29 лет альбому Metallica “Load”. Что ждать на делюкс-издании?
04 июня 1996 года в продажу поступил нашумевший альбом Metallica “Load”. Мы ни сколько не забыли про это событие, потому выкладываем постик сегодня. Хотелось бы сконцентрировать внимание на делюкс-переиздании альбома, которое состоится ровно через неделю - в пятницу 13-го. Не раз мы уже информировали вас о том, что будет включать обновлённый “Лоад”, но сегодня чуть конкретнее взглянем что приготовили для нас металликовцы. Смотрим кучу клипов далее!
ДалееНовость, которая также ждала вас с лета, но ценности ещё не утратила. Биография Metallica выходит для обозрения металхэдов в ещё более наглядном и простом виде. Выполнена она в виде комикса. Обложка книжки ниже перед вами, а заказать её можете по этому адресу: http://www.comicfleamarket.com/.
Ну а далее в полной версии статьи смотрите несколько выдержек из этой книжки - комиксы с биографией Металлики от компании “Блю Вота Комикс” . Разумеется, в переводе на русский!
[Интервью из журнала "Terrorizer" 12.09.1994]
‘Divine Intervention’ – первый альбом с новым барабанщиком Полом Бостафом (Paul Bostaph), бывшим ударником группы Forbidden, которому выпала честь воссесть на зловещий трон, покинутый Дэйвом Ломбардо (Dave Lombardo).
Заменив, без сомнения, наиболее уважаемого барабанщика в жанре «трэш-метал» Дэйва Ломбардо, Пол Бостаф столкнулся с непростой задачей – как минимум, не понизить уже прилично задранную планку и высокий уровень мастерства исполнения своего предшественника, при этом стараясь, по возможности, привнести что-то своё и выработать в дальнейшем свой собственный стиль. Подвиг этот требует гораздо больших усилий, чем кажется на первый взгляд. К счастью, у молодого худого паренька из Сан-Франциско есть всё необходимое, чтобы справиться с этой нелегкой задачей.
Сомневаетесь? Тогда оцените игру бывшего барабанщика Forbidden на столь ожидаемом шестом студийном альбоме Slayer ‘Divine Intervention’, самой злобной и яростной работе коллектива со времён «классического» ‘Reign In Blood’, выпущенного несколько лет назад.
В одном из первых своих интервью в составе Slayer барабанщик откровенно рассказывает о том, как пришёл в группу и что думает по поводу нового альбома, который обещает стать наиболее успешным диском коллектива на сегодняшний день.
Пол, как ты оказался в Slayer?
Пару лет назад (где-то в апреле 1992 года) мне позвонил их менеджер. Я тогда только ушёл из Forbidden, и со мной связалось руководство Slayer. Было довольно странно, ведь я только-только ушёл из Forbidden. И пока я разговаривал с Риком [Сейлсом – менеджером Slayer], сидел и размышлял…
Ты сразу решил, что готов отыграть с ребятами несколько концертов или тебе нужно было несколько дней на принятие решения?
Нет. Мне потребовалось всего секунд двадцать. Я, конечно, подумал, что это будет непросто, но как музыканту мне как раз тогда хотелось чего-то нового и необычного. Я отыграл в предыдущей группе около шести лет, и мне хотелось перемен. На самом деле, мне нужен был хороший пинок под зад, чтобы я снова зашевелился. Я немного устал от своей игры на барабанах, и хотелось чего-то нового и другого. Я стал самодовольным и немного расслабился. А потом этот звонок, и первое, что пришло мне в голову, было: «Дэйва Ломбардо обожают миллионы поклонников трэша, хэви-метала, а особенно фэны Slayer. Он для них БОГ – повторить игру Дэйва не мог никто». И я подумал: «Пожалуй, я приму этот вызов. Должно быть интересно».
Читать Дальше…
Представляем вам интервью с басистом Metallica Робом Трухильо (Rob Trujillo), которое хранилось долгое время у нас в черновиках и изначально планировалось к публикации летом (когда оно и появилось в сети), однако выход на главную в ленту долго откладывался. Хотя сомневаюсь, что актуальность слова Трухильо утратили. Но моё дело предупредить вас дабы не поймать в свой адрес возгласы наиболее внимательных читателей.
О том, как музыкантам Metallica удаётся сохранять столь высокий уровень энергетики во время живых выступлений:
Я думаю, когда мы берём в руки инструменты, мы чувствуем себя… Не знаю, подходит ли сюда слово «молодыми» - нам всё-таки уже всем по полтиннику, и я самый молодой в группе, ясно? Знаешь, когда мы сочиняем – у нас полно идей. Проблема, как мне кажется, в том, что идей слишком много, понимаешь?
О том, гордится ли Роб тем, что в Metallica, величайшей рок-группе нашего поколения, есть латиноамериканец:
Очень горжусь. И я всегда это говорю: эта страсть ощущается во всем мире. Да-да. В Скандинавии, в Азии. В Европе. Мы недавно были в Европе. Там очень красиво и невероятно. Мексика, Аргентина и Бразилия, например, просто пропитаны страстью.
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
Пресс-релиз: 25 лет группе Lacrimosa. Новый альбом и новый концерт
Lacrimosa. Группа, сделавшая один из самых значимых вкладов в развитие современной готической культуры, живой классик жанра, празднует в этом году 25-летие своей творческой деятельности и выпускает новый студийный альбом! 19 ноября Lacrimosa возвращается в Москву, чтобы в рамках своего нового ‘UnterWelt-Tour’ дать единственный концерт в клубе “Ray Just Arena”. Это уникальная возможность не только поздравить группу с Днем Рождения, но и вместе с ней пережить за один большой концерт самые яркие и любимые моменты прошлого, вспомнить забытые чувства, а также заглянуть за новые творческие горизонты. Событие, которое не вправе пропустить ни один ценитель качественной живой музыки.
Lacrimosa впервые посетила Россию 10 лет назад и с тех пор на территории нашей страны она дала несколько десятков выступлений - от Москвы до Сибири. Это была любовь с первого взгляда, с первого аккорда. Даже те, кто прохладно относился к студийным работам группы, пасовал перед магией её концертных шоу и уже возвращался к более внимательному прослушиванию альбомов. А по этой части достижения Lacrimosa и её основателя и главного идеолога Тило Вольффа бесспорно огромны. За 25 лет своего существования Lacrimosa прошла длинный путь от сольного проекта локального масштаба до группы, за плечами которой более миллиона проданных альбомов, сотрудничество с самым элитным симфоническим оркестром в мире, работа в лучших студиях Европы, регулярные попадания в разнообразные хит-парады и главное - признание и народная любовь по обе стороны океана!
Новый альбом Lacrimosa, который выходит в этом году, станет настоящим подарком слушателям на 25-летие группы. А концерт 19 ноября 2015 г. в Москве станет одним из первых, на которых Lacrimosa вспомнит своё творческое наследие, исполнив яркие хиты за 25 лет, а также представит концертные версии своих новых песен. Мы увидим это среди первых в мире!
19 ноября 2015 года - “Ray Just Arena” - Москва
Dimon
[Статья из специального выпуска журнала "Metal Hammer" - "30 Years Of Thrash 2014"]
Клифф Бёртон был уникальным человеком, и возможно, лучшим воплощением понятия «хэви-метал». Этот парень с упёртым характером и своеобразным музыкальным вкусом олицетворял нашу культуру как никто другой. Мы склоняем головы в знак уважения к величайшему металхэду нашего времени.
Кирк Хэмметт словно вернулся на несколько десятков лет назад, когда рассказывал о своих воспоминаниях о павшем солдате, вложившим хэви-метал в душу Metallica.
«Клифф был очень честным парнем, – спокойно говорит Кирк, – честность его выражалась в единственном предложении, которое я использую до сих пор: «Мне по*уй!». Его действительно волновала только музыка и её честность. Он сам был настоящим и искренним».
Безусловно, был. Достаточно было лишь взглянуть на него, чтобы это увидеть. Длинные, прямые волосы. Потёртая жилетка и джинсы клёш; забавные юношеские усики и футболка с какой-нибудь малоизвестной группой. Во времена, когда пышная шевелюра, лосины и макияж были в роке обычным делом, Клифф заметно отличался от остальных. Все эти новшества он совершенно не принимал и не умел идти на компромиссы. Ему действительно было по*уй.
«Не знаю, чувствовал он или нет, что век его будет недолгим, – с тоской вспоминает Кирк, – но он действительно жил одним днём, потому что признавал только то, во что верил сам. И я у него многому научился. По сей день бывают ситуации, когда трудно сделать выбор или принять решение, и я представляю, как рядом стоит Клифф и говорит: «А что для тебя действительно важно? Что имеет значение?». И он начинал перечислять пункты, и оказывалось, что всё это действительно полная чушь. В конце каждого пункта он говорил: «На*уй оно тебе не сдалось!». У него был очень-очень сильный характер. Иногда он упирался, из-за чего, бывало, мы с ним сталкивались лбами. Но мы были как братья, и он на всех нас оказал огромное влияние».
Таким он остаётся и по сей день. Легенда о Клиффе Бёртоне объединила не одно поколение музыкантов и фэнов хэви-метала. Основным убеждением в роке и хэви-метале, наверное, было всегда оставаться искренним с самим собой, но к тому моменту как в 80-х появилась Metallica, хэви-метал стал придерживаться свода правил, которые словно надели на раскованный и свободный дух музыки смирительную рубашку. Клифф решил, что его цель в жизни – разрушить эти правила. Каждый музыкант, который пытался пойти по его стопам, многим ему обязан. Клифф был бесстрашным, он отстаивал свои убеждения, показывая средний палец со словами: «Действительно ли это так важно для тебя? На*уй оно тебе не сдалось!».
Клиффорд Ли Бёртон родился 10 февраля 1962 года. Его отец Рэй родом из Теннесси, работал в Районе Залива Сан-Франциско помощником инженера-дорожника. Жена Рэя Джен была учителем по организации детей со специальными потребностями. В семье было трое детей – Клифф, Скотт Дэвид и Конни. Клифф был самым младшим. Когда Скотт умер из-за аневризмы сосудов головного мозга, Клиффу было 13 лет. Смерть брата произвела на Клиффа сильнейший эффект, и Клифф понял, не стоит размениваться по мелочам и пытаться кому-то угодить.
Коллегия присяжных в суде Албермейл-Каунти в штате Верджиния обвинила Джесси Лероя Мэттью-младшего (Jesse Leroy Matthew Jr.) в убийстве Морган Харрингтон (Morgan Harrington), 20-летней фанатки группы Metallica, исчезнувшей после посещения их концерта. Мэттью также обвинен в похищении с целью изнасилования. Каждое преступление в качестве наказания допускает пожизненное заключение.
Напомню метбашерам, что информация о том, что Морган пропала после концерта Металлики, вызвала быстрый отклик среди не только фанатов группы, но и дошла до самих музыкантов. Подключившись к поискам, металликовцы объявили награду за информацию о Морган. Однако вскоре пришли плохие вести. Харрингтон была найдена мёртвой и началось расследование. Все эти события освещались у нас на сайте эти годы и завсегдатаям наверняка знакома темы пропавшей фанатки Metallica.
Вот, что сказала мать Морган, Джил Харрингтон (Gil Harrington) для “WDJB”:
“Этот человек должен ответить перед правосудием, и он ответит. Очень тяжело принимать такие ужасные и отвратительные события, когда кто-то издевался над твоей дочерью, а затем убил её. Для Джесси Мэттью будут самые тяжкие последствия, я очень надеюсь на это.”
Джил Хэррингтон из интервью “Noisecreep” о Metallica:
“С самой пропажи Морган мы не находили себе места. Можете себе представить такую вещь? Вокалист Metallica Джеймс Хэтфилд позвонил моему мужу Дэну и спросил, чем он может нам помочь. Более того, до сих пор Джеймс держит ситуацию под контролем и даже организовал социальную рекламу совместно с ФБР.”
Морган Харрингтон исчезла 17 октября 2009 года, когда возвращалась домой после концерта Metallica. Её останки были найдены в январе 2010 года на ферме, приблизительно в 5 километрах от места пропажи. Окончательное решение по делу ожидается летом 2016 года.
- 5 комментариев
- Темы: Missing, R.I.P.
Чак Билли из Testament: «Мой голос в отличной форме»
Интервью с фронтменом трэшеров Testament Чаком Билли (Chuck Billy)
Расскажи, каково было снимать музыкальный клип в родной резервации?
Мы снимали клип в нашей резервации. Это наша частная собственность. Я пригласил всё наше племя. Это племя Помо из Северной Калифорнии. У нас там были и старшие, и младшие, и полицию приобщили. И самое забавное, что все снова сплотились. Мы знаем семьи друг друга, но вместе мы никогда не собирались.
Когда мы снимали клип – нас пришли поддержать все. У нас там и танцоры были. А потом ещё нам за этот клип дали награду ‘American Music Awards’. И мы были удивлены. Хэви-метал. Получается, я объединил его со своей родной культурой.
Благодаря тебе, трэш теперь есть в музее Смитсонсонского Института. Как это произошло?
Там была тема «Родные места» и рассказывалось про коренных американцев и поп- культуру. Просто они с нами связались, предложили нам принять участие, ну а мы естественно им не отказали. Как можно от такого отказаться? Получить признание в поп-культуре, являясь представителем «хэви-метала», потому что ведь… Мы представляли свой музыкальный жанр. Для меня это была большая честь, потому что если подумать… хэви-метал и коренные американцы, кто первый приходит на ум? Наверное, я. Ну и я подумал: «Окей, возьму это на себя».
Читать Дальше…
- 3 комментария
- Темы: Chuck Billy, Testament
Подарок для гитаристов в ближайший Хэллоуин. Новая гитарная педаль “Ghoul Screamer” от гитариста Metallica Кирка Хэмметта (Kirk Hammett). Да, вы не ошиблись, у Кирка отныне своя собственная контора и брэнд по производству педалей эффектов - “KHDK”. Задуманная соло-гитаристом Металлики и дизайнерами “KHDK”, “Ghoul Screamer” является идеальной универсальной гитарной педалью для настоящих технарей. Она будет доступна в продаже с 31 октября.
И если сам Хэмметт ограничился одним комментарием: “Блин, до чего же я взволнован!”, то его компаньон по бизнесу “KHDK” и эксперт в данной сфере Дэвид Карон (David Karon) стал более щедрым на информацию: “У Кирка был свой собственный взгляд на “Ghoul”, он усовершенствовал схему любимого нескольких поколений прибора и создал массивные тона, которые переопределили овердрайв”.
Дополнительно к стандартным элементам управления “примочкой” (Drive, Tone и Volume) к “Ghoul Screamer” было добавлено ещё пять переключателей, что не могло не расширить заметно звуковую палитру — Bass Switch, High Switch, Body Switch, Compression Switches и Foot Switch.
Комментирует главный инженер “KHDK” Энтонин Салва (Antonin Salva): “Беря во внимание разнообразие тонов Кирка, мы знали, что ему нужен овердрайв вроде швейцарского армейского ножа. Под его руководством мы достигли и превзошли нужное видение “Ghoul Screamer”.
Подробнее: https://khdkelectronics.com/.
Dimon
(Статья из журнала ‘Terrorizer’ за июль 2015 года)
СУДНЫЙ ДЕНЬ
Решив реформироваться, чтобы отметить 30-летие группы, титаны трэша Nuclear Assault в этом году проведут свой последний тур. Басист Дэн Лилкер рассказал журналу ‘Terrorizer’, почему ребята не собираются уходить молча. О, и кажется, он упомянул о новом мини-альбоме?!
Дэн Лилкер хорошо известен читателям журнала ‘Terrorizer’. Пионер трэша, кроссовера и грайндкора, обладающий уникальным видением экстремальной музыки, в своё время помог проложить дорогу многим коллективам, начиная с Municipal Waste и заканчивая Pig Destroyer. Сделав огромный вклад в создание «классического» дебютника Anthrax ‘Fistful Of Metal’ (1984) и собрав мощнейший бронепоезд Brutal Truth, профессионал своего дела Дэн Лилкер, до сих пор продолжает вместе с друзьями создавать музыку в родном Рочестере, штат Нью-Йорк, а всё исключительно из любви к любимому делу. 18 октября прошлого года (в свой 50-й день рождения) Дэн объявил о том, что собирается завершить профессиональную карьеру музыканта, но для человека, чья карьера постепенно подходит к концу, Лилкер будет невероятно занят.
Можно сказать, что решение прекратить карьеру спустя 30 лет – не более чем совпадение, – вспоминает басист, – я решил, что больше не хочу заниматься этим на постоянной основе, потому что я вечно сочинял музыку и гастролировал. Не будет такого, что следующие 5-6 лет мы будем ездить в туры. Как только этот последний тур закончится – всё. Мы уже не мальчики! У Гленна, например, уже долгое время проблемы с плечом.
У него самая непростая работа – ему приходится изо всех сил выбивать дерьмо из барабанов. В 50 лет организм уже не справляется с такими нагрузками. Если ты сидишь у себя в саду и смотришь реалити-шоу по ящику – это другое дело, но не тогда, когда ты играешь эту музыку. Но мы не собираемся уходить на покой как немощные старички. Мы выложимся на 110 процентов!
Поразительно, что Лилкер совершенно откровенно говорит о том, что скоро закончит гастролировать. Ведь несмотря на то, что многие музыканты жалуются на постоянные перелёты, переезды и на то, что находятся вдали от родных и близких, они, тем не менее, до сих пор не прочь заработать бабла, хотя их лучшие времена давно прошли. Дэн утверждает, что его это совершенно не интересует.
Топовые новости из стана Megadeth! Сегодня группа представила на обозрение песню под названием “Fatal Illusion”. Её релиз на сингле планируется 16 октября 2015 года на лейбле “Universal Music Enterprises”. Стало известно название нового 15-го студийного альбома группы. Называется он “Dystopia”, а релиз состоится 22 января 2016 года. Предзаказ альбома на “iTunes” здесь. Ниже новая песня, список песен альбома, выше обложка альбома.
Трэк-лист “Dystopia”:
01. The Threat Is Real
02. Dystopia
03. Fatal Illusion
04. Death From Within
05. Bullet To The Brain
06. Post American World
07. Poisonous Shadows
08. Look Who’s Talking
09. Conquer Or Die
10. Lying In State
11. The Emperor
12. Last Dying Wish
13. Foreign Policy (Fear cover)
Обложка сингла “Fatal Illusion” и непосредственно трэк:
Dimon
Милле Петроцца из Kreator: «Новый альбом выйдет не раньше 2017 года»
Интервью на фестивале “Brutal Assault 2015″ с гитаристом/вокалистом легендарной трэш-метал группы из Германии Kreator Милле Петроцца (Mille Petrozza). Состоялась беседа 6 августа.
Каково это участвовать на юбилейном фестивале Brutal Assault (фестивалю в этом году 20 лет)?
Нам нравится этот фестиваль. Мы уже здесь выступали. С нами выступают отличные группы. Я люблю фестивали, посвящённые экстремальному металлу. На некоторых фестивалях с нами играют более попсовые команды, а я люблю потяжелее. Но название Brutal Assault говорит за себя.
Что ожидаете от сегодняшнего дня?
Всех убьём! Всё очень просто (смеётся).
Хорошо. В прошлый раз вам это удалось, так что, думаю, будет несложно сделать это снова.
Это да. На этот раз будет ещё мощнее (смеётся) Будем надеяться (смеётся).
Вы останетесь на фестивале до конца?
Нет, нам нужно улетать. Завтра мы играем ещё на одном фестивале в Испании. Так что да, приходится перепрыгивать с одного фестиваля на другой.
Ваш последний альбом ‘Phantom Antichrist’ вышел три года назад. Есть ли планы выпустить новую пластинку и когда нам её ожидать?
Планы есть (смеётся). Надеюсь, скоро. Слушай, есть у меня идеи для пары песен, но мне важно дождаться подходящего момента. Подождать пока группа соберётся вместе, порепетирует. Мне, если честно, пока нечего сказать. Возможно, новый альбом выйдет в 2017 году. Может быть, в следующем году начнём сочинять. Но не думаю, что пластинка выйдет в следующем году. Куда нам спешить? Я не хочу выпускать альбомы только лишь потому, что надо. Я хочу выпустить хороший и качественный альбом.
Читать Дальше…
Кавер на Металлику на арфах? Кажется, что-то знакомое. И действительно, шесть лет назад (читай этот пост) мы неоднократно рассказывали вам о коллективе Harptallica, который играл песни Metallica на арфах. В те времена это было в большую диковинку и посему дуэт получив популярность в интернете, обзавёлся фанатами и собственными гастролями. Мы же представляем вам новый кавер от других девчонок, а зацепит вас уже их интерпретация классики ‘Tallica или нет - поймём по комментариям.
- 7 комментариев
- Темы: Killing Covers
В сети появилось ещё одно рекламное видео “Бадвайзера” с участием музыкантов группы Metallica. И снова различные новостные ресурсы и фан-клубы Металлики обошли эту новость как-то стороной. Быть может не хотят заниматься пиаром небезызвестного брэнда пенного напитка? Или придерживаются взглядов на здоровый образ жизни? Могу лишь про Метбаш сказать. Мы покажем вам новый видос исключительно потому что в нём засветились металликовцы
Ниже также несколько ранее не публиковавшихся фото!
Подробнее о грузовике с металлипивом и вообще о пиве “Budweiser” с логотипом Металлики читайте вот тут. Кстати, продвинутые фанаты Metallica в металликовских масштабах закупают пивчанский с логотипом любимой группы и собирают вот такие коллекции:
А вот фанаты расправились с тем самым грузовиком:
Прошлый рекламный ролик мы публиковали в этом посте на Метбаше!
Dimon
В один из последних сентябрьских дней в 2005 году, ровно 10 лет назад участники Metallica будучи в годовом отпуске после выпуска “St. Anger” и гастролей в его поддержку собрались в студии, но не для записи следующей пластинки, а для того, чтобы попасть в мультсериал “The Simpsons” (рус. “Симпсоны”).
Многие из вас эту серию, конечно же, видели. По случаю 10 лет с этого события и просто чтобы оживить рубрику “Metal Militia” представляем вам фото с записи и отрывок из самой серии мульта (в оригинале без перевода).
Сегодня ровно 24 года с фестиваля “Monsters Of Rock”, который состоялся 28 сентября 1991 года на тушинском аэродроме в Москве при участии таких групп, как E.S.T., Black Crows, Pantera, Metallica и AC/DC. Традиционно в этот день мы публикуем для вас какой-то материал об этом историческом событии, старясь, как и в случае с годовщиной гибели Клиффа Бёртона (Cliff Burton), выкладывать что-то новое. В этом году изучим воспоминания хэдлайнеров того фестиваля австралийцев AC/DC, которыми они поделились спустя год после своего концерта в России - в октябре 1992 года.
А в конце статьи видео, которое мы прежде не показывали со страниц Метбаша - старое интервью с Металликой, в котором они также рассказывают про Тушино.
Малькольм Янг: «Россия – очень бедная страна. Все что вы читали о них в прессе, все это – правда. Газеты не врут. Когда приезжаешь в Россию, убеждаешься во всем своими глазами. Там твориться тотальный бедлам. Но вот российские подростки оказались просто исключительными. Они занимаются самиздатом, то есть выпускают свои кассеты с нашими записями и свои плакаты. Они рисуют эти плакаты, потому что настоящих у них просто нет!!! Сами все рисуют! Мне было откровенно их жаль. Наши записи там исключительно на пиратских кассетах, но это такая «не настоящая» пиратка! Это банальные перезаписи официальных альбомов. У них там просто ничего нет,… Они даже не знают, что такое плейеры “Walkman”».
Сколько собралось народу в Тушино, я не знаю. Никто не знает. Никто не считал, но там собралась реально огромная толпа. Огромная толпа, и все пришли на концерт бесплатно. Подростки повсюду. Толпа тянулась на многие мили, и стоя на сцене мы не видели края толпы, она уходила за горизонт».
Ангус Янг: «Я помню, как в начале дня, в день концерта, один российский солдат сказал мне, что на поле собралось 800 000 человек. И я с ним лично согласен. Судя по количеству собравшейся публики, это была наша самая большая аудитория».
Малкольм Янг: «На месте, было множество французских фотографов, которые сказали (Мал говорит с притворным акцентом): «Мы словно попали на футбольный матч, в гущу сто тысячной толпы зрителей!». Данные по количеству народа разняться. По разным данным, от 100000 до двух миллионов! (смеётся) Ну, в любом случае, самая большая толпа народу, перед которой мы только играли!».