Представляем вам интервью с Гэри Холтом (Gary Holt) и Томом Хантингом (Tom Hunting) из Exodus, которое банда выпустила недавно на новом пятом видео о создании нового альбома “Blood In, Blood Out”…

Гэри Холт: Том живёт загородом рядом с козоводческой фермой. У него там маленький домик, и нас окружают козлы. Не такие сатанинские козлы, как на обложках альбомов Venom, а с четырьмя рогами – типа дико сатанинские козлы.

Том Хантинг: Как делишки? Мы находимся на козоводческой ферме / козоводческой студии, в красивейшем парке Брионес, в Калифорнии. И здесь завершается работа над десятым альбомом Exodus. Мы довольны процессом, нам тут очень нравится. Здесь тишь да гладь, можно шуметь, сколько хочешь – никого вокруг.

Мне очень понравилось записывать барабаны, сидеть с Гэри и Ли в студии… бывало, что что-то не получалось, но мы не сдавались. Всё проходило очень органично. В студии с ребятами, как в старые добрые времена типа: «добавь бит к тому рифу»…

Отлично звучало, мы в этот раз мы записывали барабаны несколько иначе, запись проходила в студиии D в Саусалито, штат Калифорния. Мы хотели оборудовать реальную комнату для барабанов с включёнными микрофонами, чтобы добиться звука с ревербацией.

Знаешь, бывало, что ни хрена не получается. Мы как-то с Ли записывались четыре часа, а в итоге не записали и полторы минуты материала. И в конце дня я говорю: «Всё, за#бало! Ухожу на пенсию». Знаешь, минуты разочарования.. но на следующий день пришёл Гэри, и через пять минут песня была полностью готова. Бывают минуты вдохновения, а бывают моменты, когда ты думаешь: «будет нелегко», но это часть процесса.. Раньше мы расстраивались из-за этого, да и сейчас расстраиваемся, но в конечном итоге рождается хорошая музыка, так что…

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ НОВЫЙ АЛЬБОМ “BLOOD IN, BLOOD OUT” УЖЕ В СЕТИ!

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Dimon

Барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) и его невеста американская модель Джессика Миллер (Jessica Miller) месяц назад посетили неделю моды “Moet & Chandon and Belvedere Vodka Toast to Harper’s Bazaar Icons” в “The Plaza Hotel” в Нью-Йорке. Далее несколько фото с этого события и чуть более ранние трофеи папарацци.

Читать Дальше…


Уже более 20 лет калифорнийский рок-квартет Papa Roach заставляет биться чаще сердца фанатов по всему миру. Их трижды платиновый альбом 2000 года Infest является настоящей классикой рока и, пожалуй, никогда не перестанет быть актуальным. За все годы с момента выхода легендарной пластинки группа оттачивала мастерство живых шоу и выдавала один отличный релиз за другим, приумножая и без того немалую армию почитателей. Papa Roach никогда не дают проходных концертов. Это всегда мощный заряд энергии и неподдельная радость поклонников.

Papa Roach появились на свет усилиями нескольких школьных приятелей и отличаются относительной стабильностью состава: с 1996 года в него входили Джэкоби Шеддикс (вокал), Дэйв Бакнер (ударные), Джерри Хортон (гитара, бэк-вокал), Тобин Эсперанс (бас-гитара). Лишь в 2007 году Бакнера за ударной установкой сменил Тони Палермо, что, по мнению многих, стало одним из факторов, повлиявших на эволюцию стиля группы. Их первые альбомы были написаны на стыке ню-метала и рэпкора и принесли коллективу настолько широкую популярность, что уже в 2000 году их третий альбом Infest в течение первой же недели после выхода был раскуплен в количестве 30 000 копий. Постепенно музыка Papa Roach эволюционировала в сторону более альтернативного звучания, а на их пятом студийном альбоме The Paramour Sessions, кроме того, были использованы оркестровые инструменты, однако и в недавнем материале порой сохраняется влияние рэп-звучания. По словам вокалиста Джэкоби Шэддикса, Papa Roach – «группа, которая пытается балансировать на грани между рэпом и рок-музыкой, и пытается сделать это как можно лучше». В арсенале Papa Roach - семь студийных альбомов и совместные туры с Nickelback, Mötley Crüe, Skillet и другими коллективами, за два десятилетия творчества они успели стать лицом альт-метала.

Сейчас Papa Roach записывают 8-й студийный альбом F.E.A.R. (Face Everything and Rise), который выйдет совсем скоро – в начале 2015 года, и уже представили названия нескольких песен с него. Как знать, может, в этот раз Papa Roach создадут динамичную и жизнерадостную атмосферу не только качественным шоу и любимыми хитами, но и свежими новинками с грядущего альбома?

10 ноября 2014, пнд – Санкт-Петербург, А2
11 ноября 2014, вт – Москва, Ray Just Arena
12 ноября 2014, ср – Краснодар, Arena Hall

Dimon

В колонке недавно вышедшего британского журнала “The Guardian”, барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) написал об «огромном влиянии», которое оказала на ударника английская рок-группа Oasis.

«Oasis – это саундтрек моих последних двадцати лет на этой замечательной планете, – сказал он, – при прослушивании их музыки в голове всплывает много историй и образов; начиная с тех времён, когда я впервые услышал какие-то определённые песни и прочитал статьи о группе вплоть до слухов о различных надувательствах и празднествах. И к счастью, я не раз пересекался с ребятами за эти годы. Но большинство тех историй, вероятно, лучше оставить для вечера небылиц, полуправд и живых воображений. Тем не менее, хочу сказать, что особенно мне запомнилась встреча, когда весной 95 года я помогал им с освещением в клубе во время их концерта в какой-то богом забытой дыре в захолустье, в Нью-Джерси. Тогда у них не было светового техника, а я единственный в клубе знал их песни»

В июле Ларс признался в интервью британскому печатному изданию «Mirror», что десять лет назад он завязал с кокаином не без помощи бывшего гитариста Oasis и его хорошего дружбана Ноела Галлахера (Noel Gallagher). Ульрих объяснил почему: «В молодости я обычно нажирался быстрее остальных. И я понял, что если нюхнуть немного кокса, то вместо того, чтобы лежать где-нибудь в углу, уткнувшись мордой в пол за три часа до окончания самой вечеринки, я смогу продолжать отрываться. В кокаине меня привлекали социальные элементы поведения. Привлекала опасность. А потом где-то лет десять назад я прочитал интервью с Ноелом Галлахером, в котором он сказал: «Я просто больше не нюхаю». И я подумал, что это реально круто: нагло, честно и откровенно – вот это мне в нём и нравится. Я никогда не считал себя наркоманом, поэтому однажды утром я проснулся и сказал себе: «Хорош!»

В интервью 2006 года газете “Exclaim!”, Галлахер сказал об Ульрихе следующее: «Несмотря на то, что он ох$енный парень, и я его люблю, он довольно странный. Странный, странный тип».

Ноел также вспомнил случай, когда Ульрих пришёл на концерт Oasis. «Мы сами настраиваем гитары, потому что до сих пор не разучились это делать – а он такой [идеально имитирует акцент Ульриха]: Т-т-твою ж мать, знаешь, вам стоило бы нанять кого-нибудь из ваших сраных техников для этой работы. Перерывы между песнями слишком долгие, – сказал Ноел – а я ему ответил: «Слушай, чувак, я не знаю, говорил ли тебе об этом кто-нибудь или нет, но ты, бл@ть, барабанщик в группе Metallica. Вот и занимайся своим делом, а остальное предоставь нам.

В настоящий момент Metallica работает над материалом для десятого альбома группы, релиз пластинки намечен на 2015 год.

Оригинал: www.TheGuardian.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Dimon

Гитарист/вокалист Бэй Эриа металлистов Machine Head Робб Флинн (Robb Flynn) недавно дал интервью британскому журналу Metal Hammer, побеседовав о том, в каком состоянии сейчас находится металл… и о… Coldplay. Видео представлено ниже.

«Я думаю, что все повторяется, – поделился своим мнением Флинн насчёт состояния металлической сцены на период 2014 года, – наверное, рассвет металла пришёлся на середину 2000-х – вышло много классного материала – а теперь кажется, что все немного начинает становиться однотипным. Видишь ли, я не особо слежу за состоянием металла, чтобы давать по этому поводу какие-то комментарии. Я думаю, что всегда будут выходить классные альбомы и всегда будет полно дерьма. Я лишь стараюсь быть в курсе последних тенденций и слушать новый материал, который мне интересен. И это касается всей музыки, потому что я слушаю не только металл – я слушаю хардкор, слушаю хип-хоп, слушаю всякое мелодичное дерьмо вроде Coldplay – и для меня это просто музыка».

«Что мне нравится в Coldplay? Знаешь, я их последние альбомы не слышал, но первые их две пластинки мне очень нравятся. Возможно, по той же причине, по которой мне нравятся The Cure – просто депрессивная, ничем не примечательная попса. Меня это отчего-то всегда притягивало».

Новый альбом Machine Head “Bloodstone & Diamonds” на лейбле Nuclear Blast Entertainment выйдет 10 ноября.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Dimon

Альбом Slayer 1986 года “Reign In Blood” установил планку в мире экстремального металла. Пластинка также стала первым совместным сотрудничеством хип-хоп продюсера Рика Рубина с металлической группой. Дейв Линг исследует своевременное рождение альбома.

Даже спустя два десятка лет после релиза, альбом “Reign In Blood” остаётся наиболее значимой пластинкой в мире экстремальной музыки. Любой страстный поклонник хэви-метала является обладателем альбома “Reign In Blood”. Он стал предметом интерьера; можно сказать, что “Reign In Blood” безо всяких усилий задал планку с точки зрения музыкальных возможностей, однако сейчас частенько забывают о том, каким странным и непонятным был для своего времени третий альбом Slayer. Осенью 1986 года пресса поклонялась Iron Maiden (которые только что выпустили “Somewhere In Time”), и воспевала хвалу Элису Куперу, W.A.S.P., Europe, Лиззи Бордену, и даже Билли, мать его, Айдолу.

Альбом Megadeth “Peace Sells… But Who’s Buying?” мог бы на неделю превзойти продажи “Reign…”, но никто – ни фэны, ни журналисты, ни владельцы звукозаписывающих компаний, ни группы-конкуренты – не был готов к новому уровню агрессии и противоречия, начало которому положили Slayer. В два раза тяжелее и быстрее, чем все, что было раньше, “Reign In Blood” была невероятной пластинкой во всех смыслах этого слова.

НАИБОЛЕЕ СКАНДАЛЬНО-ИЗВЕСТНАЯ

песня “Angel Of Death” обеспечила Slayer дурную славу. В песне рассказывается о Джозефе Менгеле – докторе Второй Мировой Войны, казнившем заключенных в газовых камерах в концлагере Аушвитц и ставившем медицинские эксперименты на других (первые строки звучат так: «Аушвитц означает боль, и я хочу, чтоб ты умер именно так»). Благодаря этой песне Slayer окрестили нацистами. Сами музыканты всегда это отрицали, но первая песня с альбома была просто верхушкой айсберга. В богохульных строчках песни “Jesus Saves” открыто высмеивается моральное большинство общества, а “Necrophobic” (Рву на куски/разрезаю плоть/выкалываю глаза/разрываю тебя на части) и “Criminally Instane” (Я только начал забирать твою чёртову жизнь!) – явная дань серийному убийце.

Музыканты Slayer – басист/вокалист Том Арайа, гитаристы Керри Кинг и Джефф Ханнеман и барабанщик Дейв Ломбардо – ошибочно поверили, что написали достаточно материала продолжительностью в 40 минут. Однако когда они сыграли песни продюсеру и владельцу звукозаписывающей компании Рику Рубину, всё было сыграно с такой дикостью и яростью, что композиции не заполнили и половину диска.

«Никто не мог поверить, когда Энди Уоллес (инженер) сказал, что у нас получилось всего лишь около 28 минут, – вспоминает, ухмыляясь, Том Арайа, – сначала мы подумали, что нам нужно написать больше материала, чтобы растянуть время. Но поскольку у нас было 10 песен, Рубин сказал, что ему этого хватает».

Читать Дальше…


“FMF Records” представляет: в рамках совместного Российского тура Deathember + Big Fucking Gun. 10 октября, Москва.

Свежеиспеченная в пламени одной из лучших металлических фабрик, в столице всех творческих музыкантов, которой является Стокгольм, вас приветствует группа “Deathember”. Хитроумное имя коллектива не должно послужить поводом для отвержения того, что по сути является кружащимся адом пробивного, ужасающего, но практически безмятежно чистого металла, освобожденного от всяких предисловий.

Начиная подобно слабому зернышку, отталкиваемому в сторону грубой силой, росшему вдали от солнечного света, в изменчивом репетиционном пространстве, глубоко под высокой дымоходной трубой, основатели группы, Элиас Райен-Рафстедт (Elias Ryen-Rafstedt), и гитарист Стаффан Биркедал (Staffan Birkedal) проводили всё больше и больше времени, создавая свою группу с той же целью, которую преследовало большинство великих музыкантов – образ группы, играющей именно тот вид металла, который они хотели бы услышать сами, тот вид, который прежде не существовал; но, принимая во внимание неограниченное количество талантливых музыкантов в их родном городе, – цель эта была вполне достижима.

Ужасаясь от своего собственного имени и собрав свой первый состав в 2010 году, включивший гитариста Рикарда Бонандера (Rikard Bonander), басиста Понтуса Викландера (Pontus Wicklander) и вокалиста Тобиаса Сандин (Tobias Sandin), музыканты смогли ответить на вопрос, чем является группа “Deathember”, и каким образом она звучит. В то время как скоропалительно приобреталась заметная репутация на андерграундной металлической арене города, общие вкусовые предпочтения музыкантов преобразились в тот саунд, который проявился в мини-альбоме 2011 года “A Thousand Flatlines”, – цепляющий и качающий металл среднего темпа, иногда замедляющийся до угрожающего и мрачного, иногда ускоряющийся до членовредительской истерии, заимствующий влияния таких групп, как “Strapping Young Lad”, “SikTh”, “Daath”, “Gojira”, “Protest The Hero” и “Soilwork”. С уходом Тобиаса в 2012 году, которого заменил новый участник состава Симон Тарасевич (Simon Tarasewicz), группа без промедления погрузилась в студийную работу, подписав контракт с компанией Violent Groove Music Group, и войдя в наступивший 2013 год с одной мощной и необратимой целью – показать миру, что такое ГРУВ.

Читать Дальше…


Группа Therion в данный момент находится в России с масштабным туром, получившим название “Best Of All Times”. В рамках этого тура, в том числе и на московском концерте 14 октября в “Известия Hall”, Therion отыграют полноценную программу, состоящую из лучших песен группы. Комментирует основатель Therion, гитарист Кристофер Джонссон: “Поскольку большинство концертов этого тура пройдет в городах, где мы раньше никогда не играли, то программа будет составлена из наших лучших песен”.

Незадолго до тура музыканты Therion записали два видео-обращения к российской аудитории, которые мы предоставляем вашему вниманию:

Кристофер Джонссон:

Томас Викстрём:

Полный график тура: http://jcsound.ru/therion

Dimon

Участники Metallica получили приглашение сыграть на специальном мероприятии по случаю дня ветеранов 11 ноября. День ветеранов - это национальный праздник США, в других странах более известен как День перемирия как годовщина подписания Компьенского перемирия (11 ноября 1918), положившего конец военным действиям Первой мировой войны.

Концерт для ветеранов и их близких пройдёт не где-то, а на самой национальной аллее (нэшнл молл) в Вашингтоне. Ожидается программа на 3 часа и выступления таких звёзд, как Брюс Спрингстин (Bruce Springsteen), Эминем (Eminem), Дэйв Грол (Dave Grohl), Рианна (Rihanna), Крис Рок (Chris Rock), Джэми Фокс и Кэрри Андервуд и многих других. Сборы с концерта пойдут в фонды помощи ветеранам.

Подробнее на сайте: www.theconcertforvalor.com

Dimon

Crematory – воистину самая весомая из метал-групп, во всех смыслах этого слова! Более двадцати лет она “коптит небо” над метал-сценой, придавая ему свинцовый готический оттенок. Бессменный и безусловный лидер направления, чьи альбомы и синглы не раз входили в национальные хит-парады, а клипы взрывали телеэфир, не сходит с трассы.

Да, к нам едет Crematory! Это уже само по себе звучит лучше, чем наоборот – значит, жизнь продолжается и есть чему радоваться. И это надо отметить – в компании верных товарищей под звуки правильной музыки, 22 ноября 2014 г. в московском клубе “Volta”!

Нам выпадает шанс с головой окунутся в до боли знакомый угар. Вас раздавит мощный, монолитный звук; вам снесёт крышу бурлящий вокал, а горько-сладкие мелодии испепелят душу. Вам будет непросто выдержать это, ведь более полутора часов будут исполняться композиции с нового альбома ‘Antiserum’, а также признанная классика группы, клубные хиты всех времен и народов!..

Приходите, и еще раз убедитесь – немецкий Crematory это не какая-то жалкая микроволновка. Crematory жжёт не по-детски! Готовьтесь заранее - время идет быстро, и билеты могут растаять, как дымок в голубом небе, задолго до 22 ноября!

22 ноября 2014 года - клуб “Volta” - Москва

Начало: 20.00
Адрес: клуб “Volta”, Бумажный пр-д, 19, стр.3 (м. Савёловская)

Билеты в продаже!

http://irond.info/tickets/50-crematory-2014/163-crematory-2014.html

Небезызвестный кавер на Металлику:

Читать Дальше…


Фильм “Metallica Through The Never” (в российском прокате “Metallica: Сквозь невозможное”) покажут сегодня после полуночи (5 октября в 01:30 часов) по телеканалу “ТНТ”. Кому интересно - подтягивайтесь к телевизору!

Dimon

В новом выпуске журнала “Metal Hammer” под №261 читателей ждёт рейтинг 25 риффов, которые потрясли мир. Почётное первое место в этом хит-параде занял знаменитый рифф Metallica в песне “Creeping Death”. Комментирует гитарист Металлики Кирк Хэммет (Kirk Hammett).

Кирк Хэммет: «На мой взгляд, “Creeping Death” была одной из первых песен, благодаря которым начался музыкальный прогресс банды. Она была одной из первых песен, написанной для “Ride The Lightning”, и её можно назвать уверенным шагом в правильном направлении. По тяжести она не уступала ни одной песне с “Kill ‘Em All”, но была техничнее, мы куда больше выложились в плане сочинительства и аранжировки, и подняли для себя планку. Она стала базисом для всего остального альбома».

Несмотря на то, что песня без сомнения относится к классическим хитам Metallica, если углубиться, можно узнать, что бывшая группа Хэммета Exodus сыграла небольшую роль в создании этого метал-шедевра.

Кирк Хэммет: «Джеймс и Ларс придумали эту песню за день, а потом позвали меня в репетиционную. Они добрались до риффа «Die By My Hand» и улыбнулись мне. Я только посмеялся, ведь я так давно наигрывал им этот рифф, и мы его использовали в демо Exodus, но в “Creeping Death” он будто встал на своё место. Я его написал, когда мне было 16 лет, когда я ещё учился в школе и помню как подумал: “Фигасе, это звучит тяжелее, чем многое из того, что я слушаю”, мне тогда показалось, что нечто что-то я смог достичь. Это был самый первый рифф, который я написал и именно поэтому я всегда испытывал к нему особую привязанность».

О забойности риффа и частом появлении в роли “открывашки” концертов Metallica:

Кирк Хэммет: «В таком случае миссия выполнена! Эта песня притягивает к себе с самого начала, поэтому ей мы и открываем концерт. Постепенное развитие событий тут совсем необязательно; с первых секунд она притягивает тебя и задаёт тон всему сету».

О долговечности песни “Creeping Death”:

Кирк Хэммет: «Я могу только предполагать, но по-моему одна из причин почему эта песня вне границ времени - это её саунд, непохожий на то, что играли в то время. Она не имела никакого отношения к тенденциям, которые существовали в то время. Она была совершенно не похожа на то, что потом стало “глэм-металом”. В ней присутствовали элементы тенденций, наметившихся в трэше, а когда не можешь привязать песню или звучание к определённому отрезку времени, значит не можешь установить её возраст. Возможно поэтому люди говорят, что она хорошо прошла испытание временем. Я этим горжусь.»

Читать Дальше…


Немного о новом материале Exodus. Не так давно в сети появился четвёртый ролик о записи “Blood In, Blood Out”…

Джек Гибсон: Ты всегда слышишь эту историю, где чувак просыпается и понимает, что он в тисках и рядом записка: «У тебя забрали почку, звони 911», и я подумал, ребята, а давайте напишем об этом песню…

Гэри Холт: Джек сделал всё, кроме барабанов, он пахал как Папа Карло, больше чем кто-либо другой. Ведь обычно это у меня нет ни минуты свободного времени, а в этот раз всем занимался Джек. И помимо всего прочего он ещё и записывает свои басовые партии.

Джек Гибсон: Я использовал Pro Tools для написания песен в своей кантри группе, писал всякие «демки», а потом я понял, что фактически получилась пластинка, и я смотрел на экран и говорил: «сыграй вот здесь именно так, а тут вот так, а вот это поставь вот сюда». В общем, я пошёл на курсы, чтобы разбираться в этом, знать, где находятся все кнопки. И я работал над своим материалом, а потом так получилось, поскольку Гэри много времени проводит в Slayer, времени у нас практически нет. Когда мы дома, Гэри на гастролях. И в последний момент мы решили начать записывать этот альбом, располагая тем небольшим количеством времени, что у нас есть. Пришлось столкнуться с некоторыми трудностями, поскольку наш продюсер Энди Снип тоже постоянно занят. Так что я проявил инициативу и сказал: «слушайте, я сам все сделаю! нам нужно завершить начатое, записать я запишу, а микширование – это большое искусство, так что мы запишем треки и отправим их Энди». Многие группы так делают.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Сэмплы нового альбома Exodus:

Dimon

Никлас Мюллер-Хансен (Niclas Muller-Hansen) из RockSverige.se недавно взял интервью у бывшего барабанщика Slayer Дейва Ломбардо (Dave Lombardo). Пару отрывков разговора можно прочитать ниже.

RockSverige.se: Оглядываясь назад, скажи мне, какой твой любимый альбом Slayer?

Дэйв Ломбардо: “Их два. Первый, конечно же, «Reign In Blood», и здесь я ни с кем не поспорю. Это самый потрясающий альбом и один из самых великолепных альбомов, которые мне приходилось записывать. Второй – «World Painted Blood», а нравится он мне потому, что в студии мы работали над ним всей группой, и Джефф [Ханнеманн, покойный гитарист Slayer] принимал в нём активное участие. Он не особо отметился в работе над «Christ Illusion», хоть и был с нами, но я не думаю, что песни, которые он сочинил для того альбома, можно назвать хорошими. А что касается «World Painted Blood», Джефф принимал активное участие в создании альбома, и я помню, как мы с ним репетировали, и он структурировал песни, говоря мне: «Попробуй так, Дейв» и «Сыграй-ка вот так», в общем, подкидывал мне идеи. Так что эти две пластинки действительно отличаются от остальных. «World Painted Blood» стал нашим последним большим успехом.”

RockSverige.se: Каково это больше никогда не играть песни Slayer? Как ты к этому относишься?

Дэйв Ломбардо: “Хммм… Ладно, опять началось. Я отвечаю на эти е#$нные вопросы, а потом на сайте ‘Blabbermouth’ появляется статья: «Он больше не видит себя в Slayer» и эта е&%нная цитата вырвана из всего чёртового интервью. Я не отвечаю на этот вопрос! И не собираюсь отвечать, потому что меня з@#бали эти вопросы. Без обид, но это совершенно лишнее. Но знаешь, хорошая пресса, плохая пресса, мне по$уй, пусть только моё имя правильно пишут [смеётся]. Всё нормально, просто я не хочу капаться в этом”.

RockSverige.se: Несколько недель назад я разговаривал с Майком Портным (Mike Portnoy) и он сказал, что с тех пор как он ушёл из Dream Theater, он чувствует себя гораздо более удовлетворённым в музыкальном плане. Ты тоже? Не являясь частью великой группы? Появляются ли у тебя новые возможности?

Дэйв Ломбардо: “Абсолютно. Ты больше не являешься частью этой машины, которая 90 или 100 дней в году проводит в турне, чтобы заработать деньги на ипотеку. Когда ты свободен и можешь заниматься другими проектами, и ты делаешь это для себя, и твоя креативность основана на том, что нравится тебе. Ты выражаешь себя совершенно иначе и это, несомненно, приносит удовлетворение и толкает на новые подвиги. Ты больше не проводишь время с одними и теми же ребятами и не следуешь одной и той же формуле. Ты бросаешь себе вызов, работая с новыми музыкантами и это типа: «Хорошо, как мне сделать так, чтобы это сработало?». Отличное чувство, и я согласен с Майком. Всё совершенно иначе, когда ты чувствуешь себя как рыба, вынутая из воды.”

Оригинал: RockSverige.se
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Dimon

Lacrimosa: Хитовые концерты!

Самый успешный готический проект современности, живые классики жанра – культовая швейцарская группа Lacrimosa, совершает новый музыкальный переворот! За четверть века Lacrimosa прошла длинный путь от сольного проекта локального масштаба до группы, за плечами которой более миллиона проданных альбомов, сотрудничество с самым элитным симфоническим оркестром в мире, работа в лучших студиях Европы, регулярные попадания в разнообразные хит-парады и главное - признание и народная любовь по обе стороны океана! И у нас в России Lacrimosa дала уже не менее десятка аншлаговых концертов.

Каждый концерт Lacrimosa становится доказательством того, что группа Тило Вольффа (Tilo Wolff) – одна из немногих, которая самым немыслимым образом преображается на сцене, всякий раз устраивая уникальное и неповторимое шоу. В 2014 году Lacrimosa выпускает новый концертный альбом, своеобразный отчет о проделанной работе, который в очередной раз наглядно покажет, что это в первую очередь отличная концертная группа. Ну а убедиться в этом можно будет лично — на новых «хитовых» концертах, которые состоятся в рамках тура, получившего загадочное и многообещающее название “The Double Feature Live Tour”. 18 октября (клуб “Ray Just Arena”) и 23 октября (клуб “Volta”) - эти даты надо обвести в календаре красным и заранее позаботиться о приобретении билетов. Опыт прошлых лет показывает, что далеко не все залы способны вместить всех желающих попасть на концерты Lacrimosa.

18 октября 2014 года – Москва (клуб “Ray Just Arena”)
23 октября 2014 года – Москва (клуб “Volta”)

15 октября 2014 года – Новосибирск (ККК им. Маяковского)
16 октября 2014 года – Омск (ДК «Химик»)
17 октября 2014 года – Екатеринбург (TeleClub)
19 октября 2014 года – Санкт-Петербург (Космонавт)
21 октября 2014 года – Ростов-на-Дону (ДК Ростсельмаш)
22 октября 2014 года – Краснодар (Arena Hall)

Билеты, подробности: http://irond.info

Читать Дальше…


Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы