Марсель «Шмир» Ширмер из Destruction: «Гастролировать и путешествовать – это здорово»

Написал Dimon 26 февраля, 2018 в Немного Другой Музыки

Даймонд Оз (Diamond Oz) из “Metal Underground” взял интервью у фронтмена Destruction Шмира (Schmier). Выдержки ниже! Фото из этой статьи было сделано во время недавнего концерта Destruiction в Москве 16 февраля.

Почему назвали последний альбом ‘Under Attack’? («Под Атакой»)

Шмир: “События в мире оказали на нас влияние. Мы ведь постоянно находимся под атакой. Тишины больше нет, потому что у всех мобильные телефоны, приходится весь день проверять электронную почту, постоянные новости, куда ни глянь – сегодня на нас оказывает влияние все, что нас окружает. Поэтому мы и решили назвать альбом именно так. Ну, и конечно же, ситуация в мире. Всюду войны. Печальная тенденция, конечно. На мой взгляд, название альбома как нельзя лучше отражает ситуацию в мире. Безусловно, возникают вопросы, потому что мало кто хочет смотреть на мрачную сторону зеркала. Мы пишем такие тексты, потому что в противном случае я бы сошёл с ума. Для меня это как терапия, как сеанс у психолога – я выражаю свои эмоции и переживания на бумаге. И мы много катаемся по миру, я вижу многие страны. Вижу, как люди живут на самом деле, а не так, как показывают в новостях. Я езжу в Индию, Россию, Америку или Колумбию. Всегда интересно пообщаться с нашими поклонниками, узнать мнение не со стороны, а потом уже делать свои выводы. Об этом я пишу.”

Считаешь ли ты, что путешествие по миру – лучшее образование для человека?

Шмир: “Конечно. Я считаю, все должны мир посмотреть. Нужен закон, согласно которому каждый житель этой планеты должен был бы в обязательном порядке путешествовать. Тогда бы люди увидели культуры и традиции других стран. Может быть, не было бы столько бессмысленных войн.”

Приходилось ли тебе сталкиваться с враждебной реакцией в некоторых странах, учитывая, что группа Destruction родом из Германии?

Шмир: “Конечно, приходилось. Этих историй всегда хватает. Греция долгие годы плевать хотела на экономику своей страны, а теперь у них денег нет. А все эти е*аные политики с жиру бесятся. У них бабла хоть ж*пой жуй. А бедняки остаются ни с чем. Германия – одна из богатейших стран в Европе, и мы вызвались помочь, и как обычно, у банков интерес один – срубить бабла. Ситуация совершенно другая. Мне кажется, я понимаю греков. Я и сам не в восторге от нашего правительства. Есть у нас полные отморозки. Ведь все мы прекрасно знаем, что всё делается ради денег. Всем плевать на чужое горе, никто не собирается никому помогать. Главное – это набить карманы, которые уже и так рвутся по швам. И это печально. Могу сказать, быть немцем на гастролях – очень круто. Футбол у нас в стране мощный, множество поклонников любит немецкий хэви-метал и всё такое, поэтому и позитива хватает. Я ведь из последнего поколения, выросшего после войны, было непросто. Я ожидал, что в Израиле к нам будут настроены весьма враждебно, но ситуация изменилась. К счастью, люди простили нашей стране прошлые обиды и живут дальше. Такова и моя теория жизни. Я никогда не жалею и не оглядываюсь назад. Всегда смотрю вперёд, в будущее – а что сегодня можно сделать для того, чтобы в будущем мир стал чуточку добрее и лучше? Вот моя философия.”

Об «ужасных историях» про лейбл “Noise Records”, который «бортанул» Destruction в середине 80-х, подписав контракт с Kreator:

Шмир: “Да, раньше были ужасные контракты. Мы не стали исключением. Прошло 30 лет, и только теперь мы, наконец-то, уладили все эти юридические проблемы. Но мы ведь тогда были совсем «зелёными», ни черта не разбирались, всё для нас было в новинку. Сегодня, к примеру, можно подписать контракт на выпуск трёх альбомов, и 10 лет лейблу будет принадлежать твоя музыка. Тогда лейблы заявляли, что им всегда будут принадлежать права на наше творчество, а это, между прочим, нелегально. Фактически ты становишься рабом этого лейбла. Это непозволительно. Нам тогда и платили копейки. За пластинку мы зарабатывали… сколько тогда это было? 30 центов за альбом. Полная хрень. Но мы ничего лучше и не знали. Были рады уже тому, что лейбл ["SPV Records"] нас приметил и предложил контракт на выпуск альбома. Тогда и юристов толковых не было, кто разбирался бы в музыкальной индустрии и знаком с законами музыкального бизнеса. Всё сложно. Помню, один наш юрист читал контракт и ни хрена не понимал, что там написано. Вот так. За всё в этой жизни приходится платить. Так мы начинали.”

Источник: “Metal Underground”
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

  1. Севастополь сказал тебе 26 февраля, 2018 в 10:21 пп

    Хорошее интервью. Спасибо. Про Хэдхантер бы ещё побольше узнать и о тех годах Шмайера.

    Ответить
  2. Frank сказал тебе 26 февраля, 2018 в 10:44 пп

    Очень интересно, спасибо

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы