Недавно у лидера Megadeth Дэйва Мастейна (Dave Mustaine) взяли интервью. Выдержки из разговора (который можно посмотреть на видео в конце статьи) доступны ниже.

Дэйв о своих взглядах на перемены в составе. Является ли нынешняя ситуация отличной возможностью попробовать в деле новых музыкантов, привнеся в группу что-то новое или это – гиблое дело?

Мастейн: «Ну, это зависит о того, есть ли у них этот самый талант или они разноплановые музыканты. У нас уже раньше были такого рода ситуации, когда состав, записавший ‘Rust In Peace’ развалился, в группу пришёл Джимми ДеГрассо (Jimmy DeGrasso) [барабанщик]. Джимми был отличным барабанщиком; но мы в принципе никогда и не распадались. То же самое было и с гитаристом Аль Питрелли (Al Pitrelli). Они отличные ребята, я очень уважаю их как людей и музыкантов, но по какой-то причине, мы так и не смогли удержать этот баланс».

«Когда ты играешь с кем-то в одной группе, ты сближаешься с этими людьми, разве что у вас нет секса. Я имею в виду, ближе уже некуда. В своё время в группе были Джеймс Ломенцо (James Lomenzo), Джеймс МакДонау (James MacDonough), Глен Дровер (Glen Drover), Шон Дровер (Shawn Drover), Крис Бродерик (Chris Broderick)… все эти ребята… фэны больше не хотят видеть их в Megadeth».

О планах записи новой пластинки:

Мастейн: «Я иду в студию 2 марта, невзирая на обстоятельства. И песни, которые у нас есть… Мы разговаривали с лейблом, и я сказал: «Я больше никогда не буду писать песни для радио». А ведь именно этого лейблы и хотят. И я думаю, Megadeth сильно пострадал от этого. Когда вышел альбом ‘Countdown To Extinction’, на нём было полно радио-хитов… И начиная с ‘Countdown’, потом ‘Youthanasia’, потом ‘Cryptic Writings’, а потом и ‘Risk’ и мы всё скатывались и скатывались вниз, песни были больше ориентированы на радио, радио, радио… Понимаете, мне нравятся те песни, но это не то, что хотят слышать наши поклонники; они хотят слышать песни вроде ‘The Conjuring’ , ‘Set The World Afire’, ‘Devil Island’, ‘Holy Wars’ , ‘Take No Prisoners’… И я их понимаю – я написал те трэш боевики, и я могу сочинить такое с закрытыми глазами – но когда кто-то говорит: «Ты должен сочинять такие песни», ты либо прислушиваешься, либо нет».

«Самое крутое, что я с первых дней карьеры веду каталог песен, у меня полно материала с аудиокассет и кассет для диктофона… я к тому, что у меня никогда не было «восьмиканалок», но под рукой всегда было всё, что требуется для сочинения музыки, даже написанная от руки табулатура. Мне понадобилось три года, чтобы разобраться со всем этим хламом».

О том, является ли Megadeth по большей части соло-проектом Дэйва Мастейна или же целостной группой.

Мастейн: Я думаю, несправедливо было бы дискредитировать остальных ребят, с которыми я играю, потому что мы всё делаем сообща, хоть я и лидер в группе. Я как защитник в американском футболе. При каждом розыгрыше я касаюсь мяча. Я как питчер, я касаюсь мяча при каждом розыгрыше, но я вижу, что люди считают меня лидером группы. В наше время некоторые лидеры могут… ну, знаешь, как в царстве зверей… голова впереди, а задница – сзади. Но я думаю, мы больше как живой организм. Не как амёба, конечно, но мы рабоатем все вместе. Это как машина с четырьмя колёсами. И причина, по которой мы расстались с ребятами, состояла в том, что они решили, что хотят повернуть в одну сторону, а другие три колеса – в другую».
Читать Дальше…


Недавно журналисты австралийского магазина “Loud” взяли интервью у басиста Megadeth Дэвида Эллефсона, спросив музыканта, считает ли он, оглядываясь назад, что недавняя перемена в составе группы – уход барабанщика Шона Дровера (Shawn Drover) и гитариста Криса Бродерика (Chris Broderick) – так или иначе должна была случиться.

«Когда мы вернулись из тура в августе, все накрылось, – рассказал Эллефсон, – я думаю, Шон с Крисом начали обсуждать это между собой; они же друзья. Шон и его брат [бывший гитарист Megadeth] Глен фактически вернули Криса в группу, а Шон, по иронии судьбы, вернул меня. Так что Шон оказался неким связующим звеном, благодаря нему в жизни группы случилось много хорошего».

Он продолжил: «Я думаю, заслуги Шона не должны быть забыты. Особенно его первая пластинка в составе Megadeth “United Abominations” [2007], как и вторая его работа в группе “Endgame” [2009]. Его песня в итоге получила «Грэмми». Шон прольёт кровь за металл, это точно. Но могу сказать, я чувствовал, что Шон хочет двигаться дальше и покинуть группу, поскольку мы год колесили в турне, а потом год отдыхали. И после десяти лет в группе, я почувствовал, что ему пора уходить, двигаться дальше. И теперь они с Крисом что-то сочиняют вместе. Мне не терпится послушать, что же у них получится. Несомненно, мне нравится музыка, которую сочиняет Шон. Будет любопытно послушать».

Я не думаю, что кто-то из группы хотел уйти. Не думаю, что пока мы находились в турне, были какие-то слабые места. Но, знаешь, как только ты возвращаешься с гастролей, здравый ум возвращается, и ты начинаешь думать, чем заниматься дальше, зная, что в ближайший год группа не поедет в турне – а может быть, и больше. Год – это прилично, поэтому я стараюсь делать проекты и играть с друзьями, поскольку нам, творческим людям, нужно все время что-то творить, заявлять о себе. Нужно постоянно чем-то заниматься».

Дэвид продолжил: «Я почти двадцать лет играл в Megadeth прежде чем в 2002 году группа распалась, и я никогда ни с кем ничего больше не записывал, ну, только книжку написал. Но начиная с 2002 по 2010 год, я успел много где поиграть.

У меня есть кредо, и звучит оно так: «я хочу сочинять любимую музыку с любимыми музыкантами». Все вернулось на круги своя. Я начинал играть эту музыку, в первую очередь, для себя, потому что нужно получать удовольствие о того, что ты делаешь».

Читать Дальше…


Быший фронтмен Exodus Стив «Зетро» Суза (Steve “Zetro” Souza) перестал молчать по поводу своего ухода из группы. Ниже Зетро объясняет причины ухода из Exodus в канун южноамериканского турне и тепло отзывается о своих бывших коллегах, которые недавно приняли решение продолжать без него.

Всем, кому интересно,

Прежде всего, я хотел бы сказать, что уход из Exodus дался мне нелегко. Я действительно хотел, чтоб все получилось. Но многое встало у нас на пути. Когда Пол Бэлофф (Paul Baloff) умер, я сделал группе одолжение и занял его место, потому что у ребят уже был контракт и забронированы концерты. В то время я хотел их отыграть, но все ещё не спешил возвращаться в группу. После тех концертов, я понял, что мне до сих пор нравится выступать и выступать живьём. И я решил попробовать. Мы записали альбом, и пластинка получилась потрясающей. Я думал, это была моя лучшая работа в карьере.

Потом наступило время гастролей, и пришлось разрываться между семьёй, работой и Exodus… Легко мне не было никогда. Находясь в турне, мне нравилось выступать на сцене перед нашими великолепными поклонниками по всему миру. Но это была лишь малая часть гастрольной жизни, потому что много всего происходит перед самим концертом. Куча времени между концертами, чтобы подумать о семье. У меня трое замечательных детей и отличная жена, которые находились в тысячи километрах от меня. Также были у меня проблемы социального и финансового характера; находясь вдали от дома, в дороге я о многом думал.

Я полностью содержу свою семью, ещё до того, как я вернулся в Exodus на постоянной основе. Но мне все ещё приходилось пахать на работе и обеспечивать семью. Помимо этого, были и отцовские обязанности».

«Семья всегда будет на первом месте. После семьи идёт работа, благодаря которой мне есть, на что жить. К сожалению, музыка стала третьей в моём списке».

А теперь поймите, 15 лет назад, когда у меня не было семьи, моей главной работой был Exodus. Многое с тех пор изменилось, я вернулся в группу, а теперь… а теперь я должен сказать, что всё в прошлом… мне жаль, но я справляюсь только с работой и семьёй.

Читать Дальше…


Открываем новый месяц марафоном на тему “Новый альбом”. Три поста о трёх будущих альбомах от Metallica, Anthrax и Megadeth!


В ходе интервью для подкаста “Groove - The No Treble Podcast”, басист Metallica Роберт Трухильо (Robert Trujillo) объяснил почему у группы получаются столь долгие перерывы между выходами новых альбомов.

“Сейчас мы много джэмуем над… некими каркасами новых песен. Каждый из них проходит долгий процесс тщательного отбора, пока мы не наиграем его определённое количество раз и не привыкнем к его уникальной форме. Только тогда можно точно решить - подходит он репертуару группы или всё-таки нет.

В Metallica каждый маленький элемент новой песни выдерживает свою проверку временем. Например, когда я был членом Infectious Grooves, у нас всё происходило совершенно по-другому. Только мы сочиняли какой-то небольшой кусочек, как наш вокалист Майк Мьюр (Mike Muir) за день придумывал для него текст, мелодии, возвращался и мы практически сразу приступали к записи. У нас практически никогда не уходило больше одного или двух дублей за раз. В Metallica дела обстоят диаметрально противоположно.

В данный момент мы, как бы, вынашиваем аранжировки для новых песен. Пробуем прикрутить к ним то одну фишку, то другую. Попробовать всё, что только можно применить. Считаю, что благодаря столь тщательному подходу у Металлики выходит нечто совершенно отличное от любой другой группы - мы создаём настоящие произведения искусства. А искусство - это всегда огромные затраты времени. Например, Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) перебирает множество вариантов для одного единственного слова, чтобы лирика в итоге звучала идеально. И так во всём, именно это и есть стиль работы Metallica”.

Перевод: darkside.ru

Dimon

Журналисты “JAM Magazine” недавно взяли интервью у басиста Anthrax Фрэнка Белло (Frank Bello). Разговор доступен ниже.

О новом альбоме Белло сказал следующее: «Сплошная энергия».

«Господи… послушайте, лучшее, что я могу сделать – поменьше «пиарить» новую пластинку, сохранять спокойствие, но должен сказать, я в восторге от…»

«Мы с Чарли и Скоттом на прошлой неделе были в студии, и вспомнили молодость, как в старые добрые времена. Джемовали и получали удовольствие».

«Здорово будет сыграть новые песни».

Белло продолжил: Альбом “Worship Music” был хорошо принят и продавался, чему мы очень рады. У нас появилось немало новых поклонников, и мы нам не терпится перевернуть страницу. Именно так».

«Спустя 31 год можно было бы подумать, что мы уже выдохлись, но я могу сказать совершенно точно, что есть ещё порох в пороховницах. Мы должны этим заниматься, и нет причин прекращать. Нам нравится то, что мы делаем».

Фрэнк добавил: «Люди постоянно спрашивают: «А как звучит новый альбом Anthrax?». Ребята, он тяжелый. Думаю, он немного тяжелее предыдущего, но это всё тот же старый добрый Anthrax. Я сам такой же фэн, как и остальные».

«Я лишь скажу: чего в нём не хватает? Не думаю, что чего-то не хватает, но «пиарить» не хочу, потому что очень горжусь пластинкой».

«Послушайте! Я могу лишь сказать, что мне не терпится сыграть эти песни живьём. Я дико прусь. Правда».

Новый альбом Anthrax записывается в студии в Лос-Анджелесе, продюсером выступил Джей Растон (Jay Ruston), работавший с группой над их предыдущим опусом “Worship Music”. В течение последних нескольких месяцев музыканты (Бенанте (барабаны), Белло (бас), Ян (гитара), Джои Белладонна (вокал) и Джон Донаис (гитара)) сочиняют и записывают «демки» новых песен и планируют начать запись в конце января. С названием альбома группа ещё не определилась. Пластинка ожидается на прилавках музыкальных магазинов в 2015 году и будет выпущена на лейбле “Megaforce”.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

В новейшем интервью для “Spotlight” Report басист Megadeth Дэвид Эллефсон (David Ellefson) рассказал о том, как изменилась жизнь группы после недавних событий внутри коллектива.

«Несомненно, без них теперь все будет иначе, – сказал Дэвид, – мы провели с ними пять лет; а это немало. Мы записали несколько концертных альбомов, два студийных альбома и ездили на гастроли. Так что теперь ощущение, будто мы лишились членов семьи. Особенно, в канун рождественских праздников, это вдвойне печально».

«Я понимаю, что ребята хотели попробовать что-то ещё, и как друг, я их поддерживаю, но мне, безусловно, будет их не хватать».

«Конечно, жизнь продолжается, и будут новые приключения».

Дэвид Эллэфсон о замене Дроверу и Бродерику: «Я пока не могу об этом говорить. Важнее всего то, что мы постепенно пишем новый альбом. Как только мы засядем в студии, естественным образом сформируется новый состав группы».

Источник: spotlightreport.net
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

В сети появился небольшой видеорепортаж о первом хоккейном “Metallica Night” в поддержку команды “San Jose Sharks”, прошедшем 21 января. Отчёт о мероприятии по этой ссылке на Метбаше, а интересное интервью с музыкантами Металлики по этой ссылке! Ролик перед вами!

Dimon

Гитарист Exodus Гэри Холт (Gary Holt) обрушился с критикой в адрес вокалиста Стива «Зетро» Сузы (Steve «Zetro” Souza), указав на обстоятельства, при которых Стив покинул группу. Гэри назвал вокалиста «человеческим дерьмом», а также дал слово найти ему замену и не прекращать деятельность группы.

На официальном форуме группы Холт пишет: «Ладно, ребята. Новость просочилась на просторы интернета, поэтому я вам поведаю вкратце. Попробую описать вам то, с чем нам пришлось столкнуться – я про этого жирного трусливого ублюдка. Он кинул нас перед отъездом в Мехико за сутки до отъезда, заявив: «Я не полечу на самолёте, увидимся в четверг на концерте в Южной Америке». Он наврал нашему менеджеру, что мы с ним уже об этом говорили, но это полная ложь. Потом он увиливал от любого звонка, просто скрывался как последняя сука. Промоутер выложил восемьсот баксов за номер, и вернуть их нельзя, а отменить концерт было бы просто катастрофой. Но этого жалкого куска говна ничего не волновало. Всё, что его волнует – своя шкура и бабло.

Если бы вы только слышали, какую &уйню нёс этот толстожопый говнарь за последние пару лет.

«Почему Джек Гибсон (Jack Gibson, басист) получает столько же сколько я, он, б&ять, кто такой?». «Нам нужна охрана в Южную Африку». «Если фэны хотят, чтобы я пел больше 12 песен, то пусть тогда и платят соответствующе, их бабки и так окупаются». «Почему Гэри на переднем плане в этом рекламном фото, там должен быть я; это нарушение авторских прав (Правда! Так и сказал!). Полно всякого дерьма, в которое вы не поверите. Этот ублюдок сидел за сценой на фестивале Provinssirock в Финляндии и ревел как сучка. Всё! Теперь ты можешь держать свою жирную еб#ную задницу дома, перестать сидеть на диете Аткинса и раздражаться, сколько твоей мерзкой душе угодно!

«Будь он мужиком и отработай контракт, и скажи он, что не тянет эту ношу, я бы пожал ему руку и пожелал удачи, но теперь уж нет. Он – мой враг. Я ещё никого никогда так не ненавидел, как его. Он – человеческое дерьмо. Пошёл он на$уй!»

«Некоторые люди интересуются, что же будет дальше. Группа будет продолжать своё существование. Мы - семья! Концерт в Мехико был самым приятным моментом в моей карьере, не пришлось слушать как эта сучка в очередной раз ноет и жалуется. И знаете что? Публике было наплевать. Но я не собираюсь на покой. Это МОЯ группа (что больше всего его раздражало), я пишу песни и у меня припасено немного о#уительно убийственного материала. Так что пошёл этот мудак к еб$ней матери!

«Зетро мёртв, долгой жизни Exodus!»

Читать Дальше…


В рамках этой новой экспериментальной рубрики, мы выясним насколько активно Метбашеры готовы бороться за свои любимые группы.

На ринг выходят Megadeth против Slayer!

Победившая группа будет определена в двух категориях:

1. По Количеству Комментов = количество комментов в пользу своей любимой банды + количество комментов против вражеской группы.

Это означает, что ты, Метбашер, для того, чтобы твоя банда победила в этой категори, должен писать как можно больше хороших комментов про свою банду, и как можно больше плохих про вражескую группу.

2. По Качеству Комментов = качество комментов в пользу своей любимой банды + качество комментов против вражеской группы.

Чтобы твоя банда победила в этой категории, тебе нужно писать как можно более умные комменты в пользу своей банды и против чужой группы.

Итак, выбирай категорию, которая тебе ближе по духу, жми ссылку КОММЕНТАРИИ внизу статьи

и

НЕ ДАЙ ПРОИГРАТЬ и ЗАЩИТИ ЧЕСТЬ СВОЙ ЛЮБИМОЙ БАНДЫ!

(потом в отдельной новости будут подведены итоги со статистикой)

МОЧИ!


Представляю вашему вниманию вот такой интересный кавер на песню Metallica “Enter Sandman” с “Чёрного Альбома” 1991 года в исполнении отечественного дуэта Феерия:

Dimon

Кори Тэйлор (Corey Taylor) из Slipknot и Stone Sour, Слэш (Slash) экс-Guns N’ Roses и Velvet Revolver и Джон 5 (John 5) из банд Роба Зомби (Rob Zombie) и Мэрилина Мэнсона (Marilyn Manson) станут специальными гостями 2-й ежегодной конвенции ужастиков Кирка Хэммета (Kirk Hammett) “Fear FestEvil”, которая состоится с 10 по 12 апреля в Сан-Хосе, Калифорния. Подробнее о мероприятии и участниках в соответствующей рубрике.

Dimon

Что происходит, когда гитарист-основатель вашей группы становится музыкантом Slayer, а вы расстаетесь с солистом? Ну, если вы – EXODUS, в стан вашей группы возвращается ещё одна трэш легенда, а гостевое соло играет гитарист, 31 год назад променявший вас на Metallica…

Можно смело сказать, что Exodus проделали отличную работу, набрав за последние десять лет великолепный ход. Вокалист Роб Дьюкс (Rob Dukes), приглашенный в группу после знаменитого ухода Стива «Зетро» Сузы из группы в 2004 году, принялся за роль солиста с большим рвением, демонстрируя харизму и энтузиазм. Группа за это время выпустила три очень хороших альбома, лучшим из которых признан диск 2010 года “Exhibit B: The Human Condition”, а сами легенды трэша из Района Залива Сан-Франциско гастролировали как проклятые и продолжали привлекать как молодое поколение так и радовать старожилов. Однако во время записи десятого альбома “Blood In Blood Out”, ставшего четвёртым для Роба, Exodus привели всю трэш-метал общественность в замешательство заявлением о том, что Роб уволен и новым вокалистом стал (не кто иной как) Зетро.

«Всё получилось совершенно случайно: ни фаны, ни простые обыватели этого никак не ждали, – объясняет гитарист и второй основатель группы Гэри Холт (Gary Holt), – когда мы начали запись альбома, мы понятия не имели, что это случится, хоть и были некоторые проблемы, с которыми мы долгое время старались справиться. И в момент записи альбома начало казаться, что энергетика не та, и мы с Робом постепенно теряем связь. Четыре парня на одной волне, а пятый никак не вписывается. Иногда, как и в любых отношениях, всё заканчивается. Конечно, интернет кишел предположениями и разговорами о том, что Роба выгнали, а Зетро вернули в группу по наводке [вокалиста Testament] Чака Билли (Chuck Billy), но я бы никогда не позволил кого-то убедить меня заменить музыканта только потому, что это – его друг. Не бывать этому! Просто наши пути разминулись, и мы начали думать, кто будет петь на новом альбоме».

Как только дверь за Робом захлопнулась, весь груз взвалили на плечи Холта, который до сих пор чрезвычайно гордится альбомами, записанными с энергичным вокалистом. «Было так же тяжело, как тогда, когда мы увольняли [оригинального вокалиста Пола] Бэлоффа (Paul Baloff). Всё это в очередной раз говорит о том, какой Роб классный парень и вокалист. Расстаться с ним было очень непросто. Это было одно из самых сложных решений в моей музыкальной карьере. Но иногда в отношениях гаснет искра. Люди постоянно требуют от меня объяснений, а мне подчас не хочется об этом говорить, поскольку иногда это личное, а посему я оставлю это при себе».

Когда страсти улеглись, стало более очевидно, что альбом “Blood In Blood Out” – великолепное возвращение в классическую форму, отличная комбинация современного Exodus и «олдскульного» Exodus времён “Fabulous Disaster” и “Pleasures Of The Flesh”. Поскольку практически весь материал был готов ещё до возвращения Зетро, альбом уже сам по себе был мощным, но, несомненно, присутствие Стива и его фирменный скрипучий гнусавый вокал прекрасно дополняет и без того потрясающую пластинку. Альбом звучит в стиле классического Exodus – это же очевидно. Преданные поклонники будут вне себя от радости.

Читать Дальше…


В ходе интервью для передачи “Talk Is Jericho”, басист Metallica Роберт Трухильо (Robert Trujillo) выразил удовлетворение от того факта, что группа постоянно меняет свой сет-лист и представляет вниманию публики старые песни.

Роберт Трухильо: “Я очень горжусь тем, что Metallica недавно исполняли ‘Чёрный альбом’ от начала до конца - такие вещи, как ‘The Struggle Within’ или ‘My Friend of Misery’ мы вообще никогда не играли живьём прежде.

Можно вспомнить и другие редкие композиции, например, ‘Orion’ - сейчас она часто звучит на концертах Metallica. Или ‘Dyers Eve’. Смысл в том, что мы все уже разменяли шестой десяток, поэтому очень важно постоянно держать себя в тонусе, выкапывать из архива те песни, которые на самом деле не являются частью нашего обычного сета. Постоянные вызовы и испытания только делают группу сильней, не говоря уже о том, что играть их просто весело и интересно”.

На различных концертах за последние несколько лет Металлика полностью исполнили все свои классические пластинки, за единственным исключением в виде ‘…And Justice For All’. Четыре примера подобных шоу можно просмотреть ниже.

Перевод: darkside.ru

“Kill ‘Em All” целиком:

“Ride The Lightning” целиком:

Читать Дальше…


Во вторник 22 января в Обсерватории в Санта-Ане, штат Калифорния Дейв Ломбардо (Dave Lombardo) [Slayer, Philm] и Чарли Бенанте (Charlie Benante) [Anthrax] получили награду со статусом «легенда» являясь родоначальниками жанра «трэш-метал».

Видео награждения и исполнение классической песни Led Zeppelin “Stairway To Heaven” с участием Ломбардо доступно ниже.

Ломбардо – барабанщик кубино-американского происхождения, известный, прежде всего, своей работой в американской трэш команде Slayer. Музыкальная карьера Ломбардо отхватывает более 30 лет. Барабанщик успел поиграть во множестве групп, среди которых Grip Inc., Fantomas и Testament.

Любовь к музыке у Ломбардо появилась, когда он играл на бонго [небольшой афро-кубинский сдвоенный барабан – прим. ThRaSheR] под песни Карлоса Сантаны (Carlos Santana), а позднее увлекся Led Zeppelin и Kiss.

Ломбардо известен агрессивной техникой игры и его стиль назван «удивительно инновационным», благодаря чему Drummer World назвал Дейва «крёстным отцом двух бас-бочек». За свою карьеру Ломбардо оказал значительное влияние на металлическую сцену, а также на множество современных барабанщиков в жанре «хэви-метал».

Являясь с первых дней творческой силой Anthrax, Чарли Бенанте можно назвать «инь», [а Скотта Яна «янь»].

Конечно, не всё так просто, но своим громоподобным звучанием монстр под названием Anthrax, по большей части, обязан именно Бенанте.

Читать Дальше…


21 января музыканты Metallica посетили хоккейный матч местной команды «Акулы» Сан-Хосе против их принципиальных соперников и нынешних обладателей кубка Стэнли Лос-анджелесских «Королей». Джеймс, Ларс и Роб приехали в Сан-Хосе специально на «Вечер Metallica” c участием San Jose Sharks.

Музыкантам вручили сделанные на заказ толстовки Metallica-Sharks и пригласили разыграть первое вбрасывание, а также было много всего интересного.

Хоккейный клуб «Акулы» уже давно выходит на лёд под песню Metallica “Seek And Destroy”, которую группа написала в далёком 1983 году.

«Кто бы мог подумать тогда в 1982 году, когда мы сочинили эту песню, что песня станет такой популярной? – говорит барабанщик Metallica Ларс Ульрх (Lars Ulrich), – и для нас невероятная честь, что под эту песню команда выходит на лёд, и песня стала фаворитом миллионов людей по всему миру. Здорово видеть, как хоккеисты Sharks выезжают на лёд через гигантскую пасть акулы, в облаке дыма, огня и вокруг царит потрясающая атмосфера. Этим стоит гордиться. Приятно, когда тебя ассоциируют с этим».

До сих пор не могу поверить, что они выбрали “Seek And Destroy”, хотя я её очень люблю, – посмеялся солист Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield), – о чём мы могли писать в 1983 году… мы ничего другого и не знали. Мы приедем в ваш город и надерём вам задницу, а когда уедем, будет видно, что мы здесь были».

Хэтфилд продолжил: «Я понимаю, почему выбрали эту песню. Но когда я слышу свой голос… О, Господи! Мне тогда было лет 19, и я думаю, с тех пор я немного повзрослел… может быть, совсем чуть-чуть. Но это здорово! Песня задаёт тон. Качество, конечно… не из лучших, но мы другого в 83 году и не знали. Но, безусловно, приятно, что твою песню используют в хоккейном матче. Она им очень подходит. Хоккеисты выходят на лёд, выезжая через пасть акулы, через её зубы, и потом дым… просто супер!»

Музыкантам Metallica задали несколько вопросов:

Три человека, с которыми вы бы хотели поужинать.

Роб: Моя жена. Она следит за моим питанием. Кирк. Он вечно находит прикольные ресторанчики. И Оззи. Он самый главный чудак на планете. Когда он рядом, ни ты, ни официанты не знают, чего ожидать.
Ларс: Бон Скотт, Ноел Галлахер и Крис Рок.
Джеймс: Моих родителей больше нет. Так что я бы хотел поужинать с мамой, папой и Клиффом Бёртоном

Три человека, с которыми вы бы хотели «поджемовать».

Роб: Кирк, Ларс и Джеймс.
Ларс: Бон Скотт, Ноел Галлахер, Ричи Блэкмор. Буду откровенен.
Джеймс: Том Уэйтс, Фил Линнот из Thin Lizzy и Ник Кейв. Ещё один мой любимый поэт.

Кто обычно оплачивает счёт?

Джеймс: Никто. Неуплата по счёту. Как в старые добрые времена. Шучу. Это было раньше. Теперь мы отдаём счёт менеджменту.
Роб: Я. Остальные ребята стараются всячески увильнуть и отмазаться. Побыстрее свалить.
Ларс: Я прошу официанта принести мне счёт до того, как он кладёт его на стол. Наверное, самый благородный поступок.

Ваша любимая группа.

Ларс: Deep Purple
Роб: Black Sabbath
Джеймс: Их полно. Led Zeppelin в этом списке тоже есть. Motorhead. Если выбрать одну-единственную, то Black Sabbath
Читать Дальше…


Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы