Следующие альбом и тур Megadeth станут прощальными
Лидер Megadeth Дэйв Мастейн объявил, что следующий студийный альбом группы, который ожидается в начале 2026 года, станет последним в её истории. Дэйв озвучил эту новость устами своего альтер-эго Вика Рэттлхэда в обращении к поклонникам, опубликованном на страничках Megadeth в соцсетях. Мастейн также рассказал, что в 2026 году группа отправится в прощальный тур. Кроме того, в следующем году увидят свет новые мемуары Мастейна, подробности о которых будут опубликованы в ближайшие месяцы…
Далее08 апреля столицу впервые с концертным визитом посетил гитарист легендарных Misfits сгусток мышц, хоррор-панк монстр Дойл Вольфганг фон Франкенштейн (Doyle Wolfgang von Frankenstein) со своим сольным проектом Doyle.
Некоторые фаны по прошествии концерта высказывали недовольство, мол “Дойл, почему так мало? Сет на 1 час или 45 минут”. Выскажусь в защиту. Поскольку слежу за творчеством качка в соц.сети “Instagram” и не могу не восхититься его концертным графиком. Мужик, которому, к слову, далеко за полтос, уже пол года рубает в туре практически без перерыва - каждый день по концерту, каждый вечер. Представьте каково это: отыграть и сразу в путь в следующий город или даже страну. К примеру, до Москвы и Петербурга, за день до этого Дойл и ко играли каждый день по концерту в Великобритании. Тем более не настолько много у них ещё собственного материала, чтобы играть длинные сеты. А “выезжать на классике” Misfits тоже не выход. Вспомните как все критиковали его коллегу Джерри Онли (Jerry Only). Не стоит забывать ещё и то, как каким-то непостижимым образом в таком плотном концертном графике Дойл умудряется держать мышечную форму.
В общем, ребята, честь и хвала товарищу Дойлу Вольфганг фон Франкенштейну. Ждём в гости снова, на этот раз классическим составом Misfits с Джерри, Гленном (Glenn Ganzig) и Дэйвом Ломбардо (Dave Lombardo)!
- 2 комментария
- Темы: Doyle, Iron Report, The Misfits
07 апреля состоялся первый из двух запланированных концертов Metallica в Штутгарте, ФРГ.
Местным национальным джэмом стала зарисовка в исполнении Роба (Rob Trujillo) и Кирка (Kirk Hammett) фрагмента песни немецкого певца Драфи Дойчера (Drafi Deutscher) “Marmor, Stein und Eisen bricht”.
Далее в полной версии статьи подробный сет-лист, официальные фото и видео в качестве!
Роб Хэлфорд. Тони Айомми. Защитники веры
[Материал из журнала "Metal Hammer" за апрель 2018 года]
Первое совместное интервью Роба Хэлфорда (Rob Halford) и Тони Айомми (Tony Iommi).
Два человека, которые за полвека сделали для металлической истории больше, чем кто бы то ни было. Black Sabbath со своим прошлогодним уходом со сцены, и Judas Priest которые сейчас готовятся выпустить новый студийный альбом, мы впервые собрали двух классиков жанра для того, чтобы они поговорили о прошлом, настоящем и будущем нашего музыкального жанра.
Повелитель Тьмы не помнит свою первую встречу с Богом Металла, но это произошло очень давно. «Батюшки! Прошли годы», говорит Тони Айомми, музыкант, на должности гитариста Black Sabbath, фактически в одиночку изобрётший хэви металл. «Возможно, это произошло на стыке двух десятилетий, конец 60-х, начало 70-х».
Роб Хэлфорд, вокалист Judas Priest, сидящий рядом с ним, также не может похвастаться твердой памятью. «Примерно тогда же я пришел в Priest, а значит, это было в 1971», говорит создатель имиджа и вокального достоинства истинного металлического фронтмена. «А может быть это произошло чуть позднее», говорит Роб и притворно кривиться. «Трудно сказать. Мысли теряются, вот насколько это было давно».
Мы простим их слабую память и будем ценить сам факт того, что эти два истинных классиков металла сидят рядышком, и общаются с репортером Hammer во флигеле перестроенного аббатства на окраине Уорвика.
Нам очень приятно находиться в компании этой парочки, которые на двоих практически разменяли целое столетие на металлической передовой. Но гораздо важнее, чем без них и их подопечных групп, журнала Metal Hammer в принципе просто не было, не существовало. Да, по большому счету, ни одного из вас, как фанатов металла.
Айомми видел рождение металла, и это нисколько не преувеличение. Гитарные аккорды звучащие в одноименном треке первого саббатовского альбома – которому в этом году стукнет 48 лет – продолжают оставаться неиссякаемым источником вдохновения для всего последующего металла.
Priest сыграли никак не меньшую роль в металлической эволюции. Эти ребята взяли шаблон Sabbath и перекроили его в неудержимую силу в стальной упаковке, в заклепках и коже, подхлестывая драматизм почти до оперного уровня. Все что вам нравится в металле, сам грохот, громкость, атмосфера, образность – все это есть в рафинированной форме, как в Black Sabbath, так и в Judas Priest. Или, по большому счету, в обоих этих коллективах.
05 апреля состоялся очередной евроконцерт Metallica в поддержку альбома “Hardwired… To Self-Destruct”. В этот раз группа добралась до столицы Венгрии, города Будапешт.
Местным национальным джэмом в этот раз стала песня венгерской хард-рок / панк-рок группы Tankcsapda под названием “A legjobb méreg”. Далее в полной версии статьи подробный сет-лист, фото и видео в качестве! Следующим концертом европейской ветки тура “Worldwired” станет шоу в немецком Штутгарте. Отчёт выйдет совсем скоро!
Judas Priest. Ещё один шанс прославиться
[Материал из журнала "Decibel" за май 2018 год]
Живые легенды Judas Priest готовы выплеснуть тестостерон. Они возвращаются с 18-ым студийным альбомом и лучшей работой со времён ‘Painkiller’.
Незадолго до того, как мы помчались по шоссе на встречу с легендарными и каноническими Judas Priest, вспомнилась одна фотография из социальных сетей: «Бог Металла», Роб Хэлфорд, на сцене примерно в начале 80-х, стоит на своём «Харлее», будто мир у его ног, а внизу подпись: «Восхваляйте Его!». Было это фото опубликовано как раз в месяц гордости ЛГБТ (лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров). Эта фотка вспомнилась сразу же после того, как мы прочитали новостной заголовок об ещё одном британце – на удивление политически прогрессивный Принц Гарри обручился с актрисой (другой расы) и политической активисткой (Меган Маркл). Королевская семья с предусмотрительной политикой и смешанный брак? Да… времена меняются! Пытаясь прикинуть, что эта новость значит для икон металла Judas Priest, которые празднуют сорок с лишним лет своего существования и выход 18-ого студийного альбома, сложно было не поразмышлять о сегодняшней постоянно изменяющейся, не побоимся этого слова, прогрессивной среде.
Несмотря на то, что в роли президента у нас снова клоун и шут, сегодня всё-таки не 80-е. Новый альбом Judas Priest, ‘Firepower’, выходит, когда «травка» во множестве штатов Америки легальна. Движения «Жизнь Чернокожих Имеет Значение», #БольшеНикогда и #ЯТоже оказывают влияние на запоздавшие перемены, женщин на музыкальной сцене гораздо больше, и металлическое сообщество с радостью их принимает. Даже давно прячущийся в чулане хэдбенгер и друг детства, наконец-то, вылез и женился! Да, металлическая парковка стала гораздо больше, и позволяет совершенно по-другому взглянуть на господство Judas Priest в 2018 году.
- 3 комментария
- Темы: Decibel, Judas Priest
Nuclear Assault. Правосудие на колёсах
[Статья из журнала "Metal Forces" за 1987 год]
Майк Эксли встретился с Дэнни Лилкером и Гленном Эвансом из Nuclear Assault во время гастролей нью-йоркских трэшеров по Великобритании.
Не верьте политикам – Рейган и Компания говорят о том, что спасут мир от угрозы ядерного взрыва – слишком поздно, старина Ронни. В мире металла уже ощущаются результаты, и раз уж Nuclear Assault впервые едут с гастролями в Европу и Великобританию, настала наша очередь почувствовать этот жар; тем более, местные английские трэшеры сами того страстно желают.
Имя Nuclear Assault стало уже синонимом роста популярности кроссовер-трэша, и успех группы вывел её на передовую хардкоровой металлической сцены, скромно объясняет барабанщик Гленн Эванс.
«Не знаю, что ты имеешь в виду под успехом, потому что приходится прилично пахать и следить за деловой стороной вопроса. Мы немало работали, чтобы продвинуть свои пластинки, организовать тур и всё такое, и если ты называешь это «успехом» – здорово, потому что для нас это всего лишь результат упорных трудов. Я в группе занимаюсь деловой стороной вопроса и прочитал кучу книг о том, как вести бизнес – этот коллектив является корпорацией. Сначала мы были очень напуганы, но поступали, как считали нужным и наш приезд сюда в Англию показывает, что все наши старания не напрасны. Мы решили сделать всё по-своему, гастролировать на собственном автобусе и самостоятельно собирались в дорогу. Менеджера мы никогда не брали, потому что они дают тебе 20-страничный контракт и хотят всё сразу, а это просто возмутительно. Как бы там ни было, мне больше по кайфу, что мы ни у кого помощи не просили – взяли, да сделали и видим, что не напрасно».
02 апреля в “O2 Arena”, что в Праге, Чехия состоялся очередной европейский концерт Metallica в поддержку альбома “Hardwired… To Self-Destruct”. Группа отыграла традиционные 18 песен за 2,5 часа, сменила по сравнению с выступлением накануне пару песен и, конечно же, исполнила местный национальный джэм.
В середине концерта вокалист коллектива Джеймс Хэтфилд и барабанщик Ларс Ульрих ушли со сцены, а басист Роберт Трухильо и гитарист Кирк Хэмметт начали играть песню «Йожин з бажин» («Jožin z bažin» — «Йожин с болот») чешского музыканта Ивана Младека. И им подпевал весь зал. «Jožin z bažin» вышла в 1977 году. В середине нулевых песня стала мемом в Польше, Венгрии и России. Её пародировали в КВН, а пользователи соцсетей пытались повторить танец Иво Пешака.
Далее много фото, подробный сет и видео со всего концерта целиком и джэмом в отдельности. Всё к чему вы привыкли в самом удобном формате!
Эрик Питерсон из Testament: «Следующий альбом планируем выпустить в 2019 году»
Гитарист-основатель о юношеских воспоминаниях, планах насчёт нового альбома, книге Testament и многом другом.
Как дела в лагере Testament?
Недавно были в Японии. В прошлом году отыграли первый сольный тур в поддержку ‘Brotherhood Of The Snake’ и он прошёл весьма успешно. Мы были довольны. В Европу мы всегда брали с собой крутые команды, но, мне кажется, никогда не гастролировали с группами одного с нами уровня. Были разговоры о том, чтобы везде выступали молодые талантливые команды, но мы взяли с собой Annihilator и Death Angel, а эти коллективы способны отыграть сольный тур. К тому же, у нас были свои декорации. Получается недёшево, но мы рады, что в этот раз всё сработало. Тур завершился 11 декабря, и у нас было пару месяцев на отдых, потом поехали в Японию, и всё прошло отлично. Выступили в компании Exodus и Warbringer, а теперь собираемся в Европу на вторую часть тура. Мы должны были поехать с Amon Amarth, но вышли накладки с азиатским расписанием, да и потом они решили, что мы способны отыграть сольный тур. Мы не такие популярные, как они, но заслуживаем больше, чем роль команды разогрева. В Швеции альбом ‘Brotherhood Of The Snake’ занял приличные позиции, поэтому давно пора туда съездить. Не знаю, удастся ли привезти декорации, но мы сыграем новую программу с редкими песнями, это будет непросто выступление с усилителями и задником на сцене. Будет немного больше, чем я надеюсь. С бюджетом только вопрос придётся решить (смеётся).
Работаете над следующим альбомом?
Как и в прошлый раз, я пока собираю риффы, у меня целая «риффотека». Некоторые идеи на телефоне хранятся, некоторые записаны в тетрадке. Я обычно думаю, что запомню рифф, а на следующий день говорю себе: «Бля, что там было-то?». Появляется идея, я записываю её на телефон, сохраняю голосовую заметку, записываю её и отправляю ребятам по почте. Пока вроде всё прекрасно работает, потому что через месяц я могу вспомнить, на чём остановился. Я столько риффов загубил уже за свою карьеру. Мы могли бы много чего интересного сочинить, но я забывал. Точно не уверен, но помню, что риффы были классные. Помню, снилась какая-нибудь песня, в ней и вокал был, и всё, а потом я просыпаюсь, помню её, иду варить кофе и всё…. До свидания!
Читать Дальше…
Helloween. Концерт близок к “Sold Out” в Москве!
Единственный реюнион-концерт немецкой metal-легенды Helloween в формате “Pumpkins United” при участии (помимо музыкантов актуального состава) Михаэля Киске и Кая Хансена станет самым масштабным концертом группы за всю историю её посещений России. Все билеты категорий “фан-зона” и “vip” на концерт 7 апреля в гигант-клубе Adrenaline Stadium уже проданы, остается только небольшое количество билетов категории “танцевальный партер”, которые могут закончиться еще до дня проведения шоу. Забрать их можно только здесь: www.concert.ru
А также не забудьте посмотреть видеоприглашение, которое Кай Хансен и Михаэль Вайкат записали для российских слушателей:
Dimon
- 5 комментариев
- Темы: Helloween
В недавнем интервью “Kerrang!” барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) признался, что «никогда не терял в себе фаната»:
«Я считаю, что у меня большая страсть к жизни и большое желание жить. Если вы возьмёте все, что есть, во внимание, — всё это и игру на концертах — это не потушит огня. Есть устойчивое мнение, что чем известнее ты становишься, тем меньше тебе нужно, но зачем же останавливаться? У меня нет ощущения, что я отношусь с меньшим интересом к вещам, которые трогали меня лет десять, двадцать, тридцать или сорок лет назад.
Я совершенно точно всё так же безумно интересуюсь музыкой и искусством в целом. Когда что-то мне открывается, я готов кричать об этом со всех крыш, чтобы меня услышали и я мог этим поделиться. По сути когда вот это всё пропадет, ничто больше не будет иметь значения. Основной человеческой потребностью и функцией является общение с себе подобными, ведь никто не хочет остаться один».
На вопрос о том, как он сумел сохранить в себе эту энергию к открытию чего-то нового, Ларс ответил:
«Хм…А хороший вопрос. Полагаю, благодаря возможности разделять всё это, может так… Мы все в команде проделали серьёзную работу, чтобы сохранить систему сдержек и противовесов. Мы позволяем себе расти, мы позволяем себе набираться опыта и продолжать наше движение вперёд, и несмотря на все эти платиновые диски, концерты на аренах по 20 000 человек, это всё не означает, что ты перестаёшь волноваться. Когда я слышу отличную песню или смотрю отличный фильм, меня это заводит. Это отличный вопрос, и я не уверен, что у меня получилось на него ответить, но посыл не поменялся.
Я также не думаю, что мы сильно поменялись как личности. С учётом обстоятельств мы практически нормальные люди — с учётом-то обстоятельств! У нас нет слабых звеньев. ДНК и наши знания, или как вы там хотите всё это обозвать — всё на месте. По меркам мира рок-н-ролла нам очень повезло!»
- 5 комментариев
- Темы: Kerrang!, Lars Ulrich
Пресс-релиз: Pain с концертной программой “The Best Of” в Москве, 20 апреля
Pain. “Shut your mouth!” - и снова один из главных гимнов “нулевых” прокачивает клубы на территории нашей необъятной!
Пожалуй, нет человека, причисляющего себя к любителям рок-музыки, который не знал бы этой мелодии (думаете, что не слышали? тогда гуглите как можно скорей!). А легендарный продюсер и музыкант Питер Тагтгрен - лидер Pain - уже не может представить гастрольный график группы без российских дат. В этом он очень похож на своего друга и коллегу по проекту Lindemann - Тилля Линдеманна, вокалиста Rammstein, с которым он записал целый альбом и снял пачку видеоклипов, наделавших много шума. Оба товарища не так часто заглядывают в Россию, поэтому мы рады отвечать им взаимностью и всегда обеспечиваем горячий приём!
А как иначе? Ведь можно только позавидовать умению Питера Тагтгрена сочинять хитовые композиции и давать напрочь сносящие “крышу” концерты. Его фамилия - это знак “высшей пробы” на сплаве самых зажигательных мелодий, гитарных риффов и сумасшедшей электроники. И мы безумно рады его скорому возвращению в Москву 20 апреля 2018 года - и что важно, с юбилейной хитовой программой, приуроченной к 20-летию группы! А значит нас ждут самые главные хиты группы + то, чем мы не успели насладиться в ходе прошлого концерта. Такие концерты-возвращения, инициированные особыми поводами и взаимоотношениями между артистом и публикой, - всегда отличаются искренностью и правильным подбором песен. А значит, до встречи 20 апреля в новом концертном зале “Arbat Hall”!
20 апреля 2018 года - Pain - клуб “Arbat Hall” - Москва
Dimon
Новый концерт Metallica - новый отчёт Metbash.ru! Европейский тур “Worldwired” занёс Металлику в столицу Австрии город Вена, где 31 марта и состоялся очередной концерт. Сет-лист был более, чем на треть наполнен новыми песнями: с альбома “Hardwired… to Self‐Destruct” их было 7, меньше только с “Metallica” - 4 песни, “Ride the Lightning” - 2 песни, “…And Justice for All” - 1 песня, “Kill ’em All” - 1 песня, “Master of Puppets” - 1 песня, “Reload” - 1 песня и 1 кавер-версия.
По традиции сообщаем и о “национальном джэме”. В Вене металликовцы сыграли отрывок песни “Rock Me Amadeus” покойного австрийского музыканта Фалько (Falco). Далее в полной версии поста вы увидите подробный сет-лист, много фото и видео в качестве!
Testament. Воля к жизни
[Статья из журнала "Metal Forces" за 1987 год]
Бернард Дои беседует с Алексом Сколником (Alex Skolnick) и Чаком Билли (Chuck Billy). Трэшеры из Района Залива, Legacy, меняют название коллектива на Testament и готовят новый натиск террора.
Может быть, название Testament вам незнакомо, но эта пятёрка из Района Залива Сан-Франциско уже навела шороху в металлическом подполье, выступая под именем Legacy. Демо-запись, состоящая из четырёх песен, конечно же, наших читателей впечатлила, а сама команда заняла пятое место в номинации «самая обещающая группа».
1986 год для группы был богат на события. Коллектив был основан Эриком Питерсоном летом ’83. Первый барабанщик был уволен из-за музыкальных разногласий и на его место пришёл оригинальный ударник группы, Луи Клементе. Потом всех шокировал своим уходом вокалист Стив «Зетро» Суза, предпочтя снискать славу с трэшерами из Exodus.
И некоторое время от Legacy ничего не было слышно, и казалось, группа рискует остаться позади в крысиной металлической гонке, поскольку трэш стал «модной фишкой», и почти каждая вторая едва умевшая играть команда в Штатах мечтала подписать контракт. Но вдруг Legacy обратились за услугами к бывшему вокалисту Guilt Чаку Билли и вернулись, подписав контракт с Megaforce Records – одним из лейблов в Нью-Джерси, после чего коллектив стал частью крупного лейбла Atlantic Records.
Спустя 2 дня металликовцы из Дании оказываются в Германии, где у них запланирован очередной “солдаутовый” концерт тура “Worldwired” в городе Гамбург.
Если среди наших читателей есть те, кому посчастливилось побывать на этом, предыдущем или каких-то последующих европейских концертах - милости просим ваши репортажи! Администрация Метбаша с радостью опубликует их хоть в виде заметки, хоть в виде полноценного репортажа в соответствующей рубрике или в рамках основного отчёта о выступлении. Связаться с нами можно в разделе “Контакты с авторами”, а также в соцсетях. На вопросы ответим в комментариях к этому отчёту. Регистрация для оставления комментов не требуется.
Далее в полной версии статьи полный сет-лист, множество фото с разных уголков сети и видео в качестве! Больше обсуждений, товарищи! Как в старые-добрые времена!
23 марта Ларс Ульрих (Lars Ulrich) дал интервью для “Online Marketing Rockstars” (OMR). Выдержки из этого разговора про “Большую Четвёрку” (Metallica, Slayer, Megadeth, Anthrax) ниже!
Ларс: “Я, честно говоря, понятия не имею, почему так происходит. Не хочу никого обидеть. Все эти группы – наши коллеги и друзья, я безмерно их уважаю. Но мне кажется, в Metallica мы всегда чувствовали себя отщепенцами, маргиналами. Мы никогда не считали, что принадлежим к какой-либо музыкальной сцене. Мы ни в одну сцену никогда не вписывались. Всегда шли своей дорогой, так сказать. Мы ни от кого независим, и этот подход проявляется во всём, что мы делаем. Мы не пытаемся выехать на брендах, модных фишках и так далее. Мы поступаем так, как считаем нужным – во благо Metallica. Мы живём в своей вселенной. За свою карьеру мы приняли множество различных решений, за которые нам не раз влетало. Но это наш выбор… я не журналист и не хочу сидеть и разговаривать о том, почему мы находимся там-то, а другие находятся там-то. Мне некомфортно обсуждать такие темы.
Как я уже сказал, главным для нас всегда была независимость. Делать, как мы считаем нужным и не плясать ни под чью дудку. Мы никому никогда ничего не были должны. Нам плевать на тренды и прочую хрень. Да, мы играли тяжёлую музыку, но никогда не считали себя частью какого-то движения или музыкальной сцены. Когда в 1984 году вышел ‘Ride The Lightning’, в песне ‘Fade To Black’ была акустическая гитара и всех тут же накрыло: «О, Боже! Что они себе позволяют?» Для нас же это было естественным развитием, мы не хотели топтаться на месте. Мы всегда прислушивались к творческой энергии, которая вела нас в нужном направлении. Для меня бизнес – это параллельный курс. Я приведу аналогию: поезд мчит, и мы пытаемся управлять этим поездом, но в то же самое время, нельзя заставить его мчать в определённом направлении – иногда приходится подстраиваться под этот поезд и никогда не знаешь, куда он тебя привезёт. Именно так мы смотрим на эту ситуацию. Иногда приходится крепко держаться, иногда направлять и главное знать, когда что делать.”