Metallica отдала деньги от премии «Polar» на благотворительность

Написал Dimon 21 июня, 2018 в Metallica, Новости

Стокгольм, 19 июня. Американская метал-группа Metallica направила на благотворительность денежную составляющую премии “Polar”, которая была вручена ей в минувший четверг. Об этом в понедельник сообщается в пресс-релизе “Polar”.

“Metallica направляет денежную составляющую премии “Polar” афганскому национальному институту музыки (АНИМ), Стокгольмской городской миссии (СГМ) и Всемирному фонду “Детство” (ВФД). Сумма в 1 миллион крон (116 тысяч $) разделена между тремя организациями: 50% выделена СГМ, по 25% - ВФД и АНИМ”, - поясняется в сообщении.

ВФД был основан шведской королевой Сильвией Швеции в 1999 году с целью помощи детям. СГМ - благотворительная организация помощи бездомным.

Король Швеции Карл ХVI Густав вручил в четверг в “Гранд-отеле” Стокгольма музыкальную премию “Polar” за 2018 год Metallica и АНИМ. Объясняя свой выбор в отношении Metallica, жюри премии отмечает, что со времен Вагнера и Чайковского никто “не создавал музыку, которая была бы такой физической и яростной, но все же одновременно такой доступной”. Что касается АНИМ, то, по мнению судей, организация достойна награды за то, “как использует власть музыки, чтобы трансформировать жизнь молодых людей”.

АНИМ был создан в 2008 году в Кабуле при взаимодействии с министерством просвещения, институт предлагает обучение музыке детям и подросткам, в том числе из малоимущих семей. Существуют два отделения - афганской народной музыки и классической западноевропейской.

“Polar” была учреждена менеджером шведской группы АВВА Стикканом Андерсоном, который основал для этих целей фонд в размере 42 млн крон ($5,5 млн). С 1992 года премия ежегодно вручается исполнителям не только популярной, но и классической музыки. Лауреатами “Polar” в разное время становились Мстислав Ростропович, Валерий Гергиев, София Губайдулина, Пол Маккартни, Боб Дилан, Стиви Уандер, Элтон Джон. Размер премии для каждого исполнителя составляет около $116 тыс.

Члены жюри, выбиравшие победителя музыкальной премии отметили, что «со времен Вагнера и Чайковского никто не создавал музыку, которая была бы такой физической и яростной, но все же одновременно такой доступной».

Ранее сообщалось, что барабанщик группы Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) получил рыцарский титул в Дании. Мы писали об этом здесь.

Инфо: “РИА Новости” и “ТАСС”
Источник: “Billboard”

P.S. Отчёт с фотографиями и видео с награждения появится у нас на днях. Мы усердно готовим его начинку.


Dimon

  1. Севастополь сказал тебе 21 июня, 2018 в 10:34 дп

    Красивый, правильный жест. Лучшая награда в жизни у человека - чистая советь.

    Ответить
  2. Ларс Ульрих сказал тебе 21 июня, 2018 в 1:07 пп

    Правильный поступок. Хотя, учитывая размер состояния каждого их них….. Благотворительностью можно заниматься более активно! Но с другой стороны…..учитывая количество миллиардеров в мире……. В общем, не так то все просто.

    Ответить
  3. metc сказал тебе 21 июня, 2018 в 1:13 пп

    @Ларс Ульрих:
    Ну мы не знаем всей кухни. Возможно они еще жертвуют куда-то..

    Ответить
  4. truutt сказал тебе 21 июня, 2018 в 3:39 пп

    @Ларс Ульрих:
    Ты тоже можешь помогать людям, конечно не как они. Ну там дать денег на пожрать, или скинуть больному ребенку 1000р, ты делаешь это?

    Ответить
  5. Ларс Ульрих сказал тебе 21 июня, 2018 в 4:32 пп

    @truutt:
    Я работают в НИИ имени Блохина (уже как 18 лет). Так что по поводу помощи людям мне говорить не надо.

    Ответить
  6. Севастополь сказал тебе 21 июня, 2018 в 5:11 пп

    Что за институт такой? Научно-исследовательский понимаю так. А что про помощь людям, почему Вам об этом не напомнить?

    Ответить
  7. metc сказал тебе 21 июня, 2018 в 5:18 пп

    @Ларс Ульрих:
    Неправда! Ты же барабанщик в metallica )))))

    Ответить
  8. Stormbringer сказал тебе 21 июня, 2018 в 6:03 пп

    @Ларс Ульрих:
    Дай вам Бог сил, терпения и здоровья в вашей очень нужной работе.

    Ответить
  9. Ларс Ульрих сказал тебе 21 июня, 2018 в 7:45 пп

    @Stormbringer:
    Благодарю Вас! И Вам желаю всего самого хорошего!

    Ответить
  10. Ларс Ульрих сказал тебе 21 июня, 2018 в 7:54 пп

    @Севастополь:
    В наш НИИ лучше никогда не попадать. Никому не пожелаю. Хотя, оказавшись тут, люди целиком и полностью переосмысливают жизнь.

    А по поводу помощи людям…. Знайте, это не мне напоминать надо. А тем, кто сидит на самом верху. Тем, кто владеет финансами и т.д.

    Не люблю писать по поводу разности нашего и западного общества. Но вот приходится. Посмотрите, как там развита благотворительность. Какие средства идут на помощь людям. Многие известные люди иногда отдают все свое состояние на добрые дела ( и счет идет на миллионы долларов). А у нас многие люди не в состоянии позволить себе хорошие противоопухолевые препараты….

    Проблема в том, что на Западе полноценное гражданское общество. У нас его нету.

    P.S. Если бы у меня было такое же состояние как у Ларса, то половину я бы точно отдал на развитие медицины.

    Ответить
  11. Севастополь сказал тебе 21 июня, 2018 в 11:02 пп

    @Ларс Ульрих:
    Что Вы в НИИ делаете? Что Вам мешает рвануть в полноценное гражданское общество где-о там на Западе?
    Видите какое там гражданское общество: Ларс со своего состояния не то, что половину, а даже часть не хочет отдать. А Вы готовы отдать были. Не видите разницу между нашим человеком и их - из приводящего Вас в благоговейный восторг “гражданского общества”?

    Ответить
  12. Ларс Ульрих сказал тебе 22 июня, 2018 в 12:54 дп

    @Севастополь:
    “Что Вы в НИИ делаете?” Операции я делаю, вот что.

    “Что Вам мешает рвануть в полноценное гражданское общество где-о там на Западе?” Мне и России нормально. Не сказать, что все восхитительно. Но и не так плохо.

    “Не видите разницу между нашим человеком и их - из приводящего Вас в благоговейный восторг “гражданского общества”?” Я эту разницу прекрасно вижу. А вот Вы, скорее всего, так и не поняли, какую мысль я хотел донести до людей. Ну ничего, бывает.

    Ответить
  13. Stormbringer сказал тебе 22 июня, 2018 в 1:15 дп

    Ну, если все рванут на запад, кто нас здесь лечить, учить, защищать будет. У нас благотворительность вернее её культура, в самом только начале. Есть люди которые готовы и хотят помогать. Вот даже фонд Хабенского взять в пример. Конечно не так как там, но все же мир наш российский не без добрых людей. Просто там благотворительность давно работает, т.к. там общество десятилетиями живёт, работает без потрясений, стабильно, мощный средний класс, покаления состоятельных, богатых людей. А у нас…, что вам рассказывать, в одно время живём. До этой гребанной революции в России была развита благотворительность, миценатство. Время нужно, время и стабильность в стране, люди будут меняться в лучшую сторону, те кто не успел.

    Ответить
  14. Metallicunt сказал тебе 22 июня, 2018 в 3:09 дп

    @Stormbringer:
    “Мощный средний класс” вот в точку. Это одна из основных проблем нашего социального устройства. У нас нет стабильного среднего класса у нас либо нищета, или на пороге нищеты и те, кто пытается как-то пробиться, либо миллионеры. Контраст просто дичайший. Про благотворительность вообще лучше не вспоминать, ибо у нас с этим очень печально все. У нас до сих пор ветераны в коммуналках доживают свой век, в каких состояниях больницы, люди живут и умирают в таких чудовищных условиях, что хочется уехать подальше. Но зато ЧМ 2018 у нас по телеку все круто, иностранцы радуются, нам говорят что все у нас отлично “Россия вперед” и т.д а тем временем у нас дети гибнут в торговых центрах, про них никто уже и не вспоминает. Ох, разошелся что-то) накипело просто.

    Ответить
  15. Севастополь сказал тебе 22 июня, 2018 в 9:18 дп

    @Ларс Ульрих:
    у Вас не получилось донести. Получилось лизоблюдство перед Западом.

    Ответить
  16. truutt сказал тебе 22 июня, 2018 в 10:46 дп

    @Metallicunt:
    Дружище ох намешал ты в кучу. Не доживают у нас ветераны в коммуналках, да может редкие случаи есть, но извините СССР который пытался бесплатно всех расселить не нравился, снесли его, а в диких 90-х не до ветеранов стало, сейчас немного вспомнили. Случай в Кемерово боль и позор, но это частный случай и главное как система сработает, ведь ты не будешь говорить про США там дети в школах гибнут, или будешь? Разрыв между богатыми и бедными в России ненормален, но что кругом одна нищета тоже песня старая, такая нищета, что на улицах русской машины не встретишь, довели страну все нищеброды на иномарки пересели. В каких состояниях у нас больницы? Да медицинская реформа у нас кривожопая но базовую мед помощь бесплатно ты еще получишь, да дальнейшее восстановление потребует очень больших денег, но в тех же США без хорошей страховки ты даже зубы не станешь делать ибо безумно дорого. ЧМ - это правильно и связывать его со стариками глупо, надо и ЧМ проводить и старикам помогать, любое государство создает образ в мире, США же не кричит, а у нас менты негров убивают, Германия не говорит зачем нам ехать на ЧМ у нас арабы женщин массово насилуют. Главная беда России не ЧМ, а дикое воровство, поборем его и будут у нас старики сытыми, а отменили бы ЧМ старикам бы не перепало бы от этого ничего.

    Ответить
  17. truutt сказал тебе 22 июня, 2018 в 10:48 дп

    @Ларс Ульрих:
    Ну как то тыкать своей работой странно, даже если она важная, при этом ты хочешь поучать других о жертвенности. Да и жалко, что у тебя нет мандарина)

    Ответить
  18. metc сказал тебе 22 июня, 2018 в 11:19 дп

    @truutt:
    Очень всё верно сказано!

    Ответить
  19. Ларс Ульрих сказал тебе 22 июня, 2018 в 3:54 пп

    @truutt:
    Lol. Где я “тычу” своей работой? Меня спросили, как я помогаю людям-я ответил. И где я кого-то “поучаю” ? Я просто высказал свое мнение относительно нашего общества и западного (на примере благотворительности). Если вы не умеете извлекать смысл из прочитанного, то у вас серьезные проблемы с когнитивными функциями. И вам необходима помощь квалифицированных специалистов.

    Ответить
  20. Ларс Ульрих сказал тебе 22 июня, 2018 в 4:01 пп

    @Севастополь:
    Говорить что-то хорошее о другой стране-лизоблюдство? Феерический бред…..

    Настоящим патриотом является не тот, кто постоянно твердит, что все хорошо. Что его страна самая лучшая и т.д. А тот, кто находит смелость сказать, что в его стране полно проблем, и что их необходимо решать. Что есть великое множество стран и народов, с которых можно и нужно брать пример. Надеюсь, Вы когда-нибудь это поймете. Удачи Вам!

    Ответить
  21. Ларс Ульрих сказал тебе 22 июня, 2018 в 4:09 пп

    @Stormbringer:
    Вы все очень грамотно расписали, спасибо Вам. Приятно, что есть действительно образованные и культурные люди. Это я и имел в виду. Но почему-то современные “патриоты” считают, что любой положительный комментарий о другой стране-лизоблюдство и т.д.

    Ответить
  22. truutt сказал тебе 22 июня, 2018 в 4:50 пп

    @Ларс Ульрих:
    Ты видимо уже обращался, но тебе явно не помогло. Дурачок, я не про твои умозаключения про гражданское общество в России и на западе, тут ты явно полный профан и принципы и условия построения гражданского общества ты не знаешь. Я про первый пост где ты говоришь, что такие богатей, как Металлика должны больше жертвовать. Я тебя спросил, чем ты жертвуешь ради блага других, ты сказал я работаю в НИИ иии? Допустим, ты врач т.е. ты можешь не заниматься благотворительностью и укорять других за малые суммы? Есть люди которые зарабатывают 30т.р. тратят 25 на помощь детям и инвалидам и жрут доширак, они могут тебе укор кинуть? Или работники НИИ святые? Или если тебе дадут 100 миллионов баксов вот тогда ты поможешь старикам от души на 1 миллион?

    Ответить
  23. Metallicunt сказал тебе 22 июня, 2018 в 7:48 пп

    @truutt:
    Да, намешал в кучу) Но просто на эмоциях писал. Совсем недавно пришлось столкнуться с реалиями нашей “бесплатной” медицины. Дедушка жены попал в больницу, если бы не подмазали врача, не наняли бы сиделку, то он бы тоже как другие, видимо, одинокие старики лежал по несколько часов в собственных испражнениях, ждал пока пришла бы медсестра и начала бы орать на него и так грубо переворачивать, что аж синяки оставались на теле. Я наблюдал все это своими глазами. Конечно может не везде так, и не факт что в частной клинике помощь будет на высоте, но после увиденного, после разговоров с врачами, которым совершенно наплевать на пациентов, особенно пожилых, пока не вложишь им купюру в руку, вот после такого и стареть становится особенно страшно. Можно конечно сказать, что тех же медсестер понять можно, их адский труд и мизерные зарплаты просто несоизмеримы, тут причина проблемы опять же, коррупция, воровство и получается порочный круг. А по поводу роста благополучия, да конечно он есть, и понятно, что с таким тяжелым прошлым, с целым багажом проблем, с которыми наше гос-во претерпело трансформацию, все проблемы так быстро не искоренить. Но на эту тему рассуждать можно бесконечно, но не нужно) А Штаты вообще отдельная тема. Вообще сравнивать Россию и Штаты это в корне неверно)

    Ответить
  24. Севастополь сказал тебе 22 июня, 2018 в 11:00 пп

    @truutt:
    “Я тебя снова зауважал” (”Гараж”) :)
    А по делу, попустили Вы Ларса Ульриха знатно )))

    Ответить
  25. Giger сказал тебе 29 июня, 2018 в 12:52 пп

    @Metallicunt:
    Да, наша медицина - это что-то даже не то, что страшное, а что-то непредсказуемое. Реально страшно чем-то серьёзным заболеть или получить серьёзную травму, хрен его знает как тебя вылечат и возьмутся ли лечить вообще. Мы с женой в прошлом году делали ЭКО по ОМС, т.е. бесплатно. Практически ни одного этапа на стадии сбора различных бумажек и сдачи анализов мы не прошли с первого раза. Нам никто не сказал, что некоторые анализы имеют очень ограниченный срок действия и поэтому к моменту сбора последних анализов они уже были не действительны, а бесплатно на сдачу записывают только на чёрт знает когда, зато за деньги хоть сейчас сдавай. В общем в итоге на “бесплатную” попытку ЭКО мы потратили около 40 т.р.

    Ответить
  26. Metallicunt сказал тебе 29 июня, 2018 в 8:44 пп

    @Giger:
    У меня друзья отчаявшись добиться адекватного лечения и бесплатного ЭКО в нашей стране, уехали во францию. Надеюсь, там все сложится у них.
    Не оставляйте попыток. Желаю вам удачного итога.

    Ответить
  27. Giger сказал тебе 2 июля, 2018 в 9:50 дп

    @Metallicunt:
    Спасибо! Будем стараться)

    Ответить
  28. Севастополь сказал тебе 2 июля, 2018 в 11:00 дп

    Я очень доволен медицинским обслуживанием в России. Если бы не Россия, я не знаю была бы здорова те моя мама, которые безвозмездно каждый месяц получает огромное количество лекарств по цене двух пенсий родителей. Не знаю, был бы здоров папа, который бесплатно обследуется и лечится на современном оборудовании, которое только при России появилось в нашем городе. Вы не знаете, какой ад был при Украине, когда за всё требовали врачи деньги себе в карман и в больницах всё ещё с советских времён доживало. Сейчас врачи даже подумать о взятках бояться - их так дерут и привлекают, что кошмары сняться. И оказалось, вдруг, что бесплатная медицина у нас.

    Ответить
  29. Giger сказал тебе 3 июля, 2018 в 9:58 дп

    @Севастополь:
    Ну в Крым то денег вбухали немерено. Нельзя же было его присвоить и оставить всё, как было или сделать хуже, тогда бы нас окончательно говном весь мир закидал) Конечно не везде всё так плохо, как описывалось выше, но тем не менее много где это имеет место быть.

    Ответить
  30. Севастополь сказал тебе 3 июля, 2018 в 10:25 дп

    @Giger:
    да много мест в мире, где просто кошмар творится. Я с девочкой дружу из США. Она пуэрториканка, родилась в Нью-Йорке и в Бруклине живёт. Даже не представляете, какой там кошмар творится и борьба за выживание в капстране. Хорошо слушать, когда рассказывают, когда кто-то уехал в Америку и живёт припеваючи. Но, есть и другой мир, где не хватает медицинского обслуживания и люди недоедают. Она, не смотря на молодость знает фильм “Воины” 1979 года и говорит, что житуха как в фильме. Только с огнестрельным оружием. Много интересного рассказывает. Нью-Йоркский Anthrax не знает. Я поставил, ей очень тексты понравились. Suicidal Tendencies включал. с тактов угорела и смеялась. Металлику, конечно, знает, но не слушает.

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы