Metbash-отчёт: Второй вечер без повторов Metallica в Филадельфии, 25 мая
Движемся дальше. Как ни странно, пропускаем в ленту самые объёмные по производству посты - отчёты о концертах. В то время пока посты про премьеру фильма Металлики и выход делюкса “Load” в производстве. В этот раз эти посты сопоставимы по сложности. Набираемся терпения, а пока смотрим очередной вечер “без повторов”, который Metallica дали 25 мая в Филадельфии. Далее отчёт с подробным сет-листом, почти сотней фото и видео всего выступления в удобном перезаливе!
ДалееПресс-релиз: Gojira возвращаются в Россию с концертами в июне!
Они не появились ниоткуда, они прошли длинный путь от никому не известной локальной группы до грандов мирового metal’a. Состав группы ни разу не менялся с момента, когда в 2001 году из-за проблем с лицензированием группе пришлось сменить оригинальное название Godzilla на Gojira. Это больше, чем музыкальный коллектив, это философия и идеология. Большая часть лирики посвящена проблемам окружающей среды и глобальным процессам, негативно влияющим на окружающую нас природу.
Как неожиданное появление одноименного монстра из японского фильма, появление Gojira на мировом музыкальном горизонте не могло остаться незамеченным. Но только вместо страха и разрушений, французы принесли в этот мир воодушевление и радость для сотен тысяч фанатов metal’a по всему миру. Их музыка тяжеловесна и завораживающа одновременно, их звучание узнаваемо и не похоже на что-либо, что вы слышали прежде, их мастерство отточено многими годами. проведенными вместе в рамках группы. Концептуальные шоу не позволяют оторвать глаз от сцены и перевести дыхание. Этот кажущийся на первый взгляд неуклюжим пришелец из глубин мирового сознания, при ближайшем рассмотрении оказывается очень чутким организмом с большой душой и добрым сердцем.
Если вы любите настоящий metal, то шоу Gojira точно не оставит вас равнодушным! Билеты ЗДЕСЬ!
13 июня 2015 года - Gojira - “Volta club” - Москва
14 июня 2015 года - Gojira - “Zal Ozhidaniya” - Санкт-Петербург
Наш отчёт о первом сольном концерте Gojira в Москве 21 октября 2012 года по этой ссылке и супер-отчёт о шоу в Питере 23 октября 12-го по этой ссылке!
Dimon
Новость, пролежавшая в черновиках сайта почти месяц. Metallica не так давно стала официальным партнёром сервиса “Google Play” - магазина приложений, игр, книг, музыки и фильмов компании “Google” и других компаний, позволяющий владельцам устройств с операционной системой “Android” устанавливать и приобретать различные приложения.
Отныне метфаны, не только обладающие “яблочными” девайсами, смогут легально покупать музыку онлайн, при этом зная, что делают это не на каких-то сомнительных ресурсах, а почти напрямую вознаграждают свою любимую группу за проделанную работу в студии за последние 32 года. Не правда ли круто? .
Смотри здесь: https://play.google.com/music/preview/Asofl5rpj6oa6kxnwsb5oqnpasi
Dimon
- 12 комментариев
- Темы: Google Play, Money
“Seek And Destroy” от финского коллектива Steve’n'Seagulls
В интернетах и в особенности в фан-сообществах Металлики сейчас активно обсуждается свежий клип на песню “Seek And Destroy” в исполнении финской банды Steve’n'Seagulls. И интерес понятен при просмотре видео, ребята молодцы.
А если у вас создалось впечатление, что интерьер помещения напоминает избу, а одежда музыкантов что-то русское народное, то не забывайте, что ещё меньше столетия назад Финляндия была провинцией Российской Империи. Контакты коллектива в описании к ролику на “ютубе”.
Dimon
Ларс Ульрих (Lars Ulrich) в интервью с журналистом “XFM” Дэниэллем Перри (Danielle Perry) комментирует недавний выпуск кассеты “No Life ‘Til Leather” на “Record Store Day”… раритетной демо-записи 1982 года.
Ларс Ульрих: Это, пожалуй, первое, что Metallica начала широко распространять [демо-запись - прим. автора]. Это предвестник нашего первого альбома на целый год… это то, что я сидел и переписывал у себя в спальне, а затем рассылал друзьям по переписке, с которыми держал связь благодаря фанзинам, по всему миру. Я сидел копировал эту штуку, затем на почту и пошло-поехало.”
“То, что вы видите тут на Дне музыкального магазина в целом и есть точная копия того, что я рассылал. Это мой почерк 1982 года” [на обложке кассеты - прим. автора].
О значимости релиза для Металлики:
Ларс Ульрих: “Важно сохранить дух прошлого живым и, само собой, когда мы думаем о прошлом, мы вспоминаем наши записи…”
“Конечно же, все мы фанаты музыки и если заглядывать в будущее, не стоит отрицать, что одной ногой мы всё равно стоим в прошлом и прекрасно понимаем, с чего всё начиналось… Мы никогда не зависели от других.”
Ниже оцифрованная версия свежей кассеты “No Life ‘Til Leather” (rip то бишь):
Продолжение истории записи альбома Testament ‘The Legacy’.
ЧАСТЬ 3
АПОКАЛИПТИЧЕСКИЙ ГОРОД
Как вы отреагировали на зиму в Нью-Йорке? Ведь вы же никогда не покидали пределы Калифорнии, а снег в глаза не видели?
Кристиан: Первый раз в жизни мы испытали такой холод. Как только я вышел из аэропорта города Сиракьюс и вдохнул свежий морозный воздух, мне тут же сдавило лёгкие и я начал кашлять. Я бросил бас и чемодан на тротуар – мне было насрать – развернулся и пулей забежал обратно внутрь, кашляя и задыхаясь, что чуть глаза из орбит не вылезли.
Я бормотал: «Тт-аам н-наст-тоящ-щий д-дуб-бак». Конечно, через неделю мы уже были бухие, носили шорты и играли в снежки.
Билли: В детстве мы никогда не видели снег, если только ты не ездил на озеро Тахо. Мы арендовали тачку, на которой ездили в студию, и баранку всегда крутил я. Я развозил ребят по домам и отвозил в студию, а на ночь мы ставили тачку на парковку, делая полицейский разворот на скорости 50км/ч. Было рискованно, поскольку никто из нас ещё никогда не катался по снегу. Всё было впервые: мы впервые были вдали от дома и родителей, впервые катались по снегу, впервые испытали настоящий холод и записывали свою первую пластинку.
Клементе: Мы прилетели из солнечной Калифорнии, все в цветных спортивных шортах, а в Итаке в это время была одна из самых морозных и ужасных зим за всю историю. Вот нас угораздило-то.
Сколник: Ну, я раньше участвовал в зимних походах, так что снег я видел. Но в то время года в северном Нью-Йорке… было ужасно холодно.
Так получилось, что пока вы были в Итаке, вам пришлось сменить название на Testament. Уехала одна группа, а вернулась другая. Пришлось заново о себе заявлять?
Кристиан: Джонни Зи проверил авторские права, вернулся и сказал: «Слушайте, парни, вам придётся сменить название».
Metallica по сложившейся традиции запускает мерч к предстоящему “Metallica Night”, когда музыканты выступят на бейсбольном матче на арене “AT&T park” между “San Francisco Giants” и “Los Angeles Angels” 2 мая.
В прошлом году были медиаторы, надувные гитары (смотри тут) и футболки “Hit ‘Em All” (смотри тут).
В этом году тематика футболок “Hit ‘Em All” снова в силе. Свежий мерч от дизайнера Скуиндо (Squindo) (см. его “Фэйсбук”) уже в продаже на http://talli.ca/metstore. Отчёт ждите после 2 мая на Метбаше!
Жми далее чтобы изучить новый мерч!
Сообщаем, что предстоящее выступление Металлики в Милане на фестивале “Sonisphere Italy” 2 июня переезжает на новую площадку “Assago Arena”. Ранее фест анонсировался на “Arena Fiera Rho”. Всем, кто планировал посетить этот концерт (а такие среди наших читателей есть из года в год), принять к сведенью эту новость.
Ранее (читай тут) не только площадку, но и город сменил немецкий метал-фест, возглавить который должна была Metallica. Причиной этому стали слабые продажи билетов. Что случилось в Италии - нам неизвестно.
Обновлённый виджет “Poor Touring Me” перед вами всегда и на любой странице Метбаша справа снизу.
Dimon
- 5 комментариев
- Темы: Tour 2015
Даже спустя двадцать пять лет после выхода альбома Metallica ‘Master Of Puppets’, эта пластинка до сих пор остаётся одной из самых влиятельных работ в жанре «трэш-метал». Флемминг Расмуссен – человек в кресле продюсера – вспоминает, как создавался шедевр…
Датский продюсер Флемминг Расмуссен, с чьей помощью группа сотворила одну из величайших и культовых пластинок в жанре «трэш-метал» считает альбом ‘Master Of Puppets’ превосходным, и не только он.
Регулярно возглавляющий списки «лучших металлических альбомов всех времён», альбом ‘Master Of Puppets’ даже спустя четверть века после выхода в свет в 1986 году считается настоящим прорывом.
«Я считаю, на альбоме нет слабых песен, – утверждает Флемминг, руководивший процессом записи предыдущего опуса Metallica ‘Ride The Lightning’.
«На альбоме ‘Master Of Puppets’ мы довели до совершенства всё, что начали на ‘Ride The Lightning’ и, наверное, работая над альбомом, я приобрёл ни с чем несравнимый опыт, – с удовольствием вспоминает Флемминг, – мы знали, чего в итоге хотели добиться; сам процесс доставил мне огромное удовольствие.
Однако было непросто! Работали и день, и ночь, просидев в студии четыре месяца. Мы уделяли внимание малейшим деталям, благодаря чему альбом стал лучше предыдущего; на этот раз было больше гитар, больше работы – мы хотели убедиться, что создаём нечто уникальное. Мы словно под микроскопом рассматривали каждую деталь и доводили до совершенства».
Флемминг раньше никогда не слышал про Metallica, не говоря уже о мастодонте под названием «трэш-метал». Как ни странно, но именно после сотрудничества с группой Ричи Блэкмора Rainbow, чья музыка больше напоминала спокойный мелодичный рок, Флемминг решил бросить вызов альбому ‘Ride The Lightning’ (1984).
«Ребята искали студию в Европе, потому что в Америке это удовольствие стоило недёшево; в Европе за те же деньги они могли провести лишнюю неделю в студии.
Видео этого разговора в конце.
На альбоме будет песня Джеффа Ханнемана ‘Piano Wire’.
Насколько я помню, мы записали эту песню ещё во время работы над альбомом ‘World Painted Blood’ (2009), но теперь на ней стучит Пол [Бостаф], а Том заново спел свои партии, чтобы песня лучше звучала. Вы услышите её на новом альбоме.
У нас есть ещё одна песня авторства Ханнемана, музыка для которой полностью готова, а текста никогда и не было. Мы поздно спохватились, поэтому на новом альбоме её не будет. Я полагаю, что в будущем мы запишем ещё один альбом. Посмотрим, что скажет Том и как вообще пойдут дела с новой пластинкой, но в следующий наш альбом песня Джеффа точно войдёт.
А будет ли он, этот следующий альбом?
Поживём – увидим. Это наша первая пластинка за шесть лет. В [американском] футболе постоянно говорят: «О, мы преодолели невзгоды». У нас не было другого выхода, ведь много чего произошло за это время – всё пи#дец как изменилось, и нам потребовалось время, чтобы вновь войти в колею.
О вкладе Пола Бостафа и Гэри Холта в новый альбом:
Я думаю, мы стали сплоченнее. Стали единым целым. Конечно, Пол может колошматить по барабанам как чёрт. Я и не знал – ни в коем случае не хочу обидеть Пола – что у него в Slayer полно поклонников, и это круто, потому что люди будут в восторге, когда услышат альбом.
Раньше я говорил, что ‘God Hates Us All’ был для Пола Бостафа своеобразным ‘Reign In Blood’. Но нет. НОВЫЙ АЛЬБОМ действительно его ‘Reign In Blood’. Я бы все песни сыграл живьём.
О том, как остальные музыканты группы заполнили пустоту после смерти Джеффа Ханнемана:
Ну, я думаю, не стоит на этом зацикливаться, ведь тогда мне придётся стараться быть тем, кем я не являюсь. А ни один наш поклонник этого не хочет. Поэтому я просто… Сложнее всего было не повторяться; чтобы песни не звучали одинаково, ведь когда ты пишешь много материала, запросто можно позаимствовать какие-то куски из других песен.
Процесс был нелёгкий, потому что мы записали х$еву тучу песен, и нужно было следить, чтобы они друг друга не повторяли. На пластинку войдёт двенадцать, и я думаю, ещё шесть будут на следующем альбоме. Так что у нас готова половина следующего альбома, правда, без текстов. Мы ко всему готовы заранее, а это очень выгодная позиция.
Читать Дальше…
Боб Рок говорит, что Джимми Пейджу и Джеку Уайту очень нравится ‘St. Anger’
Мы с Джимми недавно встречались на подкасте ‘Talk Is Jericho’ и он встал, подошёл ко мне, крепко обнял и сказал: «Рад тебя видеть и всё такое прочее… Мне очень нравится альбом ‘St. Anger’. То же самое мне сказал Джек Уайт.
Боб Рок признал, что ‘St.Anger.’ вызвал негативную реакцию со стороны большинства поклонников Metallica, подвергших альбом жесткой критике из-за отсутствия гитарных соло, сложных риффов, а также «сырого» звучания и ужасных барабанов.
«Пластинка очень странная, – признался Боб, – но она… она настоящая. Суровая правда о состоянии группы на тот момент»
Рок о барабанах на ‘St.Anger’:
Люди обсуждают эту тему, но когда мы с ребятами вошли в студию, я им сказал: «Я не могу вам сделать обычное звучание барабанов». Кто сказал, что в тяжелой музыке барабаны обязательно должны звучать как-то определённо? Вот я и решил попробовать что-то другое. И ребятам я так и сказал.
Мы могли долго это обсуждать, но если честно, звучание на альбоме получилось точно таким же, как и на первой репетиции ребят в Окленде. Я установил Ларсу такой барабан, и он несколько месяцев ходил и смотрел на него, а потом в один прекрасный день сел и решил попробовать – звук получился «кастрюльным» и сырым, и Ларс сказал: «То, что надо».
Рок об отсутствии соло на альбоме:
Ларс сказал: «Никаких соло», а мы с Джеймсом говорим: «Но… это же работа Кирка». В общем, мы решили попробовать соло в каждой песне, и если лучше от этого песня не станет – в соло нет никакого смысла. И мы полностью их исключили.
Ульрих признался, что был удивлён агрессивной реакцией на альбом ‘St.Anger’: «Мы, конечно, немного выпали в осадок, потому что цель состояла в том, чтобы сделать альбом как можно более «сырым», – сказал барабанщик, – и мне хотелось бы думать, что мы этого достигли [смеётся].
Безусловно, многие посчитали альбом чересчур «сырым», ну и ладно. Он такой, какой есть. Я ни капли не сожалею. Я горжусь этой пластинкой и тем, что мы не испугались экспериментов».
Читать Дальше…
Забавные истории от Тома Хантинга из Exodus
Изучаем!
Самая экстремальная концертная площадка
Бля, чувак.. сложный вопрос. Конечно же, это клуб ‘Ruthie’s Inn’ в Бэй-Эриа. Там творился полный пи*дец. Погромы в сортирах, пот на стенах.. причем на каждом концерте. Было очень весело ломать писсуары, в которые мы ссали… это на людей так музыка действовала, там творилось настоящее безумие.
Самая экстремальная страна
Пару лет назад мы поехали в Восточную Европу, и мы были в Македонии, Румынии, Боснии… короче во всех странах, которые заканчиваются на «ия». Мы плыли на пароме по реке – кажется, он шёл в Румынию из какой-то другой страны на «ия», и вот мы плывём на этом маленьком речном пароме, а автобус полностью не уместился, и жопа автобуса висит над рекой.
И мы такие: «Них@я себе!», а туалет… труба выходила прямо в реку. И когда ты спускал, было видно, что всё говно уходит прямо в реку.
На концерте были ребятишки, которые родились во время войны в Боснии, а сейчас прутся от хэви-метала… у одного парня не было ноги, и он поднимал вверх протез и фоткался… Короче, мы через минуту ушли оттуда от греха подальше.
Но я бы никогда не подумал, что буду попивать капучино в центре Боснии. Кстати одного чувака из группы разогрева чуть не обули…
Самый экстремальный полёт
В прошлом туре по Южной Америке мы должны были приземлиться в Кито (Эквадоре), самолёт начал снижаться и едва не черканул землю, а потом вдруг резко пошёл вверх, а я сидел и думал: «Какого х$ра происходит?».
Пилот говорит: «Сейчас мы развернёмся и попробуем повторить». И я помню, подумал: «Слушай, ты давай не говори, а делай».
Читать Дальше…
Ровно пол десятка лет миновало с прошлого визита Metallica с концертами в Россию. 24 и 25 апреля 2010 года металликовцы сыграли на центральной “магнетической” сцене два концерта подряд в полном спорткомплексе “Олимпийский” в рамках мировых гастролей в поддержку альбома “Death Magnetic”.
Традиционно вспоминаем об этих шоу мы на Метбаше на рубеже 24 и 25 апреля в полночь, как сейчас. С каждым годом удивлять вас каким-то принципиально новым материалом о тех выступлениях всё сложнее. Но без сырья для воспоминаний о тех событиях остаться нельзя. Поэтому в этом году предлагаю вам посмотреть несколько репортажей с российских телеканалов о приезде Металлики в 2010 году. “A-One”, “Муз-ТВ”, “Звезда” и т.д. Пять лет спустя, пять репортажей в полной версии статьи. Совпадение? Не думаю.
Репортаж канала “A1″ + интервью с Джеймсом Хэтфилдом:
Репортаж канала “Муз-ТВ”:
Изучаем недавнее интервью с фронтменом Slayer!
Твоё полное имя Керри Рэй Кинг
Да, потом прицепилось «мать твою»
Я думал, что «мать твою» это скорее прозвище…
Чувак, ну люди так говорят. Ты сегодня видел, когда я раздавал автографы, люди говорили Керри, мать твою, Кинг! Так что это прицепилось, и потом я добавил в подпись KFK (Kerry Fucking King), это все фэны придумали.
Да, безусловно. С именем разобрались. Ты родился в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Отец был осмотрщиком на заводе военных запчастей, а мать работала в телефонной компании.
Ага.
Продолжим. В 1981 году ты проходил прослушивание в группе, и после прослушивания к тебе подошёл Джефф Ханнеман и вы с ним начали играть песни Iron Maiden и Judas Priest вместе с сессионным барабанщиком и вы с Ханнеманом решили создать свою группу.
И да, и нет.
А что не так?
Когда мне было 16 лет, я играл в группе с Томом (Арайей), это была группа моего учителя гитары, и я знал, что он готовил меня на замену своему гитаристу, а я понятия не имел, с какой стати… мне в 16 лет было плевать, я думал: «Наверное, этот парень хочет взять меня в группу».
В 16 лет играть в группе своего учителя – недурно. Я подумал, что этот парень обо мне был очень хорошего мнения, но та группа не пошла, и я начал искать другие варианты. Не знаю, была ли такая газета в Нью-Йорке, но у нас на Западном Побережье была газета ‘Recycler’. Там были всякие объявления.
А, понял тебя.
Да, бесплатные объявления. И раньше эта газетёнка была довольно популярной, пока не появился интернет и прочее дерьмо. И я искал объявления и наткнулся на группу. Ну, и позвонил им… кажется, они назывались Ledger.
И я не думаю, что у них была готова группа, поэтому я вам просто говорю: я ДУМАЮ, что они назывались Ledger, а если нет – извините. Но они вроде тогда реально ни хера не делали. И Джефф играл на гитаре Les Paul, и говорил людям, куда пойти, когда они приходили. Типа как за столом регистрации, знаешь?
10 апреля барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) был замечен на фестивале “Coachella” на первом дне мероприятия в Индио, Калифорния. Папарацци встретили Ларса с сыном Майлзом (Myles Ulrich) и невестой Джессикой Миллер (Jessica Miller).
На первых фото Ульриха можно увидеть в компании актёра и режиссёра легендарного Клинта Иствуда (Clint Eastwood). А затем с не менее легендарным барабанщиком AC/DC Крисом Слейдом (Chris Slade).
Изучаем недавнее интервью с Фрэнком Бэлло (Frank Bello) из Anthrax.
Басист Anthrax Фрэнк Белло о новом альбоме:
Для меня этот альбом и его продвижение в массы – это бизнес. Ведь каждый продвигает свой бизнес, чем бы они ни занимался. Дело в том, что ты вкладываешь душу в то, что ты делаешь и тратишь на это какое-то время. Мы некоторое время не видели свои семьи, бегали туда-сюда в студию и что-то писали, выбирали.
Мы ничего не упускаем. Мы придираемся ко всем мелочам, чувак. Мы всю ночь переписываемся по электронке: «Что здесь не так?» «А здесь что не так?». Я к тому, что мы никак не закончим. Цепляемся к каждой ноте и не успокоимся, пока не будем уверены, что всё звучит, как надо. Непросто оставить эти песни.
Когда Скотт говорит, что новый альбом будет ещё круче предыдущего, я с ним согласен, потому что знаю, что у нас получилось… Это просто…. Чувак, мы фэны своей музыки».
Господи, звучит как будто я его впариваю, но я его не впариваю; я просто говорю как есть. Мы фэны этой музыки.
Как мы можем выпустить альбом, от которого нам не срывает крышу, понимаешь?!
Фрэнк о вкладе Джои в новый альбом:
Буквально сейчас Джои работает с нашим продюсером над очередной песней. Записывает вокал. Всё пучком, братан.
Я вот что скажу: парень реально поёт лучше, чем когда-либо, и я не льщу.
И если я говорю «чем когда-либо», бля, чувак, значит, этот парень реально «доставляет». Я иногда спрашиваю: «Слушай, а откуда эта нота? Это что?».
Я сам поклонник Anthrax. Я не просто играю в этой группе, я хочу, чтобы у нас всё было лучше всех. Мне не терпится, чтобы вы уже услышали наш потрясающий альбом.
О том, что с момента последний студийной работы Anthrax прошло почти пять лет, Белло сказал:
Дела пошли в гору. Альбом ‘Worship Music’ вышел в тот день, когда мы выступали на стадионе «Янки Стэдиум» в родном Нью-Йорке.