Дэвид Эллефсон: «Дэйв Мастейн хотел переписать песни Metallica»
Дэвид Эллефсон в рамках свежего выпуска “The David Ellefson Show” обсудил запись альбома “The Sick, The Dying… And The Dead!” и впервые рассказал любопытный факт о бывшем гитаристе Metallica и бессменном лидере Megadeth Дэйве Мастейне. Обо всём по порядку…
ДалееМакс Кавалера: «Реюниона Sepultura, скорее всего, не будет»
Любопытное по поставленному вопросу интервью DCHeavyMetal.com с фронтменом Soulfly и экс-участником легендарных Sepultura Максом Кавалерой (Max Cavalera). Думаю, многим будет интересно узнать, что думает Максим о реюнионе группы.
Макс: “Знаешь, я думаю, скорее всего этого не будет. Если честно, мне плевать. Я считаю, то время прошло. Может быть, лет 10 назад это и было бы прикольно, но не сейчас. И нам сейчас не до этого. У меня куча проектов. Я играю в Cavalera Conspiracy, Killer Be Killed… Soulfly вообще в порядке. Так что мне это не нужно, понимаешь?
Та Sepultura была культовой командой – пусть она ей и останется.
Когда я был в Sepultura, мы играли классную музыку. Потрясающие альбомы, концерты и вовсе убийственные – многое можно даже сегодня посмотреть на видео. Я считаю, что лучше ничего не рушить, потому что многие реюнионы только всё портят. А зачем портить то, что в своё время было классным? Так что, я думаю, лучше всё оставить как есть.”
Источник: DCHeavyMetal.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
Последние два альбома Metallica ‘St. Anger’ и ‘Death Magnetic’ на двоих продали чуть больше 10 миллионов копий по всему миру. Даже если окупятся все затраты на студию, маркетинг, продакшн и дистрибуцию, мало вероятно, что за одну копию ребята получат больше чем несколько долларов. Конечно, это намного лучше, чем мыть окна, но до продаж «Чёрного Альбома» в одной только Америке (16 миллионов) им как до Луны… А вспомните группу Kiss, чьи последние два альбома ‘Monster’ и ‘Sonic Boom’ даже вдвоём не дотянули до 1 миллиона копий по всему миру.
Наверное, теперь вы думаете, что на сегодняшний день будущее за стримингом. Но в реальности всё совсем не так. Эти два альбома Kiss на сервисе “Spotify” на двоих набрали 10 миллионов прослушиваний. Если учитывать, что за каждый «клик» на “Spotify” начисляется в среднем 0,007$, в итоге получается сумма в 70,000$, которая должна быть поровну поделена между всеми участниками группы (и это без учёта расходов на лейбл, авторских прав, 20% менеджменту, уплаты налогов и так далее).
Metallica, в какой-то степени, получила на услугах стриминга больше (и по слухам, в 2012 году они загрузили на “Spotify” всю свою музыку). Последние их два альбома на двоих набрали чуть больше 45 миллионов прослушиваний. Без учёта вычетов налогов – а это получается 315, 000$. После того как Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) купит себе новую футболку, джинсы и струны для гитары, а Ларс Ульрих (Lars Ulrich) вложит деньги в новую ударную установку, останется не так уж и много.
Безусловно, деньги хорошие, но это не самый надёжный источник доходов, на которые можно спокойно жить и не думать о следующей «получке». А теперь давайте взглянем на колоссальную сумму, которая группа зарабатывает с одного тура.
Если посмотреть, что их тур ‘Death Magnetic’ принёс группе 217 миллионов долларов, становится очевидным, что у музыкантов губа не дура. Они знают, как заработать себе на хлеб с маслом. Начиная с 2005 года, группа Rolling Stones выпустила всего две новых песни ‘Doom & Gloom’ и ‘One More Shot’ и только для того, чтобы поднять продажи своего сборника “GRRR”! В новом тысячелетии они, однако, ездили на гастроли пять раз, отыграв в общей сложности 338 концертов и заработав чуть меньше 1,3 миллиарда долларов. То есть, 3,8 миллиона долларов за концерт. Ни один альбом никогда в жизни не принесёт им таких денег.
Как все мы с вами подозревали и даже знали – необходимости в выпуске нового альбома у Metallica нет. Они вообще могут до конца карьеры не написать ни одного риффа – ведь суть в том, что люди ВСЕГДА, ВСЕГДА придут на концерт Metallica, и группа НИКОГДА не останется с пустым карманом.
А если учесть, что у ребят куча рекламных контрактов и не менее интересных предложений, им можно совершенно не париться о том, что они будут кушать завтра.
Даже если Metallica выпустит посредственный альбом, люди всё равно придут на их концерты.
Источник: “Metal Injection”
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
Детали юбилейного издания альбома Anthrax “Spreading The Disease”
20 ноября, спустя тридцать лет после выхода в свет этого альбома 30 октября 1985 года, лейбл Universal выпустит специальное юбилейное издание «классического» альбома Anthrax ‘Spreading The Disease’, второй студийной работы коллектива, благодаря которой Anthrax стали популярными за пределами Восточного Побережья. Этот альбом до сих пор считается одной из лучших работ в жанре.
«Мы хотели как-то по-особенному отпраздновать вместе с нашими фэнами тридцатилетие ‘Spreading Of Disease’, – сказал барабанщик Anthrax Чарли Бенанте, – пару лет назад мы рассказали о своей идее ребятам из “Universal” и с тех пор мы с ними плотно сотрудничаем, работая над специальным изданием, которое, как мы думаем, придётся нашим фэнам по вкусу».
Чарли Бенанте все эти годы хранил всё, что осталось с момента записи альбома – иллюстрации, футболки, постеры. У него были различные версии песен, треки и много всего другого – и вот настало подходящее время. Помимо оригинальных девяти песен на альбоме, на втором диске будет ранее не издававшийся бонусный материал, в том числе демка 1984 года, на которой Джои Белладонна поёт ‘Medusa’, девять «треков с ритм-гитарой» со студийных записей, которые также были сделаны в 1984 году – без вокала, без наложения гитар – только барабаны, немного гитары, немного баса – так сказать, песни, в своём первозданном обнажённом виде. Ещё будет 8 концертных треков с первого в истории группы концерта в Японии, проходившего в Токио на площадке Sun Plaza.
«‘Spreading The Disease’ стала нашей первой пластинкой на крупном лейбле, – сказал Бенанте, – мы активно гастролировали в поддержку альбома и хотели исполнять песни так же как они звучали на альбоме. Я думаю, выступление отражает наш тогдашний драйв и юношеский задор, поэтому мы хотели поместить его в это издание».
Ещё недавно все звали его не иначе как новичком в Металлике - сегодня он уже на пороге побить рекорд по пребыванию в составе группы в качестве басиста. Ещё недавно он казался самым молодым участником ‘Tallica - сегодня он празднует свой 51-й день рождения. Поздравляем тебя с днём рождения, Роберто Агустин Мигель Сантьяго Самуэль Трухильо Веракруз (Roberto Agustín Miguel Santiago Samuel Trujillo)! С наилучшими пожеланиями, тусовка Metbash.ru!
Dimon
[Статья из журнала "Metal Hammer" за октябрь 2015 года]
Несмотря на то, что кровавое мясное видео на новую песню ‘Repentless’ демонстрирует, что Slayer до сих пор могут травмировать вашу психику, всё это ничто по сравнению с их ужасающими событиями в прошлом…
Если вы боитесь травмировать психику, эта группа не для вас. Проведите один вечер в компании Slayer, и вы с трудом сможете отличать вымышленное от настоящего. Slayer готовы взорвать ваш мозг, заставить двигаться и поднять дух. Их оружие: настоящий неумолимый рок-н-ролл.
Так звучит описание на одной из ранних листовок Slayer 1982 года, когда Том Арайа, Керри Кинг, Джефф Ханнеман и Дэйв Ломбардо были голодными подростками и делали первые шаги на сцене в местном «зависалове» Woodstock в Анахейме. За две недели до этого они разогревали там местных героев из Южной Калифорнии группу Metallica; после этого они решили сменить «неумолимый рок-н-ролл» на куда более подходящую строчку: «Начинается Хэви-Метал Кошмар».
А теперь перенесёмся на 33 года вперёд, и группа Slayer отмечает выход своего 11-го студийного альбома ‘Repentless’, сняв жестокое кровавое видео на молниеносный заглавный трек – действие происходит в тюрьме, где заключённые слетели с катушек и устроили настоящий бунт. Несмотря на то, что от оригинального состава группы осталось всего два человека, Slayer по-прежнему шокируют и расширяют границы ужаса, являющегося сущностью этой группы. Уже в ноябре они воплотят весь этот ужас на сцене в Великобритании, а пока вспомним их адские истоки.
Как только Slayer выросли из кавер-группы, играющей в пабах по вечерам, они сконцентрировались на звучании, образе и своём собственном мировоззрении, смысл которого заключался в скоростной, агрессивной, мрачной, злой, бунтарской и невероятно экстремальной музыке. Во-первых, им было не просто привлечь внимание, и это несмотря на то, что они играли на одной сцене с некоторыми из будущих светил жанра.
Традиционный обзор официальных MetOnTour-репортажей от Металлики с летне-осенних гастролей в Европе и Америке. Последнее видео было опубликовано спустя месяц после самого концерта, вчера. В этот обзор включены видео с выступлений Metallica в Санкт-Петербурге и Москве. Мы их смотрели в этом и этом постах соответственно, слушая при этом официальный звук. Кто пропустил - навёрстывайте. Ссылки на отчёты о том или ином концерте прилагаются. Изучаем! Фото выше сделано в столице 27 августа.
01.08 - “Lollapalooza” - “Grant Park” - Чикаго, США
Журнал “Metal Hammer” за октябрь 2015 год. Фронтмен Machine Head вспоминает, как ребята из Metallica глумились по радио над парнями из Slayer. Ещё при первой встрече он думал, что Керри Кинг с Джеффом Ханнеманом «придурки».
Робб Флинн (Robb Flynn): “Мой друг Крейг Лосисеро включил мне альбом ‘Show No Mercy’, а я в то время дико пёрся от Metallica и Exodus, и пластинка меня совершенно не вставила. Раньше на местной радиостанции ‘KUSF’ группу Slayer ТЕРПЕТЬ НЕ МОГЛИ. Ребята из Metallica приезжали в эфир и стебались над Slayer по радио, и это превратилось в некое соперничество между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. Но через некоторое время мне было плевать, что там думали на радиостанции – я начал тащиться от ‘Show No Mercy’! Мне нравилась песня ‘Black Magic’ и как только мы с Крейгом сколотили команду Forbidden Evil (позже она стала называться Forbidden), мы играли на пивных тусовках и исполняли ‘Whiplash’ и ‘Black Magic’.
Впервые я встретился с ребятами из Slayer в 1988 году в Филадельфии, когда мы гастролировали в составе Vio-Lence. Том оказался милым парнем, общался с нами весь вечер, а Керри с Джеффом показались мне придурками, потому что они ни слова не проронили.
Год назад я отмечал днюху, и мы с ребятами из Slayer были среди участников концерта. Я позвал кучу друзей и мы стояли сбоку сцены, наблюдая за выступлением Slayer. Я изрядно накидался и пел каждую песню Slayer.”
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
- 2 комментария
- Темы: Machine Head
Актуальнейший пост. Как вы все уже знаете, сегодня та самая дата, когда Марти Макфлай в фильме “Назад в будущее” прилетел в будущее. По всей видимости, он слетал в ещё более далёкое будущее, так как по его мнению, альбом “Lulu”… Ну вы сами поймёте, посмотрев видео!
Dimon
Интервью, опубликованное в самом конце этого лета. Басист Metallica Роб Трухильо (Rob Trujillo) пообщался с немцами из “Gitarre & Bass” и поразмышлял о музыке. Выдержки ниже!
Роб Трухильо: “На Тони Айомми (Tony Iommi) очень сильное влияние оказал Барни Кессел (Barney Kessel), он был невероятным джазовым гитаристом и любил джаз. Разница в том, когда ты слушаешь песню Black Sabbath, ты слышишь, как вокал строится на аккордах, это не просто типичный тактовый аккорд; в нём присутствуют понижение пятой и девятой ступени. Тони гармонизирует как в джазе, но понижение пятой ступени придаёт звучанию зловещий оттенок, ну и дисторшн. И потом взять барабанщика Билла Уорда (Bill Ward). Когда слышишь его партии, он не просто играет прямой бит 4/4; у него получается почти хип-хоп. Есть у них песня ‘Sweet Leaf’. Партию, которую он там играет, он пытается сделать немного фанковой. Получается? Может быть. Может быть. Да. Круто, что эти ребята стараются сделать что-то, что по звучанию напоминает джаз или блюз или что угодно – Оззи (Ozzy Osbourne) пытается петь с элементами блюза – но то, что получается – настоящая магия. Получается совсем по-другому. Это и есть основной ингредиент, благодаря которой музыка Black Sabbath получается особенная.
А теперь рассмотрим это на примере Metallica. Ларс Ульрих не джазовый барабанщик, но вырос на джазе. Почему? Потому что его отец Торбен (Torben Ulrich) – невероятный теннисист – любил джаз. У них в доме оставались многие джазовые музыканты. В Копенгагене [Дании] джазовое сообщество было очень мощным, и в то время Торбен был влиятельной широко известной персоной в мире искусства и музыки. С Торбеном зависал Уэйн Шортер (Wayne Shorter). Крёстный отец Ларса – это саксофонист Декстер Гордон (Dexter Gordon), понимаешь меня? Мало кто об этом знает. Да, Ларс с головой погрузился в Британскую волну хэви-метала, и Deep Purple, и всё такое и это была его первая любовь, но в детстве Ларс слушал джаз, который постоянно крутили в доме. В песне Metallica есть момент, когда ты слушаешь барабаны, и не обязательно, чтобы они играли в стиле свинга, но аранжировки другие. Это не традиционный рок-н-рол, если говорить о барабанах. И очень интересно прослеживать связь между стилями. И многие – вы в том числе, рядовой поклонник хэви-метала – возможно, даже не задумывались об этом.”
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
Свежее интервью с фронтменом Megadeth Дэйвом Мастейном (Dave Mustaine) от 18 октября 2015 года. Новости о новом составе, друзья!
“Ни для кого не секрет, что мы пытались реформировать состав времён альбома ‘Rust In Peace’, но я этого не хотел. Я просто знаю, что хорошо, а что совершенно не имеет смысла, потому что это полный бред – всё равно что стегать мёртвую лошадь.
Я ни в коем случае не хочу обидеть Шона или Криса, но мы стали лучше в творческом и личностном плане.
Многие думают, что в Megadeth всем руковожу исключительно я, но это не так. Иногда я был прав в своём выборе, иногда – нет. Относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе… если ты хороший лидер и с уважением относишься к своим коллегам, они это примут.
Кико мудрый парень, когда дело касается музыки, и человек он очень умный. Мы с ним ведём всякие умные беседы за завтраком. Он любящий муж и отец. С ним очень приятно находиться рядом.
Криса Бродерика постоянно приходилось спрашивать: «Хочешь поиграть на гитаре?» «Хочешь тусануть?», «А есть хочешь?», «А на гитаре поигарть хочешь?», «А потусить хочешь?», «А на гитаре поиграть не хочешь?», А поесть не желаешь?» Я могу по пальцам одной руки посчитать, сколько раз Крис приходил в комнату и мы играли вместе. Кико в группе всего ничего (с весны), а мы уже ближе чем… боже, я даже не знаю, был ли я с кем-нибудь из гитаристов настолько близок… может быть с Гленом Дровером? Глен был очень милым парнем.
Но важно играть не только одному. В две гитары, чувствовать гармонии, разделять между собой соло. А не постоянно смотреть на часы и думать, когда же я уже свалю домой. Тогда ничего не получится.
На новом альбоме ‘Dystopia’ будут элементы спид-метала и трэш-метала. Мы повзрослели в творческом плане, прибавили, так что на новой пластинке будет много всего интересного.
Читать Дальше…
[Статья из журнала "Metal Hammer" за июнь 1998 года. В статье вы увидите фото с концерта в Москве 04 декабря 1998 года, а также прошот того же года в конце]
МЕЖДУ ДОБРОМ И ЗЛОМ
1 часть
Может ли религиозный человек петь о Сатане? Музыканты Slayer возвращаются с новым агрессивным альбомом ‘Diabolus In Musica’. В беседе с Мартином Карлссоном фронтмен Том Арайа рассказывает о том, как ребята из Slayer соблюдают эту тонкую грань между добром и злом. Гитаристы Керри Кинг и Джефф Ханнеман исполняют епитимью.
Slayer единственная в своём роде самая брутальная хэви-метал команда на планете. Тогда как остальные коллективы из Лос-Анджелеса канули в безвестность либо сменили звучание, чтобы соответствовать современным тенденциям, Slayer поступили ровно наоборот и пошли в ещё более хардкоровом направлении.
В 1996 году вышел альбом убойнейших каверов на панковские песни ‘Undisputed Attitude’, и их звучание стало почти непостижимым. Релиз этот был не коммерческим хитом, но Slayer никогда не старались угодить публике. Для квартета самое главное – не потерять свою уникальность, и оставаться верными своим принципам – как в музыкальном, так и в личностном плане.
Но многое изменилось с тех пор, как четыре года назад вышел, в некоторой степени, провальный альбом ‘Divine Intervention’. Музыкальную сцену внезапно наводнили такие команды как Korn и Deftones, мы стали свидетелями огромного успеха сатанинской водевили а-ля Мэрилин Мэнсон, а ребята из Metallica стали настолько безумно популярны, что могут делать всё, что им захочется и когда захочется. Но 1998 год стал удачным временем для Slayer.
Легендарный альбом Possessed “Seven Churches” отмечает 30-летие!
[Статья из журнала "Metal Hammer" этого года]
Внимательные наблюдатели за эволюцией хэви-метала могут назвать множество групп и альбомов, с которых начался дэт-метал, но этой похвалы заслуживает только одна пластинка.
Дебютный альбом Possessed ‘Seven Churches’ («Семь Церквей») вышел в октябре 1985 года, за два года до того, как на свет появился альбом Death ‘Scream Bloody Gore’ , а ровно через год Slayer выпустили ‘Reign In Blood. В середине 80-х на тяжелой сцене происходили постоянные изменения: благодаря ребятам из Metallica и их именитым коллегам по цеху Megadeth трэш начал заявлять о себе по всему миру, превращаясь в серьёзную торговую марку, но как это часто бывает, преданные поклонники андеграунда уже тогда подумывали о том, как бы сохранить тот экстремальный и порочный элемент, который так откровенно высмеивали, когда ребята из Venom отправили тяжесть этой музыки прямо в ад.
Несмотря на то, что дэт-метал мощно врос корнями в трэш и, безусловно, своим появлением обязан главным протагонистам, группа Джеффа Бесерры Possessed стремилась к чему-то более грязному, отвратительному и более запутанному, чем все, что было на ‘Ride The Lightning’ и ‘Peace Sells’. Вместо этого, альбом ‘Seven Churches’ вобрал в себя всё мрачное и зловещее, скорее рьяно демонстрируя более сильное сходство с такими коллективами как Celtic Frost и Bathory – оба из которых выпустили свои культовые альбомы в 1985 году – ‘To Mega Therion’ и ‘The Return Of Darkness And Evil‘ соответственно – чем с более «чистым» и структурированным подходом к сочинению музыки в исполнении восходящих тяжеловесов.
Почти всех вас волнует как оно там у Metallica с новым альбомом. Что-то молчат они, работают они вообще или нет? Далее в полной версии статьи вы наглядно сможете убедиться, что они над новым материалом работают у себя в штаб-квартире. Много-много фото из студии! Все они были сделаны в конце 2014 года и начале 2015-го.
Попутно вместе с металликовцами вы увидите на рабочем месте Гришу Фидельмана (Greg Fidelman) и звукача Майкла Джиллиса (Michael Gillies). Этот пост, сразу скажу, содержит не самые свежие фото. Публиковать мы их собирались ещё летом, но так и не дошли до этого черновика.
В общем, вкуснота да и только!
В данный момент участники Megadeth с туром по Австралии. Фото, кстати говоря, сделано именно на этом континенте на днях. 16 октября группа сыграла 2-й концерт в обновлённом составе в городе Перт, где впервые исполнила песню с нового альбома “Dystopia”, который выйдет 22 января будущего года. Саму песню “Fatal Illusion” вы могли уже послушать в этой статье Метбаша.
Посмотреть как, в частности, новые участники “Меги” исполняют свежий материал вы можете в видео ниже - премьера новой песни. Не забывайте, что это всего лишь второе появление Megadeth в новом составе. О первом гиге мы писали тут несколько месяцев назад. Напоминаю всем, что в рамках “Dystopia World Tour” Megadeth меньше, чем через месяц заглянут в Россию!
Dimon
- 5 комментариев
- Темы: Dystopia