Следующие альбом и тур Megadeth станут прощальными
Лидер Megadeth Дэйв Мастейн объявил, что следующий студийный альбом группы, который ожидается в начале 2026 года, станет последним в её истории. Дэйв озвучил эту новость устами своего альтер-эго Вика Рэттлхэда в обращении к поклонникам, опубликованном на страничках Megadeth в соцсетях. Мастейн также рассказал, что в 2026 году группа отправится в прощальный тур. Кроме того, в следующем году увидят свет новые мемуары Мастейна, подробности о которых будут опубликованы в ближайшие месяцы…
ДалееCarcass. Вонь от опьянения
[Отрывок статьи из журнала "Decibel" за апрель 2018 года]
Недавно рок-журнал Decibel организовал очередной пивной музыкальный фестиваль «Пиво & Металл», хэдлайнерами которого на этот раз выступили At The Gates и Carcass. Помимо них в фестивале приняли участие Integrity, Mayhem, Repulsion, Incantation и многие другие.
Опустим долгие рассуждения о фестивале и перейдём непосредственно к группе Carcass.
*****
Несмотря на то, что на данном фестивале можно попробовать редкие и необычные сорта американского пива, мы [журнал Decibel] прекрасно понимаем, что крафтовое пиво интересно далеко не каждому. Чёрт возьми, да народ скорее пришёл пивка попить, чем на «металл» посмотреть. Однако будут и те, кому абсолютно всё равно, какое пиво вкуснее, слаще или горче – они придут поорать под звуки любимых риффов.
Меня уже предупредили, что басист/вокалист Carcass Джефф Уокер не любитель крафтового пива. Извиняться я перед ним не собираюсь, а лучше спрошу его, так ли это на самом деле.
«Меня американское крафтовое пиво ни в коей мере не интересует, – утверждает Уокер, – у него отвратительный вкус. Всё равно, что чистящее средство для унитазов, со вкусом лимона. Но не пойми меня неправильно – в Великобритании пиво такое же мерзкое. Budweiser такой фестиваль спонсировать не будет, поэтому приходится довольствовать тем, что есть, верно?»
Сам Джефф предпочитает «всё, что недорого. Какой-нибудь дешёвенький лагер».
Гитарист Carcass Билл Стир подтверждает, что предпочитает бурый эль и крепкое выдержанное пиво. В общем, его выбор крафтового пива куда более дипломатичный, чем у Джеффа. Пусть он сам об этом расскажет.
- 3 комментария
- Темы: Carcass, Decibel
[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Ride The Lightning", ремастерингового переиздания 2016 года]
То был Каменный Век, когда миром правили кассеты, «вертушки» и магазины Tower Records, и я вместе с такими же коллекционерами этой музыки любил получать почту. Большие конверты и коробки с различными сокровищами были настоящим раем для таких, как мы. Ты разрывал очередную посылку и не знал, что оттуда могло вывалиться. Бутлег Scorpions от Рона Куинтаны из Сан-Франциско? Футболка Angel Witch от Бернарда Дои из Англии? Европейский пресс альбома Accept ‘Restless And Wild’ (1982) от Майка Металлюги из Голландии? Настоящий клад!
В 1982 году, по счастливой случайности, один из таких конвертов пришёл в мой родной город Орегон. Внутри было первое демо Metallica. ‘Hit The Lights’, ‘Motorbreath’, The Mechanix’, ‘Jump In The Fire’. Мощные, громоподобные песни с невероятно плотным и чётким риффингом европейской команды. Но как же я был удивлён, узнав, что Metallica родом из Лос-Анджелеса – из моей страны. Придя в себя после услышанного, я тут же разыскал Ларса. Позвонив ему по телефону, я выразил преданность его команде. А он ответил на мой энтузиазм, назначив президентом фан-клуба Metallica.
В течение нескольких лет я отправлял фэнам футболки, демо-записи, нашивки и различные информационные листовки. Письма, приходящие на мой адрес, отражали реакцию поклонников на каждый период становления группы и эволюции Metallica. С выходом ‘Ride The Lightning’ эмоций было особенно много. Некоторые были возмущены тем, что на втором альбоме группа сбавила скорость. Написанные карандашом, словно записки с кучей орфографических ошибок, гулявшие по школьному классу, эти письма были далеко не позитивными. «Да пошла эта Metallica!». «Оседлай Лампочку», «Говналлика!»
Но после того, как проходила ярость и гнев, произошло нечто потрясающее. Стали писать девушки. Много девушек. Причина? ‘Fade To Black’, трагический классический рассказ Metallica об отчаянии на грани суицида. Девочки-подростки, сами переживавшие школьный ад и конфликты с родителями, тут же полюбили эту песню. Со временем стали приходить и позитивные радостные письма. Многие переоценивали свои взгляды на альбом и открывали его с другой стороны. А нужно ли, чтобы они всегда играли как сумасшедшие? И разве тематически песня ‘Fade To Black’ не такая же тяжелая, как и всё, что они сочинили, пусть и баллады?
Nuclear Assault. Выжившие после ядерного взрыва
[Статья из журнала "Metal Force" за июль 1988 года]
«Один из избранных, один из немногих / мир лежит в руинах, а всё из-за кого?». Ну, если бы мир был танцевальным залом в Dingwalls Dance Hall 2 июля прошлого года, этим «кем-то» были Nuclear Assault, а я был одним из «избранных», забившихся в крошечный клуб и дико угаревших в слэме. Помните тот концерт, ребята?
Дэн (Лилкер, бас): О, чувак. Ох*ительное шоу было! Что-то среднее между CBGB’s и L’amour – настоящее безумство! Кстати, когда в прошлом году в клубе «100» играла Metallica, один из роуди Anthrax по имени Джон подошёл к какому-то парню и сказал: «Неслабенький мош творится, да?!», а тот ему ответил: «Чувак, да это ещё х*рня. Тебе надо было увидеть концерт Nuclear Assault в Dingwalls», и показал ему распухший большой палец (смеётся).
Вы последнее время дали немало концертов – например, на фестивале Aardshok. Расскажи, как это было?
Дэн: Да, прикольно было. Звук, правда, был как из жопы.
Джон (Коннели, гитара/вокал): Я как бы потерял координацию и вылетел в фото-пит, вместе с гитарой! В конце выступления Гленн (Эванс) разнёс свои барабаны, а Энтони (Браманте) специально расх*ярил гитару. Безумие!
Как прошёл фестиваль «Рождество на Земле» вместе с Megadeth в прошлом году? Я слышал, вы отыграли хорошо.
[Отрывок из интервью журналу "So What!" за февраль 2018 года]
Почему ваша группа не выглядит как ностальгический коллектив, как многие команды, существующие уже несколько десятков лет?
Джеймс: «Я не хочу сказать ничего плохого про остальные команды, потому что знаю, что им не насрать, но и НАМ не наср*ть. Нас заботит наша группа. Нам нравится то, чем мы занимаемся, и мы хотим продолжать в том же духе. Мы вечно недовольны собой, всегда стремимся совершенствоваться, это и есть наша мотивация. Мы – перфекционисты. Мы хотим выпускать самый лучший товар, либо не выпускать вообще. Мы честны перед собой и своими поклонниками. Всё это требует немалых усилий, но оно того стоит. В итоге, старания окупаются. Мы не паримся о том, что музыка наша звучит не в нашем стиле, потому что в итоге всё равно остаются фирменные фишки Metallica. Однако нам не интересно сочинять одно и то же. Знаю, некоторые группы из года в год выпускают одни и те же альбомы и песни, только названия разные. Они боятся попробовать что-нибудь новое и придерживаются проверенной формулы. Мы абсолютно ничего не боимся и постоянно исследуем что-то новое. Мы чувствуем себя свободными в этом плане, но всё равно сочиняем, по большей части, в своём стиле. Однако присутствуют в нашей музыке и новые свежие элементы, потому что появляются новые влияния. Больше всего нас волнует наша группа.»
Кирк Хэмметт добавил:
Кирк: «На мой взгляд, мы по-прежнему звучим живо и бодро. В нашей музыке чувствуется юношеская энергия, которая формирует звучание группы. Много энергии, динамики, эмоций. Такое бывает лет в 20-25. Во многом, именно поэтому молодая аудитория не считает нас «старыми пердунами», они видят, что мы полны сил и желания выходить на сцену и рубить металл. Если не смотреть на задники наших альбомов и буклеты с нашими фотками, никогда не скажешь, что эти песни записаны 50-летними мужиками. Ларс очень хорошо сказал: «Несколько парнишек, разменявших, блядь, шестой десяток. Только они об этом не знают!»
Хэмметт о реакции на альбом ‘Hardwired… To Self-Destruct’ (2016):
Кирк: «Всё прекрасно. Мы очень рады, что публика по-прежнему нас поддерживает. Они понимают эту музыку на том же уровне, что и мы, и покупают альбомы на физическом носителе. И приятно видеть их на наших концертах. Наши шоу проходят с огромным успехом, и публика с удовольствием отрывается под новые песни. А это для меня важно. Давно аудитория не принимала так хорошо новый материал. Обычно у них к нему скептическое отношение, и все хотят услышать классику. Всё охуительно. Давно я такого энтузиазма не наблюдал.»
Марсель «Шмир» Ширмер из Destruction: «Гастролировать и путешествовать – это здорово»
Даймонд Оз (Diamond Oz) из “Metal Underground” взял интервью у фронтмена Destruction Шмира (Schmier). Выдержки ниже! Фото из этой статьи было сделано во время недавнего концерта Destruiction в Москве 16 февраля.
Почему назвали последний альбом ‘Under Attack’? («Под Атакой»)
Шмир: “События в мире оказали на нас влияние. Мы ведь постоянно находимся под атакой. Тишины больше нет, потому что у всех мобильные телефоны, приходится весь день проверять электронную почту, постоянные новости, куда ни глянь – сегодня на нас оказывает влияние все, что нас окружает. Поэтому мы и решили назвать альбом именно так. Ну, и конечно же, ситуация в мире. Всюду войны. Печальная тенденция, конечно. На мой взгляд, название альбома как нельзя лучше отражает ситуацию в мире. Безусловно, возникают вопросы, потому что мало кто хочет смотреть на мрачную сторону зеркала. Мы пишем такие тексты, потому что в противном случае я бы сошёл с ума. Для меня это как терапия, как сеанс у психолога – я выражаю свои эмоции и переживания на бумаге. И мы много катаемся по миру, я вижу многие страны. Вижу, как люди живут на самом деле, а не так, как показывают в новостях. Я езжу в Индию, Россию, Америку или Колумбию. Всегда интересно пообщаться с нашими поклонниками, узнать мнение не со стороны, а потом уже делать свои выводы. Об этом я пишу.”
Считаешь ли ты, что путешествие по миру – лучшее образование для человека?
Шмир: “Конечно. Я считаю, все должны мир посмотреть. Нужен закон, согласно которому каждый житель этой планеты должен был бы в обязательном порядке путешествовать. Тогда бы люди увидели культуры и традиции других стран. Может быть, не было бы столько бессмысленных войн.”
Приходилось ли тебе сталкиваться с враждебной реакцией в некоторых странах, учитывая, что группа Destruction родом из Германии?
Шмир: “Конечно, приходилось. Этих историй всегда хватает. Греция долгие годы плевать хотела на экономику своей страны, а теперь у них денег нет. А все эти е*аные политики с жиру бесятся. У них бабла хоть ж*пой жуй. А бедняки остаются ни с чем. Германия – одна из богатейших стран в Европе, и мы вызвались помочь, и как обычно, у банков интерес один – срубить бабла. Ситуация совершенно другая. Мне кажется, я понимаю греков. Я и сам не в восторге от нашего правительства. Есть у нас полные отморозки. Ведь все мы прекрасно знаем, что всё делается ради денег. Всем плевать на чужое горе, никто не собирается никому помогать. Главное – это набить карманы, которые уже и так рвутся по швам. И это печально. Могу сказать, быть немцем на гастролях – очень круто. Футбол у нас в стране мощный, множество поклонников любит немецкий хэви-метал и всё такое, поэтому и позитива хватает. Я ведь из последнего поколения, выросшего после войны, было непросто. Я ожидал, что в Израиле к нам будут настроены весьма враждебно, но ситуация изменилась. К счастью, люди простили нашей стране прошлые обиды и живут дальше. Такова и моя теория жизни. Я никогда не жалею и не оглядываюсь назад. Всегда смотрю вперёд, в будущее – а что сегодня можно сделать для того, чтобы в будущем мир стал чуточку добрее и лучше? Вот моя философия.”
Читать Дальше…
Пресс-релиз: Moonspell. Новое “театральное” метал-шоу + золотая классика
Впервые в Москве! Moonspell и их новейшее “театральное” metal-шоу - 23 марта на сцене концертного зала “Arbat Hall”. Португальская легенда dark metal дала множество успешных концертов в России, приезжая с разными программами, которые охватили практически все творческие периоды группы. Казалось бы, удивить уже нечем, но новый альбом Moonspell ‘1755′, целиком исполненный на португальском языке и рассказавший о мощнейшем в истории человечества землетрясении и цунами (80 тысяч погибших за 6 минут!), вывел группу на качественно новый уровень амбициозности.
Как в своё время лиссабонское землетрясение стало новой точкой отсчета в истории Португалии, так и альбом со столь мощнейшей концептуальной составляющей, как у ‘1755′, потребовал от Moonspellновый подход и формы для концертного исполнения. Программа, разработанная группой для нового тура, получила определение “театрального метал-шоу”!
Как преобразится сцена, какие изобразительно-пластические образы и светотехнические решения теперь используют Moonspell, исполняя новые песни и классические хиты “на все времена” - это НАДО видеть! Приходите 23 марта в новейший концертный зал “Arbat Hall” и всё сами узнаете.
23 марта 2018 года - клуб “Arbat Hall” - Москва
Подробности: jcsound.ru/concerts/2018/03/moonspell
Dimon
Вчера на своих страничках в соцсетях Metallica опубликовала немногословный ролик с одним лишь словом “Monday”, как бы намекая фанатам, что в понедельник их ждёт объявление чего-то важного и заслуживающего внимания. Сразу можем всех предупредить, что о концерте в Москве и иже с ней там речи не будет как минимум потому, что Метбашу достоверно известно о том, что такового события у нас ближайшее время с участием Металлики не планируется. Но вот какие слухи касательно того, чего нам ждать в понедельник на самом деле, дошли до Метбаша:
Вероятно речь идёт о новой, ранее не подтверждённой официальными источниками ‘Tallica, ветке тура “Worldwired” по Америке. Об этом свидетельствует появление стилизованных аналогичным с “Monday” Металлики образом публикаций в соцсетях среди арен и городов Америки. Ниже представляем вам предполагаемый список новых концертов Metallica, о правдивости которого мы с вами узнаем уже совсем скоро, а именно завтра - 26 февраля по североамериканскому времени.
Это возможный список из 33 городов США, которыми может пополниться тур Metallica уже ближайшее время:
* Albany, NY (Times Union Center)
* Birmingham, AL (BJCC)
* Boise, ID (Taco Bell Arena)
* Buffalo, NY (KeyBank Center)
* Charlotte, NC (Spectrum Center)
* Cincinnati, OH (US Bank Arena)
* Cleveland, OH (Quicken Loans Arena)
* El Paso, TX (Don Haskins Center)
* Fresno, CA (Save Mart Center)
* Grand Forks, ND (Alerus Center)
* Grand Rapids, MI (Van Andel Arena)
* Indianapolis, IN (Bankers Life Fieldhouse)
* Kansas City, MO (Sprint Center)
* Las Vegas, NV (T-Mobile Arena)
* Lincoln, NE (Pinnacle Bank Arena)
* Louisville, KY (KFC Yum Center)
* Lubbock, TX (United Supermarkets Arena)
* Milwaukee, WI (Wisconsin Entertainment and Sports Center)
* Minneapolis, MN (Target Center)
* Nashville, TN (Bridgestone Arena)
* North Little Rock, AR (Verizon Arena)
* Pittsburgh, PA (PPG Paints Arena)
* Portland, OR (Moda Center)
* Raleigh, NC (PNC Arena)
* Sacramento, CA (Golden 1 Center)
* Salt Lake City, UT (Vivint Arena)
* Saskatoon, SK, Canada (SaskTel Centre)
* Sioux Falls, SD (Premier Center)
* Spokane, WA (Spokane Arena)
* Tulsa, OK (BOK Center)
* University Park, PA (Bryce Jordan Center)
* Wichita, KS (Intrust Bank Arena)
* Winnipeg, MB, Canada (Bell MTS Place)
Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) наравне с коллегами по группе дал интервью “Polar Music Prize”, отрывки из которого появились в сети.
Кирк: «Поясню свой комментарий в одном из интервью. Когда я говорил, что играю “ритм”, я имел в виду ,что на протяжении всей песни я играю ритм-партии, риффы, создавая фон для вокала Джеймса. Но когда наступает время играть соло, здесь я уже люблю импровизировать, самовыражаться.
Ведь здорово импровизировать на ходу, мне нравится этот элемент спонтанности. Ты полностью отключаешь мозг и слушаешь только свою интуицию и сердце, эти эмоциональные импульсы доходят до кончиков пальцев, и я воспроизвожу эти эмоции на гитарном гриффе, затем все это проходит через звукосниматели , и все могут услышать результат.
Для меня это невероятно важно, поскольку я из того поколения музыкантов, которые ценят в игре спонтанность и вдохновение, каждый раз принося в свои соло немного креатива. Я не люблю повторяться.
Мы не ищем лёгких путей, и нам это нравится. Не хочется быть, как все. Когда нам говорят, что чего-то невозможно, мы хотим доказать обратное. Мы упёртые ребята и у нас есть своё видение. И я очень рад, что все четверо музыкантов Metallica думают и считают точно так же. Мы никогда не боялись ставить перед собой сложные задачи и бросать вызов - не только себе, но и окружающим. И если кто-нибудь скажет нам с Робом сыграть песню Джона Колтрейна, мы сядем и выучим её. И через несколько дней уже сможем её исполнять, в этом нет проблем. У нас с Робом так получается.
Ларс с Джеймсом играют инстинктивно, поэтому говорят: “Вы, ребята, начните, а мы уже подхватим”
Для нас нет ограничений. Если только небо над головой. Серьёзно. Человек ограничивает себя исключительно сам, а мы себя стараемся не ограничивать. Но иногда вступает человеческий фактор, и думаешь, что риск не оправдан. Однако стоит попробовать и увидишь, что поступил правильно. И риск вполне оправдан.»
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Dimon
- 23 комментария
- Темы: Kirk Hammett
Наша постоянная рубрика “Killing Covers” с наиболее необычными каверами и интерпретациями на творчество Металлики. Сегодня для вас набравшее почти четверть миллиона просмотров попурри на 5 песен группы с исполнением на 12-струнной гитаре: “Master of Puppets”, “Enter Sandman”, “Nothing Else Matters”, “Sad but True” и “The Unforgiven”. Гитара Baton Rouge AR11C/ACE-12.
Dimon
Стив “Зетро” Суза: “Новый альбом Exodus выйдет не раньше, чем через два года”
Свежее интервью с вокалистом Exodus Стивом “Зетро” Сузой (Steve “Zetro” Souza) для “Metal Insider”.
Несмотря на то, что изначально трэшеры из Района Залива Сан-Франциско собирались пойти в студию в октябре, теперь выясняется, что группа начнет работу над следующим альбомом только, когда Гэри Холт отыграет со Slayer “финальный” мировой тур.
Честно говоря, в студию мы пойдем скорее всего только после того, как Гэри отыграет прощальный мировой тур со Slayer . Он уедет с ними в мае и сколько продлится тур – я понятия не имею. Полагаю, года полтора или два.
Гэри вернулся домой в октябре и больше Slayer пока не выступали. Гэри написал несколько песен, но никому из нас не показывал. Получается, я вернулся в группу, а теперь у нас непонятная ситуация. Но я понимаю, что основной автор песен в Exodus это Гэри. И так было всегда. Но придется немного подождать. Slayer завершат тур и Гэри вернется домой. На совсем.
Крейген Лам прекрасно справляется с ролью Гэри в группе, но недовольных всё больше. Люди хотят видеть на сцене Гэри. Мы любим Slayer. Они –наши братья, и мы понимаем, что там Гэри получает больше, а в предстоящем туре абсолютно точно гарантированы аншлаги.
Давайте будем реалистами и надеяться на 2019 год. Мы продолжим выступать. Мы не наивные и понимаем, что можем играть песни с первых трех альбомов и люди всё равно придут. Им плевать – их всё равно только наша классика интересует.
Оригинал: “Metal Insider”
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Dimon
[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Kill Em All", ремастерингового переиздания 2016 года]
Когда я впервые услышал демо ‘No Life ‘Til Leather’, я поверить не мог. «Сыро» и энергично, не говоря уже о том, что сыграно на молниеносной скорости. Ничего подобного я ещё не слышал. Никакой напыщенности и ерунды, как у других металлических команд. Я тут же связался с их тогдашним менеджером, и мне посчастливилось предложить им выгодный контракт на выпуск альбомов в Великобритании и Европе через свой лейбл “Music For Nations”.
Некоторые друзья из крупных звукозаписывающих компаний решили, что я свихнулся, и спрашивали, какого чёрта я нашёл в этих ребятах. Самой распространённой цитатой было: «это же просто шум». Я сказал им, что эта группа может на полном серьёзе изменить облик хэви-метала, но в ответ они лишь хихикали. Прошло тридцать лет и продано по всему миру свыше 100 миллионов копий пластинок. Полагаю, им больше не до смеха!
Название «Металлика» (на мой взгляд, одно из лучших названий для группы) не оставляло сомнений в том, что эта была за музыка. Уже одного названия альбома ‘Kill ‘Em All’ было достаточно, чтобы понять содержимое пластинки, а брутальная обложка, безусловно, разрушала любые сомнения. Четверо прыщавых подростков на «заднике» альбома совсем не выглядят так, будто могут изменить чей-то облик – не говоря уже о музыкальной индустрии. Но они его, безусловно, изменили. Поначалу их специфический трэш многих приводил в замешательство. Патлатые ребята в джинсовках вроде как должны быть металлюгами, верно? Но играли песни быстрее чем Motörhead, а звучание отдавало панком. Металлисты считали их «чересчур припанкованными», а панки наоборот считали, что в их музыке «панка недостаточно». Не стоит забывать, что в Великобритании хорошо продавались пластинки Iron Maiden и Whitesnake, и Metallica от них совершенно отличалась. Но столь мощная музыка не могла не привлечь внимание, и вскоре ребята стали обзаводиться армией поклонников. Во многом Metallica была настоящей мечтой любой звукозаписывающей компании. Ни продолжительных гастролей, ни рекламы. Эти юнцы готовы были окунуться с головой в работу и пахать, тогда как многие команды были просто к этому не готовы.
Робб Флинн из Machine Head: «Я столько раз видел, как Фил Ансельмо «зигует», что мне уже просто надоело молчать»
[Статья из журнала "Decibel" за март 2018 года *]
Главный идеолог Machine Head о хип-хопе, наркоманском прошлом и не самом тяжёлом новом альбоме своей группы.
«В мире творится полный п*здец! Сегодня один педофил станет сенатором».
Сегодня вторник, 12 декабря, и Робб Флинн негодует по поводу выборов сенатора Алабамы – бывший судья и обвиняемый, насильник/педофил Рой Мур избирается в сенат США. К счастью, Мур проигрывает через несколько часов после того, как мы заканчиваем наш разговор с фронтменом Machine Head, но суть слов Флинна ясна: страна находится в глубокой жопе. Однако Флинн и его коллеги – гитарист Фил Деммел, барабанщик Дэвид МакКлейн и басист Джаред Макичерн – не боятся об этом говорить. Новый, девятый альбом Machine Head, ‘Catharsis’, затрагивает многие темы, от марша нацистов в Шарлоттсвиле (‘Volatile’), растущей ксенофобии и расизма в Америке (‘Bastards’), до политических махинаций 15 века короля Людовика XI (‘Heavy Lies The Crown’) и прошлом Флинна-наркоторговца в Районе Залива (‘Triple Beam’).
«На альбоме много социальных заявлений и общественной критики о невежестве граждан, потому что обществу требуется очищение, – поясняет Робб, – об этом не надо молчать, и мы сказали всё, что думаем».
Во время откровенной беседы мы с Флинном поговорили об элементах хип-хопа на альбоме, деньках, когда фронтмен продавал наркоту на улицах Окленда, и угрозах в адрес его семьи в ответ на выложенное им в интернет скандальное видео, осуждающее нацистские выходки Фила Ансельмо на благотворительном вечере Dimebash в 2016 году.
Альбом открывает строчка «А не пошёл бы этот мир к е*ене матери!». Почему решил так необычно открыть альбом?
Когда я записал эту песню, мы ещё не знали наверняка, будет она первой на альбоме или нет. Мы, кстати, написали её самой последней. Хотелось убойную мощную агрессивную песню, но всё никак не получалось. Мы записали музыку, а потом произошла перестрелка в Шарлоттсвиле. Мы следили за новостями два дня. Помню, смотрел по телеку, как убивают Хизер Хейер и ранены многие люди. И я подумал: «Какого х*ра творится?». Меня конкретно накрыло. И я пошёл в вестибюль нашей студии и тут же накатал текст песни. Через 20 минут я вернулся в свою вокальную кабину и спел то, что написал. На альбоме вы слышите первые два дубля, поэтому в песне чувствуется мой гнев и негодование. Послушав, мы решили, что ни в одну другую песню на альбоме такое не впишется.
Читать Дальше…
В интервью премии “Polar Music Prize”, которой удостоилась Metallica недавно и о чём мы писали в ленте Метбаша вчера (в этой статье) Ларс Ульрих (Lars Ulrich) рассказал о своём ремесле.
Ларс о своей уникальной игре на барабанах:
Для меня главное – песня и группа. А барабаны, гитара или что-нибудь другое – это уже часть большой картины. Нужно оставлять свой эгоизм и понты за дверью и работать во благо песни, музыки и всеобщего звучания.
Меня всегда интересовало, как сделать так, чтобы барабаны вписывались в общую палитру красок, звучали слаженно с другими инструментами и дополняли песню. Как сделать барабаны более ритмичными и динамичными.
Меня умение никогда не интересовало. Есть много крутых барабанщиков, но это отнюдь не значит, что он способен держать качовый ритм и его барабаны дополняют остальные инструменты и музыкантов.
Да, я вырос, учась у таких барабанщиков, как Ян Пейс из Deep Purple, который явно умеет играть, мне также по душе ребята вроде Фила Радда [AC/DC] и Чарли Уоттса [The Rolling Stones], у которых своя уникальная техника игры, но при этом, на мой взгляд, многие пуристы стали бы их критиковать, потому что этим барабанщикам техники не хватает. Но они умеют вписаться в общую картину, а это, я считаю, не менее важно, чем уметь играть технично.
Для меня барабаны всегда были групповым инструментом. В одиночку меня играть никогда не прикалывало – знаешь, сидеть в подвале, часами практиковать соло на барабанах – не моё. Мне всегда нравилось быть в группе, сочинять музыку, песни, быть участником банды.
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Dimon
- 23 комментария
- Темы: Lars Ulrich
Американская группа Metallica получили престижную музыкальную премию “Polar Music Prize”, которую называют “Нобелевской премией по музыке”.
Жюри объяснило свой выбор тем, что со времен Вагнера и Чайковского никто, кроме Metallica, “не создавал музыку, которая была бы такой физической и яростной, но все же одновременно такой доступной”.
Кроме американских металлистов, премию в этом году получил Афганский национальный институт музыки, который, по мнению жюри, достойно “использует власть музыки, чтобы трансформировать жизнь молодых людей”.
Церемония награждения состоится 14 июня в Стокгольме, отмечает “ТАСС”.
Премия была создана в 1989 году менеджером группы ABBA Стигом Андерсеном. Среди предыдущих лауреатов “музыкальной нобелевки” - Пол Маккартни, Чак Берри, Би Би Кинг, Мстислав Ростропович, Валерий Гергиев, Стинг.
Американская рок-группа Metallica была образована в 1981 году гитаристом и вокалистом Джеймсом Хэтфилдом и барабанщиком Ульрихом. Бас-гитарист Роберт Трухильо присоединился к ним в 2003 году. Группа исполняет музыку в стиле треш-метал и хеви-метал. Альбомы Metallica были проданы тиражом более 100 миллионов экземпляров по всему миру.
Милле Петроцца из Kreator: «Я рад, если моя музыка дарит людям эмоции и помогает пережить трудности»
Недавно фронтмен ветеранов немецкого трэш-метала Kreator Милле Петроцца (Mille Petrozza) дал интервью для “ESP Guitars Czech Republic/Slovakia”. Опубликовано в сети оно было сегодня. Отрывки наиболее интересного толка смотрим ниже!
О своём уникальном стиле игры:
Я сам разработал эту технику. Никогда не любил учиться. Когда рос в конце 80-х, многие ребята ходили в Гитарный Технологический Институт в Лос-Анджелесе. Училось там и несколько немецких гитаристов. Приезжали домой и ходили гордые [смеётся]. «Я знаю все фишки», а я спрашиваю: «Серьёзно? А песню написать можешь?». Чем меньше я знаю, тем богаче воображение и фантазия. К тому же, рядом всегда прекрасные гитаристы – взять того же Томми Веттерли или Сами. Он объясняет мне, что я делаю. Теорию рассказывает, термины. А я говорю: «Это всё, конечно, круто, но давай просто играть». Мне кажется, тем больше ты разбираешься в теории, тем сильнее ограничиваешь себя, боясь чего-нибудь натворить. К примеру, вбил себе в голову, что эта тема не сработает. А я скорее попробую, чем буду гадать. Я разбираюсь в теории музыки, но не настолько, чтобы это мешало моему творческому воображению.
О том, как в группе принимаются решения:
Мы – команда. Безусловно. В плане музыки мы часто смотрим в одном направлении. Мы знаем, как должна звучать эта музыка. Но иногда решения принимаю я. К примеру, когда пластинка слишком затянута, мне нужно решить, какие песни выкинуть, а какие оставить. В основном, решаем мы с продюсером, потому что остальные участники группы в это время уже дома. Однако к вопросам музыки мы, в целом, подходим демократично.
О творческом процессе в группе:
Я пишу все песни дома. Записываю демо и приношу ребятам. Мы прогоняем на репетиции 6-7 песен, которые я уже записал дома. Потом иду к другу, у него своя студия, и мы продолжаем запись. Бывает, я приношу на репетицию песню, и мы вместе думаем над аранжировками, но в основном, мне нужно с этими песнями немного пожить, переварить. Мы не репетируем новые песни на гастролях. Мы идём в студию и полгода уходит на репетиции, по три раза в неделю. «Олдскул», ребята.
Читать Дальше…