Ну что, друзья, заключительная порция интервью Джеймса Хэтфилда (James Hetfield), фронтмена Metallica, которое он дал для журнала “So What!”, издающегося официальным фан-клубом Металлики для официальных фанатов Металлики. Интервью или вернее беседа Джеймса и редактора “So What!” Стеффана Чирази (Steffan Chirazi) прошла незадолго до фестиваля “Orion Music + More”. Стеффан выловил Джеймса, чтобы поговорить об искусстве, но беседа ушла в такие дебри, что ранее неизвестные странички биографии Хэтфилда и группы Metallica просто хлынули крышесносящим потоком. Большое спасибо Дмитрию за перевод всего этого и Лене за сканирование. Изображения из беседы прилагаются.

Стеффан Чирази: Лично я никогда не забуду рисунок медведя, который ты сделал для “So What!” в 2001, когда совершал поездку в Россию. Это был такой мощный и выразительный рисунок. Он произвел на меня невероятное впечатление (оно до сих пор живо) в том плане, что твой стиль рисования – одновременно и способ коммуникации с миром и способ выплеснуть твое глубоко затаенные эмоции. Твои музыка, стихи и рисунки в равной степени являются плодом твоего высвобождения?

Джеймс Хэтфилд: Думаю, да. Многие стихи приходят из рисунков, а многие становятся основой для рисунков. Сама суть идеи “The Unforgiven” с палачом, стоящим в очереди со всем миром, чтобы быть повешенным. Жесткий образ. Повешение – это некая демонстрация, ты делал так раньше, и все это понимают. То есть следующим будешь ты сам, если не приведешь мысли в порядок.

Стеффан Чирази: В молодости ты так и не увлекся граффити. Интересный факт кстати, потому что мне кажется, что это такой самый актуальный способ самовыражения в искусстве. Ты мог бы достичь высот Бэнкси, украшая какие-то там общественные места, например, здания надписями или чем-то там еще. Но ты так этим и не занялся.

Джеймс Хэтфилд: Нет. В то время, что я рос в Дауни, Лос-Анджелесе, граффити занималась всякая шпана. Ну а я больше тусил в сёрферском клубе, не со шпаной. Теперь-то это уже, несомненно, общепризнанное, узаконенное направление в искусстве. Иногда встречаешь невероятные вещи. Я как-то гулял вокруг здания Миссии (в Сан-Франциско), рассматривал некоторые изображения и думал: «Надеюсь, что никому не придет в голову снести эти здания.» Хочется надеяться, что никто никогда не завесит их ничем. Некоторые просто великолепны. И есть еще один (очень крутой) факт, что они нарисованы на постоянных местах. Их невозможно снять разместить в художественной галерее. Их нельзя запрятать в архив. Да, ты можешь их сфотографировать, конечно, но вообще есть потрясающие вещи, которые люди творят баночками спрея. Тушевание, тени, отблески - все эти тонкости просто завораживают. Как им удается вся эта масштабность? С какого угла они начинают? Ты можешь встать на противоположной стороне улице и убедиться, что все абсолютно соразмерно. Само по себе, неважно, лицо, тело или что-то там еще. Но ведь ты (художник) стоишь рядом со стеной, как же ты умудряешься все это выполнить? Это просто потрясающе!

Читать Дальше…


30 октября, не сказал бы, что самый ожидаемый концерт, но долгожданный абсолютно однозначно. Что для меня, что для любителей такого направления, как ню-метал. Впервые Россию с концертом посетила американская банда под названием Dope. Эта группа не светилась на “MTV” (в его лучшие годы) в первой половине нулевых во время рассвета этого музыкального направления. Но несмотря на это, Dope - довольно интересная команда, ни чем не уступающая тем, что штурмовали небезызвестный музыкальный телеканал десять лет назад. Что, кстати говоря, мне не совсем понятно. Если дело в лирике, то Фрэд Дёрст (Fred Durst) бывало и сильнее скручивал в трубочки уши непродвинутых слушателей. Видимо в своё время для банды не нашлось место в индустрии. Самое главное: они живы как коллектив, выпускают отличный студийный материал. А для жителей двух наших столиц группа теперь открылась как и живой исполнитель. Для тех, кого моё вступительное слово заинтересовало, советую начать изучение Dope с последнего на данный момент студийника 2009 года под названием “No Regrets”.

Выступление в Москве было организовано в клубе “P!PL” и до последнего момента мне казалось, что это в очередной раз переименованный клуб “1Rock”, где когда-то ещё я со своей бандой имел возможность выступать. Но уже на месте выяснилось, что “P!PL” находится в том же районе, но дальше. Прежде видел там только анонсы отечественных команд, так что рад, что наконец-то появилась возможность заценить площадку. Местоположение клуба стандартное и представляет собой отвоёванную территорию социалистической московской промзоны.

Несмотря на анонсированное начало мероприятие в 19:00, началось действо только после 20:00 с выхода на сцену отечественной команды 7000$. На редкость, ощутил приятное ощущение опытности и умения работать с публикой для российской группы. Казалось бы, чего тут такого, но в действительности за долгие годы редко видел, чтобы банда отвечала этим двум требованиям. 30 октября ни у кого не возникло желания освистать разогрев. А ведь сам факт, что разогрев российский - в 90% случаев в прошлом заставлял посетителей кривить фэйс. Сыграло ещё и то, что абсолютное большинство людей в зале были молодого возраста, а крикуны как правило заметно старше. Но вы не подумайте превратно. 7000$ хорошо приняли, как я уже сказал, за профессионализм. Со временем даже возник вопрос “А на чей концерт я пришёл?” Профессионализм профессионализмом, но сет разогрева на 50 минут, а то и на весь час заметно вымотал хэдбангеров, пришедших в первую очередь на американцев. Сами 7000$ всего лишь на два года младше своих коллег по сцене из штатов, но имеют на один студийный альбом больше. Сложно сказать, какая цель преследовалась таким долгим разогревом.

Читать Дальше…


Анимационный фильм «’Tallica Parking Lot», созданный басистом Metallica Робертом Трухильо (Robert Trujillo) и студией “Titmouse Animation”, примерно в это время показывается на конвенции “Comikaze Expo” в выставочном центре Лос-Анджелеса (”Los Angeles Convention Center”), сейчас там всё ещё 2 ноября. После просмотра создатели фильма вместе с Брэндоном Смоллом (Brendon Small) известным по мультсериалу “Metalocalypse” и группе Dethklok, и Майком Джаджем (Mike Judge), создателем “Бивиса и Баттхэда”, ответят на вопросы зрителей.

Премьера «’Tallica Parking Lot» состоялась на кинофестивале “Fantastic Fest” в Остине, штат Техас, 25 сентября. Саундтрек к фильму представляет собой “мощные, энергичные биты”, а видеоряд в 2D и 3D показан глазами фэнов, собирающихся на концерт Metallica”, сообщает издание “HitFix”. “Я написал для него большую часть музыки, но Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) активно помогал мне ее закончить”, - рассказал Трухильо журналу AMFM. - “Весь закадровый звукоряд был создан Metallica специально для этого фильма. В нем эпизодически появляются ряд очень крутых личностей – от персонажей ‘Южного Парка’ и ‘Бивиса и Баттхеда’ до Лемми (Lemmy Kilmister) из Motörhead”.

Он добавил: “Как и в случае с ‘Metallica Through The Never’, ты участвуешь в создании чего-то, и когда ты видишь, как оно обретает жизнь на экране, особенно если речь идет об анимации, это нечто особенное”.

Перевод: http://www.headbanger.ru

UPDATE: Мульт показали в Лос-Анджелесе, смотрим:

Dimon

9 ноября в московском клубе «Stadium Live» состоится большой многочасовой фестиваль тяжелой музыки, в котором примут участие группы Ария, Rage, Sirenia, Catharsis, Черный Обелиск и Symfomania. Как сообщили организаторы, во время фестиваля состоится беспрецедентная акция: в рамках специального конкурса будут разыграны 3 именные гитары музыкантов группы Ария серии Aria Pro II. Чтобы стать одним из соискателей необходимо следовать инструкциям конкурса, которые опубликованы в официальной встрече фестиваля Вконтакте: http://vk.com/ariafest2013

Также сообщается, что накануне, 8 ноября, для будущих посетителей фестиваля в магазине «Хитзона» (пл.Киевского вокзала, вл.2, ТРЦ “Европейский», 4 этаж) в 19:30 состоится большая автограф-сессия с участием музыкантов групп-участниц.

Dimon

Корпорация PMI впервые представляет: Тур группы Limp Bizkit по городам России и СНГ
Осень/зима 2013

В туре 2013 года нью-металл звезды из Флориды, взорвавшие альтернативную сцену в середине 90-х, представят совершенно новый сингл Ready To Go и отыграют сет проверенных тяжелых хитов.

Limp Bizkit – это Фред Дёрст (вокал), Уэз Борланд (гитара), Сэм Риверс (бас), Джон Отто (ударные). Группа три раза номинировалась на «Грэмми» и продала 40 миллионов копий своих альбомов. Невероятный успех пришел к парням с выходом альбомов Significant Other и Chocolate Starfish And The Hot Dog Flavored Water. Поклонники заслушивали до дыр на всех видах носителей Rollin’ (Air Raid Vehicle) и покупали кепки «как у Фреда».

Премьера клипа Ready To Go, где участвует известный американский рэпер Lil Wayne, собрала на YouTube 202 000 просмотров в первый же день. Клип и сингл вышли в поддержку нового, ожидаемого фанатами альбома Stampede of the Disco Elephants, релиз которого назначен на начало 2014.

Rollin’, Nookie, Behind Blue Eyes, Ready to Go, Break Stuff и My Generation – знаковые хиты Limp Bizkit, которые до сих пор находятся в активной ротации на ведущих радиостанциях мира.

Читать Дальше…


Участники легендарной группы Metallica являются фанатами популярного канадского певца Джастина Бибера (Justin Bieber), заявили музыканты в интервью британскому журналу “Q Magazine”.

Молодой канадец ещё в прошлом году заявил, что является большим поклонником Metallica, а в октябре этого года в интернете популярность получила 15-секундная видеозапись, на которой поп-певец исполняет хит Metallica “Fade To Black”. Бибер признался также, что вне сцены любит исполнять и другую песню метал-группы — “One”.

На вопрос журналиста “Q Magazine” о своем отношении к подобным заявлениям, вокалист Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) и ударник Ларс Ульрих (Lars Ulrich) ответили, что они счастливы, а фронтмен добавил, что музыканты сами являются преданными поклонниками Бибера.

«Белиберы ли мы? Да!» — сказал Хэтфилд. Примечание: «Белиберами» себя называют поклонники канадского поп-певца, это слово созвучно с фамилией поп-звезды и английским словом “believer” («верующий»).

Барабанщик Metallica оказался более многословен: «Разве возможно уважать Бибера, не являясь белибером? Думаю, что ребенок действительно талантлив и, очевидно, можно с ума сойти, проходя в таком возрасте через все то, что проходит он. Я восхищаюсь тем, что он продолжает выходить на сцену и работать, думаю, что он суперталантлив, а я, в некоем роде, белибер. Если он любит “One”, а его любит Лиам Галлахер (Liam Gallagher) [экс-вокалист группы Oasis — прим. ред.], то всё в порядке». Бас-гитарист группы Роберт Трухильо (Robert Trujillo) также не имеет ничего против вкусов своих коллег. Журналистам он заявил, что будет поклонником таланта Бибера «до тех пор, пока тот не попадает в неприятности».

Ранее музыкальный менеджер Питер Менш (Peter Mensch), работающий с Metallica, не столь положительно отозвался о молодом даровании. По словам Менша, Биберу «стоило бы задать хорошую трепку в сарае».

Информация: “РИА Новости”

Dimon

В рамках “Чёрной пятницы” (”Black Friday”) от “Record Store Day” 29 ноября группа Metallica выпустит 180-ти граммовый 4xLP винил формата 45′ оборотов в минуту на саундтрэк к фильму “Metallica: Сквозь невозможное”. Каждая копия винила будет иметь серийный номер; тираж ограниченный - 4 000 штук. Производство всех пластинок будет проходить в один день, распространение в независимых музыкальных магазинах-партнёрах “Recor Store Day”.

Информация тут: www.recordstoreday.com


Приобрести мерч на тематику “Metallica Through The Never”: metbash.printdirect.ru

Dimon

Ровно два года назад, 31 октября 2011 года, в продажу поступил альбом совместного производства рок-легенды Лу Рида (Lou Reed) и метал-легенды группы Metallica. До этой годовщины Лу Рид не дожил 4 дня. Предлагаем почтить его память, послушав альбом “Lulu” в окошке ниже.

Изменилось ли ваше отношение к пластинке за два года, господа метбашеры, метбарышни?

Далее лучшие промо проекта Lou Reed & Metallica, публиковавшиеся у нас два года назад!

Читать Дальше…


Новое мюзик видео от Джейсона Ньюстеда (Jason Newsted) и его группы Newst3d в сети! Смотрим!

Dimon

Мы общались где-то месяц назад, когда мы направлялись в Нью-Йорк, чтобы выступить в “Apollo”, и Лу (Lou Reed) должен был прийти на концерт, где мы бы и встретились. Он не смог приехать из-за пошатнувшегося здоровья, поэтому я подозревал, что всё идёт не так хорошо, но не знал, что всё настолько серьёзно. Так что я был наполовину шокирован, наполовину раздавлен – шокирован из-за того что это произошло так внезапно и раздавлен самой утратой.

Большинство людей из мира рок-н-ролла знают про Лу Рида и его репутацию. Я мельком пересекался с ним на каких-то мероприятиях около десяти лет назад, и он был очень приветлив. Четыре года назад, когда мы были на юбилее “Зала Славы Рок-н-Ролла”, мы пригласили Лу прийти и сыграть с нами, потому что мы вели одну из частей мероприятия. Мы были в курсе, что он предельно прямолинеен и говорит всё прямо в лоб. Он мог быть немного холодным, весьма резким, таким, каким вы и ожидаете. Мы начали готовиться, наигрывая какие-то музыкальные композиции, а он жаловался, что мы громко играем, и что мы играем всё неправильно. Абсолютно всё, что мы делали было неправильным. Это не ограничивалось нашим подходом к музыке, само наше существование было неверным. С того самого дня, как мы родились, наше существование было ошибочным. Конечно же, я немного преувеличиваю ради эффекта…

Но мы с ним поговорили где-то около часа, и думаю я смог его успокоить, что ничего плохого не произойдёт. Разговаривая с кем-то о Лу, я осознал, что за эти годы со многими людьми его поколения очень плохо поступали те, кто пытался использовать их, и изнутри и с изнанки бизнеса. И многие люди его возраста очень осмотрительны. Поэтому, когда кучка 40-летних музыкантов принимает его с распростёртыми объятиями и зовёт поджемовать, он просто заподозрил что-то неладное. Я это понимаю и не виню его за это.

Читать Дальше…


Вы уже заждались, знаю, но ряд важных событий и важных новостей в ленте Метбаша изрядно отодвинул публикацию продолжения свежего интервью с фронтменом Metallica Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield) с редактором металликовского журнала “So What!” для членов фан-клуба Стеффаном Чирази (Steffan Chirazi) на тему искусства. Вообще говоря, тематика искусства всего лишь готовилась, на деле интервью переросло в нечто фантастическое. Джеймс в ходе беседы поведал столько интересной информации, которую вряд ли найдёшь в биографических книжкам Металлики и старых интервью с участниками группы. Читаем вторую часть, пропустившим первую - срочно сюда! Это не последняя часть.

Стеффан Чирази: Были ли какие-нибудь логотипы корпораций, которые бы вызывали какое-то особое отношение, например, “Соса-Cola” или “Ford”?

Джеймс Хэтфилд: Нет, это связано только с группами. Конечно, я знал множество всяких разных логотипов, «лого-плейсменте» и всякой такой хрени. Типа, когда ты едешь еще ребенком по своему городу, чувствуешь, что ты ужепрактически дома, когда видишь надпись “McDonald’s”. Такие вывески становятся неким ориентиром.

Ты знаешь, что где-то уже близко к дому, потому что видишь определенные вещи. Именно поэтому, возвращаясь в родные пенаты, люди хотят видеть знакомые старые здания. Ты помнишь ту самую неоновую вывеску, глядя на которую, тебе становилось лучше. Эти моменты являются частью тебя, поскольку напоминают тебе о доме. Что касается меня, то я постоянно поддерживаю собственное стремление вспоминать приятные факты о своем детстве. Ну, а говоря о логотипах, чувак, я просто торчал от этого. Я пытался скомбинировать разные, чтобы создать свой собственный. Одним из такого множества был Syrinx, еще одна группа, которую я хотел создать. Название пришло из песни Rush “Temples Of Syrinx”. В какой-то момент я просто перся от Rush. Aпомнишь такую команду Starz? Вот этот мне тоже нравился, то, как само их название было ловко вписано в лого. А еще одной группой, логотип которой я всегда считал крутым, была Angel. В рисунке у них был ангел, стоило его перевернуть и получалась надпись Angel. Это было классно, уау!

Стеффан Чирази: Не могу вспомнить их логотип.

Джеймс Хэтфилд: Они были какой-то попсовой версией Kissдля нищих.

Стеффан Чирази: А все логотипы, которые ты придумывал, имели такие резкие, угловатые линии? Или у них случались изгибы, как у Aerosmith?

Джеймс Хэтфилд: Они были строго прямолинейными, и я не знаю, почему так получилось. С созданием лого Metallicaвообще все оказалось очень просто. Мне даже голову особо ломать не пришлось. Мы сидели у Рона – я как сейчас помню, мы сидим у Рона в гостиной. Мы жили вместе в том доме, вот мы сидели, валяли дурака, делали какие-то наброски, а потом: «Эй, ребятишки, а что вы думаете об этом или об этом?» А они вроде того: «А мне вот этот нравится больше.» Вот и все. Зубцы в логотипе просто …цепляют тебя. Откуда эта идея пришла мне в голову? Я вообще неуверен. Возможно, она состоит в том, что они впиваются в тебя, и ты уже не можешь сорваться. Кроме того, группы, у которых в названии были два слова, точно не имели шансов. Одно было лучше. Так что Rip Shifta не сработало бы. Или Thunder Fok.

Читать Дальше…


Это был 1999 год. Металл смешивали с дерьмом уже добрую половину десятилетия. Metallica начали пользоваться косметикой. Iron Maiden искали номер телефона Брюса Дикинсона. Limp Bizkit были на подъеме. Кому-то нужно было записать металлический альбом, который вписывался бы в новое тысячелетие. В духовном доме трэш-метала элитная команда металлических воинов создавала монстра… (Дом Лоусон)

В 1990 году трэш-метал, наконец-то, получил заслуженное признание и уважение в мире рок-н-ролла. Metallica по праву была самой успешной рок-группой на планете; их одноименный пятый альбом (известный как «Чёрный Альбом») стал непревзойдённым коммерческим мастодонтом. Вскоре по их пути пойдут и Megadeth, особенно в Америке, где их альбомы «Countdown To Extinction» и «Youthanasia» будут продаваться огромными тиражами, а синглы будут занимать первые места в хит-парадах. Даже Slayer и Anthrax наслаждались пиком своей карьеры и небывалым уровнем популярности. Однако двумя ступенями ниже по трэш-лестнице было не все так гладко: трэш сцена готовилась вступить в очень мрачный период, поскольку с появлением гранжа, а потом и нью-метала, трэш станет устаревшим и скучным жанром, и лишь самые смышлёные или бескомпромиссные группы найдут способ выжить в этой неминуемой мясорубке. Testament по праву являлись одной из наиболее уважаемых трэш-команд второго эшелона, но с течением моды и личных предпочтений хулиганы из Района Залива встали перед очень сложным выбором.

“Алекс Сколник [гитарист] тяготел к джазу и действительно хотел сбавить темп, выпустив что-то менее тяжелое” – вспоминает Чак Билли. “В итоге мы нашли компромисс – ведь мы не хотели, чтобы он ушёл из группы, и хотели, чтобы всем было хорошо. К моменту выхода пластинки «The Ritual» в 1992 году мы были уже совершенно другой группой. Наш лейбл требовал от нас коммерческих песен для MTV и радио эфира, и мы делали совсем не то, что хотели. Я был огорчён уходом Алекса, но когда он пришёл в группу – ему было 16 лет, а ушёл он в возрасте 23 лет; он вырос в дороге, играя хэви-метал, и, конечно же, ему хотелось попробовать что-то новое, поэтому таков и был его выбор”.

Несомненно, уход Алекса был сильным ударом, что отразилось на Testament в плане скорости, но даже в самые мрачные времена преданный дух трэш-метала помог ребятам извлечь пользу из такой сложной ситуации.

“Благодаря этому мы с Эриком снова стали чертовски тяжелой группой!” – смеётся Чак. “На запись следующей пластинки «Low» мы пригласили Джеймса Мёрфи, игравшего более жесткую музыку, чем, как мне кажется, добились уважения со стороны металлистов. Тогда-то я и записал свою первую песню с вокалом в стиле дэт-метал, «Dog Faced Gods». Многие люди задавались вопросом: «Кто это?» Но многим понравилось, поэтому я начал совмещать чистый вокал и гроул и не париться о мелодике, как раньше. Я пробовал петь новые песни мелодичным голосом, но звучало это как-то неестественно. Звучало все как-то фальшиво, вот почему на альбоме «Demonic» так много гроула в стиле дэт-метал. Думаю, в этом было ещё одно проявление нашей позиции”.

Читать Дальше…


Мы рады сообщить, что впервые за 4 года Metbash.ru обновляет свой интернет-магазин новейшими футболками на тематику 3D-блокбастера “Metallica Through The Never“! Почти месяц у нас ушёл на переговоры и подготовку дизайна металли-мерча. И вот, первая партия футболок и маек с фильмом в оригинальной и российской прокатных версиях для мужчин и женщин с двусторонней печатью доступны по специальным ценам здесь!

Следующее обновление металли-магазина зависит от тебя. Помимо запланированных дополнительных товаров, мы готовы внедрить в каталог товары по твоей заявке. Пиши, что тебя интересует и как это могло бы выглядеть в комментарии к этой статье. Регистрация не обязательна.

Метбашим сегодняшний update!!! Первая часть - мужские футболки, вторая - женские!



Спина на всех футболках такая

>> METBASH.PRINTDIRECT.RU <<


Внимание! Акция!

Только с 28 октября по 31 октября 2013 года все футболки и майки “Metallica Thorugh The Never” в интернет-магазине Метбаша по суперской цене от 695 рублей до 995 рублей! Размеры все: S, M, L, XL, XXL, XXXL. Успей купить выгодно! ;)

Dimon

Музыкант, основатель группы The Velvet Underground Лу Рид скончался в возрасте 71 года, сообщает “The Rolling Stone”.

Официально причина смерти музыканта не называется. В мае 2013 года он перенес операцию по пересадке печени. По словам вдовы Рида Лори Андерсон, до операции он находился в состоянии, угрожавшем его жизни. Вскоре после операции Лу Рид вернулся к активной жизни и, в частности, планировал принять участие в альбоме кавер-версий песен Питера Гэбриела.

Последним записанным альбомом Лу Рида оказалась совместная пластинка с Metallica под названием “Lulu”, вышедшая в свет в 2011 году.

Покойся с миром, Лу. R.I.P.


В минувшую субботу российскую столицу вот уже в четвёртый раз с концертом посетила известнейшая немецкая команда под названием Oomph! Так получилось, что двумя неделями раньше вашим покорным слугой был посещён гиг не менее интересной команды - Knorkator. Также дважды видел живьём Rammstein, так что с вашего позволения в одной из частей сего репортажа попробую сравнить эту немецкую троицу индастриала. Почему именно их? Во-первых, Knorkator, Oomph! и Rammstein все выходцы из 90-х; во-вторых как минимум начинали с примерно одного и того же музыкального направления - индастриал; а в-третьих, в отличие от многих других германских групп, имеют 90% своего музыкального материала на родном немецком языке; в-четвёртых, на лицо нехилая градация по популярности среди трёх команд, так что (надеюсь) сравнение будет колоритным.

В первую очередь, наверное, стоит затронуть тему контингента и заполнения площадки. С последним всё очень чётко и круто: полный зал “Arena Moscow”, последний раз такое видел то ли на In Flames, то ли на The Misfits. Вот только люди, наполнившие 3-тысячный клуб в этот раз в корне отличались от тех, что были на описанных выше двух концертах. Не прибегая к расхожему термину, опишу среднего посетителя Oomph! 19 октября 2013-го как девочка 14-16 лет. Бывалые сравнили подобное нашествие с выступлением группы Placebo. И это можно было предугадать… даже без многочисленных сообщений соответствующих заведениях vk.com вроде “А в клуб пустят, если нет 18 лет??” Это и так понятно по имиджу группы и их музыке.

Сравнивая с остальными участниками немецкой троицы, Oomph! выделяются по следующим параметрам: 1) логотип, больше похожий на заголовок модного молодёжного журнала для фанатов “Сумерек”, MTV и Муз-ТВ; 2) облик музыкантов, в особенности демонстрирующийся в их музыкальных клипах… явно имиджмейкеры группы (ими могут быть и сами музыканты) не целились на длинноволосых самцов с нашивками групп кривыми буквами по всему телу (утрирую); 3) музыка. Тут всё и так на лицо. Мейнстримовые мелодии, простые партии гитар, лёгкие для восприятия мотивы. Казалось бы, вот она - потенциальная группа для массовых мероприятий, ротации по ТВ и радио. Но нет, следует объективно признать, что Oomph! среди троицы Rammstein-Oomph!-Knorkator явно не на пьедестале с числом “1″. Видимо чего-то недостаточно группе, чтобы обойти всех своих коллег по цеху. И простота музыки и внешнее восприятие группы, рассчитанные на широкие массы, не гарантируют группе массовость. Тогда что же?

Читать Дальше…


Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы