Кирк Хэмметт о том, сыграла бы Metallica в “Сфере”
В интервью “Голливудскому репортёру” гитариста Metallica Кирка Хэмметта спросили, не рассматривали ли Металлика возможность выступить в “Сфере” в Лас-Вегасе….
ДалееВосполняем пропущенный ранее по ряду причин материал. Смотрим десяток фото с репетиции участников Metallica перед выступлением на фестивале “Lollapalooza” 1 августа этого года в Чикаго, штат Иллинойс, США. Репетиции проходили в штаб-квартире Металлики в Сан-Рафаэле, Калифорния.
Отчёт о самом концерте хранится здесь. Как-нибудь в другой раз посмотрим фото как ребята сочиняют новый альбом. Coming soon!
Интервью с гитаристом Anthrax Скоттом Яном (Scott Ian) от 27 июля этого года.
Скотт: “Музыка ещё никогда не стоила так дёшево. Я говорю о цене за компакт-диск. Сейчас можно купить новый альбом любимой группы всего за каких-то десять баксов. И даже это много, потому что большинство групп продаёт свои пластинки дешевле, особенно первые две-три. И ты получаешь новый альбом за 10 баксов. Раньше, например, в Virgin Megastore диск стоил 18.99 баксов. Сейчас диски стоят половину той стоимости, но люди все равно их не покупают, и я считаю, это просто безумие. Ещё никогда цена не была такой низкой. Чего им ещё надо?
Я понимаю. Сейчас все сидят в интернете и воруют музыку онлайн. Я понимаю, почему это происходит, но хотелось бы верить, что люди думают: «Я поддержу любимого артиста, я куплю диск, потому что если я его не куплю, группа не сможет записать следующий альбом, а значит, и в тур она тоже не поедет». В этом и заключается парадокс.
Послушайте, если бы в 1977 году мне бы удалось получить альбомы Kiss на халяву, я более чем уверен, что тоже бы их скачал. Но для меня получить халявный альбом Kiss в 1977 году значило набраться смелости, пойти в музыкальный магазин, взять винил, запихнуть под футболку и выйти не пойманным. В этом, возможно, был какой-то смысл, но сейчас никакого смысла нет. Ты скачиваешь музыку, фильмы, игры, книги. Может быть, когда появится смысл и последствия и люди начнут понимать, что нарушают закон, может быть, тогда это изменится. Но… я хочу сказать… ребята, да ладно вам! Вы серьёзно? Каких-то десяти баксов за диск жалко? Слишком дорого?
- 7 комментариев
- Темы: Scott Ian
Вчера днём участники официального фан-клуба Металлики “Metclub” дождались результатов конкурсов за возможность встретиться с музыкантами любимой группы на meet ‘n greet и возможность постоять на сцене с Metallica. Победители первого конкурса не имеют право передать возможность встретиться с металликовцами другому человеку и при этом идут на сцену тоже. А победители, попадающие на сцену, могут взять с собой товарища, как это было в том году в снейк-пите. Более подробная информация направлена на почтовые ящики выигравших персон.
Поздравляем с победой всех, кого рандомно отобрал компьютер в конкурсах для предстоящих концертов в Санкт-Петербурге 25 августа и Москве 27 августа! Если у кого будет свободный дополнительный пропуск на сцену и кто готов будет поделиться с вашим покорным слугой, верховным администратором и автором Metbash.ru - пишите в комментарии или на ящик dimon(собачка)metbash.ru Питер/Москва - неважно. Респекту моему не будет предела.
Кто вообще из присутствующих участвовал в конкурсах и на какой город?
Dimon
Басист Metallica Роберт Трухильо (Robert Trujillo) 12 августа сыграл в “Hollywood Bowl” и почтил память легендарного бас-гитариста Джако Пасториуса (Jaco Pastorius) под кадры из фильма, который о Джако снял Роб в роли продюсера и под аранжировки лауреата “Грэмми” Винса Мендозы (Vince Mendoza). Видео ниже!
Басист/вокалист Slayer Том Арайа (Tom Araya) в откровенном интервью, о том, как сильно скучает по семье, о жертвах в угоду музыке, о смерти и многом другом. Разговор от 29.07.2015 года.
Ты играешь хэви-метал уже более тридцати лет, ты пережил «Сатанинскую Панику» и видел множество изменений в жанре. Считаешь ли ты до сих пор, что хэви-метал когда-нибудь будет принят основной частью общества?
Ага, новый металл. Как он там называется? Грайндкор, кажется. У них эти чудные названия групп – Pierce The Veil, Asking Alexandria, прямо какие-то словосочетания – но я заметил, всё это прошло мимо нас. Потому что эта музыка пробилась в мейнстрим, её приняли и крутят по радио, а нашу музыку – нет.
Чувствуешь ли ты, что они в какой-то степени украли твою славу?
Ну, нет [смеётся]. Ничего они у меня не украли, поверь мне. Им бы хотелось так думать, но они не делают ничего, чтобы меня впечатлило. Не было пока такой группы, услышав которую я бы сказал: «Вау! Что это? Это же просто ох*ительно!».
Серьёзно?
Причем уже долгое время. То есть, я слышал эти группы, они мне знакомы, потому что мои дети слушают эту музыку. Моя дочка любит последние новинки в музыке, любит следовать моде. Она меня спрашивает: «Папа, что думаешь? ». Я говорю: «Эмм…, неплохо. Хорошо записано. А как звучат остальные песни на альбоме?» Она говорит: «Я не знаю». Нужно ведь послушать всю пластинку. Нельзя просто послушать одну-две песни и сделать выводы. Главное – как звучит весь альбом целиком. Если группе есть что показать, у них должен быть классный альбом. Каждая песня на альбоме должна быть реально крутой. А сейчас такое редко происходит.
Сейчас люди привыкли получать всё и сразу. Им плевать на качество.
Сейчас всё на один раз, дружище. Сейчас общество такое.
Вы, безусловно, вложили в новую пластинку ‘Repentless’ немало сил, чтобы убедиться, что она соответствует стандартам. Похоже, этот альбом является для вас ещё и переходным. Считаешь ли ты, что Slayer снова должны доказать себе, на что они способны поскольку на этот раз Джеффа с вами нет?
Неа, нам себе ничего доказывать не нужно, потому что мы начали работать над альбомом четыре года назад. Прошло немало времени. Началось всё с идеи, что нужно написать альбом, и наш менеджмент сказал: «Знаете, ребята, пора бы вам уже написать ещё одну пластинку», а мы ему ответили: «Уговорил» [смеётся]. И мы начали работать над идеями и делать из них песни, и за четыре года много чего произошло. Керри написал много материала, Джефф работал над своими идеями, но был очень ограничен, потому что ему было тяжело играть на гитаре. Джефф всегда сочинял музыку, и у него были демки и материал, который ему нравился, и мы начали вырезать и вставлять его куски, стараясь сделать так, чтобы всё сработало.
Читаем отрывок из интервью барабанщика Metallica Ларса Ульриха (Lars Ulrich). Состоялось интервью за месяц до Кирка Хэмметта (Kirk Hammett), которое мы публиковали вчера в этой статье. Посмотрим как изменилась ситуация с записью альбома с июня по июль.
Недавно ребята из Metallica признались, что альбом на подходе. Это будет первый студийный альбом с момента выхода ‘Death Magnetic’ в 2008 году. Ларс сказал, что у группы готово 20 песен, и готов он будет через пару месяцев.
Пару лет назад Ларс, которому сейчас 51 год, признался, что играет на барабанах уже не так, как в молодости:
Ларс Ульрих: «Я чувствую, что моя игра на барабанах стала хуже. Я задаюсь вопросом: “Почему я больше не могу нормально играть?”»
Недавно Ларс снова вспомнил эту тему и сказал:
Ларс Ульрих: «Ни для кого не секрет, что я больше не являюсь лучшим барабанщиком в мире. Я за годы пробовал заниматься йогой, медитацией, бегал и… недавно я понял, что кое-чего в моей жизни не хватает. Раньше я регулярно играл в теннис, а теперь не играю. Поэтому я решил исправиться и частенько играю в теннис. Могу с уверенностью сказать, что барабаны на новом альбоме будут гораздо лучше. Вероятно, это будут лучшие барабаны со времён ‘…And Justice For All’»
Оригинал: www.moshcouture.net
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
Свежее интервью фронтмена Megadeth Дэйва Мастейна (Dave Mustaine) от 08.08.2015 года. Выдержки ниже!
О сменах состава Megadeth:
Дэйв: Группа – это живой организм, и когда у вас в коллективе четыре человека, но взгляды ваши не совпадают, приходится поступать на благо группы, и у нас в команде такие изменения были. Крис и Кико отлично справляются.
Элис Купер - мой крёстный отец. Сколько ребят было у него в группе? В Slayer тоже много кто играл, как и в Metallica. К сожалению, перемен не избежать.
О новом альбоме:
Дэйв: Сами оцените, когда услышите пластинку. Представители нашего лейбла сказали, что это наш лучший альбом за 15 лет. Я себя почувствовал немного оскорблённым, но в то же время был в восторге. Это как если бы тебе сказали: «Ух ты! А я и не знал, что ты умеешь приготовить так вкусно».
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
- 2 комментария
- Темы: Dave Mustaine, Dystopia
Изучаем выдержки из свежего интервью гитариста Metallica Кирка Хэмметта (Kirk Hammett). Немного вестей о следующем альбоме Металлики:
Кирк Хэмметт: «Вроде бы кажется, что мы ни черта не делаем, но на самом деле мы в перерывах между концертами сидим в студии, работаем над новой музыкой и записываем её. И когда мы в студии, мы несколько недель сидим в студии и занимаемся делом. Когда приближается время концерта, мы начинаем репетировать песни, которые сыграем. Для нас это лишь очередная дата на календаре, а так мы не сидим, сложа руки. Единственное, приходится переключаться с работы в студии на подготовку к концертам и составлению сет-листа.
Мы пока не знаем, в каком направлении мы будем двигаться на новом альбоме. Сейчас мы стоим на дороге и не знаем, куда она нас приведёт. Нам самим интересно.»
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Полная версия интервью на трёх небольших видео!
Роб Кавестани из Death Angel: «Тогда не было ни родительского контроля, ни мобильных телефонов, ни интернета»
Статья из журнала ‘Terrorizer’ за июль 2015 года. Выдержки из интервью с гитаристом Death Angel Робом Кавестани (Rob Cavestany).
Они были подростками, у них был фэн в лице рок-звезды Кирка Хэмметта и они были представителями изначальной музыкальной трэш-сцены Района Залива Сан-Франциско.
Музыканты Death Angel вспоминают ‘The Ultra-Violence’ – дебютник, определивший их место в жанре, записанный под контролем глэм-рок продюсера.
«Это было ох*ительно!»
Именно такую фразу произносит гитарист Death Angel Роб Кавестани, рассказывая о том, как впервые в жизни любящие хэви-метал филиппинские братья, сколотившие в 1982 году группу, запрыгнули в самолёт, чтобы провести семь недель в туре по старому свету в поддержку тогда только вышедшего дебютного альбома ‘The Ultra-Violence’. Несмотря на то, что фраза эта выражает то состояние восторга, музыку и ощущения, которые Роб испытывал вместе с остальными парнями, фразой этой можно было бы описать целую эпоху, во время которой был написан, записан и выпущен первый альбом квинтета – скажем, начиная с того времени, как в 1982 году они изначально сформировались под именем Dark Fury и до того момента, как ребята утвердили себя в качестве одного из ведущих трэш-метал коллективов, коим стали через 5 лет.
Это было время открытий. Барабанщику Энди Галеону, самому младшему из ребят, было на тот момент четырнадцать, а гитаристу Гасу Пепе – девятнадцать. Они вместе с Мэттом Уоллесом оттачивали своё мастерство (Мэтт потом был продюсером Faith No More, Deftones и R.E.M.) на демке ‘Heavy Metal Insanity’, а один парень по имени Кирк Хэмметт, сидя за микшерским пультом, крутил кнопки и давал ребятам мудрые советы во время записи демки ‘Kill As One’. Гордые патриотичные трэшеры из Района Залива пролетели через всю страну, чтобы дать несколько новогодних концертов в Нью-Йорке, имея при этом в своём активе всего лишь одну демку ‘Kill As One’. Ребята подписали контракт с лейблом ‘Enigma’, который был близок к тому, чтобы стать крупной звукозаписывающей компанией, и даже сняли клип на свой сингл ‘Voracious Souls’, который запретили в этой свободной стране, поскольку на MTV посчитали, что в песне «текст сомнительного содержания». Но давайте вспомним те насыщенные событиями семь недель в Европе.
Как вы знаете, пару недель назад группа Mastodon заявила о неготовности разогревать Металлику в России по “семейным обстоятельствам”. Ранее не состоялся и разогрев группой Meshuggah. Об их участии в концерте в Петербурге раньше времени объявили организаторы, когда как переговоры ещё не были завершены.
В итоге разогрев в Питере и Москве будет разным… и в обеих случаях отечественным. Прошу любить и жаловать, питерская поп-рок группа Fourtones станет специальным гостем на выступлении Metallica в Санкт-Петербурге 25 августа; московская рок-группа Jack Action перед шоу в Москве 27 августа. Парочка трэков, от каждой группы по одному представляем ниже!
Dimon
Изучаем свежее интервью музыкантов группы Slayer: гитаристов Керри Кинга (Kerry King) и Гэри Холта (Gary Holt), басиста-вокалиста Тома Арайи (Tom Araya) и барабанщика Пола Бостафа (Paul Bostaph). Видео смотрите в конце статьи!
Гэри Холт: Записывая соляки для новой пластинки, я использовал свой предусилитель Kemper. У меня их вообще-то несколько. Один похож на космический тостер. Он как маленький футляр. И я спокойно сел в самолёт и прилетел в Лос-Анджелес, взяв с собой самое необходимое.
На концертах Slayer, конечно же, используют Marshall и в большом количестве. Но в этот раз все было предельно просто. В Kemper были кое-какие фишки от Marshall. Я использовал его и несколько гитар ESP LTD, потому что моя фирменная модель была тогда ещё не готова. Я даже не привозил с собой свою гитару, ребята обо всём позаботились. Я просто пришёл и сделал своё дело.
Всё было очень круто. Я пришёл в студию, и мне дали полную свободу действий. Бывало, я запишу двадцать дублей, а Том говорит: «Эй, первый был охренительный!». И мне стало понятно, что я всё делаю правильно.
Керри Кинг: Я пытался представить, что бы понравилось фэнам. И лично мне кажется, они были бы рады, если бы Холт сыграл несколько соляков, поскольку большая часть материала была написана. И мне кажется, я принял верное решение. Таким образом мы представили Холта как гитариста на альбоме Slayer.
Том Арайа: Когда встал вопрос о поиске временной замены Джеффа, я считал: «Нет, на х*й всё это! Давайте просто тормознём и подождём, пока Джефф придёт в норму и вылечит руку». Именно так я и думал. И когда ребята начали перечислять возможные имена, я был абсолютно против любого из них. И кто-то назвал имя Гэри. И я подумал: «Гэри? А Гэри наш хороший друг. Если вдруг это произойдёт, давайте спросим у него, хочет ли он сам». Я считаю, Гэри – единственный, кому это по силам. Мы с Exodus хорошие друзья. А с Джеффом они вообще были отличными корешами. И Гэри сказал: «Да, я могу». Гэри - ох*ительный гитарист, чего уж там говорить.
Кинг: Холт с первых дней был моим первым выбором. Я бы был просто конченым лицемером, если бы сказал, что он нам не подходит. Он нам ИДЕАЛЬНО подходит.
Заключительная подборка любимых песен металликовцев из прошлого. Смотрим топ-15 альбомов от Кирка Хэмметта (Kirk Hammett) образца 1985 года. Ну а то, что он слушает сейчас, можете посмотреть и послушать в этой статье (плейлист Кирка 2013 года от “Spotify”).
1. Motörhead - «No Remorse»
2. UFO - «Strangers In The Night»
3. Thin Lizzy - «Live/Life»
4. David Bowie - «Ziggy Stardust And The Spiders From Mars»
5. The Misfits - «Wack Among Us»
6. Yngwie Malmsteem - Rising Force»
7. Sex Pistols - «Never Mind The Bollocks Heres The Sex Pistols»
8. Led Zeppelin - «Physical Grafitii»
9. Blind Illusion - «Blind Illusion» demo
10. Generation X - «Generation X»
11. Iron Maiden - «Iron Maiden» 1st album
12. Billy Idol - «Rebel Yell»
13. Accept - «Breaker»
14. U2 - «War»
15. Johnny “Wadd” Marshall - «When He’s In His Room Playing Guitar»
Барабанщик Anthrax Чарли Бенанте (Charlie Benante) о новом альбоме, тридцатилетии пластинки ‘Spreading The Disease’, последнем концерте в «Доме Блюза» и многом другом.
(22.07.2015)
Привет, Чарли. Как поживаешь?
Всё хорошо. Хороший денёк. Бла-бла-бла (смеётся)
«Дом Блюза» на Сансет Стрип закрывается, и в следующую среду Anthrax отыграют там концерт, и уверен, вы громко хлопнете дверью напоследок. Чья была идея позвать вас сыграть там?
Администрации «Дома Блюза». Они хотели, чтобы мы стали последней металлической группой, которая там сыграет. Так что это довольно круто. Мы польщены, что они о нас подумали, и мы решили: «Ладно, круто че? Давайте сыграем».
Какие у группы взаимоотношения с этим клубом?
Не знаю. Хороший вопрос.
Вы же там уже играли, верно?
Ага. Я думаю, мы сыграли во всех клубах «Дом Блюза», которые есть в стране. Но этот находится прямо в центре Сансет Стрип. Прямо через дорогу бар ‘Riot House’ – историческое место для нас. Это же Сансет Стрип. Раньше все было иначе, он сильно изменился. Я скучаю по тем временам, и возможно, те, кто никогда этого не испытывал – не поймут, но те, кто был там тогда – понимают, что это печально. Для меня сейчас Сансет Стрип превратился в какое-то корпоративное место, и скоро он будет похож на Вегас.
Верно. Дерьмово, что клуб сносят и будут строить на его месте отель.
Конечно, дерьмово. Кому нах*й сдалась эта очередная высотка? Но там уже не так как раньше. Помню, я остался в отеле Mondrian, который находится слева от «Дома Блюза», и прямо через дорогу от театра комедии «Комедийная Лавка», и на улице творилась какая-то х*йня. Я болтал по телефону с друзьями, и вдруг вижу, как какой-то чувак ошивается у кустов, потом прячется в них, а из «Комедийной Лавки» выходит другой парень, и тот чувак из кустов начинает шмалять с другой стороны улицы, и начинается нехилая перестрелка. Прямо настоящие бандитские разборки. Я смотрел на это и думал: «Пи*дец, ну и местечко».
Читать Дальше…
(Статья из журнала “Kerrang!” от 4.07.2015)
На дебютном альбоме, который навсегда изменил облик трэша, Мегадэйв и компания доказали, что лучшая месть – жить счастливо.
Известная поговорка гласит: «ты не бесись, а расквитайся». В случае Дэйва Мастейна подходят сразу две. Никогда ещё Дэйв не был так ужасно разгневан, как после увольнения из стана Metallica в 1983 году. Это было личное. А время шло – он должен был вернуться и доказать, что может играть быстрее, тяжелее и мощнее, чем кто-либо вокруг. ОСОБЕННО, его бывшие коллеги по группе. Вместе с басистом Дэвидом Эллефсоном он основал Megadeth и начал сочинять песни для их дебютного альбома.
Появившись спустя пару лет на прилавках музыкальных магазинов, альбом ‘Killing…’ сделал своё дело: задрал планку в трэше, показав, где мужчины, а где - мальчишки. Настало время всем доказать, что ребята из Metallica уволили не того парня.
Пластинка во многом получилась очень злой и бешеной. Что творилось у тебя в голове, когда ты писал те песни?
Дэйв Мастейн (вокал/гитара): Да, я был ВЗБЕШЁН. Когда ты являешься неотъемлемой частью группы [например, Metallica], и тебя вдруг просят уйти, у тебя два выхода. Либо ты это принимаешь, либо – нет. И я думаю, если ты готов это принять, ты, по крайней мере, заслуживаешь объяснения. Но мне никто ничего не объяснял. Они даже об этом не подумали. Если бы они сказали: «Ты слишком много бухаешь, тебе надо закодироваться», я бы, может быть, их сам послал (смеётся)! Но причину мне никто не назвал. Когда тебя выкидывают и кем-то заменяют, ты чувствуешь себя униженным. Мы с ребятами из Metallica уже давным-давно друзья. Все обиды в прошлом.
Расскажи нам подробнее о скандально известном косяке с обложкой альбома…
Ты про пластиковый череп и фольгу? Ты НЕ МОГ не спросить (смеётся)! Не понравилась она мне. Я сделал рисунок, который нарисовал от руки и подумал, что это будет круто. Он выглядел немного грубоватым и провокационным, а мне только этого тогда и надо было. На нём были изображены скрещенные кости, череп, цепи, ножи, а внизу я нарисовал ещё два креста. Мы отправили это ребятам из лейбла, и на этом всё и закончилось.
Гэри Холт: «В феврале собираемся в студию, а летом планируем выпустить альбом»
(20.12.2013)
В 2010 году Exodus выпустили свой девятый студийный альбом ‘Exhibit B: The Human Condition’ и активно гастролировали в качестве хэдлайнеров по Америке, Европе и много где ещё, а также выступали на одной сцене с множеством именитых коллективов и играли на фестивалях. Но вскоре после этого гитариста и основного композитора Гэри Холта попросили на несколько концертов заменить гитариста Slayer Джеффа Ханнемана.
У Ханнемана начались серьёзные проблемы со здоровьем, а после смерти Джеффа Холт продолжил выручать своих друзей и выступать в составе Slayer, в результате чего Exodus на некоторое время приостановили свою концертную деятельность. Но в пятницу 20 декабря у ребят пройдёт большой концерт в клубе Сан-Франциско ‘Slim’s’ где они выступят в качестве хэдлайнеров, и Гэри Холт вместе с Exodus готовы продолжить начатое, а ещё они скоро будут записывать новый альбом. Пару дней назад я пообщался с Гэри Холтом, и мы обсудили, как там дела у Exodus и Slayer.
Гэри, здорово видеть тебя на Metal Assault. В эту пятницу ты играешь с Exodus в клубе ‘Slim’s’. Давненько ты не играл в составе Exodus.
Ну да. Изредка играл, но хэдлайнерами в Сан-Франциско мы не были три года. Будет очень весело. Я реально жду не дождусь!
Клуб ‘Slims’ – историческое место для трэша. Как тебе концерты на этой площадке?
О, мы там играли сотню раз. Я знаю весь персонал клуба. Прикольно съездить туда, хотя я сейчас редко тусуюсь и, в основном, люблю посидеть дома. Но когда бы я туда ни приехал, я отлично провожу время, и выступать мне там очень нравится.
Верно. И как ты готовишься к концерту? Я думаю, ты бы, наверное, собрал ребят из Exodus и порепетировал перед концертом.
Да, мы как раз вчера встречались. Мы с Томом приехали раньше остальных и немного поработали над некоторыми песнями для новой пластинки, и поготовились к концерту, так что считай – убили двух зайцев сразу.
Недавно я был на концерте в Голливуде в ‘Palladium’ и вы исполняли вместе со Slayer вашу песню ‘Strike Of The Beast’.
Это был приятный сюрприз, и честно – никогда бы не подумал, что Slayer будут играть песню Exodus.
Читать Дальше…