Cannibal Corpse. Вы☆банные шпателем

Написал Dimon 25 декабря, 2018 в Немного Другой Музыки

[Материал из специального выпуска "Decibel" за декабрь 2018 года]

Заглянем в извращённый ум давнего художника обложек Cannibal Corpse, Винсента Лока.

Помните фразу «двуличие» рядового «Шутника» в фильме «Цельнометаллическая Оболочка»? – так вот идеальным описанием этого понятия стала наша беседа с художником Винсентом Локом. Сначала он рассказывает о радостях работы на дому, отцовстве и том, как его экспрессивные творения могут вызвать совершенно искажённое представление об их создателе – «Многие реально думают, что я на голову е*нутый. Потом знакомятся со мной, а я на самом деле очень стеснительный, тихий и совершенно простой парень» – а через минуту живо и эмоционально объясняет, почему обложка ‘Torture’ (его 14-ая работа для Cannibal Corpse), одна из любимых: «Вы, наверное, заметили, что у одного из персонажей, повешенного кверху ногами около убийцы, содрана кожа на лице? Но не полностью. Если внимательно присмотреться, можно увидеть, что я проработал почти нормальную человеческую улыбку с внутренней стороны лица, отрывающегося от черепа. Ужасающая крошечная деталь, которая почему-то пробирает меня на дикий смех!».

В детстве Лок постоянно рисовал. Ещё в юном возрасте он влюбился в классические ужастики компании Universal и Hammer, но в подростковые годы увлёкся «Властелином Колец» / «Подземельем и Драконами». Однако всё изменилось, когда, учась в колледже, Винсент узнал, что требуется художник зомби-комиксов под вдохновением от фильма «Рассвет Мертвецов». Классику Джорджа Ромеро Лок никогда не видел, но быстро исправился, и вдруг окончательно прозрел: «О, да – я могу это сделать!».

И он действительно смог: комикс «Мир Мертвецов» вышел в 1986, и первый тираж был продан в количестве 50 000 штук. Феноменальный успех.

«Вот так я и познакомился с экстремальностью, – говорит Лок, – и как видишь, по-прежнему этим занимаюсь». Он бросил колледж и полностью погрузился в живопись. Его пугающее резюме состояло из искусно нарисованных художественных интерпретаций таких культовых графических комиксов, как «Песочный Человек», «Неоправданная Жестокость», «Судья Дредд», «2000 НЭ» и «Команда Фастфуд».

Как это часто бывало, творчество молодого парня пользовалось огромной популярностью среди десятков тысяч таких же, как он, любителей комиксов, для которых персонажи «Мира Мертвецов» оживали на страницах журнала. Начинающий вокалист подозревал, что этот художник может быть его родственной душой; дэтовая группа Cannibal Corpse и смертельные образы могут прекрасно сочетаться друг с другом. По адресу на комиксах «Мир Мёртвых» Барнс вычислил местонахождение Винсента, набрал телефон справочной, получил номер художника и внезапно позвонил ему с предложением. После чего ребята прислали Винсу демо-запись.

«Я ничего более экстремального даже отдалённо не слышал, – вспоминает Лок, – наверное, тяжелее Black Sabbath и Iron Maiden я ничего и не знал. Я сказал Крису: «Звучит круто, но мне бы тексты почитать. Не могу разобрать, что ты там рычишь!». Ознакомившись с гротескными отрывками малой прозы Барнса, Лок понял, что «каннибалы» – безусловно, его пациенты, пусть даже он никогда не оформлял обложек альбомов.

«Комиксы «Мир Мёртвых» были подпольными и жёсткими, – говорит он, – как и «каннибалы». И я решил оформить обложку, как обложку комиксов: нужно было придумать мощный образ, воплощавший в себе все остальные элементы иллюстрации. И это не всегда просто. В случае с Cannibal Corpse я хотел передать не только содержание лирики, но и маниакальное чувство агрессии и энергию музыки».

В итоге обложку украшают изрыгнутые свисающие кишки. Взгляните на обложку ‘Eaten Back To Life’ (1990) и попробуйте с невозмутимым (трупным) видом поспорить, что союз «каннибалов» и Лока не был предначертан судьбой.

Спустя почти тридцать лет группа и художник продолжают своё, по словам Лока, «сотрудничество в самом истинном понимании этого слова». Выслушав пояснения басиста Алекса Уэбстера или барабанщика Пола Мазуркевича, Винсент начинает работать с набросками, выбирая лучший вариант.

Сегодня Лок продолжает трудиться. Недавно завершил шёлкотрафаретный постер для Primus – «Мне позвонил один из их менеджеров и сказал: «Нам нравятся твои работы для Cannibal Corpse; если сможешь смягчить тон, мы были бы рады» – и на 2019 у него запланированы две книги: психологический комикс ужасов «Периферия» и адаптация фильма ужасов «Дом на Краю Кладбища» (1981) Лучио Фульчи. Что бы он ни готовил, Лок всегда ждёт следующего звонка Cannibal Corpse.

«Я знаю, что в следующий раз будет что-то другое, – говорит он, – знаю, что они будут давить на меня – в хорошем смысле. Поверь, если им что-то не нравится, они говорят. Но они очень открытые и невероятно приятные ребята. У меня большая свобода творчества. Я мог бы просто сесть и довериться воображению, потому что эти парни всегда будут раздвигать границы возможного. Круто, что они, как я, не хотят делать то, что мы рисовали 15-20 лет назад. Мы вместе продолжаем изведывать новые территории и прогрессировать. Это невероятный опыт. Для меня большая честь по-прежнему работать с ними после стольких лет»

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

  1. Севастополь сказал тебе 25 декабря, 2018 в 8:14 пп

    Спасибо. Интересно Фульчи адаптацию будет посмотреть.

    Ответить
  2. Sweet Anger сказал тебе 25 декабря, 2018 в 8:53 пп

    Отмудоханные шваброй

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы