Фото с премьеры фильма «Metallica Saved My Life» на фестивале в Нью-Йорке, 11 июня
После долгих и нудных приготовлений пост с фотками подъехал в эфир Метбаша, дамы и господа! Напоминаю, что пару недель назад, 11 июня группа Metallica провела в Нью-Йорке в рамках фестиваля “Tribeca 2025″ премьеру своего нового документального фильма о фанатах “Metallica спасла мне жизнь”. Далее полторы сотни сочнейших фото с красной дорожки, позирования у брендволла, а также Q&A общения перед показом фильма в набитом под завязку фанатами кинозале!
ДалееВ этом году Роберт Трухильо (Robert Trujillo), басист Metallica станет (сегодня) гостем на “Record Store Day” и представит документальный фильм “Jaco”, продюсером которого он является. Это кинолента о басисте Джако Пасториус (Jaco Pastorius). Впервые об этом Метбаш писал ещё осенью 2012 года в этой статье. Режиссером документального фильма “Jaco” выступает Стивен Кийак (Stephen Kijak), который ранее снимал “Stones In Exile”, фильм 2010 года о записи альбома The Rolling Stones “Exile On Main St.” (1972). Помимо релиза фильма о Джако говорится о 11 композициях от “Omnivore Recordings” под названием “Modern American Music… Period!”. Все они были записаны в студии “Criteria Studios” в 1976 году.
Роберт Трухильо: “Есть причина почему «Record Store Day» заставляет народ гривотрясить, угарать и просто получать удовольствие. Всё дело в ловле кайфа и силе слов, музыки и звука, не говоря уже о широком диапазоне визуального искусства, которое идёт в ногу с обложкой альбома и её упаковкой. Скорее всего, удастся даже раздобыть себе постер. Не поверите, но у меня до сих пор сохранилось большинство оригинального винила”.
Источник: BaltimoreMagazine.net
Dimon
Новость не из информационной поддержки, а на правах одной из групп “Большой Четвёрки”. Группа Slayer в очередной раз едет в Россию с концертами. Москва и Питер, готовьтесь ощутить лютый угар в августе. Состав Slayer сейчас следующий: Том Арайа (Tom Araya) — вокал, бас-гитара; Керри Кинг (Kerry King) — гитара; Пол Бостаф (Paul Bostaph) — ударные; Гэри Холт (Gary Holt) — гитара.
04 августа - Slayer - клуб “Ray Just Arena” (экс-”Arena Moscow”) - Москва
05 августа - Slayer - клуб “A2″ - Санкт-Петербург
Dimon
Пресс-секретарь фестиваля “Рок над Волгой” Ксения Маренникова рассказала “Pro Городу”, что не в курсе, что на фестиваль в этом году может приехать легендарная группа Metallica. О возможном их концерте в Самаре ранее сообщило издание samara24.ru, ссылаясь на анонимный источник.
Некоторое время назад, также ссылаясь на анонимный источник, другое самарское издание сообщило, что “РнВ” вообще больше не будут проводить в Самарской области. Генеральный директор фестиваля Ева Самсонова тогда впервые об этом услышала от корреспондента “Pro Города”.
В 2013 году хэдлайнером фестиваля стала немецкая группа Rammstein. Она собрала рекордное количество зрителей - более 700 тысяч человек. “РнВ” проводится в Самаре с 2009 года. В разное время на нем выступили Deep Purple, Limp Bizkit, Apocalyptica и другие рок-звезды.
Примечание Метбаша: Но мы то с вами помним репортажи по ТВ, обсуждения в официальных пабликах соц. сетей фестиваля разговоры о том, что в тогда ещё в 2013 году шли разговоры, что в следующем 14-м году организаторы привезут Металлику. Так что нет смысла, наверно, прикидываться, что “мы не в курсе”. Не осилили “орги” и сомнений в том, что так и будет, у большинства не было. Читаем статью с другого ресурса:
В этом году предпринимались попытки привезти на “Рок над Волгой” группы Linkin Park и Metallica, рассказала представитель компании NCA, занимающейся организацией фестиваля, Ева Беспалова.
“В этом году мы делаем сольный концерт Linkin Park в Санкт-Петербурге, но по определенным причинам не получилось зазвать их в Самару. Не потому, что группа не хотела, а просто не сложилось. Также была идея привезти Metallica, но для того чтобы это сделать, нужно было, наверное, обращаться не за год, а за три до мероприятия. Слава Богу, что у Limp Bizkit и Metallica – один агент, и когда нам сделали предложение по Limp Bizkit, все сказали: “Вау, круто!” Это прекрасная альтернативная группа, которая является украшением не только “Рока над Волгой”, но и всех главных фестивалей мира”, - цитирует Беспалову km.ru.
А в случае с Garbage, по словам Евы Беспаловой, инициатива исходила от самих артистов. “Когда мы делали запрос на иностранных артистов определенного формата, Garbage сами выразили желание приехать в российскую глубинку, что само по себе удивительно!” - поделилась представитель NCA. Напомним, ранее Ева Беспалова также рассказывала, что не удалось договориться о выступлении на фестивале групп “Ляпис Трубецкой” и “Мумий Тролль”.
Источники: Самарский портал “Pro Город” и ВолгаНьюс.рф
Dimon
Необычный кавер на “Battery” Metallica от группы Driving Mrs. Sаtаn
Необычный кавер на классику Металлики сделала вот эта команда. Клип на “Battery” ниже, а на сольном альбоме группы вы найдёте уже следующие треки: “I Want Out” (Helloween), “Killers” (Iron Maiden), “Caught In A Mosh” (Anthrax), “Killed By Death” (Motorhead), “Hells Bells” (AC/DC), “2 Minutes To Midnight” (Iron Maiden), “Can I Play With Madness” (Iron Maiden), “Never Say Die” (Black Sabbath), “South Of Heaven” (Slayer) и “From Out Of Nowhere” (Faith No More).
Dimon
«ESP/LTD Iron Cross Snow White» - добрались мы спустя несколько месяцев после старта обзора всех новых гитар Metallica и до этой красотки. Это новая, бело-черная версия гитары Джеймса Хэтфилда (James Hetfield). Первоначально можедь “Iron Cross” была в запаснике Джеймса под логотипом фирмы “Gibson”, формы “Les Paul”. В частности на ней он играл в 2007 году (в том числе во время концерта в Москве 18 июля) вплоть до тура “World Magnetic”, пока её не заменил клон “ESP”. Говорят, что так произошло, потому что “Gibson” не изъявили желание сотрудничать в направлении “Iron Cross”.
Чёрно-белая или бело-чёрная версия “Iron Cross” в руках Хэтфилда появилась в декабре 2011 года во время XXX дня рождения группы в “the Fillmore”, Сан-Франциско. В последствие гитара понемногу появлялась на концертах Metallica вновь и вновь, в том числе в Антарктиде в минувшем декабре. И вот только в этом году гитара стала неотъемлемой части всех первых песен Metallica в туре “Metallica By Request”. Только недавно гитара вышла в серию и теперь любой желающий фанат Металлики может себе её купить. Как обычно, сделать это можно будет по двум путям.
Во-первых, роскошная версия “Iron Cross” с логотипом “ESP” на голове грифа. Считайте, что вы сам Джеймс Хэтфилд. И бюджетная версия с “LTD” у изголовья. Производитель говорит, что эта версия не менее качественная. Традиционно обе гитары с корпусом авокадо, 22 ладами, активными “звучками” от фирмы “EMG”, созданными в сотрудничестве с Хэтфилдом пару лет назад. Ниже как обычно технические характеристики гитары “ESP/LTD Iron Cross”.
Характеристики серийной кастомовой электрогитары «ESP/LTD Iron Cross Snow White»:
Set-Neck Construc1on
24.75” Scale
Mahogany Body
Maple Top
Mahogany Neck
Ebony Fingerboard
42mm Standard Nut
Thin U Neck Contour
22 XJ Frets
Black Hardware
LTD Locking Tuners
TonePros T.O.M Bridge & Tailpiece
EMG JH Set (B & N) Active p.u.
Finish: Snow White with Black Stripe Graphic
ESP Hardshell Case Included
Пресс-релиз: Masterplan + Emergency Gate. Единственное шоу в Москве!
20 апреля 2014 года в «Москва Hall» hard’n'heavy герои Masterplan – дадут первый в своей истории (и единственный в России) сольный концерт в Москве!
Когда в 2001 году гитарист Роланд Грапоу (Roland Grapow) и барабанщик Ули Куш (Uli Kusch) из-за внутренних разногласий покинули ряды Helloween, то на протяжении довольно долгого времени о музыкантах ничего не было слышно. Многие подумали, что они вообще завязали с музыкальным бизнесом. Однако, в конце 2002 года, меломаны узнали о появлении нового проекта - Masterplan. Название, предложенное одним из поклонников, оказалось вполне подходящим – ведь в группе действительно играли самые настоящие мастера своего дела! Помимо Роланда и Ули в состав вошли Йорн Ланде (Jorn Lande), Ян С. Экерт (Jan Soren Eckert) (группа Iron Savior) и Янне Вирман (Janne Wirman) (группа Children of Bodom).
Незадолго до приезда Metallica в Колумбию, где их ждало первое выступление в рамках нового тура, местное издание “Terra Colombia” опубликовало требования менеджмента Metallica. Что-то вроде некоторых деталей райдера Металлики. Как сообщает источник, наиболее важных деталей. Кому интересно - читаем далее!
1. Группа просила немного алкоголя: пару бутылок виски “Jack Daniels” и пару водок “Absolut”.
2. Metallica просила бельгийское пиво “Stella Artois” после концерта.
3. Для участников дорожной команды Металлики пиво доступно только во время разбора оборудования. Во время шоу напитки (вероятно, имеется в виду алкоголь) под запретом.
4. Требовалась минеральная вода, марка менеджментом Металлики в требованиях не уточняется.
5. Менеджмент предусмотрел три разных меню на время пребывания в Колумбии. Рыба, курица, мясо, паста, а также вегетарианские блюда.
6. Ларсу Ульриху (Lars Ulrich), Джеймсу Хэтфилду (James Hetfield), Кирку Хэммету (Kirk Hammett) и Роберту Трухильо (Robert Trujillo) предоставлялся многофункциональный VIP-душ.
7. Из всей дорожной команды у Metallica имеются 4 вегетарианца, для которых предусмотрено отдельное меню.
Зацените неординарный кавер на песню “Master of Puppets” Металлики в исполнении джазового коллектива Zubatto Syndicate в видео ниже!
Dimon
Видео, которое дошло до Метбаша только сейчас. Джеймс Хэтфилд (James Hetfield), фронтмен Metallica ещё в январе оседлал дико крутой британский спорткар “Aston Martin” на кольцевой гоночной трассе Лагуна Сека (Laguna Seca) неподалёку от города Монтерей, Калифорния. С запозданием, но всё же смотрим интересное видео с Батей!
Dimon
Фото-отчёт о репетиции 4 декабря Дэйва Мастейна (Dave Mustaine) с симфоническим оркестром Сан-Диего перед шоу “Symphony Interrupted”. Само выступление возможно прямо сейчас проходит в штатах. В скором времени ждите отчёт о действе.
Metallica была введена в “Зал славы рок-н-ролла” в 2009 году: на второй раз, когда им было можно по статусу (должно было пройти 25 лет с момента выпуска дебютного диска), и с первой же попытки после номинации. В этом году в Зал входят Nirvana, причем с первого возможного года. Это решение вполне поддерживает ударник Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich), но также у него есть некоторые надежды относительно других артистов, которые ждут своей очереди уже лет двадцать.
Ларс Ульрих: «Я не буду углубляться в политические дебри, просто скажу два слова: Deep Purple, — сердится Ларс. — Серьезно, ребята: Deep Purple — это два простых слова на английском языке. Никто не сомневался в том, что Nirvana достойны попасть в “Зал славы” в первый же год. Kiss долго ждали награды после всего того, что им удалось открыть в рок-музыке. А потом у меня возникает два слова: Deep Purple. Стойте-стойте, я ещё не говорил их?».
Легендарные хард-рокеры Deep Purple издали свой дебютный диск «Shades Of Deep Purple» в 1968 году, что теоретически сделало возможным их вхождение в Зал славы рок-н-ролла уже в 1993-м. Коллектив дважды номинировался на попадание в Зал: в 2013 и 2014 году, — но, о чем и говорит Ульрих, был несправедливо обойден. Свою дань уважения Deep Purple музыканты отдали, записав песню «When A Blind Man Cries» для трибьютного диска «Re-Machined: A Tribute To Deep Purple’s Machine Head», который появился в 2012 году.
Репортаж о церемонии введения Kiss и Nirvana в “Зал Славы Рок-н-ролла” читайте на страницах сайта газеты “КоммерсантЪ”.
Инфо: журнал “Rolling Stone”
Dimon
В интернетах стартовал новый проект “Metalhead To Head”, первый эпизод которого включает в себя интервью с лидером Megadeth Дэйвом Мастейном (Dave Mustaine), которое проводит Рики Варвику (Ricky Warwick) из Black Star Riders и Thin Lizzy. Ответ на вопрос Варвика о гитарной технике Мастейна ниже!
Дэйв Мастейн: «Когда я был в Metallica, когда я мог сочинять соло, я сочинял их. И когда я ушёл, я полностью пересмотрел свою технику игры на гитаре и изменил её — если раньше это выглядело, что я играю из любви к этому, то позже я стал играть, будто раздражён. Для меня играть — исполнять соло-партии и всё в таком духе, люди делают много техничного материала, они используют свипинг и т.п., и делают много того, что выглядит красиво, но знаете что?! После какого-то момента, когда очередной музыкант свипует в ходе всего соло, ты понимаешь: уже хватит. Я верю в то, что Дэвид Гилмор (David Gilmour) может сказать одной нотой больше, чем половина этих парней, которые только и умеют, что нарезать какие-то безумные соляки».
Перевод: darkside.ru
Dimon
Как закоренелые фанаты Ронни Джеймса Дио, музыканты группы Metallica при записи трибьют-сборника мэтру «This Is Your Life» не смогли ограничиться одной композицией и с ходу сыграли сразу четыре кавера, объединив их в одно 9-минутное полотно под названием «Ronnie Rising Medley», послушать которое можно прямо сейчас вот здесь.
Компиляция, в записи которой также приняли участие Motorhead, Anthrax, Tenacious D и специально собравшиеся по этому поводу супергруппы вроде объединения участников команд Slipknot, Judas Priest и Dio, появится в продаже 1 апреля. «This Is Your Life» является не только данью уважения вокалисту, умершему в 2010 году от рака желудка, но и способом собрать деньги на исследования рака: вся выручка от записи будет передана в фонд «Ronnie James Dio Stand Up And Shout», занимающийся раковыми заболеваниями.
Отбор песен для попурри Metallica доверили барабанщику Ларсу Ульриху, для которого творчество Дио является основополагающим — будучи тинейджером, Ульрих несколько раз бывал на его концертах в Копенгагене. «Музыка Ронни была важнейшей частью моей жизни, — вспоминает барабанщик. — И, конечно же, в творческом ДНК Metallica она занимает ключевую позицию, так что у нас не было проблем, чтобы сыграть вещи Дио — каждый из нас подобрал их с ходу. Кто-то начал наигрывать «Stargazer» — мы часто джемуем, играя этот трек, — а потом мы, как само собой разумеющееся, перешли на «Tarot Woman», «Kill The King», «A Light In The Black». Так что никаких мук выбора у нас не было».
Превращение нескольких композиций в попурри вроде «Ronnie Rising» — фирменная фишка Metallica, которые с удовольствием лепят подобные компиляции и из собственных же песен. По словам Ларса, недавно «жертвой» одного из длительных джемов музыкантов стала композиция «Lords Of Summer». «Мы обожаем этот процесс: начинать играть вещь — и обрывать ее в самом неожиданном месте, ломая всю динамику и как бы выворачивая ее наизнанку, — улыбается Ульрих. — В случае с «Ronnie Rising» мы придумали три или четыре варианта, проиграли их по разу и выбрали лучший».
Metallica, конечно же, не ставила себе целью максимально точно скопировать интонации Дио и попасть в те же ноты. «Нашей задачей было выразить свое безмерное уважение к великому музыканту, — объясняет барабанщик. — Мы просто хотели придать вещам Дио чуть-чуть собственных красок, но ни в коем случае не пытаться превзойти оригинал — мы все равно всегда будем в тени гения Дио».
Журнал “Rolling Stone”
Dimon
Представляем свежайшие фото новой бас-гитары Джейсона Ньюстеда (Jason Newsted) фирмы “Sadowsky” с символикой группы Newsted.
“Я действительно чувствовал, что «Master Of Puppets» стал альбомом, определившим тот золотой состав в лице Джеймса, Ларса, Клиффа и меня” – говорит гитарист Кирк Хэмметт, – девяносто девять процентов материала было написано всеми нами. За те три года, что мы были вместе, мы лучше узнали музыкальные предпочтения друг друга, и могу сказать, что все это превращалось в некую мощь, с которой приходилось считаться. Каждая написанная нами песня сама по себе являлась концепцией. Но всё же, мы никогда и думать не думали, что спустя 20 лет будем об этом говорить”.
И не зря. Когда в марте 1986 года вышел альбом, Metallica в составе гитариста Кирка Хэммета, вокалиста-гитариста Джеймса Хэтфилда, басиста Клиффа Бёртона и барабанщика Ларса Ульриха значительно размыла границы тогдашней музыкальной моды. Вокалист Twisted Sister Ди Снайдер, у которых в 1984 году Metallica играла на разогреве, высказал единодушное мнение, сказав, что музыканты группы – просто «шайка милых детишек», но успех им уж точно не светит.
«Master Of Puppets» значительно изменил те восприятия. Это была эпохальная пластинка как для Metallica – для которой это был первый альбом, записанный на крупном лейбле «Elektra» – так и для рок сцены, которую музыканты группы почти собственноручно изменили до неузнаваемости. Врубались ли «модные» критики в альбом или нет, но в течение нескольких месяцев после выхода пластинки позиция Metallica на передовой американского рока была неоспоримой.
Всё же, как полагает Хэммет, во время создания и записи альбома «Master Of Puppets» в студии «Sweet Silence» в Копенгагене было небольшое ощущение исторического момента. Процессом руководил датский продюсер Флемминг Расмуссен, работавший также над предыдущим диском группы 1984 года «Ride The Lightning», и для него, как и для группы, это была всего лишь работа, они просто сочиняли ещё один альбом. Квартет остановился в отеле «SAS» в Копенгагене; Хэммет и Бёртон жили в одном номере, а Ульрих и Хэтфилд – главная творческая сила Metallica – в другом. “Почти все песни у нас были написаны ещё до того, как мы вошли в студию, – вспоминает Хэммет, – мы не закончили только “Orion” и “The Thing That Should Not Be”. У Хэмметта до сих пор есть первоначальные записи, записанные группой на магнитофоне в центре комнаты в Эль Серрито, штат Калифорния. “Мы играли в своё удовольствие, так что песни как бы писались сами по себе”.
Если процесс записи шёл гладко, то адаптация группы к скандинавскому климату была непростой. Копенгаген был выбран для записи альбома, согласно Ульриху, потому что Рассмуссен любил этот город, так что несложно догадаться, что датчанин Ульрих тоже любил этот город. Однако для остальных участников группы страшно морозная зима с её тёмными короткими днями была невыносимой. Клифф Бёртон никак не мог сосредоточиться и написать басовые партии, и ему сразу же пришлось вернуться домой в Сан-Франциско.