29 лет альбому Metallica “Load”. Что ждать на делюкс-издании?
04 июня 1996 года в продажу поступил нашумевший альбом Metallica “Load”. Мы ни сколько не забыли про это событие, потому выкладываем постик сегодня. Хотелось бы сконцентрировать внимание на делюкс-переиздании альбома, которое состоится ровно через неделю - в пятницу 13-го. Не раз мы уже информировали вас о том, что будет включать обновлённый “Лоад”, но сегодня чуть конкретнее взглянем что приготовили для нас металликовцы. Смотрим кучу клипов далее!
ДалееДнём 1 апреля 1983 года, 33 года назад ровно, Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) сидел на толчке, и вдруг раздался телефонный звонок. Он взял трубку. Звонил менеджер группы Марк Уитакер (Mark Whitaker). Отмочив пару приколов, Уитакер перешёл к делу и спросил, не хочет ли Кирк пройти прослушивание в Metallica.
Решив, что это первоапрельская шутка, Кирк ответил: «Ага, уже выезжаю» и повесил трубку. Уитакер перезвонил и объяснил, что это не шутка, и менеджер Metallica Джонни Зи (John Zazula) хочет прослушать Кирка, поскольку Марк тесно общался с обеими группами. Когда Хэмметт спросил, почему ребята из Metallica хотят заменить Дэйва Мастейна (Dave Mustaine), Уитакер ответил: «Бл*дь, его гитара звучит дерьмово, его игра… Да и сам он вечно в говно».
Уитакер сказал Хэмметту, что как можно скорее раздобудет копию демки Metallica ‘No Life Til Leather’, чтобы гитарист учил песни. Но Кирк не стал ждать, сделал пару звонков и сам достал копию демки. Сделать это было не сложно, потому что тогда все обменивались кассетами. 2 апреля к 12 часам дня Кирк выучил половину песен.
Гитарист Exodus Гэри Холт (Gary Holt) был удивлен, когда Хэмметт впервые сказал ему о том, что собирается пройти прослушивание в Metallica. Они были очень близкими друзьями. Хэмметт показал Гэри первые аккорды и научил построению песни. Но музыку в Exodus тогда сочинял Хэмметт, и Холт понял, что с уходом Кирка у него появится больше свободы и он сможет сочинять то, что нравится ему.
«Я хотел играть быстрее, – говорит Холт, – хотел, чтобы песни были жёстче и тяжелее, поэтому когда Кирк ушёл, я взял бразды правления в свои руки, и это было круто».
Ребята из Exodus устроили Хэмметту шумные проводы. Все прилично нажрались, а затем Холт с вокалистом Полом Бэлоффом (Paul Baloff) вырезали лицо Кирка из большой пачки промо-фотографий Exodus и расклеили их по всему клубу “Waldorf”.
«Кирк носился по всему клубу и в панике срывал все эти фотки, – говорит Холт, – забегал в бабский сортир и отклеивал их от ср*льника. Не знаю, че он так бесился. Весело же было».
Классические альбомы. Kreator - “Pleasure To Kill”
Милле Петроцца: «Тексты на ‘Peasure to Kill’ были очень странными. Ничего подобного нам с тех пор повторить не удалось»
[Статья из журнала "Terrorizer" за июнь 2007 года]
КЛАССИКА ЖАНРА
«Это классика, потому что так считают фэны» – ухмыляется гитарист/вокалист Kreator Милле Петроцца. И ведь правда, без сарафанного радио в те дни дешёвых переписанных кассет и потрескивающего винила многие альбомы были бы потеряны во мраке времени. Однако альбом ‘Pleasure To Kill’ был слишком хорош, чтобы его не заметить. Возможно, Kreator были самой быстрой и агрессивной группой на лейбле Noise, и они на полном серьёзе переплюнули свой дебютник ‘Endless Pain’. Благодаря дикому морозному вокалу Петроццы и простым, но безумным структурам песен, альбом ‘Pleasure To Kill’ стал вехой в трэше, и привкус желчи этой пластинки остаётся вот уже более 20 лет. Слушателя встречает обязательное акустическое вступление ‘Choir Of The Damned’ и тут же техничные бласт-биты Вентора и искажённый скрежет гитары Милле в песне ‘Ripping Corpse’ заявляют о том, что группа снова здесь. «Великая Кэт» может ими гордиться. Однако в этом мерзком гнусном ритме скрывались признаки будущего направления Петроццы. Треки вроде ‘Carrion’ были обрызганы НВБХМ и противоречили простой на первой взгляд стилистике альбома. Мощный и цепляющий заглавный трек и адская желчь ‘Under The Guillotine’ также добавили пластинке статус классической.
Ещё больше впечатляет, что на тот момент Kreator были трио. Юрген Райль под псевдонимом «Вентор» пел на нескольких песнях и стучал, словно бьющийся в эпилепсии осьминог. А Милле Петроцца справлялся с ритмом и соло-партиями.
В переиздание в качестве бонуса вошёл потрясающий мини-альбом ‘Flag Of Hate’, и сложно поверить, что великолепная композиция ‘Awakening Of The Gods’ первоначально на альбом не попала. Более продуманный и техничный материал на альбоме ‘Pleasure To Kill’ стал сигналом к тому, что Kreator прекратили нарезать банальный спид-метал, и начали расти и развиваться, используя в своей музыке яростные мелодии и потрясающую музыкальную точность.
Читать Дальше…
[Статья из электронного журнала "So What!" за март 2016 года. Вторая часть интервью с фронтменом Metallica Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield), первая была тут]
Ладно, теперь давай поговорим о вашем собственном лейбле Blackened Recordings и о переизданиях первых двух альбомов. Начну с того, что поговаривают, ты тот ещё старьёвщик и за многие годы у тебя накопилась куча всякого раритетного материала, посвящённого Metallica. Как, в прочем, и у некоторых других участников группы. Это правда?
Эмм… Не сказал бы, что у меня куча всего, но может быть…
Не знаю, шла ли речь о количестве, но говорят, что в твоих архивах куча редкого и ценного материала.
Да, может, оно и так. Я не их тех, кто привязывается к чему-то, вроде: «О, Боже! Если я когда-нибудь это потеряю, я умру». Есть у меня кое-что, но когда я вырос, я переехал, поэтому иногда самому интересно, куда что подевалось. Сначала я жил с братом, потом с Роном [МакГовни], потом где-то ещё, поэтому я всегда думал: «А оно мне нужно? Обойдусь», поэтому многое осталось непонятно где. И я всегда таким был. Я легко мог порвать и выкинуть то, за что Ларс готов палец себе отрубить. Раньше было так: «Вот там коробочка, бросайте всё в неё». Потом ты закрываешь коробочку, и кидаешь куда-нибудь на верхнюю полку. Там было много классного материала, фотки, которые за многие годы нам давали разные люди, а я их бросал в свой ящик или коробку и тут же про них забывал.
Понятно. Но был ли ты удивлён, когда копался в старых архивах и натыкался на ранее неизданный и редкий материал?
О, конечно. Это же так круто. Удивительно, как клочок бумаги, киноплёнка, да даже кусок билета, проходка – как все это может погрузить в воспоминания. Сразу появляется чувство ностальгии, и ты думаешь: «Боже, как же я скучаю по тем временам. Раньше всё было таким беспечным и простым и так далее, а сейчас всё сложно и тяжело». Я словно забываю о нынешних проблемах и погружаюсь в воспоминания.
Читать Дальше…
Премьера песни Death Angel - “The Moth” с нового альбома “The Evil Divide”
Трэшеры Death Angel опубликовали новую песню “The Moth” с альбома “The Evil Divide”, который выйдет 27 мая 2016 года на лейбле “Nuclear Blast”. Ниже немного об обложке альбома, а ещё ниже новая песня. Обложку нарисовал тату-мастер Боб Тайрелл.
Роб Кавестани: «Мы с Марком «забивались» у Боба, и когда зашла речь об обложке альбома, мы решили обратиться к Тайреллу. Мы хотели, чтобы образ являл собой «Зловещий Гибрид»; что-то красивое, но в то же время, зловещее, поэтому у нас и получилась «Мёртвая Голова»*. Боб воплотил нашу идею на бумаге с помощью простого карандаша, и теперь мы с гордостью представляем вам обложку нашего восьмого студийного альбома “The Evil Divide”.
Трэк-лист “The Evil Divide”:
01. The Moth
02. Cause For Alarm
03. Lost
04. Father Of Lies
05. Hell To Pay
06. It Can’t Be This
07. Hatred United, United Hate
08. Breakaway
09. The Electric Cell
10. Let The Pieces Fall
Bonus:
11. Wasteland
+ DVD “Создание альбома”
[Статья из электронного журнала "So What!" за март 2016 года]
Прохладным утром в Районе Залива Джеймс Хэтфилд торопится в HQ, укутанный по погоде, слегка взволнованный, потому что опаздывает. Он садится, делает небольшой перекус, и мы начинаем с ним болтать о том, о сём, пока он входит в рабочий ритм, и вот я прошу его немного пообщаться для журнала SW! Не очень долго, пару слов о новом релизе группы в День Музыкального Магазина (концерт в театре «Батаклан» 2003 года) и немного о переизданиях первых двух альбомов на лейбле Blackened Recordings. Много времени это занять не должно.
Пару слов, не более.
Но как только мы начинаем беседу, становится понятно, что это затянется надолго и будет далеко не «пару слов» для журнала SW! Но Джеймс Хэтфилд как обычно ничего не приукрашивает, не тараторит и подробно рассказывает обо всех событиях. Разговор мы начали с воспоминаний о выступлении Metallica в клубе Le Bataclan в 2003 году – тогда ребята дали три концерта в один день, отметив выход альбома ‘St.Anger’ в июне того года, и теперь выступление, записанное на диск, будет доступно в День Музыкального Магазина. Все средства, полученные от продаж пластинки, будут направлены в благотворительный фонд Франции, созданный в поддержку семей жертв ужасного теракта, произошедшего в Париже прошлой осенью. Но на этом наш разговор не заканчивается! Так что садитесь поудобнее и насладитесь разговором с Джеймсом Хэтфилдом.
Давай поговорим о концерте в «Батаклане» и о том дне в целом. Как вам пришла в голову эта идея [выступить там]? Давай всё это ещё раз вспомним.
Хорошо. Ну, менеджмент и ребята, связанные с менеджментом, всё время стараются придумать какие-нибудь классные идеи – будь то релиз пластинки или что-то особенное. Знаешь, качественные товары, в общем. И если мне не изменяет память, Питеру Меншу или кому-то из его ближайших коллег пришла в голову идея отыграть три концерта за один день, отметив выход альбома ‘St. Anger’. Три в один день. Такого мы ещё никогда не делали. Боже, да мы когда репетируем, после двух часов думаешь: «Так, ладно, на сегодня хорош». Помню, мы выступили дважды в один день в туре ‘Kill Em All’, где-то на среднем западе, было это в 1983 году. То есть, дневной сеанс и вечерний.
Читать Дальше…
Ларс Ульрих (Lars Ulrich) стал гостем телепередачи “Join Or Die with Craig Ferguson” и завтра передача выйдет в эфир на телеканале “HISTORY”. Ждём.
Dimon
- 2 комментария
- Темы: Lars Ulrich, Television
Сегодня фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд и Сэмми Хагар анонсировали состав гостей третьего ежегодного акустического вечера “Acoustic-4-A-Cure”, концерта в поддержку “Pediatric Cancer Program”в “UCSF Benioff Children’s Hospital”. Благотворительный вечер “Acoustic-4-A-Cure” в этом году пройдёт в “The Fillmore” в Сан-Франциско 15 мая этого года. О прошлых подобных концертах смотрите наши посты прошлых годов в рубрике “Unplagged”.
Line-up выступления в этом году:
- Мелисса Этеридж (Melissa Etheridge)
- Сэмми Хагар (Sammy Hagar)
- Джеймс Хэтфилд (James Hetfield)
- Томми Ли (Tommy Lee)
- Джон Майер (John Mayer)
- Пэт Монахан (Pat Monahan)
- Джо Сатриани (Joe Satriani)
Dimon
[Статья из специального выпуска журнала "Metal Hammer" за 2008 год]
Шёл 1986 год. Несколько заправленных пивом и любящих скорость молодых команд, выросших на Judas Priest, Iron Maiden, Venom и грязном панк-роке, готовы были как следует встряхнуть металлическую сцену. Парни из Metallica стали неоспоримыми королями нового жанра, но на пятки им наступали Megadeth – более агрессивная и технически совершенная спид-метал машина с чёткой задачей навсегда изменить облик металла.
Безусловно, являясь далеко не первой группой, штурмующей сознание металхэдов под знаменем трэша, Megadeth больше остальных имеют право утверждать, что они считаются музыкальной силой жанра, и хотя бы лишь потому, что основатель группы первоначально был неотъемлемой частью команды, которая эту сцену фактически и породила. Обладая вспыльчивым характером и будучи необычайно талантливым гитаристом, Дэйв Мастейн покинул свою первую группу Panic в 1981 году, и пришёл в Metallica в качестве соло-гитариста. К сожалению, он уже тогда начинал проявлять явные признаки алкоголизма, из-за которого в итоге его и выставили за дверь. Однако, мало кто усомнится в том, что Дэйв приложил свои усилия к созданию фирменного звучания Metallica, а его вклад в песни с альбомов ‘Kill ‘Em All’ и ‘Ride The Lightning’ говорит сам за себя.
Когда через несколько месяцев после увольнения из Metallica он появился со своей новой группой, ни для кого не стало сюрпризом, что Дэйв поднял планку трэша и вывел его на новый уровень. Более тяжелый, быстрый и откровенно более техничный, чем все, что тогда выходило в жанре металла, дебютный альбом Megadeth ‘Killing Is My Business… And Business Is Good произвёл настоящий фурор в андеграунде. Вместе с басистом Дэвидом Эллефсоном, гитаристом Крисом Поландом и барабанщиком Гаром Самуэльсоном, Megadeth сделали внушительное заявление. К сожалению, когда ребята собирались записывать свой второй альбом, их финансовое положение было весьма плачевным.
Напомню на всякий пожарный, что через пару недель группа Metallica впервые издаст официальные ремастеринги альбомов “Kill ‘Em All” и “Ride The Lightning”. Прошлый раз ребята поделились с нами трэком “The Four Horsemen” (в этом посте слушай) с дебютника, сегодня вышла демонстрационная песня со второго альбома. И ни что угодно, а аж “Creeping Death”. Слушаем ниже! А далее бонус, ещё один трэк с ремастерингового “Lightning”.
Новостью поделился с нами master. Спасибо!
Свежее интервью от 20 марта этого года с участниками SLayer. Гэри Холт (Gary Holt) и Пол Бостаф (Paul Bostaph) о своих кошмарах, проблемах со спиной и дохлых кошках.
Гэри, что думают о Slayer твоя жена и дочки?
Холт: Они не слушают металл. Ну, если только немного. Младшенькая слушает Of Mice And Men и Black Veil Brides. Я думаю, для неё круче всего то, что она теперь может встретиться с музыкантами Black Veil Brides и Of Mice And Men и сфоткаться с Остином Карлайлом, ведь папочка вдруг стал крутым. Они считают, что это классно. Пару раз были на концерте, и им нравится смотреть, как папочка рвёт струны на сцене, но это не та музыка, которая им нравится.
Можно ли назвать концерты Slayer семейным мероприятием?
Бостаф: Можно. Мама уже не может ходить на концерты, но когда могла, всегда приходила.
Холт: То же самое. Мама видела меня на сцене, когда мне было 17 лет, и видела, как я выступаю в больших залах и маленьких клубах, но сейчас она уже не может приходить на концерты.
Бостаф: Боже ж ты мой, когда бы мы ни выступали в Районе Залива, я замечаю, что многие мои сестры и братья переехали, но здесь всё равно мой дом родной и полно тех, кого я считаю своей семьёй, и они приходят на шоу: двоюродные братья, племянники, племянницы, друзья. Для меня мои друзья – это семья, и уверен, для Гэри тоже.
- 6 комментариев
- Темы: Gary Holt, Paul Bostaph
Чуть больше недели назад (в этом посте) мы сообщали вам о том, что Metallica анонсировала первый и пока что единственный концерт на это лето в Миннеаполисе, США на открытии сезона американского футбола на стадионе “U.S. Bank Stadium” 20 августа в поддержку команды “Minnesota Vikings”.
Выяснилось, что билеты на этот концерт были распроданы всего за 10 минут! А говорили металликовцы дескать бизнес в штатах убыточный К слову, настоящие фанаты Metallica, то есть члены фан-клуба имели возможность за неделю до старта продаж для простых смертных фанатов купить билет на пресейле…не спеша. Теперь же билетов нет вообще. Будем следить за появлением новых концертных дат и новостей о гастрольном графике. Как только - так сразу всё появится на Метбаше!
P.S. Фото сделано в начале этого года в Сан-Франциско Россом Халфиным (Ross Halfin).
Dimon
Мартовское интервью гитариста Slayer Керри Кинга (Kerry King). Вещает о “Большой Четвёрке”, куда помимо его группы входят Anthrax, Megadeth и Metallica.
Керри: «Я не ожидал, что будет так круто. Я думаю, это было важно. Имело значение. Поначалу я думал, что круто будет только для фэнов, но оказалось, что я и сам получил огромное удовольствие от выступлений и самих концертов.
Самое забавное, что мы с ребятами из Metallica – земляки, оба начинали как первые трэш-команды, но при этом мы с ними никогда не играли. Поэтому выступить с ними на «Большой Четвёрке» было здорово. Мы смотрели выступление Metallica на балконе сбоку сцены, а потом с Кирком тусовались. Да и с Ларсом тоже. Весело было.»
А это интервью месячной давности. Дэйв Мастейн (Dave Mustaine) из Megadeth говорит о “Большой Четвёрке”. Интервью состоялось в одном из эпизодов “Talk Is Jericho”.
Дэйв: «Я думаю, что этот тур был действительно очень важным. Он был необходим по целому ряду причин. И если он вновь состоится, то будет здорово. Если нет, то те, кто присутствовал на концертах, видели нечто запоминающееся и уникальное.
Готов ли я участвовать? Ну понимаете, всё должно быть сделано как нужно. Я считаю, что сейчас Megadeth довольно успешны, и мы рады заниматься тем, чем занимаемся, на своих условиях. Так что если мы ещё и поедем в один тур “четвёрки”, я бы хотел, чтобы мы отошли от того, как это делает Metallica. Это не будет Metallica и три другие команды».
Перевод слов Кинга: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Перевод слов Мастейна: darkside.ru
Dimon
«Классические альбомы». Machine Head - “Burn My Eyes”
[Статья из журнала Terrorizer за март 2007 года]
КЛАССИКА ЖАНРА
В начале 90-х на металлической музыкальной сцене Америки доминировала «альтернатива». Лидерами движения были группы Nirvana, Soundgarden, Pearl Jam и Alice In Chains, каждая из которых являлась наследником сложной генеалогии хэви-метала. Сам факт того, что на столь разные группы навесили ярлык «гранж», указывал на плачевное состояние тяжелой музыки. Классические трэш-команды – Slayer, Metallica, Megadeth – прекрасно себя чувствовали, и успех их только увеличивался, и даже первая попытка Metallica в 90-х превратилась в гигантский радио-мастодонт. С появлением таких коллективов как At The Gates, Meshuggah и In Flames, континентальная Европа чувствовала себя довольно хорошо, но мировой известности те команды тогда ещё не приобрели.
Безусловно, в виду отсутствия свежих, оригинальных команд колодец американского хэви-метала иссох. К счастью, ответственность на себя взяли три коллектива, победоносно забравших металл в новый дивный мир – Pantera, Fear Factory и Machine Head. Такими альбомами как ‘Vulgar Display Of Power’ и ‘Far Beyond Driven’, ‘Soul Of A New Machine’ и ‘Demanufacture’ и, конечно же, ‘Burn My Eyes’ это трио американских тяжеловесов помогли возродить эволюцию современного металла и, сами того не осознавая, начали новую эру в музыке.
Читать Дальше…
Предлагаем вашему вниманию большой и интересный международный, так сказать, кавер. Началось всё с того, что год назад американский барабанщик Джош Стеффен (Josh Steffen) выложил на Youtube кавер на альбом “And Justice For All”, играя на барабанах под оригинальный микс. Затем ребята из России, между прочим наши завсегдатаи, связались с ним, в следствие чего родилась мысль сделать совместный кавер, используя его ударные дорожки, сделать всё уже в формате full band. Таким образом, солянка из белгородских музыкантов взялась и довела эту совместную работу до ума. Как следствие, большой 15-минутный кавер от читателей Метбаша для вас-других читателей в нашей ленте. Зацениваем!
Dimon
[Статья из журнала "Terrorizer" за февраль 2016 года]
СЕМЕЙНЫЕ РАЗБОРКИ
Спустя 5 лет после буйного возвращения Джои Белладонны в Anthrax и выхода автобиографии Скотта Яна, мы сели пообщаться с обоими музыкантами о том, как группа смогла справиться с проблемами и сконцентрироваться на музыке.
Когда в 2011 году мы общались с Джои Белладонной, было такое впечатление, что он обеспокоен своим положением в группе. Даже после успешного реюниона, во время которого он также отыграл некоторые концерты со своим преемником Джоном Бушем, его коллеги по группе всё же решили найти ему замену в лице Дэна Нелсона. Напряжённая атмосфера, при которой был записан последний альбом Anthrax ‘Worship Music’, могла развалить группу – Белладонна признал, что даже после ухода Дэна «ждал какой-нибудь подлянки».
«Если бы они тогда после реюниона со мной снова поменяли вокалиста, я бы не сильно удивился, – вспоминает Джои, – я не собираюсь ничего выяснять. Иногда я чувствовал себя унизительно от того, что они могут взять какого-нибудь парня с улицы и сказать: «Всё! Теперь он наш новый вокалист». Свою работу я выполняю на совесть, и считаю, что у меня есть свой уникальный стиль. К сожалению, некоторым всегда мало и им нужно что-то ещё. Альбом ‘Worship Music’ мы записывали так долго, потому что не могли решить, кто будет петь на пластинке».
Сегодня же Anthrax возвращаются со своим одиннадцатым студийным опусом (и вторым после возвращения в состав Джои) – ‘For All Kings’. Нью-йоркская машина для разрушения, по-видимому, преодолела проблемы доверия, и Джои подтверждает, что работа над новым альбомом прошла гораздо легче.