Взлом аккаунта Metallica раскрыл новую схему криптомошенничества
Официальный аккаунт культовой американской метал-группы Metallica на платформе “X” (ранее известной как “Twitter”) стал мишенью хакерской атаки. Злоумышленники использовали популярность группы для продвижения фейкового криптовалютного токена “METAL” на блокчейне “Solana”. Это происшествие вызвало волну беспокойства среди фанатов и привлекло внимание к растущей проблеме мошенничества в криптосфере…
ДалееКерри Кинг: «Мы не сатанисты и не нацисты» / Несколько конфликтных ситуаций в карьере группы Slayer
[Статья из журнала "Metal Hammer" за октябрь 2015 года]
Несмотря на то, что кровавое мясное видео на новую песню ‘Repentless’ демонстрирует, что Slayer до сих пор могут травмировать вашу психику, всё это ничто по сравнению с их ужасающими событиями в прошлом…
Если вы боитесь травмировать психику, эта группа не для вас. Проведите один вечер в компании Slayer, и вы с трудом сможете отличать вымышленное от настоящего. Slayer готовы взорвать ваш мозг, заставить двигаться и поднять дух. Их оружие: настоящий неумолимый рок-н-ролл.
Так звучит описание на одной из ранних листовок Slayer 1982 года, когда Том Арайа, Керри Кинг, Джефф Ханнеман и Дэйв Ломбардо были голодными подростками и делали первые шаги на сцене в местном «зависалове» Woodstock в Анахейме. За две недели до этого они разогревали там местных героев из Южной Калифорнии группу Metallica; после этого они решили сменить «неумолимый рок-н-ролл» на куда более подходящую строчку: «Начинается Хэви-Метал Кошмар».
А теперь перенесёмся на 33 года вперёд, и группа Slayer отмечает выход своего 11-го студийного альбома ‘Repentless’, сняв жестокое кровавое видео на молниеносный заглавный трек – действие происходит в тюрьме, где заключённые слетели с катушек и устроили настоящий бунт. Несмотря на то, что от оригинального состава группы осталось всего два человека, Slayer по-прежнему шокируют и расширяют границы ужаса, являющегося сущностью этой группы. Уже в ноябре они воплотят весь этот ужас на сцене в Великобритании, а пока вспомним их адские истоки.
Как только Slayer выросли из кавер-группы, играющей в пабах по вечерам, они сконцентрировались на звучании, образе и своём собственном мировоззрении, смысл которого заключался в скоростной, агрессивной, мрачной, злой, бунтарской и невероятно экстремальной музыке. Во-первых, им было не просто привлечь внимание, и это несмотря на то, что они играли на одной сцене с некоторыми из будущих светил жанра.
«Потребовалось некоторое время, потому что такую музыку раньше никто не играл, – объясняет причину Керри, а затем указывает на уважаемых современников, – Metallica проложили этот путь. Мы играли с ними в клубе Woodstock – на гитаре у них тогда ещё был Дэйв Мастейн. Они, возможно, опередили нас где-то на полгода, и когда они переехали в Район Залива, мы были единственной трэш-командой в Лос-Анджелесе».
Настоящий прорыв, как вспоминает Арайа, случился, когда в 1983 году большая шишка лейбла Metal Blade Брайан Слэгел связался с группой Slayer, предложив ребятам записать одну песню для своего сборника ‘Metal Massacre III’.
«Мы послушали первую часть сборника ‘Metal Massacre’ и подумали: «Бл*дь, а мы ведь можем сыграть быстрее и тяжелее», - смеётся Том, – мы считали, что можем лучше и так и сделали».
По словам Тома, настоящий Slayer родился тогда, когда ребята сплотились для записи песни ‘Aggressive Perfector’.
«Сборник начинался с этой песни, – утверждает Том, – мы репетировали её раз сто. И она нам очень нравилась, мы переписали множество оригиналов, которые у нас были и изменили облик группы. И мы сказали себе: «В этом направлении мы и будем двигаться». А до этого мы не знали, чем хотим заниматься. Короче, просто взяли и сделали!»
В 1982 году ни одна другая группа в США не выглядела и не звучала так экстремально как Slayer.
В то время как парни из Metallica выступали в джинсах и футболках, Slayer выходили на сцену в коже, нарукавниках из гвоздей, подводкой для глаз и перевёрнутыми распятьями, ворча песни об Антихристе, и даже провозгласив себя на листовке 1984 года «единственной блэк-метал командой в Лос-Анджелесе». Безусловно, между Slayer и их коллегами и пионерами трэша существовал элемент хоть и дружной, но, тем не менее, отчаянной конкуренции – это проявлялось и в самой музыке, и в подаче материала. Брайан Слэгел, подписавший ребят на своём лейбле Metal Blade, прекрасно это помнит.
«Metallica и Slayer постоянно соревновались, – утверждает он, – каждый хотел знать, что делает другая группа. Парни из Metallica что-нибудь выпускали, а музыканты Slayer спрашивали меня, насколько тяжелой получилась у тех музыка. Ребята из Slayer что-нибудь выпускали, а парни из Metallica спрашивали меня, быстрее ли это чем у них. Уверен, это соперничество вдохновило ребят из Slayer стать ещё более экстремальными; они всегда стремились раздвигать всевозможные границы».
Помимо того, что ребята пытались превзойти своих единомышленников и коллег по цеху, Том с Керри согласятся, что огромным стимулом выработать своё собственное звучание и заявить о себе стала их ненависть к глэмерской моде в Лос-Анджелесе в 1980-х.
«В Голливуде был сплошной глэм, – с сожалением рассказывает Керри, – Motley Crue были крутыми, Ratt были после них, так что мы в Орандж-Каунти были практически изгоями. Но мы не собирались никуда уезжать! Мы стали «анти-лос-анджелесской командой»».
«Вот почему мы использовали черную подводку для глаз: мы не хотели выглядеть как девочки, мы хотели выглядеть как парни с хреновым макияжем! – смеётся Том, – мы хотели отстранить себя от всего, что происходило в Голливуде».
«Всё это было наперекор всему, что делали остальные команды в Лос-Анджелесе, – соглашается Брайан, вспоминая, как он потерял голову на первом увиденном концерте Slayer, – невероятно тяжелая, невероятно быстрая музыка… ничего быстрее я тогда просто не слышал… они были единственными в своём роде».
Группа не имела себе равных и являлась олицетворением среднего пальца, показанного всем этим размалёванным рокерам с причёской пуделя. Изначальный план Slayer состоял в том, чтобы сделать музыку и образы своих кумиров ещё мощнее и агрессивнее.
«Я дико пёрся от Venom, – с восторгом рассказывает Керри, – я тогда реально думал, что Кронос был единственным воплощением зла, которое я видел в своей жизни! Он оказал на нас огромное влияние, и это прекрасно слышно на наших ранних пластинках. На альбоме [1983] ‘Show No Mercy’ можно услышать влияние Maiden и Priest, а на альбоме [1985] ‘Hell Awaits’ можно услышать Mercyful Fate, там песни стали длиннее, а риффов стало больше».
Благодаря экстремальному внешнему виду и зловещим риффам Slayer, публика подумала, что ребята сами практикуют искусство чёрной магии, хотя Керри всегда тут же прояснял ситуацию.
«Я всегда был честен и откровенен; я не притворяюсь тем, кем не являсюь, – утверждает гитарист, – и когда люди подходят и говорят с нами о Церкви Сатаны и всё такое, я говорю: «Вы не с тем парнем на эту тему разговариваете. Вам, наверное, лучше у Кинга Даймонда спросить, а не у Керри Кинга!». Я – атеист. Я не верю ни в Бога, ни в Дьявола. Я пробовал писать песни об атеизме, но мрачные сатанинские песни более убедительны! Мне плевать, во что вы верите, пока вы готовы слушать то, что я говорю. Мне плевать даже если вы думаете, что единорог это и есть Иисус Христос – каждый имеет право верить и считать так, как он хочет. Я уважаю интересы других людей».
Прекрасным примером зловещего мрачного образа раннего Slayer может служить промо-фотография группы 1983 года, где музыканты подобно вампирам склоняются над лежащим телом полуобнажённой девушки в крови (это, кстати, 16-летняя будущая жена Джеффа, Кэтрин).
«Наверное, это был единственный раз, когда у нас возникли проблемы с журналистами за океаном – куча журналов посчитали это фото слишком оскорблительным и отказались его печатать». А вообще у группы были проблемы лишь с владельцами клубов, которые не могли справиться с сумасшедшими ребятишками, приходившими на концерты Slayer.
«У нас были реальные проблемы с клубами в Лос-Анджелесе. Владельцы никогда не видели, как ребята мошатся и слэмятся, и на концертах Slayer приходилось усиливать охрану. Но они тем самым только усугубляли ситуацию. Охрана провоцировала фэнов, а те сразу же реагировали. И Slayer запретили играть во многих клубах».
Однако Slayer столкнулись с PRMC (Родительским Комитетом, направленным против всей этой «бесовщины» в музыке) – комитетом сплетников, обвинения которых основывались на моральной истерии 80-х – то есть, эти «взрослые» темы отрицательно сказывались на психике подростков, и комитет в принудительном порядке просил представителей лейблов приклеивать стикеры на обложки альбомов. В качестве примера они привели пару строчек из текста «классической» песни Slayer 1985 года ‘Necrophiliac’ («Некрофил»): «Я чувствую желание, потребность растёт, выебать этот грешный труп / задача выполнена, труп этой сучки стал жертвой страсти демона».
Занятно видеть реакцию комитета на тексты Slayer. Ребятам было плевать на правила и мораль, для них не существовало границ и рамок приличия; они пришли шокировать и наводить ужас, в чём весьма преуспели. Однако группа была вне мейнстрима, и их музыка была доступна далеко не везде.
«Крупные музыкальные магазины никогда не продавали пластинки Slayer, – вспоминает Брайан, – и отнюдь не из-за проблем с текстами или чересчур экстремальной музыкой; Slayer были в андеграунде и никто никогда не думал, что альбомы этой группы будут продаваться».
Когда в 1986 году Slayer выпустили альбом ‘Reign In Blood’ со стикером «ненормативная лекиска», они начали вызывать гнев со стороны представителей религиозных сообществ.
«Им плевать на тебя, пока ты не станешь популярным, – считает Керри, – они не хотят тратить своё время и деньги, чтобы вызвать эпатаж перед аудиторией в десять человек; им нужно, чтобы это видели, по крайней мере, тысяча человек».
Но дело было не только в бунтарском и театральном сатанизме, благодаря которым Slayer во всем мире приобрели дурную славу. Джефф Ханнеман был одержим второй Мировой Войной – дома у него была огромная коллекция военных раритетов, что вызвало ещё больше вопросов и споров со стороны общества и СМИ.
«Джеффу очень нравилась история войны, – объясняет Керри, – когда мы на концерте, меньше всего мне хочется сидеть в автобусе, а Джефф сидел в автобусе и целый день смотрел Исторический Канал! Я понятия не имею, какая у него там была коллекция – но коллекция немаленькая. Он коллекционировал солдатиков, которые выглядели как настоящие; дома у него в кабинете были различные военные сцены баталий с этими солдатиками».
Остальные участники группы не разделяли этого увлечения, но использовали некоторые нацитские символы в своём имидже, не думая о последствиях. Этот элемент присутствует в группе и сегодня.
«Эти эмблемы и военные символы можно увидеть на наших футболках и иллюстрациях, – объясняет Керри, – они отлично вписываются в образ группы. Единственное, что нам пришлось сделать – это изменить букву S, потому что она была похожа на логотип SS. Забавно, но у группы Kiss возникла та же проблема, хотя они вообще рок-н-ролльная команда! Но я понял причину и вижу, что нас это касается куда больше чем Kiss. Так что из-за уважения, мы, конечно же, букву видоизменили».
«Дело здесь не в полемике, – утверждает Том, – мы просто думаем: раз люди боятся этого дерьма, так давайте будем их бесить!».
Безусловно, самоцелью юных бунтарей был именно такой вот мрачный и извращенный эпатаж, свойственный человеческой природе.
«Раньше Slayer, можно сказать, был запретной группой, – размышляет Керри, – но запрета не получилось. Мы никогда не боялись говорить о том, о чём другие предпочитали молчать. А мы делали это намеренно».
Если вы хотите уберечь свою психику, вам нужна эту группа. Более 30 лет назад эти четыре парня из Хантингтон-Бич начали устраивать хаос на концертных площадках и раздражать общество, и до сих пор продолжают раздвигать границы в музыке и массовой культуре. И, несмотря на, казалось бы, непреодолимые препятствия, их «Хэви-Метал Кошмар» вскоре придёт и в ваш город.
Несколько конфликтных ситуаций в карьере группы Slayer
1986 – Slayer обвиняют в нацизме.
«Классическая» композиция Джеффа Ханнемана ‘Angel Of Death’ («Ангел Смерти») в малейших деталях описывает опыты, которые ставил в лагере Освенцим доктор Джозеф Менгеле. За хладнокровное исполнение и ужасающий текст песни Slayer ошибочно стали называть нацистами, а в Колумбии отказались выпускать этот альбом.
1988 – Запрещена обложка ‘Mandatory Suicide’ («Самоубийство по Контракту»)
На обложке был изображён фэн Slayer, повешенный в своей спальне после того, как получил повестку из военкомата. Обложка была запрещена. Футболка с тем же изображением стала одним из самых ценных раритетов Slayer.
1990 – песня ‘Dead Skin Mask’ («Маска из Мёртвой Кожи») считается оскорбительной.
Песня с альбома ‘Seasons In The Abyss’ рассказывает о первом психопате Америки: расхитителе гробниц, убийце и любителе изготовлять орудия смерти Эде Гейне. Шок наступает в конце песни, когда слышно голос ребёнка, умоляющего его выпустить. Автор текста – Том Арайа.
1994 – запрещена внутренняя обложка альбома ‘Divine Intervention’ («Божественное Вмешательство»)
Фотография логотипа Slayer, вырезанного лезвием на руке безумного фэна, изначально и задумывалась как обложка для альбома, но в некоторых магазинах её сочли слишком ужасной.
1996 – Slayer обвиняются в убийстве
Как полагали родители жертвы, жуткое убийство 15-летней Элисы Палер в Калифорнии было совершено под вдохновением от музыки и текстов Slayer. Судья не согласился, постановив, что музыканты Slayer не несли никакой ответственности за содеянное преступление.
1996 – Slayer обвиняют в расизме
Исполняя песню группы Minor Threat ‘Guilty Of Being Right’ («Виноват в том, что Правый») группа поменяла последнее слово на White (Белый) – ‘Guilty Of Being White’ («Виноват в том, что Белый») – сей жест сочли неполиткорректным. Автор песни Ян МакКей был недоволен: «Это крайне оскорбительно» - заявил он.
1998 – альбом ‘Divine Intervention’ запрещён в Германии.
Альбом 1994 года был запрещён в Германии (по ошибке, это случилось лишь спустя четыре года после релиза) из-за песни ‘SS-3’, в которой рассказывается о службе безопасности Третьего Рейха вождя Рейнхарда Гейдриха.
2006 – Обложка альбома ‘Christ Illusion’ («Иллюзия Христа») запрещена из-за цензуры.
По словам Керри, на обложке изображён «Христос в море отчаяния». Она была запрещена, отозвана и уничтожена лейблом EMI в Индии. В Америке в тех магазинах, которые отказались продавать диск с оригинальной обложкой, можно было купить издание с цензурой.
2006 – Песня ‘Jihad’ («Джихад») задевает за живое.
Музыканты Slayer «влипли» в ещё большие неприятности, отважившись сочинить текст от лица другого человека – в данном случае речь идёт о террористических атаках 11 сентября 2001 года, и текст написан от лица террориста-смертника. Авторы текста – Джефф Ханнеман и Том Арайа.
Бонусное интервью!
Гэри Холт: «Я сплотил ребят из Slayer»
[Интервью от сентября 2015 года]
О новом альбоме Slayer ‘Repentless’:
Альбом получился просто отличным. Терри Дейт проделал охренительную работу. Получилось очень агрессивное «жирное» звучание.
Ожидания… Я не знаю. А чего люди ждали? Это Slayer. Я думаю, альбом оправдал свои ожидания и даже превзошёл их, потому что… ну не знаю. А что, люди думали, что получится лажа?
Керри Кинг работал как проклятый. Я был тому свидетелем. Я видел, как этот парень в свой выходной брал гитару к себе в номер и писал, сочинял тексты. Возвращался с гастролей и через два дня уже шёл репетировать новый материал. И это после пяти недель непрерывных гастролей. Я в туре ничего не сочиняю. Я для этого слишком ленив. Взять гитару к себе в номер? Нах*й надо! Я лучше посплю. Но Керри работал без перерыва. Он просто знал, каким должен получиться альбом Slayer. И он знал, что эта группа ещё на многое способна. Керри не прогадал – альбом действительно сокрушает своей мощью. Я сам дико тащусь от новой пластинки. Обычно я не слушаю свои песни и альбомы после выхода пластинки, но на этот раз могу сказать, что выучил ещё далеко не все песни. Даже если я больше не слушаю альбомы Exodus после их выхода, мне не так сложно их вспомнить – в конце концов, это мои песни. В этот раз приходится вникать в новые песни, чтобы сыграть их потом на сцене.
О том, как он изменил Slayer:
Меня раньше спрашивали: «Как думаешь, что самого важного ты привнёс в Slayer?» Я просто… даже не знаю… наверное, звучит по-хипстерски, но я скажу, что это – единство гармония. Мы сплотились как группа. Я ведь знаю всех ребят. Все стали больше улыбаться и веселиться. Я сам всегда в отличном настроении и это передаётся другим; меня очень тяжело вывести из себя. С Томом постоянно ржём,а с Керри… мы с ним, бывает, зависаем где-нибудь вечерком и тоже отлично проводим время. С Томом и Полом я тусуюсь в разное время, но все довольны и счастливы. Ребятам в кайф.
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
- 2 комментария
- Темы: Brian Slagel, Gary Holt, Jeff Hanneman, Kerry King, Repentless
Спасибо за материал!Весельчак Гарри действительно сплотил группу и вдохнул в неё что то,что перестало быть после смерти Джеффа.И да,верхняя фотка офигенна
Ответить“Забавно, но у группы Kiss возникла та же проблема, хотя они вообще рок-н-ролльная команда!”
мало того что рок-н-ролльная, они еще и евреи были))
“Взять гитару к себе в номер? Нахуй надо! Я лучше посплю”
Класс! Спасибо!
Ответить