29 лет альбому Metallica “Load”. Что ждать на делюкс-издании?
04 июня 1996 года в продажу поступил нашумевший альбом Metallica “Load”. Мы ни сколько не забыли про это событие, потому выкладываем постик сегодня. Хотелось бы сконцентрировать внимание на делюкс-переиздании альбома, которое состоится ровно через неделю - в пятницу 13-го. Не раз мы уже информировали вас о том, что будет включать обновлённый “Лоад”, но сегодня чуть конкретнее взглянем что приготовили для нас металликовцы. Смотрим кучу клипов далее!
ДалееИзучаем свежее интервью с вокалистом Anthrax Джои Белладонной (Joey Belladonna). Кто сейчас на концерте Anthrax в Москве?
У нас планируется отчёт, несмотря на то, что мы не занимались его информподдержкой, так что отчёт будет и многие из вас смогут под ним высказаться.
Об уходе из группы в 90-х
Джои: “Знаешь, лично я думаю, что это, конечно, дерьмово – столько лет прошло, а у меня не было даже ни одного шанса что-то попробовать. Я ведь мог спеть на любом из альбомов с Бушем. Я не хочу сказать, что он… какой бы ни была причина и в каком бы стиле он ни пел… Я бы запросто спел, говорю это абсолютно серьёзно. Мне бы не составило труда спеть те песни. Я думаю, ребята просто преследовали другие цели. Я всегда это говорю, даже если они со мной не согласны. Я не думаю, что в моём уходе был какой-то смысл. Но знаешь что? Сегодня мы здесь и мы вместе.”
О том, насколько сегодняшний Anthrax изменился по сравнению с Anthrax 80-х:
Джои: “Да я бы не сказал, что он как-то изменился. Раз уж на то пошло, сейчас это скорее бизнес, да и у всех нас есть семьи; если только в этом плане. Я думаю, людям важно, чтобы мы все делали правильно. Это не значит, что мы делали что-то не так. Мы постоянно учимся. Впереди ещё столько всего.”
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
Пресс-релиз: Amorphis сыграют в Москве и Питере в феврале
Возвращение лидеров современной финской метал-сцены - Amorphis! Группа, давно снискавшая поистине народную любовь, презентует свой новый потрясающий альбом «Under The Red Cloud». Нас ждет путешествие в мрачный и завораживающий мир, наполненный многогранным звучанием, мелодичностью и лирикой, не лишенной влияния чарующего финского эпоса. Администрация Метбаша рекомендует! Две песни с нового альбома ниже в окошках “Ютьюба”.
05 февраля - Amorphis - клуб “Volta” - Москва
07 февраля - Amorphis - клуб “Зал Ожидания” - Питер
Dimon
Роберт Трухильо (Robert Trujillo) пообщался с канадским изданием “La Presse” и, пожалуй, впервые сам озвучил примерные сроки выхода нового альбома Metallica в интервью, опубликованном 2 декабря. Прежде даты, которые пока что не оказались верными, выдвигали только Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) и Ларс Ульрих (Lars Ulrich). Роб же казался наиболее сдержанным в прогнозах и раскрытии секретов работы участником группы. Смотрим пару выдержек ниже. Перевод возможно был не совсем точным, так как производился с французского языка.
Роберт: «У нас нет точной даты релиза, но процесс идёт хорошо и, очевидно, он [альбом - прим.] будет выпущен в следующем году. Мы проделали большую работу и это стимулирует нас довести её до конца.
В течение долгого времени мы отвлекались на другие проекты и это нормально, потому что иногда нужно реализовать себя творчески в других сферах. Мы записали альбом с Лу Ридом (Lou Reed), это было круто, хороший опыт; ещё сняли фильм “Сквозь Невозможное”. Всё это занимает время и это уводило нас от творческого процесса. Но сейчас мы сосредоточены на альбоме и то, что уже проделано, звучит классно. Очень жду следующий год, когда мы будем в состоянии, наконец-то, поделиться музыкой с миром после стольких лет.
Мы знаем, что нам нравится, и знаем, что способствует нашему творческому процессу. Каждый альбом будет, конечно же, отличаться, но есть неизменные ингредиенты. Ларс и Джеймс по-прежнему капитаны творчества и для меня очень важно быть частью этого процесса, быть частью команды, делиться своим опытом каждый день. Для меня большая честь работать с ребятами в качестве композитора, автора и басиста, делиться своей энергией».
Роба спросили и про минувшие концерты Metallica в Канаде, последние концерты в туре 2015 года.
Роберт: «То, что мы сделали, закрыв старый шоу-рум [14 сентября - прим.] и открыв новый [16 сентября - прим.] - это уже история. И это был действительно особый момент как для нас, так и для фанатов. Такая возможность - большая редкость, это запомнится в Квебек надолго.
Не хочу никого обидеть в городах США, все отрываются по-полной, иногда нормально, иногда просто отлично, но в Квебек всегда круто. В самом деле особая энергетика.»
Источник: “La Presse”
Dimon
Уже не первый и не второй раз к нам в Россию (последний раз 09.03.2013) приезжают легенды и пионеры (наряду с Sodom, Destruction и Tankard) тевтонского трэша, группа Kreator.В этот раз коллектив устроил небольшой тур по городам России, а перед этим ребята заехали даже на Украину.
3 декабря 2015 года настала очередь столицы. Очередь в клуб выстроилась ещё часа за 2 до самого мероприятия. Были в ней как молодые, так и уже совсем взрослые любители тяжелой музыки. В связи с последними трагическими событиями в Париже, да и во всем мире, были предприняты усиленные меры безопасности, из-за чего некоторым пришлось постоять на улице немного дольше, чем обычно. Но никто не жаловался – всё это делается ради нашей же с вами безопасности.
В самом клубе царила очень дружная и тёплая атмосфера, люди терпеливо ждали выхода любимой команды, и можно было встать практически у самой сцены, что я и сделал – оттуда прекрасно было видно всех музыкантов, да и звук был весьма неплохой, хотя временами все инструменты на несколько секунд превращались в какофонию.
Время ожидания пролетело почти незаметно, и вот на сцене гаснет свет, и мы видим четверых участников легендарного коллектива.
Данный тур приурочен к 30-летию группы, и музыканты решили сыграть песни практически со всех своих альбомов, стараясь никого не обделить.
Прозвучало интро ‘Choir Of The Damned’, после чего вечер открыл трэшевый боевик ‘Enemy Of God’, и в центре зала сразу же образовался большой «сёрклпит», что на концертах этой группы является не только не редкостью, а неотъемлимым элементом самого шоу. Тем более что на этот раз концерт в Москве снимали на камеру для последующего выпуска DVD, в который, как я полагаю, войдут съёмки выступлений и в других городах. Что ж, у людей, пришедших на концерт, появилась уникальная возможность стать частью истории группы и запечатлеть себя на видео, да ещё и в юбилейном туре Kreator. Следом прозвучала ‘Terrible Certainty’ из одноимённого альбома 1987 года, которая сразу же перешла в ‘Phobia’ – интересную песню с небольшим налётом готики и индастриала, однако эта композиция уже многие годы отлично воспринимается публикой, да и мне она очень нравится.
Группа Metallica намеревается выпустить новые эксклюзивные доски для скейтбордов. Многие из вас помнят похожий по оформлению лимитированный скейтборд “…And Justice For All”, о поступлении в продажу которого мы писали в июле этого года в этой статье, хотя ещё раньше, в марте, мы в числе немногих впервые публиковали фото скейтов “AJFA” в этом посте.
В этот раз скейт “Master Of Puppets” ограничен таким же тиражом в 250 штук. Из них 100 штук ожидается распродать в этом году, а оставшиеся 150 штук - в 2016 году. Стоимость - 199$ ща экземпляр. Заказать можете на официальном интернет-магазине Металлики здесь: https://metallica.com/store/6231/master-of-puppets-skateboard-deck.
Dimon
Рубрика “История моей жизни. Карты, которые им раздала жизнь”. Дэйв Мастейн
[Статья из журнала "Metal Hammer" за 2010 год]
Лидер Megadeth Дейв Мастейн сделал карьеру на том, что злил других людей. Откровенно и без прикрас, он рассказывает всю правду в своей новой автобиографии: Mustaine: A Life In Metal.
Когда и где ты родился?
13 сентября 1961 года в городке Ла-Меса, Калифорния. Я стал продуктом разбитой семьи, так как мои родители развелись. Таких пацанов, каким был, я еще называют «пострелами». Моя мама была Свидетельницей Иеговы, а адепты этого религиозного направления игнорируют дни рождения. В субботу утром мне хотелось посидеть дома, посмотреть мультики, но Свидетели Иеговы гнали своих детей на улицу и заставляли торговать рекламными брошюрками. Позорище какое-то. Могу поспорить, что большая часть молодежи, иеговистов, не хочет томиться в этих самых общинах. Они там потому, что запуганы, как и я когда-то в свое время.
То, что в детстве ты был изолирован, это как-то сказалось на твоей взрослой жизни, укрепило твою личность, или сделало слабее?
Я явно стал более независимым, и многое понял для себя, живя отдельной жизнью. Мне очень помогла одна штука, и пускай это прозвучит банально и избито, но это правда. Когда я был еще мальчишкой, я услышал песню Джонни Кэша, ‘A Boy Named Sue’. Сам Джонни как-то пришел на раздачу автографов Megadeth в музыкальном магазине Virgin Megastore в Лондоне. Это было еще в 90-тые. Мы выстроились в ряд, раздавали автографы, и неожиданно появился Джонни Кэш и я прикололся: «Опа! Вы что, наш поклонник?». А он ответил: «Да, меня зовут Джонни Кэш». Я сказал, что мы хотим переиграть его песню ‘Ring Of Fire’.
Ты очень рано увлекся наркотиками? Почему так получилось?
В детстве, я старался как-то выжить и тянулся к тем людям, которые не обязательно были добры ко мне, но они приняли меня в свою компанию. Многие подростки идут в банды именно потому, что у них нет надежного тыла, семьи, способной их принять и обогреть, и у ребят возникают проблемы, и они идут к другим людям. Мне было нужно только одно, быть для кого-то желанным, почувствовать, что я кому-то нужен и кем-то любим. В моей собственной семье творилось черт знает что, поэтому я не получал того, что мне было необходимо. В итоге я нашел несколько друзей, которые сказали мне, что все будет нормально, и что я сам нормальный.
Читать Дальше…
Прекрасно владеющих английским языком приглашаем посмотреть и послушать большое 40-минутное интервью с Робом Трухильо (Rob Trujillo) о фильме “Jaco”, вышедшем накануне. Роб, как вы помните, является продюсером ленты. Видео снято очень профессионально, так что кому интересно - изучайте!
Недавнее интервью с фронтменом Megadeth Дэйвом Мастейном (Dave Mustaine), которое он дал для портала MetalIreland.com в ноябре.
Дэйв: “Много лет назад Lamb of God и Megadeth уже гастролировали вместе – мы играли в «Гигантуре». И я очень подружился с Крисом и он мне понравился. Я понятия не имел, что он был поклонником моей группы и моего творчества. Особенно его впечатлила игра Гара Самуэльсона. Так что мы с Крисом сразу же стали невероятно близки, буквально сразу же.
Ещё ни с одним барабанщиком кроме Гара я не дружил так близко. Честное слово! Был Чак [Белер], был Ник [Менза], был Джимми Деграссо, был Винни Колайута, был Шон Дровер – все эти парни талантливы, но ни с одним из них я не был в столь близких дружественных отношениях, чтобы сказать: «Эй, ну где же ты? Хочешь потусить?». А сейчас такой человек появился.
Знаешь, я не хочу создавать Lamb Of God проблемы. Я надеюсь, Крис с нами ещё не раз сыграет. Но если вдруг этого больше никогда не случится, я все равно безумно благодарен ему за его вклад в пластинку и живые выступления.
Крис очень забавный парень! Я как-то пошёл на концерт, послушать, чего там парни из Новой Волны могут предложить – было это в Нашвилле, где мы живём. Они сыграли несколько песен. Не знаю, может быть, их крутят по радио, но лично я от такого чуть не блеванул. Очень шумный, раздражительный музон. Но такой был стиль. И я написал Крису: «Я тут с дочкой на концерте зависаю. У неё днюха сегодня, а концерт просто кусок дерьма». А Крис тут же ответил: «Да, вот стой теперь и наслаждайся, сосунок». И я подумал: «Ты там кому-то подписываешь маслёнку или меня назвал сосунком?»
Так что мы сразу же нашли общий язык и когда я показал его сообщение жене и дочери, они сказали: «Нам нравится этот парень».
Я предпочитаю человека, который будет честен с тобой и который будет с тобой прикалываться, а не обижаться, как баба и говорить о тебе за спиной что-нибудь плохое.”
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
Рубрика “История моей жизни. карты, которые им раздала жизнь”. Ларс Ульрих
[Статья из журнала "Metal Hammer" за 2010 год]
Ларс Ульрих играет на барабанах в ВЕЛИЧАЙШЕЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ГРУППЕ НА ПЛАНЕТЕ. Пластинки его группы проданы тиражом сотни миллионов экземпляров, но даже спустя 28 лет, великий датчанин испытывает к хэви-металу непомерную любовь. Так держать, Ларс.
Твоё настоящее имя – Ларс Ульрих, и родился ты 26 декабря 1963 года в Гентафе, Дания. Ты единственный ребёнок в семье. Твой отец Торбен – бывший теннисист. Опиши своё детство.
Теннис был для меня всё равно, что дневная работа. Отец много писал о джазе в одной популярной датской газете. В 50-е и 60-е Копенгаген был похож на центр развития джаза в Западной Европе. Теннис стал профессиональным видом спорта лишь в конце 60-х. Так что все они были любителями и принимали участие во всяких турнирах и кубках Дэвиса. Но потом когда в середине-конце 60-х годов батя стал профессионалом, музыка для него превратилась больше в хобби. Ещё у нас дома зависали многие ребята и постоянно тусовались до поздней ночи. Они слушали много джаза… Хэндрикса, The Rolling Stones, The Doors и Дженис Джоплин.
Когда отец стал профессиональным теннисистом, ты путешествовал вместе с ним?
Да, по сути, до тех пор, пока я в семь лет не пошёл в школу, мы исколесили всю Америку, Европу… Перезимовали в Южной Африке. Кажется, это был 1966 или 1967 год. Он каждый январь ездил на Открытый Чемпионат Австралии. И тогда нельзя было просто так прыгнуть в самолёт и через несколько часов быть на месте. Это было целое путешествие. Попасть туда было непросто. И мы много времени проводили в Лондоне и Париже и других местах. Много времени проводили в Англии. Отец играл на Уимблдоне, были ещё турнир в Истборне и другие. Мы каждое лето проводили в Англии по шесть недель.
Ты сам чуть не стал теннисистом…
Просто когда растёшь в этих кругах, тебя туда затягивает. Я даже не помню, чтобы я осознанно думал о том, что стану теннисистом. Просто я ничего другого не знал. Но потом я закончил школу, и мы переехали в Америку. И вот там я всерьёз занялся теннисом, но понял, что у меня не только нет таких способностей, чтобы пойти по стопам отца, у меня ещё и дисциплина хромала. Знаешь, когда тебе 16-17 лет, тебе хочется просто выпить пивка, пообщаться с девчонками и всё такое, и вдруг нужно шесть часов в день хуярить по этим теннисным мячам? Просто такой распорядок дня был немного… немного не для меня! Ха-ха-ха!
Когда и как ты всерьёз увлекся музыкой?
Когда я услышал Новую Волну Британского Хэви-Метала – Saxon, Iron Maiden, Motorhead, Diamond Head – тенниса в моей жизни становилось всё меньше и меньше… Каждую неделю мне приходил журнал Sounds… всякие посылки от Bullet Records… я ездил на тачке за ребятами из Motorhead, болтал со Стивом Харрисом и всё такое… Тогда-то я внезапно всё в своей жизни и поменял. Забил на теннис и сказал: «А знаешь что? Да ну его на хуй! Уйду-ка я с головой в музыку». За пару лет до этого ещё в Дании я баловался за барабанами, а потом заставил своих предков разориться мне на барабанную установку. Я был просто одержим всеми этими пластинками, которые приходили из Англии, и той весной 1981 года я пытался найти остальных музыкантов, которые рубили бы со мной металл».
Читать Дальше…
Чак Билли из Testament: «Мы оказались в нужном месте и в нужное время»
Рубрика “История моей жизни. Карты, которые им раздала жизнь”. Чак Билли
[Статья из журнала "Metal Hammer" за 2008 год]
Лидер Testament Чак Билли (Chuck Billy) был хорошим студентом и вполне мог бы стать звездой одного из популярных видов спорта. Потом он открыл для себя группы Kiss и пивко и все «пошло коту под хвост».
Где и когда ты родился?
В Окленде, штат Калифорния. 23 июня 1962 года.
Где прошло твое детство?
Первые три года моей жизни в El Cerrito, Калифорния. После этого моя семья перебралась в маленький пригородный городок, Дублин (Dublin), и именно там прошло мое детство и юность.
Что ты можешь рассказать о своей семье?
У меня четыре брата и я был средним из них. Мой отец был местным тренером по футболу, бейсболу и баскетболу. Многих моих дублинский друзей тренировал именно мой отец. Все мои старшие братья такие же здоровяки, как и я и все в последних классах школы играли в американский футбол. И конечно, когда я подрос, тоже увлекся спортом.
Читать Дальше…
Ребят из Metallica застали врасплох
[Статейка из журнала "Metal Hammer"]
Харальд: “Я пришёл домой к маме Кирка Хэмметта (Kirk Hammett) в Эль-Собранте, Калифорния, чтобы показать Кирку с Джеймсом (James Hetfield) фотки, которые я сделал на фестивале ‘Day On The Green’. Кажется, это было воскресенье, потому что на следующий день мне надо было на работу и меня чуть не уволили, потому что я проспал. Я пришёл домой раньше Кирка и Джеймса, и мама Кирка, Саша, тут же начала мне показывать фотоальбом с его детскими фотографиями. Когда Кирк, наконец-то, пришёл, он был немного смущён тем, что мама показывала мне его детские фотки. Думаю, я был не первый, кому она их показывала. Их видели многие его друзья.
У меня с собой был фотик, так что мы пошли в магазин, купили ящик пива и несколько катушек плёнки, чтобы ради прикола сделать пару фоток. Мы так нахрюкались, что Джеймс ржал без остановки и я никак не мог их нормально сфоткать. Перед тем как мы сделали фотки в кровати, я сфотографировал как Кирк ставит себе на лицо бутылку с пивом, а потом сфоткал их с Джеймсом в туалете с гитарами… мы отлично проводили время и придумывали самые безумные идеи. Потом они легли в кровать, взяв с собой все свои гитары. Я подумал, что будет даже круче, чем с сигаретами, типа знаешь, они курят в постели после… ну ты понял… но никто из них не курил.
История записи классических альбомов Pantera “Cowboys From Hell” и “Vulgar Display Of Power”
Наш постоянный трэш-обозреватель ThRaSheR предлагает вашему вниманию убойнейший материал. История двух классических альбомов Pantera. Приятного чтения!
[Статья из журнала "Metal Hammer" за 2010 год]
Шёл 1990 год. Металл находился под гнетом гранжа, альтернативного рока и поп-панка. Парни из Metallica шли к немыслимому успеху и славе, а трэш загибался, поскольку крупные лейблы «забили» на металлические команды и искали своих новых рок-звёзд где-то ещё. А тем временем, где-то в Техасе, четыре парня готовились заново открыть Америку и навсегда изменить тяжелую музыку.
Для большинства фэнов история Pantera началась именно с выхода альбома ‘Cowboys From Hell’, но на самом деле группа существовала уже десять лет до этого. Коллектив основали в городе Арлингтон, штат Техас, в 1981 году братья-подростки Винни Пол и «Даймонд» Даррел Эбботт (позже известный как Даймбэг). Парни начали играть кавера, получалось наивно, но задорно и энергично. Играли любимые песни Van Halen, Judas Priest и Def Leppard, поскольку тогда глэм-метал как раз набирал обороты. Возглавляемая оригинальным вокалистом Терри Глейзом, группа Pantera с первых дней принялась давать живые концерты и оттачивать своё мастерство, благодаря чему вскоре приобрела достаточно мощную репутацию ещё до того, как начала выпускать альбомы. Их первые три студийные работы – ‘Metal Magic’, ‘Projects In The Jungle’ и ‘I Am The Night’ – были энергичными, но мало чем примечательными альбомами, однако именно после ухода Терри и с появлением в составе вокалиста из Луизианы по имени Филип Ансельмо Pantera действительно начала заявлять о себе.
Другая выдержка из интервью гитариста Металлики Кирка Хэмметта (Kirk Hammett), которое он дал 04 ноября утреннему шоу “Quinn & Cantara” для радио “PYX 106″. Первую часть мы публиковали тут. Кирк сразу в трёх вопросах с разной стороны ответил на один вопрос - почему группа затянула выпуск следующего студийного альбома.
О прогрессе в работе над новым альбомом:
Кирк: «Понимаете, мы не отмечаем маркерами этапы работы, поэтому про стадию ничего сказать не могу. Всё, что могу сказать, так это то, что мы работаем. И иногда всё идёт быстро, иногда иначе. Сейчас я собираюсь записать кое-что из партий гитары. На данный момент мы продвинулись довольно далеко. И похоже, что альбом выйдет в следующем году — ну если мы сохраним те темпы, что есть, и будем придерживаться расписания. Так что посмотрим. Вот и всё, что я могу ответить на ваш вопрос».
Правда ли, что вам требуется четыре года на работу над альбомом от и до:
Кирк: «Нет. Причина, почему всё так затянулось, в том, что у нас были и другие занятия. Мы снимали фильм, мы сделали альбом с Лу Ридом, мы постоянно ездили в небольшие туры. И тем самым наше расписание было забито, и это влияло на альбом. Если нет ничего постороннего, и единственное, чем ты занимаешься, это сочинение и запись материала, то, быть может, нужны год или полтора на всё про всё. Но у нас есть и иные заботы. И, как вы наверняка знаете, у каждого из нас есть семьи, жизнь идёт своим чередом и всё такое… Но я считаю, что если мы полностью сконцентрируемся на этом процессе, то можем сделать альбом за полтора года».
О том, насколько правдивы слухи о необходимости группе сочинять новые альбомы, чтобы потом поехать в тур в его поддержку, дабы покрыть затраты на неудачные инвестиции, такие, как фильм “Through The Never” или фестиваль “Orion Music + More”:
Кирк: «Ну, мы создаём альбом вне зависимости от этих причин. Потому что как музыканты мы ощущаем необходимость в создании и выпуске альбомов. И чтобы машина Metallica продолжала функционировать, нам необходимо давать ряд выступлений каждый год. И это, как вы понимаете, влияет на расписание… Если бы мы были самыми богатыми людьми на планете, то мы, наверное, просто выпускали бы альбомы… Но в какой-то степени вы правы: эти проекты требуют денег, у них есть определённая цена, и это ещё одна причина, почему необходимо продолжать, потому что мы хотим, чтобы машина Metallica двигалась плавно и эффективно, насколько это возможно. И если это означает необходимость давать по 15—20 концертов за год, ну значит так тому и быть».
Роб Кавестани из Death Angel: «Рифф песни ‘Bored’ сильно недооценивают»
[Интервью за апрель 2014 года]
Недавно мне выпала честь взять у гитариста Death Angel Роба Кавестани (Rob Cavestany) интервью для журнала High Times, и я был искреннее впечатлён, насколько приветливым и добрым в общении оказался этот парень. Мы оглянуться не успели, как наш разговор продлился гораздо дольше, чем может вместить статья, так что ниже предлагаем вашему вниманию лишь основные отрывки из нашего разговора. Знаете, что меня удивило больше всего? Роб считает, что рифф в песне ‘Bored’ сильно недооценивают. Принимаемся за чтение!
Что ты ожидал от Death Angel, когда вы реформировались в 2001 году?
Никаких целей у нас не было. Единственная цель состояла в том, чтобы выступить на благотворительном вечере в поддержку Чака Билли. Мы на тот момент как группа даже не существовали.
Затем мы отыграли то выступление, и конечно же, всё прошло просто охренительно… Посыпались предложения. Однако мы все равно собирались разбегаться, но поступило предложение выступить на фестивале Dynamo в Голландии – в 1990 году мы выступали там хэдлайнерами в поддержку альбома ‘Act III’, так что для нас те концерты стали просто монументальными. Ну и мы подумали: «Ладно, сыграем в Голландии и всё». Но концерты начали проходить один за другим. Мы просто не могли остановиться после такого успеха.
Что для тебя значит название вашего последнего альбома ‘The Dream Calls For Blood’?
Название для нас сейчас как слоган; мечта – это наша группа, а кровь – те жертвы, на которые мы вынуждены идти. Кровь, пот и слёзы, неимоверная работа и жизнь, которой ты жертвуешь, чтобы жить этой мечтой. Каждый может подумать о своём.
Читать Дальше…
Кирк фон Хэмметт (Kirk von Hammett) выпускает ограниченную серию электрогитар ESP LTD “Nosferatu”, с которой весь последний год он появлялся на фото, в частности на “Fear FestEvil” в этом году (отчёт). В продаже гитара будет стоить 2500$ тиражом в 13 штук и каждую из них подпишет лично Кирк вместе с сертификатом подлинности. Подробнее об этом “весле” смотрите на видео ниже. Технические характеристики нам пока неизвестны, но скорее всего они будут схожими с прошлыми лимитированными моделями гитар этой серии. Фото гитары в хорошем качестве выше!
«Носферату. Симфония ужаса» (нем. “Nosferatu, eine Symphonie des Grauens”) — это немой фильм ужасов немецкого кинорежиссёра Фридриха Вильгельма Мурнау, снятый в 1921 году и выпущенный на экраны в 1922 году. Как известно, Хэмметт любитель старинных ужастиков, собирает их постеры и частенько помещает их на свои гитары. Так что выпуск этой “палки” скорее ещё один экспонат в чью-то коллекцию, такую же, как у самого Кирка. Оригинальную афишу фильма мы нашли и посмотреть её можно далее!