[Материал из журнала "Classic Rock" за февраль 2012 года]

Общественная критика меркантильности 80-х… или ода петтингу на заднем сиденье? Каким бы ни было ваше восприятие, этот хит о любви/ненависти расколол армию поклонников Judas Priest на два лагеря.

В середине 80-х Judas Priest жили в материальном мире: алчность была нормой, успех значил излишество, и для пятерых молодых металлюг из Бирмингема с неограниченными финансовыми возможностями этих ограничений, в общем-то, и не существовало.

«О, да! 80-е – все было ужасно испорченным и до неприличия роскошным, – признаётся фронтмен Judas Priest Роб Хэлфорд, – денег было хоть жопой жуй. Во многом это была настоящая обжираловка, но время было замечательное. Начиная с 1980 года и до появления гранжа все эти Порше и двигатели с турбонаддувом были чем-то нереальным».

«Группа наша была невероятно успешной, – добавляет он, – и мы были сказочно богаты. Помню, в период ‘Turbo Lover’ Гленн [Типтон] и Кен [Даунинг] просто сходили с ума по Порше».

С лирикой ребята определились, но музыка для сингла Judas Priest 1986 года зародилась лишь когда на одну из студийных сессий в Испании Гленн Типтон приехал с новомодным гитарным синтезатором.

«Мы только откатали мировой тур. Сразу же отправились в Марбелью и принялись сочинять, – вспоминает Хэлфорд, – мы арендовали шикарный дом возле океана и заперлись на несколько месяцев. Сочиняли очень продуктивно, мы были невероятно успешны и нас было не остановить».

«Но на ‘Turbo Lover’ Гленн использовал новое изобретение. Не помню, как эта штуковина называется, но она издавала интересные звуки. Помню, однажды Гленн пнул свою педальную клавиатуру и раздался этот звук – который слышно в начале ‘Turbo Lover’ – и я сказал: «Звучит, как турбодвигатель». И вдруг появилась песня и родилось название».месяцев. Сочиняли очень продуктивно, мы были невероятно успешны и нас было не остановить».

Читать Дальше…


[Материал из журнала "Vintage Guitar" за март 2018 года]

Metallica являла собой резкий контраст в мире корпоративного рока и «глэма», доминировавшего на бульваре Сансет-Стрип в Лос-Анджелесе в 80-е. С гордостью отделившая себя от всей этой сцены Metallica отважилась переехать в Район Залива Сан-Франциско, впрыснув в вены молодёжи Северной Калифорнии лошадиную дозу настоящего металла.

К 90-м Metallica была единственной (речь идёт о трэше!) успешной крутой командой, по которой не смог проехаться катком гранж, сравнявший с землёй весь жанр «трэш-метал». Пуэр-поп взял реванш у прото-панка, а Metallica осталась верна своему уникальному музыкальному почерку, что позволило группе не только укрепить своё положение среди преданных фэнов, но и привлечь новое поколение. В ноябре 2016 Metallica выпустила ‘Hardwired… To Self-Destruct’, десятый студийный альбом, первый за 8 лет и первый на собственном лейбле. В доказательство своей стойкости и выносливости двойной диск стал шестым студийным альбомом группы подряд, дебютировавшим на 1 месте в хит-параде Billboard Top-200 в США (также он достиг высшей отметки в 56 странах) и на данный момент продано свыше трёх миллионов копий.

В плане лирики новый альбом имеет много общего с Metallica «старой школы» поскольку в песнях снова критикуется музыкальная индустрия и затрагивается тема наркозависимости. В остальном, он злободневный и актуальный – песня ‘Dream No More’ – своеобразная ода басисту Клиффу Бёртону [любившему творчество Говарда Лавкрафта], а ‘Murder One’ написана в память об ушедшем из жизни вокалисте/басисте Motörhead, Лемми Килмистере. Как бы там ни было, многие критики принялись активно сравнивать новый альбом с ранними работами коллектива, с чем гитарист Кирк Хэмметт явно не согласен.

«Новую пластинку часто сравнивали с ‘Ride The Lightning’ и «Чёрным Альбомом», – сказал он, – но я давно понял, что каждый видит и слышит по-своему. Сочиняешь альбом, выпускаешь и не берёшься предсказать, что скажут остальные. Надеешься на лучшее, но готовишься к любому исходу».

Мы поговорили с Кирком Хэмметтом и фронтменом Джеймсом Хэфтилддом во время первой части европейского тура Metallica, который продолжится в феврале. Каждый вечер ребята красуются на сцене с двумя из самых ценных и дорогих гитар на планете Земля.

Читать Дальше…


Легендарные sympho-black металисты Cradle Of Filth вернутся в Россию с большим эксклюзивным шоу и лучшими хитами!

Мир, в котором монстры реальны, а темные времена властвуют бесконечно, всегда служил неиссякаемым источником вдохновения для многих музыкантов, берущих на себя смелость соединять эскапизм с волнующей дозой реальности. Более четверти века назад Cradle Of Filth начали свой путь исследователей тьмы человеческих душ и таящихся в ней бесплотных ужасов, открывая слушателям богатства смертных грехов, мрачной романтики и чувственного гротеска.

Сегодня Cradle Of Filth, без сомнения, один из наиболее успешных и влиятельных британских метал-коллективов, чья тень простирается далеко за пределы одного жанра. Балансируя на стыке death/black и symphonic-метала, где самые яркие элементы этих стилей создали ее узнаваемое и аристократичное звучание, группа уверенно завоевала весь мир и выпустила немалый ряд альбомов, ставших для слушателей классикой. Живые выступления Cradle Of Filth воплощают всю атмосферу и природу их музыки в лучших традициях мистических шоу, и 9 декабря у российской публики есть возможность убедиться в этом – на эксклюзивном концерте в Москве! На сцене “Station Hall” «прозвучит» почти 30-летняя история группы!

09 декабря - Cradle Of Filth - клуб “Station Hall” - Москва


Dimon

Сегодня 56 лет исполняется гитаристу Metallica вот уже на протяжении 35 лет Кирку Хэмметту (Kirk Hammett). Поздравляем Кирка с этим прекрасным событием с наилучшими пожеланиями от всего международного Метбаш-братства.


Dimon

В следствие отпуска администрации отчёты стали выходить с двухнедельным запозданием. Потихоньку подбираемся к последним на данный момент отгремевшим концертам Metallica. Новый отчёт о выступлении в городе Баффало, штат Нью-Йорк, США.

Далее в полной версии статьи как всегда подробный сет-лист, много фото в качестве из различных источников (в одном отчёта об этом концерте нигде, кроме Метбаша и его сообществ-партнёров в “Вконтакте” в таком количестве вы не найдёте нигде) и видео, в том числе официальное, часто называемое по старой привычке MetOnTour-видео!

Читать Дальше…


[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Ride The Lightning", ремастерингового переиздания 2016 года]

В юности я работал в “Elektra Records” менеджером по подбору артистов. Жарким августовским вечером 1984 (3 августа - прим. ThRaSheR) я стал свидетелем одного из самых фантастических выступлений: Metallica в “Roseland Ballroom”.

В тот вечер энергия пёрла изо всех щелей, и парни из Metallica просто уничтожили публику. После концерта я побежал за кулисы и чуть ли не выбил ногой дверь к ним в раздевалку – меня переполняли эмоции и я рассказал ребятам, что в восторге от концерта. Сказал, что завтра же жду их в офисе “Elektra Records”.

И они приехали. Все четверо. Мы сели в переговорной. Эмоции после концерта ещё не прошли. Я заказал пивка и китайской еды, мы сидели за столом и ели, а я рассказывал ребятам краткую историю нашего лейбла. Видно было, что им понравилось сидеть в офисе крупной звукозаписывающей компании. Они заинтересовались командами с нашего лейбла. Я включал им кассеты и винилы The Stooges, MC5, The Doors и многих других. Клиффу Бёртону понравились редкие мало кому известные группы на лейбле Nonesuch, дистрибьютором которого мы являлись. Ему всегда нравилось всё странное и замечательное.

Через некоторое время в комнату вошёл президент “Elektra Records”, Боб Краснов, и немного поговорил с ребятами. Думаю, больше у них не было никаких сомнений в принятии верного решения. Мы знали, что теперь они будут с нами. Я был в восторге. А дальше вы всё сами знаете.

Майкл Алаго (менеджер по подбору артистов, лейбл “Elektra Records”).

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

[Материал из журнала "Gray Matter" за август 1987 года]

Группа Dark Angel – яркий пример того, как может прогрессировать трэш/спид-метал. Когда вышел альбом ‘We Have Arrived’ (1985), они мне как-то не зашли, поскольку казалось, что первый альбом был круче. Но теперь Slayer интересны мне меньше, потому что они в отличие от Dark Angel перестали развиваться в музыкальном, да и в текстовом плане. Всё те же старые (отчасти) риффы и нелепые тексты – хотя немного прибавили. На мой взгляд, лирика у Dark Angel интереснее. Она о насущном. К тому же, у группы есть мозги, а это большое преимущество над другими. Барабанщик Джин Хоглан говорит, что группа, безусловно, прогрессировала с момента выхода ‘Darkness Descends’ (1986). Из названий песен видно, что у ребят богатый словарный запас, да и музыка разнообразная, с постоянно меняющимся темпом. Dark Angel, безусловно, являются одной из многообещающих перспективных команд благодаря правильной позиции и музыкальным способностям. Если Slayer не начнут прогрессировать, лейбл Def Jam начнёт искать новое поколение трэшевых команд, коим, по всей видимости, станут Dark Angel. А теперь … интервью с могучим Джином Хогланом:

О чем ваши песни?

Джин Хоглан: На альбоме ‘Darkness Descends’ мы затрагиваем разные темы. Эвтаназия и очень сильная боль от потери любимого человека («От Смерти Не Убежишь»), лицемерие, написанное в столь любимой всеми книге – Библии («Горение Содома»), карма, реинкарнация и возможно, другой взгляд на жизнь после смерти («Голод Живых Мертвецов»), «Судья Дредд («Тьма Сгущается» – ребята из Anthrax – вы, увы, не первые!), пророк Нострадамус и его ужасные шокирующие предсказания о судьбе человека («Мрачные Пророчества»); отсутствие выбора и слепое следование приказу, сбрасывание бомб («Погибший в Огне»), ну и песни про отрыв на концерте в первом ряду («Беспощадная Смерть» – Ох, как оригинально!!) Есть песня о педофилии, растлении малолетних, всё это глазами педофила. Он болен и ненавидит то, чем занимается, но не может контролировать своё желание («Смерть Невинности»), задаваясь вопросом, какое влияние ты оказываешь на окружающих – повлиял ли ты на них, заставил ли ЗАДУМАТЬСЯ? Будешь ли ты мёртвый лежать в могиле, убеждённый в том, что сделал в этой жизни что-то полезное или будешь просто занимать место в гробу? Будешь ли таким же бесполезным, как и на земле? («Никогда не Воскреснешь»). Я могу продолжать до утра, но дам тебе несколько названий. Давай-ка посмотрим, у нас есть «Старее Самого Времени», «Предсмертные Муки…», «Никто Не Даёт Ответа», «Что Сулит Луна», «Прижигание» (инструментальная композиция), «Как Я Живу», и, о, боже, несколько других.
Читать Дальше…


В честь 10-летия с выхода “Death Magnetic” сборная команда ”HOLY HOWNARS” записала сей инструментальный шедевр 8) .

  • Сергей Браславский - гитара (Brainlezz)
  • Сергей Табачников - гитара (nobody.one)
  • Сергей Никифоров - бас (Brainlezz)
  • Александр Юдин - ударные


Dimon

Догоняем Металлику в туре. Приносим извинения за задержку отчётов. Причина задержки в отпуске администрации. В скором времени всё наверстаем. А пока поговорим о концерте, который прошёл в Филадельфии, штат Пенснильвания, 25 октября этого года.

Сет-лист хоть и на первый взгляд остался прежним, в плане расстановки по альбомам по сравнению с предыдущим довольно сильно трансформировался. Теперь в нём нет 5 или 6 песен с “Чёрного альбома”. Их всего 3. С нового альбома “Hardwired… to Self‐Destruct” по-прежнему 5 стандартных песен. Впервые с 08 июня 2013 года дебютировал старый боевик с первого альбома “Phantom Lord”, а итого песен с пластинки “Kill ’em All” стало 2. С альбома “Metallica” 3 песни, с “…And Justice for All”, “Master of Puppets” и “Ride the Lightning” по 2 ровно и по 1 с “Death Magnetic” и “Reload”.

Далее в полной версии статьи стандартный набор из официальных фотографий (с других источников собрать не удалось по техническим причинам), начнётся отчёт с полного и подробного сет-листа, а закончится качественными видео, в числе которых будут официальные прошоты с канала Металлики на “ютьюбе”.

Читать Дальше…


[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Ride The Lightning", ремастерингового переиздания 2016 года]

Я работаю в звукозаписывающей компании “Music For Nations”, в маленькой комнатушке в офисном здании на Праед-стрит, в Паддингтоне (Лондон).

Мы сидим за одним столом с Мартином Хукером.

На дворе осень 1983. В июле мы выпустили первый альбом Metallica ‘Kill ‘Em All’. Первая партия, 2000-3000 пластинок, почти продана, и мы не знаем, печатать ли нам ещё 1000 копий, либо перестраховаться и напечатать всего 500, поскольку мы не уверены, добьётся группа успеха или нет.

В феврале 1984 Metallica приезжает в Великобританию, выступая на разогреве у Venom в рамках тура Seven Dates Of Hell – (семь концертов): Цюрих, Швейцария; Милан, Италия; Нюрнберг, Германия; Париж, Франция; фестиваль Aardschok в Ijsselhal в Зволле, Голландия перед аудиторией в 7 000 металхэдов; а завершился тур концертом в Поперинге, Бельгия. Я снова решил поработать гастрольным менеджером, чтобы покрыть гастрольные расходы во время тура с этой непроверенной командой, но и работать с ними было одно удовольствие, поэтому я занимался их концертами в Европе до конца года.

Поскольку концерты были разбросаны по шести странам, мы решили взять спальный автобус для ночных поездок. В Милане Джеймс порезался о разбитое стекло, и оставшиеся концерты пришлось ему играть с бинтами на правой руке. На последнем выступлении, в Поперинге, дорожный персонал Venom обнаружил, что у группы гораздо больше пиротехники, чем нужно, и запихнул снаряды под барабанный подиум Ларса. Во время последней песни Metallica вся установка, как и сам Ларс, фактически взлетели в воздух.

По возвращению в Великобританию мы с Мартином обсудили с Джонни Зи детали записи второго альбома Metallica и сошлись на том, что пластинку профинансирует лейбл Music For Nations, поскольку статус группы в Великобритании и Европе рос с каждым днём, а в Штатах о них знали далеко не все. Группа отправилась в студию Sweet Silence, в Копенгаген, записывать ‘Ride The Lightning’ с Флеммингом Расмуссеном. Я несколько раз летал туда с журналистами, чтобы посмотреть, как продвигается работа, собирал прессу и всячески старался создать растущий интерес к всё ещё новому коллективу.

Читать Дальше…


[Материал из журнала "Metal Hammer" за март 2001 года]

Cradle Of Filth сняли фильм. Прорывной фильм ужасов, который тупо вас напугает. Возможно, вы видели трейлер – надо признать, сильно «порезанный» – но даже он не смог подготовить нас к кинематографичному кровопролитию и «расчленёнке», коими является фильм «Колыбель Кошмаров». Мы поговорили с фронтменом Дэни Филтом и режиссёром картины, Алексом Чендоном…

По просьбе Дэни Дэйви и его таинственного соучастника, режиссёра Алекса Чендона, мы согласились на необычное рандеву. Леденящее кровь тихое кладбище где-то в глубинах деревушки Саффолка вряд ли можно назвать простым местом для интервью, но в назначенный час я оттолкнул ржавые ворота и вошёл внутрь. Казалось, меня манила лишь кромешная тьма. Когда церковный колокол пробил полночь, где-то совсем близко провыл волк, приветствуя ночь. По спине прошла дрожь. Полная луна осветила моих героев – окутанного плащом фронтмена Cradle Of Filth и опасного садиста Чендона. Я стал подходить ближе, и в нос ударил медный неприятный запах крови. Парочка начала увеличивать шаг, исступлённо прыгая вокруг древнего надгробия, и я увидел, как при лунном серебряном свете сверкнул кинжал…

Читать Дальше…


После перерыва возвращаемся к отчётам о туре Metallica по Америке с новым альбомом “Hardwired… To Self-Destruct”. Ваше долгое ожидание отчётов постараемся вознаградить обилием фото со всех возможных источников (+ гарантией, что нигде в таком ассортименте об этом концерте вы не найдёте), официальными видео.

Давненько также не было обзоров состояния сет-листа. И, казалось бы, за однотипными наборами песен из концерта в концерт никаких изменений быть не может, но мы нашли. В американском туре количество новых песен с “Hardwired… to Self‐Destruct” снизилось до 5 штук, на первом месте теперь “Чёрный альбом” (он же “Metallica”) в количестве 6 штук, “Ride the Lightning” 3 песни, “Kill ’em All” 2 песни и по одной с “…And Justice for All” и “Master of Puppets”.

Концерт, о котором сегодня идёт речь, прошёл в городе Шарлотт, штат Северная Каролина 22 октября, т.е. за день до дня рождения Роба Трухильо (Robert Trujillo). И это не помешало поздравить металликовцам поздравить коллегу по банде с наступающим в лучших традициях. Подробнее в конце отчёта.

Далее подробный сет-лист, фото, видео и ваши комментарии! Следующий отчёт будет скоро.

Читать Дальше…


25 октября Джейксон (Jaxon) с радиостанции “93.3 WMMR Rocks!” взял интервью у Ларса Ульриха (Lars Ulrich). Наиболее интересные выдержки из этой беседы, а также архивные высказывания на эту же тему далее!

Многие сворачивают лавочку, а мы чувствуем себя энергичными и снова молодыми. Мы хотим продержаться ещё долгое время. Надеюсь, протянем ещё лет 20-25. Не знаю, как это будет выглядеть и звучать, но мы бы хотели. Мы не сидим и не думаем о том, как завтра повесить гитару на гвоздь – мы мыслим позитивно. Для нас любая наша деятельность – игра с дальним прицелом. В 17 лет думаешь только о том, что будет в следующие пять минут. «Эй? Где наше пиво?!». Сегодня, безусловно, менталитет у нас другой.

Ларсу Ульриху в декабре исполнится 55 лет, и вот что он сказал про молодое поколение поклонников:

Обалдеть можно! На наши концерты приходит всё больше молодёжи. Половине зала не больше 20 лет. Да и девчонок с ребятами стало поровну, чего 20-30 лет назад не было. Радует, что эта музыка продолжает нравиться и вызывает интерес… Не назвал бы это обыденным явлением, но рок и металл скорее прогрессируют, нежели регрессируют – эта музыка получает широкое распространение. Половина тех, кто приходит на наши концерты, видят Metallica впервые в жизни. Это не может не радовать!

Джеймс Хэтфилд в 2015 году говорил следующее:

Послушай, музыканты никогда не уходят на покой. Просто становятся менее популярными. Тебя списали со счетов и думают, что ты завязал с музыкой, но нет! Я по-прежнему сочиняю. Это неотъемлемая часть меня. Я появился на этот свет для того, чтобы писать музыку. И если я прекращу – часть меня умрёт. Поэтому мы не собираемся на покой. Будем делать свою работу до тех пор, пока физически не станет тяжело.

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Ровно 37 лет назад, 28 октября 1981 года двумя подростками Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield) и Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich) была основана самая коммерчески успешная метал-группа всех времён и народов - Metallica. В отличие от других дат, вроде 15 октября, день сегодняшний считается официальным днём рождения группы, о чём, в частности, указано и на официальном сайте Metallica.com в разделе “History”.

Как гласит история, Джеймс и Ларс оба поместили объявление о создании группы в издании «The Recycler». Однако, как позже выяснилось из интервью Рона Макговни (Ron McGovney) журналу «So What!», Хэтфилд и Ульрих познакомились ещё раньше благодаря их общему другу Хью Таннеру, который в то время был соло-гитаристом в группе Рона и Джеймса Leather Charm. Но всё же началу тандема послужило именно то объявление. После телефонного звонка Ларса Джеймсу по объявлению дуэт пригласил басиста Рона Макговни, знакомого Хэтфилда по его предыдущей банде Leather Charm, однако на ранних стадиях существования группы постоянно возникали проблемы с гитаристами. Metallica получила своё название, когда Рон Куинтана (Ron Quintana) попросил Ларса Ульриха помочь ему выбрать название для своего нового журнала об американских и британских метал-группах. Куинтана имел такие варианты как «Metallica», «Metal Mania» и «Hesse». Ульрих сообразил, что «Metallica» будет отличным названием группы и сказал Рону, что такое название вряд ли кому-нибудь понравится.

Вдохновением для Metallica служила музыка таких групп как Motörhead и Diamond Head (по словам Ульриха, стиль Metallica и сложился из «50 % каждой из этих двух голов»), а также Black Sabbath, Saxon, Thin Lizzy, Judas Priest, Iron Maiden, Mercyful Fate, Venom и других британских метал-групп. Также на музыку Metallica повлияли панк-рок-группы Misfits, Zeroption, Discharge и The Ramones.


Dimon

Турне Metallica в поддержку альбома “Hardwired… To Self-Destruct” по Северной Америке продолжается. Следующий концерт, о котором мы бы хотели вам рассказать и показать, состоялся в Стейт-Колледж, штат Пенсильвания.

Сет-лист группа, вернувшись из Европы, снова стала менять крайне неохотно. Костяк из 5 новых песен + стандартный набор классики с одной, максимум двумя песнями, которые меняются. Как думаете, с чем связано такое разнообразие для европейской публики и такой консерватизм для американской?

Далее в полной версии сет-лист, более полусотни фото с различных источников (только профессиональные), качественные видео из зала + официальное MetOnTour-видео!

Читать Дальше…


Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы