03 августа 1963 года родился бессменный основатель и фронтмен Metallica Джеймс Алан Хэтфилд (James Alan Hetfield). От всей души от всей нашей многотысячной Метбаш-семьи поздравляем Папу Хэта с круглой датой, с 55-летием и желаем творческих успехов, стального здоровья и всестороннего благополучия. Джеймс, ты лучший! Увидимся следующим летом в Москве, батя!

По случаю 55-летия Хэтфилда представляем вам 15 фактов о лидере Металлики. Наши постоянные читатели и просто прошаренные фанаты знают все их или как минимум большинство. Но, уверен, найдётся немало тех, кто узнает что-то впервые или будет рад освежить память.

15 фактов о Джеймсе Хэтфилде:

  1. Metallica был только 4 коллектив Джеймса Хэтфилда, три предыдущих развалились и только последняя группа смогла записать демо (Leather Charm).
  2. Хэтфилд часто ломал руки во время туров с Metallica, катаясь на скейтборде. В итоге организаторы начали добавлять строчку «никаких скейтбордов»
  3. Кроме игры на гитаре Хэтфилд увлекался музицированием на ударной установке и фортепиано.
  4. У Хэтфилда всегда были проблемы с алкоголем в начале 2000-х он проходил курс реабилитации из-за этого альбом “St.Anger” вышел позже намеченного срока.
  5. В Японии выпускалась манга с участниками группы, в том числе и с Хэтфилдом.
  6. Существуют даже браслеты из переработанных струн Джеймса, заявленная цена в 250 баксов мало кого пугает.
  7. Название для своей группы Хэтфилд и Ульрих спёрли у одного знакомого, который собирался выпускать рок журнал «Metallica».
  8. Отец и мать Джеймса были последователями религиозного движения “Христианская наука” Мэри Бэйкер Эдди, и значительная часть жизни музыканта была связана с религией;
  9. В детстве музыканту пришлось несладко – когда ему было 13 лет, из семьи ушел его отец, а когда Джеймсу было 16, умерла его мать;
  10. Заниматься музыкой Хэтфилд начал в девять лет. Его первым музыкальным инструментом было фортепиано, затем он начал играть на барабанах и только потом перешел к гитаре;
  11. В 1992 году в Монреале, Канада во время выступления на Олимпийском стадионе Монреаля Джеймс получил очень сильные ожоги. Он прошёл над пиротехническим оборудованием в тот момент, когда оно сработало. В результате столб пламени высотой четыре метра опалил его с левой стороны;
  12. Вне музыкальной жизни Хэтфилд увлекается охотой, коллекционированием редких гитар, разведением пчёл, катанием на скейтборде, сноуборде, а также любит поработать в гараже;
  13. Хэтфилд принципиально не занимается финансовой стороной жизни своей группы. Эту задачу выполняет барабанщик Ларс Ульрих;
  14. Джеймс Хэтфилд принципиально придерживается такой политики – не говорить публично о политике;
  15. Одна из главных рок-баллад в истории – Nothing Else Matters – родилась у Хэтфилда при очень прозаичных обстоятельствах. Начинается она с перебора аккорда ми-минор на открытых первой, второй, третьей и шестой струнах. Эту мелодию Джеймс начал наигрывать, когда говорил по телефону и одна рука, зажимающая струны, была занята трубкой. В итоге перебор на открытых струнах и стал началом этой легендарной песни;

Dimon

[Эксклюзивный материал из журнала "Classic Rock" за август 2018 года]

Альбом ‘Master Of Puppets’ стал настоящим прорывом. Но после смерти Клиффа Бёртона и весьма интересных музыкальных решений со стороны Slayer и Guns N’ Roses Metallica понятия не имела, в каком направлении двигаться…

Иногда прорывной альбом становится настолько знаковым, что впоследствии артист волен делать, что ему вздумается. Также иногда логично выпустить следующий альбом, мало чем отличающийся от предыдущего, ведь формула успеха работает, а статус группы среди преданных поклонников неуклонно растёт.

Именно в таком положении оказались парни из Metallica, когда планировали четвёртый альбом: не только преемник их прорывного и крайне успешного опуса ‘Master Of Puppets’, но и первую пластинку без басиста, Клиффа Бёртона, который являлся ещё и наставником, и душой группы. По сути, самым беспроигрышным вариантом было бы выдать второй ‘Master Of Puppets’ – идеальный шанс подзаработать на уже проверенной формуле успеха и доказать, что Джейсон Ньюстед блестяще справился с ролью Бёртона.

Однако, разгребая октябрьским днём 1987 года записи с риффами – сборниками идей во время отстройки звука или мычание Ларса, которое Джеймс превращал в мелодии и аккорды – эта парочка решила (скорее, Ларс решил) забить на всевозможные правила и пойти ва-банк, начав играть музыку, с трудом соответствующую стандартным шаблонам Metallica. Ничего подобного ещё не слышали.

Окрылённый успехом миллионных продаж миньона ‘Garage Days Re-Revisited’ и крайне поражённый столь противоречащим нормам звучания дебютным альбомом шайки летунов из Лос-Анджелеса, Guns N’ Roses, вышедшим в том же году, Ларс решил, что Metallica пора выкинуть спасательную шлюпку с надписью «трэш-метал» и попробовать новый подход. Джеймс уже успел привыкнуть к постоянной болтовне Ларса о мировом господстве и по-прежнему был потерян и не уверен в том, как двигаться дальше без Клиффа, который был лидером группы и всегда мог отличить дерьмо от интересной идеи – поэтому фронтмен просто молча со всем соглашался. Решили сочинять, как обычно, и посмотреть, что из этого получится, верно? А вот и нет!

Безусловно, подход к творческому процессу был всё тот же – Джеймс с Ларсом работали дома и записывали демки на четырёхдорожечном магнитофоне, а Кирка приглашали уже позже, чтобы записать соло-партии. Джейсона и вовсе не приглашали, ссылаясь на то, что на четырёхдорожечном магнитофоне всего четыре дорожки, и бас впихнуть некуда – во всяком случае, на ранней стадии. В результате из девяти песен, выбранных для альбома – практически все композиции были написаны Хэтфилдом и Ульрихом – всего в трёх также фигурировала фамилия Кирка, в одной – Джейсона, а ещё в одной – Клиффа: посмертная работа, слепленная из «кусочков и идей», записанных басистом на кассету, а поверх музыки Джеймс прочитал поэму Клиффа из четырёх строк – называется это произведение ‘To Live Is To Die’ («Жить – Значит, Умирать»). На самом же деле, единственное отличие заключалось в том, что изначально было принято решение записываться поближе к дому, в Лос-Анджелесе – как это ни парадоксально, но данное решение объясняется новообретённым консерватизмом группы – по крайней мере, вне сцены – и внезапным желанием музыкантов быть ближе ко вторым половинкам.

Читать Дальше…


[Материал из журнала "Metal Hammer" за февраль 1991 года]

Мы уверены, что уже все уши вам прожужжали о том, что Death Angel – величайшая трэш-команда в мире, но готов поспорить, вы не знали, насколько не везёт этим хулиганам из Района Залива. Их жизнь круче, чем американские горки в парке развлечений. Вспомнить контрактные проблемы, через которые им пришлось пройти, и потом они перешли на Geffen Records, но эта компания решила, в лучшем случае, устроить парням минимальное продвижение и рекламу бесспорно лучшего металлического альбома прошлого года, ‘Act III’. А чтобы мало ребятам не показалось, Enigma и Roadrunner недавно выпустили невзрачный концертный альбом с выступлением в Европе трёхлетней давности, о котором группа уже давно забыла. Затем, всего несколько недель назад, в самом конце тура по Штатам гастрольный автобус Death Angel попал в серьёзную аварию.

Такое начало 1991 года даже парни из Deicide посчитали бы сущим кошмаром. Я позвонил сонному Робу Кавестани (гитаристу и основному композитору) спросить, какое проклятие нависло над группой. Но для начала об аварии.

«Мы ехали из Туксона в Лас-Вегас через Аризону, и случилось это примерно в 7:30 утра. Все мы быстро заснули, и автобус перевернуло. Мы находились за сотню миль от Вегаса прямо посередине аризонской пустыни, когда до любого города – 80 миль, и вдруг водитель потерял управление. Автобус приземлился на правый бок и проскользили ещё метров пятьдесят. Мы с Дэном и Гасом (Деннис и Гас Пепа) отделались порезами и синяками, да несколькими ушибами. Марк (Марк Осегейда, вокалист) содрал до мяса большой палец на ноге, а вот Энди (Энди Галеон, барабанщик) досталось больше всех. У него серьёзные травмы головы, и в данный момент он идёт на поправку, его собирают по частям. Он выходит из палаты, гуляет и дышит воздухом, поэтому, надеюсь, скоро будет в порядке».

Читать Дальше…


Каверы песен всемирно известных групп Metallica и Queen, которые исполняли участники проекта «Музыка в метро», стали самыми популярными среди туристов и болельщиков во время проведения чемпионата мира по футболу.

Заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов отметил, что музыкальные вкусы гостей столицы очень разные.

- Творчество таких групп как Queen и Metallica знакомо большинству иностранцев. Поэтому, когда в метро звучат каверы на “We Will Rock You”, “We Are The Champions” и “Nothing Else Matters”, туристы активно подпевают, аплодируют, делают селфи с музыкантами и танцуют, - сказал он.

В то же время туристы с Ближнего Востока любят, когда в метро играет популярная в этом регионе песня “Habibi”. Болельщикам из Латинской Америки по душе исполнение хита 2002 года “Asereje” испанского квартета Las Ketchup.

Отмечается, что многие туристы хорошо знают популярные русские песни, к примеру, «Смуглянку» или «Катюшу». Некоторые даже подпевают.

- Помимо известных во всем мире композиций участники проекта «Музыка в метро» также играют свою инструментальную музыку, которая вызывает большой интерес среди туристов, - рассказал Ликсутов.

Проект «Музыка в метро» был запущен весной 2016 года. На данный момент в нем участвует 220 музыкантов. Кстати, после начала ЧМ-2018 количество слушателей проекта увеличилось в 1,5 раза. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва».

Инфо: “Вечерняя Москва”


Dimon

[Материал из журнала "Metal Hammer" за сентябрь 2018 года *]

Оззи Осборн. Единственный. Неповторимый. Сама легенда. Оззи дома – вместе со всей семьёй…

Каково ощущать себя «Золотым Богом»?

Ну, честно говоря, не знаю, как я должен себя чувствовать. Мы же выиграли награду с парнями из Black Sabbath, и это огромная честь. Удивительно, что я ещё кому-то интересен. Я всем обязан своим поклонникам. Когда я выхожу на сцену и говорю: «Я люблю вас!», так и есть, потому что без них у меня не было бы этой потрясающей жизни. Поэтому награда принадлежит не только мне, но и всем нам.

А что будешь делать, когда уйдёшь на пенсию?

Шерон Осборн (высовываясь из двери): Да он будет сраным садовником, мать его! А ты что думал?! Ни на какую пенсию он не собирается! Что за идиотский вопрос?!

Оззи: Шерон, свали отсюда и дай поговорить! Ха-ха-ха! Боже ты мой! Все думают, что я ухожу на покой, но это не так – никуда я не ухожу! Просто слегка сбавил обороты. Хочу записать новый альбом, у меня же есть домашняя студия, поэтому я могу работать в ней, когда мне вздумается. Ещё отыграю несколько концертов. Но кататься по полгода я больше не собираюсь – концерт здесь, концерт там, и хватит. На пенсию я не собираюсь! А чем мне, бля, кроме музыки ещё заниматься? Я сойду с ума!

Читать Дальше…


Издание “Billboard” опубликовало список самых высокооплачиваемых музыкантов мира. На первое место рейтинга попала ирландская рок-группа U2, которая заработала в 2017 году $54,4 млн. Большую часть этой суммы музыканты получили в качестве гонораров за концерты в рамках гастрольного тура Joshua Tree Tour. Второе место досталось кантри-певицу Гарт Бруксу, который заработал $52,2 млн. Замкнула тройку лидеров группа Metallica с доходом в $43,2 млн.

В первой десятке также оказались Бруно Марс ($40,7 млн), Эд Ширан ($31,3 млн), Леди Гага ($29,7 млн), Билли Джоэл ($29,2 млн), Guns N’ Roses ($27,8 млн), бывший участник группы Pink Floyd Роджер Уотерс ($27,2 млн) и Coldplay ($26,5 млн).

Практически все музыканты списка получили большую часть доходов от живых концертов. В топ-50 попали только два артиста, которые не ездили в турне в 2017 году — это рэпер Дрейк (заработал $8,6 млн на онлайн-прослушивании своих песен) и певица Тейлор Свифт ($5 млн на продажах альбомов).

Ранее СМИ сообщали, что певица Адель заработала £142 млн за один тур.

Основная часть заработков – гастроли, на них музыканты и общаются со зрителями, и зарабатывают деньги. Помимо гастрольной деятельности, существуют и другие различные способы заработка. К примеру, продажа альбомов, гонорары и отчислениях стриминговых сервисов, об этом сообщает «Коммерсантъ».

Впрочем, только двое исполнителей из топ-50 смогли много заработать, не гастролируя в 2017 году – кантри-исполнительница Тейлор Свифт (48-е место) и рэпер Дрейк (37).

Топ-10 самых высокооплачиваемых:

1. U2
2. Garth Brooks
3. Metallica
4. Bruno Mars
5. Ed Sheeran
6. Lady Gaga
7. Billy Joel
8. Guns N’ Roses
9. Roger Waters
10. Coldplay


Dimon

Свежее интервью Джейсона Рокмана (Jason Rockman) с радиостанции “CHOM 97.7″, Монреаль, Квебек, Канада. У микрофона монстр индастриал-метала Роб Зомби (Rob Zombie).

Вряд ли кто-нибудь думал, что Slayer продержатся так долго. Я пару лет назад зависал с Элисом Купером, потому что он был на церемонии «Зал Славы Рок-н-Ролла», зашёл к нему, поздоровался. Ему 70 лет, и он закругляться не планирует. Чёрт возьми, да даже Джерри Ли Льюис ещё поёт (ему 82 года).

Роб: Вспомни хоть одного рок-музыканта, который ушёл на пенсию – только вперёд ногами, другого пути у нас нет. И когда я слышу, что Slayer уходят на покой, хочется сказать: «Да ни х*я подобного!» Они думают, что будут тусить дома и жить обычной жизнью. Да через два года их такая жизнь зае*ёт, и они снова захотят на гастроли. Это наша жизнь, и мы так устроены – если не будет гастролей, мы сойдём с ума. Это наш воздух. И я не знаю, почему. Но я лично на покой не собираюсь. Мы будем играть, пока позволяет физическая форма.

Когда я почувствую, что уже физически не в состоянии выдавать концерты и петь – тогда и уйду на покой. А время летит.

Могу сказать, что я сегодня даже не устаю. В юности можно было нажраться и всячески издеваться над своим организмом – утром ты всё равно будешь как огурчик, а теперь приходится следить за собой и не злоупотреблять всяким дерьмом.

Читать Дальше…


[Материал из журнала "Metal Hammer" за сентябрь 2018 года *]

ЧАСТЬ 4

В новом тысячелетии трэш, наконец-то, вылез из болота 90-х. Многие легенды и ветераны жанра реформировались, а новая волна коллективов с радостью приняла эстафету.

В новом тысячелетии доминировали гитары в пониженном строе, хип-хоп биты и мешковатая спортивная одежда. Команды вроде Korn, Limp Bizkit и Disturbed занимали высокие места в хит-парадах, а трэш-метал, изначальный жанр-неудачник, в этом мире нью-метала вновь стал неудачником. Однако многие, достигнувшие совершеннолетия в 80-х, изголодались по более техничной и агрессивной музыке. Вышедшие в 2000 году дебютные альбомы Lamb Of God и Killswitch Engage внезапно вновь вернули значимость и актуальность влияния трэша, возглавив возникшее в конце 20 века движение, получившее название «Новая Волна Американского Хэви-Метала».

«Появилась новая поросль команд, начиная с Shadows Fall, Killswitch Engage и Lamb Of God, перенявших эстафету у коллективов 80-х, – с энтузиазмом рассказывает босс Anthrax Скотт Ян, – они эту музыку немного изменили, подогнав под себя, как и мы в своё время, и вернули былой энтузиазм и надежду на возрождение жанра».

В то же самое время пионеры трэша почувствовали в себе прилив новых сил, и у них открылось второе дыхание. Ветераны из Района Залива, Testament, вновь разожгли потухшее пламя альбомом ‘The Gathering’ (1999) – сведением и мастерингом которого занимался Энди Снип, бывший гитарист британских эксцентричных трэшеров Sabbat – а немецкие первопроходцы Destruction воссоединились с харизматичным фронтменом Шмиром. Все 90-е они плыли по течению в погоне за трендами и новым обликом, но альбом ‘All Hell Breaks Loose’ (2000) оказался кислотным раствором, хорошенько промывшим глаза поколению нового тысячелетия, навсегда смыв неопределённость 90-х. Kreator пошли тем же путём, альбом ‘Violent Revolution’ (2001) стал настоящим откровением для недоумевающего поколения хэдбенгеров, искренне полагавших, что фронтмен Милле Петроцца продал душу готам.

Читать Дальше…


[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Ride The Lightning", ремастерингового переиздания 2016 года]

Впервые я познакомился с группой в Texerv, компанией по продаже технического оснащения, в которой работал. Ребята репетировали перед первой частью европейского тура 1984 ‘Ride The Lightning’, а я подготавливал оборудование для гастролей. Первым делом Клифф Бёртон спросил, где достать покурить. Я угостил его сигареткой, и мы с ним тут же стали корешами.

Из Бирмингема мы уехали на двухэтажном гастрольном автобусе фирмы Trathens. «Баранку» крутил Брайан Бромли. Он только-только вернулся с гастролей с Motorhead, и, к сожалению, у него были проблемы со вставными зубами – пришлось ему весь тур ‘Ride The Lightning’ кататься беззубым. Но водил прекрасно! Когда в Финляндии в 4 утра на скорости почти 100 км в час в нас влетел парень на тачке, да ещё и в жуткую метель, Брайан не растерялся и смог безопасно остановить автобус, чтобы не слететь с дороги. Пришлось спасать водителя машины, иначе бы он умер от холода.

Ребята из Metallica любили врубить на весь автобус Misfits – к сожалению, делали они это поздно ночью, когда вся дорожная команда, которым приходилось вставать рано утром, спала. Сами же музыканты дрыхли до 3 часов дня. Без проблем, конечно же, как и у всех тогда, в туре не обошлось. К примеру, в Финляндии мы (музыканты и техники) сцепились с местной толпой. Мы их сделали! (спасибо, у Клиффа был с собой молоток!). Мы отыграли в Paradiso в Амстердаме, и кто-то влез в автобус (точнее, мы двери не закрыли) и у Роберта Аллена (гастрольного менеджера) спёрли сумку с деньгами.

Наша дорожная команда тех лет:

  • Роберт Аллен – гастрольный менеджер
  • Рассел Мейджер – барабаны
  • Энди Бэтти – Джеймс
  • Джон Маршалл – Кирк
  • Тони Остин (Бима)
  • Тони Ви – свет
  • Пит Рассел – мониторы/оборудование на сцене
  • Здоровяк Мик – пульт
  • Брайан Бромли – водитель

Читать Дальше…


[Статья из журнала "Decibel" за август 2018 года *]

После ухода их кровного брата воины блэка Immortal на девятом студийном альбоме в очередной раз взывают к зимней луне.

Летом 1991 норвежская блэковая сцена представляла собой уединённое сообщество коллективов, готовых к музыкальным экспериментам и провокациям. У каждой группы, которая с тех пор считается пионером жанра второй волны, был к блэку свой уникальный подход. Darkthrone начали с примитивного дэт-метала, придя в итоге к «сырому» и чёрному как смоль краст-панку. Mayhem явили миру едкие заявления о войне. Emperor тяготели к монархическому великолепию. Первые демо Burzum были лишены эстетики будущего одноимённого дебюта. Ulver и Enslaved сразу же намекнули, что не собираются ограничивать себя рамками жанра. Но именно парни из Immortal олицетворяли собой эстетику гимна Venom ‘Black Metal’. Металл для настоящих маньяков? Да, чёрт возьми!

Группа Immortal была сформирована из обломков Amputation и Old Funeral Харальдом Невдалем (Demonaz Doom Occulta) и Ольве Эйкему (Abbath Doom Occulta) – кровными братьями с вымышленными именами и фамилиями. Они вновь воссоздали Кроноса в роли вооруженного разбойника-убийцы. Альбом ‘Black Metal’ вдохновил на исполнение музыки «на пределе возможностей», и Immortal играли, словно стремились опередить само время. Они переместили Bathory из вечного огня в бесконечную зиму, сделав звучание жутким, холодным и суровым. В блэке корспейнт стал невероятно популярен, но псевдонимы этих двух ребят скорее сочетались с вымазанными чёрным древесным углём глазницами, словно два пятна кляксы на мертвенно-бледных лицах. Имена и мифологию они придумали себе такие же мудрёные, как и грим, будто созданный специально для их лиц.

Читать Дальше…


18 июля - практически десятилетие уже эта дата красная в календаре фаната Metallica и читателя нашего сайта в частности. Выбрана она была не случайно и очень многие поддержали нашу инициативу отмечать этот день как День Metallica в России. И в этом году праздник особенный, ведь исполняется ровно 10 лет первому в истории концерту группы в Санкт-Петербурге. На фото выше флаг подаренный группе тогда, в 2008 году

Традиционно в этот день мы вспоминаем те исторические события 10- и 11-летней давности, а также все другие концерты Metallica в нашей стране: 1991 года, 2010, 2015 и не можем не мечтать о новых выступлениях любимой группы у нас. И, пользуясь случаем, не могу не обрадовать вас, сделав намёк, что очень-очень стоит не планировать ничего на следующее лето ;-) Подробнее расскажем позже.

Всех с Днём Металлики в России, друзья! С 18 июля!


Dimon

Ребята, доброго времени суток! Последние пару недель посты выходили редко. Это связано с уходом администрации в отпуск отсутствия должного количества черновиков со статьями для ежедневной публикации. Обещаем, что вернёмся в прежний режим работы самое ближайшее время. Не забывайте про родной сайт, странички в VK, мы возвращаемся!

Dimon

[Материал из журнала "Metal Hammer" за август 2018 года *]

ЧАСТЬ 3

Когда в 90-х трэш пал под натиском гранжа и альтернативы, группам пришлось адаптироваться, уйти в подполье или вовсе на покой. Но в конце десятилетия их ждало возрождение…

В 1990 году Exodus выпустили весьма красноречивую песню под названием ‘Thrash Under Pressure’ («Трэш Под Натиском»). Осуждая тех, кто высмеивал этот жанр, ребята из Exodus утверждали, что будут продолжать играть громко и быстро. А вот и строчки из песни: «Мы гордимся тем, что делаем, называйте нас трэшем, спорить мы не будем! / Нам никогда не будет стыдно за это перед детьми / Мы будем вечно стоять на своём / И нам нравится этот термин / А тем, кто стесняется, не стоило и пробовать!».

Пионеры «бэй-эриевского» трэша, группа Exodus, дерзко пытались бороться с этой проблемой: поскольку в андеграунде набирал обороты дэт-метал, а гранж доминировал в мейнстриме, избранный ими жанр готов был кануть в Лету.

«Этой песней мы хотели показать, что все трэшевые команды, которые мы знали, в интервью больше не были трэшевыми командами; все они стеснялись своего прошлого» – объясняет гитарист Exodus Гэри Холт.

Тем не менее, в то время 1990-е казались фэнам новой эпохой расцвета, поскольку мир увидел весьма значимые пластинки Megadeth, Anthrax, Slayer, Kreator, Annihilator, Forbidden и Vio-Lence. А тем временем, в Европе проходил тур «Столкновение Титанов» с участием Slayer, Megadeth, Testament и Suicidal Tendencies. В североамериканской части тура в 1991 Testament и Suicidal Tendencies поехали с Anthrax и – необъяснимым образом – неожиданно получившей известность гранжовой командой Alice In Chains, и это несоответствие стало явным доказательством смены приоритетов в музыкальной индустрии. И всё же, гитарист Anthrax Скотт Ян не считал, что эра «закончилась».

«Вообще ни разу, ощущение было, что мы жгли напалмом, – смеётся Скотт, – будущее было за нами и больше мы могли ни с кем не считаться. Тогда казалось именно так».

В августе Metallica обрушила на мир свой противоречивый, но монструозный «Чёрный Альбом», поместивший их далеко за пределы и границы жанра, предложив другим взрослеющим пионерам трэша пересмотреть свои приоритеты. В 1992 году в специальном выпуске “Metal Hammer” мы брали интервью у фронтмена Kreator Милле Петроццы, где он продвигал шестой альбом коллектива, ‘Renewal’ – смелый уход от фирменного звучания коллектива. «Либо мы придумаем новые идеи, либо апокалипсис уже не за горами» – заявил 24-летний Милле. 50-летний Милле помнит чувство жесткого ограничения в рамках жанра спустя 10 лет после появления трэша.

Читать Дальше…


Басист Metallica Роберт Трухильо (Robert Trujillo) убеждён, что другие музыканты следовали примеру его группы и пользовались услугами психотерапевта, столкнувшись с личностными трудностями. В интервью для шведского канала “SVT”, Роб поведал, что сотрудничество с Филом Тоулом (Phil Towle) помогло предотвратить распад группы, а также помогло восстановить контакты между участниками коллектива.

Роб: «Когда у нас случается какая-то хрень или просто недопонимание, мы собираемся и обсуждаем это. Всё разруливается по средством общения».

Музыканты Metallica не первые среди известных рок-звёзд, прибегавшие к психологический помощи, Тоул также работал с Rage Against The Machine

Роб: «Возможно Metallica была первой метал-группой на свете, которая не просто на это пошла, но и открыто об этом заявила. И я обратил внимание, что другие банды тоже последовали нашему пути. Многие друзья говорили мне, дескать, у нас была небольшая психотерапевтическая терапия, были у нас некоторые проблемы».

Не в первый раз Роб Трухильо говорит, что его роль в Metallica – урегулирование конфликтов между Джеймсом Хэтфилдом и Ларсом Ульрихом.

Роб: «Ну, это моя позиция в любой группе из тех, что я участвовал. Когда я работал с Оззи Осборном на пике его зависимостей; когда работал с Джерри Кантреллом из Alice In Chains во время его сражений со своими демонами; когда работал в Suicidal Tendencies тоже свои загоны имени место быть. Затем, конечно же, когда присоединился к Металлике. У меня был следующий подход: “Так, вот он я. Вокруг меня сущий шторм. Как в нём себя везти?”. Возможно эта роль закрепилась за мной ещё из детства, когда из-за отца приходилось сталкиваться с чем-то таким, быть связующим звеном и осознавать: “Вот такая ситуация замутилась. Чем могу помочь?”. Думаю, в этом и кроется моя роль в этой группе».


Dimon

Похоже, самый неординарный и известный каверщик интернета Роб Скейллон (Rob Scallon), удостоившийся отдельного тэга на самом Метбаше, выпустил новый кавер на Metallica. Новая интерпретация классики нашей любимой группы на банжо - композиция “Fight Fire with Fire”. Предлагаем заценить!


Dimon

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы