Следующие альбом и тур Megadeth станут прощальными
Лидер Megadeth Дэйв Мастейн объявил, что следующий студийный альбом группы, который ожидается в начале 2026 года, станет последним в её истории. Дэйв озвучил эту новость устами своего альтер-эго Вика Рэттлхэда в обращении к поклонникам, опубликованном на страничках Megadeth в соцсетях. Мастейн также рассказал, что в 2026 году группа отправится в прощальный тур. Кроме того, в следующем году увидят свет новые мемуары Мастейна, подробности о которых будут опубликованы в ближайшие месяцы…
ДалееБасист Metallica Роберт Трухильо (Robert Trujillo) убеждён, что другие музыканты следовали примеру его группы и пользовались услугами психотерапевта, столкнувшись с личностными трудностями. В интервью для шведского канала “SVT”, Роб поведал, что сотрудничество с Филом Тоулом (Phil Towle) помогло предотвратить распад группы, а также помогло восстановить контакты между участниками коллектива.
Роб: «Когда у нас случается какая-то хрень или просто недопонимание, мы собираемся и обсуждаем это. Всё разруливается по средством общения».
Музыканты Metallica не первые среди известных рок-звёзд, прибегавшие к психологический помощи, Тоул также работал с Rage Against The Machine
Роб: «Возможно Metallica была первой метал-группой на свете, которая не просто на это пошла, но и открыто об этом заявила. И я обратил внимание, что другие банды тоже последовали нашему пути. Многие друзья говорили мне, дескать, у нас была небольшая психотерапевтическая терапия, были у нас некоторые проблемы».
Не в первый раз Роб Трухильо говорит, что его роль в Metallica – урегулирование конфликтов между Джеймсом Хэтфилдом и Ларсом Ульрихом.
Роб: «Ну, это моя позиция в любой группе из тех, что я участвовал. Когда я работал с Оззи Осборном на пике его зависимостей; когда работал с Джерри Кантреллом из Alice In Chains во время его сражений со своими демонами; когда работал в Suicidal Tendencies тоже свои загоны имени место быть. Затем, конечно же, когда присоединился к Металлике. У меня был следующий подход: “Так, вот он я. Вокруг меня сущий шторм. Как в нём себя везти?”. Возможно эта роль закрепилась за мной ещё из детства, когда из-за отца приходилось сталкиваться с чем-то таким, быть связующим звеном и осознавать: “Вот такая ситуация замутилась. Чем могу помочь?”. Думаю, в этом и кроется моя роль в этой группе».
Dimon
Похоже, самый неординарный и известный каверщик интернета Роб Скейллон (Rob Scallon), удостоившийся отдельного тэга на самом Метбаше, выпустил новый кавер на Metallica. Новая интерпретация классики нашей любимой группы на банжо - композиция “Fight Fire with Fire”. Предлагаем заценить!
Dimon
[Материал из журнала "Metal Hammer" за июль 2018 года *]
ЧАСТЬ 2
Благодаря альбому ‘Master Of Puppets’ трэш ворвался в мир мейнстрима. Вдруг металл оказался на передовой, и эта музыкальная сцена изменилась раз и навсегда.
Настоящий прорыв произошёл в 1986 году, сразив наповал всё вокруг. Альбом Metallica ‘Master Of Puppets’ установил новые стандарты, которые находят отклик даже сегодня. Квартет прыщавых подростков, играющих музыку под сильным влиянием НВБХМ, превратился в эпохальных гигантов, нарезающих новейший вид металла.
«Мы сделали настоящее заявление, – говорил Кирк Хэмметт в интервью журналу “Metal Hammer” в 2011, – каждая песня была истинной жемчужиной».
Датский продюсер альбома, Флемминг Расмуссен, подтверждает, насколько особенной эта пластинка была с самого начала. «Мы действительно пытались всё сделать лучше, чем могли. Мы знали, что у нас было несколько действительно классных песен, поэтому задрали планку очень высоко, – утверждает он, – в музыкальном плане они стали в миллион раз лучше, потому что полтора года беспрерывно гастролировали».
В этот переломный год трэш радовал нас все 12 месяцев. Вслед за Metallica Kreator выпустили свой смертоносный ‘Pleasure To Kill’, Voivod продолжили чудить на пластинке ‘Rrroooaaaarr’, а Flotsam & Jetsam выдали молниеносный дебют ‘Doomsday For The Deceiver’ (с мощным басом талантливого новичка Джейсона Ньюстеда). Яростные и неистовые дебютные пластинки появились и у лидеров кроссовер-сцены – Cryptic Slaughter и Cro-Mags, а немцы не отставали от своих заокеанских коллег, явив миру новые альбомы Sodom, Destruction, Holy Moses, Iron Angel и Tankard.
Тем временем в Районе Залива Сан-Франциско – главной мастерской трэша – продолжали появляться интересные демо-записи, среди которых были и будущие перспективные «сливки металла». Первая команда Робба Флинна Forbidden Evil, позже сменившая название на Forbidden, стала коллективом, где своё трэшевое мастерство оттачивал будущий барабанщик Slayer/Testament/Exodus Пол Бостаф. Робб к тому моменту уже перебрался в Vio-Lence, ещё одну трэш-формацию из Района Залива, выпустившую летом ’86 демку с будущей классикой жанра.
[Материал из журнала "Metal Hammer" за август 2018 года *]
Пять лет назад от нас ушёл великий Джефф Ханнеман. Мы попросили его бывшего коллегу по группе Slayer, Дэйва Ломбардо, воздать должное своему другу, иконе и одному из величайших гитаристов в истории музыки.
Мы познакомились с Джеффом в 1981, сразу же после того, как сколотили с Керри Slayer, когда репетировали в гараже моих предков. Керри, я полагаю, с ним где-то уже познакомился, и они разговорились, ну а потом Керри пригласил Джеффа к нам. Джефф напоминал мне молчаливого сёрфера-подростка: длинные светлые волосы, жил в Лонг-Бич, и вполне мог бы быть с доской подмышкой. И я подумал: «Прикольный паренёк».
Своим звучанием Slayer многим обязаны именно Джеффу. Мы фанатели от классического металла – Judas Priest, Iron Maiden, Rainbow, Deep Purple. И однажды Джефф пришёл на репетицию с бритой головой. Мы ему: «Ого, Джефф, ты чё творишь?!», а он выдал: «Я теперь панк и всё тут!». И он принёс с собой кучу музыки: винилы, кассеты – Black Flag, TSOL, Minor Threat, Dead Kennedys, Circle Jerks. И я подумал: «На каком дереве я всё это время сидел? Это же охренительное музло!». Это был поворотный момент – песни наши стали быстрее и агрессивнее. Именно Джефф привнёс этот элемент в Slayer.
Во время знакомства, особенно в юном возрасте, каждый ведёт себя тихо и скромно. Но стоило начать узнавать Джеффа, как он стал открываться. В нём, безусловно, был этот панковский менталитет: «На всё насрать и растереть!», особенно после пары бутылок пива.
Новая порция фото с минувшего отпуска Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) на греческом острове Миконос. Такого рода фото всегда вызывают среди наших читателей неоднозначную реакцию: кто-то умиляется и рад увидеть кумира в повседневной жизни, а кто-то категорически против и считает это вмешательством в личную жизнь. Но мы не можем не поделиться ими с вами. Тем более, что видите вы их впервые в рунете и это наш маленький эксклюзив на правах одного из старых фан-сайтов Metallica!
Immortal. Север пробуждается
[Статья из журнала "Metal Hammer" за июль 2018 года]
После того, как Аббат вылез из-под обломков Immortal, все взгляды устремились на оставшихся участников группы, Демоназа и Хорга. А чем же ответят они? Вопросов больше нет.
Из всех команд, появившихся в результате взрыва норвежского блэка в начале 90-х, лишь Immortal могут похвастаться безумной преданностью, которая выделяет этот легендарный коллектив среди остальных. Поэтому их возращение стало одним из ГЛАВНЫХ событий 2018 года. Готовящийся к выходу девятый студийный альбом, ‘Northern Chaos Gods’ («Боги Северного Хаоса») – это не просто новая глава славной и богатой на события саги; на этот раз долгожданный новый материал Immortal увидит свет на фоне закулисных страстей на почве неприятного ухода из группы в 2014 году её талисмана, фронтмена Аббата, и последующей судебной борьбы за право пользования именем и логотипом команды.
В октябре 2015 оставшиеся участники, Демоназ и Хорг, выиграв судебный процесс, заявили: «Конфликт возник не из-за того, что кто-то ушёл из группы, как утверждал Аббат. Это были проблемы личного характера. Он отменил репетиции и долгое время мешал прогрессу. Пришлось нам вмешаться… Группе, друзьям и жене он сообщил, что ему снова нужно лечь в реабилитационную клинику. Она ему уже однажды помогла. И мы предложили повременить с новыми песнями, пока он не вылечится. Но он, к сожалению, передумал».
- Один комментарий
- Темы: Immortal, Metal Hammer
Да, сегодня пост именно с таким заголовком. А дело всё в том, что в сети становится популярным среди фанатов Металлики свежее фото фронтмена Metallica Джеймса Хэтфилда (James Hetfield), на котором он запечатлён с неизвестным мужчиной и в новом образе. Таким Папа Хэт не был с 90-х годов. Ну, или максимум с 2004 года. Фото выше, а для сравнения парочка коллажей ниже!
Dimon
- 42 комментария
- Темы: James Hetfield
Демоназ из Immortal: «Человек среди гор ничтожно мал»
Материал появится в следующем выпуске журнала “Rockcor”.
Демоназ (он же Харальд Невдал) – далеко не последняя фигура в мире экстремального металла. А ещё он – один из пионеров второй волны блэка, возникшей в Норвегии в начале 90-х. В 1991 он вместе со своим другом (Аббатом) сколотил коллектив со скромным названием Immortal. Вдохновившись красотами Норвегии и группами Venom, Bathory и Celtic Frost, ребята стали ковать собственный вид металла – мрачный как сама ночь; холодный и суровый как климат Бергена. Immortal – одни из отцов-основателей блэка норвежской школы. Почти за 30-летнюю карьеру они успели выпустить восемь студийных альбомов. Весной 2015 из-за внутренних разногласий группу покинул Аббат (он же Ольве Эйкему), решив отправиться в сольное плавание. Долгое время Immortal молчали, и после ухода харизматичного (и, казалось бы, незаменимого) фронтмена многие, наверное, уже успели списать эту легендарную команду со счетов, но оказалось, что парни в прекрасной форме и полностью оправдывают своё название – 6 июля легендарные «бессмертные» норвежцы выпустят долгожданный новый (девятый) альбом, получивший название ‘Northern Chaos Gods’ («Боги Северного Хаоса»), и пластинка станет настоящим событием в мире экстремальной музыки. Недавно мне представилась возможность поговорить с Демоназом по телефону и обсудить последние новости в лагере Immortal, новый альбом, музыкальные влияния и источник вдохновения, серьёзную болезнь Харальда, которую он успешно победил, и планы насчёт гастролей. Вопреки своему мрачному и суровому образу, Харальд оказался невероятно приветливым, приятным и жизнерадостным человеком. Впереди вас ждёт история простого норвежского парня, ставшего легендой блэка.
- 10 комментариев
- Темы: Immortal
[Материал из журнала "Metal Hammer" за август 2018 года *]
Благодаря его уникальному стилю и таланту Metallica стала величайшей группой в мире. Мы говорим с Кирком Хэмметтом о его путешествии в мир музыки, проблемах с альбомом ‘St. Anger’ и о том, ушёл бы он с намеченного маршрута…
Кирк Хэмметт – гитарных дел мастер, и с этим сложно поспорить. Легендарный гитарист Metallica славится фирменным звучанием и стилем, который вот уже 35 лет расширяет горизонты и вызывает восторг у впечатлительных подростков. Его страсть и личностные качества, напыщенность и искусность, тонкое чувство мелодии, музыкальный интеллект и мощное рвение послужили мотивацией для бесчисленного количества подростков, решивших взять в руки шестиструнный инструмент. Кирк вырос в Калифорнии в конце 60-х и 70-е, поэтому удивляться, кто стал его главным источником мотивации, не приходится.
«Впервые увидев документальный фильм о Джимми Хендриксе и то, что он вытворял со своей гитарой, я просто охренел, – вспоминает Кирк во время нашего телефонного разговора, – я был впечатлён его артистичностью; казалось, он мог себе позволить делать со своей гитарой всё, что ему захочется. Я был искушён такой перспективой, будучи молодым пареньком, который пытался найти себя в жизни. Я подумал: «Похоже, ему это реально нравится. Наверное, именно этим я и хочу заниматься». А потом приблизительно в то же время я посмотрел концертное видео Led Zeppelin ‘The Song Remains The Same’ и был поражён величием и масштабом их шоу… Казалось, благодаря ему музыка становилась ещё объёмнее. В юности Хендрикс и Led Zeppelin были моими кумирами, с которых я пытался брать пример».
Вдохновившись, Кирк взял в руки гитару и в 1979 году сколотил первую группу, Exodus. С первых же дней гитарист-подросток сочинял собственный материал – и писал кусочек истории тяжёлого металла.
«Я придумывал рифф, вокруг него ещё парочку, показывал ребятам, и мы тут же начинали играть – потому что больше играть нам было нечего! – фыркает он, – придумав несколько песен, нам казалось, что у нас есть музыкальный фундамент, и можно было творить. Сейчас я чувствую то же самое. Приятно, когда я пишу музыку, которую ещё никому не показывал. Заходишь в комнату с намерением что-то придумать, и выходишь уже с ЧЕМ-ТО, будь то рифф, мелодия или последовательность аккордов – вместе с готовой музыкой наступает и чувство удовлетворения, придающее силы и уверенность. Реально чувствуешь, что из ничего создал ЧТО-ТО, и в этом заключается огромная ценность. ОГРОМНАЯ! Я всегда всем говорю: «Придумывайте своё! Давайте, давайте послушаем. Миру нужно больше музыки».
Выдержка из свежего интервью с вокалистом Lamb of God Рэнди Блаем (Randy Blythe).
Рэнди: “Многие уже знают, что Slayer завершают карьеру гастролирующей, группы, и мы выступаем у них на разогреве в туре. Для нас это огромная честь. Мы не знали, что это будет их финальный тур, пока они сами не объявили. И нам пришло предложение, не хотим ли мы откатать с ребятами. И я написал: «Круто будет съездить в тур со Slayer». И всё. Я не знал, что это их финальный тур. И мне потом сказали: «Уверен, что ты больше ничего не хочешь добавить?». Они – легенды. Я их слушаю со старших классов. Они затронули многие уровни андеграунда: их любят металлисты, панки, хардкорщики, стоунеры. Все орут SLAYER!!! Впервые я услышал Slayer на альбоме ‘Reign In Blood’, и это была песня ‘Angel Of Death’. У меня был дружбан в школе, на джинсовке у него была нашивка Slayer, и он мне сказал: «Зацени этих ребят! Ты любишь панк-рок, но они рубят быстрее», а я тогда хэви-метал не любил и решил, что это полная херня, но сказал: «Окей, чувак!». Потом зашёл в музыкальный магазин, увидел альбомы Slayer и подумал: «Ладно. Куплю этот альбом». Подошёл к продавцу и спросил, какой лучше взять, и он ответил: «’Reign In Blood’, конечно же, болван!». Был я классе в десятом, наверное… Или в одиннадцатом… Да, это было перед одиннадцатым классом, летом после десятого.
Пришёл домой, включил и охренел. Этот безумный крик в начале первой песни! Но остальные песни были невероятно агрессивными, дерзкие и оригинальные, странные – исторические даже. Песня ‘Angel Of Death’ ведь была о Менгеле, и я подумал, какие у парней смелые тексты. Ребятам из Slayer не раз доставалось за эту песню, но мало кто понимает, что это всего лишь рассказанная история. Да, это была первая песня Slayer, которую я услышал. Мы гастролируем вместе, дружим. Поначалу мы с Керри нахуяривались «Егермейстером», но потом я завязал с бухлом. Но я с ним до сих пор общаюсь, пару недель назад был у него дома, с нами был ещё Дез Фафара (Devildriver), круто тусанули. Парни из Slayer – крутые. Они настоящие трудяги и гастрольные псы. Первый свой тур они откатали на Шевроле Камаро, поэтому более чем заслужили свой статус. И они настоящие. Они никогда ни под кого не прогибались и всегда были верны себе – вот уже тридцать с лишним лет. Классные чуваки.”
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Dimon
- 2 комментария
- Темы: Lamb Of God
14 июня состоялась торжественная церемония награждения “Polar Music Prize”. Мы долго собирали материал об этом событии и рады представить его в формате Metbash-отчёта! “Polar Music Prize” — международная музыкальная премия, вручаемая отдельным людям, группам или организациям в качестве признания исключительных достижений в создании или продвижении музыкальных произведений. Присуждается ежегодно одному или более номинантам в разных музыкальных жанрах. Обычно это двое — один представитель популярной музыки и один классической. В 2018 году этими двумя стали Metallica и Афганский национальный институт музыки. А вручал награду лично король Швеции Карл XVI Густаф (Carl XVI Gustaf).
В Стокгольм от лица Metallica на церемонию прибыли барабанщик и басист Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) и Роберт Трухильо (Robert Trujillo) с супругами соответственно. А торжественную речь прочитали барабанщик и басист легендарных Deep Purple Ян Пэйс (Ian Paice) и Роджер Гловер (Roger Glover) соответственно. Фишкой “Polar Music Prize” является то, что для виновников торжества известные музыканты играют каверы на их песни. Металлика исключением не стала. В конце отчёта вы увидите множество видео в качестве прошот!
«То, что мы получили эту премию, выражает главную идею: даже если ты чувствуешь себя абсолютно чужим в музыкальном мире, пытайся достучаться до людей через творчество. Музыка может быть не только средством общения, она способна вдохновить и изменить твою жизнь», ‒ подчеркнул Ларс Ульрих.
Далее много фото со всех частей мероприятия, а также профессиональные видео с трансляции на ТВ!
Ушёл из жизни барабанщик Pantera Винни Пол в возрасте 54 лет
Барабанщик и один из основателей американской грув-метал-группы Pantera Винни Пол Эбботт скончался в ночь на субботу на 54-м году жизни, сообщается на Facebook.
“Скончался Винсент Пол Эбботт, известный также как Винни Пол… Никакие подробности пока не доступны. Семья просит вас проявить уважение к частной жизни в данной ситуации”, — говорится в сообщении.
Группа Pantera была основана школьными друзьями в 1981 году. В первый состав вошли Винни Пол Эбботт и его младший брат Даррелл Эбботт, а также Томми Брэдфорд, Терри Глэйз и Донни Харт. За всю карьеру группа выпустила девять студийных альбомов, продала более 40 миллионов копий пластинок и четыре раза номинировалась на премию “Грэмми”.
В 2003 году Pantera распалась, и братья Эбботт создали новый коллектив под названием Damageplan. В 2006 году Винни Пол сформировал “супергруппу” Hellyeah, которая до настоящего момента выпустила пять студийных альбомов.
- 13 комментариев
- Темы: Pantera, R.I.P.
Джин Хоглан. Огромное интервью с легендарным барабанщиком. Часть 1
В первой части Джин Хоглан (Gene Hpglan) рассказывает о воссоединении Dark Angel, мыслях о новом альбоме, своих музыкальных влияниях, барабанах, своих первых статьях в журналах, работе и знакомстве с парнями из Slayer и Dark Angel, а также о своей первой группе – Wargod.
Что ж, после десятилетнего перерыва Dark Angel, наконец-то, реформировались в следующем составе: Эрик Мейер (гитара), Рон Райнхарт (вокал) и Дэнни (экс-Grumble Tummy) на басу. Но когда в прошлом году (2002) Джим Дёркин (гитара) пытался попробовать вернуться, вместо тебя за барабаны должен был сесть ударник Dreams Of Damnation, но всё же ты смог вернуться в Dark Angel. Как всё это произошло? Много чего случилось с тех пор, как вы заговорили о реформации группы и как в декабре 2002 года Джим ушёл из Dark Angel, поскольку считал, что было слишком мало времени подготовиться к некоторым выступлениям, и поползли слухи о его уходе из коллектива…
Ну, в июле или августе прошлого года (2002) мне позвонил Джим и спросил: «Как у тебя со временем? Я видел твой график и вроде как у тебя будет свободное время. Не хочешь сыграть пару концертов?», а я ему: «Звучит круто. Мне кажется, время я найду. Не знаю, сколько времени надо на репетиции». Джим мне говорит: «Об этом будем думать, когда увидимся». Мы должны были откатать 12 концертов по западному побережью, но всё накрылось. Не знаю, как, но накрылось. Я пытался что-то сделать, но ни хрена не вышло. После чего Джим решил забить и сказал, что репетировать времени нет. В общем, я обратился к своему гитаристу из Strapping Young Lad, Джеду (Саймону) и сказал: «Джед, хочешь с нами прокатиться?», и он: «Да, конечно. Нет проблем, время у меня есть», и мы собирались поехать, но оказывается, когда мы связались с промоутером, он уже поговорил с Джимом, и сказал, что Дёркин всё отменил. И потом начался ср*ч в интернете, мол, как вы смеете заменять Джима каким-то «левым» парнем? Вы выгнали Джима… А мы его не выгоняли. Во-первых, он сам ушёл, а во-вторых, и уходить было не откуда – группы-то как таковой не было. Конечно, если поклонники хотят увидеть и услышать музыку Dark Angel, Джед первый скажет, что в группе обязательно должен быть Джим. Ну, а я на втором месте. Ну, и на первом тоже. В общем, реформировать группу мы должны с Джимом, но не знаю, хочет ли он!
- 2 комментария
- Темы: Dark Angel, Gene Hoglan
Стокгольм, 19 июня. Американская метал-группа Metallica направила на благотворительность денежную составляющую премии “Polar”, которая была вручена ей в минувший четверг. Об этом в понедельник сообщается в пресс-релизе “Polar”.
“Metallica направляет денежную составляющую премии “Polar” афганскому национальному институту музыки (АНИМ), Стокгольмской городской миссии (СГМ) и Всемирному фонду “Детство” (ВФД). Сумма в 1 миллион крон (116 тысяч $) разделена между тремя организациями: 50% выделена СГМ, по 25% - ВФД и АНИМ”, - поясняется в сообщении.
ВФД был основан шведской королевой Сильвией Швеции в 1999 году с целью помощи детям. СГМ - благотворительная организация помощи бездомным.
Король Швеции Карл ХVI Густав вручил в четверг в “Гранд-отеле” Стокгольма музыкальную премию “Polar” за 2018 год Metallica и АНИМ. Объясняя свой выбор в отношении Metallica, жюри премии отмечает, что со времен Вагнера и Чайковского никто “не создавал музыку, которая была бы такой физической и яростной, но все же одновременно такой доступной”. Что касается АНИМ, то, по мнению судей, организация достойна награды за то, “как использует власть музыки, чтобы трансформировать жизнь молодых людей”.
АНИМ был создан в 2008 году в Кабуле при взаимодействии с министерством просвещения, институт предлагает обучение музыке детям и подросткам, в том числе из малоимущих семей. Существуют два отделения - афганской народной музыки и классической западноевропейской.
“Polar” была учреждена менеджером шведской группы АВВА Стикканом Андерсоном, который основал для этих целей фонд в размере 42 млн крон ($5,5 млн). С 1992 года премия ежегодно вручается исполнителям не только популярной, но и классической музыки. Лауреатами “Polar” в разное время становились Мстислав Ростропович, Валерий Гергиев, София Губайдулина, Пол Маккартни, Боб Дилан, Стиви Уандер, Элтон Джон. Размер премии для каждого исполнителя составляет около $116 тыс.
У Steel Panther готов материал для нового альбома
Американские глэм-рокеры Steel Panther, которые вернутся в Россию с концертами в конце июня, уже подготовили материал для своего пятого студийного альбома. Об этом рассказал гитарист группы, Сэтчел (Satchel), в новом интервью, которое можно послушать на SoundCloud по этой ссылке.
На вопрос о том, существует ли вероятность того, кто Steel Panther когда-либо выпустят полноформатный альбом каверов, Сэтчет ответил: “Не знаю, хотя теоретически мы бы могли сделать такой альбом, и он бы звучал отлично. Но я лично очень люблю сочинять собственные песни, и у нас уже готовы песни для нашего пятого студийного альбома”.
Именно авторский материал Steel Panther будут исполнять 27 июня в “ГлавClub Green Concert” (Москва) и 28 июня в “Космонавте” (Санкт-Петербург). Как гласит пресс-релиз, “Стальные Пантеры” обещают прожечь сцену раскаленным металлом высшей пробы и выдать сверх нормы фирменного юмора без купюр.
“Думаю, следующий наш альбом будет еще одной убойной записью Steel Panther, и он будет похож на все остальные: сначала люди его возненавидят, но потом все им проникнутся, и это будет еще один классический альбом с нашим собственным материалом”, - заявил Сэтчел.
“Не знаю, сколько каверов я хочу сделать. Мне нравится делать авторский материал, и мне кажется, что Steel Panther… Мы группа, которой есть что предложить в стольких областях. У нас отличные живые выступления, мы прирожденные шоумены, нам нравится заниматься сексом с женщинами на сцене – что тоже очень интересно в плане шоу. Но мы при этом выпускаем альбомы, которые реально прикольно слушать, и на которых полно запоминающихся песен. И я считаю, что в отличие от многих групп, мы уделяем особое внимание тому, чтобы сочинять самые цепляющие песни, которые только можем. Не думаю, что у нас когда-либо были провалы; я считаю, что у нас на всех альбомах полно отличных песен, и поэтому люди возвращаются к ним снова и снова– им нравится слушать эти песни”.
- 6 комментариев
- Темы: Steel Panther