(Статья из специального выпуска журнала “Metal Hammer” - “30 years Of Thrash” за 2014 год)

Король тевтонского трэша вот уже 30 лет размахивает «Флагом Ненависти» в составе Kreator. И ему всё мало…

Считаешь ли ты, что Kreator были пионерами трэша?

Я бы так никогда не сказал. На первых двух альбомах мы вообще понятия не имели, что делаем [Endless Pain 1985 и Pleasure To Kill 1986]. Мы были совсем пацанами и вдруг у нас контракт с лейблом Noise, и мы понятия не имели, что делать дальше. Прав ни у кого из нас не было, поэтому приходилось просить двоюродного брата отвозить нас на запись в Берлин. Так что мы никогда не были настолько высокомерны, чтобы называть себя пионерами жанра.

Вы тусовались с другими трэш-командами?

Мы вышли из подпольной металлической сцены, так что в то время общались и тусовались с такими, же как и мы – это были немецкие команды вроде Destruction, Iron Angel и Sodom, а позже начали зависать с ребятами из Voivod и Death. Когда мы гастролировали по всему миру, они приходили на наши выступления.

Какие группы оказали на вас влияние?

На нас большое влияние оказали группы НВБХМ: Raven, Venom и Tygers of Pan Tang. Нас удивляла невероятная энергетика Raven, и мы подумали: «А мы и сами так можем!» То же самое касалось Venom… мы, как и они, знали три аккорда! Я не хочу как-то умалить их достоинства, просто обе эти группы обладали панковской этикой, и слушая их музыку, мы понимали, что у нас есть надежда. Также на нашей музыке оставили отпечаток ранний Slayer, Bathory и бельгийская команда Ostrogoth.

Многие сейчас считают, что трэш – музыка для народа. Ты согласен с этим?

Полагаю, так и было. В трэше не было позеров. Многие другие группы в то время стремились к славе, хотели стать рок-звёздами, но в трэше никогда такого не было. Мы никогда не одевались как звёзды, а тексты песен были о реальных проблемах, и наши фэны нас понимали. В этом плане это была самая что ни на есть музыка для народа. Все мы были из рабочего класса и без денег. Нас волновала лишь музыка как форма искусства. Наивное и безмятежное было время.
Читать Дальше…


Наш горячо любимый фронтмен Megadeth и экс-гитарист Metallica Дэйв Мастейн (Dave Mustaine) празднует сегодня 54 года - возраст Ильича! Желаем ему нескончаемого вдохновения, здоровья и благополучия! Ждём тебя с новыми согруппниками осенью на концертах в России!

Dimon

(Статья из специального выпуска журнала “Metal Hammer” - “30 years Of Thrash” за 2014 год)

Ветеран, металлический воин и икона трэша Джейсон Ньюстед не просто так является для большинства людей любимым бывшим участником Metallica. Он чёткий мужик! Мы пообщались с великим музыкантом о 30-летней карьере, за которую он причинил немалый физический ущерб своему здоровью…

Похоже, что Джейсон Ньюстед всегда являлся воплощением трэша. Хэви-метала тоже, но трэша особенно. Басист видел, как зарождался новый жанр, бесясь и отрываясь в группе Flotsam And Jetsam из Аризоны. Затем он перешёл в Metallica, чей «классический» альбом ‘Master Of Puppets’ превратил их в величайшую трэш-метал команду в мире. И несмотря на то, что музыканты Metallica решили избавиться от своих грубоватых «бэй-эриевских» корней, уйдя в мейнстрим и выпустив в 1991 году «Чёрный Альбом», не покидает ощущение, что трэшевое пламя группы все ещё мерцало в сердце Джейсона.

Уйдя из Metallica в 2001 году, Ньюстед начал играть в альт-рок команде Echobrain, в результате чего в Metallica образовалась трещина. Джейсон твёрдо был намерен уйти. Также он поиграл с канадскими психо-трэш ветеранами Voivod, спродюсировав и профинансировав их альбомы Voivod (2003), Katorz (2006 – первая пластинка без гитариста Дениса «Свина» Д’Амура, трагически скончавшегося годом ранее) и ‘infini’ (2009).

Теперь же, наконец, у Ньюйстеда есть своя собственная группа, где он играет свой собственный материал. Группа эта, как ни странно, называется НЬЮСТЕД. В прошлом году у коллектива вышел миньон с великолепным названием ‘Metal’, а также альбом ‘Heavy Metal Music’. Может быть, в 2013 году Джейсону и стукнул полтинник, но, как вы увидите из разговора о тяжелой быстрой музыке, в нём до сих пор сильно горит это пламя. Так давайте же отпрыгнем на несколько десятков лет назад и расспросим Джейсона о происхождении группы Flotsam And Jetsam…

В чём вы выигрывали, учитывая, что группа Flotsam and Jetsam не принадлежала ни к быстро растущей трэш-сцене в Бэй-Эриа на Западном Побережье, ни к нью-йоркской на Восточном?

Выигрывали, в какой-то степени, но не сильно. Мы ведь были в пустыне, поэтому возможностей выступать в клубах было гораздо меньше! Но когда настало тяжелое время, мы начали процветать, потому что в нашем регионе было не так много команд, из которых можно было выбрать. Мы умели задать жару в своём маленьком мирке, и были, так сказать, «первыми на деревне». Благодаря чему я стал более пробивным и упёртым, когда дело касалось общения с людьми и обмена записями. Я был убеждён, что мы готовы надрать задницу! Мы репетировали день за днём, день за днём и в итоге получили возможность выступить. Иногда мы давали концерты в «пустыне», рядом стояли генераторы и бочки с пивом. Джон Хомми и группа Kyuss, возможно, тоже играли в «пустыне», но мы раньше выступали прямо в настоящей пустыне! Безусловно, ситуация в нашем регионе отличалась от той, что была в Нью-Йорке с группами Cro-Mags, Crumbsuckers или Anthrax, потому что им было с кем соперничать, пытаясь добиться выступления в клубе…
Читать Дальше…


По случаю релиза альбома Slayer “Repentless” 11 сентября группа опубликовала недавно отснятый видеоклип на заглавную композицию. Съёмки проходили в тюрьме при участии известного актёра кинематографического трэша Дэнни Трехо (Danny Trejo). В сети уже были обсуждения касаемо схожести идеи с небезызвестным клипом одной небезызвестной команды. Почему бы не перекочевать этой тематике и в наши комменты? :-) Клип ниже!

Dimon

Дождались и посетители московского концерта Metallica 27 августа! На официальном ресурсе LiveMetallica.com поступило в продажу аудио с выступления в переполненном спорткомплексе “Олимпийский”. В качестве демонстрации можете послушать этот официальный концертник у нас на сайте Metbash.ru, а также в сообществах соцсети VK.com vk.com/metbash и vk.com/metallica_official, после чего с чистой совестью сможете отправиться на “LiveMet” и приобрести трэки за 9.95$ 12.95$ или 17.95$, в зависимости от качества. С недавних пор на оф. сайте можно покупать шоу и на CD за 19.81$. Москва не исключение.

Отчёт о концерте в Москве 27.08 по версии Метбаша с множеством фоток и видео полного концерта хранится ВОТ ЗДЕСЬ!


Dimon

(Статья из специального выпуска журнала “Metal Hammer” - “30 years Of Thrash” за 2014 год)

Он по праву считается одним из величайших трэш-гитаристов всех времён. За бессменным лидером Annihilator Джеффом Уотерсом в своё время охотились ребята из Megadeth, и он отрывался в компании Даймбега. В общем, настоящий металюга.

Что из себя представляла канадская трэш-сцена 80-х?

Я горжусь тем, что три канадские группы оказали большое влияние на трэш: Razor, Anvil и Exciter. Но проблема была в том, что никто из канадских команд не добился успеха. В нашей стране были и до сих пор есть множество классных коллективов и музыкантов. Но никто из них так и не достиг уровня американских и европейских групп. Трэш в Канаде всегда был скорее культом. Америка долгое время избегала канадский трэш, но легче нам от этого не становилось.

Музыканты Annihilator когда-нибудь зависали с другими командами?

Нет. Я тогда был ужасно стеснительным чудиком, от волнения потели руки, и мне было не по себе. Каждый раз, когда мы с кем-нибудь ездили на гастроли, я, как мог, старался избегать общения с другими группами. Полагаю, в этом плане Annihilator были дикарями. Лишь несколько лет назад я поборол в себе этот страх и начал обмениваться с музыкантами телефонами и держать связь.
Читать Дальше…


На официальном сайте LiveMetallica.com появился официальный концертник с выступления группы Metallica в Санкт-Петербурге 25 августа 2015 года. Дождались! Послушать трэки можете здесь на Метбаше ниже, а также в сообществах “ВКонтакте” vk.com/metbash и vk.com/metallica_official. А купить в более крутом качестве, конечно же, после предварительной прослушки сможете на официальном сайте.

Отчёт о концерте в Питере 25.08 по версии Метбаша с множеством фоток и видео полного концерта хранится ВОТ ЗДЕСЬ!


Dimon

(Статья из специального выпуска журнала “Metal Hammer” - “30 years Of Thrash” за 2014 год)

Бывший гитарист Metallica, идейный вдохновитель и лидер Megadeth, Дэйв Мастейн (Dave Mustaine) является одним из важнейших музыкантов в эволюции трэша. В этой статье он вспоминает, как рождался альбом Megadeth ‘Peace Sells… But Who’s Bying?’

Считаешь ли ты альбом ‘Peace Sells…’ одним из лучших в дискографии Megadeth?

Думаю, да. И ‘Countdown To Extinction’ [1992] тоже. ‘Rust In Peace’ [1990] была пластинкой другого плана. Хотя они все разные. То, что в юности меня раздражало, с возрастом я научился принимать и понимать, либо игнорировать, а то, что мне было не интересно – теперь привлекает.

Крис Поланд тогда играл лучше тебя?

Он и сейчас играет лучше меня! У него другая школа. К сожалению, из-за вечных проблем с наркотой мы так и не стали с ним ближе. Ведь когда ты в паре с кем-нибудь играешь на гитаре, эта близость необходима, а она возникала у нас только, когда мы с ним ширялись.

В чем проявлялись проблемы с наркотиками?

Дэвид Эллефсон будил меня, и нам нужно было садиться в тачку и срочно ехать за дозой, чтобы вечером мы могли отыграть концерт. Крис частенько дрых прямо в дверях студии и ждал, пока мы приедем и привезём ему «медикаменты». Жизнь была не сахар.

Тебе нравится, как звучат гитары на альбоме?

Это очень энергичная музыка, сыгранная очень отчаянными ребятами. В какой-то степени я пытался заявить о себе, потому что меня постоянно сравнивали с моей предыдущей группой, и сколько бы я ни пытался держать рот закрытым, кто-нибудь обязательно насмехался надо мной и пытался задеть, а я не мог молчать, о чём потом жалел.

Отличался ли процесс написания этого альбома от работы над ‘Killing Is My Buisness…?

Да, ха-ха! Ещё как отличался. Мы выросли в музыкальном плане, а когда мы записывали ‘Killing Is My Business’, наш бюджет насчитывал всего 8 000 баксов. К тому моменту, как мы пошли в студию, наш предыдущий менеджер – царство ему небесное – спустил половину этого бабла на наркоту. В итоге у нас закончились все бабки, и мы потратили на альбом 12 000 баксов.
Читать Дальше…


Это про этого милого парня музыканты Metallica в 1984 году написали инструментальную композицию ‘The Call Of Ktulu’.

Иллюстрацию можно будет приобрести на официальном сайте Metallica metallica.com в разделе Met Store уже 10 сентября. Ещё будет выпущена чёрная футболка с изображением Ктулху. Сам рисунок будет выполнен с помощью трафаретной печати на чёрной бумаге. Ограниченное количество иллюстраций и футболок будет выполнено в двух разных цветах.

У членов «Мет-клуба» будет доступ к ‘The Call Of Ktulu’ в течение одной недели. После чего релиз поступит в продажу и если какие-нибудь копии останутся – их можно будет приобрести.

Написанная Джеймсом Хэтфилдом, Ларсом Ульрихом, Клиффом Бёртоном и бывшим гитаристом Metallica Дейвом Мастейном, инструменталка ‘The Call Of Ktulu’ (изначально называлась ‘When Hell Freezer Over’ («Когда Рак На Горе Свистнет») была написана под вдохновением от прочтения бессмертного произведения мастера ужасов Г.Ф. Лавкрафта «Зов Ктулху» (The Call Of Cthulhu).

Кирк Хэмметт в 2002 году рассказывал журналу Guitar World о том, как придумал мелодию к этой композиции:

«Весь альбом я сыграл на усилителе Marshall и своей «ласточке» Gibson Flying V. Я знал, что в той композиции в начале соло я хочу придумать что-нибудь очень мелодичное. К тому моменту в песне уже и так много риффов и различных переходов. И я подумал: «А прикольно было бы вставить туда мелодичный соляк». И я сыграл этот мелодичный кусок… Это была наша первая инструменталка, и гитарное соло получилось невероятно длинным. Я думал: «Как бы сделать так, чтобы это не звучало как будто я играю несколько нот?». И я решил, что разобью его на части вместо того, чтобы играть один длинный соляк.

Я использовал современный подход, ещё в соло присутствуют арпеджио – это, по сути, «разбитые арпеджио», как говорил Ингви Мальмстин. В 1984 году Ингви был крут в мире гитаристов; он оказал на меня влияние. Мне понравилось, что он использовал разные гаммы и различные арпеджио, и реально заставил меня задуматься над своим звучанием. Ещё там есть есть одна партия, где я играю хроматическую гамму на «квакушке» вплоть до квинты.

Читать Дальше…


Большое интервью с барабанером Exodus Томом Хантингом (Tom Hunting) для ценителей творчества группы и американского трэш-метала! Речь в том числе зайдёт о знакомстве с Кирком Хэмметтом (Kirk Hammett) в начале 80-х, который был участником Exodus до прихода в Металлику. Разговор с Томом состоялся 21 марта 2013 года.

Группа Exodus была основана двумя школьными друзьями, а именно Кирком Хэмметтом (тогда ещё не перешедшим в Metallica) и Томом Хантингом, единственным оставшимся оригинальным участником коллектива в 1980 году. Участниками «классического» состава группы также считаются вокалист Пол Бэлофф и гитарист Гэри Холт, который после ухода Кирка в Metallica взял бразды правления в свои руки. Кирк покинул группу незадолго до того, как ребята начали записывать дебютный альбом, вышедший в 1985 году. Знаковая трэш-метал пластинка ‘Bonded By Blood’ стала первой из многих замечательных работ Exodus.

Как и многие коллеги по цеху, ребята из Exodus увлекались хардкор-панком и Новой Волной Британского Хэви-Метала, и почти в то же самое время в начале 80-х придумали трэш – синтез, панка и хэви-метала; трэш по сей день является одним из наиболее влиятельных жанров. Metallica, Anthrax, Megadeth и Slayer – «Большая Четвёрка» трэша – по праву являются самыми влиятельными командами в жанре, но часто говорят, что «Большую Четвёрку» нужно расширить до «Большой Пятёрки» или «Большой Шестёрки». Речь, конечно же, о Testament и Exodus.

Пережив многочисленные изменения в составе за более чем тридцатилетнюю карьеру, Exodus до сих пор выпускает качественные и значимые альбомы, особенно если учитывать, что сейчас этот жанр переживает нечто похожее на возрождение. Недавно нам удалось поболтать с Томом Хантингом, общаться с которым одно удовольствие. Мы вспомнили былые деньки, Пола Бэлоффа, альбом ‘Bonded By Blood’ и узнали, что легендарный барабанщик сравнивает процесс написания песни с приготовлением сэндвича.
Читать Дальше…


Интервью с фронтменом Metallica Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield), которое он дал 6 июня, однако текстовая версия разговора появилась в сети только сегодня. Читаем выдержки из интервью, а видео в конце! Фото питерское.

“Наши поклонники нам как семья – особенно, это касается меня. Здорово, что я могу быть честным с публикой и сказать: «Эй, ребята, помогите мне спеть этот куплет», или если я лажанул с куплетом, они споют его за меня. И ты думаешь: «Чёрт возьми, на них действительно можно положиться». А мы не считаем свои косяки ошибками. Нет никаких ошибок. Просто каждый раз получается по-разному. Мы выходим и играем. У нас полная свобода действий… мы знаем, что публика всегда поддержит. Это даже мотивирует. Ведь мы выходим на сцену не для того, чтобы кого-то впечатлить, а чтобы поделиться с людьми тем, что у нас есть.

Заниматься любимым делом – это мечта. И мы всегда хотели, чтобы у нас всё получилось. Просто думали и верили, что всё получится. Сила мысли… Мы хотели, чтобы музыка стала нашим призванием, средством достижения целей, чтобы мы зарабатывали этим на жизнь, обеспечивали семьи. Этого мы и хотели, и нам невероятно повезло, что спустя 33-34 года мы до сих пор можем этим заниматься.

Но честно говоря, в самом начале своей карьеры мы просто хотели играть и ни о чем не думать. Возможность выступить - это всё, что нам тогда было нужно для счастья. Мы жили одним днём и никогда не думали о будущем. Мы так далеко никогда не загадывали – да и сейчас не загадываем. Но мы и никогда ни о чем не жалели и не оглядывались назад… хотя последние несколько альбомов… чем старше мы становимся, тем больше мы оглядываемся на прошлое, тем самым вдохновляя себя.”

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Изучаем интервью с гитаристом Metallica Кирком Хэмметтом (Kirk Hammett), которое он дал во время “Rock In Rio USA” ещё 9 мая, однако опубликованное накануне. Речь о новом альбоме, конечно же :-) ну и не только! В конце видео!

О новом альбоме:

Мы работаем над песнями каждый день, разбираем их по кусочкам. Собираемся кое-что из этого записывать. Ещё слишком рано о чём-то говорить. Знаешь, может быть, эти песни попадут на новый альбом, а может быть, и нет. Мы пока работаем с материалом и смотрим, что оставить, а что убрать. Дискуссируем, обсуждаем, думаем, как нам с этим быть. Вот такие, в общем-то, дела.

Мы не зависим от срока и какого-либо расписания или графика. У нас у всех семьи, на это тоже нужно немало времени. Ещё мы играем в группе и порой бывает непросто собрать всех в одной комнате. Не потому что мы этого не хотим – конечно, хотим – просто есть другие факторы. И мы делаем всё, что можем. Стараемся как-то решить вопрос с графиком, чтобы собраться и приступить к работе.

О 80-х:

Тогда мы ни о чём… никто из нас не думал, что будет дальше; в общем-то, мы жили одним днём. Как и многие другие молодые музыканты; не думали о завтрашнем дне и едва сводили концы с концами, потому что мы играли эту музыку, прежде всего, в своё удовольствие и не думали о том, чтобы зарабатывать этим на жизнь. Невероятно, что спустя 30 с лишним лет мы всё ещё занимаемся любимым делом.

Помню, когда я первый раз услышал свою любимую группу UFO. Отлично помню тот момент. Мне было 15 лет и я сидел в гостиной в доме своих родителей и мой кореш принёс альбом и сказал: «Чувак, тебе срочно нужно заценить этих ребят!». Мы включили, и тот альбом полностью изменил моё представление об игре на гитаре. Ещё я понял, какую музыку хочу играть. Я понял, насколько эмоционально и мощно может звучать гитара.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Новый альбом группы Slayer под названием “Repentless” уже в сети и доступен для прослушивания! Релиз, напоминаем, 11 сентября этого года на лейбле “Nuclear Blast Records”. Запись проходила с марта 2014 года по январь 2015 года в “Henson Studios” в Лос-Анджелесе.

Плейлист (+ время для окошка Youtube):

01. Delusions of Saviour 00:00
02. Repentless 01:55
03. Take Control 05:14
04. Vices 08:27
05. Cast the First Stone 11:59
06. When the Stillness Comes 15:40
07. Chasing Death 20:00
08. Implode 23:45
09. Piano Wire 27:34
10. Atrocity Vendor 30:22
11. You Against You 33:17
12. Pride in Prejudice 37:38

В качестве бонуса свежее интервью с гитаристом Slayer Керри Кингом (Kerry King), а также видео с записи клипа ‘Repentless’ в стиле “Штангера” и не только! Читаем далее!

Читать Дальше…


Мир уже никогда не будет прежним

Статья из журнала “Decibel” 2008 года (с выдержками из статьи журнала “Rolling Stone” за 1989 год)

Многие крикнут: «Это кощунство!», однако мы все равно это скажем… Альбом Metallica ‘…And Justice For All’ стал их звёздным часом. Прежде чем начнётся нытьё и недовольство, давайте мельком взглянем на ‘Justice’ с точки зрения цифр: девять песен, альбом длится 65.5 минут, песни состоят из огромного количества частей и Никакого, Бля*ь, Баса! Вышедший 25 августа 1988 года (это дата увековечена в песне группы Dillinger Escape Plan ‘8.25.88’), альбом ‘…And Justice For All’ стал первой полноценной студийной работой басиста Джейсона Ньюстеда, занявшего в 1986 году место безвременно ушедшего Клиффа Бёртона. Разные люди по-разному будут спорить, о том, что лучший альбом у Metallica это ‘Kill ‘Em All’ (1983), ‘Ride The Lightning’ (1984) или же ‘Master Of Puppets’ (1986) – особенно ‘Master Of Puppets’ – но большинство этих аргументов основаны на ошибочных предположениях о том, что на ‘Justice’:

а) был бы слышан бас, если бы на нём играл Бёртон и б) альбом бы мог получиться лучше, будь Клифф жив. Но пора бы смириться с тем, что на ‘Justice’ Клифф не сыграл, как бы сильно музыканты Metallica – а именно вокалист/гитарист Джеймс Хэтфилд, барабанщик Ларс Ульрих и соло-гитарист Кирк Хэмметт – того ни хотели. В какой-то степени отсутствие Бёртона подтверждает превосходство ‘Justice’ по критериям Metallica: поскольку партий Ньюстеда на альбоме почти не существовало, музыканты Metallica фактически доказали, что басист-то им в общем и не нужен.

Как бы там ни было, ‘ Justice’ и по сей день остаётся самым навороченным и прогрессивным альбомом Metallica. Монолитный идущий размеренным шагом гигант, породивший первый сингл группы (‘One’) и их, бесспорно, самую быструю песню в дискографии (‘Dyer’s Eve’). Лирика Хэтфилда была на высоте, он писал угрожающе насущные и пророческие тексты о недостатках системы правосудия (заглавный трек), потере свободы и гражданских прав (‘Eye Of The Beholder’) и комиссии по расследованию антиамериканской деятельности (‘The Shortest Straw’). Жизненная лирика вкупе с отточенным до блеска риффингом альбома и бездонным мощным ритмом была подобно батарее пулемётов, стреляющих зазубренными лезвиями, что разрезают лицо слушателя. Metallica начали работать над альбомом в студии One On One в Лос-Анджелесе вместе с Майком Клинком, который, выступив продюсером альбома Guns N’ Roses ‘Appetite for Destruction’, явно поймал звезду. Записав с Клинком пару каверов, музыканты группы набрали номер датского продюсера Флемминга Расмуссена, который помог ребятам в работе над альбомами ‘Ride The Lightning’ (1984) и ‘Master Of Puppets’ (1986). Все события, произошедшие непосредственно до, во время и после этого попали в Зал Славы журнала Decibel.

Что первое приходит в голову при мысли о работе над альбомом ‘…And Justice For All’?

Ларс Ульрих: Осенью 1987 года мы вернулись из европейского тура в поддержку альбома ‘Puppets’. И вот, мы дома в Сан-Франциско и все настроены на работу. Джейсон уже совсем освоился и готов зажигать. Мы находились в новой репетиционке, где помимо нас было ещё несколько групп. В общем, просто прикидывали разные идеи вроде риффа к песне ‘Blackened’. Мы сочиняли буквально пару дней, и тут нам предлагают выступить на шоу Saturday Night. Пока мы репетировали, Хэтфилд пошёл в какой-то еб*ный скейтпарк в Беркли, а вернулся со сломанной рукой. В общем, выступление пришлось отменить, и мы на пару месяцев взяли перерыв – дрочили и ждали, пока у Джеймса срастётся рука. Пока ждали, решили, что та репетиционка для нас немного пафосная и нас там не прёт. Я тогда снимал домик в Эль Серрито на той же улице, где находился знаменитый особняк Metallica, в стенах которого мы сочинили ‘Lightning’ и ‘Puppets’ – он находился в 180 метрах вниз по улице. Хозяйка дома разрешила сделать из её гаража своеобразную репетиционку. И пока Хэтфилд восстанавливался, мы с Джейсоном и парочкой других ребят оборудовали гараж под себя. Затем на носу был фестиваль в Донингтоне 1987, где мы выступили вместе с Anthrax и Бон Джови, и решили сделать первый мини-альбом ‘Garage Days’. На заднике альбома можно увидеть несколько фоток с репетиций – это фотки из студии в том домике. Все фотки, где мы лежим в кузове грузовика, сделаны прямо перед моим домом, буквально в трёх метрах от гаража. В общем, мы записали ‘Garage Days’, отыграли на фестивале в Донингтоне и дали ещё пару концертов в Германии вместе с Deep Purple. После чего сразу же вернулись домой, засели в гараже и начали сочинять.

Читать Дальше…


(Статья из специального выпуска журнала “Metal Hammer 30 years Of Thrash” за 2014 год)

Полководец армии трэшеров с восточного побережья, обладатель душераздирающего голоса, бессменный фронтмен Overkill Бобби Эллсворт вспоминает славные деньки, дешёвую выпивку и дерьмовые декорации на сцене…

Вы дружили в 80-х с другими трэш-коллективами?

Трэш и был уникален тем, что мы все тогда были корешами. Когда в Нью-Йорк приехали ребята из Exodus, мы с ними зависали и отрывались. То же самое было и с Metallica, особенно это касалось Джеймса и Клиффа, да и Slayer тоже. Это было настоящее содружество, все мы были заодно. Между нами не существовало никакого соперничества. Мы отлично друг с другом ладили.

Вы когда-нибудь считали себя пионерами трэша?

Я никогда так не думал. Для меня пионерами жанра были Metallica и Slayer . Когда вышли их дебютные альбомы, мы все ещё выпускали демки, поэтому про нас вообще мало кто слышал. Мы всегда хотели отличаться от остальных, но к тому времени как мы добились славы, трэш уже устоялся как жанр, так что было бы преувеличением назвать нас пионерами.

Какие группы оказали на вас влияние?

Это были группы вроде Angel Witch, Tank и Tygers of Pan Tang, а также Iron Maiden и Judas Priest. Это что касалось хэви-метала. А потом мы добавили в нашу музыку энергетику и развязность панка. Такое можно было увидеть, например, в клубе Max в Канзасе. Так что это было сочетание британского хэви-метала и нью-йоркского панка.

Многие считают, что трэш был музыкой для народа. Так ли это?

Безусловно. Опять же, благодаря этому трэш стал отличаться от любого другого жанра. Видишь ли, никто из нас не хотел становиться рок-звёздами и отдаляться от фэнов. Трэш был настоящим музыкальным коммунизмом! Все музыканты тогда балдели от команд вроде Black Sabbath, но ещё мы пили дешёвое бухло, носили джинсы и футболки и слушали Corrosion Of Conformity – потому и между нами и публикой была сильная связь.
Читать Дальше…


Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы