9 января звёзды рок-музыки простились с Лемми Килмистером (Lemmy Kilmister) на специальной закрытой церемонии прощания, куда пришли самые близкие Лемми люди, большая част из которых - это его коллеги по сцене: Оззи Осборн (Ozzy Osbourne) с супругой и Гизером Батлером (Geezer Butler), Слэш (Slash), Скотт Ян (Scott Ian) из Anthrax, от Металлики Роберт Трухильо (Robert Trujillo) с женой и бородатый Ларс Ульрих (Lars Ulrich) со своей невестой всё с той же речью про блевотину (читай) и многие другие. Почти два часа церемония транслировалась в Интернет. Многие из вас смотрели её у нас на сайте и в наших группах “Вконтакте”. Кто пропустил - далее и фото, и видео.

Многие остались недовольны тем, что на благотворительную тусовку того же 9 числа Ульрих пришёл в элегантном траурном чёрном костюме, а на прощание с лидером Motörhead, цитирую, “как бомж”. А ещё народ не мог обойти стороной тот факт, что из всей Metallica пришли только два музыканта. Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) и Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) не были на похоронах.

Читать Дальше…


Новости от экс-участика Slayer Дэйва Ломбардом (Dave Lombardo), пришедшие буквально только что. Ломбардо покинул группу Philm, в которой стучал после ухода из Slayer, однако комментировать причины расставания с этой командой не стал. Читаем ниже его заявление!

Дэйв: “Я не собираюсь это обсуждать. Они не хотели, чтобы я продвигал команду, когда я там был, а теперь я и подавно не собираюсь этого делать.

Я больше не хочу об этом говорить. Да, я им просто сказал: «Счастливо оставаться!».

Они мне говорили: «Не лупи так по барабанам. Играй помягче». Я сказал: «Ага, сейчас».”

Группа Philm появилась в 2010 году. В интервью 2014 года Ломбардо всячески восхвалял своих коллег по группе, сказав, что он «словно заново родился».

Он продолжил: «Когда ты в группе больше 20 лет, это становится работой. Общения с коллегами не получается – вы репетируете за пару дней до тура, а потом разбегаетесь по домам. Ты видишь их на сцене, но это всё не то».

Читать Дальше…


Ларс Ульрих (Lars Ulrich) посетил 5-е ежегодное благотворительное мероприятие, носящие название “Sean Penn & Friends HELP HAITI HOME” в “Montage Hotel” в Беверли-Хиллс, Калифорния, 9 января, в тот же день, что и похороны Лемми (Lemmy Kilmister), о которых пост будет в следующий раз. Парочка фото Ларса с художником Эриком Уайтом (Eric White) и Шоном Паркером (Sean Parker), другом Ульриха, некогда создателем “Napster” далее в полной версии статьи!

Eric White and Lars Ulrich

Читать Дальше…


Свежее декабрьское интервью с Дэйвом Мастейном (Dave Mustaine).

Дэйв: “Эллефсон (David Ellefson) мне недавно сказал: «Это наш лучший состав, такого взаимопонимания у нас ещё не было». И я подумал об этом – у нас за многие годы неоднократно менялся состав, мы были с ребятами в хороших отношениях, некоторые были чертовски талантливыми, но близкого общения не получалось. У Кико (Kiko Loureiro) есть всё то, что было у Марти Фридмана (Marty Friedman) и Криса Поланда (Chris Poland). С ним очень классно проводить время. И блин, если бы можно было создать клон Криса Адлера (Chris Adler) и сделать так, чтобы он играл сразу в двух группах, это был бы для меня лучший подарок на Рождество!”

Дэйв о Кико Лоурейро:

Дэйв: “Частенько гитаристы не знают, как преобразить песню – они пытаются приделать быку коровье вымя. Спрашивается, на хрена? Кико пришёл в группу и тут же начал предлагать свои идеи, которые мы использовали на нашем новом альбоме [Dystopia]. Я сразу же понял, что парень с мозгами, но не думал, что его умение и талант сочинять крутые песни проявится так быстро.

Кико помогал не только мне, он и Дэвиду Эллефсону помог. Он придумал басовую партию в песне ‘Me Hate You’. Парень привнёс много мелодии в альбом, и я сказал ему: «Чувак, звучит очень вкусно».

Я считаю, если ты хочешь быть музыкантом – это одно. Если хочешь быть рок-звездой – это другое, но если ты хочешь быть легендарным музыкантом, необходимо обладать тремя важными качествами: умением играть, умением показать себя, а также важно иметь свою подачу. Без этих трёх качеств это всё равно, что иметь дома стул с тремя ножками – сесть вы на него все равно не сможете.

Читать Дальше…


[Статья из журнала "Guitar World" за 2009 год]

ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК

В этом откровенном интервью Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) рассказывает о Metallica, Дэйве Мастейне (Dave Mustaine), своём браке и тяжелом детстве… и объясняет нам, почему то, что не убивает – делает сильнее.

В документальном фильме 2004 года «Какой-то Монстр» (Some Kind Of Monster) есть эпизод, в котором Ларс Ульрих раздражительно высказывает Джеймсу Хэтфилду своё недовольство насчёт новых правил, которые Джеймс хочет установить в студии после своей реабилитации. Ульриха не устраивает, что Джеймс просит прекращать всю работу в 4 часа дня, чтобы провести время с семьёй. Ульрих ходит по комнате и ворчит: «Я понимаю, что едва с тобой знаком». Эти слова сказаны невзначай, но фэны Metallica их запомнили. С тех пор, как в 1983 году вышел первый альбом Metallica ‘Kill ‘Em All’ Хэтфилд, по-видимому, превратился в настоящего рок-фронтмена. Хэтфилд – бескомпромиссный и харизматичный лидер группы – увлекался в свободное время женщинами, крепким алкоголем, южным роком и охотой. Для своей публики Хэтфилд был мощной непробиваемой иконой с жёсткими и острыми как лезвие риффами. Они думали, что действительно знают этого парня – но они полностью ошибались. Сидя на шикарном лиловом диване в своём кабинете в штаб-квартире Metallica, нынешний Хэтфилд отчётливо произносит слова со своим калифорнийским «растянутым» акцентом, время от времени тихо посмеиваясь, искреннее отвечая на вопросы. Он прошёл курс терапии и больше не пьёт. Коммерческий успех альбома 2008 года ‘Death Magnetic’ показал, что без оружия, алкоголя и скрытых «проблем» Джеймс никак не затупил острое лезвие Metallica. Мы пообщались с ним полтора часа, и за это время стало ясно, что Джеймс далёк от того надменного и жалостливого рок-идола на постере. Наоборот, он любезен и остроумен, даже когда мы касались более сложных и болезненных деталей истории его удивительной жизни.

Расскажи о своём детстве.

Я вырос в пригороде Лос-Анджелеса, в семье среднего класса. У нас был классный дом. Я мог ходить пешком в любую школу, в которой тогда учился – начальная, средняя, старшие классы – никаких проблем, всё рядом с домом.

Отец был водителем грузовика, и, в итоге, открыл свою компанию грузовых перевозок. Мама была домохозяйкой, она была художником – рисовала и выполняла графический дизайн. Забавно. Помню, что часто бывал дома один. Очень необычно. У меня было два старших сводных брата и младшая сестрёнка. В доме, безусловно, было непросто. Я старался поставить себя на место отца. Он женился на женщине с двумя детьми-подростками, и для него это, безусловно, было непросто. Помню, я часто был одинок. Помню, сестрёнка часто попадала в неприятности. Она была бунтаркой, любила пошуметь и пошалить. Я видел последствия, поэтому не повторял за ней. Я старался закрыться в себе и заниматься своими делами, что не всегда получалось.

Читать Дальше…


[Большое интервью 2012 года]

Как поживаешь?

Хорошо. У меня новая группа, называется Hatriot.

Ты сейчас живёшь в Окленде, штат Калифорния?

Рядом с Оклендом. Мне до Окленда 15 минут на машине.

Ты когда-нибудь жил в Сан-Франциско или всегда жил в Окленде?

Нет, я всегда жил с восточной стороны Залива… Я и не говорю, что я жил в Сан-Франциско… красивый город, но я ненавижу местные спортивные команды. Я – парень из Окленда и болею за команду Окленд Рейдерс. Я родился с восточной стороны Залива.

Расскажи о своей новой группе Hatriot.

Ну, я начал пару лет назад вместе с пареньком по имени Костя Варватакис… мы с ним пишем все песни. Он пишет всю музыку, а я – тексты. Мы медленно по кусочкам собирали трэш-команду из Района Залива. Нам нравятся наши песни. Это настоящий «бэй-эриевский» трэш. Люди спрашивали: «А что же Стив будет делать дальше?» Ответ прост. Буду продолжать заниматься тем, чем всегда занимался. Играть трэш в стиле Exodus/Legacy. В нашей музыке много этих элементов… В каждой песне есть что-то от каждой из этих групп. Даже некоторые новые песни, которые ещё никто не слышал, звучат в типичной «бэй-эриевской» манере.

Значит, записываете пластинку. Отличные новости. Вы сами себя финансируете? Как вообще дела на сегодняшний день?

Ну, это не совсем пластинка, мы записали демку. Финансируем мы себя сами, да. Есть люди, которых я знаю много лет, а также молодые ребята, которые хотят чего-то добиться, поэтому выходит не так дорого. Мы всё делаем сами. Правильнее будет сказать, я сам всё делаю. Плачу за всё из своего кармана.
Читать Дальше…


Как вы уже знаете (из этой статьи), 9 января состоится церемония прощания с покинувшим этот мир Лемми Килмистером (Lemmy Kilmister), легендарным солистом Motörhead. Появилась ссылка на трансляцию. 10 января в 01:30 (9 января после полуночи) по Москве любой желающий сможет посмотреть это событие в окошке ниже! Следите за обратным отсчётом.

Dimon

Свежее интервью с бас-гитаристом Metallica Робертом Трухильо (Robert Trujillo), которое он дал в конце декабря ушедшего 2015 года.

Совет молодым артистам от Роба:

“Я считаю, самое важное – веселиться и получать удовольствие. Раньше в 80-е и 90-е группы заключали контракты на миллионы долларов, и это было целым событием: «У нас есть контракт! У нас есть контракт!»Теперь такого нет. Теперь главное сочинять музыку и получать удовольствие.

Моему сыну 11 лет. Он прекрасный басист и сочиняет классную музыку. Я бы и сам не отказался писать такое. Он сам придумывает мелодию и партии, но, конечно же, на него оказали влияние Джако Пасториус, Майлз Дэвис или Black Sabbath или Led Zeppelin. Мы слушаем даже группы вроде Queens Of The Stone Age и Tool. Он впитывает всё как губка. Ему нравится фанк. Нравится Джеймс Браун. Он любит слушать и впитывать разную музыку, и я вижу, что благодаря этому, он сочиняет музыку со своей группой.

Я бы посоветовал получать удовольствие, впитывать разную музыку и слушать группы из 70-х, 80-х, потому что сейчас этого уже нет. Больше никто такое не сочиняет. То же самое касается и джаза. Уходят многие культовые легенды; они уже совсем старенькие. Не дай Бог, но скоро мы, так или иначе, потеряем всех великих и важных музыкантов того времени. Мы потеряли Лу Рида, потеряли Би Би Кинга. И это неминуемо. У многих великих музыкантов начинаются проблемы со здоровьем, поэтому я стараюсь следить за тем, чтобы мои дети слушали не только современную музыку.

Опять же, очень важно получать удовольствие. Не играйте музыку ради денег, потому что это ни к чему. Веселитесь, творите и не забывайте прошлое. Я не буду называть имён, но я вижу, что многие группы просто отбывают номер на сцене, они не получают кайфа. И ты думаешь: «Что же случилось? Почему вы перестали отрываться на сцене?». По этой причине мне нравятся люди вроде Лемми из Motörhead [на момент интервью Лемми ещё был жив - прим. авторов]. Я считаю, что он уникальный и оригинальный артист, как и Джони [Митчелл]. Музыка, которую сочиняют эти люди, до сих пор чистая и искренняя. Я уважаю этих ребят.

Читать Дальше…


Свежее интервью с фронтменом Megadeth Дэйвом Мастейном (Dave Mustaine). В конце статьи заглавная песня с будущего альбома “Dystopia”, появившаяся в сети официально в качестве сингла. Слушаем трэк, читаем статью и обсуждаем! Авторизация не обязательная для этого, достаточно ввести никнейм и адрес электронной почты в поля в конце поста.

О том, что было написано для нового альбома сначала: тексты или музыка.

“Я обычно пишу по-разному. Если посмотреть на других, один пишет музыку, другой – тексты. Например, Элтон Джон и Берни Топин. Элтон Джон пишет музыку, а Берни пишет тексты. Зачастую тексты рождаются в последний момент. Я могу припомнить только пару раз, когда я написал одновременно и тексты и музыку. Такое было в песне ‘In My Darkest Hour’ и ‘Use The Man’. И если мне память не изменяет, только в этих двух. На этот раз у меня было готово десять песен, а потом я пошёл в студию с Крисом Адлером. Дэвид Эллефсон приехал в Калифорнию – он до сих пор живёт в Аризоне – и он приезжал пару раз и записывал свои партии, пока мы работали над материалом и пытались решить вопрос с реюнионом состава времён ‘Rust In Peace’. Но в итоге песни получились всё равно не такими, какими они были поначалу; они совершенно другие. Поэтому нет определённой формулы.”

О том, повлияли во время сочинения текстов к новому альбому ‘Dystopia’ события в мире или нет?

“Я думаю, этот вопрос можно разделить на несколько. Да, события в мире откладывают отпечаток на моих текстах, но так было всегда, а не только сейчас. Мне нравится смотреть новости. Нравится мировая история, особенно Америки. Мне нравится читать биографии мировых лидеров, великих полководцев. Если посмотреть на тексты в новой пластинке, они не сильно отличаются от того, о чем я писал раньше. Я всегда писал о политике, войне, наркотиках, взаимоотношениях, немного оккультизма. Сейчас, правда, я от этого далек. Было время, я даже увлекался этой штукой. Как бы грустно это не звучало, хэви-метал становится реально популярным, когда мир чувствуют тревогу и находится под давлением. И общество начинает пожирать себя. Я думаю, многие люди хотят слушать более агрессивную музыку. И я заметил, что люди, когда слушают музыку, хотят читать тексты о чём-то более реальном и насыщенном. Фантастика это, конечно, тоже круто. Мне нравятся тексты Ронни Джеймса Дио, но лично у меня такие тексты писать не получается. Это не моё. Вся эта мифология и средневековье. Поэтому я пишу о том, что происходит в мире.”

Напоминаем, что новый альбом Megadeth ‘Dystopia’ выйдет 22 января 2016 года.

Оригинал: “Loudwire”
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Читать Дальше…


Возможно не совсем свежий видос, но у нас в ленте он ещё не был. Более того, всё это время, как появился в сети, терпеливо дожидался своей очереди в наших запасниках. Баттл между Дэйвом Мастейном (Dave Mustaine) и Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield) не на жизнь, а на смерть!


Dimon

Свежее декабрьское интервью с барабанщиком Lamb Of God и Megadeth Крисом Адлером (Chris Adler). Рассказывает Крис о своём любимом альбоме Metallica.

“Этот альбом изменил жизнь многих людей. Такого звучания барабанов ещё никогда никто не слышал, их слышно идеально. Конечно, много кто играл быстро и замысловато, но почти никогда не было слышно, какого чёрта они делают. А здесь было всё кристально чисто. Не думаю, что с тех пор кто-то превзошёл звучание, которое ребятам из Metallica удалось создать на альбоме ‘…And Justice For All’.

Не думаю, что в музыкальном плане он дотягивал до материала Megadeth, который они выпустили на альбоме ‘Rust In Peace’ в 1990 году, но если говорить о качестве записи и звучании барабанов – такого на металлической сцене ещё не было.

Читать Дальше…


К двухлетию своего исторического выступления в Антарктиде группа Metallica в начале декабря опубликовала специальное документальное видео. Посмотреть его можно, авторизовавшись на Metallica.com вот здесь, либо в окошке VK.com ниже, а также в наших сообществах в этой социальной сети.

Автором этого 20-минутного ролика стал Адам Дубин (Adam Dubin), который 20 лет назад выступил режиссёром известного многим фильма фильма “A Year and a Half in the Life of Metallica”. Отчёт о концерте в Антарктиде по версии Метбаша смотрите здесь.


Dimon

Церемония прощания с легендарным лидером Motörhead Яном “Лемми” Килмистером (Ian “Lemmy” Kilmister) пройдёт 09 января в “Rainbow Bar & Grill” в Восточном Голливуде, Калифорния. Мы будем следить за развитием событий.

Dimon

“Spika Concert Agency” представляет. Возвращение культовой американской industrial группы, заслуженно почитаемой фанатами по всему миру за неповторимый жесткий саунд, провокационную лирику и громкие живые шоу - Ministry (США).

Несмотря на то, что после выхода альбома 2013 года “From Beer to Eternity” Эл Йоргенсен пообещал больше не записывать ничего нового под маркой группы, живые выступления будут продолжаться, и скандальная формация во второй раз в своей истории порадует отечественную публику. Неуправляемая энергия в совокупности с харизмой и отвязностью лидера коллектива делают концерты Minisrty настолько завораживающими, что отвлечься от происходящего на сцене невозможно ни на секунду.

Встреча “Вконтакте”: https://vk.com/ministry_msk2016

02 августа 2016 года - клуб “Yotaspace” - Москва

Dimon

Свежее интервью басиста Metallica Роберта Трухильо (Robert Trujillo) для подкаста “WTF With Marc Maron”, которое состоялось в декабре ушедшего года, а опубликовано было сегодня. В нём вы узнаете об исторических событиях 2003 года, когда Роб попал в Металлику и какую роль в этом сыграл барабанщик Ларс Ульрих (Lars Ulrich). К слову, их совместное фото из этой статьи сделано в Москве в сентябре 2013 года. Читаем ниже и далее в полной версии статьи всё самое интересное, а в конце поста видео из фильма “Some Kind Of Monster” о прослушивании Трухильо в группу.

Роберт о прослушивании в Metallica в 2003 году:

Роберт: “Всё было как во сне. Но когда тебе выпадает такой шанс, всё очень… странно. Серьёзно, лучше и не скажешь. Помню, я приехал и опоздал. Я тогда постоянно опаздывал.

Сейчас я вам расскажу о том, как проходил прослушивание. В общем-то, было два дня. В первый день я просто тусовался с ребятами в студии и смотрел как что делается и записывается. Боб Рок (Bob Rock) там тоже был. Он как раз и записал все партии баса для альбома ‘St. Anger’. Поэтому я просто ошивался в студии. У Ларса, Джеймса (James Hetfield) и Кирка (Kirk Hammett) свой маленький мирок, в котором они живут. И они мне сказали: «Чувствуй себя как дома. Потуси с нами». Ну, я и тусуюсь и хожу гуляю по этому огромному комплексу, который располагается в северной части Залива. Я как-то чувствую себя потерянным, со мной никто не общается. Хожу себе брожу. Ну и ладно. И они мне говорят: «Приходи в комнату с [микшерским] пультом», и я иду туда. Они записывают инструменты. И всё; а я всё тусуюсь. Близится 11 часов вечера и Ларс… мы на парковке. Мы с ним последними ушли из студии. И он мне говорит: «Слух, чувак, пойдём-ка выпьем пару стаканчиков перед сном». Я говорю: «Ну, пойдём». Мы идём в первый бар, выпиваем там пару коктейлей, идём во второй бар, выпиваем там ещё несколько коктейлей. Идём в третий бар. Потом ещё у него дома выпиваем несколько коктейлей. А на часах уже 5 утра. Я даже за руль сесть не могу; это нереально. А он мне говорит: «Вот, можешь дрыхнуть в гостевой». Через 3 часа я просыпаюсь, а Ларс уже на беговой дорожке, и такое впечатление, что он со мной вообще не знаком. Он уже протрезвел. И встал на беговую дорожку. А у меня ужасно болит голова. И он мне говорит: «Ладно, погнали в студию». И я еду за его машиной. Я едва мог глаза продрать. Приезжаем в студию.

Они как раз тогда снимали этот фильм ‘Some Kind Of Monster’, у них был психотерапевт Фил Тауэл… наверное, тогда он им был необходим, но я к такому не привык. И вот я в студии, а голова просто раскалывается. Джеймс только прошёл реабилитацию и, конечно же, он трезвый, и меньше всего ему хочется видеть рядом со своей группой пьяного мексиканца. Это я про себя. И вот, я сажусь за стол, а в голове ужасный звон. Конкретное похмелье. И я думаю: «Ларс меня таким образом хотел проверить, выстою я или нет». Это было испытание. А как же без него? Ларс – настоящий Викинг. Я иду в туалет. Включаю воду, умываюсь, хлопаю себя по лицу и говорю: «О, чувак, ты должен… держаться. Держаться». Мне реально хотелось сказать: «Ребята, я сегодня не могу. Мне хреново. Давайте не сегодня».

Читать Дальше…


Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы