[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Ride The Lightning", ремастерингового переиздания 2016 года]

Я увидел, как феникс с надписью Metallica возрождается из пепла с выходом альбома ‘Ride The Lightning’, превращаясь из местного подпольного феномена в настоящую неудержимую машину. Боевые действия проходили на лейбле Shades Records.

Никогда бы не подумал, что парни, с которыми я ходил жрать гамбургеры на Оксфорд-стрит и о которых спорил с Дэйвом Констеблом, станут самой значимой трэш-командой в жанре. Позже выяснилось, что у нас Ларсом было много общего: Diamond Head и НВБХМ. Мы с ним были на концертах одного и того же тура Diamond Head/Silverwing… позже я подогнал ему демки Silverwing и ацетатную плёнку Diamond Head для обложки Metallica.

Ещё Ларс зависал на улице Ватерлоо, где я родился… И наконец, в Лос-Анджелесе мы отожгли неслабо: Дисней-Лэнд, бар Rainbow, театр Roxy…

Кельв «совриголова» (”Shades Records”, Лондон)

**

Приехав на французскую типографию, мы поняли, что они напортачили с цветом обложки альбома. Нужно было скорее напечатать пластинку. Но было слишком поздно. Я позвонил в Лондон и сказал, что пластинка получилась не тёмно-синяя, а зелёная, но они ответили, что времени ничего исправлять нет, поэтому пришлось всё оставить как есть. А сегодня за эту зелёную обложку поклонники готовы выложить около 1000 баксов. А у меня её, кстати, нет!

Сэм Бернетт (основатель и президент лейбла “Bernett Records”)

**

Хотелось бы думать, что некоторые люди с лейбла Shades Records и его окружения, хоть как-то помогли группе Metallica привлечь к себе интерес более широкой аудитории как в Великобритании, так и за её пределами.

Майк Шэннон (владелец лейбла “Shades Records”, Лондон)

Читать Дальше…


Бывший барабанщик Machine Head Дэйв МакКлейн вернулся в культовую трэшевую группу Sacred Reich (Феникс, Аризона)

Дэйв был в составе Sacred Reich с 1991 по 1995 годы. Он записал с ними три пластинки: миньон ‘A Question’ (1991), ‘Independent’ (1993) и ‘Heal’ (1996), после чего ушёл в Machine Head.

Басист/вокалист Sacred Reich Фил Ринд комментирует: «Мы невероятно рады сообщить, что к нам вернулся Дэйв МакКлейн. О большем мы и не мечтали. Дэйв – лучший! Потрясающий барабанщик и классный парень. В феврале мы пойдём в студию и не можем дождаться, чтобы вы услышали нашу новую пластинку, выход которой намечен на лето 2019!»

Дэйв говорит: «Я безумно рад вернуться к своим братьям в Sacred Reich. Это одна измоих любимых металлических команд, и я всегда верил, что наш реюнион возможен. Скорее бы вы уже услышали наш новый материал, над которым мы будем работать в феврале, а в 2019-2020 отправимся на гастроли».

Основанные в 1986 году Sacred Reich – команда второй волны трэша наряду с Testament, Death Angel, Destruction и Dark Angel.

Последний студийный альбом ‘Heal’ вышел в 1996 году. Коллектив распался в 2000, а через шесть лет реформировался и принял предложение промоутеров выступить на европейских фестивалях.

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

03 ноября Металлика сыграла благотворительный акустический концерт в родном Сан-Франциско. Рукастые фанаты собрали все видео с выступления, что имеются (в том числе официальные), нарезали, наложили официальный звук и получилось отличное видео. Его мы сегодня и посмотрим! Вот здесь хранится отчёт о концерте!


Dimon

[материал из журнала "Metal Hammer" за январь 2019 года *]

‘Reign In Blood’ изменил музыку навсегда. Вот и всё. Том Арайа, Керри Кинг, Дэйв Ломбардо и близкие друзья группы вспоминают, как создавалась легенда.

Конец света близок. Точная дата последнего выхода Slayer на сцену ещё не определена, но не покидает неизбежное как смерть чувство, что осталось им недолго. Судьба предрешена: когда завершится нынешний мировой тур, Slayer навсегда уйдут на покой.

И когда они в итоге действительно откланяются и уйдут со сцены, команда, основанная в 1981 году в пригородном Оринж-Каунти (округ в южной Калифорнии), оставит после себя мощное наследие. Slayer по праву могут претендовать на звание одних из родоначальников трэша. Команда помогла превратить этот жанр из дикого грубого подпольного движения в уникальную прорывную всесокрушающую природную силу, чьё влияние слышится до сих пор. Их пластинки, начиная с ‘Show No Mercy’ (1983) и заканчивая ‘Repentless’ (2015), стоят в одном ряду с величайшими священными писаниями тяжёлой музыки.

Но одна пластинка превосходит все остальные. Вышедший в октябре 1986 альбом ‘Reign In Blood’ – не просто потрясающая работа Slayer, но и стоит в одном ряду с величайшими альбомами в истории любой группы и любого жанра: 28 минут и 58 секунд необузданной мощи и ярости и ничем не прикрытое намерение в равной степени вызывало трепет, возгласы одобрения и жаркие дискуссии. ‘Reign In Blood’ – это главное наследие Slayer.

«Работая над альбомом, мы понятия не имели, что он получится особенным, – говорит гитарист Керри Кинг, – мы знали, что он классный, но никогда не думали, что о нём будут говорить ещё тридцать лет».

Кинг вместе с вокалистом/басистом Томом Арайей, оригинальным барабанщиком Дэйвом Ломбардо, продюсером Риком Рубином и несколькими друзьями и коллегами Slayer вспоминают эпохальный альбом. Перед вами подробная история о том, как ‘Reign In Blood’ навсегда изменил мир…

К 1985 году парни из Metallica стали лидерами трэшевого движения. Но Slayer от них не сильно отставали. Их первые два альбома – ‘Show No Mercy’ (1983) и ‘Hell Awaits’ (1985), вышедшие на американском независимом лейбле Metal Blade – доказали, что существовать в тени Джеймса Хэтфилда и Ларса Ульриха Slayer было явно недостаточно.

Керри Кинг: Помню это время незадолго до выхода ‘Reign In Blood’. Здорово было быть музыкантом Slayer. Ты шёл по улице и тебя узнавали, знали твоё имя. Странное было ощущение. Я тогда единственный раз задрал нос.

Читать Дальше…


[Материал из специального выпуска "Decibel" за декабрь 2018 года]

Давайте вспомним время, когда у микрофонной стойки Cannibal Corpse стоял Крис Барнс.

Ни для кого не секрет, что оригинальный вокалист Cannibal Corpse Крис Барнс и остальные ребята из группы друг друга недолюбливают, но мы бы совершили грубое нарушение интересов, если бы не поговорили о том, насколько важна и значима эра Барнса в истории группы. Скажем так: Барнс записал с Cannibal Corpse четыре альбома – от ‘Eaten Back To Life’ (1990) до ‘The Bleeding’ (1994), и половина из них находится в Зале Славы журнала Decibel. Это серьёзный материал. Давайте прогуляемся по кладбищу и изучим, почему же эти альбомы оказали такое сильное влияние. И пусть медовый месяц давно закончился, давайте вспомним, насколько мощной командой были Cannibal Corpse с вокалистом Крисом Барнсом.

Альбом 1990 года ‘Eaten Back To Life’ был мощнейшим дебютом. Несмотря на то, что фирменное звучание группа выработала только на следующей пластинке, ‘Eaten Back To Life’ – великолепный пример «сырых и неотёсанных», гордых и молодых «каннибалов». Песни вроде «Изрубленный» и «Искромсанные Люди» объединил в себе болото Obituary и лабиринт Morbid Angel, а рычание Барнса больше напоминает пятый музыкальный инструмент. И в этом был их шарм: если во многих дэтовых коллективах манера и стиль вокалиста сразу же запоминались, послушав Барнса на ‘Eaten Back To Life’, можно было тут же забыть, как это звучало. Чёрт возьми! Да, слушая музыку, переварить вокал Барнса было практически невозможно. Это скорее напоминало подземное звуковое многоголосие, чем поющего парня, но было охренительно.

Читать Дальше…


Slayer навсегда!

Написал Dimon 16 декабря, 2018 в Slayer, Цитаты и Интервью

[Материал из журнала "Metal Hammer" за январь 2019 года *]

Скоро Slayer уйдут на покой. Готовясь попрощаться с легендой, мы отправились за кулисы и в первые ряды их огненного последнего концерта в Лондоне…

В словаре даётся следующее определение: «Жестокий убийца человека или животного». Для армии металхэдов, снующих около станции «Парк Уэмбли» рядом с легендарным стадионом Уэмбли, это, очевидно, слово из шести букв, воплощающее понятие «металл». Одно слово. Два слога. И часто слышимый фразеологизм.

SLAYER, мать его!

Оно такое же ободряющее и жизнеутверждающее, как восход солнца: крик разносится эхом в морозном вечернем воздухе, и тут же в ответ слышатся сотни хаотичных, но радостных голосов… и опять это слово. Других не нужно. SLAAAAAAAAYYYYEEEERRRRRR, мать его! И сегодня эта команда прощается с Лондоном.

Новость эта появилась в январе. Прежде чем навсегда повесить свои зловещие ботинки на гвоздь, парни из Slayer собирались отправиться в последнее мировое турне. И пусть этому решению не было ни одного официального объяснения, вполне достаточно двух причин: смерть Джеффа Ханнемана в 2013 году и проблем фронтмена Тома Арайи со спиной, о которых он неоднократно заявлял публично. Как минимум, есть существенный повод прекратить изнурительные гастроли. Но заявление всё равно шокировало: Slayer всегда казались неуязвимыми; они из той редкой породы групп, вышедших за рамки этой музыки и ставших символом чего-то большего и глубокого. Казалось, с течением времени они всё также непоколебимы. В январе Slayer внезапно ошарашили мир одной фразой: «Конец близок», вынудив армию поклонников по всему миру готовиться к неожиданному, но, безусловно, мощному и эпичному завершению одной из самых эпохальных и значимых глав в тяжелой музыке.

Читать Дальше…


Немного отстав от группы в её гастролях, возвращаемся к отчётам. За это время, менее, чем пару недель, мы набрали достаточное количество очень качественного отчётного материала: фото, видео.

Следующий концерт, о котором сегодня поговорим в формате Metbash-отчёта (ему исполняется 10 лет) состоялся в городе Спокан, штат Вашингтон, 02 декабря. Сет-лист на наш взгляд впервые за американский тур стал более или менее интересным с точки зрения нечастых песен. Ваше мнение касательно песен и уровня их исполнения ждём в комментариях. Регистрация для их публикации не обязательна!

Полная версия отчёта о концерте Metallica далее! Следующий отчёт очень скоро!

Читать Дальше…


[Материал из журнала "Metal Hammer" за январь 2019 года *]

Именно так Рик Сейлз описывает команду вроде Slayer. Уж ему виднее: он более тридцати лет является их менеджером.

Когда Рику позвонили и спросили, не хочет ли он поехать в тур с новой подающей надежды командой под названием Slayer, он только вернулся из тура в качестве менеджера глэмеров второго эшелона, группы Dokken. Рик был уставшим и поначалу предложение отклонил, но друг убедил его пересмотреть свои взгляды.

«Я купил альбом ‘Reign In Blood’ и подсел» – говорит Сейлз. Вскоре он переквалифицировался из гастрольного менеджера в полноценного менеджера – коим является по сей день. Весело ли быть менеджером Slayer или же это тяжёлая работа? «Ну, я занимаюсь этим уже очень давно – конечно, весело. Если бы мне не нравилась моя работа, я бы давно завязал» – говорит он. Но всё же мы спросили его, каково НА САМОМ ДЕЛЕ работать с одной из канонических групп в мире тяжёлой музыки.

Какими парни из Slayer были при первом вашем знакомстве?

Совсем молодыми, двадцать с небольшим. Том и Керри жили с родителями недалеко друг от друга. Джефф жил с девушкой [будущей женой] по имени Кэтрин, и команда репетировала в гараже родителей Тома. Я часто ходил пешком от дома Керри до дома Тома. Семья Тома была очень милой и приветливой, а его мама всех кормила.

На людях Керри выглядит крутым и серьёзным. Он действительно такой или с тобой он другой?

Да нет, он действительно категоричный и серьёзный, это же Керри. И Том такой же. На людях он, может быть, не такой серьёзный, как Керри, но Том знает, что ему нравится, а что не нравится. Эти парни умные и рассудительные и всегда такими были.
Читать Дальше…


Смотрим наиболее полную подборку набирающих популярность в сети роликов, где президент США Дональд Трамп (Donald Trump) поёт классические металюжные боевики. Вчера был опубликован кавер на Slayer, так что многие из вас увидят его впервые. Металлика уже успела разлететься по соцсетям. Для комментирования данного поста можете использовать смайлики. Набиваются они руками, как именно смотрите вот тут.



Читать Дальше…


Ветераны трэша из Нью-Йорка, команда Anthrax, снова приехала с концертом в Москву. На этот раз – с сольным, поскольку ровно три года назад (9 декабря 2015) они выступали в столичном Stadium Live со Slayer. Надо заметить, что в Россию (а правильнее будет сказать – в Москву) Anthrax приезжают каждые три года – 2012, 2015, 2018.

В настоящий момент Slayer катаются по миру и Европе в рамках «прощального тура», поскольку музыканты на полном серьёзе решили завязать с гастрольной деятельностью и больше не мучить себя перелётами и часовыми ожиданиями в аэропортах – всё-таки, уже не мальчики далеко. Вокалисту/басисту Тому Арайе вообще-то уже 57. Керри Кингу на три года меньше, но и не 25. Да и без Джеффа Ханеманна и Дэйва Ломбардо Slayer перестал быть тем Slayer, который мы знаем. Гэри Холт – прекрасный гитарист (честно говоря, один из моих любимых), но все мы прекрасно понимаем, что Джеффа в Slayer не заменит никто и никогда.

Парням из Anthrax лет примерно столько же – скажем, Джои Белладонне, колоритному фронтмену/вокалисту индейцу-полукровке (у Джои итальянские и американские корни – настоящее имя Джозеф Беллардини) пару месяцев назад исполнилось 58. Несмотря на возраст, Белладонна по-прежнему прекрасно справляется с ролью фронтмена – заводит толпу, заряжает энергией и всячески радует своим присутствием на сцене. Честно говоря, до сих пор не понимаю, какому идиоту (и действительно… какая СКОТина до этого додумалась?) в 1992 году пришла в голову идея уволить это сокровище… Без Джои Anthrax выпустили несколько проходных альбомов, даже отдалённо не напоминающих ту музыку, из-за которой все любят эту группу. Но спустя несколько лет «лысый бородач» одумался и вернул Белладонну, только с тех пор атмосфера в группе, по словам, индейца, раз и навсегда изменилась.

Радует, что воссоединившись, парни записали два поистине классных альбома – ‘Worship Music’ (2011) и ‘For All Kings’ (2016), песни с которых (в отличие от эры Джона Буша) играют практически на каждом концерте. Композиции и правда убойные, интересные и в них чувствуется фирменный стиль Anthrax.

Весь 2018 год Anthrax гастролируют в компании Slayer и Lamb Of God, но гастрольный год нью-йоркцы решили завершить сольным выступлением в столице нашей родины.

«Концерт по заявкам», так гласила вывеска! То есть, любой желающий мог зайти на сайт и проголосовать за песню, которую хотел услышать живьём. Конечно же, предпочтение отдали классике 80-х, а также нескольким песням с последних двух пластинок. В результате, получился чисто «олдскульный» сет с вкраплением нескольких новых песен.

В прошлом году культовому альбому Anthrax ‘Among The Living’ исполнилось 30 лет, а в этом столько же исполняется пластинке ‘State Of Euphoria’, поэтому ребята не забывают играть старые песни вперемешку с новыми.

Читать Дальше…


[Статья из французского издания "Rock Hard" за ноябрь 2018 год]

Сегодня альбом ‘…And Justice For All’ отмечает тридцатилетие. По случаю его переиздания в шикарном бокс-сете (прошедший ремастеринг альбом на CD и 180-граммовом виниле, три концертных альбома, пикче-диск, 11 CD с демо-записями, интервью, студийными наработками, 4 DVD, 120-страничная книга и множество «ништяков»), мы с большим удовольствием вспоминаем создание этого, безусловно, «необычного» опуса», на котором Metallica, превозмогая боль, пыталась прийти в себя, потеряв друга и соратника, басиста Клиффа Бёртона. Альбом ‘…And Justice For All’ возродил группу и научил заново жить после столь ужасной трагедии. Жить – значит, умирать…

НОВЫЙ ПАРЕНЁК НА РАЙОНЕ

27 сентября 1986 года, всего через несколько часов после концерта в Солнахаллене (Стокгольм, Швеция) автобус Metallica неожиданно съехал с дороги в двадцати километрах к северу от Льюнгбю, в округе Крунуберг, и перевернулся. Эта ужасная авария унесла жизнь 24-летнего Клиффа Бёртона. Однако после похорон 7 октября в Кастро-Вэлли (штат Калифорния, США) ошеломлённые горем Джеймс Хэтфилд (вокал, гитара), Ларс Ульрих (барабаны) и Кирк Хэмметт (гитара) всё же как можно скорее решили вернуться на гастроли.

Кирк Хэмметт: Сразу после аварии мы решили, что лучше всего справиться с горем, вернувшись на гастроли и выплеснуть весь свой негатив на сцене и в музыке, зарядившись позитивными эмоциями. Мы действительно были эмоционально вымотаны и пребывали в настоящем шоке.. Но хуже всего было остаться дома и начать себя жалеть.

Парни из Metallica начали прослушивать басистов, в том числе Леса Клейпула (будущий музыкант Primus), Джина Гилсона (Blind Illusion), Джои Веру (Armored Saint), Дэвида Эллефсона (Megadeth), Грэга Кристиана (Legacy / Testament), Майка Ястремского (Heathen) и Мэла Санчеса (Abattoir). Давний друг Ларса и владелец лейбла Metal Blade, Брайан Слэгел, посоветовал ребятам Джейсона Ньюстеда из Flotsam & Jetsam – его в итоге и взяли. Его первыми выступлениями в Metallica стали «секретные» концерты перед «масштабным» туром – 8 и 9 ноября 1986 года в Резеде и Анахайме (Лос-Анджелес). 14 ноября группа отправилась в Японию, где планировала дать пять концертов в рамках мини-тура в Стране Восходящего Солнца. Со дня смерти Клиффа прошло менее двух месяцев. Джеймс, Ларс и Кирк стали всячески издеваться и глумиться над Джейсоном, и бедный парень терпел эти выходки около… года!

Читать Дальше…


Товарищи, важная тема для обсуждения!

Народная память

Ни для кого не секрет, что Metallica старается ни один свой концерт не оставить без внимания и предоставляет как ни одна другая группа доступ прикоснуться к каждому своему выступлению максимальное количество фэнов. Это и гарантированные MetOnTour-видео, качество которых с годами повысилось, и официальное аудио на ресурсе LiveMetallica.com. Но согласитесь, что концерты Металлики в России всегда были и будут чем-то особенными и по-своему долгожданными для наших фанатов. К сожалению, до сих пор за исключением никому не запомнившихся MetOnTour-отчётов, звука с LiveMetallica.com и любительских мульти-кам-миксов, созданных на основе предыдущих двух источников, шоу 2007, 2008, 2010 и 2015 годов действительно профессиональными частичками воспоминаний фанаты Metallica похвастаться не могут. Зато когда речь заходит о крутейшем концертном видео банды за всю её историю, поверьте, каждый второй или даже первый фанат по всему миру вспомнит съёмку из Тушино в 1991 году.

Сотворим историю?

Перейдём сразу к делу. Существуют выходы на компанию “Renegade Cinema”, занимающуюся профессиональной съёмкой живых выступлений. В их послужном списке уже засветились российские шоу таких исполнителей, как Three Days Grace и The Prodigy. Уровень мастерства сих творцов прошотного дела может оценить каждый. Видео их пера прилагается к данной публикации. Представьте как круто было бы запечатлеть исторический конц Metallica в Москве на крупнейшей концертной площадке в стране, десятки тысяч людей, единственное шоу в России в поддержку альбома “Hardwired… To Self-Destruct”, заснять его для DVD. Может не переплюнуть видео 91-го года, но уж точно сделать динамичную, живую и мощную картинку, чем не похвастается ни одни, даже очень удачный MetOnTour-ролик.

План действий

Идея заманчивая, не правда ли? Но нам без вас не обойтись. Нужна максимальная огласка. Делитесь ссылками на этот пост, ставьте лайки, делайте репосты этой записи и пишите свои мысли в комментарии. Ссылки в соцсетях также будут. Чтобы выйти с этим вопросом к менеджменту Metallica нам нужен энтузиазм фанатов, который можно увидеть и потрогать. Пусть и виртуально. К слову, у Metallica и Three Days Grace одни и те же менеджеры.

Сайт “Renegade Cinema”, на котором также можете ознакомиться с их творчеством: renegadecinema.ru

P.S. Ребята, давайте проявим сплочённость. Кто знает, может группе не суждено будет больше приехать с гастролями в Россию.


Dimon

[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Ride The Lightning", ремастерингового переиздания 2016 года]

Впервые я познакомился с Metallica зимой 1983-1984, когда мне позвонили Ларс и Джеймс. Уверен, Ларс помнит каждую малейшую деталь, когда дело касается истории Metallica, поэтому точную дату лучше спросить у него. Ребята сказали мне, что им нужен толковый юрист. Клифф Бёрнштейн порекомендовал меня.

В Бруклине к ним в фургон залезли и спёрли оборудование. В жуткую метель они сидели без отопления и одеял. В общем, они хотели поменять своего менеджера, которому также принадлежал лейбл и права на песни. Такое было возможно, в основном, только в самом начале музыкального бизнеса.

Выяснилось, что Metallica была подписана на Megaforce Records, мелкий семейный лейбл, которым управлял известный в металлических кругах Джонни Зи и его жена, Марша. Помимо Metallica они собирались подписать ещё несколько команд. У Джонни было доброе сердце, но для продаж пластинок этого мало. И отправившись в Данию записывать ‘Ride The Lightning’, парни поручили мне найти лейбл, прочно стоявший на ногах.

Мне потребовалась минута и судебный процесс. Вот почему первые «75 000» копий альбома вышли на “Megaforce Records” (так мы договорились с Джонни Зи). Но к чёрту подробности – работа моя была выполнена, и теперь Metallica была на крупном лейбле Elektra Records.

Тем временем, я смог послушать альбом ‘Ride The Lightning’ ещё до официального релиза. Я в то время слушал Джексона Брауна и Eagles. Врубил ‘Rde The Ligthning’ и был абсолютно не готов к такому мощному натиску. Я понятия не имел, что это было, но знал, что это круто – ничего подобного я ещё не слышал. Очень качественная музыка.

Но живьём я ребят ещё не видел. Сегодня неоспорим тот факт, что Metallica – одна из величайших, если не величайшая, концертных групп на планете. Впервые я увидел их на концерте в Pallaidum в Голливуде в рамках тура ‘Ride The Lightning’ – Bang That Head That Doesn’t Bang’. Помню, смотрел на Джеймса на сцене и постоянно думал: «О Боже, это же Иисус Христос в рок-группе». И я не придумываю это – мне, правда, на работе потом так все и сказали. Остальные юристы, работавшие в музыкальном бизнесе, оказали мне поддержку. Банковские юристы решили, что мне стоит поискать новую адвокатскую фирму.

Читать Дальше…


Сентябрьское интервью фронтмена и гитариста Anthrax Скотта Яна (Scott Ian)

Будете ли работать над следующим альбомом Anthrax в 2019 году?

Да, планируем, конечно. В этом году откатаем европейскую часть тура со Slayer перед Рождеством, потом возьмём перерыв, а затем приступим к аранжировкам для нового материала.

Было бы тебе интересно снова принять участие в концертах «Большой Четвёрки»?

Конечно. А кому бы не было? Все мы надеемся, что это когда-нибудь снова случится, но мы ничего не решаем.

Какие команды придут на смену вам и группам вроде Slayer?

Не знаю. Если ты спрашиваешь меня о команде калибра Metallica, я бы сказал, это исключено. Я даже в 1983 не думал, что Metallica станет величайшей металлической командой в мире, поэтому кто может это знать? Мне сложно ответить на этот вопрос, я об этом не думаю. Это сложно. В 80-е всё было совершенно иначе. Раньше группы продавали свои альбомы на физическом носителе и зарабатывали приличные бабки. Сегодня всё зависит от концертов. Всё изменилось. Но это не значит, что группы не могут стать крутыми и успешными. Безусловно, за последние годы появились команды, ставшие успешными и популярными. Но это не уровень Iron Maiden или Metallica. Я всё же считаю, что команды «старой школы» по-прежнему востребованы, потому что наши поклонники чувствуют связь с пластинками, которые мы выпустили. И сейчас эта связь утеряна. Да, сегодня музыку скачивают, это круто. Но мне честно говоря, наср*ть, как сегодня кто слушает музыку, даже мои альбомы или альбомы Iron Maiden, или Metallica, потому что фактически сегодня музыку слушают на халяву. Диски и винилы больше не представляют былую ценность. Раньше это был целый ритуал – накопить деньги, пойти в магазин, купить, ехать домой и ждать момента, когда ты включишь долгожданную пластинку. Слушать альбом, читая тексты и разглядывая буклет. Сегодня этого нет, потому что физический носитель никого не интересует. Поэтому я не могу сказать, станет кто-нибудь невероятно успешной группой или нет. Через двадцать лет, возможно, пять команд докажут всем, что я был не прав, но сейчас мне пока в это, честно говоря, слабо верится.

Вы собираетесь реформировать S.O.D.?

Всё, что пишут в интернете – правда. Я воздержусь от комментариев по этой теме.

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

Напоминаем вам, что уже в это воскресенье, 09 декабря именитые трэшеры с Манхэттена Anthrax выступят в Москве. Последние билеты остались на сайте организаторов: jcsound.ru/anthrax. Уникальное шоу “Russia by Request” специально для нашей страны! Не пропусти историческое метал-событие!


Dimon

Не сильно отстаём от Металлики в их гастролях “Worldwired” по родным США. Следующим в списке тура стал город Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Группа отыграла там в минувшую пятницу очередной шумный концерт, отчёт о котором ждёт каждого из вас далее: подробный сет-лист, официальные фото и качественные видео из зала!

Читать Дальше…


Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы