замечательных альбома и перезаписали нетленную «классику» ‘Bonded By Blood’ (пластинка получила название ‘Let There Be Blood’ – «Да Будет Кровь»). В 2005 году в группу также приходит барабанщик Пол Бостаф и гитарист ещё одной трэш-формации из Сан-Франциско Heathen Ли Алтус, который в группе и по сей день. Через два года Бостаф уйдёт, и в коллектив снова вернётся Том.

В 2011 году давний друг Гэри и легендарный гитарист Slayer Джефф Ханнеман заносит в руку инфекцию, в результате чего не может выступать и играть на гитаре. Гэри Холт приходит на помощь старым друзьям и ездит с группой на гастроли. В связи с активной занятостью Гэри, работа над новым альбомом идёт не так быстро. В 2013 году от цирроза печени умирает Джефф, и теперь Гэри становится вторым гитаристом Slayer на постоянной основе, разрываясь между двумя группами.

В июне 2014 года, практически с уже полностью записанным альбомом на руках, Exodus принимают решение расстаться с вокалистом Дьюксом (который пробыл в группе девять лет), возвращая всё того же Стива «Зетро» Сузу туда, где он и должен быть. Не секрет, что для большинства поклонников Exodus в первую очередь ассоциируется с голосом Стива.

В октябре 2014 года выходит первый за четыре года студийный альбом ‘Blood In, Blood Out’ («Кровь За Кровь») и тут же возвращает Exodus статус королей трэша. Группа сразу же отправляется в турне вместе со Slayer и Suicidal Tendencies и Гэри играет по два раза за вечер.

А что же в 2015 году? В 2015 году узнаётся, что Exodus едут с концертами в Россию. Намечены выступления в Москве и Санкт-Петербурге, и, конечно же, радости миллионов металхэдов в нашей стране не было предела. Ну, сами подумайте, когда ещё вам представится возможность увидеть легендарных пионеров жанра, да ещё и с легендарным вокалистом, который, наконец-то, вернулся ДОМОЙ! Ожидание было долгим и томительным, до лета было ещё прилично времени, однако мы знали, что рано или поздно этот день настанет…

И он настал. Днём 7 июня Exodus прилетели в Москву после концерта в Голландии и сразу же отправились в клуб ‘Volta’, который на один вечер словно превратился в легендарный клуб Сан-Франциско ‘Ruthie’s Inn’, столь дорогой сердцу Гэри Холта. Exodus с первых дней были простыми парнями, с которыми можно легко пообщаться до и после концерта, и Москва не стала исключением. Несмотря на то, что в это время я был далеко от самой площадки, коллеги и друзья держали меня в курсе событий, присылая фотографии с музыкантами.

Народ у стен клуба начал подходить ещё днём, но ближе к 6-7 часам вечера толпа любителей настоящего американского трэша заметно увеличилась в своих размерах. Все стояли, болтали, пили пиво (а кто-то и другие горячительные напитки), из окон машин доносилась музыка – все ждали девяти часов вечера.

Но прежде чем на сцену вышли сами мэтры, уже и так было на что посмотреть. На разогреве у легендарных Exodus выступили юные ярославские трэшеры Exister, и честно признаться, не знаю, кто бы подошёл лучше этих ребят, выросших на музыке Exodus, Metallica, Testament и отлично уяснивших все каноны и фишки американского трэша. Exister отыграли просто сумасшедший сет, состоявший, в основном, из новых песен. Ребята готовят к выходу дебютный студийный альбом, выход которого, по словам вокалиста Ильи, намечен на осень этого года. Что ж, ждём с нетерпением!

Ярославские мальчишки своей музыкой заставили всех носиться в сёркл-пите и слэмиться, отыграв на очень высоком уровне и зарядив зал нужной энергией.

Ну, а в 9 часов вечера по московскому времени в зале погас свет, и зазвучало электронное интро к первой песне с нового альбома ‘Black 13’, которое буквально через полторы минуты перешло в настоящий «классический» «эксодусовкий» риффовый рисунок и началось…

Зетро вопит во всю глотку, и голос его звучит ещё лучше, чем когда-либо. Присутствовавшие не дадут соврать. Первой песней калифорнийцы задали отличный темп, сея в зале настоящий хаос и безумие. Вторая песня была ещё быстрее и мощнее – заглавный трек с альбома ‘Blood In, Blood Out’, припевом и самим рисунком игры сильно напоминающий легендарную песню ‘Toxic Waltz. В ней есть такие строки: «Прыгай в толпу либо пошёл вон! Всё или ничего! В полсилы не прокатит! Покажи всё, на что ты способен!». Сложно стоять в стороне, когда вокруг просто море трясущихся голов и летающих в толпе тел. Отыграв два зубодробительных и громоподобных боевика, Exodus поздоровались с публикой и Зетро спросил: «Кажется, кого-то не хватает, а? Кого-то не хватает? Где Гэри?». На самом деле, это отдельная тема для разговора, но если вкратце, то бессменный лидер группы, её идейный вдохновитель и без преувеличения её живое воплощение (как и всего трэша школы Сан-Франциско) не смог приехать не только в Россию – Гэри помогает друзьям из Slayer и чисто физически (музыканту как-никак уже 51 год!) не может выдержать столько перелётов, поскольку концерты Exodus и Slayer проходят в разных точках мира и примерно с разницей в день-два, а иногда и в один день.

Безусловно, Гэри Холт для многих (если вообще не для всех) – это, по сути, и есть Exodus. Ведь именно он в 2004 году поднял группу с колен, лишившись больше половины состава. О том, что Гэри не приедет в Россию, узнали всего за пару месяцев до самого концерта, правда, знали об этом очень немногие. Ну, можно сказать, что Гэри многое пропустил и в следующий раз просто обязан приехать со своей основной группой в Москву и Санкт-Петербург, о чем, собственно, и сказал со сцены Стив Суза: «Гэри гастролирует с другой группой, которую вы все отлично знаете. Он обязательно вернётся, всему своё время».

Затем Стив представил публике человека, на плечи которого выпала роль второго гитариста (и роль эта, надо сказать, была непростая – разве можно заменить Гэри Холта?): «Мы нашли отличного ублюдка, играющего тяжелейшие риффы, поддержим мистера Крейгена Лама!!». Гитарист Heathen Крейген справился со своей задачей просто великолепно, особенно это касалось соло-партий Холта. Я был впечатлён. Можно сказать, что мы с вами стали свидетелями легендарного концерта – Exodus сразу с двумя гитаристами Heathen. Будет, что рассказать друзьям и тем, кто концерт по каким-то непонятным причинам не посетил. Они, как и Гэри Холт, пропустили немало.

В 2007 году Гэри сказал в интервью: «Мечтаю, чтобы мы (Exodus) поехали на гастроли со Slayer. Но вряд ли это когда-нибудь случится, ведь наши диски продаются дерьмово». Гэри тогда и не предполагал, что фактически воскресит Slayer и теперь, по словам Керри, «мы без него никуда».

Продолжили вечер две песни периода Роба Дьюкса ‘Iconoclasm’ и ‘Children Of A Worthless God’, с которыми Зет справился прекрасно. Поскольку песни среднетемповые, можно было слегка передохнуть и перевести дыхание, ведь следующей нас ждала «классическая» сумасшедшая ‘Piranha’ – первая олдскульная песня с легендарного альбома ‘Bonded By Blood’ (1985). Стоит ли говорить, что в зале творился настоящий АД! Дикий сёркл-пит затягивал в себя словно водоворот – сопротивление бесполезно!

Следом была сыграна ещё одна новая песня ‘Salt The Wound’. Записывая эту песню в студии, ребята пригласили своего давнего друга и основателя группы Кирка Хэмметта. Выступая в составе Slayer на концертах «Большой Четвёрки» Гэри Холт снова стал тесно общаться с Кирком как в 17 лет и предложил тому записать соло на новом альбоме. Раз Гэри предлагает, грех отказываться.

Отыграв среднетемповую ‘Salt The Would’, группа снова обратилась к «классике» и следующей на очереди была ‘Pleasures Of The Flesh’ с одноимённого альбома 1987 года – первого, записанного с вокалистом Стивом «Зетро» Сузой.

Дальше была ещё одна новая песня – одна из любимых на альбоме – ‘Body Harvest’. Приятно, что ребята сыграли целых четыре новых песни, поскольку новые композиции идеально сочетались со старыми проверенными хитами. ‘Body Harvest’ – просто шедевр, а не песня. Особенно при прослушивании стоит обратить внимание на гармонию из двух гитар и ни с чем несравнимые «эксодусовские» соло.

Ну а дальше началось настоящее мясо… Песня ‘Metal Command’ с дебютного альбома, которому, к слову, в этом году исполняется ТРИДЦАТЬ ЛЕТ! Группа Exodus не просто приехала с очередным концертом. Они празднуют 35 ЛЕТИЕ группы! Вы только вдумайтесь в эту цифру! ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ! В честь этого знаменательного события, группа выпустила специальный юбилейный мерч, среди которого была футболка с изображением двух сиамских близнецов с альбома ‘Bonded By Blood’ c надписью ‘30 Years Of Blood’.

Следующей была скоростная ‘The Last Act Of Defiance’, рассказывающая о жестоком и кровавом восстании в тюрьме «Аттика». Музыка полностью соответствовала теме. Надо сказать, что на концертах трэш-команд, а в особенности, Exodus, всегда царит дружная и братская атмосфера. Этот уникальный дух Сан-Франциско чувствовался в тот вечер особенно. Если кто-то падал, его тут же поднимали. Одному парню разбили нос, другому дали локтем в глаз, третьему разбили очки (дружище, ты бы их снимал на таком концерте, а?), но при всем при этом всё это было неумышленно и в порыве угара и страсти. Люди, приходящие на такие концерты, знают, чего ожидать. Туда приходят зарядиться энергией, выплеснуть весь негатив и просто отлично провести время в компании друзей и собратьев по металлу. У Exodus есть на этот счёт даже своё понятие – Good friendly violent fun (отличное дружное веселье с элементами агрессии).

Стив «Зетро» Суза в Москве (как и в России) никогда не был и был приятно удивлён местной публикой и невероятной отдачей пришедших. Он не раз сказал, что «Москва, вы просто номер один! Вы лучшие! Лучшие в мире! Мы были много где в Европе, Америке, но вы просто оху*тельные!». Что ж, Стив, приятно слышать. Мы знаем, что мы лучшие!

Дальше Стив объявил: «А теперь я всех вас помещу в свой черный список» и зазвучала просто изумительная композиция ‘Blacklist’, под которую не бесился разве только что ленивый. Даже балкон ходил ходуном.

Песня ‘Blacklist’ среднетемповая и, если честно, она стала лишь передышкой перед настоящим КОШМАРОМ и УБИЙСТВОМ! Речь идёт о песне ‘A Lesson In Violence’.

«Урок Насилия» - настоящая ода былым дням 80-х, когда на трэш-концертах творилось настоящее убийство и хаос. Раз Стив сказал, что мы «лучшие!», нужно было показать ему, что это действительно так!

В центре зала начался дикий мош, слэм и ребята вокруг носились как раненые звери, одержимые дьяволом. Многих можно было уже выжимать, но эта музыка каждый раз заряжает просто какой-то неведомой энергией и придаёт сил! Горланя эту песню во всё горло, многие сорвали себе голос, но цель была достигнута. Одна из самых быстрых песен в дискографии Exodus сделала своё дело и все ждали продолжения вечера…

Стив в начале концерта уже сказал, что кого-то не хватает… Но не хватало в сетлисте ещё одной песни, без которой за 30 лет не обошёлся ни один концерт и которая олицетворяет собой сущность Exodus. Легендарный трёхминутный номер под названием ‘Bonded By Blood’ расставил всё на свои места. В ней есть такие замечательные строки: «Убийство в первом ряду. Толпа начинает биться. На сцене появляется кровь. Тряси башкой перед сценой, за металл надо платить – мы связаны кровью!». Таков был менталитет бунтарской молодёжи Сан-Франциско в 80-х. Ни много, ни мало.

Следующей была ещё одна ураганная песня с потрясающего альбома ‘Tempo Of The Damned’ (2004) ‘War Is My Shepherd’. Вокал Стива был просто на высоте! Многие считают, что Стив уже сдал, что Роб Дьюкс брал атмосферой и харизмой, но я придерживаюсь того мнения, что Стив в свой 51 год поёт просто превосходно. Он настоящий профессионал и сравнивать его с другими вокалистами я не буду. Отыграв этот мощный боевик, ребята перешли к самому вкусному…

Настала очередь ещё одной песни, без которой уже сложно представить Exodus. Стив «Зетро» Суза обратился к публике со словами: «Ребята! Вы лучшие! Я здесь никогда не был. Мы сыграем следующую песню и мне нужно, чтобы каждый из вас, вашу мать, двигался, а не стоял на месте. Все-все-все! КАЖДЫЙ! Ребята на балконе – вас это тоже касается! Хотите сидеть – мне насрать! Встаньте и двигайтесь вместе со всеми! Покажите мне и остальным ребятам из Exodus, как вы, московские эксо-маньяки, умеете танцевать токсический вальс!»

Во время ‘Toxic Waltz’ творился тотальный хаос и сумасшедший дом! В центре зала образовался огромный сёркл-пит и каждый начал пританцовывать в ритме вальса Exodus. Это было то ещё зрелище! Помните клип ‘Toxic Waltz’? В зале было примерно так же! Прекрасные строчки, припева, написанные Стивом: «Докажи, что ты действительно псих! Ты приходишь в себя после нескольких ударов, и из носа течёт кровь. Этот танец поможет тебе стать жестоким и агрессивным! С нами! С EXODUS!». Я уже с трудом переводил дыхание, удивляясь как ребята в свои 50 лет рубят такую сумасшедшую энергичную музыку и заводят весь зал! А Стив, как я и сказал, просто невероятный фронтмен – все полтора часа, что длился концерт, меня не покидало ощущение, что он слился воедино с толпой. Я в очередной раз подумал об уникальной атмосфере, царящей на концертах этой группы. Зетро не просто стоял и отрабатывал свой номер, он ЖИЛ на сцене и давал каждому почувствовать себя важной частью великолепного шоу! Стив ни на минуту не отпускал внимание публики, не убегал за сцену во время соло, он постоянно находился на сцене и мастерски взаимодействовал с толпой! Я думаю, не заметить этого было просто невозможно. Вряд ли найдётся хоть один человек, которому не понравился сам концерт и оглушающий и разрывающий душу вокал Зетро. Видно, что Стив соскучился по дому, соскучился по этой музыке и атмосфере. А ведь этот человек в 90-х несколько лет работал в строительной фирме и устанавливал ДВЕРИ И ЗАМКИ. Как же круто, что старина Зет снова в составе любимой команды и занимается любимым делом!

Ну и напоследок…

Закрывала этот великолепный вечер молниеносная ‘Strike Of The Beast’ – одна из первых песен, которые Гэри Холт написал после ухода Кирка Хэмметта. Песня являет собой просто шквал настоящей агрессии, безумства и неистовой энергии. После второго куплета Стив попросил зал разбиться на две половины, образовав в центре пустой пятачок – это явление называется «стена смерти». Все были готовы выждать несколько секунд и устроить настоящий слэм и угар. Стоя в этот момент и ожидая команды, понимаешь, что должен, потому что потом всю оставшуюся жизнь будешь жалеть. Одно дело видеть это на видео с фестивалей – другое дело попробовать самому! Это было дико круто! Что тут ещё скажешь!

Подводя итоги, стоит отметить невероятный дух товарищества среди всех присутствовавших на концерте. Сумасшедшую отдачу музыкантов, а в особенности вокалиста и барабанщика Тома Хантинга. Том, бесспорно, является одним из лучших барабанщиков в трэше. Хантинг – один из пионеров и первопроходцев жанра. Его уникальная игра на ударных ещё на раннем этапе помогла Exodus выработать ни с чем несравнимое звучание и рисунок игры. То же самое касается и убийственных риффов Гэри Холта, хотя о нём можно было написать отдельную книгу. Отклоняясь от темы, скажу, что лучшей замены Ханнеману Slayer просто не найдёт и они это сами прекрасно знают. Как сказал Керри Кинг: «Гэри – мой кумир». Комментарии излишни.

Не спишите судить людей по внешнему виду. Музыканты, как и сами поклонники тяжелой музыки – самые добрые и преданные люди, потому что сама музыка искренняя и настоящая. В ней есть душа.

Несмотря на весьма брутальный внешний вид и жесткую музыку, в жизни музыканты из Exodus оказались простыми, добрыми и милыми в общении ребятами, в чём можно было убедиться лично. Автобус после концерта отвёз музыкантов прямо на вокзал, и у нас с приятелем появилась уникальная возможность сфотографироваться с каждым из них и душевно пообщаться. Я поблагодарил ребят за потрясающий вечер, а с Ли Алтусом мы пообщались на русском, поскольку гитарист родился в Одессе и прекрасно говорит на родном языке. Он и на концерте сказал пару слов: «Спасибо вам за приём. Наверное, нам нужно приезжать почаще!». Конечно, нужно, Ли.

В общем, мечта увидеть любимую группу и пообщаться с музыкантами сбылась. Не скажу, что слушаю Exodus больше десяти лет. В два раза меньше. Но на данный момент Exodus для меня номер один в трэше! Да, мнения могут разделиться, но таков мой выбор.

Надеюсь, следующий визит легендарной пятёрки из Сан-Франциско не заставит себя долго ждать и мы, наконец, увидим, как в родной группе на сцене ЕБ*ШИТ единственный и неповторимый мистер Гэри Уэйн Холт. Всё-таки мне трижды посчастливилось увидеть Гэри Холта, хоть и в составе Slayer, поэтому в этот раз было не так обидно.

Закончить свой подробный отчёт я хотел бы цитатой Стива «Зетро» Сузы:

«Наши поклонники более преданы, чем в любом другом жанре музыки. Ты никогда не услышишь, что кто-то говорит: «Да, слушал Exodus прошлым летом». Понимаешь меня? «Да, я слушал Кэти Пэрри, когда мне было 14 лет!», но никто не говорит такое про Exodus. Им 44 года и они до сих пор нас слушают».

Long Live Bay Area Thrash, Exodus and Gary Holt!

Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Исполнитель: Exodus
Локация: Moscow, Russia
Дата: 07 июня 2015 года
Арена: клуб “Volta”

Setlist:

1. Black 13
2. Blood In, Blood Out
3. Iconoclasm
4. Children of a Worthless God
5. Piranha
6. Salt the Wound
7. Pleasures of the Flesh
8. Body Harvest
9. Metal Command
10. The Last Act of Defiance
11. Blacklist
12. A Lesson in Violence
13. Bonded by Blood
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
14. War Is My Shepherd
15. The Toxic Waltz
16. Strike of the Beast

Фото-отчет:

Фото: musica.mustdie.ru, Natalia Stupnikova, Sergey Lanin, Sergey Seregin, Olga Klimenko (Froster.org)

Видео-отчет:






Полное видео:

Администрация Metbash.ru выражает благодарность агентству “Spika Concert Agency” за предоставленные аккредитации!

Dimon

  1. Олег сказал тебе 14 июня, 2015 в 1:48 дп

    Спасибо,Я подумал что этого не произойдет! Ли Алтус приехалбы на родину в одессу.

    Ответить
  2. Blitzer сказал тебе 14 июня, 2015 в 3:32 дп

    Замечательный отчет! прочитал с большим удовольствием! Да действительно Exodus хранители атмосферы и угара 80тых, Настоящий, искренний и истинный Трэш метал !!! \,,/

    Ответить
  3. профессор сказал тебе 14 июня, 2015 в 4:40 дп

    есть наивные люди, которые думают, что Педаллика - треш крутяк :-) как говорится в Библии - забудь и прости. Сейчас рулят другие люди, но гонять дряблого мона и по старинке. Но понятие “треш короли и Педаллика - это тупо смех на палке!!!” :-)

    Ответить
  4. Севастополь сказал тебе 14 июня, 2015 в 10:49 дп

    Да, реально крутое рубилово. Очень хорошо всё.

    Ответить
  5. слава сказал тебе 14 июня, 2015 в 2:08 пп

    The Toxic Waltz соуза доволен как ребёнок,спасибо Станислав «ThRaSheR» Ткачук за отчёт

    Ответить
  6. слава сказал тебе 14 июня, 2015 в 2:35 пп

    @профессор: зайди в группу вк https://vk.com/metbash и глянь на фото холта с метлой(даже бертон с ним др отмечал),не надо хаять-не нравиться метла-не слушай,а то что они скатились в коммерцию и болт ложили на новый альбом-знают все.я сам не восторге от метлы,но повлиять ни ты ни я на ход развитий не можем.

    Ответить
  7. ProtoFan сказал тебе 14 июня, 2015 в 5:32 пп

    Heathen - это, конечно, хорошо, но Крейген еще задолго до присоединения к ним офигенный метал рубил. Рекомендую заценить две его другие группы: олдскульные трэшеры Psychosis и прогрессивные Prototype.

    Ответить
  8. ThRaSheR сказал тебе 14 июня, 2015 в 5:34 пп

    @ProtoFan:
    Да, у psychosis отличный диск 1992 года. В лучших традициях Bay Area Thrash. Напомнил мне Heathen/Forbidden/Testament.

    Ответить
  9. Riff сказал тебе 14 июня, 2015 в 6:04 пп

    @профессор:
    видел фото где Хэт показывает средний палец? Эксодус я вообще не слушаю,главное музыка,не треш и не надо мыслить узко,ранняя сепультура и пантера намного интереснее,а синистер вообще тяжелее и быстрее всех вместе взятых… Признавайся ведь слушаешь Металлику и на концерт мечтаешь сходить

    Ответить
  10. Андрей К сказал тебе 14 июня, 2015 в 7:34 пп

    Dimon, а что за альбом упомянут “Black 13″ ???????? из которого играли интро!

    Ответить
  11. Олег сказал тебе 14 июня, 2015 в 9:18 пп

    Песня Black 13 , с альбома Blood In, Blood Out 2014г

    Ответить
  12. Пётр сказал тебе 17 июня, 2015 в 8:57 дп

    Спасибо за прекрасный отчёт! Концерт реально был улётный! Слушаю Эксодус с 86-го года!

    Ответить
  13. иван сказал тебе 17 июня, 2015 в 12:38 пп

    группка бездарей хуетень полная

    Ответить
  14. ThRaSheR сказал тебе 17 июня, 2015 в 6:02 пп

    @иван:
    Ты явно ошибся статьей. Тебе в металлику.

    Ответить
  15. ThRaSheR сказал тебе 17 июня, 2015 в 6:03 пп

    Я к тому, что если нечего написать про другие группы - не надо себя мучить.

    Ответить
  16. Валерий сказал тебе 19 июня, 2015 в 8:58 дп

    Станислав «ThRaSheR», спасибо за великолепный материал!!!
    Когда мне один знакомый на Горбушке сказал, что на концерте не будет Gary Holt, я передумал идти на данное мероприятие, как чувствовал, что заранее не заказывал билет. Очень и очень жаль, что группа выступала без Gary. Не спорю, все без исключения музыканты группы (подчёркиваю - группы) более чем достойны нашего с вами внимания, но я придерживаюсь и полностью согласен с мнением автора статьи “Безусловно, Гэри Холт для многих (если вообще не для всех) – это, по сути, и есть Exodus.”
    Так что в следующий раз…
    Цитата: “На разогреве у легендарных Exodus выступили юные ярославские ТРЭШЕРЫ Exister… Ребята готовят к выходу дебютный студийный альбом, выход которого, по словам вокалиста Ильи…”
    Не, мужики, я всех уважаю, кто соприкасается с музыкой, но прислушайтесь к словам, просто прислушайтесь к тому, КАК они звучат - ярославские (курские, дагестанские, ханты-мансийские, тамбовские и далее по списку) ТРЭШЕРЫ и вокалист ИЛЬЯ!!!
    Мне даже просто проговаривать подобные словосочетания смешно, не то что слушать откуда-то взявшиеся РУССКИЕ почему-то ТРЭШ-команды.
    Где есть беседа об американцах и тем более об EXODUS, рассказывать о русских гармонистах и балалаечниках, скажу культурно, неуместно. Моё любимое выражение относительно музыки - всё уже сыграно до нас. Если на Руси и сравнивать, ЧТО круче играет, то это надо делать исключительно в отношении названных мной гармошки и балалайки. Остальное полнейшая хрень и плагиат, пусть и под лозунгом “мы (ярославцы, приморцы, эвенки, карелы, чукчи и т.д.) - трэшеры”.
    Цитата: Ты явно ошибся статьей. Тебе в металлику.
    ThRaSheR, ивану надо в Слэйер, Металлюги нормальные парни, по крайней мере не занимаются пиарством и долгим 6-летним пиз…больством, как это делает “великая” (для кого-то) команда Slayer.
    Давно появилась мысль, что состав Big 4 надо срочно корректировать - EXODUS FOREVER!!!

    Ответить
  17. ThRaSheR сказал тебе 21 июня, 2015 в 1:11 дп

    @Валерий:
    Спасибо за отзыв и комментарии. Ивану надо в ГУЛАГ. Либо в металлику. Он считает все остальные группы говном и дерьмом.
    По поводу ярославских трэшеров - они мои хорошие знакомые и выступали на разогреве. Я ребят очень поддерживаю, пью с ними пиво и знаю их с 2010 года, а посему не стоит так о них писать.
    Понятно, что всё давно сыграно и в музыке 7 нот, но это не значит, что молодые талантливые парни должны гробить свой талант.
    До новых встреч!

    Ответить
  18. ThRaSheR сказал тебе 21 июня, 2015 в 1:13 дп

    @Валерий:
    Понятия “Большая Четвёрка” больше не существует. Его придумал в 1986-1987 году писатель и журналист Дон Кайе.

    Ответить
  19. Валерий сказал тебе 21 июня, 2015 в 8:08 пп

    @ThRaSheR:
    Иван пусть занимается той музыкой, которую любит, и если он считает неинтересные ЕМУ группы дерьмом, то это его право и личный выбор музыкального материала. Я, например, не понимаю, почему так долго ссут кипятком от Slayer, однако ставить под сомнение популярность этих пиарщиков никогда не стану. Я просто не слушаю эту команду, в т.ч. по причине вокала. Было бы подобие Сузы или Дьюкса, я бы ещё подумал… Сразу пришла мысль - а если бы были такие вокалисты в Слэйер, какая тогда должна быть музыка для ТАКИХ вокалистов?
    По поводу ярославцев и других российских музыкантов. Станислав, я нисколько не против занятия музыкой, как таковой, я всегда это приветствовал. Просто я не то что подвергаю сомнению талант и способность разных российских коллективов играть выбранную ими музыку (направление), я напрочь отрицаю само понятие и факт существования на российской земле музыки НЕ российского происхождения. И ты не совсем корректно цитируешь мои слова “всё уже сыграно до нас” и 7 нот здесь ни при чём. Мой музыкальный аргумент для меня довольно серьёзен, как и аналогичное мнение относительно тухлого российского кинематографа, о котором я говорю “всё уже снято до нас”, особенно когда мужики, называющие себя режиссёрами, снимают масштабное, по их мнению, кино, спецэффекты которого я видел в американских картинах 10-летней давности. Хотят “режиссёры” нового поколения пыжиться и надувать щёки - флаг им в руки, главное не лопнуть. Всегда найдутся “киноманы”, которые пойдут в кинотеатры на премьеру очередного блока и бастера по-русски.
    Пусть будут хоть 5 нот, но эти ноты сто лет назад сделали всё то, что с давнего времени и по сей день пытаются копировать россияне, используя гитару, ударные палочки и микрофон. Но это не наша музыка и не наши инструменты, вот в чём моё главное презрение к российскому музыкальному сообществу, включающему в свой состав всё то, что наплодилось за годы новой России и продолжает плодиться и развиваться.
    Самым достойным и авторитетным для меня музыкантом, взявшим в руки гитару, всегда был и остаётся Владимир Высоцкий, чьи песни я бы обязательно запретил исполнять всяким гошам, серёжам и другим далёким от музыки и приближённым к ней людям, считающим, что они могут ЭТО делать. С какого перепугу? Пусть мусолят материал других исполнителей, которых пруд пруди, и бардов заодно прихватят, но петь песни Высоцкого недопустимо.
    Каков для меня музыкальный показатель времён СССР - советская эстрада, к которой я испытываю глубокое уважение. Что является сегодняшним российским музыкальным полем, причём наивысшей точкой его развития - музыка уровня фили и коли. Вот в чём копошится современная музыкальная Россия.
    Место року есть? Наверное, да, раз появляются и выступают трешеры и другие брутальщики. Но каково это место по качеству и кто сказал, что это место занято достойными? Не знаю. Для меня всегда было ясно, как солнечный день, одно - нельзя одновременно увлекаться и слушать американскую и другую западную тяжёлую музыку и российские коллективы, пусть и вокалирующие на английском языке, просто нельзя. Я никогда не пойму, каким образом это можно совмещать.
    Я был подростком, когда на радиоле крутил пластинки прекрасных ВИА “Лейся, песня”, “Самоцветы” и многих других советских ансамблей, но потом я стал махровым западником и русский язык ушёл в сторону, за исключением, конечно же, удивительного, великолепного и неповторимого “Сектора газа”.
    Так что я не воспринимаю словосочетания российские рокеры, металлисты, трешеры, рэпперы, хардкоровцы и т.п., как и соответствующее творчество таких деятелей - они для меня просто не существуют. Уподобляясь Ивану, скажу, что всё российское, а именно музыка и кино, для меня большущий кусок дерьма. Это как в футболе - зачем мне смотреть игру национальной пустышки, когда есть сборные Бразилии, Италии, Англии, Франции, Германии и Испании?

    Ответить
  20. ThRaSheR сказал тебе 22 июня, 2015 в 3:47 дп

    @Валерий:
    Хорошо написал. А что касается футбола, Сектора Газа - тут готов кровью подписаться, как в общем-то, и российский кинематограф. Картины уровня Ивана Васильевича никто никогда в жизни не снимет. Все верно.
    Насчёт музыки - каждому своё. Я тоже не люблю российский рок и трэш, но исключения всё же есть.
    Группы, на которых вырос. Святое в лице Сектора Газа я не беру. Коррозия Металла и Ария - вот пожалуй и все.
    Король и Шут тоже доставил много радости и веселья в детстве. так что они тоже оосбенная группа детства.
    Все остальное - на любителя.
    Но своих ярославских ребят я всегда готов поддержать.
    Послушай их EP ‘Get Your Money’ )

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы