В рамках цикла трансляций “Metallica Mondays” группа прокрутила на “Youtube” свой концерт в Копенгагене 22 июля 2009 года. Откуда прошот в таком высочайшем качестве 11 лет назад, спросите вы? А всё потому, что это шоу выходило для избранных фанатов в бокс-сете “Fan Can”. Если не ошибаюсь, под номером 6. Таковых концертов на арене “Forum København” было всего 5, в бокс вошла нарезка, в трансляции же был один цельный гиг.

Также Metallica запускала в виде трансляции концерт в парке “Golden Gates” свой концерт в Сан-Франциско в 2017 году. Публиковать его или нет - скажите вы сами в комментариях. Ведь прошот с него выходил тогда же, когда и проходил сам концерт и мы у себя его публиковали 2,5 года назад. Будем пересматривать?

Отчёт о концерте в Копенгагене 22 июля 2009 года до сих пор хранится в архивах Метбаша по этой ссылке. Несмотря на то, что фотографии в отчётах до августа 2009 года у нас по техническим причинам слетели.


Dimon

Несколько месяцев назад Death Angel и их барабанщик Уилл Кэрролл наслаждались чуть ли не лучшими временами в карьере. Наконец-то после стольких лет три ведущих трэш-коллектива из Района Залива Сан-Франциско отправились в совместный тур по Европе – речь идёт о Testament, Exodus и Death Angel. Ближе к концу тура, в начале марта, дела стали ухудшаться. Европа – особенно Италия – зобела коронавирусом. В самом конце тура Уилл почувствовал недомогание и жар, а по прибытии домой в Сан-Франциско состояние барабанщика ухудшилось. В отличие от его коллег – Гэри Холта (Exodus) и Чака Билли (Testament), которые излечились от вируса – Кэрроллу пришлось несладко. В середине марта супруга отвезла его в реанимацию, где он находился в изоляции и в конечном итоге впал в медицинскую кому. Несмотря на 12-дневную кому и сердечную недостаточность Кэрролл выжил и сейчас находится дома – ему повезло, учитывая, что большинство пациентов с коронавирусом, подключенные к аппарату искусственной вентиляции лёгких, умирают. Кэрролл впервые поделился своей историей с журналом “Decibel” и рассказал, как болезнь изменила его жизнь.

Давай вернёмся к туру. Вы уже слышали о распространении коронавируса? Были в курсе ситуации?

Когда отменили концерт в Италии (Милан, 25 февраля), все начали говорить о вирусе. Финальный концерт тура в Ганновере, Германия, тоже отменили. В какой-то момент наш автобус стал инкубатором для микробов. Каждый заболевал по очереди – кроме меня! Ближе к концу заболели ещё двое. Может быть, я подцепил вирус от них, потому что я знал, что у меня он есть последние 3-4 вечера тура. Чувствовал я себя ужасно.

С твоих слов выходит, что ты выступал несмотря на болезнь и недомогание…

На выступлении это никак не отражалось. Но в автобусе всё было печально. Один из наших водителей начал блевать. Гастрольный менеджер заболел. Я пробовал принимать витамины, Эмерген и перестал бухать, чтобы не слечь, потому что все вокруг заболевали. На сцене все было нормально. Но за кулисами и в автобусе мы подыхали. Парни из Testament и Exodus тоже заболели. К концу тура все были готовы вернуться домой.
Читать Дальше…


[При поддержке журнала "Decibel", октябрь 2019 года]

Джон Зазула, в металлических кругах больше известный как Джонни Зи, сыграл ключевую роль в зарождении трэша. Основав вместе с женой Маршей “Megaforce Records”, этот человек подарил миру “Kll ‘Em All”. Зазула работал со многими легендарными музыкантами и группами и выпустил немало значимых альбомов. Он был в самом начале пути с Metallica, Anthrax, Testament, Raven и Ministry. И существует полно историй о том периоде. Об этом много написано в его новой книге: «Тяжёлые истории: Металл. Музыка. Безумие», но нам удалось организовать беседу Джонни Зи с комиком, музыкантом, актёром, сценаристом и давним металхэдом, Брайаном Посейном («Металлокалипсис», «Теория большого взрыва»), во время которой мы все вернулись в начало 80-х.

Брайан Посейн: Каково было искать для Metallica лейбл? В какой момент ты подумал, что у них получится добиться успеха? Думал ли ты, что всё накроется медным тазом?

Джон Зазула: Брайан, на меня словно озарение снизошло и видение, как только я услышал их демо-запись. Меня словно молнией шарахнуло, и я сразу помчался на улицу, оставил магазин, побежал к таксофону, потому что тогда, разумеется, не было мобильных телефонов, и я не мог позволить в своей каморке иметь даже обычный телефон. В общем, я побежал к таксофону, чтобы позвонить человеку, имя которого было написано на кассете – Эй Джей Гордон, чтобы он свёл меня с группой.

Каково было выбить им контракт на запись? Все сразу же въехали в эту музыку или тебя динамили?

Нас все бортанули. Прятались под столом, хотя это история Anthrax. Когда я включил им “Fistful of Metal”, офисные работники лейблов не вынесли таких высоких частот. Один из них даже уши руками закрыл и пытался вырубить музыку, только до вертушки не дотянулся.

Будучи менеджером Ministry в их всем известный нарко-период, что самое безумное происходило, когда ты тусил с Элом [Эл Йоргенсон] и Полом [Баркером]? Самые безумные твои воспоминания?

На Пола всегда можно было положиться и с ним можно было вести беседу. Эл – настоящий двигатель, икона. За пять лет работы с Элом я многое увидел. В книге об этом написано очень мало, потому что это наше личное. Я не хотел писать книгу о том, что наркотики и безумство – это круто. Об этом дерьме и и так написано во многих книгах. Я же хотел рассказать историю о том, как фактически всё случилось за семь дней – была создана Земля и назвали мы её Megaforce. Вот о чём я хотел рассказать.
Читать Дальше…


[Материал из журнала "Revolver" за апрель 2020 года]

Грабёж на улицах Нью-Йорка, мотокросс с Obituary, вдохновение от U2.

Макс Кавалера отчётливо помнит звонок, изменивший его жизнь. Это была весна 1988 года и основатель/вокалист/гитарист группы Sepultura вернулся в родной город Белу-Оризонте, Бразилия. Молодой музыкант впервые съездил в Нью-Йорк – вооружившись несколькими копиями второго альбома, “Schizophrenia” и полный решимости заключить международный контракт.

С момента основания группы в 1984 году Sepultura сделали себе имя в родной Бразилии благодаря своему первородному политически мотивированному экстремальному металлу. Но за пределами подпольной сцены с обменами кассет о них никто не слышал. К тому же они были на мели. Поездка Кавалеры в Нью-Йорк была скудной попыткой исправить обе ситуации. Заядлый обменщик кассетами, Макс вышел на свою международную сеть и смог встретиться с одними из мотиваторов-металхэдов и представительных лиц в Нью-Йорке: от опытных журналистов до авторов фэн-зинов, радио ди-джеев и представителей лейблов. Одна встреча в особенности с менеджером по подбору артистов в Roadrunner Records, Монте Коннером, казалась особенно обещающей – и Кавалера вернулся в Бразилию с большими надеждами. Но шли дни, недели, телефон молчал, и Макс начинал волноваться.

«Начало было положено, и оставалось скрестить пальцы и надеяться, что один из лейблов позвонит, – рассказывает сегодня Кавалера из дома в Фениксе, штат Аризона, – наконец Монте позвонил и это было потрясающее чувство. Я чуть сальто назад не сделал на кухне! [смеётся]. Это было безумие. Наконец-то нас подпишут, будет настоящий продюсер, профессиональная студия. Всё складывалось как нельзя лучше… и от нас требовалось только сочинить лучший материал, на который мы были способны. И я думаю, все были заряжены, и мы пошли в репетиционную студию с серьёзным настроем. Мы знали, что это наш шанс. Их в жизни даётся не так много, и хорошо бы его не прое*ать».

Читать Дальше…


[Материал из журнала "Metal Hammer" за март 2020 года]

Думаете трэш 80-х был исключительно мужским клубом? Одна группа и их вокалистка с первых дней стала менять эти представления. Встречайте: Holy Moses.

«Я бы хотела петь как Оззи. Но вместо этого изрыгаю эти ужасные звуки!».

Когда речь заходит о невоспетых героях металла, Сабина Классен заслуживает находиться в числе лучших. Как вокалистка Holy Moses, она уже четыре десятка лет возглавляет женское сообщество в (экстремальном) металле, сливаясь своими непристойными рыками и фирменными криками. Образовавшись в школе в конце 70-х в Аахене, Германия, они, возможно, не оказали такого глобального влияния, как их коллеги-земляки Kreator и Destruction, но их вокалистка – неоспоримая икона андеграунда и, как мы поняли из нашего сегодняшнего разговора, одна из приятнейших женщин на всей металлической сцене. К тому же Сабина является, вероятно, первой агрессивной вокалисткой в металле, что произошло совершенно случайно.

«Мой парень Энди [Классе] пришёл в первый состав Holy Moses, и мы зависали на их репетиционной базе, – вспоминает она, – басист, Рэймон, был основателем группы и выгнал вокалиста, потому что тот слишком был похож на хиппи! Ха-ха! Затем он мне сказал: «Сабина, теперь ТЫ поёшь!». Я была в шоке и ответила: «А я не умею. Понятия не имею, как это делается!». Но он настоял, поэтому я взяла микрофон и прорычала, показав ему, что петь я действительно не умею. «Видишь? Только этот ужасный шум получается!». Но он ответил: «То, что надо!».

Читать Дальше…


Джо Сатриани (Joe Satriani), который был преподавателем игры на гитаре до того, как выпустил альбом “Surfing With The Alien”, в разговоре с Meltdown рассказал об уроках двум своим самым знаменитым студентам — Кирку Хэмметту (Kirk Hammett) из Metallica и Алексу Скольнику (Alex Skolnick) из Testament.

Джо: «Относительно влияния альбома Metallica “Master Of Puppets” 1986 года на весь трэш-металл как жанр могу сказать, что иногда ты и не догадываешься, насколько хороша запись, поскольку в тот момент, когда она издаётся, её восприятие сильно искажается ожиданиями и сопоставлением с другими релизами того года. Но когда проходит время, ты понимаешь, какие пластинки были проходными однодневками, а какие с каждым прослушиванием становятся только лучше. И это как раз одна из таких пластинок, которые становятся лучше и лучше, и влияние на целое поколение трэшеров она оказала просто огромное. Альбом был таким мощным, что он и явился своего рода основателем этого жанра, вернее, именно он его кристаллизировал. Основали жанр они, конечно, ещё с “Kill ‘Em All”. Удивительно, как Metallica умудрялась делать это несколько раз — привносить ещё больше в определение “трэш-металл”.

Что касается предвидения, что эти парни получат звание “монстров” в индустрии — да, я так думал изначально. Забавно, что вы спросили, я помню, как ещё во времена репетиций в 1980-х я ходил и рассказывал всем, что есть ребята, с которыми я занимаюсь днём, и они изменят мир. И когда я ставил их записи, люди смотрели на меня и говорили: “Никто в жизни не станет такое слушать. Их никогда не поставят на радио. Они никогда не пойдут дальше местечковых концертов!” А я им: “Вы в своём уме?” Потому что глядя на ребят вроде Алекса Скольника или Кирка Хэмметта, я мог с уверенностью сказать, что они суперталантливы и станут гениями, и я не видел, что что-то может им помешать. Но я не мог убедить моих более взрослых друзей в этом, хотя, возможно, это просто был не их стиль, и эта музыка их запугала. Но я был их учителем, меня сложно было напугать. И вообще-то это я был тем, кто их подбадривал и говорил: “Вперёд, давайте сделаем это!” Я знал, что они могли это сделать, и мысли ни разу не было, что у них не получится то, что они задумали. У них были все три главные составляющие — физический талант, интеллект, и сердце было “в нужном месте”. Они и правда были великолепными учениками, много тренировались и знали, чего хотели. А хотели они, ни много ни мало, изменить мир, и у них было достаточно злости к старшему поколению, которая просто необходима, когда ты так молод. Они хотели изменить мир, и они его изменили. И это классно».

Перевод: darkside.ru

Свежее актуальное видео по данной теме от известного гитарного блогера и преподавателя:


Dimon

[Материал из журнала "Metal Hammer" за март 2020 года]

Самая нелепая группа 80-х? Безусловно, но не стоит заблуждаться: на альбоме “Hail to England” Manowar сотворили настоящую классику и отдали дань уважения своей второй родине.

Гитарист Росс «Зе Босс» Фридман и басист Джои ДеМайо познакомились в 1980 году, на концерте Black Sabbath в «Сити-холл» в городе Ньюкасл. Оба были уроженцами Нью-Йорка, но очарованы вымышленными эпическими историями, и оба закалённые Новой Волной Британского Хэви-Метала. И решили они сколотить настоящую хэви-металлическую группу.

«Мы хотели выглядеть так, как никто ещё в хэви-метале не выглядел, – признаёт Росс, светясь от воспоминаний, – хотели выглядеть как настоящие дикари, а не носить банальные джинсы и кожу. А как выглядеть как настоящий дикарь? Напялить на себя шкуру животных!».

Дебютируя с альбомом “Battle Hymns” в 1982 и выпустив в 1983 “Into Glory Ride”, первые несколько лет одетый как Конан Варвар квартет постоянно страдал от нападок лейбла и безразличия в родной Америке. Позже другие европейские страны прониклись их творчеством, но именно британцы первыми обратили внимание на призыв Manowar к оружию, вдохновив их на название альбома 1984 года “Hail to England”. («Да здравствует Англия!»)

Читать Дальше…


Группа Metallica почтила память Хэла Уиллнера (Hal Willner), скончавшегося седьмого апреля в возрасте 64 лет. Его представитель, Блейк Зиделл (Blake Zidell), сообщил, что у Уиллнера наблюдались симптомы COVID-19, но формально он не был диагностирован.

«Вся семья Metallica шокирована и опечалена известиями о том, что продюсер, автор песне и композитор Хэл Уиллнер ушел из жизни. Он поистине вдохновлял на работу всех, кто прикоснулся к его уникальной комбинации музыкальных знаний и личного теплого отношения, которые ощущались в каждом проекте, где он принимал участия, включая нашу работу с Лу Ридом (Lou Reed) над диском “Lulu” в 2011 году. Его знания во многом помогли нам в работе над этим проектом, который мы любим и продолжаем гордиться. Его широта взглядов и размах в мире музыки были невероятными. Начиная со музыкального скетч-продюсера в ‘Saturday Night Live’ с 1981 года и заканчивая продюсированием пластинок Лу, Марианны Фэйтфулл (Marianne Faithfull), Уильяма Берроуз (William S. Burroughs) и Лори Андерсона (Laurie Anderson). Его любовь и многогранность сделали его невероятно востребованным в музыкальном мире».

Ларс: «Я всегда буду лелеять то время, что провел с ним в невероятно вдохновляющим и интересном сотрудничестве. Он был очень отзывчивым, открыт душой и легко идущий на контакт персоной, и будучи правой рукой Лу, был совершенно необходим для того, чтобы проект “Lulu” двигался вперед. Я никогда его не забуду и я знаю, что могу говорить от лица всей семьи Metallica, если озвучу, что его будет невероятно не хватать».

Перевод: darkside.ru


Dimon

В сети появились видео с выступления бывшего басиста Metallica Джейсона Ньюстеда (Jason Newsted). Его кантри-бэнд Chophouse Band выступил 15 и 29 февраля в “Lighthouse ArtCenter” в городе Теквеста, штат Флорида.



Dimon

[Материал из журнала "Metal Hammer" за март 2020 года]

В 1983 году Флорида стала рассадником дэт-метала. Одна из команд сформировалась и начала своё путешествие, чтобы заново определить понятие экстремальной музыки.

В 1983 году металл стал действительно мрачным. Родился трэш, дебюты Metallica и Slayer установили новые стандарты в плане агрессии и мощи, которые стремилась превзойти толпа жадных кандидатов, подающих надежды. В Районе Залива Сан-Франциско, рассаднике трэша, банда прыщавых подростков под названием Possessed возилась с термином «дэт-метал», придумав хорошее название для своего демо. Когда шёл 1983 год, это органичное название жанра – и мощное тяжёлое пропитанное кровью и мясом звучание, которое оно описывает – постепенно подхватили подростки в США, когда: Master появились в Чикаго, а Necrophagia в Огайо, а в солнечной Флориде парочка будущих лидеров сцены собралась в душных реп-точках, чтобы уничтожить все оставшиеся границы музыкального вкуса и скорости исполнения.

В Орландо 16-летний любящий ужастики энтузиаст Чак Шульдинер сколотил Mantas (через год они переименовались в Death), чьи приглушённые записи с репетиций окажут чрезмерно трансцендентальные последствия. В Тампе 18-летний гитарист-вундеркинд Джордж Эммануил III – вскоре взявший себе псевдоним Трей Азагтот – начал джемовать с ещё одним единственным одержимым оккультизмом металхэдом в средней школе Генри Б. Планта – им был барабанщик Майк Браунинг.

Читать Дальше…


Metallica опубликовали видеозапись концерта, состоявшегося в Париже 8 сентября 2017 года. Это второй эпизод проекта Metallica Mondays. Напомним: Metallica Mondays — серия трансляций прошедших концертов группы на их YouTube-канале. Каждый понедельник музыканты выкладывают новый концерт. Первым выступлением в серии стало шоу в ирландском замке Слейн, которое состоялось в июне 2019 года.

Парижский концерт продлился больше двух часов. В сет-лист вошли «The Day That Never Comes», «One», «Enter Sandman» и другие известные композиции группы. Ролик уже набрал более полумиллиона просмотров на YouTube.

Инфо: “Союз”

Отчёт о концерте Металлики в Париже 8 сентября 2017 года хранится у нас здесь. Напомню, что концертов в столице Франции было два. Отчёт о втором 10 сентября здесь. Группа тогда исполнила впервые “ManUNkind”. Интересно, почему не опубликовали прошот именно с этого гига?


Dimon

Несмотря на то, что мы на сайте публиковали статью об альбоме Testament «Titans of Creation» в день его релиза, посвятить публикацию самому альбому всё же хотели бы отдельно. Итак, спустя три дня после того, как альбом поступил в продажу, предлагаем его обсудить. Ниже можете ознакомиться с ним в сервисе Яндекс.Музыка, а приобрести официально на всех крупных площадках.

Читать Дальше…


На прошлой неделе в этой публикации мы уже касались темы переноса концертов Metallica на конец года из-за сложной эпидемиологической обстановки в мире. Сегодня предлагаем почитать официальное заявление группы:

«Всем привет… И вовсе не из нашей обычной штаб-квартиры, сейчас это наши комнаты, спальни и подвалы. Как многие в курсе, за нашу почти сорокалетнюю карьеру у нас была всего пара проколов: сломанные кости, избавление от аппендикса, проблемы с пиротехникой, отваливавшиеся задники, сумасшедшая погода, пищевое отравление (остерегайтесь устриц!) и даже односторонний приступ панической атаки нового уровня! Ничто из этого никогда нас не останавливало, но сейчас, похоже, другое время, и подвергать вас выходу из дома — значит брать ответственность за ваши жизни на себя. К сожалению, в эти сюрреалистические времена это означает, что мы должны держаться друг от друга подальше, по крайней мере в обозримом будущем, и только потом мы сможем начать думать о “воссоединении семьи Таллики” по всему миру.

Мы все ставим безопасность на первое место — это сейчас самоизоляция и социальное дистанцирование, но не навсегда! С учётом этого южноамериканские шоу, первоначально запланированные на апрель, находятся сейчас в процессе переноса на декабрь. GRETA VAN FLEET по-прежнему с нами, мы зажжём, как и планировали, в каждом из городов, но, быть может, кое-какие места поменяются. Мы чуть позже сообщим вам о том, когда и где всё будет, что делать с билетами, и всё такое, что облегчит для вас построение планов на будущее.

Те из вас, кто находится в Штатах, знают, что у нас запланированы кое-какие фестивальные выступления в мае, и, к сожалению, новости не так хороши. С сожалением вынуждены сообщить, что “Epicenter в Charlotte”, “Welcome to Rockville” в Дейтоне и “Sonic Temple” в Колумбусе отменены. Но есть и хорошие новости — “Louder Than Life” в Луисвилле (17—20 сентября) добавил ещё один день, и мы очень рады, что выйдем на сцену в четверг, чтобы дать старт четырёхдневному фестивалю живой музыки и отличного настроения. Дополнительные хэдлайнеры будут объявлены чуть позже — всю информацию вы найдёте на DannyWimmerPresents.com. Там же будет сообщение и относительно возврата билетов за майские концерты — начиная с двадцать шестого марта.

И, наконец, сообщение нашим друзьям в Австралии и Новой Зеландии: пожалуйста, знайте, что мы не забыли о вас, вы всё ещё в наших сердцах и умах. Мы приедем к вам как только сможем. Мы обещаем это!

Пока мы отключаемся, посылая вам нашу любовь в эти сложные времена. В скором времени мы будем смотреть на всё, что было, с благодарностью за все те удивительные времена, проведённые вместе с большой семьёй Metallica по всему миру. А сейчас идите тусоваться со своими близкими, детьми, домашними животными, родителями… С кем бы то ни было в вашем окружении. Создайте свои плейлисты, посмотрите фильмы, попробуйте старомодные настольные игры и, самое главное, оставайтесь в безопасности. Мы будем на связи!»

Перевод: darkside.ru


Dimon

[Материал из журнала "Decibel" за май 2020 года *]

Тридцатилетнее наследие Testament пополнилось новой важной главой.

Когда в 1982 году несколько амбициозных подростков из Района Залива решили назвать свою группу Legacy («Наследие»), они и понятия не имели, что спустя 38 лет будут обсуждать своё собственное наследие. И сегодня как никогда подходящее время его обсудить – ведь Testament находятся на передовой влиятельной первой волны трэша. Slayer в ноябре ушли в отставку; Metallica уже десятилетия пребывает в совершенно другом измерении (это, разумеется, метафора); Megadeth подвластны опрометчивым капризам и (к сожалению) здоровью своего лидера; а Anthrax и вовсе не могут решить, кем хотят быть – современной группой или олдскульной… или очень олдскульной…

Ладно, не будем уж прямо так откровенно в 2020 году списывать со счетов «Большую Четвёртку», но если добросовестно изучить качество материала, выпускаемого ими последние 15 лет – возникнет немало вопросов. Другое дело Testament – с тех пор, как 12 лет назад реформировались гитаристы классического состава, Эрик Питерсон и Алекс Сколник, вокалист Чак Билли и басист Грег Крисчан, позвав на помощь барабанщика Пола Бостафа (недавно он играл в Slayer), с которым в 2008 году они выпустили альбом “The Formation Of Damnation”, дела у группы идут наилучшим образом.

“Dark Roots Of Earth” – где за барабанный трон сел Джин Хоглан – в 2012 году увидел свет без риска для жизни (и недавно был назван одним из лучших альбомов десятилетия), а “Brotherhood Of The Snake” вышел в 2016, где Крисчана заменил басист-виртуоз Стив ДиДжорджио. Оба альбома, безусловно, ничем не уступают предыдущим пластинкам Testament, а музыкальное мастерство и песни и вовсе поднялись на невероятный уровень. И вот, в 2020 году ребята выпускают альбом “Titans Of Creation”, без сомнений, самый разноплановый и эксперементальный в дискографии группы. Имея такой состав, грех не воспользоваться мастерством и талантом музыкантов.

Читать Дальше…


Барабанщик Death Angel Уилл Кэрролл (Will Carroll) идёт на поправку после того, как почти две недели провёл в реанимации с аппаратом искуственного дыхания в больнице Северной Калифорнии.

Сегодня музыкант – который якобы заболел COVID-19, болезнью, вызванной коронавирусом – передал из больницы привет всем друзьям и близким, поблагодарив за поддержку.

«Слухи о моей смерти сильно преувеличены. Я решил начать с цитаты Марка Твейна. Но если серьёзно, я безмерно благодарен за любовь, поддержку и позитивную энергию, которые были для меня так важны. Не хочу быть чересчур сентиментальным, но вы спасли мне жизнь. Я 12 дней пролежал в коме, но ваша позитивная энергия вытащила меня. Я знаю, что я сильный и несгибаемый, но не настолько. Пока я был в коме, врачи сказали, что им пришлось высосать из лёгких всю жидкость, а это несколько литров пива. Они думали, что я не жилец.

Ужасно тяжело разговаривать с теми, кто тебя уже трупом считает. Я охренел, когда мне написал один из моих кумиров, Джей Джей Френч из Twisted Sister. Я с ним даже не знаком. Может быть, он увидел мою татуху Twisted Sister. Но я оценил его поступок. Когда я был пацаном, я считал, что тексты Twisted Sister это: «Идите на хер, мы против всех», но, может быть, это слишком банальный взгляд. На самом деле они скорее о ценностях жизни. Не надо её растрачивать.

Начиная новую главу в книге жизни, мне не терпится вернуться за барабаны и получить новые файлы от мистера Роба Кавестани, которые станут десятым альбомом Death Angel. А пока мне надо научиться заново ходить и есть пищу.

Всех люблю. Всем спасибо!»

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы