В рамках празднования 40-летия Metallica фотограф группы, Росс Халфин (Ross Halfin) 18 декабря 2021 года поучаствовал в 90-минутной сессии вопросов и ответов со Стеффаном Чирази (Steffan Chirazi), редактором журнала фэн-клуба Metallica “So What!”. Гитарист Metallica Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) тоже заглянул к ним для беседы, а зрители задали несколько собственных вопросов.

Вспоминая об одном из ранних туров Metallica, Хэмметт рассказал:

Кирк: «Гедди Ли (Geddy Lee) [группа Rush - прим. автора] появился на одном из наших концертов в рамках тура “Ride The Lightning”. Мы играли в Торонто, и вдруг за кулисами нам сообщили, что Гедди Ли находится в зале. И покойный басист Metallica Клифф Бёртон просто слетел с катушек. Он начал метаться, курить траву и говорить: “О Боже! Гедди! Гедди Ли!” Он не мог успокоиться; он так нервничал и в то же время был счастлив, что Гедди Ли присутствовал на концерте. А потом Росс сказал ему, что однажды вечером придёт Гизер Батлер (Geezer Butler) [группа Black Sabbath - прим. автора]. Произошло то же самое — он стал бегать туда-сюда, очень нервничать, схватил пиво».


Dimon

Продолжаем цикл постов, где мы публикуем высказывания знаменитостей мира метала, высказывающихся о “Чёрном Альбоме” Металлики, которому несколько месяцев назад исполнилось 30 лет. В рамках ещё прошлогоднего интервью Макс Кавалера (Max Cavalera) признался в любви к одноимённому альбому Metallica:

Макс: «Когда я был ребёнком, у меня были длинные волосы, и мой двоюродный брат пытался заставить меня перейти на натуралку, стать “нормальным” гражданином. Поэтому он хотел, чтобы я остриг волосы. И он предложил купить мне любую импортную пластинку, которую я захочу, если я постригусь. И я выбрал “Ride The Lightning”. Я постригся, получил “Ride The Lightning”, волосы отросли, и у меня появилась потрясающая пластинка.

Да, я люблю Metallica. Она оказала большое влияние на ранние записи Sepultura. Вы можете услышать влияние “…And Justice For All”, “Garage Days”.

Я помню, как впервые услышал “Black Album”. Первое, что бросается в глаза, это продюсирование — это потрясающая, хорошо спродюсированная запись. В альбоме есть действительно потрясающие песни. Это спорный альбом для многих людей, но мне он нравится, чувак. Я думаю, что в ней есть несколько отличных песен. Он немного отличается от раннего материала, но это часть жизни. Все мы, музыканты, должны понимать, что это часть роста, когда группы делают это. И я думаю, что они сделали это действительно убийственным способом».

Перевод: darkside.ru


Dimon

Барабанщик Кармайн Аппис (Carmine Appice), старший брат барабанщика Винни Апписи (Vinny Appice), игравшего в Black Sabbath, в рамках беседы с “Sea Of Tranquility” вспомнил о временах начала 90-х, когда появление гранжа загнало рокеров в подполье. Из неизданного у нас в 2020 году.

«В то время всем на нас было пофигу, потому что все мы были динозаврами. Со всей этой Nirvana и прочими — гранж правил бал, никто не хотел слышать о нас, обо всех командах. Ted Nugent, Dio… Я играл с Эдгаром Уинтером (Edgar Winter) в 91–92 годах, когда мы катались с Mother’s Army, и играл по клубам с ним — клубам на 500 человек. DIO выступали в таких же залах с моим братом. У всех всё просело. Black Sabbath уже не собирали залы, Оззи (Ozzy Osbourne) — тоже. В то время не существовало никого, кроме Nirvana, Stone Temple Pilots и Pearl Jam».

На замечание о том, что Metallica всё равно продавала миллионы и играла на больших площадках, Кармайн ответил:

«Metallica была не такой, как другие группы. Metallica и создала тот жанр, который называется хэви-металл. Все остальные — Mötley Crüe, Blue Murder… Всё это хард-рок, никакой не металл. Звук Metallica, с их скребущими гитарами для меня и есть как раз то, что называется хэви-металлом, всё то, из чего потом получается дэт-металл, спид-металл или любой другой металл. Первый альбом Оззи был хард-роком, Mötley Crüe были хард-роком. Whitesnake — это хард-рок. King Kobra были роком, всё это было хард-роком. Blue Murder были немного тяжелее, но это всё равно не давало права называться хэви- металлом. В хэви-металле должен быть звук лязгающих гитар».


Dimon

Продолжаем по чуть-чуть “обзирать” сборник “The Metallica Blacklist”, который уже давно в продаже. Рандомно остановимся на трэке «Wherever I May Roam» группы The Neptunes.


Dimon

Новый альбом группы Rammstein «Zeit» выйдет 29 апреля. Клип на заглавную песню появился буквально накануне. Вокалист Тилль Линдеманн (Till Lindemann), гитарист Пауль Ландерс (Paul Landers), гитарист Рихард Круспе (Richard Z. Kruspe), клавишник Флаке (Flake), бас-гитарист Оливер Ридель (Oliver Riedel) и барабанщик Кристоф Шнайдер (Christoph Schneider) работали над альбомом два года и написали 11 песен. Запись проходила в студии “La Fabrique Studios” во Франции.

Режиссером видео выступил берлинский актёр, музыкант и писатель Роберт Гвисдек (Robert Gwisdek). Как всегда эффектный и многозначительный видеоряд, который оставляет большое пространство для смысловых трактовок. Лирика про скоротечность времени и тщетность бытия. Хотя… Каждый увидит и услышит своё.

В феврале прошлого года клавишник Кристиан «Флаке» Лоренц так высказался о пластинке:

“Простоя [во время пандемии - прим.] не было. Мы стали ещё более креативными. Мы не могли выступать живьём, поэтому использовали время, чтобы придумать что-то новое, развеяться. И внепланово записали новый диск. Мы берём наши темы обычно из повседневной жизни, из того, что происходит в мире, а там всегда что-то происходит. Но главная наша тема – тупость, ограниченность, упёртость. Во времена коронавируса это никуда не делось.”

Фотографию для обложки альбома и новое промо-фото группы снял знаменитый канадский рок-музыкант и одновременно известный и признанный фотограф Брайан Адамс (Bryan Adams).

Читать Дальше…


The L.I.F.E. Project - музыкальный проект номинанта на Грэмми гитариста Stone Sour Джоша Рэнда (Josh Rand) и солистки Paralandra Касандры Карсон (Casandra Carson) выпустит четырёхпесенный EP под названием “Big F.O.U.R.” 18 марта на лейбле “Bloodblast”. Как не сложно догадаться, это будут каверы на Metallica, Slayer, Megadeth и Anthrax. Сингл на песню Anthrax “Caught In A Mosh” уже в сети. Есть информация, что обложку для него сделал сам Чарли Бенанте (Charlie Benante).

Читать Дальше…


Группа The Wedding Band выступит 27 мая в Напе, Калифорния. Это сайд-проект, который создали гитарист Metallica Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) и басист Роберт Трухильо (Robert Trujillo). Помимо них в команде их друзья Уитфилд Крейн (Whitfield Crane) из Ugly Kid Joe, Марк Осегейда (Mark Osegueda) из Death Angel, Джон Теодор (Jon Theodore) из The Mars Volta и Queens of the Stone Age и Док Койл (Doc Coyle) из Bad Wolves и God Forbid. Кавер-сет музыканты исполнят на фестивале “BottleRock Afterdark” на арене “Napa Valley Expo”.

Читать Дальше…


Metallica была номинирована на самую первую премию «Грэмми» в категории «Хард-рок/металлическое исполнение» в 1989 году, но, как известно, проиграла группе Jethro Tull. Фанаты — и даже некоторые слушатели — были возмущены, а звукозаписывающая компания Jethro Tull разместила на Billboard объявление, которое гласило: «Флейта — это тяжёлый, металлический инструмент».

В новом интервью радиостанции “KSHE 95″ в Сент-Луисе, штат Миссури, лидер Jethro Tull Ян Андерсон (Ian Anderson) рассказал:

Ян: «Я думаю, что участники Metallica на самом деле поступили очень по-джентльменски. Когда они выиграли Грэмми в следующем году, как я и предсказывал, они опубликовали на Billboard сообщение, поблагодарив звукозаписывающую компанию, своих друзей и семью за поддержку, собаку — они поблагодарили всех, включая Jethro Tull, за то, что они не выпустили новый альбом в том году. У них есть чувство юмора. Они восприняли это с юмором, хотя все говорили им, что они выиграют Грэмми, но, к сожалению, в том году у них это не получилось. Но они были новой крутой группой, и они должны были получить награду в следующем году, и, конечно, они выиграли».

Перевод: darkside.ru


Читать Дальше…


04 марта 1963 года родился Джейсон Кёртис Ньюстед (Jason Curtis Newsted), бас-гитарист, отдавший лучшие годы своей жизни в количестве 14 штук группе Metallica с конца 1986 года по начало 2001 года. Группа, надо отдать ей должное, про Джейсона не забывает. На важные события его всегда приглашают, дают слово высказаться о деньках былых, одним словом Ньюстед продолжает оставаться частью семьи Металлики. Пожелаем ему крепкого здоровья и новых творческих побед! С днём рождения от всей нашей большой Метбаш-тусовки.


Dimon

С огромной радостью сообщаем, что новым барабанщиком Testament стал легендарный Дэйв Ломбардо (Dave Lombardo). В представлении этот человек не нуждается. Далее подробная информация в дополнение к прошлому посту на эту тему.

Как это было, рассказывает сам Дэйв:

Я всё ещё спал, и жена мне сказала: «Слушай, а Джин ушёл из Testament». И она мне постоянно твердила: «Жду не дождусь, когда вы уже соберётесь с Testament вместе для реюниона пластинки “The Gathering”». Мы с ними об этом говорили, 2-3 года назад, еще ДО пандемии. И я тут же, не успев второй глаз открыть, начал писать Чаку: «Эй, чувак, что у вас там происходит?». И он моментально мне перезвонил. Тиффани (жена Чака Билли) и Чак были на проводе. И мы такие: «Блин, да мы и САМИ этого момента ждали очень давно».
Дэйв добавил, что сейчас самое подходящее время вернуться в Testament.

«Когда мы хотели собраться для реюниона “The Gathering”, это не означало, что надо исключить Джина. Мы собирались дать несколько концертов, не более. Но все случилось естественным образом. Мои группы, Mr. Bungle и Dead Cross. В обеих группах поет Майк Паттон, и сейчас он занимается здоровьем, поэтому взял перерыв на неопределенный срок. А Suicidal Tendencies уже давно не гастролировали. Поэтому я работаю над кучей различных проектов, поскольку время позволяет. И вот я и подумал: “А почему бы, собственно, и нет?”».

Понимаю, звучит обманчиво, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО успею везде, но в сутках 24 часа, а сплю я всего семь-восемь, так что остальные 16 мне есть чем заняться. И выходные по субботам и воскресеньям я себе не устраиваю. Поэтому здесь и двух мнений быть не могло.

Чак не ожидал такой быстрой реакции от Дэйва, буквально сразу же после новостей о том, что Хоглан ушёл из Testament.

«Когда мы объявили об уходе Джина, мне практически сразу же написал Дэйв. Он не помнит, но там было написано просто: “Ломбардо?”. Вот и весь текст. И я подумал: “Ты че, бля, прикалываешься? Тиффани, ты прикинь, Ломбардыч мне что написал?”. Ну я ему тут же перезвонил и спрашиваю: «Эй, чувак, че такое?». А он мне: «Ну, я вообще-то слежу за новостями». И я ему отвечаю: «Да я бы тебе сразу же бы позвонил, просто решил, что тебе сейчас не до нас. У тебя куча проектов, ты парень занятой». А он мне: «Нет. У меня сейчас полно свободного времени, и я бы хотел вернуться». Ну вот и все. Здесь даже обсуждать нечего».

Альбом «The Gathering» вышел в 1999 году. Партии барабанов исполнил Дэйв Ломбардо. Пластинка считается одной из лучших в дискографии Testament.

Что ж, с нетерпением ждем новую пластинку легендарных трэшеров из района залива Сан-Франциско. С таким убойнейшим составом, уверен, эти парни выпустят очередной «бэй-эриевский» шедевр!

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

25 февраля состоялся первый в 2022 году концерт Metallica. Группа продолжает давать нечастые стадионный концерты у себя на родине в США. За пределами своей страны ребята не выступали уже более двух лет с начала пандемии. Свежее шоу состоялось в Лас-Вегасе, штат Невада. Группа сыграла сет из 16 песен, преимущественно хитов, по чуть-чуть с каждого альбома.

Далее в полной версии статьи подробный сет-лист, много качественных фотографий и видео из зала (позднее их заменят официальные).

Читать Дальше…


Легенды трэш-метал сцены Района Залива Сан-Франциско группа Testament объявили нового участника. Кресло барабанщика занял Дэйв Ломбардо (Dave Lombardo). Ранее Дэйв участвовал в записи альбома Testament “The Gathering” (1999). Прежний барабанщик Джин Хоглан (Gene Hoglan) покинул группу по причине занятости в других проектах.


Dimon

Барабанщик Марио Дюплантье (Mario Duplantier) из французской прог-металл-группы Gojira рассказал “Art Of Rock” о своей одержимости бодибордингом, водным видом спорта, в котором сёрфер катается на бодиборде волне, несущей его к берегу, а также о знакомстве с Робертом Трухильо (Robert Trujillo)

Марио: «Это не похоже на сёрфинг. В бодибординге доска меньшего размера. С самого детства я занимаюсь бодибордингом. Вчера я был в воде, хотя зимний сезон ещё не закончился. Я стараюсь заниматься этим каждый день. Я пристрастился к океану и бодибордингу. Сейчас во Франции вода очень холодная во Франции, и на улице тоже холодно. Но у меня есть хороший гидрокостюм и всё необходимое снаряжение».

Дюплантье рассказал, что в прошлом он пару раз занимался сёрфингом с басистом Metallica Робом Трухильо:

Марио: «Когда я был в Калифорнии, он пригласил нас заняться сёрфингом. А ещё он собирается в отпуск в Биаррице, где я сейчас живу, — это на юго-западе Франции; он приезжает иногда летом со своей женой и детьми. Так что каждый раз, когда он здесь, мы вместе занимаемся сёрфингом. Он классный чувак и классный человек. И к тому же хороший сёрфер».

Роб Трухильо и гитарист Metallica Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) часто занимаются сёрфингом. Когда они не дают концерты на больших стадионах, их можно встретить катающимися на волнах в Португалии или Марокко. Трухильо даже сотрудничал с известным австралийским сёрф-брендом, чтобы выпустить на рынок линию шорт для серфинга.

Перевод: darkside.ru


Dimon

По случаю сорокалетия с момента выпуска лейблом “Metal Blade Records” сборника “Metal Massacre Volume One” впервые с 1984 года издаётся его лимитированная копия на виниле.

Оригинальный сборник вышел 14 июля 1982 года и содержал трэки лучших клубных команд Лос-Анджелеса того времена. Среди них Metallica, Ratt и Malice. Дата релиза переиздания 22 апреля 2022 года. Цена от 29.98 долларов. По сути, это первый сборник, где начинающая Металлика смогла выпустить свой первый трэк. Исторический и значимый для 1982 года.

Трэк-лист переиздания “Metal Massacre Volume One” 2022 года:

Side One:

01. Steeler - “Cold Day In Hell”
02. Bitch - “Live For The Whip”
03. Malice - “Captive Of Light”
04. Ratt - “Tell The World”
05. Avatar - “Octave”

Side Two:

01. Black ‘N Blue - “Chains Around Heaven”
02. Cirith Ungol - “Death Of The Sun”
03. Demon Flight - “Dead Of The Night”
04. Pandemonium - “Fighting Backwards”
05. Malice - “Kick You Down”
06. Metallica - “Hit The Lights”

Читать Дальше…


В новом интервью Дину Крамеру (Dean Cramer) Стив Томпсон (Steve Thompson), выдающийся музыкальный продюсер, работавший с огромным количеством рок-икон, включая Guns N’ Roses (на “Appetite For Destruction”), Korn (на “Follow The Leader”) и Soundgarden (на “A-Sides”), рассказал о сессиях микширования классического альбома Metallica 1988 года “…And Justice For All” и о критике, которой подверглась эта запись за почти неслышимые басовые партии.

Хотя альбом “…And Justice For All” считается одной из классических работ Metallica, его почти с самого выхода критиковали за отсутствие бас-гитары.

Стив: «Мы работали над проектом в студии “Bearsville”, Нью-Йорк, мы использовали SSL [пульт]. И Ларс изначально пришёл с целым набором настроек эквалайзера, как он хотел, чтобы звучали его барабаны. Майкл Барбиеро, мой партнёр, сказал: “Почему бы тебе не поработать с Ларсом и не сделать так, чтобы барабаны звучали так, как он хочет, а потом, когда ты это сделаешь, я займусь всем остальным”. И он так и сделал. А я послушал звук и сказал: “Ты шутишь? Я считаю, всё это звучит как полная фигня”. В общем, я немного перенастроил эквалайзер на его барабанах, чтобы сделать их немного более ощутимыми на слух. Затем я подтянул бас и подумал, что басовая партия была бы отличной… Знаете, что было замечательным в басе Ньюстеда? Это был отличный сплав с гитарами Хэтфилда; они должны были работать в паре. Всё было сыграно идеально.

Я собрал всю ритм-секцию, вокал и всё остальное, а потом почувствовал: “Ладно, сейчас самое время”. Хэтфилд был там, показывал большие пальцы вверх и всё в таком духе. Потом я привёл Ларса. Во-первых, Ларс послушал это примерно пять-десять секунд и сказал: “Ладно, притормози”. Он спросил: “Что случилось со звуком моих барабанов?” Я наверное, ответил что-то вроде: “Ты серьёзно?” Так что мне пришлось перенастроить звук барабанов, чтобы он снова стал таким, как он хотел. Он сказал: “Ладно, слышишь бас?” Я говорю: “Да”. — “Убавь его уровень в миксе”. Я говорю: “Зачем? Он великолепен”. — “Убавь его уровень в миксе”. — “Хорошо”. И я сделал это в шутку. Я убавил уровень до конца. Он говорит: “Убавь ещё на пять или шесть дБ”, после чего его почти не было слышно — его попросту невозможно было услышать. Я сказал: “Серьёзно? И, кажется, я повернулся к Хэтфилду, а он сделал вот так [поднимает обе руки]. А потом я помню разговор с Клиффом Бёрнштейном и Питером Меншем, которые ими руководили. И у меня был разговор из серии: “Слушай, я люблю этих ребят. Я думаю, что эта группа чертовски потрясающая. Я не согласен с тем, что они хотят, чтобы я сделал. И я понимаю, это их альбом. Они должны получить всё, что хотят. Мы были наняты, чтобы дать им то, что они хотят. Но я просто не могу видеть, как я это делаю”. И в итоге мы сделали то, что они хотели. Опять же, это не моя запись — это их запись — и вы должны уважать их мнение. Лично мне это очень не нравилось, потому что я бас-гитарист. Я люблю бас. Когда мы записываемся, мы накручиваем самый жирный звук баса в мире».

Читать Дальше…


Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы