[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Kill Em All", ремастерингового переиздания 2016 года]

Клифф не любил много говорить.

Клифф сказал: «Мы будем работать над альбомом». Особых эмоций он при этом не испытывал. Он спокойно относился к тому, что это будет первый альбом Metallica. Однако пластинка была важна для Клиффа, но он старался не показывать виду. Ещё помню, когда группа работала над альбомом, Клифф пришёл к нам с Джен (мать Клиффа – прим. ThRaSheR) и спросил: «Согласны ли вы мне пять лет помогать, и если с Metallica ничего не получится, я всё прекращу и стану студийным музыкантом», на что мы с женой в унисон ответили: «Конечно, согласны, Клифф».

Стоит ли говорить, что к сентябрю 1986 были заметны признаки успеха. ЕЩЁ КАКИЕ!!! Мы давали сыну небольшую сумму денег и посылки с гостинцами. Но важнее, на мой взгляд, была наша с Джен поддержка. Я хотел, чтобы сын ни в чём не нуждался, и не знал, что могу для этого сделать. Годы спустя я пришёл к выводу, что так было бы правильнее, потому что столетиями доказано – самые лучшие работы артистов – будь то музыка, живопись, скульптура, танцы или что угодно – рождались, когда артист жил скромно и довольствовался малым.

Весь первый год Клиффа в Metallica я не сомневался в его способностях и верил, что сын добьётся успеха. Клифф был настоящим трудягой, поэтому иначе и быть не могло. Он пракиковался каждый день по четыре-пять часов. Даже, когда приезжал домой с гастролей. Но при этом всегда признавал, что группе во многом везёт. Другими словами, благодаря одному лишь таланту богатым и знаменитым не станешь.

Мы с Клиффом и его мамой жили в небольшой квартирке. Можно представить шум, от которого в доме дрожали стены. Однажды я попросил Клиффа убавить мощность, но он сказал, чтобы чувствовать музыку – её надо играть громко. Я предложил ему наушники. Но он о них даже слушать не желал. Во время своих занятий на гитаре Клифф всегда тряс головой. Я поверить не мог, что при этом ещё и можно правильные ноты брать. Однажды он мне сказал: «Не понимаю, почему так сильно шея болит». А я ему ответил: «Клифф, да странно, что она у тебя ещё не отвалилась! Вон как головой трясёшь!». Больше он ни разу не пожаловался.

Читать Дальше…


Вокалиста Iron Maiden Брюс Дикинсон (Bruce Dickinson) в недавнем интервью “Rolling Stone” попросили прокомментировать его слова, сказанные в 2011 году, что IM лучше, чем Metallica. Пост об этом на Метбаше публиковался по этой ссылке.

Брюс: «Послушайте, я чётко осознаю, что когда ты что-то говоришь в прессе, люди за что-то цепляются. И тема Metallica, откровенно говоря, прошла на отлично. У нас с ними отличные отношения. И мои слова не были направленны против них. Они были сказаны миру с посылом: “Мы вернулись, и нам есть что сказать. И у нас столько всего в запасе, что мы будем нести нечто возмутительное, так почему бы вам не прийти на наши концерты и самим не увидеть всё и вся? Мы не боимся вам это предложить”. Это была брошенная перчатка, а я лидер-вокалист. И это моя работа. Это то, что я делаю».

«Было ли это высокомерием? Да, — признался Брюс. — Ты вокалист Iron Maiden, и ты постоянно должен быть высокомерным, потому что это как защита своей территории. Мик Джаггер (Mick Jagger) — он высокомерен? Да, возможно, но это, мать его, МИК ДЖАГГЕР. Разделяю ли я себя, идущего по улице, и себя, выходящего на сцену с Iron Maiden? Да!»

Ларс на просьбу прокомментировать слова Брюса тогда ответил:

«Я никогда с этим не соглашусь. Но я всегда поддержку Брюса Дикинсона в любой чуши, какую бы он ни ляпнул. Это часть игры. Так что вперёд, Iron Maiden! Всё путём»

Перевод: darkside.ru


Dimon

Представляем интереснейшую интерпретацию на Металлику: как звучал бы классический инструментал “Orion” с альбома “Master of Puppets” (1986) в исполнении групп Exodus, Type O Negative, Judas Priest, In Flames, Queensrÿche, Children of Bodom, Стива Вая (Steve Vai) и Dragonforce.

Прислал Костя Кисель. Спасибо!


Dimon

[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Kill Em All", ремастерингового переиздания 2016 года]

C ребятами из Metallica я познакомился весной 1983 в крошечной звукозаписывающей студии “Music America”, которая находилась к северу от Нью-Йорка. Я только окончил колледж и работал студийным звукоинженером в Рочестере (штат Нью-Йорк). Группа только подписала контракт с лейблом “Megaforce Records”.

В начале того года в студии записывались Manowar. Я с ними не работал, но только-только закончил сведение и запись альбома другой металлической команды The Rods. Между Rods и Manowar была вражда, как сегодня между хип-хоп артистами. Стоит ли говорить, что участникам Manowar я не понравился. Когда президент Megaforce Джон Зазула начал подыскивать студию, он разговаривал с музыкантами Manowar. Они сказали, что им очень понравилась студия, но ни в коем случае не обращаться к звукоинженеру по имени Крис Бубач. Позвонив в студию, чтобы договориться о записи Metallica, Джон смог вспомнить лишь моё имя, и таким образом у меня появилась работа.

Когда парни приехали в студию, мы долго обсуждали, чего они хотели добиться на записи. Мы вместе сидели в комнате с микшерным пультом и слушали популярные в то время альбомы. Def Leppard, Judas Priest, Билли Айдола, Tears For Tears, Toto. Всем нам была интересна качественная крутая музыка, но я также хотел добиться качественного звучания. Они согласились, особенно Ларс, и мы постарались добиться желаемого эффекта. Несмотря на то, что оборудование в студии было самое обычное, особенно микрофоны, в здании была превосходная акустика.

Здание Music America располагалось в подвале (это был боулинг-клуб) закрытого и слегка заброшенного общественного клуба в деловом центре Рочестера. Ни воды, ни электричества не было, зато хватало дневного света. Другие здания были для нас закрыты, однако мы быстро поняли, как получить доступ к остальной части здания, и перед приездом группы я пробовал записывать в различных частях здания. К примеру, барабаны мы записывали в огромном актовом зале с деревянным полом, гипсокартонными стенами и высоченными потолками.

Читать Дальше…


Ребята сделали достойную вашего внимания интерпретацию!

Видео прислал Олег Шимко. Спасибо!


Dimon

[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Kill Em All", ремастерингового переиздания 2016 года]

Я дико фанател от Новой Волны Британского Хэви-Метала (НВБХМ) и подростки вроде меня популяризировали обмен кассетами в Штатах и Европе. Кассету приходилось ждать несколько недель, в зависимости от почтового сервиса и места, где жил друг, с которым ты обменивался музыкой. На фоне всего этого в середине 1982 Metallica и выстрелила с демкой ‘No Life Til Leather’. Именно благодаря этой кассете я познакомился с музыкантами группы, и мы дружим до сих пор.

Все мы были молоды; мало кому из нас был 21 год. Парни из Metallica были совсем пацанами, которые жили, ели, спали и дышали металлом. Как и я. Просто так уж получилось, что они играли в группе. Подружившись с Metallica, я решил подключить к движению своих приятелей и друзей по переписке, с которыми мы обменивались кассетами. В начале 80-х подпольная сцена держалась на эстетике DIY («сделай сам»), что было характерно скорее для панковской сцены. Между группами и фэнами не было никакого разделения. Мы боролись за одну идею: МЕТАЛЛ! Парни из Metallica были «одними из нас», и каждый их успех мы считали нашей общей победой. Нас интересовал только тяжёлый, мать его, металл! И Metallica возглавляли это движение не только за нас, но и вместе с нами. Металлическое ополчение!

Выход альбома ‘Kill ‘Em All’ в июле 1983 стал огромным событием для местной металлической сцены Района Залива; после того, как Metallica перебралась из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, группу на местной сцене тут же приняли за «свою». В день выхода альбома мы целой толпой направились в музыкальный магазин Record Vault (ныне не существует) на Полк-Стрит в Сан-Франциско. Магазин этот был эпицентром местной «бэй-эриевской» металлической сцены, и владельцы и сотрудники магазина жизни не представляли без тяжёлой музыки. Держать в руках, снимать плёнку и слушать альбом, на котором играют твои друзья, было настоящим взрывом мозга! АЛЬБОМ? На ЛЕЙБЛЕ? Тогда себе альбом могли позволить лишь такие крутые команды как Motörhead! Metallica была первой группой среди моих друзей, кто выпустил альбом. Kill’ Em All’ был первым альбомом, на котором меня поблагодарили: Брайан «Мастер Пера» Лью. Я ведь тогда вёл активную переписку с Роном Куинтаной и писал для его легендарного фанзина Metal Mania.

Во время записи ‘Kill ‘Em All’ группа решила немного меня запрячь. Они хотели придумать альтернативное название альбому, потому что изначально хотели назвать пластинку ‘Metal Up Your Ass’ («Металл Тебе в Задницу»), однако его признали неприемлемым. Поскольку я любил металл за скорость, я предложил назвать альбом ‘No Speed Limit’ («Без Ограничения Скорости»). Но они, в отличие от меня, не были зациклены только на скорости и дальнейшие альбомы это показали, чему я очень рад. Они оказались не такими ограниченными, как я. Иначе сегодня это название смотрелось бы как пережиток прошлого. Но круто ведь, что ребята ко мне обратились, да?

Завершив работу над ‘Kill ‘Em All’, Metallica вернулась домой с восточного побережья, и я вместе с друзьями из Ванкувера приехал в их скандально-известный «особняк» в Эль-Серрито. Ларс спросил: «Хотите послушать альбом?», у него была предварительная копия, и мы тут же поставили её в магнитофон. Врубили на полную мощность и все начали дико рубить на воображаемых гитарах и отрываться в маленьком двухкомнатном домике. Довольно быстро после того пьяного угарного вечера моя любимая подпольная металлическая команда стала любимицей во всем мире. Вскоре о Metallica стали появляться статьи в журналах Sounds, Aardschok и Kerrang! Альбом ‘Kill ‘Em All’ появился на прилавках музыкальных магазинов, навсегда изменив сознание миллионов металлистов. Почти сразу же я основал свой собственный фанзин с близким другом (покойся с миром, Сэм Кресс), и мы назвали журнал в честь моей любимой песни на альбоме: “WHIPLASH”.
Читать Дальше…


Ребятки, сайт переходит на непродолжительный срок в автономный режим по случаю небольшого отпуска администрации. Это значит, что вы по-прежнему будете получать материал о Металлике и не только, но только заготовленный нами заранее. Всё свежее выйдет совсем скоро. На время этого отпуска вас будут развлекать эксклюзивные статьи о людях, участвовавших в или при создании “Kill ‘Em All” и многое другое! Не забывайте про наше уютное метал-гнёздышко!

Не забывайте о группе vk.com/metbash “Вконтакте”. Она продолжает работать в прежнем режиме!

Dimon

Нашумевший за последние сутки твит экс-участника Metallica и фронтмена Megadeth ныне Дэйва Мастейна (Dave Mustaine):

“Джеймс [Хэтфилд] связывался со мной пару лет назад. Мы собирались официально выпустить демку ‘No Life ’Til Leather’ в качестве записи с 27 треками, фотографиями, весь комплект. Переговоры провалились, потому что Ларс хотел приписать себе две песни.Я написал каждую ноту и слово. У меня есть переписка. Я отказался.”


Dimon

21 ноября Игор Кавалера (Igor Cavalera) из Cavalera Conspiracy дал интервью для “Mass Movement Magazine”, в котором рассказал о новом альбоме группы “Psychosis”.

Игор: Как и любая наша пластинка, новый альбом отражает наше с Максом внутреннее состояние. Именно такого звучания мы и хотели добиться, и мы очень довольны результатом. Нужно отдать должное продюсеру Артуру Ризку, нашему хорошему другу. Он выжал из нас максимум, мы попробовали необычные аранжировки и постарались выйти из зоны комфорта. Он работал над двумя другими проектами, и мы решили что этот парень отлично нам подходит. Приятно было работать с Артуром.”

О творческом процессе в группе:

Игор: “Мы с Максом всегда работаем вместе. Конечно же, я стараюсь придумать интересные партии барабанов, но мы с ним обсуждаем структуру песни, а потом приходим к общему решению – постоянный диалог друг с другом, и в итоге получается готовая песня и альбом. И как только все готово, мы к этому больше не возвращаемся.

Мастеринг на альбоме ‘Psychosis’ выполнил Джоел Грайнд (Joel Grind) из Toxic Holocaust. На альбоме также принял гостевое участие Джастин Бродрик (Justin Broadrick) из Godflesh (трек ‘Hellfire’).

Песня о беспилотных радиоуправляемых самолётах. Мы посмотрели фильм «Око в Небе» (2015) и фильм «Хорошее Убийство» (2014), он об этих самолётах. О том, как люди сидят в офисах Невады и бомбят жителей Афганистана и Пакистана. Мне очень понравился вокал Джастина. Он спел как на дебютном альбоме Godflesh ‘Streetcleaner’, поэтому получилось круто.”

Читать Дальше…


Группа Metallica попала в две номинации престижнейшей музыкальной награды “Грэмми” в категориях рок-музыки. Юбилейная 60-я церемония вручения премий “Grammy” состоится 28 января 2018 года в нью-йоркском комплексе “Madison Square Garden”. Трансляцию будет вести телекомпания “СBS”.

Всего премия будет присуждена в 84 номинациях. Претендовать на награды могут артисты, выступавшие в период с 1 октября 2016 года по 30 сентября 2017 года, а также произведения, исполненные в этот период. Краткий обзор наиболее интересных нашим читателям номинаций ниже и далее в полной версии поста!

Лучшая рок-песня (Best Rock Song)

  • Metallica - “Atlas, Rise!”
  • K. Flay- “Blood in the Cut”
  • Nothing More - “Go To War”
  • Foo Fighters - “Run”
  • Avenged Sevenfold - “The Stage”

Лучший рок-альбом (Best Rock Album)

  • Mastodon – “Emperor Of Sand”
  • Metallica - “Hardwired… To Self-Destruct”
  • Nothing More – “The Stories We Tell Ourselves”
  • Queens of the Stone Age – “Villains”
  • The War On Drugs – “A Deeper Understanding”

Читать Дальше…


[Статья из журнала "Iron Fist" за декабрь 2015 года]

На новом альбоме W.A.S.P. ‘Golgotha’ («Голгофа»), названном в честь скалы, на которой был распят Иисус Христос, бывший бесёнок Блэки Лолесс возвращается на своё собственное лобное место, как в музыкальном, так и концептуальном плане. По энергетике и ярости пластинка не уступает лучшим работам коллектива 80-х, только теперь Блэки пишет песни о рок-н-ролльной молодости. Лолесс рассказывает о религии, возмездии и о том, как в душе своей он снова зажёг Огонь.

То было необычное и таинственное затишье у Блэки Лолесса и его трудноуловимых товарищей по группе W.A.S.P., а именно Дага Блэра, Майка Дуды и Майка Дюпке. Во-первых, с момента выхода последнего альбома, ‘Babylon’ (2009), прошло шесть лет, но в общественном сознании утвердилась мысль, что а) Блэки, когда не хрипит, стоя у своей убойной микрофонной стойки, ведёт сельский образ жизни; и б) он стал чрезвычайно раздражительным, настороженным или попросту всячески старался избежать интервью. Причина не ясна, потому что парень всегда рад был пообщаться, и с ним невероятно интересно беседовать, стоит его поймать и начать разговор. К сожалению, некоторые клубы выдвинули Блэки и промоутерам свои требования и условия, согласно которым нельзя использовать на сцене легендарную убойную микрофонную стойку. Дошло даже до того, что Блэки сравнили – во всяком случае, не короткое время – с всякими там Ингви Мальмстинами, «Мановарами» и Экселями Роузами.

Но ему тут же всё простят, как только преданные поклонники (и те, кому интересна его новая работа) оценят «Голгофу», мрачную пластинку о религиозных муках Христа, выдержанную в фирменном стиле группы; своего рода преисполненная страстью превосходная мелодичная работа. Другими словами, даже если эти традиционные гимны напоминают легко усваиваемый W.A.S.P. классического периода, слушая новые песни, словно переживаешь последние минуты перед упоением – образ как нельзя лучше подходящий, учитывая то, что Блэки (как и Элис Купер) вернулся к своим религиозным взглядам, столь сильно раздражавшим его в молодости.

На пластинке мы слышим проникновенный хрипловатый вокал Блэки (Лолесс конкурирует с барабанщиком, пытаясь привлечь внимание слушателя). Он поёт в своей разгульной манере, периодически уходя в южный рок. На этот раз Блэки ещё более отчётливо произносит каждое слово, при этом визга значительно меньше, чем в дни былые.

Читать Дальше…


Известный гитарист-виртуоз Майкл Энджело Батио (Michael Angelo Batio) записал для “DV Mark Multiamp” видео-попурри с кавер-версиями песен Metallica “For Whom The Bell Tolls”, “Sanitarium”, “Enter Sandman” и “Master Of Puppets”. Ролик ниже!


Dimon

Джейми Джаста из Hatebreed, Чак Билли из Testament, Джеймс Хэтфилд из Metallica и Стив Суза из Exodus

Стив “Зетро” Суза (Steve “Zetro” Souza) пообщался с фронтменом Hatebreed Джейми Джаста (Jamey Jasta) в подкасте “The Jasta Show”. Фото сделано перед концертом в Мюнхене, Германия, 31 мая 2015 года (отчёт).

Стив: “Мы с Эриком [Питерсоном] и Дерриком [Рамиресом, двоюродным братом Эрика] сколотили Legacy [пре-Testament], и хотели подражать Exodus. Парни из Metallica приехали в Сан-Франциско из Лос-Анджелеса, чтобы подражать Exodus. Кто бы в итоге ни оказался на вершине, Exodus были первыми.

Здорово было бы поехать с Metallica в тур. Все бы тогда охренели: «Ох, ни х*ра себе! Ты посмотри, с кем Metallica гастролирует?! Это же, Exodus, мать их! Они берут в тур настоящие трэш-команды, с которыми рубили в 80-е».

Я бы сказал, что публика Metallica отличается от наших ребят. Джеймс завораживает своим выступлением на сцене. В 2010 году их разогревали Machine Head, у Metallica была круглая сцена. И я был на одном из их концертов и я охренел: «Ого!». Я их сто лет не видел – последний раз я видел Metallica на фестивале Day On The Green вместе с Body Count и Guns N’ Roses в ’93 году.”

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Экс-басист Metallica Джейсон Ньюстед (Jason Newsted) рассказал журналу “InJupiter” во Флориде о своём The Chophouse Band. Названная в честь его студии звукозаписи и постоянно меняющая свой состав, группа образовалась в 1992 году, когда Ньюстед основал “The Chophouse Records Studio” в Сан-Франциско.

После успеха “Black Album” группы Metallica в 1991 году “The Chophouse Records Studio” была задумана Джейсоном для того, чтобы собрать друзей и товарищей из других групп, чтобы иметь место, дабы весело провести время, играя чистую и дикую музыку на перерывах и дедлайнах.

Репертуар The Chophouse Band включает в себя каверы песен из легендарных икон кантри и рока таких, как Джонни Кэш, Джордж Джонс, Том Уэйтс, Нил Янг, Боб Дилан и Джейсон Исбелл.

«Первоначальная природа этих песен, которые мы играем [с The Chophouse Band], делает все это настолько привлекательным для меня», - сказал Ньюстед “InJupiter”. «Будучи в этих громких, смещающих Землю диапазонах, чтобы отступить от всех сотен тысяч ватт усилителей и эффектов, я понял, что есть способы быстрее добраться до чистоты музыки. Я пошёл на другой конец спектра, чтобы вновь открыть себя и научиться новому стилю игры с акустической гитарой, и этот стиль чувствует себя замечательно, мне нравится играть эти песни вживую. Это веселое и радостное средство, чтобы раскрыть наше Я».

The Chophouse Band возглавляет Ньюстед. Джейсон играет на акустической гитарах и поёт в сопровождении близких друзей / музыкантов всех мастей и стилей, делясь замечательными американскими песнями от знакомых и незнакомых героев.

Члены The Chophouse Band живут от побережья до побережья, включая Криса Барнетта, Майка Хьюза, Тома Джордана, Джо Ледесма, Дэвида Лопеса, Иисуса Мендеса, Дж. Э. Перес, Майк Рамос, Брайан Саграфена, Энгелин Сарис, Крис Сьянини, Амир Таль и Роб Такер.

Согласно “InJupiter”, Джейсон Ньюстед начал писать свои собственные песни, чтобы не только добавить в концертный сет-лист The Chophouse Band, но, возможно, записать альбом в ближайшем будущем.

В конце поста смотрите в качестве бонуса относительно свежее, не публиковавшееся у нас видео с одного из выступлений кантри-проекта Джейсона Ньюстеда The Chophouse Band.

Читать Дальше…


“Spika Concert Agency” представляет: Настоящие легенды мирового трэш-метала Testament и Annihilator посетят Россию в рамках большого совместного тура!

Ветераны и одни из родоначальников стиля, американская группа Testament в последние годы переживает настоящее перерождение. Записав эталонный альбом «Brotherhood of the Snake», переполненный агрессивными скоростными риффами, и вернув «золотой» состав, группа уже многие месяцы путешествует по миру. Похоже, годы идут им только на пользу! В конце 2017 года к Testament присоединились их канадские коллеги Annihilator, выпустившие в ноябре новую пластинку «For the Demented». В паре они объедут всю Европу, не обойдя стороной и Россию в своем разрушительном шествии! Учитывая, что каждая из этих команд своими шоу выжимает все соки из аудитории, сложно даже представить, что станет с публикой после двойной порции отменного трэша от настоящих мастеров своего дела:

23.03.2018 г. - клуб “A2″ - Санкт-Петербург
24.03.2018 г. - клуб “GlavClub” - Москва


Dimon

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы