Вестерн-триллер «Чаща» с Джеймсом Хэтфилдом. Смотрим фильм целиком с русской озвучкой
Как вы все знаете, 06 сентября “Tubi Films” выпустили зловещий мрачный триллер «Чаща» (в ориг. «The Thicket») по одноименному произведению Джо Р. Ленсдейла. Эпизодическую роль в этом кино исполнил фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд. Трейлер и фрагмент с батей мы публиковали тут….
ДалееJudas Priest. История песни “Turbo Lover”
[Материал из журнала "Classic Rock" за февраль 2012 года]
Общественная критика меркантильности 80-х… или ода петтингу на заднем сиденье? Каким бы ни было ваше восприятие, этот хит о любви/ненависти расколол армию поклонников Judas Priest на два лагеря.
В середине 80-х Judas Priest жили в материальном мире: алчность была нормой, успех значил излишество, и для пятерых молодых металлюг из Бирмингема с неограниченными финансовыми возможностями этих ограничений, в общем-то, и не существовало.
«О, да! 80-е – все было ужасно испорченным и до неприличия роскошным, – признаётся фронтмен Judas Priest Роб Хэлфорд, – денег было хоть жопой жуй. Во многом это была настоящая обжираловка, но время было замечательное. Начиная с 1980 года и до появления гранжа все эти Порше и двигатели с турбонаддувом были чем-то нереальным».
«Группа наша была невероятно успешной, – добавляет он, – и мы были сказочно богаты. Помню, в период ‘Turbo Lover’ Гленн [Типтон] и Кен [Даунинг] просто сходили с ума по Порше».
С лирикой ребята определились, но музыка для сингла Judas Priest 1986 года зародилась лишь когда на одну из студийных сессий в Испании Гленн Типтон приехал с новомодным гитарным синтезатором.
«Мы только откатали мировой тур. Сразу же отправились в Марбелью и принялись сочинять, – вспоминает Хэлфорд, – мы арендовали шикарный дом возле океана и заперлись на несколько месяцев. Сочиняли очень продуктивно, мы были невероятно успешны и нас было не остановить».
«Но на ‘Turbo Lover’ Гленн использовал новое изобретение. Не помню, как эта штуковина называется, но она издавала интересные звуки. Помню, однажды Гленн пнул свою педальную клавиатуру и раздался этот звук – который слышно в начале ‘Turbo Lover’ – и я сказал: «Звучит, как турбодвигатель». И вдруг появилась песня и родилось название».месяцев. Сочиняли очень продуктивно, мы были невероятно успешны и нас было не остановить».
Хэлфорд и сам признаёт, что далеко не первый, кто провёл параллель между машинами и коитусом. «Мы бренчали и вдруг нам в голову пришла эта типичная рок-н-ролльная аналогия с развлечением на заднем сиденье машины, – вспоминает он, – знаешь: «Я твой турбо-любовник»; средство передвижения косвенно намекает на петтинг. И мы не первые. Если посмотреть старые фильмы вроде «Бунтарь Без Причины» (1955) или «В Порту» (1954), там фигурируют скоростные тачки и мотоциклы. Две темы идут рука-об-руку».
Типтон придумал рифф и сыграл вибрирующее соло («оно простое, но для трека вышло эффектно и всё заканчивается в безумстве автомата»), а Хэлфорд говорит, что участвовали все пятеро участников: «Это была совместная попытка, как и наш коллективный творческий процесс, но риффы – основной формат каждой крутой тяжёлой песни. У нас осталось куча материала с сессий, и мы сказали лейблу: «Слушайте, у нас материала и на двойной альбом хватит». Но не срослось».
Когда настало время записываться, слабостью ребят были не только машины. Баснословные суммы денег в 80-х позволяли им без особого труда менять лучшие студии как подружек. «Мы колесили по трём студиям, – говорит Хэлфорд, – сначала поехали на Багамы в Compass Point… но это было безумие. Там ничего сделать не получилось, и мы не могли сосредоточиться на работе. Начинали работать в шесть вечера, а к восьми уже бухали в пабе».
«Я пускался во все тяжкие, – признаётся он, – но в том же году я завязал. Это было словно испытание огнём. Все проходят через этот рок-н-ролльный ритуал, и либо ты становишься креативным, либо разрушаешь себя, чем я и занимался. Я дошёл до высшей стадии. С середины 80-х я почувствовал, что стал гораздо более серьёзным музыкантом. Может быть, это связано с тем, что я дошёл до неизбежного предела и выжил».
Затем ребята переехали в Майами, и наконец, в Лос-Анджелес, где были завершены обе песни с альбома. Но парни были слишком слепы, чтобы объективно оценить ‘Turbo Lover’ – это невозможно, когда находишься внутри процесса.
«Мы не знали, что это классика. Но то же самое было и с ‘Breaking The Law’ и ‘Living After Midnight’. Никогда не думаешь, что будет с песней. Ты настолько погружён в творческий процесс, что понятия не имеешь».
Лос-Анджелес подарил Хэлфорду его любимые воспоминания об этой песне.
«Я ехал по бульвару Сансет-Стрип в Порше с откидным верхом, и вдруг по радио заиграла песня ‘Turbo Lover’, – ухмыляется он, – и я подумал… «боженьки! Паренёк из пригорода Бирмингема едет в тачке по Лос-Анджелесу». Это было что-то нереальное».
Однако мало кто разделял восторг вокалиста, и спустя шесть лет после прорывного альбома ‘British Steel’ (1980) актуальное для того времени «мягкое» звучание ‘Turbo’ привело к расколу в лагере поклонников.
«Была ответная реакция, – говорит Хэлфорд, – но то же самое было и когда мы выпустили ‘Painkiller’ (1990). Это неизбежно. Невозможно угодить абсолютно всем. Иногда фэны хотят снова и снова слышать от тебя один и тот же альбом. Мы никогда не игнорируем пожелания наших фэнов, но увлекаться этим довольно опасно».
Вокалист признаёт, что песня и альбом были приняты неоднозначно – одни пластинку полюбили, другие – возненавидели, однако Роб настаивает, что и песня, и альбом были крайне важными элементами в эволюции Judas Priest.
«Мы отчаянно защищали свою музыку, но если бы мы отказались от всякой возможности, мы бы не были настолько смелыми и авантюрными. Правда в том, что мы никогда не верили в правила и всегда считали, если музыкант не слушает радио и не следит за творчеством других команд, он может оказаться в дураках. Ведь у других многому можно научиться. Этим и круты Judas Priest: если разложить все десятилетия по полочкам – 70-е, 80-е, 90-е и нынешнее время – каждый период передаёт атмосферу своего времени. Поэтому у многих ‘Turbo Lover’ и альбом ‘Turbo’ вызвал ряд вопросов, однако тогда мы свою музыку видели так и никак иначе».
На дворе уже 2011 год, а Хэлфорду до сих пор нравится песня, но к тексту он равнодушен.
«Песня ’Turbo Lover’ стала классикой, – говорит он, – но я больше не фанатею от машин. С тех пор, как мне исполнилось 60, меня перестали заботить материальные ценности. Я прошёл через этот период и осознал, что самое важное в моей жизни – это Judas Priest».
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Dimon
- 7 комментариев
- Темы: Classic Rock, Judas Priest
Диско))
ОтветитьНа последней фотке Хэлфорд похож на Рутгера Хауэра из “Бешущего по Лезвию”.
ОтветитьПервый Прист который я услышал. Отличный диск, а песня шикарнейшая, прошедшая испытание временем.
Ответить@Giger: Тогда все крутые и плохие парни так выглядели.
ОтветитьОтличная песня и отличный альбом! А еще Роберт всегда удивлял разнообразием своих музыкальных предпочтений.
ОтветитьОтличная статья!
ОтветитьВещь!Конечно она вне классических канонов квинтета, но хороша.Отличный материал про великую группу!
Ответить