Дэйв Мастейн: «Я хотел бы отыграть концерты «Большой Четвёрки», где было бы равноправие»

Написал Dimon 1 февраля, 2018 в Anthrax, Megadeth, Metallica, Slayer, Цитаты и Интервью

В интервью “SiriusXM” Эдди Транку (Eddie Trunk) фронтмен Megadeth Дэйв Мастейн (Dave Mustaine) рассказал о своём желании повторить опыт выступления в формате “Большой Четвёрки”. Наиболее интересные выдержки из интервью перед вами!

Думаю, если спросить все три группы – Anthrax, Megadeth и Slayer – мы бы хотели устроить такой тур. А если парни из Metallica этого не хотят, никто не будет их заставлять. Можно ведь и втроём поехать. Либо взять тех же Exodus.

Но всё это не ради концертов. Ведь мы – представители целого музыкального движения, пионеры жанра. Не считая Anthrax, мы жили в часе езды друг от друга.

Я бы с удовольствием выступил таким составом в Японии и Южной Америке – в Южной Америке мы ещё не выступали, в Азии. Дайте людям возможность увидеть это, пока не поздно.

Каждый концерт «Большой Четвёрки» особенный. До сих пор больно вспоминать слова Кирка. Он сказал: «Mы – большая единица». Но он прав. Такой и был менталитет. Это ведь была не «Большая Четвёрка». Это была Metallica и ещё три команды.

Я был бы рад устроить такой концерт, где ко всем группам было бы одинаковое отношение, и каждая команда отыграла бы равное количество времени, но такое вряд ли случится. И ничего страшного. Slayer и так вписали своё имя в историю. Им эти концерты «Большой Четвёрки» не так и нужны. Они так – легенды. Как, собственно, и мне.

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

  1. OneFanOne сказал тебе 1 февраля, 2018 в 9:28 дп

    Да кому это надо. У всех четырех команд ничего общего в уровне музыкальности, если Атракс и Слеер вообще можно отнести к музыке

    Ответить
  2. metla сказал тебе 1 февраля, 2018 в 9:29 дп

    Дак организуй, а не жди пока Металлика всё сделает. И будет тебе счастье, будешь большой единицей! :)

    Ответить
  3. Дед сказал тебе 1 февраля, 2018 в 9:29 дп

    жги, истеричка

    Ответить
  4. Серый сказал тебе 1 февраля, 2018 в 9:36 дп

    Дейв ты опредились сначала нужны тебе эти концерты или нет, а то хер поймешь что ты хочешь. Но без Металлики они не потянут это мероприятие однозначно. Во всяком случае в таком масштабе как это было.

    Ответить
  5. Севастополь сказал тебе 1 февраля, 2018 в 10:41 дп

    Было бы классно ещё БигФо провести. но, боюсь, что сейчас неактуально и время упущено. Что было, то было. Пуст год начнётся музыкальный, а там посмотрим. Возможно ещё придёт такой момент для грандиозных концертов.

    Ответить
  6. truutt сказал тебе 1 февраля, 2018 в 11:37 дп

    Так не скули езжайте втроем, да возьмите Эходус, только не ной. Металлика самая успешная вот и играет больше всех - бизнес епт.

    Ответить
  7. Tanica сказал тебе 1 февраля, 2018 в 12:09 пп

    Пусть сам и организует) Или слабо?

    Ответить
  8. Stormbringer сказал тебе 1 февраля, 2018 в 2:20 пп

    Какое равноправие? Давно уже доказано, что это утопия! Да, Металлика и ещё три команды, тоже уважаемы и любимы миллионами. Надоело уже это мастейновское нытьё.

    Ответить
  9. Севастополь сказал тебе 1 февраля, 2018 в 3:18 пп

    Да не ноет он. Просто это Мастейн :)

    Ответить
  10. Dimma сказал тебе 1 февраля, 2018 в 7:18 пп

    Дейву хочется и чешется отыграть концерты такого масштаба. Вроде бы с намёками на всё на это. Без Металлики, будут они с Экседесом играть по большим клубам и вероятно не больше. Да и финансовый вопрос не маловажный. И противоречит он сам себе. Возьми и сделай, а мы посмотрим на результат. Не много ли хочет, быть на равных с Металликой. Металлика, это самостоятельный и свободный механизм, как хотят, так и крутятся, не зависимо не от кого.

    Ответить
  11. Sweet Anger сказал тебе 1 февраля, 2018 в 8:48 пп

    Так и флаг в руки, Мустик! Хуле ж ныть, возьмите и соберите свое Биг Фо))

    Ответить
  12. master сказал тебе 1 февраля, 2018 в 9:37 пп

    Зачем им Метла? Взяли бы вместо них Тестамент и прокатились бы по миру, полное равноправие и труъ-митол.

    Ответить
  13. Metallicunt сказал тебе 1 февраля, 2018 в 10:58 пп

    Ну у Мастейна подгорает как всегда, сколько бы он не говорил, что его “отпустило” уже давно. Но все таки доля правды в его словах есть. А вообще, действительно крутой тур бы получился Эйнтракс, Слэйер, Мега и Эксодус, и неважно как вы его назовете, мне кажется это был бы лучший прощальный тур для Слэйера. И Металлика там не особо то и нужна, по большому счету.

    Ответить
  14. Севастополь сказал тебе 1 февраля, 2018 в 11:08 пп

    @Metallicunt:
    поддержу. Идея отличная отыграть прощальный тур Слэйеру хэдлайнером БигФо без Металлики.

    Ответить
  15. Dimma сказал тебе 2 февраля, 2018 в 1:19 дп

    Да и зачем Металлике этот ” Биг 4″, если Она “Биг 1.

    Ответить
  16. Дед сказал тебе 2 февраля, 2018 в 10:11 дп

    о чем вы говорите? Им никогда не собрать без Метлы стадион, даже вчетвером. Биг4 в клубах?))

    Ответить
  17. truutt сказал тебе 2 февраля, 2018 в 10:46 дп

    @Севастополь:
    БигФо без Металлики это просто Фо, Биг это и есть Металлика. Плюс рыжий хочет денег срубить, а с такой Фо как бы в минус не уйти, никто организацией такого мероприятия не будет заниматься.

    Ответить
  18. Dimma сказал тебе 2 февраля, 2018 в 12:37 пп

    Не будут заниматься это одно, а смогут ли как организационно так и финансово. Тут надо, чтобы Металлика всё финансировала, организовала и на блюдце всё остальное выложила, а всем остальным получи деньги и стадионные гастроли.

    Ответить
  19. ThRaSheR сказал тебе 2 февраля, 2018 в 3:24 пп

    Metallica себя прекрасно чувствует в собственном туре. Им нахуй не сдался этот рыжий нытик )
    Он уже достал ныть. Всех всё устраивает, один он вечно ноет.
    Пусть занимается своим делом и всё.
    Неужели он не понимает, что после Metallica уйдёт треть стадиона, если не больше. После Slayer уйдёт.
    Мегадэт и Metallica - это небо и земля. Он, может быть, и мог бы поднять группу в 80-е, но он беспробудно сидел на наркоте. А Ларс хоть и нюхал кокс, но бизнесом заниматься не забывал.
    Каждый раз его нытьё уже просто надоедает.
    Почему бы не быть реалистом и не признать, что “Большой Четвёрки” не существует. Это понятие из прошлого.
    Сейчас тот же Testament, Death Angel или Machine Head сделают их по энергетике на концерте.

    Ответить
  20. Серый сказал тебе 2 февраля, 2018 в 3:32 пп

    @ThRaSheR:
    Согласен на все 100% рыжий все еще думает что он может быть с Металликой на одном уровне. Ему очень тяжело признать то что Метла для него недосягаема по статусу.

    Ответить
  21. Denalex сказал тебе 2 февраля, 2018 в 7:11 пп

    Заебал ныть! Он наверное забыл, что именно Металлика и была основной движущей силой тех концертов! Пусть организует сам, без Металлики! Только боюсь проходить эти концерты будут уже, мягко говоря, не на стадионах!

    Ответить
  22. AstronaFFt сказал тебе 13 февраля, 2018 в 2:28 пп

    Что-то Рыжева опять понесло…
    Только унялся, поплакался в SKOM, Грэмми отхватил - и на тебе…

    Ответить
  23. A.Lindberg сказал тебе 14 февраля, 2018 в 1:01 пп

    Меня всегда веселили клоуны, которые считают, что чем больше группа собирает на своих концертах (продает пластинок и т.д.)-тем она лучше!

    Ответить
  24. A.Lindberg сказал тебе 14 февраля, 2018 в 1:08 пп

    @Серый:
    О каком статусе ты говоришь? Мастейн уже давно всем все доказал. И плевать он хотел на всякие там “статусы”.

    Ответить
  25. A.Lindberg сказал тебе 14 февраля, 2018 в 1:24 пп

    @ThRaSheR:
    Metallica только в одном превосходят Megadeth-в коммерции.

    Ответить
  26. СамыйСок сказал тебе 14 февраля, 2018 в 11:38 пп

    @A.Lindberg:
    согласен на все 100. Имею массу знакомых, которые являются лютыми фанатами метлы, и даже они признают, что они уже не торт. Но…. Это же метбаш, тут хоть фактами в лицо тыкай - всё до задницы)
    А про рыжего… Та троль он, самый обыкновенный, хоть и рыжий)
    на счёт того, что без метлы биг4 не соберёт стадиона… То есть, по отдельности каждая группа собирает, а так не соберёт? хм, странный тут народ.

    Ответить
  27. smash the reds сказал тебе 14 февраля, 2018 в 11:56 пп

    @СамыйСок:
    ни когда не видел фаната мегадет, ты первый.

    Ответить
  28. СамыйСок сказал тебе 15 февраля, 2018 в 12:00 дп

    @smash the reds:
    я фанат многих групп, а к Меге просто особое отношение. Хоть убей, но нравятся мне группы, популярность которых возникла не по счастливому случаю, а из-за упёртости хедлайнера.

    Ответить
  29. A.Lindberg сказал тебе 15 февраля, 2018 в 12:34 дп

    @СамыйСок:
    Я слушаю Метлу с марта 1985 года (мне тогда подарили мою первую виниловую пластинку). Я был на их концерте в 1991 году, в Москве ( а после этого посетил еще 6 их концертов). Я люблю эту группу, она вросла в меня своими корнями. И я всегда ее буду слушать и любить. Но Мегу я люблю больше. Не на много, но больше. И меня искренне веселят идиоты, которые утверждают, что “Метла лучше Меги”, “Мега-это разбавленный и облегченный вариант Метлы”, “Метла продала больше всего пластинок а значит самая крутая….”, “Метла и Мега-это неба и земля”. Клоуны, да и только. Причем крайне тупые, злобные и неадекватные клоуны.

    Ответить
  30. Tanica сказал тебе 15 февраля, 2018 в 10:08 дп

    @A.Lindberg:
    “Но Мегу я люблю больше. Не на много, но больше” Это слишком субъективно, любить кого-то “чуть больше”…
    Объективно - это у Метлы гораздо больше фанатов. Поэтому и стадионы другие. Поэтому и Биг.

    Ответить
  31. A.Lindberg сказал тебе 15 февраля, 2018 в 11:17 дп

    @Tanica:
    При чем тут количество фанатов!) Это вообще не показатель. И то, что они продали больше всех пластинок-тоже не показатель. В свое время группа Tokio Hotel собирала по 450 тысяч на своих концертах. И что, это говорит о том, что у них хорошая музыка?) По такой логике, песня “Gangnam Style” это вообще шедевр (сколько просмотров и скачиваний, огого).

    Ответить
  32. A.Lindberg сказал тебе 15 февраля, 2018 в 11:22 дп

    @Tanica:
    “Это слишком субъективно, любить кого-то “чуть больше”…” Я просто выразил свое мнение.Я не отношусь к тем аутистам, которые говорят “Настоящий фанат Металлики никогда не будет слушать Мегадез”. Или “Тот, кто слушает Мегу-не имеет права слушать Метлу”. Я люблю обе группы.

    Ответить
  33. Tanica сказал тебе 15 февраля, 2018 в 7:31 пп

    @A.Lindberg:
    Если количество фанатов не показатель, то что тогда показатель?
    Кстати, в каком-то твитте Кирк “возмутился”, что у него подписчиков гораздо меньше, чем у кого-то еще)
    По этому показателю Мастейн гораздо популярнее…)

    Ответить
  34. A.Lindberg сказал тебе 15 февраля, 2018 в 9:10 пп

    @Tanica:
    Показатель один-музыка. Чем более она сложная, тем меньше людей ее слушает. У Мастейна музыка сложнее и многограннее (не вся, конечно). Поэтому и аудитория у Меги меньше, и пластинок продано меньше.

    Металлика, несомненно, легендарная группа. Вклад, сделанный ими в музыку сложно переоценить. Но Мега в данном плане им ничем не уступает. Абсолютно. Металлика просто более успешна в коммерции. Ларс вполне удачно рекламирует спиртные напитки. Также они в полном составе рекламировали костюмы Бриони (и много чего другого). Поэтому Метлу знают очень и очень многие. Спросить любого (ну, того кто более-менее в теме) касательно “самой известной металл-группе”. В 99 процентов случаев ответ будет очевиден).

    Ответить
  35. OneFanOne сказал тебе 15 февраля, 2018 в 10:58 пп

    @A.Lindberg:
    читаю и не понимаю.
    Мегадет мне нравится, но они очень сильно уступают Металлике в одном, в музыке. У Мегадет Нет ничего подобного уровню альбомов Кил ем Алл, Райд, Мастер, Джастиц, 91, Лоад, Релоад
    Это невозможно не заметить.

    Ответить
  36. Tanica сказал тебе 15 февраля, 2018 в 11:24 пп

    @A.Lindberg:
    Раз показатель - это музыка, то чем она лучше, тем больше людей ее оценит.
    Фанаты - это люди, которые слушают музыку, а не смотрят рекламу.
    Не надо путать популярность и известность - это разные понятия.

    Ответить
  37. A.Lindberg сказал тебе 16 февраля, 2018 в 11:40 дп

    @OneFanOne:
    Lol, ты хоть понял что написал? У Метлы из 10 альбомов хороших 5 (первые 4 и последний). У Меги из 15 хороших 13. Это невозможно не заметить.

    И если ты сравниваешь Load и Reload с Rust in Peace (к примеру)….. мне тебя искренне жаль.

    Ответить
  38. A.Lindberg сказал тебе 16 февраля, 2018 в 11:53 дп

    @Tanica:
    “Раз показатель - это музыка, то чем она лучше, тем больше людей ее оценит.” Не хочу тебя обидеть, но ты пишешь полную чушь. Как раз таки чем музыка лучше (сложнее, многограннее), тем меньшее количество людей ее оценит ( а уж тем более будет слушать ее регулярно). Самым ярким примером является классическая музыка. По сравнению с другими музыкальными направлениями ее слушает очень и очень незначительное число людей. Еще меньшее ее исполняет. Но по уровню сложности (как исполнения, так и понимания) классику просто невозможно сравнивать с чем-то.

    Ответить
  39. OneFanOne сказал тебе 16 февраля, 2018 в 1:48 пп

    @A.Lindberg:
    Не надо меня жалеть. Обойдусь. Мегадет крутая банда. Металлика намного круче. Кико просто бомба. Кирк номер один. Мальмстин навсегда

    Ответить
  40. A.Linbberg сказал тебе 16 февраля, 2018 в 3:11 пп

    Если бы у тебя было элементарное музыкальное образование, то такой безумный и феерический бред ты бы не писал. Ты (и такие как ты) напоминаешь водомерку.Вот скользит она себе по поверхности водоема туда-сюда и понятия не имеет, что находится под этой самой поверхностью.

    Можно было бы много говорить и спорить, что-то обсуждать, делиться мнениями.Это всегда интересно.Но в данном случае абсолютно бесполезно. Во-первых, так как сам спор не будет иметь никакого смысла (всем профессиональным музыкантам ясно, что Мега в музыкальном плане лучше Метлы многократно). Во-вторых у людей, которые ведут спор, должны быть равные знания касательно предмета спора. А как можно о чем-то говорить с человеком, который с вероятностью в 99 процентов даже в музыкальной школе никогда не учился (про консерваторию можно и не спрашивать).

    P.S. Всем пользователям данного сайта рекомендую этот фильм. Конечно, он длинный (более 3-х часов). Но всем фанатам трэша обязателен к просмотру. Вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=lj0skXcq-Ms

    Да, и вот еще одна. Тут не много, но для пробития коросты в мозгах достаточно: https://www.youtube.com/watch?v=I0vb-kpz5yY

    P.P.S. Нет ничего хуже слепого фанатизма. А если он еще подпитывается полной интеллектуальной импотенцией-это беда.

    Ответить
  41. Севастополь сказал тебе 16 февраля, 2018 в 9:35 пп

    Тони Йомми и Ван Хален - на первом месте.

    Ответить
  42. OneFanOne сказал тебе 17 февраля, 2018 в 10:21 дп

    @A.Linbberg:
    Музыкальная школа…консерватория.. не загоняй…а то Мастейн бы услышав тебя подавился бы пивом.
    Но, судя по твоему ответу, видно что ты в консерватории не очень преуспел.

    Ответить
  43. smash the reds сказал тебе 17 февраля, 2018 в 10:41 дп

    @A.Linbberg:
    тогда почему огромное количество известных музыкантов хвалят музыку металлики или они тоже водомерки как мы, ты вероятно из тех людей кто считает что он умный а все вокруг дураки

    Ответить
  44. OneFanOne сказал тебе 17 февраля, 2018 в 11:49 дп

    @smash the reds:
    +1.

    Ответить
  45. Tanica сказал тебе 17 февраля, 2018 в 2:02 пп

    @A.Linbberg:
    Про консерватории… Всем известны недоучки, музыку которых исполняют симфонические оркестры, и многие другие с высшим музыкальным. Выходит, все эти исполнители (судя по их выбору) - фанатики, страдающие интеллектуальной импотенцией…)

    Ответить
  46. Virt сказал тебе 29 апреля, 2018 в 4:40 пп

    @smash the reds:
    Я вот читаю твои комментарии на этом сайте, и понимаю, что ты дебил) Ты вообще смысл прочитанного можешь понять? Разве в этом разговоре кто-то говорит, что Металлика плохая группа? Никто не говорит. Просто идет сравнение одной группы с другой. И по твоей логике, если А лучше Б-то Б обязательно фуфло. И будучи дибилом, сложно понять, что можно любить и ценить 2 группы. Абсолютно не смотря на статусы, альбомы и т.д. Дибил-он и в Африке дибил.

    Ответить
  47. Virt сказал тебе 29 апреля, 2018 в 5:11 пп

    @OneFanOne:
    Стрелочник, в данном диалоге разговор не о Мастейне, а о тебе ( и о таких как ты). У Мастейна прекрасное музыкальное образование (самообразование-тоже образование). А у тебя нет нихера. Вот ты и пишешь бред.

    Я в свою очередь присоединяюсь к комментам выше. Если ты сравниваешь Load и Reload с Rust in Peace-то ты просто даун. И мне тоже искренне жаль тебя. Такой молодой, а уже аутист…

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы