Дэвид Эллефсон: «Дэйв Мастейн хотел переписать песни Metallica»
Дэвид Эллефсон в рамках свежего выпуска “The David Ellefson Show” обсудил запись альбома “The Sick, The Dying… And The Dead!” и впервые рассказал любопытный факт о бывшем гитаристе Metallica и бессменном лидере Megadeth Дэйве Мастейне. Обо всём по порядку…
ДалееПресс-релиз: 25 лет группе Lacrimosa. Новый альбом и новый концерт
Lacrimosa. Группа, сделавшая один из самых значимых вкладов в развитие современной готической культуры, живой классик жанра, празднует в этом году 25-летие своей творческой деятельности и выпускает новый студийный альбом! 19 ноября Lacrimosa возвращается в Москву, чтобы в рамках своего нового ‘UnterWelt-Tour’ дать единственный концерт в клубе “Ray Just Arena”. Это уникальная возможность не только поздравить группу с Днем Рождения, но и вместе с ней пережить за один большой концерт самые яркие и любимые моменты прошлого, вспомнить забытые чувства, а также заглянуть за новые творческие горизонты. Событие, которое не вправе пропустить ни один ценитель качественной живой музыки.
Lacrimosa впервые посетила Россию 10 лет назад и с тех пор на территории нашей страны она дала несколько десятков выступлений - от Москвы до Сибири. Это была любовь с первого взгляда, с первого аккорда. Даже те, кто прохладно относился к студийным работам группы, пасовал перед магией её концертных шоу и уже возвращался к более внимательному прослушиванию альбомов. А по этой части достижения Lacrimosa и её основателя и главного идеолога Тило Вольффа бесспорно огромны. За 25 лет своего существования Lacrimosa прошла длинный путь от сольного проекта локального масштаба до группы, за плечами которой более миллиона проданных альбомов, сотрудничество с самым элитным симфоническим оркестром в мире, работа в лучших студиях Европы, регулярные попадания в разнообразные хит-парады и главное - признание и народная любовь по обе стороны океана!
Новый альбом Lacrimosa, который выходит в этом году, станет настоящим подарком слушателям на 25-летие группы. А концерт 19 ноября 2015 г. в Москве станет одним из первых, на которых Lacrimosa вспомнит своё творческое наследие, исполнив яркие хиты за 25 лет, а также представит концертные версии своих новых песен. Мы увидим это среди первых в мире!
19 ноября 2015 года - “Ray Just Arena” - Москва
Dimon
[Статья из специального выпуска журнала "Metal Hammer" - "30 Years Of Thrash 2014"]
Клифф Бёртон был уникальным человеком, и возможно, лучшим воплощением понятия «хэви-метал». Этот парень с упёртым характером и своеобразным музыкальным вкусом олицетворял нашу культуру как никто другой. Мы склоняем головы в знак уважения к величайшему металхэду нашего времени.
Кирк Хэмметт словно вернулся на несколько десятков лет назад, когда рассказывал о своих воспоминаниях о павшем солдате, вложившим хэви-метал в душу Metallica.
«Клифф был очень честным парнем, – спокойно говорит Кирк, – честность его выражалась в единственном предложении, которое я использую до сих пор: «Мне по*уй!». Его действительно волновала только музыка и её честность. Он сам был настоящим и искренним».
Безусловно, был. Достаточно было лишь взглянуть на него, чтобы это увидеть. Длинные, прямые волосы. Потёртая жилетка и джинсы клёш; забавные юношеские усики и футболка с какой-нибудь малоизвестной группой. Во времена, когда пышная шевелюра, лосины и макияж были в роке обычным делом, Клифф заметно отличался от остальных. Все эти новшества он совершенно не принимал и не умел идти на компромиссы. Ему действительно было по*уй.
«Не знаю, чувствовал он или нет, что век его будет недолгим, – с тоской вспоминает Кирк, – но он действительно жил одним днём, потому что признавал только то, во что верил сам. И я у него многому научился. По сей день бывают ситуации, когда трудно сделать выбор или принять решение, и я представляю, как рядом стоит Клифф и говорит: «А что для тебя действительно важно? Что имеет значение?». И он начинал перечислять пункты, и оказывалось, что всё это действительно полная чушь. В конце каждого пункта он говорил: «На*уй оно тебе не сдалось!». У него был очень-очень сильный характер. Иногда он упирался, из-за чего, бывало, мы с ним сталкивались лбами. Но мы были как братья, и он на всех нас оказал огромное влияние».
Таким он остаётся и по сей день. Легенда о Клиффе Бёртоне объединила не одно поколение музыкантов и фэнов хэви-метала. Основным убеждением в роке и хэви-метале, наверное, было всегда оставаться искренним с самим собой, но к тому моменту как в 80-х появилась Metallica, хэви-метал стал придерживаться свода правил, которые словно надели на раскованный и свободный дух музыки смирительную рубашку. Клифф решил, что его цель в жизни – разрушить эти правила. Каждый музыкант, который пытался пойти по его стопам, многим ему обязан. Клифф был бесстрашным, он отстаивал свои убеждения, показывая средний палец со словами: «Действительно ли это так важно для тебя? На*уй оно тебе не сдалось!».
Клиффорд Ли Бёртон родился 10 февраля 1962 года. Его отец Рэй родом из Теннесси, работал в Районе Залива Сан-Франциско помощником инженера-дорожника. Жена Рэя Джен была учителем по организации детей со специальными потребностями. В семье было трое детей – Клифф, Скотт Дэвид и Конни. Клифф был самым младшим. Когда Скотт умер из-за аневризмы сосудов головного мозга, Клиффу было 13 лет. Смерть брата произвела на Клиффа сильнейший эффект, и Клифф понял, не стоит размениваться по мелочам и пытаться кому-то угодить.
Коллегия присяжных в суде Албермейл-Каунти в штате Верджиния обвинила Джесси Лероя Мэттью-младшего (Jesse Leroy Matthew Jr.) в убийстве Морган Харрингтон (Morgan Harrington), 20-летней фанатки группы Metallica, исчезнувшей после посещения их концерта. Мэттью также обвинен в похищении с целью изнасилования. Каждое преступление в качестве наказания допускает пожизненное заключение.
Напомню метбашерам, что информация о том, что Морган пропала после концерта Металлики, вызвала быстрый отклик среди не только фанатов группы, но и дошла до самих музыкантов. Подключившись к поискам, металликовцы объявили награду за информацию о Морган. Однако вскоре пришли плохие вести. Харрингтон была найдена мёртвой и началось расследование. Все эти события освещались у нас на сайте эти годы и завсегдатаям наверняка знакома темы пропавшей фанатки Metallica.
Вот, что сказала мать Морган, Джил Харрингтон (Gil Harrington) для “WDJB”:
“Этот человек должен ответить перед правосудием, и он ответит. Очень тяжело принимать такие ужасные и отвратительные события, когда кто-то издевался над твоей дочерью, а затем убил её. Для Джесси Мэттью будут самые тяжкие последствия, я очень надеюсь на это.”
Джил Хэррингтон из интервью “Noisecreep” о Metallica:
“С самой пропажи Морган мы не находили себе места. Можете себе представить такую вещь? Вокалист Metallica Джеймс Хэтфилд позвонил моему мужу Дэну и спросил, чем он может нам помочь. Более того, до сих пор Джеймс держит ситуацию под контролем и даже организовал социальную рекламу совместно с ФБР.”
Морган Харрингтон исчезла 17 октября 2009 года, когда возвращалась домой после концерта Metallica. Её останки были найдены в январе 2010 года на ферме, приблизительно в 5 километрах от места пропажи. Окончательное решение по делу ожидается летом 2016 года.
- 5 комментариев
- Темы: Missing, R.I.P.
Чак Билли из Testament: «Мой голос в отличной форме»
Интервью с фронтменом трэшеров Testament Чаком Билли (Chuck Billy)
Расскажи, каково было снимать музыкальный клип в родной резервации?
Мы снимали клип в нашей резервации. Это наша частная собственность. Я пригласил всё наше племя. Это племя Помо из Северной Калифорнии. У нас там были и старшие, и младшие, и полицию приобщили. И самое забавное, что все снова сплотились. Мы знаем семьи друг друга, но вместе мы никогда не собирались.
Когда мы снимали клип – нас пришли поддержать все. У нас там и танцоры были. А потом ещё нам за этот клип дали награду ‘American Music Awards’. И мы были удивлены. Хэви-метал. Получается, я объединил его со своей родной культурой.
Благодаря тебе, трэш теперь есть в музее Смитсонсонского Института. Как это произошло?
Там была тема «Родные места» и рассказывалось про коренных американцев и поп- культуру. Просто они с нами связались, предложили нам принять участие, ну а мы естественно им не отказали. Как можно от такого отказаться? Получить признание в поп-культуре, являясь представителем «хэви-метала», потому что ведь… Мы представляли свой музыкальный жанр. Для меня это была большая честь, потому что если подумать… хэви-метал и коренные американцы, кто первый приходит на ум? Наверное, я. Ну и я подумал: «Окей, возьму это на себя».
Читать Дальше…
- 3 комментария
- Темы: Chuck Billy, Testament
Подарок для гитаристов в ближайший Хэллоуин. Новая гитарная педаль “Ghoul Screamer” от гитариста Metallica Кирка Хэмметта (Kirk Hammett). Да, вы не ошиблись, у Кирка отныне своя собственная контора и брэнд по производству педалей эффектов - “KHDK”. Задуманная соло-гитаристом Металлики и дизайнерами “KHDK”, “Ghoul Screamer” является идеальной универсальной гитарной педалью для настоящих технарей. Она будет доступна в продаже с 31 октября.
И если сам Хэмметт ограничился одним комментарием: “Блин, до чего же я взволнован!”, то его компаньон по бизнесу “KHDK” и эксперт в данной сфере Дэвид Карон (David Karon) стал более щедрым на информацию: “У Кирка был свой собственный взгляд на “Ghoul”, он усовершенствовал схему любимого нескольких поколений прибора и создал массивные тона, которые переопределили овердрайв”.
Дополнительно к стандартным элементам управления “примочкой” (Drive, Tone и Volume) к “Ghoul Screamer” было добавлено ещё пять переключателей, что не могло не расширить заметно звуковую палитру — Bass Switch, High Switch, Body Switch, Compression Switches и Foot Switch.
Комментирует главный инженер “KHDK” Энтонин Салва (Antonin Salva): “Беря во внимание разнообразие тонов Кирка, мы знали, что ему нужен овердрайв вроде швейцарского армейского ножа. Под его руководством мы достигли и превзошли нужное видение “Ghoul Screamer”.
Подробнее: https://khdkelectronics.com/.
Dimon
(Статья из журнала ‘Terrorizer’ за июль 2015 года)
СУДНЫЙ ДЕНЬ
Решив реформироваться, чтобы отметить 30-летие группы, титаны трэша Nuclear Assault в этом году проведут свой последний тур. Басист Дэн Лилкер рассказал журналу ‘Terrorizer’, почему ребята не собираются уходить молча. О, и кажется, он упомянул о новом мини-альбоме?!
Дэн Лилкер хорошо известен читателям журнала ‘Terrorizer’. Пионер трэша, кроссовера и грайндкора, обладающий уникальным видением экстремальной музыки, в своё время помог проложить дорогу многим коллективам, начиная с Municipal Waste и заканчивая Pig Destroyer. Сделав огромный вклад в создание «классического» дебютника Anthrax ‘Fistful Of Metal’ (1984) и собрав мощнейший бронепоезд Brutal Truth, профессионал своего дела Дэн Лилкер, до сих пор продолжает вместе с друзьями создавать музыку в родном Рочестере, штат Нью-Йорк, а всё исключительно из любви к любимому делу. 18 октября прошлого года (в свой 50-й день рождения) Дэн объявил о том, что собирается завершить профессиональную карьеру музыканта, но для человека, чья карьера постепенно подходит к концу, Лилкер будет невероятно занят.
Можно сказать, что решение прекратить карьеру спустя 30 лет – не более чем совпадение, – вспоминает басист, – я решил, что больше не хочу заниматься этим на постоянной основе, потому что я вечно сочинял музыку и гастролировал. Не будет такого, что следующие 5-6 лет мы будем ездить в туры. Как только этот последний тур закончится – всё. Мы уже не мальчики! У Гленна, например, уже долгое время проблемы с плечом.
У него самая непростая работа – ему приходится изо всех сил выбивать дерьмо из барабанов. В 50 лет организм уже не справляется с такими нагрузками. Если ты сидишь у себя в саду и смотришь реалити-шоу по ящику – это другое дело, но не тогда, когда ты играешь эту музыку. Но мы не собираемся уходить на покой как немощные старички. Мы выложимся на 110 процентов!
Поразительно, что Лилкер совершенно откровенно говорит о том, что скоро закончит гастролировать. Ведь несмотря на то, что многие музыканты жалуются на постоянные перелёты, переезды и на то, что находятся вдали от родных и близких, они, тем не менее, до сих пор не прочь заработать бабла, хотя их лучшие времена давно прошли. Дэн утверждает, что его это совершенно не интересует.
Топовые новости из стана Megadeth! Сегодня группа представила на обозрение песню под названием “Fatal Illusion”. Её релиз на сингле планируется 16 октября 2015 года на лейбле “Universal Music Enterprises”. Стало известно название нового 15-го студийного альбома группы. Называется он “Dystopia”, а релиз состоится 22 января 2016 года. Предзаказ альбома на “iTunes” здесь. Ниже новая песня, список песен альбома, выше обложка альбома.
Трэк-лист “Dystopia”:
01. The Threat Is Real
02. Dystopia
03. Fatal Illusion
04. Death From Within
05. Bullet To The Brain
06. Post American World
07. Poisonous Shadows
08. Look Who’s Talking
09. Conquer Or Die
10. Lying In State
11. The Emperor
12. Last Dying Wish
13. Foreign Policy (Fear cover)
Обложка сингла “Fatal Illusion” и непосредственно трэк:
Dimon
Милле Петроцца из Kreator: «Новый альбом выйдет не раньше 2017 года»
Интервью на фестивале “Brutal Assault 2015″ с гитаристом/вокалистом легендарной трэш-метал группы из Германии Kreator Милле Петроцца (Mille Petrozza). Состоялась беседа 6 августа.
Каково это участвовать на юбилейном фестивале Brutal Assault (фестивалю в этом году 20 лет)?
Нам нравится этот фестиваль. Мы уже здесь выступали. С нами выступают отличные группы. Я люблю фестивали, посвящённые экстремальному металлу. На некоторых фестивалях с нами играют более попсовые команды, а я люблю потяжелее. Но название Brutal Assault говорит за себя.
Что ожидаете от сегодняшнего дня?
Всех убьём! Всё очень просто (смеётся).
Хорошо. В прошлый раз вам это удалось, так что, думаю, будет несложно сделать это снова.
Это да. На этот раз будет ещё мощнее (смеётся) Будем надеяться (смеётся).
Вы останетесь на фестивале до конца?
Нет, нам нужно улетать. Завтра мы играем ещё на одном фестивале в Испании. Так что да, приходится перепрыгивать с одного фестиваля на другой.
Ваш последний альбом ‘Phantom Antichrist’ вышел три года назад. Есть ли планы выпустить новую пластинку и когда нам её ожидать?
Планы есть (смеётся). Надеюсь, скоро. Слушай, есть у меня идеи для пары песен, но мне важно дождаться подходящего момента. Подождать пока группа соберётся вместе, порепетирует. Мне, если честно, пока нечего сказать. Возможно, новый альбом выйдет в 2017 году. Может быть, в следующем году начнём сочинять. Но не думаю, что пластинка выйдет в следующем году. Куда нам спешить? Я не хочу выпускать альбомы только лишь потому, что надо. Я хочу выпустить хороший и качественный альбом.
Читать Дальше…
Кавер на Металлику на арфах? Кажется, что-то знакомое. И действительно, шесть лет назад (читай этот пост) мы неоднократно рассказывали вам о коллективе Harptallica, который играл песни Metallica на арфах. В те времена это было в большую диковинку и посему дуэт получив популярность в интернете, обзавёлся фанатами и собственными гастролями. Мы же представляем вам новый кавер от других девчонок, а зацепит вас уже их интерпретация классики ‘Tallica или нет - поймём по комментариям.
- 7 комментариев
- Темы: Killing Covers
В сети появилось ещё одно рекламное видео “Бадвайзера” с участием музыкантов группы Metallica. И снова различные новостные ресурсы и фан-клубы Металлики обошли эту новость как-то стороной. Быть может не хотят заниматься пиаром небезызвестного брэнда пенного напитка? Или придерживаются взглядов на здоровый образ жизни? Могу лишь про Метбаш сказать. Мы покажем вам новый видос исключительно потому что в нём засветились металликовцы
Ниже также несколько ранее не публиковавшихся фото!
Подробнее о грузовике с металлипивом и вообще о пиве “Budweiser” с логотипом Металлики читайте вот тут. Кстати, продвинутые фанаты Metallica в металликовских масштабах закупают пивчанский с логотипом любимой группы и собирают вот такие коллекции:
А вот фанаты расправились с тем самым грузовиком:
Прошлый рекламный ролик мы публиковали в этом посте на Метбаше!
Dimon
В один из последних сентябрьских дней в 2005 году, ровно 10 лет назад участники Metallica будучи в годовом отпуске после выпуска “St. Anger” и гастролей в его поддержку собрались в студии, но не для записи следующей пластинки, а для того, чтобы попасть в мультсериал “The Simpsons” (рус. “Симпсоны”).
Многие из вас эту серию, конечно же, видели. По случаю 10 лет с этого события и просто чтобы оживить рубрику “Metal Militia” представляем вам фото с записи и отрывок из самой серии мульта (в оригинале без перевода).
Сегодня ровно 24 года с фестиваля “Monsters Of Rock”, который состоялся 28 сентября 1991 года на тушинском аэродроме в Москве при участии таких групп, как E.S.T., Black Crows, Pantera, Metallica и AC/DC. Традиционно в этот день мы публикуем для вас какой-то материал об этом историческом событии, старясь, как и в случае с годовщиной гибели Клиффа Бёртона (Cliff Burton), выкладывать что-то новое. В этом году изучим воспоминания хэдлайнеров того фестиваля австралийцев AC/DC, которыми они поделились спустя год после своего концерта в России - в октябре 1992 года.
А в конце статьи видео, которое мы прежде не показывали со страниц Метбаша - старое интервью с Металликой, в котором они также рассказывают про Тушино.
Малькольм Янг: «Россия – очень бедная страна. Все что вы читали о них в прессе, все это – правда. Газеты не врут. Когда приезжаешь в Россию, убеждаешься во всем своими глазами. Там твориться тотальный бедлам. Но вот российские подростки оказались просто исключительными. Они занимаются самиздатом, то есть выпускают свои кассеты с нашими записями и свои плакаты. Они рисуют эти плакаты, потому что настоящих у них просто нет!!! Сами все рисуют! Мне было откровенно их жаль. Наши записи там исключительно на пиратских кассетах, но это такая «не настоящая» пиратка! Это банальные перезаписи официальных альбомов. У них там просто ничего нет,… Они даже не знают, что такое плейеры “Walkman”».
Сколько собралось народу в Тушино, я не знаю. Никто не знает. Никто не считал, но там собралась реально огромная толпа. Огромная толпа, и все пришли на концерт бесплатно. Подростки повсюду. Толпа тянулась на многие мили, и стоя на сцене мы не видели края толпы, она уходила за горизонт».
Ангус Янг: «Я помню, как в начале дня, в день концерта, один российский солдат сказал мне, что на поле собралось 800 000 человек. И я с ним лично согласен. Судя по количеству собравшейся публики, это была наша самая большая аудитория».
Малкольм Янг: «На месте, было множество французских фотографов, которые сказали (Мал говорит с притворным акцентом): «Мы словно попали на футбольный матч, в гущу сто тысячной толпы зрителей!». Данные по количеству народа разняться. По разным данным, от 100000 до двух миллионов! (смеётся) Ну, в любом случае, самая большая толпа народу, перед которой мы только играли!».
Перевод: Дмитрий “Doomwatcher” Бравый
Dimon
27 сентября. Для фанатов Metallica по всему миру скорбная дата. Именно в этот день 29 лет назад трагически ушёл из жизни классический бас-гитарист-виртуоз Клифф Бёртон (Cliff Burton). По многолетней традиции предлагаем вашему вниманию интересный материал о Клиффе и по возможности то, что вы раньше не видели.
Сразу после этого абзаца вы можете прочитать небольшую статью из журнала “Metal Hammer” за 2014 год о Клиффе, а в конце статьи в качестве бонуса небольшой рассказ о Бёртоне от Стива Доэрти (Steve Doherty), учителя Клиффа Бёртона, обучавшего его в 1977 году!
27 сентября 1986 года хэви-метал потерял выдающегося человека. Клифф Бёртон было всего 24 года. Малкольм Доум и Хавьер Рассел, люди, знавшие его лично, вспоминают человека, который стал легендой…
Нет сомнения в том, что своим успехом в середине 80-х Metallica во многом обязана Клиффу Бёртону. Но спустя 28 лет после смерти басиста миф о нём затмил того настоящего человека и музыканта, коим он являлся. Но каким он был вне сцены? Надеемся, наш рассказ позволит вам узнать Клиффа немного ближе и понять, какое влияние он оказал на группу Metallica и хэви-метал…
Малкольм Доум: Ты же увидел Клиффа раньше меня, да?
Хаваьер Рассел: Впервые я увидел его в октябре 1982 года в Сан-Франциско, когда Metallica разогревала Laaz Rockit. Он был в толпе. Рон МакГови тогда ещё играл на басу в Metallica, и Дейв Мастейн ещё был в группе. Кто-то показал мне на Клиффа и сказал, что он играет в группе Trauma. Но на том концерте мы с ним не поговорили.
МД: Было это за пять месяцев до того, как он отыграл свой первый концерт с Metallica в Сан-Франциско, и снова с ними выступали Laaz Rockit.
ХР: Видно было, что ребята из Metallica недовольны Роном. И постоянно ходили слухи о том, что они собираются взять в группу Клиффа.
МД: Я познакомился с ним только после выхода ‘Ride The Lightning’. Группа была на фестивале в Бельгии. Фестиваль “Heavy Sound” проходил в июне 1984 года. Они собирались подписать контракт с “Bronze Records”. Те притащили большой автобус, чтобы создать ажиотаж вокруг группы. И я отлично помню, как Клифф уставился на этот автобус и сказал: «Они, по-моему, не догоняют, кто мы такие, да?». Контракт, естественно, они так и не подписали, а альбом ‘Ride The Lightning’ вышел на лейбле Music For Nations.
ХР: Клифф был себе на уме. Он одевался и вёл себя совершенно не так, как его коллеги по трэш-сцене. Он всегда ходил в джинсах клёш и обычно носил футболку Blue Oyster Cult. Либо Lynyrd Skynyrd. Например, я его никогда не видел в футболке Venom. Ему нравились группы вроде Lynyrd Skynyrd и Blue Oyster Cult. Ему было плевать, что о нём думают другие. Он одевался как считал нужным. И слушал то, что считал нужным, и не собирался ради кого-то меняться.
- 4 комментария
- Темы: Cliff Burton, Metal Hammer, R.I.P.
Макс Кавалера: «Двоюродный брат сказал, что купит мне ‘Ride The Lightning’, если я подстригусь»
[Статья из специального выпуска журнала "Metal Hammer" - "30 Years Of Thrash" 2014 года]
МАЛЬЧИКИ ИЗ БРАЗИЛИИ
Забудьте про Район Залива. Истинный дух трэша по-настоящему проявил себя на опасных улицах Белу-Оризонти, как объясняет нам бывший фронтмен Sepultura Макс Кавалера (Max Cavalera)…
Бразилия – страна противоположностей. С одной стороны там есть Рио-де-Жанейро с огромной статуей Христа Спасителя, гора Сахарная Голова и жаркий солнечный пляж Копакабана, однако вдали от всех этих туристических мест находятся мрачные пригородные районы и поражённые нищетой бедняцкие посёлки, которые жители называют «фавелами» [трущобный пригород в Бразилии – прим. ThRaSheR]. Полиция и политики коррумпированы, а на улицах можно встретить шайки и банды, нюхающие клей.
В середине 80-х в Бразилии отсутствовала международная связь, а инфраструктура была доступна лишь немногим богачам, из-за чего Бразилию часто называли страной третьего мира. Мысль о появлении хэви-метал команды, преодолевшей культурные, экономические и языковые трудности, да ещё и получившей мировое признание в то время казалась почти смешной. Как же мы ошибались…
«Я рос далеко от тех мест, которые вы часто видите на открытках, – говорит Макс Кавалера из Белу-Оризонти, одного из менее благоприятных городов в Бразилии, – полиции я боялся больше чем самого дьявола. Ещё металлистам частенько доставалось от скинхэдов».
После того как внезапно умер отец Макса и его младшего брата Игоря, их семья еле-еле сводила концы с концами. Что касалось музыки, рок и метал-группы баловали Бразилию нечасто, а цены на импортные товары были непомерно высокие. Кроме того, в Белу-Оризонти пластинки вообще не продавали.
«Мы ездили в местечко Woodstock в Сан-Пабло, где можно было по дешёвке купить кассеты, – вспоминает Макс, – мы скупали все эти группы вроде Kreator, Celtic Frost, Bathory и Exodus. Помню, двоюродный брат, который хотел, чтобы я был «нормальным», предложил мне купить альбом Metallica ‘Ride The Lightning’ если я подстригусь. Я согласился – я же знал, что они снова отрастут, верно?».
Братья Кавалера увлеклись панком и хардкором, а также мальчики доставали раритетные записи Новой Волны Британского Хэви-Метала, пытаясь в дальнейшем создать свой собственный стиль трэша. Макс до сих пор помнит, как впервые услышал Venom.
В сети появилось видео, которое почему-то пока ещё не подхватили новостные и металлиновостные ресурсы. Что ж, обсудим в числе первых. Участники Metallica, очевидно перед концертом в Квебек 16 сентября (отчёт) снялись для рекламы пива “Budweiser”, выпускающие прямо сейчас для канадцев свой пенный напиток с логотипом Металлики. Кто упустил этот момент, советуем глянуть этот пост.
А это несколько фоток от наших секретных агентов, проникших на завод “Бадвайзера” . Море пива!