Оззи Осборна включили в «Зал Славы Рок-н-ролла» во второй раз
Рок-певец Оззи Осборн попал в “Зал славы рок-н-ролла” как сольный исполнитель. Ранее он уже попадал туда вместе с легендарной метал-группой Black Sabbath, сообщает портал “Louder”…
ДалееMetbash-отчёт: Anthrax отгремели сольный концерт в Москве, 09 декабря
Ветераны трэша из Нью-Йорка, команда Anthrax, снова приехала с концертом в Москву. На этот раз – с сольным, поскольку ровно три года назад (9 декабря 2015) они выступали в столичном Stadium Live со Slayer. Надо заметить, что в Россию (а правильнее будет сказать – в Москву) Anthrax приезжают каждые три года – 2012, 2015, 2018.
В настоящий момент Slayer катаются по миру и Европе в рамках «прощального тура», поскольку музыканты на полном серьёзе решили завязать с гастрольной деятельностью и больше не мучить себя перелётами и часовыми ожиданиями в аэропортах – всё-таки, уже не мальчики далеко. Вокалисту/басисту Тому Арайе вообще-то уже 57. Керри Кингу на три года меньше, но и не 25. Да и без Джеффа Ханеманна и Дэйва Ломбардо Slayer перестал быть тем Slayer, который мы знаем. Гэри Холт – прекрасный гитарист (честно говоря, один из моих любимых), но все мы прекрасно понимаем, что Джеффа в Slayer не заменит никто и никогда.
Парням из Anthrax лет примерно столько же – скажем, Джои Белладонне, колоритному фронтмену/вокалисту индейцу-полукровке (у Джои итальянские и американские корни – настоящее имя Джозеф Беллардини) пару месяцев назад исполнилось 58. Несмотря на возраст, Белладонна по-прежнему прекрасно справляется с ролью фронтмена – заводит толпу, заряжает энергией и всячески радует своим присутствием на сцене. Честно говоря, до сих пор не понимаю, какому идиоту (и действительно… какая СКОТина до этого додумалась?) в 1992 году пришла в голову идея уволить это сокровище… Без Джои Anthrax выпустили несколько проходных альбомов, даже отдалённо не напоминающих ту музыку, из-за которой все любят эту группу. Но спустя несколько лет «лысый бородач» одумался и вернул Белладонну, только с тех пор атмосфера в группе, по словам, индейца, раз и навсегда изменилась.
Радует, что воссоединившись, парни записали два поистине классных альбома – ‘Worship Music’ (2011) и ‘For All Kings’ (2016), песни с которых (в отличие от эры Джона Буша) играют практически на каждом концерте. Композиции и правда убойные, интересные и в них чувствуется фирменный стиль Anthrax.
Весь 2018 год Anthrax гастролируют в компании Slayer и Lamb Of God, но гастрольный год нью-йоркцы решили завершить сольным выступлением в столице нашей родины.
«Концерт по заявкам», так гласила вывеска! То есть, любой желающий мог зайти на сайт и проголосовать за песню, которую хотел услышать живьём. Конечно же, предпочтение отдали классике 80-х, а также нескольким песням с последних двух пластинок. В результате, получился чисто «олдскульный» сет с вкраплением нескольких новых песен.
В прошлом году культовому альбому Anthrax ‘Among The Living’ исполнилось 30 лет, а в этом столько же исполняется пластинке ‘State Of Euphoria’, поэтому ребята не забывают играть старые песни вперемешку с новыми.
Выступая на разогреве, много песен не сыграешь, поэтому Anthrax привыкли ограничиваться 7-8 композициями, выбирая самое лучшее – как правило, делая акцент на классике, поскольку вряд ли найдётся хоть один человек, не желающий услышать ‘Among The Living’, ‘NFL’, ‘I am The Law’ и ‘Caught In The Mosh’. Можно сказать, группа вынуждена играть эти песни, как Slayer вынуждены играть ‘Angel Of Death’, ‘South Of Heaven’ и ‘Reigning Blood’ (в числе прочих).
Вот и на этот раз Anthrax решили порадовать москвичей (хотя Москвой публика явно не ограничилась) нержавеющей классикой американского трэша: ‘Among The Living’ гимн мошеров ‘Caught In A Mosh’, ‘Madhouse’, ‘NFL’ (Nice Fucking Life), ‘Medusa’, ‘I Am The Law’, ‘Antisocial’ и весьма эпичная ‘Be All, End All’. Ну, и конечно же, какой концерт Anthrax без великолепной ‘INDIANS’, где в середине Скотт Ян призывает ВЕСЬ зал устроить WAAAAR DAAAANCE!!!!! (воинственный танец). Всё это – поистине нестареющая классика и абсолютные хиты. Вариант беспроигрышный. С последних двух альбомов сыграли ‘Fight ‘Em Till You Can’t’ (успевшая стать такой же классикой, как и песни 80-х), и мелодичную ‘Breathing Lightning’, ставшей настоящим украшением альбома ‘For All Kings’, очень тепло принятого критиками и поклонниками. Удивила и порадовала вставка ‘Cowboys From Hell’ в начале и конце ‘Indians’, и на то была своя обоснованная причина – 8 декабря 2004 года прямо на сцене в упор был застрелен гитарист Pantera Даймбег Даррел, близкий друг Скотта Яна (и Керри Кинга). Столь ужасная трагедия не оставила равнодушным в мире тяжёлой музыки никого, поэтому ребята решили таким образом почтить память великого гитариста, чья жизнь оборвалась так жестоко – ему было всего 38 лет.
Среди металхэдов и трэшеров, наверное, нет тех, кто не ценит творчество Pantera и не уважает Даймбега, поэтому под звуки ‘Cowboys From Hell’ фан-зона начала ходить ходуном и ушла в отрыв! Прекрасное завершение декабрьского вечера.
Сетлист получился крайне коротким – всего 12 песен, но от этого не менее убойным. Музыканты уже давно катаются с концертами, поэтому в Москву приехали в прекрасной форме и полные энтузиазма и позитива.
Правда, без своего основного барабанщика – Чарли Бенанте. Видимо, у Чарли очередной рецидив травмы запястья. Вместо него за барабанной установкой сидел Джон Детти, выручивший в своё время и Testament, и Slayer. После ухода Дэйва Ломбардо из Slayer в 2013 году у Детти была возможность стать их основным барабанщиком, но калифорнийцы выбрали уроженца Сан-Франциско Пола Бостафа, чему есть вполне разумное объяснение – Бостаф провёл в Slayer девять лет (1992 – 2001). Свой, так сказать, парень. Проверенный.
В общем, Детти так и не удалось закрепиться в составе ни одной из ведущих американских трэшевых команд, но выручить он всегда рад – вот и на этот раз тут же пришёл ребятам на помощь. Не скажу, что он плохо стучит, но Чарли Бенанте – это Чарли Бенанте, и жаль, что его сегодня не было.
Несмотря на весьма неюный возраст, Скотт Ян, Фрэнко Белло (бас) и Джои Белладонна в очередной раз показали, что их ещё рано списывать со счетов и коллектив находится в отличной форме! Они на покой не собираются, поэтому будем надеяться, что увидим их ещё не один раз!
Звук был неплохой, но бывало и лучше. Хотя инструменты легко было разобрать, «каши» избежать всё равно не удалось. Энтузиазм и профессионализм музыкантов с лихвой восполнил этот недочёт техников.
И да, чёрт возьми! Белладона просто шикарен! Так выглядеть, носиться по сцене как пацан и петь, и это почти в 60 лет, способен далеко не каждый! А шевелюра… Индеец, одним словом! Их в трэше у нас, в общем-то, два! И у обоих микрофонная «палка», как у легендарного Фредди Меркьюри.
Думаю, понятно, о ком идёт речь.
Репортаж: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Локация: Москва, Россия
Дата: 9 декабря 2018 года
Арена: “Cition Hall”
Тур: “For All Kings” (Anthrax by Request)
Setlist:
1. Among the Living
2. Caught in a Mosh
3. Got the Time (Joe Jackson cover)
4. Madhouse
5. Fight ‘Em ‘Til You Can’t
6. Breathing Lightning
7. Efilnikufesin (N.F.L.)
8. Medusa
9. I Am the Law
10. Be All, End All
11. Antisocial (Trust cover)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
12. Indians (intro and outro from “Cowboys from Hell” by Pantera)
Фото-отчёт:
Фото: Алексей “FotoThrasher” Дорощук
Видео-отчёт:
Администрация Metbash.ru выражает благодарность агентству “JC Sound” за предоставленные аккредитации!
Dimon
- 9 комментариев
- Темы: Frank Bello, Joey Belladonna, Jon Dette, Jon Donais, Scott Ian, Концерты Anthrax в России
Барабанщик у них просто великолепный!!!
ОтветитьПросто офигенно парни играют и рубятся! Спасибо за отчёт.
ОтветитьМысли вслух. В который раз удивляюсь безличным фотографиям. 10005000 раз мужчина с гитарой ставит ногу на монитор. Такие фото кому-то нужны? У вас их мало? Вы их распечатаете и повесите на стену?
Такое впечатление что смотришь бесконечный Керранг. Да, там это было уместно. Но это не всё.
Мне кажется, что фотографы упускаю хороший шанс снять время, а время это публика. Видео. Ну старался человек, весь концерт стоял с камерой, прекрасно провёл время. И что мы видим? Ничего мы не видим. Унылые козы и размахивание кепками. Ну хоть бы слэм сняли что ли…
Нет, я понимаю, что снять концерт это искусство, но ведь так скучно смотреть на эти фото и видео. При том что концерт был просто огонь.
ОтветитьСлэм это хорошо. Но если бы человек геройски не отстоял с камерой, то я не увидел бы концерт. А те кто на нем были смогут ещё освежить переживания и эмоции через много лет. Считаю что такие видео оченьважно делать. И фото отличные!
Ответить@Севастополь:
Хорошее видео с концерта это не когда камера в сцену. Как раз отсечение зала не позволяет прочувствовать атмосферу. Может там три человека стоит
Понятно, что снимавшим частное видео претензий быть не может. И действительно, для тех кто не был, даже такое видео ценно.
С фото тоже самое. Как хотите, так и снимайте. Но ведь вы сами не различите фото разных городов одного тура.
Просто при таком количестве камер, фото, снимающих мы видим в отчетах одни и те же позы и кадры. Как под копирку.
Ответить@can:
Ответитьвидео из народа помогает себя зрителем концерта почувствовать. В этом тоже своя прелесть есть. И сколько бы человек не снимало в основном полностью одно видео выкладывается. За что автору спасибо и низкий поклон.
Был три раза на концертах Энтрэкс.Мощная живая банда тут сказать нечего.Но всегда обламывал короткий концертный сет.В этот раз сходить не получилось но продолжительность концерта опять 12 песен.
Ответить@Мизгирь:
ОтветитьДа тоже хотелось бы больше. Но так и песни не короткие.
Интересно, кого-то разогревает “разогрев”? Было ведь что-то ужасно невразумительное. Я не считаю вариантов когда Anthrax перед Slayer или Metallica перед AC/DC. Но Judas Priest перед Kiss, бывает же. Почему нам достаётся такое?
Ответить