Хотелось бы представить вам интереснейшее видео с барабанщиком Metallica Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich), чьё мастерство вы в очередной раз обсуждали вчера. Ролик этот в сети лежит вот уже ровно 2 месяца. Его загрузили на Youtube.com в тот день, когда сам Ларс находился в Москве с официальным, так сказать, визитом.

Суть такова: Ульрих поучаствовал в передаче “Messing With Your Mind”. Название явно имеет игру слов. Ведь ‘messing’ в данном случае используется и как ‘морочить голову’, и как (по крайней мере я так думаю) имеет отсылку к известному менталисту и чтецу чужих мыслей Вольфу Мессингу. Ну или я перегибаю и на самом деле персона Вольфа Гершковича за рубежом не так известна, как у нас. Так или иначе, Ларс поучаствовал в передаче, где в популярной форме проводятся психологическая манипуляция, ментальные трюки и гипноз. Смотрим!

Dimon

[Статья из журнала "Metal Hammer" за апрель 2015 года]

Несмотря на то, что Фил Деммел (Phil Demmel) по праву считается гитаристом от Бога, это не мешает ему быть мальчиком-фанатом Рэнди Роадса (Randy Rhoads).

С чего началась твоя одержимость Рэнди Роадсом?

Я увидел его на самом первом концерте тогда в 1981 году. Это был концерт в рамках фестиваля «День на Зелёной Травке» (Day On The Green) у нас в Районе Залива. Оззи должен был выступать в 10 утра, так что мы приехали туда в 5 утра, чтобы быть в первом ряду. И вот я увидел этого небольшого парня на сцене – он дико отрывался на сцене, играл страстно и уверенно, пропуская через себя каждую ноту. Именно этого я всегда хотел и сам.

А когда ты начал коллекционировать сувениры с Рэнди Роадсом?

Ещё до того, как появился интернет, я скупал в рок-магазине на Бродвее большие постеры с его изображением – особенно те, которые были сделаны на фестивале Day On The Green, на котором я был, ведь я мог сказать: «Эй, а я там был!». Если присмотреться, то на некоторых снимках можно меня увидеть – я стою в первом ряду слева от цены.

На твоём музыкальном оборудовании много узора в горошек…

Когда меня стала спонсировать фирма Jackson, я сделал себе именную гитару в горошек в честь Рэнди. Моя «квакушка» Buddy Guy тоже в горошек. Брайан Тичи [музыкант и поклонник творчества Роадса] организовал несколько концертов в память о Рэнди Роадсе и мы даже устроили небольшой тур. Для меня было невероятной честью сыграть с Руди Сарзо [бывшим басистом Оззи и Quiet Riot]. А находиться в одной комнате с Келли Роадсом [братом Рэнди] было просто сказкой. Пятнадцатилетний Фил Деммел стоял бы у зеркала и выдавливал прыщи со словами: «Поверить не могу, что нахожусь в одной комнате с Келли Роадсом!». Ха-ха!
Читать Дальше…


Изучаем интервью с экс-участником Dream Theater по имени Майк Портной (Mike Portnoy) для “Sticks For Stones”. Один из лучших барабанщиков в мире рассказал что он думает о своём коллеге по группе Metallica Ларсе Ульрихе (Lars Ulrich). Фото в статье взято из оригинала. В конце есть видео-версия разговора с Майком.

Майк Портной: “Я безумно уважаю Ларса даже несмотря на то, что его вечно критикуют другие барабанщики. Ценность его, как мне кажется, заключается не в умении превосходно играть на барабанах, а в том, что он в своё время произвёл своей игрой настоящую революцию в мире тяжелой музыки – он был одним из первых. Он необычайно важен для Metallica – не только как композитор, но и как бизнесмен. Он придумывает фантастические аранжировки и прекрасно выглядит на сцене. На сцене он очень динамичен и активен. И лично я скорее наблюдал бы за игрой Ларса, нежели за каким-нибудь супер техничным барабанщиком, играющим с бешеной скоростью. Для меня это скучно. Кого это вообще волнует?

Мне нравится приходить на концерт и видеть, что тебя могут развлечь – что барабанщик может заставить тебя улыбаться. Я не оцениваю барабанщиков, исходя из их техники; для меня важно, чтобы барабанщик мог что-то привнести в музыку, быть частью группы. А вклад Ларса в Metallica поистине бесценен. Мне совершенно все равно, где он там лажает или не успевает. Я на это не смотрю. Ларс берёт не техникой.”

В 2008 году Ларса спросили, беспокоит ли его критика и разговоры о том, что он слабый барабанщик:

Ларс Ульрих: “Раньше беспокоила – и я много времени проводил за установкой, стараясь улучшить свою игру, что слышно на наших ранних пластинках. А потом в один прекрасный день ты просыпаешься и думаешь: «Да насрать!». Меня это уже 15 лет не беспокоит. Я не Джои Джордисон и не Майк Портной – этих парней я безумно люблю и уважаю. Некоторые молодые барабанщики просто сносят мне крышу своей игрой, но это не значит, что я постоянно думаю: «Блин, а вот бы и мне так же… наверное, нужно поработать над своей техникой и ногами». Барабанщик я так себе, но я прекрасно знаю, какую роль я должен выполнять в сочетании с ритм-гитарой Джеймса Хэтфилда. Уверяю вас, лучше меня эту работу не выполнит никто в мире, а большего мне и не нужно!”

Читать Дальше…


Любопытное по поставленному вопросу интервью DCHeavyMetal.com с фронтменом Soulfly и экс-участником легендарных Sepultura Максом Кавалерой (Max Cavalera). Думаю, многим будет интересно узнать, что думает Максим о реюнионе группы.

Макс: “Знаешь, я думаю, скорее всего этого не будет. Если честно, мне плевать. Я считаю, то время прошло. Может быть, лет 10 назад это и было бы прикольно, но не сейчас. И нам сейчас не до этого. У меня куча проектов. Я играю в Cavalera Conspiracy, Killer Be Killed… Soulfly вообще в порядке. Так что мне это не нужно, понимаешь?

Та Sepultura была культовой командой – пусть она ей и останется.

Когда я был в Sepultura, мы играли классную музыку. Потрясающие альбомы, концерты и вовсе убийственные – многое можно даже сегодня посмотреть на видео. Я считаю, что лучше ничего не рушить, потому что многие реюнионы только всё портят. А зачем портить то, что в своё время было классным? Так что, я думаю, лучше всё оставить как есть.”

Источник: DCHeavyMetal.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Последние два альбома Metallica ‘St. Anger’ и ‘Death Magnetic’ на двоих продали чуть больше 10 миллионов копий по всему миру. Даже если окупятся все затраты на студию, маркетинг, продакшн и дистрибуцию, мало вероятно, что за одну копию ребята получат больше чем несколько долларов. Конечно, это намного лучше, чем мыть окна, но до продаж «Чёрного Альбома» в одной только Америке (16 миллионов) им как до Луны… А вспомните группу Kiss, чьи последние два альбома ‘Monster’ и ‘Sonic Boom’ даже вдвоём не дотянули до 1 миллиона копий по всему миру.

Наверное, теперь вы думаете, что на сегодняшний день будущее за стримингом. Но в реальности всё совсем не так. Эти два альбома Kiss на сервисе “Spotify” на двоих набрали 10 миллионов прослушиваний. Если учитывать, что за каждый «клик» на “Spotify” начисляется в среднем 0,007$, в итоге получается сумма в 70,000$, которая должна быть поровну поделена между всеми участниками группы (и это без учёта расходов на лейбл, авторских прав, 20% менеджменту, уплаты налогов и так далее).

Metallica, в какой-то степени, получила на услугах стриминга больше (и по слухам, в 2012 году они загрузили на “Spotify” всю свою музыку). Последние их два альбома на двоих набрали чуть больше 45 миллионов прослушиваний. Без учёта вычетов налогов – а это получается 315, 000$. После того как Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) купит себе новую футболку, джинсы и струны для гитары, а Ларс Ульрих (Lars Ulrich) вложит деньги в новую ударную установку, останется не так уж и много.

Безусловно, деньги хорошие, но это не самый надёжный источник доходов, на которые можно спокойно жить и не думать о следующей «получке». А теперь давайте взглянем на колоссальную сумму, которая группа зарабатывает с одного тура.

Если посмотреть, что их тур ‘Death Magnetic’ принёс группе 217 миллионов долларов, становится очевидным, что у музыкантов губа не дура. Они знают, как заработать себе на хлеб с маслом. Начиная с 2005 года, группа Rolling Stones выпустила всего две новых песни ‘Doom & Gloom’ и ‘One More Shot’ и только для того, чтобы поднять продажи своего сборника “GRRR”! В новом тысячелетии они, однако, ездили на гастроли пять раз, отыграв в общей сложности 338 концертов и заработав чуть меньше 1,3 миллиарда долларов. То есть, 3,8 миллиона долларов за концерт. Ни один альбом никогда в жизни не принесёт им таких денег.

Как все мы с вами подозревали и даже знали – необходимости в выпуске нового альбома у Metallica нет. Они вообще могут до конца карьеры не написать ни одного риффа – ведь суть в том, что люди ВСЕГДА, ВСЕГДА придут на концерт Metallica, и группа НИКОГДА не останется с пустым карманом.

А если учесть, что у ребят куча рекламных контрактов и не менее интересных предложений, им можно совершенно не париться о том, что они будут кушать завтра.

Даже если Metallica выпустит посредственный альбом, люди всё равно придут на их концерты.

Источник: “Metal Injection”
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Детали юбилейного издания альбома Anthrax “Spreading The Disease”

20 ноября, спустя тридцать лет после выхода в свет этого альбома 30 октября 1985 года, лейбл Universal выпустит специальное юбилейное издание «классического» альбома Anthrax ‘Spreading The Disease’, второй студийной работы коллектива, благодаря которой Anthrax стали популярными за пределами Восточного Побережья. Этот альбом до сих пор считается одной из лучших работ в жанре.

«Мы хотели как-то по-особенному отпраздновать вместе с нашими фэнами тридцатилетие ‘Spreading Of Disease’, – сказал барабанщик Anthrax Чарли Бенанте, – пару лет назад мы рассказали о своей идее ребятам из “Universal” и с тех пор мы с ними плотно сотрудничаем, работая над специальным изданием, которое, как мы думаем, придётся нашим фэнам по вкусу».

Чарли Бенанте все эти годы хранил всё, что осталось с момента записи альбома – иллюстрации, футболки, постеры. У него были различные версии песен, треки и много всего другого – и вот настало подходящее время. Помимо оригинальных девяти песен на альбоме, на втором диске будет ранее не издававшийся бонусный материал, в том числе демка 1984 года, на которой Джои Белладонна поёт ‘Medusa’, девять «треков с ритм-гитарой» со студийных записей, которые также были сделаны в 1984 году – без вокала, без наложения гитар – только барабаны, немного гитары, немного баса – так сказать, песни, в своём первозданном обнажённом виде. Ещё будет 8 концертных треков с первого в истории группы концерта в Японии, проходившего в Токио на площадке Sun Plaza.

«‘Spreading The Disease’ стала нашей первой пластинкой на крупном лейбле, – сказал Бенанте, – мы активно гастролировали в поддержку альбома и хотели исполнять песни так же как они звучали на альбоме. Я думаю, выступление отражает наш тогдашний драйв и юношеский задор, поэтому мы хотели поместить его в это издание».

Читать Дальше…


Ещё недавно все звали его не иначе как новичком в Металлике - сегодня он уже на пороге побить рекорд по пребыванию в составе группы в качестве басиста. Ещё недавно он казался самым молодым участником ‘Tallica - сегодня он празднует свой 51-й день рождения. Поздравляем тебя с днём рождения, Роберто Агустин Мигель Сантьяго Самуэль Трухильо Веракруз (Roberto Agustín Miguel Santiago Samuel Trujillo)! С наилучшими пожеланиями, тусовка Metbash.ru!


Dimon

[Статья из журнала "Metal Hammer" за октябрь 2015 года]

Несмотря на то, что кровавое мясное видео на новую песню ‘Repentless’ демонстрирует, что Slayer до сих пор могут травмировать вашу психику, всё это ничто по сравнению с их ужасающими событиями в прошлом…

Если вы боитесь травмировать психику, эта группа не для вас. Проведите один вечер в компании Slayer, и вы с трудом сможете отличать вымышленное от настоящего. Slayer готовы взорвать ваш мозг, заставить двигаться и поднять дух. Их оружие: настоящий неумолимый рок-н-ролл.

Так звучит описание на одной из ранних листовок Slayer 1982 года, когда Том Арайа, Керри Кинг, Джефф Ханнеман и Дэйв Ломбардо были голодными подростками и делали первые шаги на сцене в местном «зависалове» Woodstock в Анахейме. За две недели до этого они разогревали там местных героев из Южной Калифорнии группу Metallica; после этого они решили сменить «неумолимый рок-н-ролл» на куда более подходящую строчку: «Начинается Хэви-Метал Кошмар».

А теперь перенесёмся на 33 года вперёд, и группа Slayer отмечает выход своего 11-го студийного альбома ‘Repentless’, сняв жестокое кровавое видео на молниеносный заглавный трек – действие происходит в тюрьме, где заключённые слетели с катушек и устроили настоящий бунт. Несмотря на то, что от оригинального состава группы осталось всего два человека, Slayer по-прежнему шокируют и расширяют границы ужаса, являющегося сущностью этой группы. Уже в ноябре они воплотят весь этот ужас на сцене в Великобритании, а пока вспомним их адские истоки.

Как только Slayer выросли из кавер-группы, играющей в пабах по вечерам, они сконцентрировались на звучании, образе и своём собственном мировоззрении, смысл которого заключался в скоростной, агрессивной, мрачной, злой, бунтарской и невероятно экстремальной музыке. Во-первых, им было не просто привлечь внимание, и это несмотря на то, что они играли на одной сцене с некоторыми из будущих светил жанра.

Читать Дальше…


Традиционный обзор официальных MetOnTour-репортажей от Металлики с летне-осенних гастролей в Европе и Америке. Последнее видео было опубликовано спустя месяц после самого концерта, вчера. В этот обзор включены видео с выступлений Metallica в Санкт-Петербурге и Москве. Мы их смотрели в этом и этом постах соответственно, слушая при этом официальный звук. Кто пропустил - навёрстывайте. Ссылки на отчёты о том или ином концерте прилагаются. Изучаем! Фото выше сделано в столице 27 августа.

01.08 - “Lollapalooza” - “Grant Park” - Чикаго, США

ОТЧЁТ О КОНЦЕРТЕ


Читать Дальше…


Журнал “Metal Hammer” за октябрь 2015 год. Фронтмен Machine Head вспоминает, как ребята из Metallica глумились по радио над парнями из Slayer. Ещё при первой встрече он думал, что Керри Кинг с Джеффом Ханнеманом «придурки».

Робб Флинн (Robb Flynn): “Мой друг Крейг Лосисеро включил мне альбом ‘Show No Mercy’, а я в то время дико пёрся от Metallica и Exodus, и пластинка меня совершенно не вставила. Раньше на местной радиостанции ‘KUSF’ группу Slayer ТЕРПЕТЬ НЕ МОГЛИ. Ребята из Metallica приезжали в эфир и стебались над Slayer по радио, и это превратилось в некое соперничество между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. Но через некоторое время мне было плевать, что там думали на радиостанции – я начал тащиться от ‘Show No Mercy’! Мне нравилась песня ‘Black Magic’ и как только мы с Крейгом сколотили команду Forbidden Evil (позже она стала называться Forbidden), мы играли на пивных тусовках и исполняли ‘Whiplash’ и ‘Black Magic’.

Впервые я встретился с ребятами из Slayer в 1988 году в Филадельфии, когда мы гастролировали в составе Vio-Lence. Том оказался милым парнем, общался с нами весь вечер, а Керри с Джеффом показались мне придурками, потому что они ни слова не проронили.

Год назад я отмечал днюху, и мы с ребятами из Slayer были среди участников концерта. Я позвал кучу друзей и мы стояли сбоку сцены, наблюдая за выступлением Slayer. Я изрядно накидался и пел каждую песню Slayer.”

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Актуальнейший пост. Как вы все уже знаете, сегодня та самая дата, когда Марти Макфлай в фильме “Назад в будущее” прилетел в будущее. По всей видимости, он слетал в ещё более далёкое будущее, так как по его мнению, альбом “Lulu”… Ну вы сами поймёте, посмотрев видео!

Dimon

Интервью, опубликованное в самом конце этого лета. Басист Metallica Роб Трухильо (Rob Trujillo) пообщался с немцами из “Gitarre & Bass” и поразмышлял о музыке. Выдержки ниже!

Роб Трухильо: “На Тони Айомми (Tony Iommi) очень сильное влияние оказал Барни Кессел (Barney Kessel), он был невероятным джазовым гитаристом и любил джаз. Разница в том, когда ты слушаешь песню Black Sabbath, ты слышишь, как вокал строится на аккордах, это не просто типичный тактовый аккорд; в нём присутствуют понижение пятой и девятой ступени. Тони гармонизирует как в джазе, но понижение пятой ступени придаёт звучанию зловещий оттенок, ну и дисторшн. И потом взять барабанщика Билла Уорда (Bill Ward). Когда слышишь его партии, он не просто играет прямой бит 4/4; у него получается почти хип-хоп. Есть у них песня ‘Sweet Leaf’. Партию, которую он там играет, он пытается сделать немного фанковой. Получается? Может быть. Может быть. Да. Круто, что эти ребята стараются сделать что-то, что по звучанию напоминает джаз или блюз или что угодно – Оззи (Ozzy Osbourne) пытается петь с элементами блюза – но то, что получается – настоящая магия. Получается совсем по-другому. Это и есть основной ингредиент, благодаря которой музыка Black Sabbath получается особенная.

А теперь рассмотрим это на примере Metallica. Ларс Ульрих не джазовый барабанщик, но вырос на джазе. Почему? Потому что его отец Торбен (Torben Ulrich) – невероятный теннисист – любил джаз. У них в доме оставались многие джазовые музыканты. В Копенгагене [Дании] джазовое сообщество было очень мощным, и в то время Торбен был влиятельной широко известной персоной в мире искусства и музыки. С Торбеном зависал Уэйн Шортер (Wayne Shorter). Крёстный отец Ларса – это саксофонист Декстер Гордон (Dexter Gordon), понимаешь меня? Мало кто об этом знает. Да, Ларс с головой погрузился в Британскую волну хэви-метала, и Deep Purple, и всё такое и это была его первая любовь, но в детстве Ларс слушал джаз, который постоянно крутили в доме. В песне Metallica есть момент, когда ты слушаешь барабаны, и не обязательно, чтобы они играли в стиле свинга, но аранжировки другие. Это не традиционный рок-н-рол, если говорить о барабанах. И очень интересно прослеживать связь между стилями. И многие – вы в том числе, рядовой поклонник хэви-метала – возможно, даже не задумывались об этом.”

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Плохое видео 600 тысяч просмотров не наберёт.

Dimon

Свежее интервью с фронтменом Megadeth Дэйвом Мастейном (Dave Mustaine) от 18 октября 2015 года. Новости о новом составе, друзья!

“Ни для кого не секрет, что мы пытались реформировать состав времён альбома ‘Rust In Peace’, но я этого не хотел. Я просто знаю, что хорошо, а что совершенно не имеет смысла, потому что это полный бред – всё равно что стегать мёртвую лошадь.

Я ни в коем случае не хочу обидеть Шона или Криса, но мы стали лучше в творческом и личностном плане.

Многие думают, что в Megadeth всем руковожу исключительно я, но это не так. Иногда я был прав в своём выборе, иногда – нет. Относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе… если ты хороший лидер и с уважением относишься к своим коллегам, они это примут.

Кико мудрый парень, когда дело касается музыки, и человек он очень умный. Мы с ним ведём всякие умные беседы за завтраком. Он любящий муж и отец. С ним очень приятно находиться рядом.

Криса Бродерика постоянно приходилось спрашивать: «Хочешь поиграть на гитаре?» «Хочешь тусануть?», «А есть хочешь?», «А на гитаре поигарть хочешь?», «А потусить хочешь?», «А на гитаре поиграть не хочешь?», А поесть не желаешь?» Я могу по пальцам одной руки посчитать, сколько раз Крис приходил в комнату и мы играли вместе. Кико в группе всего ничего (с весны), а мы уже ближе чем… боже, я даже не знаю, был ли я с кем-нибудь из гитаристов настолько близок… может быть с Гленом Дровером? Глен был очень милым парнем.

Но важно играть не только одному. В две гитары, чувствовать гармонии, разделять между собой соло. А не постоянно смотреть на часы и думать, когда же я уже свалю домой. Тогда ничего не получится.

На новом альбоме ‘Dystopia’ будут элементы спид-метала и трэш-метала. Мы повзрослели в творческом плане, прибавили, так что на новой пластинке будет много всего интересного.
Читать Дальше…


[Статья из журнала "Metal Hammer" за июнь 1998 года. В статье вы увидите фото с концерта в Москве 04 декабря 1998 года, а также прошот того же года в конце]

МЕЖДУ ДОБРОМ И ЗЛОМ

1 часть

Может ли религиозный человек петь о Сатане? Музыканты Slayer возвращаются с новым агрессивным альбомом ‘Diabolus In Musica’. В беседе с Мартином Карлссоном фронтмен Том Арайа рассказывает о том, как ребята из Slayer соблюдают эту тонкую грань между добром и злом. Гитаристы Керри Кинг и Джефф Ханнеман исполняют епитимью.

Slayer единственная в своём роде самая брутальная хэви-метал команда на планете. Тогда как остальные коллективы из Лос-Анджелеса канули в безвестность либо сменили звучание, чтобы соответствовать современным тенденциям, Slayer поступили ровно наоборот и пошли в ещё более хардкоровом направлении.

В 1996 году вышел альбом убойнейших каверов на панковские песни ‘Undisputed Attitude’, и их звучание стало почти непостижимым. Релиз этот был не коммерческим хитом, но Slayer никогда не старались угодить публике. Для квартета самое главное – не потерять свою уникальность, и оставаться верными своим принципам – как в музыкальном, так и в личностном плане.

Но многое изменилось с тех пор, как четыре года назад вышел, в некоторой степени, провальный альбом ‘Divine Intervention’. Музыкальную сцену внезапно наводнили такие команды как Korn и Deftones, мы стали свидетелями огромного успеха сатанинской водевили а-ля Мэрилин Мэнсон, а ребята из Metallica стали настолько безумно популярны, что могут делать всё, что им захочется и когда захочется. Но 1998 год стал удачным временем для Slayer.

Читать Дальше…


Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы