Meowtallica

Написал Dimon 21 июля, 2016 в Metallica, Metbash-обзор

Новый, обсуждаемый сейчас во всех метфановских сообществах без исключения кавер или, вернее сказать, интерпретация на Металлику. называется Meowtallica.

Рассказывать про него нечего, смотрите сами в окошке ниже!

Dimon

В эти выходные в городе Гусь-Хрустальный (Владимирская область) пройдет четвертый по счету международный фолк-фестиваль “Folk Summer Fest”. 22, 23 и 24 июля на двух сценах фестиваля выступит несколько десятков музыкальных коллективов, включая лидеров жанра: Eluveitie (Швейцария), Corvus Corax (Германия), Калинов Мост, Svartsot (Дания), Тролль Гнёт Ель, Калевала, Сруб, Нейромонах Феофан и многие другие. Гостей также ждут ремесленный городок, ярмарка, историческая реконструкция.

Зарубежные группы по случаю своих первых российских open air выступлений записали специальные видео-обращения (с русскими субтитрами). Смотрим их далее в полной версии статьи!

Читать Дальше…


Как вы все знаете, в нашей ленте бывало немало поистине крайне креативных и необычных каверов на Металлику. Не побоюсь сказать, что Metallica может считаться чемпионом по этой части. На каких только инструментах её песни не играли и в каких интерпретациях не изображали. За такого рода творчеством фанатов Метбаш, конечно же, пристально следит. Большое число необычных каверов мы публиковали у нас на сайте в рубрике “Covers and Tributes“. Но их скопилось так много, что данное направление каверов заслуживает отдельную рубрику. И соответствующая реорганизация была проведена. Из более чем 150 постов по теме кавер-версий около трети было выделено и скомпоновано в новую рубрику, которую прошу любить и жаловать - “Killing Covers“. В ней мы будем продолжать публиковать действительно убийственные каверы. Ждём также и вашего содействия. Присылайте подобное на на почту через раздел “Добавить статью”. Заранее спасибос!

Ну а первым уже в новоиспечённой рубрике, включающей уже 54 записи с необычными каверами будет шикарный перформанс белорусской фолк-группы Стары Ольса. Они сыграли на классику Metallica песню “One” 1988 года для телепередачи “Легенды. Live” на белорусском телеканале “ОНТ”. К слову, это уже не первая кавер-версия коллектива на рок-хиты в средневековом стиле. Однако с прошотами туговато. Но нам повезло с “One”. Смотрим ниже в суперкрутом HD-качестве!

Dimon

Тридцать пять лет назад (18 июля 1981 года) была создана американская thrash metal группа Anthrax, вступившая на путь изменения истории музыки.

“Прошло 35 лет, и моя жизнь сильно изменилась с тех пор”, — говорит гитарист и вокалист Скотт Ян. “Я муж, я отец. Я далек от 17-летнего подростка, готовящегося поступить в колледж, который стал одним из основателей хэви-метал коллектива. Единственное, что не изменилось за это время – это то, что я до сих пор ритм-гитарист. То, что я делаю. Я играю в группе и никогда не принимаю это как должное”.

За период своего существования Anthrax продали свыше 10 миллионов записей, получили несколько золотых и платиновых сертификатов, шесть номинаций “Грэмми” и множество других наград от СМИ, индустрии и фанатов. В 1991 году их музыка помогла сломать жанровые барьеры, когда они работали с Public Enemy над “Bring The Noise”. И, конечно же, Anthrax вместе с Metallica, Slayer и Megadeth вошли в “большую четвёрку” трэш-металла.

Чтобы отпраздновать свой юбилей, команда отыграет на крупных фестивалях, на концертах в качестве хэдлайнеров, а также станет специальным гостем у своих коллег Slayer.

Ниже вы можете посмотреть видео-компиляцию разнообразных фрагментов, на которых группа в живую исполняет классическую песню “Antisocial” (1988). Видео было создано преданным фанатом Anthrax в качестве подарка к 35-летию.

Информация: astartaview.ru

Dimon

Дирк Вербурен (Dirk Verbeuren) официально становится новым постоянным барабанщиком группы Megadeth. Прежде Дирк 12 лет играл в шведской мелодик-дэт-метал группе Soilwork. В прежнем коллективе уход своего коллеги также подтвердили. Вербурен играл в Megadeth на последних концертах по приглашению Криса Адлера (Chris Adler), который последние полтора года выполнял роль барабанщика Megadeth также на временной основе.

Дэйв Мастейн (Dave Mustaine): «Вклад Криса Адлера будет, вне всякого сомнения, ощущаться на протяжении многих лет. Megadeth воспряли благодаря его игре, а также благодаря его прекрасному предложению воспользовались услугами Дирка Вербурена. Огромное тебе спасибо, Крис и приветствуем в команде Дирка!»

Дирк Вербурен: «Дэйв, Дэвид (David Ellefson) и Кико (Kiko Loureiro), я благодарен вам за тёплый приём и очень рад возможности играть и сочинять с вами музыку, ребята. Крис, спасибо тебе, что представил меня Megadeth, и за твою поддержку также большое спасибо!»

Крис Адлер: «Для меня было честью и удовольствием присоединиться к моей любимой группе всех времен и стать частью её возвращения на вершину. Я провёл замечательное время со всеми, кто был занят в процессе, начиная с сочинения, аранжировок и записи и заканчивая турами и рад той дружбе, которая возникла благодаря этому сотрудничеству. Никаких разборок у нас не было, нет никакой подноготной, просто Megadeth заслуживают постоянного барабанщика и, несмотря на все мое желание, я не могу находиться в двух местах одновременно.

Читать Дальше…


Продолжаем тему Megadeth.. Смотрим новоиспечённый клип на песню “Post American World” в суперкачестве 1080p. Премьера только-только состоялась. Ещё мало на каких ресурсах его показали. На “Youtube” вообще нигде нет. Смотрим!

Dimon

Друзья, день настал. Завтра легенды американской трэш-метал сцены выступят в Москве, а послезавтра в Санкт-Петербурге. Смотрим пламенное как его соло приглашение от Чака Билли (Chuck Billy) и Алекса Сколника (Alex Skolnick) ниже в окошке “ютьюба”!


Dimon

Традиционное празднование Дня Metallica в России! Увы, с каждым годом становится меньше тех фанатов, что на своей шкуре испытали 18 июля 2007 и 18 июля 2008 годов, когда после 16-летнего перерыва металликовцы впервые сыграли сначала в одной столице, а через год во второй - северной. На смену фанатам тех лет приходят помоложе, которые это ликование и вселенский шок от возможности увидеть любимую группу живьём уже не видели. Оттого с каждым годом появляются у людей сомнения в том, что День Metallica в России нужно проводить именно 18 июля. Дескать правильно 28 сентября в годовщину первого приезда в Москву. Хотя я всё же настаиваю на сохранении выбранной даты, а 28 сентября всегда было и есть особняком. Про этот день в календаре мы и без этого не забываем.

Как все последние 7 или 8 лет призываю в этот названный праздничным день вспоминать те приятные мгновения, когда всеми любимая банда приезжала в Россию с концертами и не только концертами, поудивляться как летит время и как молоды мы были :-) Всех с Праздником!

Dimon

15 июля экс-металликовец Джейсон Ньюстед (Jason Newsted) выступил в своём родном городе Уолнат-Крик, где живёт с семьёй. Сыграл Джейсон со своей новой бандой The Chophouse Band в клубе “Red House”. Перед вами свежее фото Ньюстеда, иллюстрирующее его нынешний творческий период - кантри-музыку.

Dimon

Пока Ларс Ульрих (Lars Ulrich) тусит с Хиллари Клинтон (Hillary Clinton) (пост), Роб Трухильо (Rob Trujillo) с Кирком Хэмметтов (Kirk Hammett) на модных показах в Париже (пост), фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) гуляет по столице Японии городу Токио. Фото сделаны на днях. Ещё несколько штук далее в полной версии статьи!

Читать Дальше…


Господа-обитатели Метбаша, представляем вам интервью с вокалистом легендарных трэшеров из Сан-Франциско Testament Чаком Билли (Chuck Billy). Проводилось оно 9 июля этого года нашим интернет-ресурсом. Полная версия беседы Чака и ThRaSheR’а ниже и далее в полной версии статьи специально для вас!.

Совсем скоро легендарные трэшеры из Района Залива Сан-Франциско, Testament, дадут в России два концерта – в Москве и Санкт-Петербурге. В преддверии визита титанов американского трэша в столицу, а также выхода их нового альбома нам удалось пообщаться с легендарным фронтменом, американским индейцем-здоровяком Чаком Билли о новой пластинке, предстоящих концертах, становлении трэшевой сцены в СФ, татуировках, исключении его из школы, Клиффе Бёртоне и многом-многом другом…

Привет, Чак! Как поживаешь, дружище? Для меня большая честь общаться с такой легендарной личностью, как ты! Совсем скоро у вас концерт в Москве и Санкт-Петербурге, и все мы с нетерпением ждём вашего возвращения в Россию! Последний раз вы были у нас в декабре 2012. Прошло уже четыре года, и мы с радостью ждём вас в гости, ребята!

Спасибо! Да, скоро приедем. Извините, ребята, что нас приходится так долго ждать. Мы были бы рады заезжать к вам почаще!

Прежде чем перейдём к нашему разговору о новом материале и многом другом, скажи, как нога? Заживает? Где тебя так угораздило?

Это на пристани. Ничего хорошего, конечно, но потихоньку заживает. Угорать мне это никак не мешает, не волнуйся!

Ну хорошо! Давай начнём разговор, вспомнив твои самые первые команды Rampage и Guilt. Я частенько слушаю песню Guilt ‘Down To The City’. У тебя тогда был очень мелодичный вокал, а музыка чем-то напоминала Dokken и Motley Crue.

Да, так и было. Трэш и металл я тогда ещё не слышал. Это ведь… год ‘82-83, примерно так. И ‘Down To The City’ была моей первой профессиональной записью. Тогда в Районе Залива была совершенно другая музыка. Трэш начал формироваться году в ‘85.
Читать Дальше…


Представляем вашему вниманию видео, которое на Метбаше прежде не публиковалось. В интернете оно до прошлого года также ни разу не фигурировало. Речь о рекламе американского интернет-провайдера “AOL”, в которой в 2003 году снялись фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) и барабанщик Ларс Ульрих (Lars Ulrich).

Сюжет способны понять даже не полиглоты в области английского языка. Джеймс и Ларс пишут друг другу через интернет “Я безумно люблю тебя” и “Я безумно хочу тебя” соответственно, затем Джеймс пишет “Я безумно зол на тебя” и наигрывает по телефону рифф из “St. Anger”. Кто не помнит, у группы тогда были гастроли под названием “Madly in Anger with the World Tour” с ноября 2003-го по ноябрь 2004-го года в поддержку альбома.

P.S. Сегодня мой коллега и мастер транслейтинга всея Метбаша ThRaSheR празднует день рождения! Так давайте же всей нашей метбашерской семьёй поздравим Стаса с этим праздником, возвысим бокалы за его здоровье и не поскупимся на тёплые слова в его адрес! С днём рождения!

Dimon

Материал, который почти месяц хранился в наших загашниках и является не совсем новым. Барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) сделал серию черно-белых фотографий, на которых его жена, модель Джессика Миллер (Jessica Miller), демонстрирует коллекцию джинсы, вдохновленную тяжелой сценой восьмидесятых-начала девяностых, созданную модными домами “Citizens Of Humanity” и “MyTheresa.com”. Стоимость вещей из коллекции варьируется от 408 до 536 долларов. Соберитесь, в этот раз снова в варианте перевода портала Darkside.ru :-) фото далее!

В интервью “Vogue” Ларс рассказал об этом сотрудничестве:

«Месяца три-четыре назад мой агент по рекламе сказал о желании “Citizens Of Humanity” что-то сделать вместе со мной, а заниматься всем должен был Джастин О’Ши (Justin O’Shea). Он классный парень и я знал о нем до этого момента, так что когда подвернулась такая возможность, я с удовольствием согласился. Мы мгновенно сошлись. Было ощущение, что мы будто давно потерявшиеся братья, так что мы тусили целый день, снимали что-то для журнала, он интервьюировал меня, мы разговаривали и последнее, что он делал до работы с “Brioni”, была съемка новой джинсовой коллекции, вдохновленной рок командами 80-х, включая нашу. Metallica были одной из той групп, которые вдохновляли его на создание этой коллекции и под конец дня мы решили: “А не круто ли будет поснимать мою жену?” Это не было каким-то решением сверху, всё родилось буквально из нашей тусовки».

Ульрих также рассказал о своем отношении к модным вещам:

«Модные вещи должны быть комфортными и не слишком вычурными. Я датчанин, а у датчан немного иное мировоззрение, противоречащее признанному в мире. И я люблю некоторые противоречия — одеваться кричаще тогда, когда требуется более скромная одежда, и мне очень нравится всё смешивать. Если на мне классный блейзер, хорошие штаны, то к ним я легко одену пару грубых ботинок или наоборот. Переворот в “Saint Laurent” в последние годы было очень интересно и вдохновляюще наблюдать. Жаль, что Хеди ушел от них. У меня много вещей Рика Оуэнса (Rick Owens), которые на мне сидят очень неплохо, потому что они милы и хорошо подогнаны. Я не здоровяк и мне повезло, что могу сохранять стройность, поэтому мне нравится плотно сидящее вещи. Я буквально обручен с “Saint Laurent”; их одежда сидит на мне просто великолепно!».

Читать Дальше…


[Статья из журнала "Decibel" за сентябрь 2015 года]

В 1989 произошло много всякого серьёзного дерьма. Советский Союз развалился; Салман Рушди навлёк на себя гнев всего мусульманского мира; танкер «Эксон Вальдез» разлил «чёрное золото» по всему побережью девственно-чистой Аляски; Папа Римский Иоан Павел II вывозил святые мощи из Африки; и Рон Хэкстол забил шайбу в плей-офф НХЛ. Много чего ещё безумного произошло, но если говорить о Зале Славы журнала Decibel, то группа Autopsy выпустила дебютный альбом ‘Severed Survival’. Сравнивать Autopsy с остальными командами того периода было бы делом крайне неблагодарным, но для нас – бесконечной армии поклонников дэта – ‘Severed Survival’ – это главная веха. Столп, пусть и мерзкий, но важный и значимый. ‘Severed Survival’, первый альбом после поспешного ухода барабанщика Криса Райферта из группы Death, правил в мире андеграунда.

‘Severed Survival’ начинается с ‘Charred Remains’ («Обуглившиеся Останки») и на этом всё, в общем-то, и заканчивается. Если большинство дэтовых команд к 1989/1990 пытались достичь сыгранности и профессионализма – от этих слов у главного мед. эксперта Райферта начался дикий неконтролируемый кашель – Autopsy никогда к такому не стремились и не стеснялись этого. Они хотели сохранить в своей музыке самые уродливые и отвратительные истоки дэта. Трэшеры стали лицом гитарных компаний, постоянно светились по ящику, и музыкальная индустрия превратилась в «лейбломанию». ‘Severed Survival’ был полной противоположностью трэшу. ‘Gasping For Air’, ‘Ridden With Disease’ и ‘Critical Madness’ это вам не песни перемен. Они написаны не для того, чтобы пробуждать в людях добро и радость. Autopsy появились для того, чтобы гнить, разлагаться и вселять страх. Они хотели быть тяжелыми и тошнотворными, и плевать они хотели на правила и нормы.

Читать Дальше…


В честь недавнего включения альбома Metallica “Master Of Puppets” в Национальный реестр значимых для нации аудиозаписей Библиотеки Конгресса США (читай вот тут), у барабанщика группы Ларса Ульриха (Lars Ulrich) решили узнать несколько фактов об этой записи, в частности спросив, был ли какой-то конкретный замысел по созданию чего-то нового, отличного от альбома 1984 “Ride the Lightning”, при работе над этим диском:

Ларс: «Полагаю, особенно вспоминая все эти записи и годы, всё было скорее инстинктивно. И мы продолжаем так работать. Нам повезло, что мы начали все очень молодыми. Первую запись мы сделали, когда нам было 19, вторую — в 20. Так что нам было всего по 21 год когда мы создали “Master Of Puppets”. Мы были очень импульсивными. Не думаю, что мы слишком много о чём-то думали или пытались умничать.

Думаю, что самой большой разницей между нашим первым альбомом, “Kill ‘Em All”, и тем, что было, когда мы создавали “Master of Puppets”, было добавление двух авторов и музыкантов в группу, причём очень одарённых музыкантов. Они привнесли с собой иной уровень образования и видения. Это значительно расширило наш кругозор. Мы смогли раскинуть свои сети намного шире - в созидательном плане, естественно. Мы смогли посмотреть на всё под иным углом и больше идти на эксперименты. Ранее мы нашли динамику и баланс, но развили всё это на “Master Of Puppets”. Я считаю, что на нем нам было комфортно работать с другой мелодикой, попробовать что-то из акустики, даже попытаться сделать баллады. И считаю, что мы охватили куда больший динамический диапазон. Вот что дал нам этот альбом».

Перевод: Darkside.ru

Dimon

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы