Cannibal Corpse. Зарубленные Барнсом

Написал Dimon 19 декабря, 2018 в Немного Другой Музыки

[Материал из специального выпуска "Decibel" за декабрь 2018 года]

Давайте вспомним время, когда у микрофонной стойки Cannibal Corpse стоял Крис Барнс.

Ни для кого не секрет, что оригинальный вокалист Cannibal Corpse Крис Барнс и остальные ребята из группы друг друга недолюбливают, но мы бы совершили грубое нарушение интересов, если бы не поговорили о том, насколько важна и значима эра Барнса в истории группы. Скажем так: Барнс записал с Cannibal Corpse четыре альбома – от ‘Eaten Back To Life’ (1990) до ‘The Bleeding’ (1994), и половина из них находится в Зале Славы журнала Decibel. Это серьёзный материал. Давайте прогуляемся по кладбищу и изучим, почему же эти альбомы оказали такое сильное влияние. И пусть медовый месяц давно закончился, давайте вспомним, насколько мощной командой были Cannibal Corpse с вокалистом Крисом Барнсом.

Альбом 1990 года ‘Eaten Back To Life’ был мощнейшим дебютом. Несмотря на то, что фирменное звучание группа выработала только на следующей пластинке, ‘Eaten Back To Life’ – великолепный пример «сырых и неотёсанных», гордых и молодых «каннибалов». Песни вроде «Изрубленный» и «Искромсанные Люди» объединил в себе болото Obituary и лабиринт Morbid Angel, а рычание Барнса больше напоминает пятый музыкальный инструмент. И в этом был их шарм: если во многих дэтовых коллективах манера и стиль вокалиста сразу же запоминались, послушав Барнса на ‘Eaten Back To Life’, можно было тут же забыть, как это звучало. Чёрт возьми! Да, слушая музыку, переварить вокал Барнса было практически невозможно. Это скорее напоминало подземное звуковое многоголосие, чем поющего парня, но было охренительно.

И довольно забавно, что в подростковом возрасте меня конкретно накрыло после прослушивания ‘Butchered At Birth’ (1991), но меньше всего впечатлил вокал Барнса; даже тогда я считал его вокал немного монотонным. И так и было, но именно поэтому он идеально вписывался в эту музыку. Вокал Барнса на этом легендарном альбоме либо «возглавляет атаку», либо напоминает бормотание на заднем фоне. Как бы там ни было, ‘Butchered At Birth’ остаётся абсолютной классикой, благодаря которой о группе узнали во всём мире, а Барнс стал главным психопатом. Его лирика была настолько же непристойной и грязной, как и гуттуральные интонации, приводящие в ужас орды металхэдов.

Когда в 1992 эпичный альбом ‘Tomb Of The Mutilated’ обрушился на содрогнувшуюся в ужасе общественность, группа стремилась к развитию и играла более техничный дэт, чем на первых двух альбомах, а это значило, что Барнсу тоже нужно было прибавлять и выходить на новый уровень. Именно тогда его вокал и стал чем-то большим, чем инструмент, передающий мощную гнетущую атмосферу.

«Музыка была качовая и техничная, – рассказывал Барнс в интервью для создания альбома ‘Tomb Of The Mutilated’ (Hall Of Fame), – поэтому мне хотелось извергать из себя эти непонятные ужасающие звуки. Мне нравились Obituary, Death и Pestilence, но в вокальном плане они меня не вдохновляли. Я чувствовал агрессию и переносил её в музыку и лирику. Мне хотелось уничтожить всё вокруг. Я был настоящим психом. Да, я хотел убивать и калечить».

И вокал идеально сочетался с музыкой. ‘Tomb Of The Mutilated’ – неоспоримая классика дэта, и ребята выполнили обещание, данное на ‘Butchered At Birth’, рубить ужасающий дэт. С Барнсом «каннибалы» создали целый мир увечий, мяса и кровищи, но постепенно между вокалистом и остальными четырьмя участниками начали возникать конфликты.

Альбом ‘The Bleeding’ 1994 года стал для Барнса в Cannibal Corpse лебединой песнью серийного убийцы, но ведь красиво ушёл! Музыка на альбоме не стала ни более современной, ни упрощённой – и, конечно же, ни о какой мягкости и речи быть не могло – но парни научились писать более интересные песни, а потому вокалисту нужно было изменить манеру «пения».

«Я хотел использовать то, чему научился на гастролях, то есть, чувствовать песню. Я стал чётче произносить слова. Меня раздражало, что мне постоянно говорили: «Не могу разобрать слова». Я над этим много работал. Я чувствовал, мне как вокалисту нужно поставить перед собой более сложные задачи. Я всегда считал, что таким образом можно испытать больше удовлетворения от результата».

Выпустив четыре альбома, Барнс и ребята разошлись. Cannibal Corpse продолжили выпускать одни из лучших творений в жанре, прибавляя с каждой пластинкой. Но нельзя отрицать их достижений с Барнсом – не важно шокировали они общественность (Tomb Of The Mutilated) или совершенствовали своё мастерство, сочиняя запоминающиеся песни, при этом не лишая их фирменной жестокости и агрессии (The Bleeding).

Даже несмотря на то, что Барнс уже давно не общается с ребятами из Cannibal Corpse и парни не присылают друг другу «гифки» с зомби, их совместное творчество навеки вписано в историю. Эти четыре альбома играют важную роль не только в истории дэта, но и экстремального металла. И пусть эта версия «каннибалов» уже давно превратилась в разлагающийся труп, который, безусловно, никогда не обрастёт мясом, тот период оставил всем поклонникам дэта шикарный материал, который можно ещё десятки лет обсуждать и разбирать на кусочки.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

  1. Севастополь сказал тебе 19 декабря, 2018 в 8:50 дп

    Славные времена становления, когды мы только открывали эту группу для себя и пугались обложек дисков

    Ответить
  2. anokhin666 сказал тебе 19 декабря, 2018 в 3:00 пп

    Да, Mutilaited и Bleeding в моем зале славы тоже. Кстати недавно Пэта О брайна менты американские приняли, в чувака вселился чувак с обложки последней пластинки и он с ножом гонял соседей и тех-же ментов и хату свою запалил прикуривая от военного огнемета. Каннибалы должны были Слэера в туре по Америке греть, теперь хуй знает как будет.

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы