Следующие альбом и тур Megadeth станут прощальными
Лидер Megadeth Дэйв Мастейн объявил, что следующий студийный альбом группы, который ожидается в начале 2026 года, станет последним в её истории. Дэйв озвучил эту новость устами своего альтер-эго Вика Рэттлхэда в обращении к поклонникам, опубликованном на страничках Megadeth в соцсетях. Мастейн также рассказал, что в 2026 году группа отправится в прощальный тур. Кроме того, в следующем году увидят свет новые мемуары Мастейна, подробности о которых будут опубликованы в ближайшие месяцы…
ДалееПрезидент Индонезии Джоко “Джокови” Видодо представит отчёт в Комиссию по искоренению коррупции в стране (Corruption Eradication Commission — KPK) в отношении бокс-сета Metallica — “Master of Puppets”, который он получил в дар от премьер-министра Дании Ларса Лёкке Русмуссена (Lars Løkke Rasmussen).
Поскольку подарок, как сообщается, представляет собой форму удовлетворения, по законам страны, о нём необходимо сообщать в КРК. Суть закона в том, чтобы не дать политикам получать подарки, которые можно рассматривать как взятку.
«В планах президента сообщить о подаренных виниловых пластинках Metallica в КРК», — пояснил представитель президента Йохан Буди.
Ещё в мае 2013 года Видодо был вынужден передать KPK свою бас-гитару Metallica в ведомство на то время пока, власти определяли, является ли этот инструмент просто подарком или нарушением правил этики. Видодо получил гитару от Роберта Трухильо (Robert Trujillo), но передал её государству в течение 30 дней, согласно законам о подарках государственным чиновникам.
Ларс Лёкке Расмуссен вручил бокс-сет “Master of Puppets” во время государственного визита во вторник, 28 ноября прошлого года, в Индонезии. В свою очередь, Джокови, подарил датскому премьеру традиционный индонезийский кинжал провинции Ачех.
Подарочный бокс-сет “Masters of Puppets” с подписью барабанщика Ларса Ульриха (Lars Ulrich), сообщается, был с восторгом принят президентом Джокови.
«Это здорово … Я подписал “Masters of Puppets” для датского премьер-министра Ларса Лёкке Расмуссена, чтобы подарить индонезийскому президенту Джоко Видодо, который известен как огромный поклонник рок-музыки, который приехал к нам в Джакарту в 2013 году, — писал Ларс в “Instagram”. «Музыка действительно соединяет людей!»
56-летний Видодо, который был губернатором Джакарты до избрания президентом в 2014 году, присутствовал на концерте Metallica в августе 2013 года в городе — через 20 лет после их бурного первого шоу в Индонезии.
Новый трэк Judas Priest “Lightning Strike” с нового альбома “Firepower”
Предлагаем, а вернее даже настаиваем, если вы этого ещё не сделали, заценить новый трэк легендарных хэви-металлеров Judas Priest под названием “Lightning Strike”, который выйдет на новом альбоме “Firepower” 9 марта на лейбле “Epic”. Клип ниже!
Трэк-лист нового альбома “Firepower”:
01. Firepower
02. Lightning Strike
03. Evil Never Dies
04. Never the Heroes
05. Necromancer
06. Children of the Sun
07. Guardians
08. Rising From Ruins
09. Flame Thrower
10. Spectre
11. Traitors Gate
12. No Surrender
13. Lone Wolf
14. Sea of Red
Dimon
- 6 комментариев
- Темы: Judas Priest
[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Kill Em All", ремастерингового переиздания 2016 года]
Розбург, штат Орегон – не то место, где могут знать о Metallica. Лишь крошечная точка между Юджином и Медфордом, известная своими лесопильнями и школьными футбольными классами. Я там вырос. В 1982 году позвонил Ларсу Ульриху (Lars Ulrich), выразил желание помочь его группе, и в Розбурге появилась штаб-квартира первого фан-клуба Metallica.
Небольшая предыстория. История знакомая, но от этого не менее важная. Я жил в Розбурге и мечтал уехать из этого захолустья в город. Возможно, писать в журнале или вести рок-передачу на радио. Я жил этой мечтой, собирал демки, писал в фанзинах и общался с другими единомышленниками через газетные объявления. Как и ожидалось, в мои сети попал первый сборник Брайана Слэгела Metal Massacre. На пластинке была песня Metallica ‘Hit The Lights’, это был их дебют на виниле. Качество, конечно, было на любителя, но песня мне понравилась.
Я был не одинок. Патрик Скотт жил в Лос-Анджелесе и активно обменивался кассетами. Помогал группе, как мог. Тем временем, мой лучший друг (такой же отщепенец из Розбурга, как и я) Ланц Шапиро получил от Пэта первую демку, передал её мне, и эти четыре безумных песни навсегда изменили нашу жизнь. ‘Hit The Lights’, ‘The Mechanix’, ‘Motorbreath’ и ‘Jump In The Fire’ конкретно уделывали всё, что до этого выпускали другие рок-группы. Эти парни были настроены серьёзно. Тогда-то я и позвонил Ларсу и на моих глазах хэви-метал стал набирать невероятные обороты и добиваться успеха.
А теперь на секунду остановитесь и представьте то время. Это был даже не город. Застенчивый поклонник из Розбурга дозвонился до барабанщика в Лос-Анджелес. И барабанщику плевать было, что этот паренёк жил у чёрта на куличиках и был фактически отрезан от городской культурной жизни. Барабанщик знал, что паренёк хотел помочь его группе. Всё остальное было абсолютно не важно.
Мне на почту стали приходить большие посылки от Ларса. Куча написанных неуклюжей рукой писем. Ларс писал о гастрольных дневниках, отчётах о концертах, всякие мелочи по поводу инструментов группы и названия новых песен. Всё это он умудрялся уместить на листках чёрно-белой бумаги, свёрнутых пополам. Мне приходили футболки с логотипом Metallica и надписью “Metal Up Your Ass”. Тот самый первый старенький дизайн, который потом сто раз перепечатывали в крошечном магазине одежды «Прекрасный Принт». Футболки эти рассылали по всему миру. А торговцы, тем временем, понятия не имели, что это была за группа и зачем их просили штамповать это тряпьё. Да и остальной мир понятия не имел.
Умер последний участник золотого состава Motörhead Эдди Кларк
10 января в возрасте 67 лет от пневмонии ушёл из жизни участник золотого состава группы Motörhead гитарист Эдди “Fast” Кларк (Eddie Clarke). Это именно та эпоха “моторов”, на песни которой Metallica сделала все свои кавер-версии Motörhead.
Царствие Небесное!
- 10 комментариев
- Темы: Motörhead, R.I.P.
19 января компания “MetalRock Films” выпустит первую часть (всего будет две) документального сериала на DVD ‘Inside Metal’ под названием ‘The Rise Of L.A. Thrash Metal’ («Восхождение Трэша из Лос-Анджелеса»). Режиссёром выступил Боб Налбандиан, текст за кадром читает Дэвид Эллефсон (David Ellefson) из Megadeth.
В фильме рассказывается о рождении и восхождении трэшевой сцены Лос-Анджелеса в начале/середине 80-х.
На протяжении истории жанра эпицентром и родиной трэша, безусловно, считается Район Залива Сан-Франциско, но в фильме вы увидите, что Лос-Анджелес – истинное месторождение трёх команд «Большой Четвёрки» и прекрасное место для зарождения многих неординарных трэшевых и панковских коллективов.
Вот что сказал Ларс Ульрих по поводу панка:
Можно сказать, что панк и металл объединял людей, но так было не всегда. Раньше одни других не понимали. Полагаю, в Голливуде было одно сплочённое движение. Я про панков и металлистов говорю. Все мы боролись с глэмерами и позерами. Мы могли объединиться и быть заодно.
[Статья из немецкого издания журнала "Metal Hammer" за февраль 2014 года]
Дебютный альбом Metallica, вышедший в 1983 году, как следует встряхнул весь андеграунд. Но уже через год после выхода ‘Kill ‘Em All’ выяснилось, что квартет из Сан-Франциско был способен гораздо на большее. В честь 30-летия альбома журнал Metal Hammer подробно анализирует историю создания несравненной металлической пластинки: в 1984 году ‘Ride The Lightning’ электризовал металлическую сцену, и появились первые разговоры о том, что группа якобы «смягчила» звучание – однако, коллектив никогда не терял своей мощи и жёсткости – благодаря Клиффу Бёртону (Cliff Burton).
Возможно, сегодня это может звучать немного забавно, но в 1983 году группу Metallica на радиопередачах регулярно называли «экстремальной металлической группой». Когда в июле 1983 года вышел ‘Kill ‘Em All’, немногие могли составить конкуренцию Джеймсу Хэтфилду (James Hetfield), Кирку Хэмметту (Kirk Hammett), Клиффу Бёртону и Ларсу Ульриху (Lars Ulrich). Дебютный альбом Slayer ‘Show No Mercy’ вышел лишь в декабре 1983, а первая пластинка Anthrax ‘Fistful Of Metal’ увидела свет только в январе 1984. На альбоме ‘Kill ‘Em All’ довольно ясно были слышны влияния НВБХМ (Новой Волны Британского Хэви-Метала) или Venom, но если сравнивать Metallica с Venom, американский квартет перенял от британцев серьёзное отношение к делу (и желание поиграть с оккультизмом), только парни из Metallica скорее были похожи на хромых уродливых отпрысков незадачливых родителей. Калифорнийцы пели о бухле, сексе и юной ненависти к отчему дому. ‘Kill ‘Em All’ получился взрывным, припанкованным и яростным. На обложке красовался молот в луже крови. Такими же агрессивными были песни: мощными, скоростными, самобытными и «сырыми», но в то же время, немного однотипными. Знатоки оказались правы: энергии и порыва группы хватило лишь на некоторое время.
Однако поразительный успех и восторженные реакции со стороны металлического сообщества сопутствовали коллективу неспроста – ребята действительно умели играть. «Ларс и Джеймс – умные ребята, и не ищут лёгких путей, – анализировал басист Клифф Бёртон ещё во время работы над вторым альбомом, – у них в голове светлые идеи, и мне это нравится! Слишком просто написанная песня быстро мне надоедает». Клифф даже самые быстрые песни пытался сочинять в своей уникальной манере. Частенько можно услышать или прочитать о том, что карьера Metallica сложилась бы иначе, если бы он не погиб в 1986 году. Однако не стоит забывать, что a) Клифф никогда не был заинтересован в общей концепции (поэтому у руля коллектива стояли Хэтфилд и Ульрих) и б) Metallica стремилась выработать совершенно иное звучание. Всего за один год группа совершила огромный скачок от ‘Kill ‘Em All’ к альбому ‘Ride The Lightning’, и консервативно-настроенные поклонники повылезали из своих нор. Акустические гитары? Баллады? Песни в среднем темпе? Группу стали сравнивать со Slayer, Megadeth, Anthrax или Exodus, которые, между прочим, поначалу конкретно уделывали Metallica. Музыканты Metallica, восседая на своём электрическом стуле, впервые в карьере столкнулись с бурей негодования со стороны поклонников. И критика эта продолжалась ещё очень долго.
Пока Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) согласно не так давно сложившейся традиции своей семьи отдыхает в Уругвае, его гитарный напарник Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) греется и ищет вдохновение под тёплым гавайским солнышком. Несколько дней назад Хэмметт встретился с фанатами, раздав автографы в магазине “Gecko Books & Comics”, что в Гонолулу, Гавайи.
Мероприятие, в котором участвовал Кирк было приурочено презентации игрушек фирмы “Funko”. Подписывал он как игрушечного “себя”, так и Фредди Крюгера. Позже мы подробнее расскажем вам об этих игрушках и конкретно о металлисерии. Фото с этого события ниже и далее!
Exhumed. Дэт-метал, ужасы, кошки?!
[Статья из немецкого издания журнала "Metal Hammer" за декабрь 2017 года]
После пятилетнего творческого перерыва американские грайндкорщики Exhumed вновь на коне – коллектив существует с 1990 года. В преддверии выхода восьмого альбома, ‘Death Revenge’, мы побеседовали с вездесущим Мэттом Харви (Matt Harvey).
Гитарист и вокалист Мэтт Харви, играющий также в двух других коллективах, с которыми в этом году успел выпустить студийные альбомы – Expulsion ‘Nightmare Future’ и Gruesome ‘Fragments Of Psyche’ – производит впечатление трудоголика, но сам он так не считает:
«У меня всегда масса идей и мыслей. Поскольку я стал старше и опытнее, развивать их очень просто и легко. Год выдался ударным. Над многими идеями я работал уже долгое время, и всё довёл до ума одновременно – так случайно получилось. Никак не мог остановиться. Сочинять песни для нового альбома Exhumed мы начали ещё в начале 2016 года, но процесс затянулся».
Мэтту также приходится ждать, пока его коллеги по группе будут свободны, поскольку тоже играют в различных коллективах. Тогда и рождается коллективное творчество. А Мэтт тратит время с пользой, посвящая себя другим проектам.
- Один комментарий
- Темы: Exhumed, Metal Hammer
Вокалист американских трэшеров Death Angel Марк Осегейда (Mark Osegueda) рассказал в недавнем интервью для “RadioactiveMike Z” о том, как более 30 лет назад гитарист Metallica Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) продюсировал их первое демо “Kill As One” (1985). Послушать демку можете в конце поста вместе с аудиоверсией разговора.
Марк: «Кирк взял нас под своё крыло. Мы были совсем пацанами, ещё даже контракт не подписали с лейблом. Мы давали ему кассеты с песнями. Виделись с ним в клубе “Ruthie’s” Inn или в любом местном клубе. Записывали кассеты у себя в репетиционной. Ставили магнитофон в картонную коробку в центре комнаты, накрывали его курткой. Так и записывались. При каждой встрече с Кирком я давал ему кассеты в надежде, что он их послушает. И прикол в том, что он их действительно слушал. Встречал меня в клубе и говорил: «Чувак, а мне реально понравилось». Он в итоге сам изъявил желание выступить продюсером нашей демки. Как тут откажешь? Было круто. Запись проходила в Глен Эллен, штат Калифорния (Винный Округ). Мы ездили в студию, когда в школе не было уроков, по выходным – недели три-четыре – и результат нас дико порадовал. В итоге благодаря демке на нас обратил внимание лейбл “Enigma Records”, на котором мы выпустили первые два альбома.»
Роб Кавестани (Rob Cavestany) рассказал “Metal Refuge”, что работать с Хэмметтом было дико интересно и круто.
Роб: «Этот парень нас вдохновлял. ‘Ride The Lightning’ только вышел, и нас накрывало от одной мысли, что нашу демку продюсирует гитарист Metallica, чёрт возьми! Мы уже тогда, можно сказать, дружили. Ведь мы были из одной местной тусовки Района Залива Сан-Франциско. Ребята из Metallica тогда ещё были простыми дворовыми пацанами. Они были нашими местными наставниками, мы с ними не раз выступали на одной сцене. Сыграли с ними пару раз в ночном клубе Kabuki в Сан-Франциско. В тот вечер выступали Metallica, Armored Saint и Death Angel. Классное было время. Кирк пришёл и фактически передал нам свой опыт работы в студии, атмосфера была потрясающая, да и сам Кирк был полон энтузиазма. Мы были на седьмом небе от счастья».
Том Энджелриппер уволил из Sodom гитариста и барабанщика
Таким образом, в легендарной немецкой трэш-формации Sodom остался один участник, он же отец-основатель и постоянный незаменимый Томас Зух (Thomas Such).
Гитарист Бернд «Бернеманн» Кост (Bernd “Bernemann” Køst) и барабанщик Маркус «Макка» Фрайвальд (Markus “Makka” Freiwald) были уволены из коллектива во время переписки в “WhatsApp”.
Такое решение Том принял, поскольку хочет увидеть в группе «новую кровь и голодных до творчества музыкантов».
Вот что заявили по этому поводу Кост и Фрайвальд на страничке “Facebook”:
«После ошеломительного успеха ‘Decision Day’ мы были готовы работать над новой пластинкой Sodom и уже записали множество идей для новых песен. Том наш энтузиазм не разделил. Он уволил нас из группы даже не послушав новый материал, который мы сочинили.
Безусловно, нам тяжело уходить из группы – Sodom стал огромной частью нашей жизни и будет непросто. Но мы продолжим заниматься любимым делом и выпускать музыку. Мы с Берндом сколотим новую банду и вы нас ещё услышите.
Мы всегда будем ощущать себя частью Sodom, пусть даже больше мы и не являемся участниками этой легендарной команды».
Макка был в группе почти 8 лет. Кост – более 20.
Скоро Том Энджелриппер объявит новый состав.
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Dimon
Продолжаем изучать традиционные ежегодные отчёты о доходах, заслугах и успех любимой группы. Metallica оказались в списке “Forbes” самых высокооплачиваемых музыкантов. Данные собирались с первого июня 2016 по первое июня 2017 года. Издание собирает доналоговый доход и не включает расходы на агентов, менеджеров и адвокатов, оперируя данными “Nielsen SoundScan”, “Pollstar”, “the RIAA” и информации инсайдеров.
Десятка лучших в 2017 году:
01. Diddy ($130 M)
02. Beyoncé ($105 M)
03. Drake ($94 M)
04. The Weeknd ($92 M)
05. Coldplay ($88 M)
06. Guns N’ Roses ($84 M)
07. Justin Bieber ($83.5 M)
08. Bruce Springsteen ($75 M)
09. Adele ($69 M)
10. Metallica ($66.5 M)
Dimon
Кавер на классику Pantera - “Heresy” от наших читателей
Наши постоянные читатели записали новый кавер на классику метала. Представляем вам профессионально оформленное видео, в создании которого участвовали Николай Сарафанников, Валентин Сульдин, Хьюго Рибейро (Hugo Ribeiro) и Роб Лундгрен (Rob Lundgren). На этот раз это композиция группы Pantera - “Heresy”.
Dimon
В новом интервью для “myPalmBeachPost” бывший басист Metallica Джейсон Ньюстед (Jason Newsted) вспомнил то время, что он был в легендарной группе, — с 1986 по 2001 годы.
«Группа была чумовой. В ней не было слабых звеньев, — сказал Ньюстед о бывших товарищах по группе — Ларсе Ульрихе (Lars Ulrich), Джеймсе Хэтфилде (James Hetfield) и Кирке Хэмметте (Kirk Hammett). — Мы вчетвером были лицами группы, но были ещё 4000 человек, которые помогали нам делать это шоу, — техники, работники концертных площадок, тот чувак из Тимбукту, что продавал плакаты. Мы серьёзно относились к этому. Если мы должны были выступить в 8:01, мы были там в 8:01».
Ньюстед, родившийся в Баттл-Крик и выросший в городе Нилс, штат Мичиган, сказал, что гастроли — это открытие и познание чего-то нового. «Ларс Ульрих путешествовал и много знал о Европе. Я такой: “Я знаю, где находится Канзас!” А он мне в ответ, смеясь: “Мы будем играть в таких местах, где играли UB40 и Диана Росс (Diana Ross)”, и там были дети, которые знали о нас из копий копий кассет, в майке Metallica, которая стоила как шестинедельная зарплата».
- 15 комментариев
- Темы: Jason Newsted
Кирк Виндштейн: “Почему я ушёл из группы Down”
Кирк Виндштейн (Kirk Windstein) по поводу его ухода из Down:
Кирк: “На самом деле… Моя жизнь сильно изменилась за последний год. Будучи женатым, я хотел сконцентрироваться прежде всего на семье. И Down, учитывая, что все мы становимся старше, вынужден взять довольно большой перерыв, чтобы голос Фила Ансельмо [Philip Anselmo, вокалист Down] мог отдохнуть. Что касается меня, то мне довольно просто выйти и сыграть хоть 15 концертов подряд. С Down во время туров, особенно когда на международном уровне, очень много времени уходит на перелеты, а также очень много остается выходных. На самом деле, для меня, чтобы тупить в эти выходные, чел… Понимаешь, я имею в виду, дни концертов – это круче некуда, я имею обязанности, ответственности, я обожаю каждую секунду находиться на сцене, но в эти выходные дни мне абсолютно нечего делать и я начинаю слишком много пить и мне все меньше нравится там находиться. Это все равно, но мне лучше быть на сцене каждый день, чем сидеть в гостинице в Европе 34 раза – и мне нравится это одинаково как с Down, так и с Crowbar. Лично для меня – дайте мне 15, 18 выступлений – и я буду в порядке. Но все же выступая, я хочу завершить их поскорее и вернуться домой, к другой половине моей жизни. Это просто правда жизни. Ребята из группы в дни выходных могли видеть, как я словно выпадаю из реальности – это, безусловно, было. Зато в дни концертов, как я сказал – круче некуда: я всегда на сцене, дела, выступления, встречи и выступления с друзьями – в этом тоже никаких сомнений. Просто с достижением 25-летия Crowbar моя жизнь изменилась и решение об уходе [из Down] казалось очевидным для меня. Это было, можно сказать, обоюдным – без каких-либо отрицательных эмоций или чего-то подобного. Не было никаких драм, слухов, сплетен – по крайней мере, насколько я знаю со своей стороны. Не сомневаюсь, что и с их стороны тоже ничего не будет. Я говорил с парнями. Фактически, Bobby Landgraf из Honky, который занимает мое место, очень хороший мой друг; некоторое время он был моим техником, а также техником Пеппера [Pepper Keenan, гитарист Down]. Я поговорил с ним на днях, и он может использовать мою установку, которую я использовал с Down, на приближающемся [выступлении Down на Housecore Horror Film Festival], для чего мы договорились еще разок встретиться – поджемовать и проработать некоторые мелодии. У него есть несколько вопросов. Он потрясающий гитарист, но иногда трудно разобрать детали чужих партий, поэтому он спросил меня не могу ли я уделить ему немного времени. Мой ответ был «Без вопросов». Очень здорово, когда люди помогают друг другу.”
- 4 комментария
- Темы: Crowbar, Down, Hatebreed, Phil Anselmo
Альбом Metallica “Hardwired… To Self-Destruct”, выпущенный в ноябре 2016 года, возглавил сразу два чарта “Billboard”:
Top Hard Rock Albums Artists Of 2017
01. Metallica
02. Linkin Park
03. Foo Fighters
04. Queen
05. Guns N’ Roses
06. Nickelback
07. Disturbed
08. Five Finger Death Punch
09. Led Zeppelin
10. Journey
Top Rock Albums Of 2017:
01. Metallica - “Hardwired…To Self-Destruct”
02. Imagine Dragons - “Evolve”
03. Twenty One Pilots - “Blurryface”
04. Soundtrack - “Guardians Of The Galaxy, Vol. 2: Awesome Mix Vol. 2″
05. Soundtrack - “Suicide Squad: The Album”
06. Panic! At The Disco - “Death Of A Bachelor”
07. Linkin Park - “One More Light”
08. The Lumineers - “Cleopatra”
09. The Rolling Stones - “Blue & Lonesome”
10. Tom Petty And The Heartbeakers - “Greatest Hits”
Ребята, а какие альбомы, выпущенные в 2017 году понравились вам больше всего?