Музыканты Exodus и Testament о том, как стали жертвами коронавируса

Написал Dimon 25 апреля, 2020 в Немного Другой Музыки

[Газета «Хроники Сан-Франциско», апрель 2020 года]

Для многих металхэдов в Европе это была команда мечты – с 6 февраля по 11 марта титаны трэша из Района Залива Сан-Франциско откатали потрясающий тур по европейским странам. Но для самих групп – Testament, Exodus и Death Angel – всё превратилось в настоящий кошмар, когда их планы внезапно нарушил коронавирус, в результате чего пришлось отменить финальный концерт в Бельгии.

Лишь приземлившись на родной земле, музыканты и персонал постепенно стали осознавать, что десять из них – в том числе вокалист Testament Чак Билли и гитарист Exodus Гэри Холт – где-то подцепили вирус.

«Мы наблюдали, как эта хрень заполоняет города и страны, сами при этом находясь в Европе, – рассказывает Чак Билли. – Спустя три с половиной недели пришлось отменить концерт в Италии, поскольку местные власти посоветовали жителям не находиться в местах массового скопления. 12 марта мы проснулись, в 6 утра у нас был рейс в Германии, и нам сказали, что с завтрашнего дня Америка вводит запрет на перелёты и прочие поездки».

Хорошие новости? Все пережили суровое испытание. Но реакция организма у каждого музыканта на вирус была совершенно разной. Холт вспоминает, что чувствовал себя нормально, пока не прилетел в СФ. Из самолёта он выходил, слегка кашляя. Когда состояние ухудшилось, Гэри написал своему доктору, который переключил его на горячую линию, и Холту сказали прийти в отделение интенсивной терапии. Но гитарист чувствовал себя виноватым – явных симптомов у него не было, и он всего лишь хотел пройти тест на наличие коронавируса.

После второго звонка Гэри записали на сдачу теста и пришлось ждать 10 долгих дней (жена, не поехавшая с ним в тур, не заразилась, но жила с Гэри под одной крышей).

«Но мне повезло, – говорит он. – Лёгкие не были воспалены, меня слегка бросало в жар и не хотелось есть. Мне было не хуже, чем от гриппа».

А вот барабанщику Death Angel, Уиллу Кэрроллу, повезло меньше всех. Ему пришлось пролежать 12 дней в коме, и он был подключён к аппарату искусственной вентиляции лёгких К счастью, сейчас Уилл дома и восстанавливается. В начале июня он планирует сесть за барабаны.

Билли чувствовал себя неважно. Ему, как и Холту, врач сказал сидеть дома, отдыхать, пить много жидкости, а если станет совсем плохо – звонить 911. Чак пил много апельсинового сока; Холт уже и так ел апельсины, потому что сидел на диете, но не был уверен, что это поможет.

«Я не мог дышать, – рассказывает Билли, победивший рак. Сейчас он курит только травку, к сигаретам не притрагивается. – Мне было проблематично дойти из спальни в туалет и обратно. Давило на грудь, тело и кости ломило, и так продолжалось две с половиной недели».

Он вместе с супругой, Тиффани, потерял обоняние и не чувствовал вкусов – ещё один симптом коронавируса – и только сейчас он может шутить, насколько они с женой были уставшими: «В двух метрах от нас наблевала собака, и мы не могли найти в себе силы за ней убрать. Два дня».

С другой стороны, Холт стал по-новому ощущать еду. «Всё воняло как чесночный порошок – очень странное ощущение, – говорит он. – Всё пахло и было на вкус настолько странным, что за 2 недели я потерял 7 килограммов. Что бы ни готовила супруга, я просто пару раз откусывал, чтобы в животе перестало бурлить». Оба музыканта сказали, когда вставали, кружилась голова.

«И через полторы недели наконец появились силы поменять постельное бельё и привести дом в порядок, – добавляет Билли. – До этого нам было крайне хреново. Жалкое зрелище».

Сложно сказать, где и в какой момент ребята подхватили эту заразу.

Холт, который живёт в Сакраменто и снова начинает играть на гитаре, работая над новым материалом Exodus, говорит следующее:

«Каждый день на гастролях ты встречаешься с новым персоналом по кейтерингу. А затем пересекаешься с фэном, пожимаешь руку. К концу тура мы уже себя от всех изолировали, потому что находились в эпицентре».

«Мы живём в безумном мире, и постоянно об этом сочиняю песни, – говорит Билли, живущий в Дискавери-Бэй (96 км от Сан-Франциско), – всё это напоминает произведение Эдгара Аллана По «Маска чёрной смерти». Но, может быть, так угодно планете. Казалось бы, после всех войн и дерьма, произошедшего за последние сто лет, человечество поумнело и сплотилось, но нет… Мы всё такие же бестолковые и сами себе роем могилу».

Источник: “SF Examiner”
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

  1. Севастополь сказал тебе 26 апреля, 2020 в 11:13 дп

    Чаку сброс килограммов пойдёт н апользу. А если серьёзно, то я достаточно наглядно представил конец тура тревожный, когда вокруг начинают люди заболевать и умирать. Дорогу домой напряжённую. И можно сказать от родных мне людей протекание их болезни. Страшно, не известно с каким концом. Можно снять фильм про музыкантов на эпидемии. Ужасы.

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы