В сети появились отрывки из свежего разговора журнала “Rolling Stone” с барабанщиком Metallica Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich). Речь о новом альбоме, как вы поняли. Свежие сводки о состоянии дел в студии и за её пределами.

Ларс: «Он теперь может, в общем-то, выйти когда угодно. Как говорится, “пока человек жив, он надеется”.

Я бы сказал, что альбом почти готов. У нас куча других обязанностей. Жизнь в Metallica сегодня заключается не только в пластинках; каждый занят своим делом, мы недавно выступили в Сан-Франциско, то тут что-нибудь поделаем, то там. Над альбомом мы работаем, когда ничем другим нам заниматься не надо.

Честно говоря, если серьёзно – именно это нам и нравится. Нас всё устраивает. Мы не просто записываем пластинку, едем в тур, потом снова идём в студию, а потом снова в тур. У нас много других дел и это круто. На следующей неделе встреча с фэнами в музыкальном магазине “Распутин”, отметим День Музыкального Магазина. Мы постоянно чем-то заняты, но пластинка почти готова.»

Оригинал: www.rollingstone.com
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Новый трек называется “Причина для Тревоги”, но у нас нет причин для тревоги. Новый альбом ветеранов трэш-сцены из Района Залива Сан-Франциско обещает быть настоящим ураганом! Пластинка выйдет 27 мая на лейбле “Nuclear Blast”.

Премьера другой песни “The Moth” с нового альбома Death Angel освещалась нами тут.


Dimon

Материал, который пылился в наших архивах уже не один месяц. Но лучше поздно, чем никогда, верно? Не секрет, что в последнее время Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) очень занят: концерты и работа в студии с Metallica, а также запуск совместного проекта по выпуску собственной серии педалей эффектов - “KHDK Electronics” отнимают все его время. Тем не менее, это не помешало ему одним-единственным твитом привести в бешенство сразу несколько компаний, занимающихся разработкой педалей эффектов.

Как ему это удалось? Легко! В интервью изданию “MusicRadar” Кирк сказал о своем новом проекте так: “Мы очень воодушевлены. Думаю, это будет первая компания, выпускающая педали, которой будет управлять настоящий музыкант… Я действительно не знаю ни одного гитариста, занимающегося выпуском педалей эффектов”.

Сразу несколько производителей педалей эффектов, - а заодно и гитаристов, откликнулись, чтобы указать Кирку на его ошибку. Возможно, они не столь широко известны как Хэмметт, но их опыт игры на гитаре помогает им в работе.

Вот несколько ответов:

Fuzzrocious Pedals: “Привет, Кирк! Я управляю компанией, выпускающей педали, играю на гитаре/ бас-гитаре, езжу в туры. Ты не первый и не последний. Добро пожаловать!”

Dwarfcraft Devices: “Правда? Почти все, кто сейчас создают интересные эффекты, - музыканты. Большинство из нас не могут себе позволить широкую рекламную кампанию.”

EarthQuaker Devices: “Вы будете удивлены, как много гитаристов владеют и управляют компаниями по выпуску эффектов!

Читать Дальше…


[Статья из журнала "Terrorizer" за июнь 2012 года]

Долгий путь Робба Флинна через самосознание и многочисленные страдания является следствием жёсткой брутальной музыки Machine Head, и теперь группа наконец-то получила заслуженное уважение и признание, однако Роббу этого недостаточно.

Почти 60 минут после выступления Machine Head на Уэмбли в 2011 году в качестве хэдлайнеров, Робб Флинн сидел один в раздевалке группы. Голодный, потому что нервничал перед выступлением 11 декабря и не смог поесть. Он игнорировал радостные выкрики за дверью и ел в полном уединении. Находясь внутри этого стадиона, на котором в своё время выступили такие звёзды как Лемми Килмистер и Бон Скотт, Флинн вспоминал двухчасовой сет, пытаясь переварить всё, что только что произошло. Заряжаясь «электричеством» от толпы, он сказал, что концерт перед аудиторией 10 000 человек прошёл «ох*ительно».

Но Роббу недостаточно того, что концерт прошёл «ох*ительно». Его не удовлетворили концерты в 2005 году на фестивале Wacken, где группа выступила хэдлайнером для аудитории в 40 000 человек, и полгода гастролей в поддержку Metallica в их туре ‘World Magnetic’ (2009). Даже выступления группы в 2008 году на церемонии «Грэмми» в номинации «Лучшее Металлическое Исполнение» за песню ‘Aesthetics Of Hate’, и большого успеха седьмого студийного альбома ‘Unto The Locust’ Флинну все равно было мало. Удивительно, что фронтмен/гитарист/автор текстов/ остаётся «очень неудовлетворённым». Вершины с Machine Head своей он ещё не достиг.

За шесть часов до выступления Machine Head в The Palace в Мельбурне и за три дня до закрытия четвёртой сцены австралийского фестиваля Soundwave 2 марта, Робб находит повод задуматься, беседуя с нами в своём номере отеля на 9 этаже. Он одет в чёрное, его большие руки украшают однотонные татуировки, на правом запястье кожаный браслет с толстым выгравированным крестом. Поистине ощущается физическое присутствие его чёрной как смоль головы, он сдержан, но открыт, его ответы обдуманы и, как и его пластинки, голос этого 43-летнего парня глубок, словно бесконечная бездна.
Читать Дальше…


Metallica опубликовала ранее неизданное видео с концерта в чикагском клубе “The Metro” 12 августа 1983 года. Это видео не видел ещё никто и на “Cliff ‘Em All” его не было.

Также несколько дней назад в одну из статей про ремастеринговый релиз первых альбомов Металлики мы уже выкладывали ещё одно редчайшее, недавно опубликованное видео. Продублируем для всех. Запись прошла на фестивале “Metal Hammer Festival” в “Freilichtbuhne Loreley” 14 сентября 1985 года в городе Санкт-Гоарсхаузен, Германия.

P.S. Обложки альбомов в начале поста из архива вашего покорного слуги и представляют собой автографы ранней Metallica примерно тех лет, когда альбомы выходили в продажу.

Dimon

[Статья из журнала "Hails And Horns" за декабрь 2007 года]

В 80-х они учили вас жизни, преподавая уроки насилия. Они показали вам, почему быстрее, чем вы. Они выплевывали жёсткие шутки в адрес любого, кто говорил иначе. И если вы по какой-то причине ушли в самоволку, лучше благодарите судьбу, оторвите свою жалкую задницу от дивана и вперёд с песней!

За вами пришла смерть, и вы стоите перед безликим судьёй. Только вы было подумали, что вас пощадят, как появляются ребята из Exodus. Их зловещий смех обрушивается на то, что осталось от вашей души, а они тем временем направляются к вашему палачу и вручают ему альбом ‘The Atrocity Exhibition: Exhibit A’. Таким образом, они решили вашу судьбу, и остаток своих дней вам придётся провести с Дьяволом в кровавом саду.

Недавно я пообщался с лидером и гитаристом Exodus Гэри Холтом. Мы обсудили незавершённые дела группы, фильм «Уикенд в Берни», поговорили о том, что важно всегда оставаться при своём мнении и узнали, что цель Exodus – как следует надрать задницу каждому из нас!

Exodus появились в Районе Залива почти 28 лет назад. С тех пор группа превратилась в настоящую трэш-инстанцию. Вы в своё время вдохновили такие команды как Metallica, Testament и Death Angel. Расскажи нашим читателям и новым фэнам чуть больше о группе и её истории.

Это займёт весь день (смеётся). Я даже точной даты не помню! Началось всё в 80-х или вроде того. Мы были школьной командой, и удивительно, что мы до сих пор здесь. Меня иногда поражает, что мы до сих пор играем. Мы хлебнули достаточно горя и проблем; проблемы с наркотиками, смерть. Знаешь, все как полагается – рок-н-ролл, все дела. Но с другой стороны мы вернулись без серьёзных травм. Лишь несколько царапин.
Читать Дальше…


15 апреля Metallica выпустит переиздание двух первых альбомов – ‘Kill ‘Em All’ (1983) и ‘Ride The Lightning’ (1984). Обе пластинки прошли тщательный качественный ремастеринг и будут доступны в трёх форматах – на CD, виниле и делюксовом бокс-сете. В обоих бокс-сетах вас ждёт раритетный материал: огромный буклет с фотографиями из личной коллекции и историями тех, кто застал то время; также вы найдёте ранее неизданные концертные записи и DVD с выступлениями.

Ниже Ларс Ульрих (Lars Ulrich) демонстрирует всю эту красоту.

Делюксовый номерной бокс-сет ‘Ride The Lightning’ содержит 4 виниловых пластинки, шесть компакт-дисков, один DVD, шикарный буклет с редкими ранее не публиковавшимися фотографиями, мини-книжку с текстами песен, написанными рукой Джеймса Хэтфилда и три постера. Тираж бокс-сета ограничен.

Группа начала работу над альбомом 20 февраля 1984 в студии «Sweet Silence Studios», Копенгаген, Дания. Продюсером альбома выступил основатель данной студии — Флемминг Расмуссен (Flemming Rasmussen). Также он продюсировал следующие две работы группы: “Master of Puppets” и “…And Justice for All”. Metallica закончили запись “Ride the Lightning” 14 марта, 1984 года и выпустили его на лейбле “Megaforce” 30 июля.

Читать Дальше…


[Статья из журнала "RIP" за июнь 1991 года]

Воздух наполнен звуками тошнотворного гнилья и медленной смерти. Покрытые кровью и кишками риффы сливаются с ужасным шумом – это Obituary, квинтет из Тампы, вызывающий адскую боль в ушах и музыкальное удушье, угрожает заглотить ливерпульский клуб Power Station. Вокалист Джон Тарди хватает микрофон и извергает нечеловеческий рык. Его отрыжка – это не пародия на упырей и вурдалаков, а разрывающая кишки грязная блевотня человека, безумно жаждущего крови. Агрессивная толпа качается в такт музыке; ненавистные марионетки разбросаны по аккордам гитаристов Тревора Переса и Джеймса Мёрфи, язвительная наводящая страх гитарная работа. Прилагательные «экстремальный» и «жёсткий» теряют свой смысл на фоне столь ужасных открытых ран. Это вам не Black Sabbath и не Slayer. Это что-то более ужасающее.

Черные семена и самые брутальные излияния одной эпохи стали основным питанием для следующего поколения. Вспомните, когда вы впервые услышали Metallica или Slayer – раздражающий грохот для циников, скоростная манна небесная для хэдбенгеров, которых уже тошнит от постоянного прослушивания альбомов Motorhead, Venom и Tank.

Конечно же, времена изменились. Первое поколение спид-метала ушло в мейнстрим, составив компанию Iron Maiden и Judas Priest, и на смену им пришла другая кровавая агрессивная музыка.
«Это наш ответ спокойной коммерческой чистой музыке, – комментирует Шейн Эмбери, жутковатый басовый громовержец британских влиятельных скандалистов Napalm Death – дядя уже сто лет слушает металл, и он мне рассказал, когда появились Black Sabbath, люди просто не понимали, что происходит. Поэтому абсолютно нормально, что появляются некоторые команды и пытаются сделать эту музыку понятной лишь немногим. Посмотри на Beatles или Led Zeppelin или [влиятельных британских панков] Discharge, или тех же Kiss. Экстрим в музыке – это традиция».
Читать Дальше…


15 апреля Metallica выпустит переиздание двух первых альбомов – ‘Kill ‘Em All’ (1983) и ‘Ride The Lightning’ (1984). Обе пластинки прошли тщательный качественный ремастеринг и будут доступны в трёх форматах – на CD, виниле и делюксовом бокс-сете. В обоих бокс-сетах вас ждёт раритетный материал: огромный буклет с фотографиями из личной коллекции и историями тех, кто застал то время; также вы найдёте ранее неизданные концертные записи и DVD с выступлениями.

Ниже Джеймс Хэтфилд демонстрирует всю эту красоту.

Делюксовый номерной бокс-сет ‘Kill ‘Em All’ содержит 4 виниловых пластинки, пять компакт-дисков, один DVD, шикарный буклет с редкими ранее не публиковавшимися фотографиями, мини-книжку с текстами песен, написанными рукой Джеймса Хэтфилда и три постера. Тираж бокс-сета ограничен.

Альбом ‘Kill ‘Em All’ вышел 25 июля 1983 года на независимом лейбле “Megaforce Records”. Записана пластинка была в Нью-Йорке за две недели на очень скромный бюджет. Сначала было продано всего 1500 копий, но лейбл Elektra переиздал альбом после того, как в 1984 году группа подписала с ними контракт. С тех пор альбом стал трижды платиновым, и продано более три миллиона копий.

Первая баллада на альбоме ‘Ride The Lightning’ (”Fade To Black”) вызвала со стороны фэнов неоднозначную реакцию. Ларс Ульрих сказал по этому поводу следующее: «Мы действительно были немного удивлены. Нас начали называть продажными и так далее. Многих весьма смутила акустическая гитара на альбоме Metallica».

Как минимум, четыре песни с альбома ‘Ride The Lightning’ до сих пор исполняются группой практически на каждом концерте. Ульрих сказал, «Ride The Lightning отлично слушается спустя столько лет. Пластинка пропитана юношеской энергией».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Читать Дальше…


[Свежее интервью за апрель 2016 года]

Мы послушали окончательный вариант альбома и поняли, что пластинка отличается от предыдущих альбомов. И мы подумали: «Надо обратиться к Бобу Тайрелу [тату-мастеру]». Мы пришли к нему и говорим: «Можешь нам что-нибудь нарисовать? Мы считаем вот так-то и так-то». Он нарисовал и показал нам результат – бабочку «мёртвую голову», и нам реально очень понравилось. Она прямо передавала атмосферу пластинки. И объяснить это довольно сложно, потому что альбом нужно слушать. У каждого своя интерпретация, но когда вы послушаете диск и посмотрите на обложку, вы всё поймёте.

Согласен. Хорошо сказал. Обычно группы говорят клишированными фразами. «Это наш лучший альбом, самая лучшая пластинка». Но видно, что для вас это не просто слова. Вы действительно тащитесь от своей новой работы, и это круто. Вы потратили немало времени и сил, чтобы выпустить этот альбом.

Абсолютно. Полностью с тобой согласен. Я даю много интервью… Да и не только я. Я слышу интервью многих своих любимых команд, и обычно журналисты задают им избитые вопросы: «Как звучит ваш новый альбом?», и они отвечают: «О, это наш лучший альбом». Стандартные вопросы, стандартные ответы. Я их понимаю, потому что новый материал всегда звучит круто и свежо, и музыкант всегда доволен своей новой работой. Я же считаю, что нужно сначала послушать, и тогда станет ясно. Меня спрашивают, похож ли он на ‘The Dream Calls For Blood’ или на что-то другое. Я же отвечаю, что Death Angel звучит на сегодняший день именно так, как на новой пластинке. Конечно, в нашей музыке присутствуют элементы предыдущих работ, потому что это одна и та же группа. И всегда наши альбомы будут звучать в стиле Death Angel. Нас спрашивают: «Тяжелый альбом, быстрый?». Наши альбомы всегда будут тяжелыми, но в стиле Death Angel, Будь то трэш, рок или акустические композиции. Поэтому я не хочу говорить одно и то же. Вы всё услышите сами.
Читать Дальше…


Один из самых успешных немецких рок-музыкантов, Тобиас Заммет (Tobias Sammet), получивший мировое признание благодаря metal-опере Avantasia, уже в эту среду, 6 апреля, представит в Москве своё новое шоу. Вместе с Замметом в столицу приедут несколько лучших голосов современной rock и metal-сцены, чтобы исполнить главные хиты проекта. Среди гостей ожидаются Михаэль Киске (ex-Helloween), Эрик Мартин (Mr.Big), Йорн Ланде и другие - на сцену поднимутся более 10 музыкантов.

А в тот же день - 6 апреля - в 10:00 по московскому времени Тобиас Заммет посетит радиостанцию “Rock FM”, где в рамках специального прямого эфира, посвященного Avantasia, ответит на вопросы о своём детище и московском концерте.

Послушать радиоэфир можно будет онлайн в сети Интернет: http://player.rockfm.ru/?play
Города и частоты вещания “RockFM” можно найти по ссылке: http://www.rockfm.ru/about

Напомним, что в разное время в metal-опере Avantasia принимали участие такие вокалисты, как Клаус Майне (Scorpions), Элис Купер, Ди Снайдер (Twisted Sister), Боб Кэтли (Magnum), Шарон ден Адель (Within Temptation).

Новый альбом Avantasia”Ghostlights” вышел в январе и получил очень хорошие отзывы критики и слушателей. Актуальный тур Avantasia проходит на высочайшем уровне - 17 аншлаговых шоу! Единственный российский концерт состоится 6 апреля в московском клубе “Ray Just Arena”.

Dimon

Не так давно гитарист, участвовавший в записи самой первой студийной записи Metallica песни “Hit The Lights” афро-американский гитарист Ллойд Грант (Lloyd Grant) снова со своими ребятами сыграл на сцене раннюю Металлику. Попутно “Madcap Music Review” в лице журналиста Джона Голдена (John Golden) взяли интервью у Гранта в рамках концерта “Duke Collins Memorial and Concert benefiting Bridging The Gap and Rock To Recovery”.

Интервью переводить мы для вас не стали. Ллойд Грант нового ничего не сказал. Да и что он может нового рассказать? В прошлом году мы публиковали подробное интервью и почитать его можно тут. Видео с выступления “All Star Band” в лице Ллойда Гранта, Уэсли Гира (Wesley Geer) и Джо Монтано (Joe Montano) ниже. Песня “Seek & Destroy”.

Dimon

Впервые в России с сольными концертами яркие doom-death-металлисты из мрачной, завораживающей Финляндии с презентацией нового альбома и лучшими хитами - Swallow the Sun!

В ноябре 2015 группа выпустила долгожданный альбом «Songs From The North». Данный лонгплей являет собой уникальное жанровое разнообразие, в котором сочетается классическое мелодичное звучание, меланхоличные фолковые нотки с тяжелым фьюнерал-думом. Этот амбициозный проект найдет отклик в душах всех любителей тяжелой музыки.

Этой весной у Вас есть уникальная возможность отправиться в бесконечное плавание по скандинавским музыкальным просторам!

Официальный сайт группы: http://swallowthesun.net/

Билеты: http://www.concert.ru/Actions.aspx?bookmark=byDate&Artist=YW1vcnBoaXM%3d&CityID=0

20.04.2016 - Swallow the Sun “Opera Concert Club” - Питер
21.04.2016 - Swallow the Sun - “Theatr” - Москва


Dimon

В субботу, 16 апреля 2016 года в День Музыкального Магазина (Record Store Day) Metallica выступит в Беркли, штат Калифорния. Выступление состоится в легендарном магазине музыкальных пластинок «Распутин». Являясь представителями мероприятия «День Музыкального Магазина», участники группы приглашают фэнов отметить это особенное событие в одном из старейших местных музыкальных магазинов города.

«В «Распутине» на Телеграф-Авеню будет громко, шумно и жарко. Metallica вернётся в дом родной, Беркли, Район Залива – туда, где всё и начиналось, – говорит Ларс Ульрих, – мы ждём не дождёмся отпраздновать День Музыкального Магазина, устроив угар на Востоке Залива в духе старой школы».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Видео мы публиковали прошлый раз, но кто не видел - гляньте.


Dimon

Курт Брехт: «Спасибо Дэйву Ломбардо за отличный пиар нашей команды в 80-х»

[Статья из журнала "Terrorizer" за сентябрь 2007 года]

КЛАССИКА ЖАНРА

Учитывая сегодняшнюю размытость жанров, в голове даже не укладывается, что когда-то металл и хардкрор были по разные стороны баррикад и никогда не смешивались. Если дебютный альбом DRI ‘Dirty Rotten’ (1983) больше напоминал кашу из 22 треков – к слову, именно в песне ‘No Sense’ можно услышать первый записанный бласт-бит – то ‘Dealing With It’ был огромным шагом вперёд. Это, по сути, был всё тот же хардкор, песни короткие и по делу, и большинство из них не превышало минуты; однако в песнях ‘Nursing Home Blues’ и ‘Argument Then War’ металлических риффов было предостаточно, а во второй было даже гитарное соло. Это был поворотный момент в экстремальной музыке, определивший один из самых первых союзов панка c трэшем.

«Мы уже давно поняли, что не хотим выпустить 10 альбомов, которые звучали бы как первый, – объясняет вокалист Курт Брехт, – и нам нужно было разбавлять свой концертный сет медленными партиями. Да и потом, все мы выросли на металле. Мы подумали: «Зачем уходить от своих корней?».

ВДОХНОВЕНИЯ

«Жизнь, смерть, жизнь, – говорит Курт, – мы писали о том, что видели. На альбоме есть несколько реальных решений проблем. Я тогда постоянно был голодным и, возможно, страдал депрессией».

Читать Дальше…


Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы