“Чёрный Альбом” Metallica признан 20-кратно “платиновым” в США, “Master Of Puppets” - восьмикратно “платиновым”
Пятый альбом Metallica, имеющий одно с группой название, но чаще называемый “Чёрным Альбомом”, получил 20-ю “платиновую” награду Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), разойдясь в США тиражом более 20 млн. экземпляров. Одновременно их третий альбом “Master Of Puppets” получил восьмую “платину”, т.е. его тираж преодолел отметку 8 млн. экземпляров…
Далее9 января звёзды рок-музыки простились с Лемми Килмистером (Lemmy Kilmister) на специальной закрытой церемонии прощания, куда пришли самые близкие Лемми люди, большая част из которых - это его коллеги по сцене: Оззи Осборн (Ozzy Osbourne) с супругой и Гизером Батлером (Geezer Butler), Слэш (Slash), Скотт Ян (Scott Ian) из Anthrax, от Металлики Роберт Трухильо (Robert Trujillo) с женой и бородатый Ларс Ульрих (Lars Ulrich) со своей невестой всё с той же речью про блевотину (читай) и многие другие. Почти два часа церемония транслировалась в Интернет. Многие из вас смотрели её у нас на сайте и в наших группах “Вконтакте”. Кто пропустил - далее и фото, и видео.
Многие остались недовольны тем, что на благотворительную тусовку того же 9 числа Ульрих пришёл в элегантном траурном чёрном костюме, а на прощание с лидером Motörhead, цитирую, “как бомж”. А ещё народ не мог обойти стороной тот факт, что из всей Metallica пришли только два музыканта. Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) и Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) не были на похоронах.
Новости от экс-участика Slayer Дэйва Ломбардом (Dave Lombardo), пришедшие буквально только что. Ломбардо покинул группу Philm, в которой стучал после ухода из Slayer, однако комментировать причины расставания с этой командой не стал. Читаем ниже его заявление!
Дэйв: “Я не собираюсь это обсуждать. Они не хотели, чтобы я продвигал команду, когда я там был, а теперь я и подавно не собираюсь этого делать.
Я больше не хочу об этом говорить. Да, я им просто сказал: «Счастливо оставаться!».
Они мне говорили: «Не лупи так по барабанам. Играй помягче». Я сказал: «Ага, сейчас».”
Группа Philm появилась в 2010 году. В интервью 2014 года Ломбардо всячески восхвалял своих коллег по группе, сказав, что он «словно заново родился».
Он продолжил: «Когда ты в группе больше 20 лет, это становится работой. Общения с коллегами не получается – вы репетируете за пару дней до тура, а потом разбегаетесь по домам. Ты видишь их на сцене, но это всё не то».
- 4 комментария
- Темы: Dave Lombardo, Dead Cross, Philm
Ларс Ульрих (Lars Ulrich) посетил 5-е ежегодное благотворительное мероприятие, носящие название “Sean Penn & Friends HELP HAITI HOME” в “Montage Hotel” в Беверли-Хиллс, Калифорния, 9 января, в тот же день, что и похороны Лемми (Lemmy Kilmister), о которых пост будет в следующий раз. Парочка фото Ларса с художником Эриком Уайтом (Eric White) и Шоном Паркером (Sean Parker), другом Ульриха, некогда создателем “Napster” далее в полной версии статьи!
Свежее декабрьское интервью с Дэйвом Мастейном (Dave Mustaine).
Дэйв: “Эллефсон (David Ellefson) мне недавно сказал: «Это наш лучший состав, такого взаимопонимания у нас ещё не было». И я подумал об этом – у нас за многие годы неоднократно менялся состав, мы были с ребятами в хороших отношениях, некоторые были чертовски талантливыми, но близкого общения не получалось. У Кико (Kiko Loureiro) есть всё то, что было у Марти Фридмана (Marty Friedman) и Криса Поланда (Chris Poland). С ним очень классно проводить время. И блин, если бы можно было создать клон Криса Адлера (Chris Adler) и сделать так, чтобы он играл сразу в двух группах, это был бы для меня лучший подарок на Рождество!”
Дэйв о Кико Лоурейро:
Дэйв: “Частенько гитаристы не знают, как преобразить песню – они пытаются приделать быку коровье вымя. Спрашивается, на хрена? Кико пришёл в группу и тут же начал предлагать свои идеи, которые мы использовали на нашем новом альбоме [Dystopia]. Я сразу же понял, что парень с мозгами, но не думал, что его умение и талант сочинять крутые песни проявится так быстро.
Кико помогал не только мне, он и Дэвиду Эллефсону помог. Он придумал басовую партию в песне ‘Me Hate You’. Парень привнёс много мелодии в альбом, и я сказал ему: «Чувак, звучит очень вкусно».
Я считаю, если ты хочешь быть музыкантом – это одно. Если хочешь быть рок-звездой – это другое, но если ты хочешь быть легендарным музыкантом, необходимо обладать тремя важными качествами: умением играть, умением показать себя, а также важно иметь свою подачу. Без этих трёх качеств это всё равно, что иметь дома стул с тремя ножками – сесть вы на него все равно не сможете.
[Статья из журнала "Guitar World" за 2009 год]
ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК
В этом откровенном интервью Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) рассказывает о Metallica, Дэйве Мастейне (Dave Mustaine), своём браке и тяжелом детстве… и объясняет нам, почему то, что не убивает – делает сильнее.
В документальном фильме 2004 года «Какой-то Монстр» (Some Kind Of Monster) есть эпизод, в котором Ларс Ульрих раздражительно высказывает Джеймсу Хэтфилду своё недовольство насчёт новых правил, которые Джеймс хочет установить в студии после своей реабилитации. Ульриха не устраивает, что Джеймс просит прекращать всю работу в 4 часа дня, чтобы провести время с семьёй. Ульрих ходит по комнате и ворчит: «Я понимаю, что едва с тобой знаком». Эти слова сказаны невзначай, но фэны Metallica их запомнили. С тех пор, как в 1983 году вышел первый альбом Metallica ‘Kill ‘Em All’ Хэтфилд, по-видимому, превратился в настоящего рок-фронтмена. Хэтфилд – бескомпромиссный и харизматичный лидер группы – увлекался в свободное время женщинами, крепким алкоголем, южным роком и охотой. Для своей публики Хэтфилд был мощной непробиваемой иконой с жёсткими и острыми как лезвие риффами. Они думали, что действительно знают этого парня – но они полностью ошибались. Сидя на шикарном лиловом диване в своём кабинете в штаб-квартире Metallica, нынешний Хэтфилд отчётливо произносит слова со своим калифорнийским «растянутым» акцентом, время от времени тихо посмеиваясь, искреннее отвечая на вопросы. Он прошёл курс терапии и больше не пьёт. Коммерческий успех альбома 2008 года ‘Death Magnetic’ показал, что без оружия, алкоголя и скрытых «проблем» Джеймс никак не затупил острое лезвие Metallica. Мы пообщались с ним полтора часа, и за это время стало ясно, что Джеймс далёк от того надменного и жалостливого рок-идола на постере. Наоборот, он любезен и остроумен, даже когда мы касались более сложных и болезненных деталей истории его удивительной жизни.
Расскажи о своём детстве.
Я вырос в пригороде Лос-Анджелеса, в семье среднего класса. У нас был классный дом. Я мог ходить пешком в любую школу, в которой тогда учился – начальная, средняя, старшие классы – никаких проблем, всё рядом с домом.
Отец был водителем грузовика, и, в итоге, открыл свою компанию грузовых перевозок. Мама была домохозяйкой, она была художником – рисовала и выполняла графический дизайн. Забавно. Помню, что часто бывал дома один. Очень необычно. У меня было два старших сводных брата и младшая сестрёнка. В доме, безусловно, было непросто. Я старался поставить себя на место отца. Он женился на женщине с двумя детьми-подростками, и для него это, безусловно, было непросто. Помню, я часто был одинок. Помню, сестрёнка часто попадала в неприятности. Она была бунтаркой, любила пошуметь и пошалить. Я видел последствия, поэтому не повторял за ней. Я старался закрыться в себе и заниматься своими делами, что не всегда получалось.
Стив «Зетро» Суза: «В Бэй-эриа мы были одной большой семьёй»
[Большое интервью 2012 года]
Как поживаешь?
Хорошо. У меня новая группа, называется Hatriot.
Ты сейчас живёшь в Окленде, штат Калифорния?
Рядом с Оклендом. Мне до Окленда 15 минут на машине.
Ты когда-нибудь жил в Сан-Франциско или всегда жил в Окленде?
Нет, я всегда жил с восточной стороны Залива… Я и не говорю, что я жил в Сан-Франциско… красивый город, но я ненавижу местные спортивные команды. Я – парень из Окленда и болею за команду Окленд Рейдерс. Я родился с восточной стороны Залива.
Расскажи о своей новой группе Hatriot.
Ну, я начал пару лет назад вместе с пареньком по имени Костя Варватакис… мы с ним пишем все песни. Он пишет всю музыку, а я – тексты. Мы медленно по кусочкам собирали трэш-команду из Района Залива. Нам нравятся наши песни. Это настоящий «бэй-эриевский» трэш. Люди спрашивали: «А что же Стив будет делать дальше?» Ответ прост. Буду продолжать заниматься тем, чем всегда занимался. Играть трэш в стиле Exodus/Legacy. В нашей музыке много этих элементов… В каждой песне есть что-то от каждой из этих групп. Даже некоторые новые песни, которые ещё никто не слышал, звучат в типичной «бэй-эриевской» манере.
Значит, записываете пластинку. Отличные новости. Вы сами себя финансируете? Как вообще дела на сегодняшний день?
Ну, это не совсем пластинка, мы записали демку. Финансируем мы себя сами, да. Есть люди, которых я знаю много лет, а также молодые ребята, которые хотят чего-то добиться, поэтому выходит не так дорого. Мы всё делаем сами. Правильнее будет сказать, я сам всё делаю. Плачу за всё из своего кармана.
Читать Дальше…
Как вы уже знаете (из этой статьи), 9 января состоится церемония прощания с покинувшим этот мир Лемми Килмистером (Lemmy Kilmister), легендарным солистом Motörhead. Появилась ссылка на трансляцию. 10 января в 01:30 (9 января после полуночи) по Москве любой желающий сможет посмотреть это событие в окошке ниже! Следите за обратным отсчётом.
Dimon
- 3 комментария
- Темы: Lemmy Kilmister, MetOnline, R.I.P.
Свежее интервью с бас-гитаристом Metallica Робертом Трухильо (Robert Trujillo), которое он дал в конце декабря ушедшего 2015 года.
Совет молодым артистам от Роба:
“Я считаю, самое важное – веселиться и получать удовольствие. Раньше в 80-е и 90-е группы заключали контракты на миллионы долларов, и это было целым событием: «У нас есть контракт! У нас есть контракт!»Теперь такого нет. Теперь главное сочинять музыку и получать удовольствие.
Моему сыну 11 лет. Он прекрасный басист и сочиняет классную музыку. Я бы и сам не отказался писать такое. Он сам придумывает мелодию и партии, но, конечно же, на него оказали влияние Джако Пасториус, Майлз Дэвис или Black Sabbath или Led Zeppelin. Мы слушаем даже группы вроде Queens Of The Stone Age и Tool. Он впитывает всё как губка. Ему нравится фанк. Нравится Джеймс Браун. Он любит слушать и впитывать разную музыку, и я вижу, что благодаря этому, он сочиняет музыку со своей группой.
Я бы посоветовал получать удовольствие, впитывать разную музыку и слушать группы из 70-х, 80-х, потому что сейчас этого уже нет. Больше никто такое не сочиняет. То же самое касается и джаза. Уходят многие культовые легенды; они уже совсем старенькие. Не дай Бог, но скоро мы, так или иначе, потеряем всех великих и важных музыкантов того времени. Мы потеряли Лу Рида, потеряли Би Би Кинга. И это неминуемо. У многих великих музыкантов начинаются проблемы со здоровьем, поэтому я стараюсь следить за тем, чтобы мои дети слушали не только современную музыку.
Опять же, очень важно получать удовольствие. Не играйте музыку ради денег, потому что это ни к чему. Веселитесь, творите и не забывайте прошлое. Я не буду называть имён, но я вижу, что многие группы просто отбывают номер на сцене, они не получают кайфа. И ты думаешь: «Что же случилось? Почему вы перестали отрываться на сцене?». По этой причине мне нравятся люди вроде Лемми из Motörhead [на момент интервью Лемми ещё был жив - прим. авторов]. Я считаю, что он уникальный и оригинальный артист, как и Джони [Митчелл]. Музыка, которую сочиняют эти люди, до сих пор чистая и искренняя. Я уважаю этих ребят.
Свежее интервью с фронтменом Megadeth Дэйвом Мастейном (Dave Mustaine). В конце статьи заглавная песня с будущего альбома “Dystopia”, появившаяся в сети официально в качестве сингла. Слушаем трэк, читаем статью и обсуждаем! Авторизация не обязательная для этого, достаточно ввести никнейм и адрес электронной почты в поля в конце поста.
О том, что было написано для нового альбома сначала: тексты или музыка.
“Я обычно пишу по-разному. Если посмотреть на других, один пишет музыку, другой – тексты. Например, Элтон Джон и Берни Топин. Элтон Джон пишет музыку, а Берни пишет тексты. Зачастую тексты рождаются в последний момент. Я могу припомнить только пару раз, когда я написал одновременно и тексты и музыку. Такое было в песне ‘In My Darkest Hour’ и ‘Use The Man’. И если мне память не изменяет, только в этих двух. На этот раз у меня было готово десять песен, а потом я пошёл в студию с Крисом Адлером. Дэвид Эллефсон приехал в Калифорнию – он до сих пор живёт в Аризоне – и он приезжал пару раз и записывал свои партии, пока мы работали над материалом и пытались решить вопрос с реюнионом состава времён ‘Rust In Peace’. Но в итоге песни получились всё равно не такими, какими они были поначалу; они совершенно другие. Поэтому нет определённой формулы.”
О том, повлияли во время сочинения текстов к новому альбому ‘Dystopia’ события в мире или нет?
“Я думаю, этот вопрос можно разделить на несколько. Да, события в мире откладывают отпечаток на моих текстах, но так было всегда, а не только сейчас. Мне нравится смотреть новости. Нравится мировая история, особенно Америки. Мне нравится читать биографии мировых лидеров, великих полководцев. Если посмотреть на тексты в новой пластинке, они не сильно отличаются от того, о чем я писал раньше. Я всегда писал о политике, войне, наркотиках, взаимоотношениях, немного оккультизма. Сейчас, правда, я от этого далек. Было время, я даже увлекался этой штукой. Как бы грустно это не звучало, хэви-метал становится реально популярным, когда мир чувствуют тревогу и находится под давлением. И общество начинает пожирать себя. Я думаю, многие люди хотят слушать более агрессивную музыку. И я заметил, что люди, когда слушают музыку, хотят читать тексты о чём-то более реальном и насыщенном. Фантастика это, конечно, тоже круто. Мне нравятся тексты Ронни Джеймса Дио, но лично у меня такие тексты писать не получается. Это не моё. Вся эта мифология и средневековье. Поэтому я пишу о том, что происходит в мире.”
Напоминаем, что новый альбом Megadeth ‘Dystopia’ выйдет 22 января 2016 года.
Оригинал: “Loudwire”
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
- 7 комментариев
- Темы: Dave Mustaine, Dystopia
Возможно не совсем свежий видос, но у нас в ленте он ещё не был. Более того, всё это время, как появился в сети, терпеливо дожидался своей очереди в наших запасниках. Баттл между Дэйвом Мастейном (Dave Mustaine) и Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield) не на жизнь, а на смерть!
Dimon
Свежее декабрьское интервью с барабанщиком Lamb Of God и Megadeth Крисом Адлером (Chris Adler). Рассказывает Крис о своём любимом альбоме Metallica.
“Этот альбом изменил жизнь многих людей. Такого звучания барабанов ещё никогда никто не слышал, их слышно идеально. Конечно, много кто играл быстро и замысловато, но почти никогда не было слышно, какого чёрта они делают. А здесь было всё кристально чисто. Не думаю, что с тех пор кто-то превзошёл звучание, которое ребятам из Metallica удалось создать на альбоме ‘…And Justice For All’.
Не думаю, что в музыкальном плане он дотягивал до материала Megadeth, который они выпустили на альбоме ‘Rust In Peace’ в 1990 году, но если говорить о качестве записи и звучании барабанов – такого на металлической сцене ещё не было.
К двухлетию своего исторического выступления в Антарктиде группа Metallica в начале декабря опубликовала специальное документальное видео. Посмотреть его можно, авторизовавшись на Metallica.com вот здесь, либо в окошке VK.com ниже, а также в наших сообществах в этой социальной сети.
Автором этого 20-минутного ролика стал Адам Дубин (Adam Dubin), который 20 лет назад выступил режиссёром известного многим фильма фильма “A Year and a Half in the Life of Metallica”. Отчёт о концерте в Антарктиде по версии Метбаша смотрите здесь.
Dimon
Анонсированы дата и место прощания с Лемми
Церемония прощания с легендарным лидером Motörhead Яном “Лемми” Килмистером (Ian “Lemmy” Kilmister) пройдёт 09 января в “Rainbow Bar & Grill” в Восточном Голливуде, Калифорния. Мы будем следить за развитием событий.
Dimon
- 4 комментария
- Темы: Lemmy Kilmister, Motörhead, R.I.P.
Пресс-релиз: Ministry возвращаются в Москву в августе!
“Spika Concert Agency” представляет. Возвращение культовой американской industrial группы, заслуженно почитаемой фанатами по всему миру за неповторимый жесткий саунд, провокационную лирику и громкие живые шоу - Ministry (США).
Несмотря на то, что после выхода альбома 2013 года “From Beer to Eternity” Эл Йоргенсен пообещал больше не записывать ничего нового под маркой группы, живые выступления будут продолжаться, и скандальная формация во второй раз в своей истории порадует отечественную публику. Неуправляемая энергия в совокупности с харизмой и отвязностью лидера коллектива делают концерты Minisrty настолько завораживающими, что отвлечься от происходящего на сцене невозможно ни на секунду.
Встреча “Вконтакте”: https://vk.com/ministry_msk2016
02 августа 2016 года - клуб “Yotaspace” - Москва
Dimon
Свежее интервью басиста Metallica Роберта Трухильо (Robert Trujillo) для подкаста “WTF With Marc Maron”, которое состоялось в декабре ушедшего года, а опубликовано было сегодня. В нём вы узнаете об исторических событиях 2003 года, когда Роб попал в Металлику и какую роль в этом сыграл барабанщик Ларс Ульрих (Lars Ulrich). К слову, их совместное фото из этой статьи сделано в Москве в сентябре 2013 года. Читаем ниже и далее в полной версии статьи всё самое интересное, а в конце поста видео из фильма “Some Kind Of Monster” о прослушивании Трухильо в группу.
Роберт о прослушивании в Metallica в 2003 году:
Роберт: “Всё было как во сне. Но когда тебе выпадает такой шанс, всё очень… странно. Серьёзно, лучше и не скажешь. Помню, я приехал и опоздал. Я тогда постоянно опаздывал.
Сейчас я вам расскажу о том, как проходил прослушивание. В общем-то, было два дня. В первый день я просто тусовался с ребятами в студии и смотрел как что делается и записывается. Боб Рок (Bob Rock) там тоже был. Он как раз и записал все партии баса для альбома ‘St. Anger’. Поэтому я просто ошивался в студии. У Ларса, Джеймса (James Hetfield) и Кирка (Kirk Hammett) свой маленький мирок, в котором они живут. И они мне сказали: «Чувствуй себя как дома. Потуси с нами». Ну, я и тусуюсь и хожу гуляю по этому огромному комплексу, который располагается в северной части Залива. Я как-то чувствую себя потерянным, со мной никто не общается. Хожу себе брожу. Ну и ладно. И они мне говорят: «Приходи в комнату с [микшерским] пультом», и я иду туда. Они записывают инструменты. И всё; а я всё тусуюсь. Близится 11 часов вечера и Ларс… мы на парковке. Мы с ним последними ушли из студии. И он мне говорит: «Слух, чувак, пойдём-ка выпьем пару стаканчиков перед сном». Я говорю: «Ну, пойдём». Мы идём в первый бар, выпиваем там пару коктейлей, идём во второй бар, выпиваем там ещё несколько коктейлей. Идём в третий бар. Потом ещё у него дома выпиваем несколько коктейлей. А на часах уже 5 утра. Я даже за руль сесть не могу; это нереально. А он мне говорит: «Вот, можешь дрыхнуть в гостевой». Через 3 часа я просыпаюсь, а Ларс уже на беговой дорожке, и такое впечатление, что он со мной вообще не знаком. Он уже протрезвел. И встал на беговую дорожку. А у меня ужасно болит голова. И он мне говорит: «Ладно, погнали в студию». И я еду за его машиной. Я едва мог глаза продрать. Приезжаем в студию.
Они как раз тогда снимали этот фильм ‘Some Kind Of Monster’, у них был психотерапевт Фил Тауэл… наверное, тогда он им был необходим, но я к такому не привык. И вот я в студии, а голова просто раскалывается. Джеймс только прошёл реабилитацию и, конечно же, он трезвый, и меньше всего ему хочется видеть рядом со своей группой пьяного мексиканца. Это я про себя. И вот, я сажусь за стол, а в голове ужасный звон. Конкретное похмелье. И я думаю: «Ларс меня таким образом хотел проверить, выстою я или нет». Это было испытание. А как же без него? Ларс – настоящий Викинг. Я иду в туалет. Включаю воду, умываюсь, хлопаю себя по лицу и говорю: «О, чувак, ты должен… держаться. Держаться». Мне реально хотелось сказать: «Ребята, я сегодня не могу. Мне хреново. Давайте не сегодня».