Следующие альбом и тур Megadeth станут прощальными
Лидер Megadeth Дэйв Мастейн объявил, что следующий студийный альбом группы, который ожидается в начале 2026 года, станет последним в её истории. Дэйв озвучил эту новость устами своего альтер-эго Вика Рэттлхэда в обращении к поклонникам, опубликованном на страничках Megadeth в соцсетях. Мастейн также рассказал, что в 2026 году группа отправится в прощальный тур. Кроме того, в следующем году увидят свет новые мемуары Мастейна, подробности о которых будут опубликованы в ближайшие месяцы…
Далее[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Ride The Lightning", ремастерингового переиздания 2016 года]
Я дружу с Ларсом с юных лет. Он зависал со мной на моей квартирке в Глострупе, маленьком городишке, недалеко от Копенгагена (Дания). Именно я познакомил Ларса с Новой Волной Британского Хэви-Метала (НВБХМ). Мы зависали, слушали все мои синглы и ели чипсы с колой. Позже, когда Ларс переехал в Штаты играть в теннис и увлёкся барабанами, мы переписывались и обменивались кассетами. Ларс написал мне, что сколотил команду под названием Metallica и отправил первые записи группы. Мне снесло крышу. Позже, когда группа приехала в Данию записывать второй альбом ‘Ride The Lightning’, ребята остались в моей маленькой квартире, а я уехал к родителям в Копенгаген. Когда парни записали альбом, мой хороший друг Клифф Бёртон хотел поболтать со мной по поводу моего музыкального вкуса. За день до их отъезда домой он пришёл ко мне и сказал: «Кен, я тебе записал кассету со своими любимыми командами и песнями. Ты послушай, пока меня не будет, а к следующей нашей встрече тебе надо полюбить эти команды» – смеялся он. Это были The Misfits, Fang, Samhain, Killing Joke и Fear. И ответил: «Я попробую!». Это были одни из последних слов, которые мы друг другу сказали, и больше я своего дорогого друга не видел. Я очень горжусь тем, что у меня до сих пор есть эта кассета, теперь она висит в рамочке на стене. Клифф был невероятно милым, добрым и дружелюбным парнем. Мне его очень не хватает.
Покойся с миром, Клифф.
Кен Энтони (друг детства Ларса и хозяин квартиры, где был записан альбом ‘Ride The Lightning’)
Motörhead. История песни “Motörhead”
[Материал из журнала "Metal Hammer" за февраль 2019 года *]
Может быть, композиция ‘Ace Of Spades’ и закрепила наследие Motörhead, но жизнь музыкантов навсегда изменила песня, изначально написанная для другой группы.
Именно эта песня дала название одной из величайших и громких групп на Земле. Её автор являлся живым воплощением понятия «секс, наркотики и рок-н-ролл». Песня оказала огромное влияние на столь прорывные команды вроде Metallica, Venom и Napalm Death. Но когда почти 45 лет назад Ян «Лемми» Килмистер написал ‘Motörhead’, по его словам, это была «очередная песня». Никто, а тем более сам Лемми, не мог предсказать, что песня станет самой важной композицией в его музыкальной карьере.
В 1974 Лемми было 28 лет, и он играл на басу с гуру психоделического рока, группой Hawkwind. Он играл с ними уже три года и спел в их крупнейшем хите, ‘Silver Machine’, который в июне 1972 забрался на третье место в хит-параде Великобритании. Но как композитор и автор песен Лемми чувствовал себя ущемлённым. Почти весь материал группы писал Дэйв Брок, лидер Hawkwind, и как утомительно вспоминал Лемми, «им всегда было насрать на мои песни».
Тем не менее, Лемми был настойчив, и когда во время тура 1974 года по США Hawkwind добрались до Лос-Анджелеса, Килмистер сочинил песню, чему способствовала попойка и наркотический загул в отеле «Хаятт-Хаус» на бульваре Сансет – место это приближённые к музыкальному бизнесу прозвали «Бунтарским Домом» после того, как там устраивали дикие вечеринки гостившие рок-звёзды – особенно это касалось Led Zeppelin, чей барабанщик Джон Бонэм однажды проехался по коридорам отеля на мотоцикле. Так что были идеальные условия, место и атмосфера, чтобы Лемми погрузился в рок-н-ролльный образ жизни и написал об этом песню.
- 3 комментария
- Темы: Metal Hammer, Motörhead
Недавно опубликованное интервью Ларса Ульриха (Lars Ulrich) для “Herring & Herring”.
Ларс: “За годы работы и сотрудничества мы поняли, что лучше всего иметь дело с людьми, страстно преданными своему делу и профессии. Мы стараемся не спорить, если человек уверен в успехе и видит его, когда другие сомневаются. Но главное для нас – страсть и преданность, а не постоянные споры, что лучше, а что – хуже.
Мы многие годы не теряем вдохновения и мотивации, потому что постоянно делаем что-то новое и разнообразное. Нам всегда нужно делать что-то разное. Все в группе понимают, что сегодня уже мало чем можно удивить, поэтому и внимание публики очень быстро рассеивается и переключается на что-то другое. Поэтому мы и делаем каждый раз что-то новое. 20-30 лет назад в музыкальном бизнесе всё было предельно ясно: засел в студии, выпустил альбом, поехал в тур, засел в студии, выпустил альбом, поехал в тур. Этот цикл был весьма ограничен и предсказуем. И когда музыкальная индустрия рухнула, нужно было чем-то удивлять и придумывать свежие решения. Вот и мы и сняли пару фильмов, организовали фестиваль, теперь у нас есть свой благотворительный фонд. Через пару недель мы дадим первый акустический концерт в рамках фонда. Даже когда мы на гастролях, мы всегда стараемся внести разнообразие – отыграть на стадионах, аренах, в крытых помещениях, сыграть в больших клубах, маленьких клубах. Когда мы приезжаем в Нью-Йорк, мы всегда играем в разных местах. Мы боимся повторяться и двигаться в одном и том же направлении. И мы это прекрасно осознаём. Таким образом не будет скучно ни нам, ни вам. Вот и всё.”
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Dimon
Джефф Бесерра о новом альбоме Possessed
[Материал из журнала "Decibel" за февраль 2019 года *]
«Запись мы закончили несколько месяцев назад, – объясняет Джефф Бесерра в интервью из дома в Районе Залива Сан-Франциско. На часах 7 вечера, и вокалист Possessed только проснулся, – барабаны записали в студии NRG в Северном Голливуде, а гитары, бас и вокал – в Titan Studios. Питер Тэгтгрен проделал потрясающую работу. Приятно было снова оказаться в студии и работать над новой пластинкой. Я написал все тексты и много музыки – и в этот раз в списке композиторов будет и моя фамилия».
Являясь единственным оригинальным участником первой в мире дэтовой команды, фронтмен Possessed уже за многое может ответить. Да и рассказать ему есть что – тем более, что это первый полноценный студийный альбом со времён ‘Beyond The Gates’, вышел который в 1986, когда все четверо участников-основателей группы получили аттестат об общем образовании. В 1989 в Джеффа стреляли, в результате чего музыканта парализовало от груди до ног и следующие 17 лет карьера Бесерры, мягко говоря, замедлилась, однако парень никогда не терял решимости и мотивации, да и писать о чём-то другом не собирался.
«Альбом очень мрачный, – подтверждает Джефф, – сатанинский по своему характеру. Проповеди от лукавого. А тема такая: «Что бы было, если бы Дьявол действительно победил, а Бог прекратил своё существование? Как бы выглядела наша планета?» Я чувствую, как над нами нависает мрачное облако, и там что-то есть. Сколько войн сейчас в мире? И сколько из них освещают в СМИ? Да всем стало наплевать. Это уже обычное явление. Разницы между добром и злом в сознании людей и вовсе нет».
- Один комментарий
- Темы: Decibel, Possessed
Сайту Metbash.ru исполняется 14 лет!
Друзья, в декабре у нашего сайта был день рождения. Принято считать, что у него две даты. Первая, более поздняя - это 5 декабря 2008 года. Именно в этот день мы внезапно закрыли свой прошлый сайт Encycmet.ru и переехали окончательно на Metbash.ru. Вторая дата более историческая - 19 декабря 2004 года наш первый сайт появился на свет. И сейчас нам исполняется аж целых 14 лет!
За эти годы мы опередили в плане фан-ресурса Metallica всех русскоязычных конкурентов, продемонстрировав жаждущим Металлику фанатам из России и СНГ самый полный спектр информации о группе, в одном месте который найти довольно сложно; придумали различные, новые для интернета форматы подачи информации о Metallica (чего стоят Metbash-отчёт, энциклопедия выступлений, вспоминая осень 1991-го, история записи альбома и многие другие живущие по сей день и оставшиеся в прошлом рубрики и форматы). Мы всегда старались иметь изюминку в виде эксклюзива, которая, признаться, давалась и даётся по сей день не легко.
Но уж точно этих 14 лет и проделанной работы не было бы без преданной аудитории, которую традиционно мы благодарим за лояльность и поддержку наших стараний. Этот сайт делался и делается фанатами музыки, фанатами своего дела для таких же фанатов. И это 14-летие наше с вами всеми. С чем всех нас и поздравляю! С днём рождения, Метбаш! Увидимся все на концерте в “Лужниках” 21 июля 2019 года!
Всегда ваши,
Команда Metbash.ru
Death. В объятьях смерти
ИСТОРИЯ ГРУППЫ И ЖИЗНИ ЧАКА ШУЛЬДИНЕРА, РАССКАЗАННАЯ ЕГО ДРУЗЬЯМИ И КОЛЛЕГАМИ
[Материал из журнала "Decibel" за март 2011 года]
ИСТОРИЮ РАССКАЗЫВАЮТ:
Скотт Бёрнс – продюсер ‘Spiritual Healing’ (1990), ‘Human’ (1991) и ‘Individual Thought Patterns’ (1993). Звукоинженер ‘Leprosy’ (1988).
Терри Батлер – басист Death 1987-90. В настоящий момент басист Six Feet Under
Скотт Карлсон – басист Death 1985. В настоящий момент играет в Repulsion (грайндкор)
Ричард Кристи – барабанщик Death 1996-01. Сейчас барабанщик Charred Walls Of The Damned и ассистент Говарда Стерна на радиостанции.
Келли Конлон – басист Death 1994-95. Ныне басист дэтстеров Wynterborne
Фредерик «Рик Розз» ДеЛилло – гитарист Death 1984-85, 1987-89. Ныне играет в M. Inc.
Стив ДиДжорджио – басист Death 1986, 1991, 1992-94. Ныне играет в Charred Walls Of The Damned и Soen.
Эрик Грайф – бывший менеджер Death. Отвечает за интеллектуальное наследие Death и Чака Шульдинера Perseverance Holdings Ltd.
Шеннон Хэмм – гитарист Death 1996-2001. Ныне играет в Beyond Unknown и работает над пока не получившим название проектом вместе с барабанщиком Deicide Стивом Эшеймом.
Джин Хоглан – барабанщик Death 1993-95. Ныне стучит в Fear Factory и Dethklok
Бобби Коэлбл – гитарист Death 1995. Профессор джазовой гитары в центральном Университете Флориды в Колледже Орландо и Роллинз в Уинтер-Парк, штат Флорида.
Боривой Кржин – подпольный обменщик кассетами и журналист оригинальной дэтовой сцены. Также создатель сайта о тяжёлой музыке, Blabbermouth.net.
Энди Ла Рок – гитарист Death 1993. Ныне играет с Kind Diamond. Ещё заведует Sonic Train Studios в Варберге, Швеция.
Пол Масвидал – гитарист Death 1990-92. Ныне гитарист/вокалист Cynic (прогрессив-дэт)
Джим Моррис – совладелец студии Morrisound Recording Studios. Продюсер/звукоинженер ‘Symbolic’ (1995) и ‘The Sound Of Perseverance’ (1998)
Джеймс Мёрфи – гитарист Death 1989-90. Музыкальный продюсер SafeHouse Production в Орландо, штат Флорида.
Мэтт Оливо – гитарист Death 1985. Ныне играет в Repulsion.
Крис Райферт – барабанщик Death 1986-87. Ныне стучит в Autopsy.
Шон Райнерт – барабанщик Death 1990-92. Ныне стучит в команде Cynic
Джейн и Малькольм Шульдинеры – родители Чака.
- 5 комментариев
- Темы: Death, Decibel
[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Ride The Lightning", ремастерингового переиздания 2016 года]
Парни из Metallica прилетели в Данию записывать второй альбом, и им нужна была тачка. Кен Энтони связался со мной, поскольку я был на колёсах, и таким образом я и познакомился с группой. Мы тут же стали друзьями, и они много раз приезжали ко мне в гости до, во время и после студийных сессий ‘Ride The Lightning’.
Они знали, что я играл в группе (Dark Mission) и у меня была коллекция гитар. В итоге они пригласили меня в студию. Однажды в три часа утра мне позвонил Ларс и сказал, что ребятам в некотрых песнях нужна акустическая гитара. Я протёр заспанные глаза, собрал гитары и приехал в Sweet Silence Studios. В итоге они использовали на записи Ovation (Я выставлю её на аукцион для благотворительности).
Когда они вернулись в Данию для записи ‘Master Of Puppets’, я был в Лос-Анджелесе и играл в другой группе. Я больше не жил на той квартире в Копенгагене. Дом я продал одной женатой парочке, и им нравилось спать с открытым окном. Парни из Metallica решили влезть в квартиру и разбудить меня – сделать мне сюрприз. Хотел бы я посмотреть на лица музыкантов и той парочки, когда, проснувшись, они ранним утром увидели в своей спальне несколько длинноволосых пьяных типов.
Кен «3 часа утра» Якобсен (Композитор фильмов, ТВ и видеоигр, гитарист группы Unleashed Power)
Рождественский базар с Шагратом, Нергалом и Дэни Филтом
[Материал из журнала "Revolver" за декабрь 2008 год]
Зима – тот ещё геморрой. Отопление дороже, чистить снег лопатой – полный отстой, да и машина хрен заводится, когда на улице -10 градусов. Однако каждый декабрь наступает рождественская лихорадка, и как бы холодно не было на улице, народ с радостью выходит из домов и направляется в магазины за подарками. Он даже молится, чтобы выпал снег.
Однако есть те – помимо, конечно же, Эбенезера Скруджа и Ворчуна – для кого Рождество скорее пытка, нежели удовольствие. Многие блэкари с огромной радостью подожгли бы рождественскую ёлку, а не украшали её. Всё-таки, блэк-метал осуждает предписания Христианства и этой культуре ближе поклонение природным языческим богам и разгульные сатанинские пирушки. Другими словами, праздновать рождение Иисуса Христа блэкарям нет никакого смысла.
Однако и у приверженцев блэка есть семьи, и если вы решили посвятить жизнь борьбе с инфернальной ложью Христианства, отнюдь не значит, что ваши родители, родственники и дети должны делать то же самое. Фронтмен Behemoth Нергал, вокалист Dimmu Borgir Шаграт и лидер Cradle Of Filth Дэни Филт не раз на Рождество распаковывали подарки – и вздорили из-за пустяков с домочадцами – и уверен, многие другие воины блэка, как знаменитые, так и мало кому известные, 25 декабря неохотно соберутся вокруг праздничного стола без корпспейнта и шипов, чтобы принять участие в поедании ветчины и эгг-нога.
26 декабря 1963 года родился основатель и вечный барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich). Сегодня ему исполняется ровно 55 лет!
Поздравляем Ларса с днём рождения, а также Рождеством и Наступающим новым годом с наилучшими пожеланиями от всей нашей многотысячной русскоязычной армии фанатов Metallica!
Dimon
Cannibal Corpse. Кровавые куски
[Материал из журнала "Terrorizer" за декабрь 2017 года]
В следующем году группе Cannibal Corpse исполнится 30 лет, но выпустив четырнадцатый студийный альбом, ‘Red Before Black’, барабанщик Пол Мазуркевич абсолютно не намерен почивать на лаврах и жить прошлыми заслугами – вместо этого ребята смотрят вперёд в забрызганное кровью будущее…
В начале 90-х для молодых и легко впечатлительных любителей экстремального металла было всё довольно просто. Мы говорим не о сидящих в траншеях древних юнцах, которые писали сотни писем в месяц другим таким же заядлым обменщикам кассетами, а об обычных коротковолосых школьниках-металлюгах, наскребавших карманные деньги и покупавших свою первую футболку с изображением металлической команды с черепами/огнём/зомби. Они переписывали кассеты, которые удавалось достать, просто потому что не могли себе позволить оригинал. И никакого интернета или возможности посетить концерты, поскольку в отличие, скажем, от лондонцев, у счастливчиков, живущих у чёрта на куличках, практически не было шанса увидеть именитые команды, не потратив драгоценное время на дорогу. А если учитывать, сколь мало информации можно было достать о тех группах, эти бедолаги хватались за ЛЮБОЙ элемент, хоть отдалённо связанный с любимым объектом одержимости. Какой-нибудь журнал осмеливался написать рецензию на новую, однако все ещё называемую родителями «опасную» (а значит, интересную и классную для любого нормального подростка) музыку, известную как «дэт-метал». Во всяком случае, у меня было именно так: я не слышал ни одной ноты, да и не мог понять, что считалось «чересчур оскорбительным» для общественности. Но как только в июне ’91 я увидел обрезанную страницу с огромной красной вывеской «дозволено цензурой!» поверх статьи по случаю выхода альбома ‘Butchered At Birth’ («Зарубленные При Рождении») мы с корешами – из всех ботанов в моей школе, предпочитающих ролевые игры, было только два парня, слушавших нормальный металл – мы знали, что просто ОБЯЗАНЫ купить этот альбом, сколько бы он ни стоил. Как только купили, мы собрались чуть ли не на обряд, вставили кассету (компакт-диски были очень дорогие) в магнитофон и тут же изверглась магма ‘Meathook Sodomy’ («Содомия Мясника»). Было ощущение, будто мы только что открыли портал в Преисподнюю, и Cannibal Corpse тут же стали нашей новой любимой группой.
Новый концерт Металлики, друзья. Группа вернулась в родную солнечную Калифорнию и выступила седьмого дня в городе Сакраменто. Кто-то у нас “Вконтакте” жаловался, дескать, почему без “The Unforgiven”? Получите. Не долго песня отсутствовала в сет-листе американского тура. Вернулся также такой замечательный боевик, как “The Shortest Straw”. Полную версию концертной программы смотрите далее в полной версии статьи вместе с фото, официальными видео и прочим-прочим! Формат нашего отчёта неизменен уже более 10 лет.
Cannibal Corpse. Вы☆банные шпателем
[Материал из специального выпуска "Decibel" за декабрь 2018 года]
Заглянем в извращённый ум давнего художника обложек Cannibal Corpse, Винсента Лока.
Помните фразу «двуличие» рядового «Шутника» в фильме «Цельнометаллическая Оболочка»? – так вот идеальным описанием этого понятия стала наша беседа с художником Винсентом Локом. Сначала он рассказывает о радостях работы на дому, отцовстве и том, как его экспрессивные творения могут вызвать совершенно искажённое представление об их создателе – «Многие реально думают, что я на голову е*нутый. Потом знакомятся со мной, а я на самом деле очень стеснительный, тихий и совершенно простой парень» – а через минуту живо и эмоционально объясняет, почему обложка ‘Torture’ (его 14-ая работа для Cannibal Corpse), одна из любимых: «Вы, наверное, заметили, что у одного из персонажей, повешенного кверху ногами около убийцы, содрана кожа на лице? Но не полностью. Если внимательно присмотреться, можно увидеть, что я проработал почти нормальную человеческую улыбку с внутренней стороны лица, отрывающегося от черепа. Ужасающая крошечная деталь, которая почему-то пробирает меня на дикий смех!».
- 2 комментария
- Темы: Cannibal Corpse, Decibel
Не так давно Metallica провели ланч, посвященный их собственному виски “Blackened”, который поступил в продажу этой осенью и о выпуске группой которого мы сообщали ранее.
В процессе производства виски в прямом смысле впитал музыку группы — специальный сабвуфер транслировал песни низкочастотными волнами на сырье.
В ланче приняли участие сами музыканты и фото с этого события далее в полной версии статьи!
Двигаемся дальше по зимней ветви американских гастролей “Worldwired”. 05 декабря у Металлики состоялся концерт в городе Портленд, штат Орегон. Как вы наверное заметили, мы чередуем несколько обычных статей на разные темы с отчётами о концертах. Тур до конца года уже завершился, Метбаш отстаёт всего на пару-тройку концертов, так что мы особо не спешим. Тем более, что зачастую ваше долгое ожидание от нас-админов отчёта о том или ином концерте вознаграждается бОльшим обилием фото- и видео-материала.
В этот раз не исключение! Далее в посте целиком подробный сет-лист, фото из различных источников, видео (в том числе официальное) и ваши комментарии! Не стесняйтесь участвовать в жизни сайта. Пишите и пишите много!
Cannibal Corpse. Одержимые микшерским пультом
[Материал из специального выпуска "Decibel" за декабрь 2018 года]
За круглым столом ведут беседу легендарные продюсеры Cannibal Corpse Скотт Бёрнс и Эрик Рутан.
На двоих они спродюсировали девять из четырнадцати альбомов Cannibal Corpse. Именно Скотт Бёрнс за пять альбомов (начиная с дебютного ‘Eaten Back To Life’) в конце 80-х / начале 90-х в студии Morrisound помог группе выработать фирменное звучание. Эрик Рутан продолжил ваять шедевры в Mana Recording Studios, записав с ребятами четыре альбома, начиная с пластинки ‘Kill’ (2006). Он руководил «каннибалами», когда варварское гитарное звучание, искрящий вокал и молниеносные пулемётные барабаны стали привычным делом. Группа сотрудничала и с другими признанными продюсерами (Джим Моррис, Колин Ричардсон, Нил Кернон, Марк Льюис), но поскольку Бёрнс и Рутан работали с ними в период двух разных эпох, знакомы лично и связаны с Тампой (обе студии находятся в районе Сигар Сити), мы решили собрать эту парочку вместе и поговорить по Skype о том, каково было работать с живыми легендами дэта тогда и сейчас, различном опыте с двумя разными составами, различиях в технологии/технике записи и взаимном уважении друг к другу.
Читать Дальше…