“SPIKA Concert Agency” представляет: Самая депрессивная группа планеты» вновь едет в Россию: Katatonia (Swe)

На заре их карьеры в начале 90-х шведскую группу Katatonia называли основоположниками стиля дэт-дум-метал, наряду с такими легендарными коллективами, как My Dying Bride, Anathema и Paradise Lost. Однако, за последние четверть века Katatonia проделала огромный эволюционный путь, от подростковых игр в блэк-метал (который ребята играли в 13-летнем возрасте) до взрослого, вдумчивого прогрессив-рока, который музыканты продемонстрировали во всей красе на своем последнем альбоме «The Fall of Hearts». Северная меланхолия, присущая скандинавским группам, невероятной красоты мелодии и протяжный вокал Йонаса Ренксе ждут вас в марте 2018 года.

Российские концерты Katatonia в 01.03.18 Москве и 02.03.18 Питере откроют итальянцы Egosystema (www.facebook.com/egosystemaband), которые представят вышедший в 2017 свой новый альбом “Change Reality”!

01 марта - Katatonia - клуб “ZIL Arena” - Москва
02 марта - Katatonia - клуб “Aurora” - Санкт-Петербург


Dimon

07 февраля состоялся очередной концерт Metallica без свободных мест в зале. На этот раз в Барселоне, столице борющейся за независимость испанской провинции Каталония.

Уже ставшей традицией сводка о джэме Кирка (Kirk Hammett) и Роба (Robert Trujillo). В Барселоне 07 февраля ребята сыграли “El Muerto Vivo” колумбийского композитора Гильермо Гонсалес Аренаса (Guillermo González Arenas) 1965 года.

Далее в полной версии статьи подробный сет-лист, фото и видео!

Читать Дальше…


В пятницу 09.02.18 в Москве, в баре Bolivar будет звучать только музло с яйцами!!! 100% хиты легендарной Metallica в исполнении оголтелых столичных перцев из Dark Secret Love, которые хорошо знакомы нашим посетителям по чумовым трибьютам Slayer, Pantera, Megadeth, Paradise Lost, Rammstein и многим другим.

Песни настоящих мужчин, тестостероновый драйв, ошеломляющая атмосфера , жирнейший кач, пляски, шум и веселье, напитки и небольшие глупости!!! Идеальный вечер, для настоящих рок мужиков и их милых дам!!!!

Начало: 22:00
Рок-бар Боливар
Адрес: Москва. м. Автозаводская; 1-й Автозаводский проезд, 4к1.
+7(967)020-5333


Dimon

[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Kill Em All", ремастерингового переиздания 2016 года]

Вспоминая время в Metallica в качестве барабанного техника, я до сих пор не пойму, как мы вообще выжили. Столько историй хочется рассказать. Некоторые уже рассказаны; некоторые искажены; а некоторые ещё никогда никто не рассказывал.

Помню, в декабре 1983, прямо перед первым европейским туром, мы поехали на фургоне в Нью-Джерси. Джонни Зи решил поселить нас в мотеле Нью-Джерси, потому что не хотел оставлять у себя – соседи и так ненавидели, потому что у него постоянно тусовались различные команды. Он показал мне гневное письмо соседа, в котором было написано: «Я сыт по горло этими грязными патлатыми чудаками, кто мне потом убытки оплачивать будет?»

В общем, приехали мы в мотель и нам выделили две комнаты – одну для группы, а вторую – для персонала, то есть, меня Марка Уитакера и Джона Маршалла, гитарного техника Кирка Хэмметта. Ещё нам дали 15 баксов на еду. Мы должны были получать каждый день по 15 баксов на жратву, но вдруг Джонни Зи на пару дней просто взял и пропал, и мы умирали с голоду. Проснувшись холодным рождественским утром, мы, голодные, не могли понять, какого чёрта мы здесь делаем. Кому-то пришла в голову мысль завалиться в комнату к музыкантам, а бабки за комнату потратить на жрачку. К счастью, днём пришёл фэн Metallica, Металлюга Джо, с огромной миской спагетти. Вы ещё никогда не видели такие счастливые лица семи умирающих с голоду парней. Через час после того, как мы поели, пришёл друг Джонни Зи и принёс деньги на еду и почту для меня, Ларса и Кирка. Мама прислала мне на Рождество 50 баксов, как и Ларсу и Кирку (их родители). Я чувствовал себя миллионером!

Ларс рассказывал мне о новом фильме с Аль Пачино, и там сплошной мат. И мы с Ларсом и Кирком весь день смотрели этот новый фильм «Лицо со Шрамом» (1983). Вернувшись, остальные ребята по-прежнему хотели остаться в одной комнате, и на следующее утро мы сказали сотруднику мотеля, что нам понадобится только одна комната, и мы переехали к парням из Metallica. Они как следует убрались в своей комнате и переехали в нашу. Казалось, всё было нормально, но где-то через час пришла горничная, стала убирать в комнате группы и увидела, что они всё к чёртовой матери разнесли. Она тут же стуканула сотруднику мотеля, и через 10 минут нас вышвырнули на улицу. Мы сразу же позвонили Джонни Зи, и через некоторое время он нашёл для нас место, после того, как мы около пяти часов проторчали на улице. В итоге мы остались в Фармингдейле, штат Нью-Джерси, в доме у Металлюги Джо. Не помню, сколько дней мы у него провели, но каждое рождественское утро я вспоминаю тот случай и всегда буду благодарен металлюге Джо за то, что приютил и накормил огромной миской спагетти.

Дэвид Маррс (David Marrs) (барабанный техник, 1981 – 1984)

Читать Дальше…


Вот уже более 30 лет патриархи тевтонского трэша Destruction представляют собой силу, с которой необходимо считаться. Группа появилась на свет в далёком 1982 году – практически одновременно с другими участниками «Большой четвёрки тевтонского трэша» - Kreator, Sodom и Tankard. Но в отличие от команд из Рурского района, Destruction пришлось проявить куда больше усилий, чтобы достичь своего нынешнего статуса. На юго-западе Германии, откуда родом Destruction, были сильны позиции панк-групп, и поэтому трэшерам было непросто организовывать концерты, получать отклики в прессе и завоёвывать внимание публики.

При этом Destruction, пожалуй, единственные из «Большой четвёрки тевтонского трэша», кто остался верен себе и не пошёл на смягчение стиля. Их работы, записанные в восьмидесятые, давно стали каноническими и повлияли на десятки более молодых групп. “Infernal Overkill”, “Total Devastation”, “Mad Butcher” и “Release From Agony” – эти альбомы есть в коллекции каждого уважающего себя фаната трэша. Каверы на их песни записывали Vader, Behemoth, Marduk, Defleshed, Taake, Toxic Holocaust и др. Их творения после реюниона регулярно попадают в чарты европейских стран и всевозможные топы специализированных изданий.

Концерты Destruction – это смесь дружеского угара и боевых действий. Трио в составе Шмира, Майка и Ваавера во время живых выступлений обрабатывает своих фэнов так же неотвратимо и методично, как танковая бригада утюжит окопы с укрывшейся в них пехотой. Мощь, тяжесть , выброс энергии и отборнейший трэш-метал – всё это в неограниченном количестве гарантировано пришедшим на концерт легендарной команды. Недаром, живые выступления Destruction признаны одними из самых зрелищных и динамичных в своем жанре!

В 2016 году Destruction назвали выступление в Москве лучшим за всё время (с 2004 года), и теперь они возвращаются, чтобы обрушить на головы фэнов свои лучшие трэш-гимны! Приходите сами и приводите своих друзей! Такое событие нельзя пропустить!

15 февраля - Destruction - клуб “Opera” - Санкт-Петербург
16 февраля - Destruction - клуб “Москва” - Москва


Dimon

05 февраля состоялся второй концерт в испанском Мадриде подряд и уже не первый и не последний в списке тура “Worldwired” с пометкой “Sold Out”, что означает, что билеты все проданы. Причём проданы уже довольно давно. И судя по свидетельствам в различных фан-клубах из-за океана, в Европу едут фанаты со всего мира. В том числе и из России. Так что, ребята, если вы сейчас в Европе и читаете это - присылайте нам свои репортажи или заметки и мы включим их в наши отчёты. Подобное чтиво всегда вызывало интерес у таких же фанатов, как и вы.

Как вы уже не понаслышке знаете, во время джэма в середине концерта Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) и Роберт Трухильо (Robert Trujillo) постоянно помимо стандартных номеров исполняют что-то местное, в какой стране бы не выступали. Своего рода “фишка” этого тура. Во время второго концерта в Мадриде участники Металлики сыграли зарисовку на песню “Los Rockeros van al Infierno” испанской хэви-метал группы Barón Rojo, существующей с 1980-го года.

Далее в полной версии статьи подробный сет-лист, фото и видео в качестве!

Читать Дальше…


Спустя почти 5 лет Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) вернулся на свою страничку в “Instagram” на прежний же профиль @papa_het_

Подписывайтесь, товарищи, если не сделали этого раньше!

Читать Дальше…


Второй концерт начавшейся накануне новой европейской ветви тура “Worldwired” состоялся вчера вечером, 03 февраля в столице Испании городе Мадриде. Это был первый из двух намеченных концертов подряд. Новым элементом джэма Роба (Rob Trujillo) и Кирка (Kirk Hammett) стал кавер на Obús - “Vamos Muy Bien”, испанской хэви-метал группы из 80-х. Видео уже есть в отчёте!

Далее в полной версии статьи подробный сет-лист пополняемый качественными снимками фото-раздел и видео из зала в лучшем качестве! Обсуждаем выступления в комментариях, регистрация не обязательна для комментирования!

Читать Дальше…


Пара свежих интервью с музыкантами Anthrax гитаристом Скоттом Яном (Scott Ian) и Чарли Бенанте (Charlie Benante).

Скотт: “Мы с ними уже много лет дружим. Даже за последние 7-8 лет мы не раз гастролировали вместе – в том числе, откатали парочку масштабных туров по Штатам и Европе. Пару месяцев назад нам позвонил их менеджер и спросил, не хотим ли мы поехать в совместный тур. Никакого намёка на то, что это будет прощальный тур, не было. Конечно же, я согласился. Прокатиться со Slayer – настоящая мечта. Мы давно с ними не катались. Я в нетерпении.

Я был не в курсе того, что тур окажется финальным. Я был удивлён, как и весь мир. Но я их давно знаю, и ребята не раз говорили, что устали от постоянных гастролей, поэтому в последнее время выступали не так часто, как раньше. Но я не думал, что это случится так быстро. Надеюсь, прощальный тур продлится 3-4 года. Их хотят увидеть в каждом уголке мира. Думаю, никто не будет обделён.

Я понимаю, почему они хотят прекратить. Я давно с ними общаюсь, и знаю, что смерть Джеффа Ханнемана в 2013 году очень сильно отразилась на группе. Особенно на Томе. Гэри Холт – ох*ительный гитарист, и никто кроме него с этой задачей бы не справился, но потеря Джеффа оказалась невосполнимой. Все основные хиты принадлежат его перу. Конечно, им было нелегко принять это решение. Но всё хорошее рано или поздно заканчивается – будь то книга, фильм или сериал. Они молодцы. Думаю, этот тур не забудут.

Лучше уйти на пике, чем ждать, пока тебя унесут со сцены. Меня всё время спрашивают: «Сколько ты ещё протянешь?», и я отвечаю, столько, сколько позволит физическая форма и здоровье. Меньше всего мне бы хотелось выходить на сцену и отбывать номер. Не хочу, чтобы кто-нибудь, видя это убожество, говорил: «Да он просто номер отбывает. Даже не носится по сцене!». Не хочу до этого доводить. Для меня сцена – как священная земля. Это огромная честь и привилегия находиться на сцене и выступать для своих поклонников. И если я не смогу выступать на должном уровне – я прекращу этим заниматься.”

Читать Дальше…


Событие, которого многие из вас ждали последние несколько месяцев. Началась европейская ветвь гастролей Metallica “Worldwired”. Малая часть фанатов ждала на чемоданах и сможет увидеть группу и услышать воочию (напомню, что в 2018 году Metallica не приедет в Россию с концертами абсолютно точно и информация об этом у нас была ещё более полугода назад); а более многочисленная часть метфанов ждала старт этого тура перед мониторами с открытым Метбашем во весь монитор. И объединяет всех этих людей то, что по-разному, но каждый сможет к этому прикоснуться и вообще следить за любимой группой и их выступлениями. Гастроли это также и пора интервью, интересных высказываний музыкантов, воспоминаний, мнений и прочего. Так что лента нашего сайта и группы “ВК” должны преобразиться и мы будет всячески стараться быть оперативными на этом поприще.

Во время джэма Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) и Роб Трухильо (Rob Trujillo) сыграли отрывок из композиции “Minha Casinha”, посвятив её скончавшемуся в прошлом году португальсокму гитаристу Zé Pedro. Тем самым ребята продолжили свою традицию последних концертов играть джэмы на музыку, связанную со страной или городом, где им приходится на данный момент выступать.

Далее полная версия отчёта традиционно вот уже 10 лет с сет-листом, фотографиями со всех уголков сети (и не ограничивается официальными снимками), а также видео в качестве (в том числе официальные). Metallica вернулась! Metbash-отчёт вернулся!

Читать Дальше…


W.A.S.P. – американская хэви-металлическая команда, образованная в 1982 году Блэки Лолессом и Рэнди Пайпером. Группа стала скандально-известной благодаря своему шокирующему имиджу, текстами и энергичным живым выступлениям. Популярность коллектива достигла пика в 80-х. За то время они выпустили такие классические альбомы, как ‘W.A.S.P.’ (1984), ‘The Last Command’ (1985) и ‘The Headless Children’ (1989). В начале 90-х в группе неоднократно менялся состав. Блэки стал единственным постоянным оригинальным участником команды. Затем он решил заняться непродолжительной сольной карьерой и стал работать над следующим альбомом, получившим название ‘The Crimson Idol’ (1992). В итоге, альбом был выпущен под вывеской W.A.S.P. Пластинка имела огромный успех, и по иронии судьбы критики признали её лучшей работой коллектива. В 2017 году группа отправилась в тур с целью отметить 25-летие альбома ‘The Crimson Idol’ («Багровый Идол»). Перезаписанная версия альбома, названная ‘Reidolized’, увидит свет 2 февраля 2018 года. В сентябре прошлого года в рамках тура группа выступила в Хельсинки, и у меня появилась возможность побеседовать с Блэки и обсудить готовящийся к выходу альбом, а также другие новости в стане W.A.S.P.

Во-первых, хотелось бы поздравить тебя с новым туром, потому что билетов на него уже не осталось. Спрос на W.A.S.P. огромен, и, на мой взгляд, похоже, популярность группы снова растёт. Не ожидал такого в этот раз?

Трудно предсказать. Понимаешь меня? Кто знает, как отреагирует та или иная публика? Как артист, ты стараешься сотворить лучшее, а там уж как получится. Невозможно ничего предсказать. Как я уже сказал, артист может контролировать лишь своё творчество. А дальше уже надеяться на лучшее. Но приятно, что спустя столько лет такое внимание. Я стараюсь сочинять лучшее, на что способен, потому что вряд ли нашей группе нужно кому-либо что-то доказывать. Наша музыка проверена временем. Немногие способны продержаться 20-30 лет. Поэтому моя главная мотивация – создание качественной работы.
Читать Дальше…


Один из менеджеров Metallica Питер Менш (Peter Mensch) в новом документальном фильме BBC “Hits, Hype & Hustle: An Insider’s Guide to the Music Business” рассказал о том, почему цена на билеты выросла в три раза, упомянув о том, что появление “Napster” и ему подобных обрушило продажи носителей и заставило музыкантов ездить с гастролями ради заработка.

Питер: «Спрос был огромен, и цены на билеты поднимались. Мы не могли записать альбом годами, потому что играли перед нашими поклонниками. Рок-группы всегда стараются что-то сделать для фанатов. И мы замутили ряд анализов рынка в течение нескольких лет. Мы поняли, что максимальная цена на билеты концертов Металлики может быть выше, чем была. Мы повысили её — и не заметили оттока аудитории… Стоимость билета изменила всё».

В декабре месяце в интервью “Music Week” он рассказал об успехе последнего альбома Metallica:

Питер: «Они не выпускали альбома восемь лет, это была качественная музыка, и после релиза они отправились в тур и играли качественные концерты… В Америке, где они недавно завершили аншлаговый стадионный тур, в которой они не играли восемь лет». Полная версия декабрьского интервью здесь.


Dimon

[Статья из журнала "Kerrang!" за январь 2018 года]

Робб Флинн (Robb Flynn) – один из истинных последних героев в тяжёлой музыке. Почти тридцать лет он стоит у руля Machine Head, переживая триумфы и превратности судьбы. В преддверии выхода нового альбома ‘Catharsis’ мы вторглись на «территорию» Флинна, чтобы увидеть, почему этот парень до сих пор не сдаётся…

Если вы хотите узнать, что такое настоящая громкость – есть у нас для вас одно местечко. На широкой неприметной городской улице в Окленде (штат Калифорния), окружённой лишь гаражами, складскими помещениями и высоковольтными линиями электропередач – заняться здесь, в общем-то, и нечем – стоит неприметное здание с обычной дверью. Во время нашей утренней прогулки по окрестностям мы невольно проходим мимо – дважды – поскольку здание находится на отшибе города. Но длинный коридор внутри бывшего мебельного магазина ведёт в штаб-квартиру Machine Head. Если флаги, постеры с туров, оборудование и другие раритеты MH, коими украшены стены, ребят не выдали (не обращайте внимания на постер с изображением милой розовой кошечки при входе), то шум и балаган репетирующей в агонии команды, безусловно, выдаст. Здорово, что Робб Флинн любезно выдал нам жёлтые затычки для ушей.

«Они вам пригодятся» – ухмыляется он. Базара ноль, братан.

После прикола над новыми очками барабанщика Дэйва МакЛейна – «Прямо как у серийного убийцы» – хохочет он проницательно – звучат риффы, и группа моментально переходит в яростную мощную атаку. Будто находясь на сцене, Робб инстинктивно бьёт кулаком в воздух, заводя невидимую публику. В середине песни он очень мило харкает на ковёр. Эта репетиционная точка уже пять лет является домом Machine Head, и здесь группа написала массивный новый альбом – 75-минутный, состоящий из 15 песен, мощный пласт под названием ‘Catharsis’, записанный в студии Sharkbite в двух шагах отсюда. За один присест они сочиняли две-три песни, везли по длинному коридору на колёсиках своё оборудование и тут же записывали демки – вы можете стать одним из 300 счастливчиков и заполучить памятную демо-запись нескольких песен с альбома, если приобретёте онлайн версию нового выпуска нашего журнала; кстати, в 1993 наш журнал точно так же раздавал копии оригинальной демки группы – ну, ещё хочется по возможности сохранить элемент спонтанности.

Читать Дальше…


В интервью “SiriusXM” Эдди Транку (Eddie Trunk) фронтмен Megadeth Дэйв Мастейн (Dave Mustaine) рассказал о своём желании повторить опыт выступления в формате “Большой Четвёрки”. Наиболее интересные выдержки из интервью перед вами!

Думаю, если спросить все три группы – Anthrax, Megadeth и Slayer – мы бы хотели устроить такой тур. А если парни из Metallica этого не хотят, никто не будет их заставлять. Можно ведь и втроём поехать. Либо взять тех же Exodus.

Но всё это не ради концертов. Ведь мы – представители целого музыкального движения, пионеры жанра. Не считая Anthrax, мы жили в часе езды друг от друга.

Я бы с удовольствием выступил таким составом в Японии и Южной Америке – в Южной Америке мы ещё не выступали, в Азии. Дайте людям возможность увидеть это, пока не поздно.

Каждый концерт «Большой Четвёрки» особенный. До сих пор больно вспоминать слова Кирка. Он сказал: «Mы – большая единица». Но он прав. Такой и был менталитет. Это ведь была не «Большая Четвёрка». Это была Metallica и ещё три команды.

Я был бы рад устроить такой концерт, где ко всем группам было бы одинаковое отношение, и каждая команда отыграла бы равное количество времени, но такое вряд ли случится. И ничего страшного. Slayer и так вписали своё имя в историю. Им эти концерты «Большой Четвёрки» не так и нужны. Они так – легенды. Как, собственно, и мне.

Читать Дальше…


В сети состоялась долгожданная премьера нового видеоклипа Megadeth на песню “Lying In State”. Клип был снят во время южно-американской ветви гастролей группы бразильским режиссёром Лео Либерти (Leo Liberti). Композиция с альбома “Dystopia”, вышедшего в январе 2016 года.


Dimon

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы