Роберт Трухильо подтвердил, что были встречи по поводу возможного выступления в “The Sphere”
Бас-гитарист Metallica, пребывающий в этой роли дольше всех предшественников вместе взятых, товарищ Роберт Трухильо в интервью “Trunk Nation With Eddie Trunk” ответил на вопрос, что он думает о выступлении в “Сфере” в Лас-Вегасе…
ДалееОбилие блоггеров в сети нынче просто зашкаливает. В этом есть как и положительные стороны, так и отрицательные. К положительным я бы отнёс то, что стали появляться каналы, творчество которых интересно любителям рок- и метал-музыки. Недавно к нам в руки попало видео с разбором татуировой Папки Хэта, Джеймса нашего Хэтфилда (James Hetfield). Мы раньше у себя на Метбаше публиковали подробнейшие статьи с фотографиями, писали о свежих партаках на теле Хэтфилда, так что многое из этого уж по крайней мере наши давние и постоянные читатели знают. Но освежить память и узнать что-то новое никогда не бывает лишним. Ролик ниже!
Dimon
2 недели концертов в конце апреля и начале мая прошли, а за ними и месяц отдыха. Стартовала II ветвь европейского тура “Worldwired” лета 2019 года, впереди и III, куда входит и Россия.
Первый концерт нынешней ветки состоялся в Слейне, Ирландия, на территории местного средневекового замка. Поляны около исторического сооружения хватило, чтобы вместить 75 тысяч металхэдов со всех британских островов и не только.
Впервые Дублин Metallica посетила (Слейн в 50 км от столицы Ирландии) 14 сентября 1986 года в “SFX”. В 2019 году у Металлики 12-й приезд в эту маленькую, но гордую страну. Последний раз в Дублине группа давала концерт 10 лет назад 01 августа 2009 года в “Marlay Park”. Отчёт здесь!
Песни, которые прозвучали в Ирландии впервые: “Hardwired,” “Now That We’re Dead,” “Moth Into Flame,” “Halo On Fire” и “Spit Out the Bone”. Да-да, “Выплюнь кость” вернулась в сет, надеемся, что к Москве она целиком вытолкнет идиотских “летних лордов”. Впервые исполненные это, конечно, круто. Но есть то, что ирландцы слышат очень стабильно - это свою народную песенку “Whiskey in the Jar” в утяжелённой версии Thin Lizzy. Шоу 08 июня исключением не стало.
Сет-лист по альбомам: “Kill ‘Em All” (1 песня), “Ride the Lightning” (3 песни), “Master of Puppets” (1 песня), “…And Justice for All” (1 песня), “Metallica” (4 песен), “Reload” (1 песня), “Garage Inc.” (1 песня), “St. Anger” (1 песня) и с нового альбома “Hardwired…To Self-Destruct” (5 песен).
Далее в полной версии статьи подробный сет-лист, фото и видео с концерта в Ирландии!
Bömbers в Москве! Пара видео с выступления
Не могли не пройти мимо отчёта об этом концерте. Полноформатного отчёта не будет, а вот парочкой видео собственной записи поделимся. 09 июня в Москве состоялся примечательный концерт и вы должны о нём знать, так как проходил он при информационной поддержке Метбаша.
И без того в своих кругах легендарная личность, один из отцов норвежской блэк-метал сцены Аббат в свободное время от своей группы Abbath (из Immortal он ушёл в 2015 году) переодевается в костюм Лемми Килмистера, берёт в руки басуху Rickenbecker и выступает в составе трибьют-группы Bömbers.
Делимся с вами видео-материалом со вчерашнего шоу. По мне так очень похоже. А вы как считаете? Во вложении 3 песни, которые каверила и Metallica в середине 90-х - “Damage Case”, “Too Late Too Late” и “Overkill”. Вы их должны знать.
Metallica настолько круты, что могут себе позволить перед концертом в ирландском Слейне накануне выхода на сцену арендовать “Olympia Theatre” в Дублине и порепетировать там. А на концерт в провинцию добраться на вертолёте.
Кроме того, ирландский фанаты Metallica, знающие толк в хорошем пиве, имели возможность продегустировать металлипиво “Enter Night” в пабе “Fibber Magees”.
Далее и с репетиции и из пивнухи подборка фото! Отчёт о концерте в производстве и выйдет совсем скоро!
05 июня Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) и Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) сыграли гимн США перед началом третьего матча финала NBA в Окленде, штат Калифорния. В тот вечер играли “Toronto Raptors” против “Golden State Warriors” на арене “Oracle Arena”. Далее видео с выступления музыкантов Металлики, а также множество фото с репетиции и самого баскетбольного матча.
Гэри Холт о том, почему рэп – самая популярная музыка в Америке
Выдержка из свежего интервью Гэри Холта (Gary Holt), гитариста Exodus и Slayer для “Rock City Music Company”, Ливония, штат Мичиган, 18 мая.
Гэри: “Мне нравится рэп «старой школы». Может быть, я просто старый. Но раньше у рэперов хоть ритм был. Они были оригинальными. Бл*дь, а сейчас… они даже в ноты попасть не могут; какой там нах*й ритм, полный п*здец.
Сейчас стать рэпером значит размалевать себе татухами всю рожу и напялить побольше дорогих цепей и шмоток. И ты рэп-звезда. Мы раньше разрисовывали друг друга в гастрольном автобусе маркером, когда кто-нибудь отрубался после пьянки, а сегодня это называется татухой на е*ле.
Я считаю, что рэп популярен в Америке, потому что он во всех социальных сетях. Я дружу с несколькими рэперами и они классные ребята, но они всегда были одержимы этими е*учими побрякушками, брюликами и прочим дерьмом.
Их цель – купить себе дорогую тачку, обвешаться золотом и цепями, сфоткать своё е*ало и выложить в инстраграм. Мне такое противно.
Я нормально отношусь к Ким Кардашьян. Я ненавижу тех, кто сделал их знаменитыми – нас. Мне противно, что сейчас всему головой бабки и богатый образ жизни, а сами они бесконечно пусты. Все эти силиконовые куклы выглядят отвратительно. Губища, жопы. Неужели они считают, что это красиво? Будьте собой. Мы же металхэды. Мне нравится красота в безумцах и отщепенцах вроде нас – именно поэтому мы уникальны и никого из себя не строим. Нам надо сплотиться, и тогда мы вернём настоящую музыку.”
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Dimon
- 16 комментариев
- Темы: Gary Holt, Попса
Участники группы Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) и Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) исполнят гимн США перед 3-м матчем финальной серии НБА между «Торонто» и «Голден Стэйт» (1-1), сообщается в официальном твиттере НБА. Информацию подтвердил официальный твиттер группы.
Исполнительница кантри-музыки Тенил Артс исполнит гимн Канады. Официальные подтверждения от NBA и Металлики здесь и здесь соответственно!
Dimon
Американская метал группа Metallica ещё в прошлом году объединилась с компанией “Nixon”, чтобы запустить линейку часов, каждые из которых представляют классический альбом из дискографии коллектива. У нас всё никак не доходили руки показать вам плоды этого взаимодействия. Если кто-то уже успел купить эти часы - делитесь впечатлениями в комментариях.
Для часов, которые теперь стали доступны, используются “старые гитарные ремни и кожаные куртки от различных участников Metallica для создания настоящих именных часов команды”.
Коллекция включает в себя восемь различных часов, встроенных в культовый альбом, охватывающих период от “Kill ‘Em All” (1983) до “Hardwired… To Self-Destruct” (2016).
“Тот факт, что каждый из участников группы захотел принять участие в проекте, был особенным”, - сказал Джо Бэбкок, директор продукции “Nixon”, в видеоролике, подробно описывающем его сотрудничество с музыкантами.
“Привнести энергию группы в нашу совместную продукцию было просто потрясающе.”
Есть восемь различных моделей (”…And Justice For All”, “Seek & Destroy”, “Black Album”, “Ride The Lightning”, “Kill ‘Em All”, “Hardwired… To Self-Destruct”, “Master Of Puppets” and “Time Teller Pushead”), и одна специальная лимитированная версия “Sanitarium”, сделанная в виде искорёженной клетки “тюремной камеры”.
Дэйв Макклейн: «Я утратил веру в Machine Head»
Свежее интервью бывшего барабанщика Machine Head Дэйва Макклейна (Dave McClain) и нынешнего барабанщика Sacred Reich от 25 мая для “Robb’s MetalWorks”.
Помню, я сказал жене: «В этой группе больше нет любви. Я не верю в то, что мы делаем. И песни меня не устраивают. Музыкальное направление совсем не для меня». И было непросто, потому что я содержу жену с собакой. Тяжело было уходить и не знать, на что жить и существовать. И я понял, что самое главное для меня – быть счастливым и заниматься любимым делом. Тяжелее всего было принять решение и не жалеть. Это безумие, потому что у меня чуть ли не нервный срыв несколько раз был.
Мы были на гастролях в Японии – в последний раз мы тем составом отыграли в Японии и Австралии – и мне было очень хреново. Эмоции одолевали меня, и я не мог дышать. Я поднимался по ступенькам и вдруг сердце прихватило. Я схватился за перила. Я знал, что моё время в Machine Head подошло к концу, и было страшно. П*здец как страшно было. Каждый проходит через подобное – ты выходишь из зоны комфорта и сталкиваешься с жёсткой реальностью. Ты думаешь, что ты такой один, но через это проходит чуть ли не каждый. И это тяжело.
Сейчас я счастлив. Я играю в группе Sacred Reich. И многие даже не… Они, возможно, никогда и не слышали про такую группу. Иногда мы выступаем перед аудиторией в 50 человек, но я п*здец как счастлив. Я люблю эту музыку и мне всё здесь нравится. А это самое главное. Остальное наладится. Уверен, многие думают: «На хера ты ушёл из Machine Head? Ведь на вас же ходят 20 человек». А я отвечаю: «Я знаю. И это ох*ительно». Я давно к этому шёл. И мы работаем и стараемся держаться на плаву. Скоро у нас выходит замечательный альбом, в который мы верим. Мы прекрасно проводим время, играя любимую музыку. Мы рады снова быть вместе.
Итак, товарищи, финальный концерт первой части европейского тура Metallica. 12 мая состоялся 24-й по счёту концерт в Париже. Во второй раз на известном стадионе “Stade de France”. Последний раз также 12 мая, но 2012 года. Отчёт здесь! Впервые группа здесь сыграла всё в тот же свой первый европейский тур 35 лет назад. Юные металликовцы сыграли в Париже 09 февраля 1984 года в “Espace Ballard”. А последний раз 10 сентября 2017 года на стадионе “AccorHotels Arena”. Отчёт здесь!
Несмотря на то, что тур “Worldwired” уже касался Францию, такие песни с нового альбома, как “Here Comes Revenge” и “Spit Out the Bone” прозвучали впервые. Спустя 16 лет несмотря на такие частые визиты композиция “Ride the Lightning”, впервые с концерта 11 июня 2003 года в печально известном клубе “Le Bataclan”. Также впервые за 16 лет песня “Welcome Home (Sanitarium)” с концерта 09 декабря 2003 года в “Palais Omnisports de Bercy”.
Также впервые за 15 лет прозвучал боевичок “Frantic” с 23 июня 2004 года “Parc des Princes”. По-прежнему в песне “The Memory Remains” альтернативная концовка. Если песня доживёт до Москвы, услышим сами. Также впервые за эту небольшую часть тура по Европе Metallica сыграла вместо глупых “лордов лета” (песня после выхода на бис курильщика) вернулся настоящий мощный трэк - “Spit Out the Bone” (песня на бис здорового человека). Надеемся, что и эта песня останется в сет-листе и будет в московском.
В сет-листе песни вот таким образом относятся к дискографии: “Kill ‘Em All” (1 песня), “Ride the Lightning” (3 песни), “Master of Puppets” (2 песни), “…And Justice for All” (1 песня), “Metallica” (5 песен), “Reload” (1 песня), “St. Anger” (1) песня и “Hardwired…To Self-Destruct” (4 песни).
Сегодня в рубрике “Killing Covers” обратим взоры на группу Megadeth, вернее на их трибьют-банду MecaniX. По-моему это наивысший уровень похожести и подражания. А как вы относитесь к такому и творчеству MecaniX в частности? Видео с medley на хиты Megadeth со съёмкой в качестве прошот смотрите ниже!
Dimon
- 8 комментариев
- Темы: Killing Covers
Благотворительная организация Металлики «All Within My Hands» провела вместе с самими музыкантами второй ежегодный «Day Of Service» 22 мая.
Фото с этого события, как и обещали, публикуем далее в полной версии статьи! Приняло участие более 3 000 фанатов. Музыканты Metallica за это всех очень благодарят.
Machine Head. Робб Флинн: «Толпа п⍟✪дилась с копами и горели машины»
[Материал из журнала "Metal Hammer" за июль 2019 года *]
В год релизов, в корне изменивших облик металла, ‘Burn My Eyes’ был поистине альбомом на века. Вдохновлённый беспорядками, религиозными сектами и желанием раздвигать границы тяжёлой музыки. Перед вами история создания абсолютной классики.
«Я ехал на велике, – вспоминает Робб Флинн о беспорядках, творившихся на улицах Сан-Франциско в 1992, вызванных бунтом в Лос-Анджелесе, где погибло более 50 человек и более 2000 были ранены. Беспорядки начались после того, как оправдали четырёх белых офицеров полиции, обвиняемых в избиении чёрнокожего водителя по имени Родни Кинг. Толпа дралась с полицией, вокруг горели машины. Копы и всякие отморозки пытались меня догнать. Творилось настоящее безумие, но мне нужно было прочувствовать этот хаос, впитать его. Мне НУЖНО было зарядиться агрессией и энергией, чтобы выплеснуть в творчестве Machine Head».
Они уже настолько давно являются неотъемлемой частью тяжёлого металла, что можно легко забыть влияние первого альбома Machine Head, ‘Burn My Eyes’. Вышедший на лейбле Roadrunner Records 9 августа 1994 года он сразу же был признан классикой и стал самым продаваемым дебютом в истории лейбла (пока в ’99 году не случился прорыв Slipknot). Изобилующий гремучей смесью хулиганского развязного грува, яростного трэша и хип-хоперской дерзости, не говоря уже о провокационных текстах фронтмена Робба Флинна, ‘Burn My Eyes’ больше остальных заново определил понятие «металл» в 90-х. О том, чтобы протаптывать новую дорожку в металле Робб думал ещё когда являлся участником трэш-формации из Района Залива, группы Vio-Lence, а сам сколотил Machine Head как сторонний проект.
[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Master Of Puppets", ремастерингового переиздания 2017 года]
В январе 1986 Клифф Бёрнштейн (Cliff Burnstein), один из менеджеров Metallica в “Q Prime”, с которым я уже работал над другими проектами вроде Dokken ‘Under Lock and Key’ (1985) попросил меня свести альбом Metallica ‘Master Of Puppets’.
Альбом микшировался в “Amigo Studios” в Северном Голливуде (больше этой студии нет) в очень маленькой студии «Д». В комнату помещалась только 40-канальная консоль “SSL” и всё оборудование, заставленное от пола до потолка, а ещё три человека. С самого начала ситуация в студии сильно отличалась от того, что мне приходилось делать раньше. Группа чётко знала, какое звучание они хотят и знали, какие эффекты нужны, а какие не нужны. Реверберация была плохим словом и строжайше запрещена.
Треки были записаны очень хорошо; Флемминг проделал потрясающую работу в плане трекинга и продюсирования альбома. Было больше гитарных дорожек, чем обычно, благодаря чему получилось более жирное и плотное звучание на альбоме, и Джеймс (James Hetfield) чётко знал, чего хотел добиться. Ларс (Lars Ulrich) тоже знал, как должны звучать его барабаны. Мне оставалось лишь следовать их указаниям и пытаться представить, что они хотели услышать.
Во время микширования группа всегда присутствовала в студии и не пропустила ни одной минуты. Я сводил песню и уже думал, что она готова, но вдруг ребята приходили в комнату и комментировали. Обычно я сидел в центре за консолью, Джеймс был слева от меня, а Ларс – справа. Клифф (Cliff Burton) активно участвовал, когда записывали вступление ‘Orion’. Он предлагал разные варианты звучания баса, я усадил его за консоль и дал ему самому свести вступление. Нам потребовалось немало времени, чтобы Клифф остался доволен, но получилось очень хорошо.
Были, конечно, между музыкантами споры о том, как должны звучать партии в той или иной песне, но в итоге все остались довольны результатом. Были небольшие технические проволочки, когда некоторые аналоговые мастер-ленты с важными партиями/треками в песне отсутствовали, и нужно было привезти их из Дании прежде, чем мы смогли продолжать работу, но в целом сессии прошли очень гладко.
Знал ли я тогда, что альбом станет настолько успешным? Ну, всегда есть какое-то необъяснимое чувство, когда работаешь над альбомом, и я почувствовал, что в этом что-то было. Я не осознавал масштаб и не думал, что это стало началом новой эры для музыки в этом жанре.
Machine Head. К чёрту сожаления!
[Материал из журнала "Metal Hammer" за июль 2019 года *]
Когда в сентябре прошлого года Робб Флинн опубликовал на страничке Facebook печальное заявление, казалось, для Machine Head всё кончено. О, как же мы ошибались…
«Мы гастролировали больше года. И вдруг, как говорится, всё накрылось медным тазом!».
2018 год был богатым на события в жизни Machine Head. Несмотря на историю, в которой и так хватает драматических событий, новость о том, что гитарист Фил Деммел и барабанщик Дэйв МаКлейн уходят из группы, для всех стала неожиданностью. Раскол случился прямо перед тем, как Machine Head собирались отправиться в масштабный тур в поддержку нового альбома ‘Catharsis’. Ребята доиграли тур, празднуя вклад Фила и Дэйва в группу, и подвели черту под той эрой. Тем не менее, будущее группы Робба – в которой теперь остался лишь он, да басист Джаред Макичерн, пришедший в 2013 – выглядело туманным.
«Весь интернет видел, как я развожусь, – замечает Робб с томительным смехом, – такую цену приходится платить публичным людям. Безусловно, круто гастролировать и видеть мир, но приходится и с издержками профессии мириться. Я не хотел притворяться, что ничего не было, а потом вдруг в конце тура объявить, что ребята уходят. Мы всегда были ДО БОЛИ искренни с нашими поклонниками, и это прекрасно. У нас с ними невероятно мощная связь. Мы были в этой лодке вместе, и я бы не смог шесть недель притворяться и говорить, что всё хорошо, лишь бы затащить на концерт побольше людей. Мы сказали всё как есть».
Масла в огонь подлил Фил Деммел, давший интервью для радиостанции Sirius XM в начале этого года, где сказал, что группа превратилась в сольный проект Робба Флинна. Сегодня Робб философски относится к расколу и отказывается обсуждать комментарии бывших коллег.
«Если оглянуться назад, то видно, что виноваты были все, – рассуждает он, – я не знаю, что так обострило ситуацию, но я некоторое время сочинял новую музыку, и ребята не хотели работать над этим материалом. Я начал записывать демки, чтобы слышать результат, а потом, вероятно, был разговор о будущем группы, поскольку мы знали, что предстоящий тур будет последним в гастрольном цикле. Но все планы рухнули».