Metallica - интервью журналу “Playboy”. Часть #2

Написал Dimon 20 февраля, 2012 в Metallica, Цитаты и Интервью

Многие помнят о том, что в январе 2001 года группа Metallica дала интервью журналу “Playboy”, которое в итоге дало нехилую трещину в отношениях между музыкантами. Но мало кто это интервью видел. Предлагаем это исправить! Далее вторая часть большого интервью по версии нашего прошлого сайта Encycmet.ru! Теперь к разговору подключается Джейсон Ньюстед (Jason Newsted).

Playboy: Ну, вы всё таки мылись?

Ларс Ульрих: Довольно часто для меня. ОК?

Джеймс Хэтфилд: Мы ели McDonald’s, он ел сельдь. Он был из другого мира. Его отец был знаменит. У него всё было в порядке. Богат, единственный ребёнок. Избалованный - вот почему у него такой рот. Он знает, чего хочет, он этого добивается, и у него есть вся его жизнь.

Ларс Ульрих: Я единственный ребёнок в семье. Я получил самое либеральное воспитание, которое только возможно представить. Объездил вместе с отцом весь мир. Да, мы с Джеймсом вышли из разных слоев. И чем старше становимся, тем сильнее различия между нами.

Джеймс Хэтфилд: Ларс открыл для меня очень много различной музыки. Сутками напролет я торчал у него дома и слушал музыку. Размеры его коллекции дисков ввергали меня в шок - я покупал от силы один диск в неделю, а он мог спокойно вернуться из магазина с двадцатью дисками сразу. Он покупал даже Styx и REO Speedwagon, группы, которые он услышал в Дании. Я спрашивал: “Какого х..я? Зачем ты купил Styx?”

Ларс Ульрих: У меня бывают навязчивые идеи. Если я чем-нибудь заинтересуюсь, то просто обязан узнать об этом все, в мельчайших подробностях - будь то датские кресла эры модерна или группа Oasis. Когда мне было девять лет, я был очарован Deep Purple. Я бы потратил всё своё время, сидя на улице за их отелем в Копенганене, ожидая появления Ритчи Блэкмора (Ritchie Blackmore) для того, чтобы я мог проследовать за ним по улице.

Playboy: Если ты так сильно любишь Данию, то почему застрял в Лос-Анджелесе?

Ларс Ульрих: Стоило мне окончить школу в Дании, как тут же родители решили перебраться в Америку, рассчитывая на то, что я продолжу карьеру теннисиста. Мы обосновались в городке Ньюпорт-Бич, который ужасно похож на этот жуткий Беверли-Хиллз. Представь, все кишит сытыми детишками в гребаных розовых рубашках Lacoste, и тут объявился я в черной футболке Iron Maiden. Наверное, такие вещи ненавидели, как нечто отчуждённое. Джеймс Хэтфилд был королём отчуждённости. Так, что была какая то частичка общности, что свела нас вместе.

Playboy: Насколько отчуждённым был Джеймс, когда ты его встретил?

Ларс Ульрих: Никогда в жизни не встречал никого более застенчивого. Он был чудовищно замкнут, боялся контактов с людьми. Кроме того, у него была проблема с прыщами.

Джеймс Хэтфилд: Когда я встретил Ларса, моя мать только что умерла. Поэтому любой человек воспринимался мной как враг. Я не был силён в общении из-за того, что окружение, в котором я рос, было очень отчуждённым. Я был ужасно утомлён объяснениями своего религиозного воспитания. Когда группа образовалась, я подумал, что не обязан больше ни с кем говорить об этом. Тогда никто не мог понять, каким адом для меня было пение. [Смеется]

Playboy: А что было не так с твоим религиозным воспитанием?

Джеймс Хэтфилд: Я был принят в Christian Scientist, которая представляла собой весьма странную религию. Главное правило - “Господь всё исправит”. Твое тело - только раковина для души, и тебе не нужны доктора. Кстати, рядом с нами жила девушка, сломавшая руку. Она показала мне её и сказала: “Я сломала руку, но сейчас, смотри, все хорошо. Бог заботится о нас”. Ее кости срослись неправильно, и выглядело это просто кошмарно. В детстве я был хиляком, у меня даже не хватало сил на то, чтобы играть в футбол. Было странным покидать “класс здоровья” в школе. Дети спрашивали меня: “Почему тебе нужно уходить? Ты урод, что ли?”

Playboy: Вы когда-нибудь убегали из дома?

Джеймс Хэтфилд: Однажды мы с сестрой сбежали. Наши родители поймали нас примерно через четыре квартала. И потом долго выбивали из нас дерьмо.

Playboy: Какими были взаимоотношения ваших родителей?

Джеймс Хэтфилд: У моей матери - это был второй брак. У меня было два старших сводных брата. Однажды отец отправился в “деловую поездку” на несколько лет. Было скрыто, что он пропал. Наконец, моя мама сказала: “Папа не вернётся” и это было довольно тяжело пережить. Были плохие времена - моей матери нужно было быть дома, когда мы - дети были дома или мне бы пришлось убить свою сестру. Мы к чертям выбивали дурь друг из друга. Я помню, обжёг её горячим маслом, и это было тем, что “Уау, это зашло слишком далеко”. Моя мама очень беспокоилась и от этого заболела. Она скрыла это от нас. И вдруг, она в больнице. Потом, внезапно она умерла. Рак убил её. Мы переехали жить к сводному брату Дэйву, который был на 10 лет старше. Моя сестра становилась неспокойной, и её выкинули из дома. Я окончил школу, а потом: “Всем счастливо”.

Кирк Хэммет: Я, как и Джеймс, родом из трудной семьи, и когда я попал в банду - это связывало нас. Мой папаша много пил. Он частенько выбивал дерьмо из меня и моей матери. Я раздобыл гитару и с 15 лет редко высовывался из комнаты. Я помню, в свой шестнадцатый день рождения оттащил отца от матери, когда он напал на неё, он повернулся ко мне и начал избивать меня. Потом, однажды он просто ушёл. Моя мать старалась поддерживать меня и мою сестру. Да, я выплеснул много гнева в свою музыку. Я вот еще помню, когда мне было лет 9 или 10, сосед оттрахал мою собаку, Типпи, у меня на глазах.

Playboy: Кажется, хэви-металл привлекает большое количество людей, которых унижали в детстве?

Кирк Хэммет: Я так думаю, что хэви-металл - это терапия. Музыка, которая снимает напряжение. Наверное, именно поэтому люди с тяжелым детством его обожают. Он позволяет людям выплеснуть агрессию и напряжение ненасильственным образом. Также, хэви-металл обладает чувством общности, он сплочает аутсайдеров. Хэви-металл, похоже, привлекает все виды грязных, заблудших животных.

Ларс Ульрих: Если вы идете на концерт Элтона Джона, то видите, что зрители имеют примерно одинаковый эмоциональный багаж. А вот если вы построите десять фанов Металлики вдоль стены, то получите 10 разных историй.

Playboy: И трое из них будут ссать на стену.

Ларс Ульрих: Ага, а еще один стучать по ней башкой. На вашем месте я бы не стал мести всех под одну гребенку!

Playboy: Ладно, вернемся к началу вашей истории. Когда вы придумывали название для команды, были какие-нибудь варианты кроме Metallica?

Ларс Ульрих: У меня был список из 20 неплохих вариантов: Nixon, Helldriver, Blitzer и так далее. Мне лично больше всего нравился Thunderfuck.

Playboy: Когда вы стали привлекать девушек на концерты?

Кирк Хэммет: А девушки всегда ходили на наши концерты. Другое дело, что по внешнему виду они не сильно отличались от парней.

Ларс Ульрих: Девушки часто приезжали на автобусе с фанами и по пути отсасывали у всех. Ну, типа: “Парни, есть пара девчат! Давайте в очередь…”

Джеймс Хэтфилд: Девушки просто балдели от того, что делали. И были очень хороши. Ларс их очаровывал, прокладывая болтовнёй путь в их трусы. У Кирка было детское личико, которое нравилось девушкам. А Клифф - у него был огромный член. Об этом слухи ходят, наверное.

Playboy: Кто был самым большим распутником в банде?

Ларс Ульрих: У нас у всех были моменты беспутства. Не думаю, что в банде есть хоть один человек, который однажды не обнаруживал бы странных капель падающих с члена.

Playboy: Что вы помните о смерти Клиффа Бёртона?

Ларс Ульрих: У нас у всех были моменты беспутства. Не думаю, что в банде есть хоть один человек, который однажды не обнаруживал бы странных капель падающих с члена.

Джеймс Хэтфилд: Я помню, как проснулся от того, что все вещи полетели в разные стороны. В суматохе выпрыгнул из окна автобуса в одних трусах. Помню, как потом увидел ноги Клиффа, торчащие из-под перевернувшегося автобуса. У него были очень белые ноги. Я сразу понял, что он умер. Нас привезли в госпиталь, осмотрели, и потом наш менеджер сказал: “Собираем группу и поехали”. А мы уже и не группа! Поэтому мы крепко схватились за бутылку и начали пить.

Кирк Хэммет: Клифф был очень умным парнем, любящим читать, очень красноречивым. Я только не могу понять, почему погиб именно он, а не кто-то другой из нас.

Джейсон Ньюстед: Клифф Бертон был для меня богом. Он был гуру. Никто до него и никто сейчас не может играть так, как играл он. Люди копируют его, но ни у кого нет такого внутреннего драйва.

Playboy: Так ты был большим фанатом давно в Аризоне?

Джейсон Ньюстед: Metallica была сильнейшим вдохновителем для моей банды Flotsam and Jetsam. Мы играли в основном вокруг Аризоны в клубах и на вечеринках в пустыне.

Playboy: Что за вечеринки в пустыне?

Джейсон Ньюстед: Ты зависишь от родителей, но совместными усилиями собирается 80 или 120 баксов и на день арендуется генератор. Берётся несколько столов из школы для того, чтобы сделать сцену и берётся машина на прокат. Берёшь приятелей, покупаешь кегу пива и говоришь: “Каждый приходящий человек скидывается по 40 баксов”. Я не делал денег до тех пор, пока не присоединился к Metallica. Самый большой заработок на моей памяти - $26 на нас пятерых; мы посчитали это громадным выступлением.

Playboy: Вы скучаете по этому?

Джейсон Ньюстед: Я скучаю о том, как быть чумазым. Я скучаю о голоде. Я скучаю о восторге от раннего ухода с работы для того, чтобы перенести в клуб оборудование. И появляется всего семь человек, но ты играешь как будто их 700. Был Burger King как раз напротив клуба, где мы в основном играли. Мы всё время брали целую гору 29 центовых бургеров. И были счастливы от этого! “Я пойду возьму Колу!” “Нет, мужик, это целых два бургера! На..й! Мы все крадём пиво из задней комнаты”.

Playboy: Вы видели Metallica когда был жив Клифф?

Джейсон Ньюстед: Да. В Финиксе с WASP, до выхода Master Of Puppets. В первом ряду. Как раз напротив Клиффа Бёртона, боготворя, истекая слюной, по сумасшедшему мотая башкой. Четырнадцать баксов за футболку, которые были всеми деньгами на свете в те времена. Мы отправились только посмотреть на Metallica. Как только она закончила выступление, мы ушли. Они просто “крушили”, и мы знали, всё что они делают, идёт от сердца.

Playboy: Как вы узнали, что Клифф умер?

Джейсон Ньюстед: Приятель разбудил меня в 6 утра. Он сказал: “Тебе нужно срочно достать газету, чувак!” Помню, как мои слезы текли по газетному листу и медленно впитывались в его напечатанную фотографию. Мы носили чёрные нарукавные повязки во время следующего выступления.

Playboy: После того как ты услышал, что Клифф погиб, как скоро ты начал думать: “Стоп, а ведь Metallica может понадобиться новый басист”.

Джейсон Ньюстед: Я грезил этим днём. Прямо как, что если, что если, что если?

Playboy: Приезд в Сан-Франциско для прослушивания. Нервничал?

Джейсон Ньюстед: Всю ту неделю я не мог спать. Я пытался прилечь пару раз. Оставшиеся до прослушивания пять дней я вставал и играл так долго как мог. Мозоли на мозолях. И только когда я чувствовал нервозность в игре на струнах, я ненадолго останавливался. Пара моих друзей собрали немного денег, чтобы заплатить $140 баксов за билет на самолёт, чтобы я поехал на прослушивание.

Playboy: Ну и как они вели себя на прослушивании. Жестко?

Джейсон Ньюстед: Пришёл один парень с подписанной бас гитарой от Quiet Riot или что-то в этом роде. Джеймс просто крикнул: “Следующий!”. Именно так, даже до того как этот парень её подключил. Все были ошарашены.

Playboy: Расскажи о первом годе работы с ними.

Джейсон Ньюстед: Издевательски. Множество эмоциональных тестов.

Джеймс Хэтфилд: Мы скорбели через гнев. “Ты здесь вместо Клиффа, так вот, что ты получишь”. Это была терапия для нас.

Джейсон Ньюстед: Однажды, в четыре утра, они долбились в дверь моего номера в отеле, когда мы были в Нью-Йорке. “Вставай, у..бок!” Знаете? “Ты теперь в Metallica! Ты лучше открой эту е..ную дверь!” Они продолжали ломиться. Кабууум! Дверной косяк рассыпался, и дверь влетела внутрь. И они начали: “Ты должен был открыть дверь, сука!” Они схватили матрас и перевернули его вместе со мной. Они побросали на него кресла, стол, телевизор - всё, что было в комнате. Они выкинули мою одежду, мои кассеты, ботинки в окно. Крем для бритья на всех зеркалах, везде зубная паста. Просто разгром. Они выбежали из номера с криком: “Добро пожаловать в банду, чувак!”

Playboy: Вы знали, что они говорили людям, что вы гей?

Джейсон Ньюстед: Нет. В смысле, было и так полно всего, что это уже казалось маловажной деталью.

Playboy: Почему они это делали и почему вы с этим мирились?

Джейсон Ньюстед: Потому что это была Metallica, это была моя мечта ставшая явью. Я был определённо расстроен, сыт по горло от угнетения. Они делали это, чтобы посмотреть, справлюсь ли я. Если ты собираешься заменить Клиффа Бёртона, ты должен быть неунывающим.

Playboy: ОК, парни, кто был главным алкашом в Алкоголике?

Кирк Хэммет: Джеймс. Он легко выдувал полбутылки виски также как и водки.

Ларс Ульрих: Джеймс Хэтфилд. Если я и Джеймс начали бы пить примерно в одно время - шесть часов крепкого ликёра, и я бы отрубился. Некоторое время, он мог ещё принимать алкоголь по сравнению с нами.

Джеймс Хэтфилд: Я. Мне нужна была бутылка водки просто для веселья. Я удивлён, что до сих пор жив.

Джейсон Ньюстед: Сложный вопрос. Сначала, я думаю Ларс, так как он Датчанин. Они доходят до кондиции очень рано.

Ларс Ульрих: [смеётся] У меня было намного больше разгульного менталитета; если я пил каждую ночь в течение трёх дней, то потом бы не брал ни капли в рот в течение следующих четырёх.

Джейсон Ньюстед: Джеймс единственный, кто пил так много, что иногда не мог появиться на репетиции или фотосессии. Он единственный кто действительно себя отравлял.

Кирк Хэммет: <Джейсон не такая пьянь. Он, зато любит дуть.

strong>Playboy: Люди, которые любят быструю музыку, обычно любят еще и амфетамины. Группа все делает на скорости?

Кирк Хэммет: Скрорость - плохое слово для нашего лагеря. Но нарки нас любят.

Ларс Ульрих: Джеймс единственный, кто никогда реально не злоупотреблял наркотиками. Я, Джейсон, Кирк и Клифф - мы всегда экспериментировали с различными штуками.

Кирк Хэммет: Кокаин всегда присутствовал в нашей жизни. Ты тусуешся с другими музыкантами, и ты знаешь, что у тебя есть пять обдолбаных парней в ванной. У меня была проблема с кокаином в туре And Justice For All, но я порвал с этим, потому что это вызывало у меня депрессию. Один раз я пробовал героин. К счастью, я возненавидел его.

Ларс Ульрих: Однажды я пробовал кислоту; Это было ох..енно страшно. Единственный наркотик, которым я был действительно поглощён - это кокаин. Он давал мне парочку лишних часов пьянства. Многие люди используют его в качестве способа приблизиться к тебе, и ты попадаешься на удочку. Я прошёл через периоды, когда говорил, “Оk, я тут смотаюсь ненадолго”. И я сматывался на шесть месяцев.

Playboy: Джейсон, спустя время, банда прекратила издеваться над тобой?

Джейсон Ньюстед: Они, как ни странно, стали более жестокими спустя время. Второй и третий годы были самыми ожесточёнными. Вместо дружеских шуток, были вещи, которые ранили глубоко и основывались на неуважении.

Playboy: Что неуважительного они делали?

Джейсон Ньюстед: Убрали бас в And Justice For All. Не обращали внимание на мои музыкальные идеи.

Playboy: А Джейсон вообще есть на And Justice For All?

Джеймс Хэтфилд: Его фотка на нём (сильно смеётся). Кто-то послал шуточный CD, с наклейкой “And Justice For All - теперь с басом!”

Ларс Ульрих: Это единственная наша запись, которой я не вполне доволен.

Playboy: Группы обычно напоминают семью. А у вас, как я смотрю, семья много дерётся.

Кирк Хэммет: В нашей истории хватало и мыльных опер, и мелких драм. Я часто выступал в качестве рефери. Я был буфером то между Джеймсом и Ларсом, то между Ларсом и Джейсоном.

Джеймс Хэтфилд: Ларс иногда начинает бесить, правда? (смеётся) Он обычно подстрекатель, с его глоткой. Временами, он может быть полной задницей. Я ударил его один раз на сцене. По-моему, это было во время нашего третьего концерта. Мы отлично выступили и собирались играть на бис “Let It Lose”, а он вдруг начал другую песню, “Killing Time”, так как она начинается с барабанов! Я развернулся: “Ты у..бок!”. Я не мог вспомнить слова - это был полный провал.

Ларс Ульрих: Мне показалось, что она больше подходила для биса. И тут-то он мне и врезал…

Джеймс Хэтфилд: Помню, что пару раз швырял его на ударную установку. Разбросал все тарелки и разломал большой барабан на куски.

Ларс Ульрих: Я дрался с Джейсоном пару раз.

Кирк Хэммет: А вот я никогда никого не бил из нашей команды. Сейчас я много занимаюсь йогой и читаю книги по восточной философии. Я верю в карму: не ем никакого мяса, ни говядину, ни свинину, ни птицу.

Джеймс Хэтфилд: Я определённо не самый умный парень в банде, так что победа с помощью интеллектуальных аргументов не произойдёт. Использование насилия обычно работает. И запугивание то же.

Первая часть здесь!

Третья часть здесь!


Перевод: Jericho/Fixxxer/Raul

Dimon

  1. Денис сказал тебе 20 февраля, 2012 в 6:57 дп

    ////////Playboy: Что вы помните о смерти Клиффа Бёртона?

    Ларс Ульрих: У нас у всех были моменты беспутства. Не думаю, что в банде есть хоть один человек, который однажды не обнаруживал бы странных капель падающих с члена.////

    Как ни печально, но я валялся…. DDDDD

    Ответить
  2. vadyan сказал тебе 20 февраля, 2012 в 8:27 дп

    Вах! Спасибо! :)
    Димон, там одна реплика Ларса дважды вклеилась в статью:
    “Ларс Ульрих: У нас у всех были моменты беспутства. Не думаю, что в банде есть хоть один человек, который однажды не обнаруживал бы странных капель падающих с члена.”
    :)

    Ответить
  3. metelitsa сказал тебе 20 февраля, 2012 в 10:07 дп

    Цитата:Кирк Хэммет: Я так думаю, что хэви-металл - это терапия. Музыка, которая снимает напряжение. Наверное, именно поэтому люди с тяжелым детством его обожают. Он позволяет людям выплеснуть агрессию и напряжение ненасильственным образом. Также, хэви-металл обладает чувством общности, он сплочает аутсайдеров. Хэви-металл, похоже, привлекает все виды грязных, заблудших животных.

    А как он прав! Правда?………….

    Ответить
  4. vadyan сказал тебе 20 февраля, 2012 в 11:04 дп

    @metelitsa:
    Да Кёрк вообще умный мужик :)

    Ответить
  5. rocksonic сказал тебе 20 февраля, 2012 в 11:07 дп

    Ах, годы молодые=))))))

    Ответить
  6. Mr.Grunge сказал тебе 20 февраля, 2012 в 11:27 дп

    …да уж,действительно секснаркотикиирокнролл… читал еще что мол однажды в середине 90 Хэт так нажрался что на одном выступлении они ему вырубили гитару)

    Ответить
  7. metla сказал тебе 20 февраля, 2012 в 12:05 пп

    Было интересно! Жду продолжения……..

    Ответить
  8. Vanek сказал тебе 20 февраля, 2012 в 12:33 пп

    Круто, спасибо!
    Крайне жду(ждем) продолжения!

    “Джеймс Хэтфилд: Я определённо не самый умный парень в банде”
    самокритично))

    А вот интересует вопрос: почему Джеймс, узнав о не очень благотворном (и это ещё мягко сказано, учитывая смерть его матери) влиянии религии на судьбу человека, став взрослым, делал татухи, связанные с религией?

    Ответить
  9. Олег сказал тебе 20 февраля, 2012 в 12:42 пп

    Старейший материал, который был опубликован буква в букву в русском Плэйбое, в чём суть новости то?

    Ответить
  10. Vanek сказал тебе 20 февраля, 2012 в 12:58 пп

    @Олег:
    А суть новости в том, что не все журнал Плэйбой листают, облизываясь на женские богатства, встречая случайно там интервью с Металликой, поэтому не все его читали и для многих оно полезно новыми сведениями. Не интересно? Шагай бодрым шагом дальше, кто задерживает?

    Ответить
  11. Олег сказал тебе 20 февраля, 2012 в 1:04 пп

    @Vanek: Извольте прикрыться и впредь не посылать. А журнальчик я этот приобрёл благодаря надписи “Интервью с MetallicA” - дорогая наша Железяка. Цветом был жёлто-зелёным цветом с отечественной полуголой дивой на обложке.

    Ответить
  12. Anastella сказал тебе 20 февраля, 2012 в 1:10 пп

    @Vanek:
    Религия вредна, но не вера. Джеймс верит в высшие силы, верит, что кто-то или что-то много раз спасало его в секунды близости со смертью, об этом и его татуировки.

    Ответить
  13. Mr.Grunge сказал тебе 20 февраля, 2012 в 1:47 пп

    @Vanek:
    …ну по большому счету это была секта, а такие конторы как известно до добра не доводят. Он же просто верующий чел, в отличии от Мастейна, у того кажись с этим вопросом по серьезней будет…

    Ответить
  14. Vanek сказал тебе 20 февраля, 2012 в 1:51 пп

    @Anastella:
    хз.. я понимаю различие между верой и религией так: вера - это верить во что-то большое, доброе, создавшее всех нас, помогающее всем нам, в том числе как ты говоришь: “в высшие силы”, в то “что кто-то или что-то много раз спасало его в секунды близости со смертью”, но это кто-то или что-то - не имеет облика. А религия придает этой вере какой-то облик - в христианстве это Иисус Христос, иконы, в мусульманстве - Аллах (ну или кто там). Так вот его татухи - со всеми его Иисусами, ангелами и крестами (не те, что на локтях, а на груди) - чистА христианские, т.е. религиозные. Но это как думаю я и Хэтфилду, конечно, на всё это глубоко.. безразлично, так скажем))

    Ответить
  15. Mr.Grunge сказал тебе 20 февраля, 2012 в 1:58 пп

    @Anastella:
    …вредна НЕ религия а ФАНАТИЗМ, всегда найдутся уроды которые попытаются исказить смысл и использовать это в своих целях, вот отсюда и все беды.

    Ответить
  16. Anastella сказал тебе 20 февраля, 2012 в 2:48 пп

    @Vanek:
    Да, это интересно, почему так. Но я всё, что написала - это с его слов, он в подробности там не стал вдаваться, так что не знаю, почему конкретно Иисус у него наколот. Остаётся интерпритировать это прямолинейно - может он и правда приверженец христианской веры. И это не мешает ему быть противником экстремальных религиозных отвлетвлений, как то Христианская Наука, в которой он был вынужден расти.

    Ответить
  17. Олег сказал тебе 20 февраля, 2012 в 2:54 пп

    Джэймс достаточно религиозный человек, вместо бесчисленных слов, какой он набожный, он сделал себе тату(наколки какое-то зэковское слово), вообще ему нравится сама религиозная тема, вспомнить хотя бы то, как он глубоко описывал свою тату на левом предплечье, “Михаил и Сатана”. Можно быть пустозвоном и постоянно везде орать, насколько я набожный, как это делает безутешный Дэйв, а можно покрывать своё тело тату на религиозные мотивы.

    Ответить
  18. Vanek сказал тебе 20 февраля, 2012 в 4:23 пп

    @Anastella:
    да, наверное так и есть, что-то другое здесь сложно предположить. В одной из биографий сказано: “Смерть матери и сложное отношение к религии позднее стали главными темами многих песен группы Metallica.” Т.е. все-таки “сложное отношение”, а не полное отрицание или антипатия.

    Ответить
  19. fixxxermax сказал тебе 20 февраля, 2012 в 4:51 пп

    Не читал раньше статью, было очень интересно, спасибо

    Ответить
  20. selest92 сказал тебе 20 февраля, 2012 в 5:03 пп

    что 1я что 2я часть интересна.самый поразительный момент про собаку Кирка и про Джейсона

    Ответить
  21. Vanek сказал тебе 20 февраля, 2012 в 5:50 пп

    @Mr.Grunge:
    Получается что секта, вот только прямо это нигде не говорится - боятся тень на Джеймса бросить наверное

    Ответить
  22. Anastella сказал тебе 20 февраля, 2012 в 6:10 пп

    @Mr.Grunge:
    Странно, не сразу были видны твои комментарии.
    К сожалению, часто мы сталкиваемся с тем, что религия становится рассадником фанатизма, по мне так она по-просту ему равна. Мне претит подобное мелочное отношение к Богу, как “перекрестись, а то попадёшь в ад”(это преувеличение, конечно), я хочу сказать, что если Бог существует ему дела нет до глупой системы обязательных обрядов, которые люди напридумывали для собственного успокоения.

    Ответить
  23. Anastella сказал тебе 20 февраля, 2012 в 6:21 пп

    @Vanek:
    Джемс, кстати, сам никогда не открещивается от этого, как-то он сказал, когда рассказывал про суть этой веры, что к такому лучше примыкать сознательно, когда ты взрослый. Правильно, каждый сам выбирает себе веру, вот его родители и выбрали, но он, будучи ребёнком, не понимал, почему он должен следовать каким-то дурацким правилам, которых он не выбирал, тем более, что никто из его сверстников им не следовал, что привело к тому, что у ребёнка просто напросто не было друзей.

    Ответить
  24. Metallicov09 сказал тебе 20 февраля, 2012 в 7:20 пп

    Круто! Спасибо за интервью. Ждемс продолжения… :в

    Ответить
  25. Sweet Anger сказал тебе 21 февраля, 2012 в 7:40 дп

    Playboy: Что вы помните о смерти Клиффа Бёртона?

    Ларс Ульрих: У нас у всех были моменты беспутства. Не думаю, что в банде есть хоть один человек, который однажды не обнаруживал бы странных капель падающих с члена. Это все, что ему зпомнилось, ржунимагу.

    Ответить
  26. danceterror сказал тебе 22 февраля, 2012 в 2:46 дп

    огромное спасибо за статью
    @Олег:
    я, вот, интервью раньше не читал, и не прочёл бы ни юха, коли б, на метбаше оно не было опубликовано
    а если бы админы таких осведомлённых, типа, тебя слушали, то и не опубликовали
    ты их того… не подбивай на жестокость, а? : )

    Ответить
  27. danceterror сказал тебе 22 февраля, 2012 в 2:50 дп

    @Vanek:
    “религия придает этой вере какой-то облик” — супер!
    именно — материализует (пытается)
    из необъятности и необъяснимости суггестирует (по нашему образу и подобию) Бога

    Ответить
  28. danceterror сказал тебе 22 февраля, 2012 в 2:54 дп

    @Vanek:
    если Вера, это “душа”, то Религия — “тело”
    а оно… : )
    1 рождается
    2 развивается до пика (своего назначения)
    3 болеет (изнашивается и портится)
    4 умирает

    Ответить
  29. Vanek сказал тебе 22 февраля, 2012 в 2:26 пп

    @danceterror:
    вот только умерших религий не припомню, или время ещё не пришло? Вот даж язычество до сих пор есть, хотя язычества в этих последователях - как снега летом: вокруг костра походили, поорали, из леса вышли, костюмы сняли, расселись по машинам и дальше поехали телеки смотреть, да за компьютерами сидеть. Одним словом, все как у недавно обсуждаемых блэкарей-сотонистов - одно название))
    Или “умершая” религия это не та, которую никто не исповедует, а та, которая становится со временем как бы.. пустой, что ли.. ненужной.. даже вредной?

    Ответить
  30. Vanek сказал тебе 22 февраля, 2012 в 5:43 пп

    “Мы отлично выступили и собирались играть на бис “Let It Lose”, а он вдруг начал другую песню, “Killing Time”, так как она начинается с барабанов! Я развернулся: “Ты у..бок!”. Я не мог вспомнить слова - это был полный провал.”
    К этой ситуации фота отлично подходит:
    http://bp2.blogger.com/_o_wa58gmKCI/SDSXU5wJfSI/AAAAAAAACPY/QNzHv2XbyIU/s1600-h/Metallica7.jpg
    Джеймс как будто Ларса по башке бьет ))

    Ответить
  31. danceterror сказал тебе 22 февраля, 2012 в 8:13 пп

    @Vanek:
    да, ладно… их столько было — религий этих… достаточно будет напомнить о Новом Свете о существовании чьих религий мы осведомлены процента на два-три…
    и в то же время, ““умершая” религия это та, которая становится со временем пустой и ненужной… даже вредной” на мой взгляд верно
    религия должна функционировать — позитивно, причём
    есть такая область, ктороую можно определить, как термином “цивилизация”, так и термином “культура”
    некая идентичность одной или нескольких общественных групп во времени и пространстве
    так вот, перефразируя @Master[mop]: который в одном из соседних постов сказал “сколько есть групп, столько есть и жанров” (он, правда, скорее всего имел в виду не ЖАНРЫ, а СТИЛИ… ну, да ладно), можно со всей ответственностью заявить: религия, это “периметр” культуры… функция религии состоит в возведении “пограничных столбов” цивилизации — рамок, в которых она саморазвивается, как культурно, так и социально
    это, если хочешь, забор монастыря, за которым — от внешних угроз — прячутся поселяне… представители конкретной цивилизации
    Государство Российское православию обязано ВСЕМ
    что творилось в наших краях века назад — представить страшно… сколько факторов разобщения, едва ли, не нашли на этих просторах своё воплощение…
    однако, русская идентификация до сих пор существует — не столько мечу благодаря, сколько кресту
    и эта замутка с искусственно насаждаемой веротерпимостью — “разговоры в пользу бедных”… которым… дальше разговоров — некуда
    никогда им — этим двум религиям — даже, в нашей необъятности не ужиться
    тем паче, что Ислам то — религия из категории фундаментальных
    то есть… ты понял, да : )
    пока там ТОЛЬКО фундамент
    надстройки НЕТ
    а начинаеются деструктивные процессы именно с неё — надстройки (маразма, догм, извращений)
    у Ислама ещё не выросла голова с которой должно гнить всей системе
    а Христианство уже в ауте
    дохленькое ли?

    Ответить
  32. danceterror сказал тебе 22 февраля, 2012 в 10:29 пп

    @danceterror:
    неверно выразился… намекая на Мастера МОР имел в виду, следущее обстоятельство: сколько существует на свете культурных цивилизаций, столько имеется и религий — один к одному

    Ответить
  33. Vanek сказал тебе 23 февраля, 2012 в 1:26 дп

    @danceterror:
    ну да, собственно, поэтому и “не припомню” умерших, что просто-напросто не осведомлен о них. Да и ноне живущих-то сходу раз-два - больше и не вспомнишь, хотя их - множество: “сколько существует на свете культурных цивилизаций, столько имеется и религий — один к одному”.. Не спорю, знаний в этой области у меня мало, может поэтому в школах хотят вводить (или ввели уже) какой-то предмет, связанный с религией-христианством-православием - точно не помню как назывался..

    “а Христианство уже в ауте
    дохленькое ли”
    Ну уж не дохленькое, наверное.. По крайней мере наше православие - раз бабульки ходят в церковь и им от этого легче. Да и ты верно говоришь - объединяет оно народ-то.. Вот католицизм - одно из ответвлений христианства - сдохло в то время, когда ихние священники начали насиловать маленьких мальчиков - вот тогда этих извращенцев жесткими пинками (как минимум) надо было выгонять из всех соборов/церквей. Сами строения ломать не стоит - как памятники архитектуры они прекрасны - но всяких мyдаков с католическими библиями на километр к ним не подпускать.

    Насчет Ислама - не знаю.. По-моему там “перебора” немало. Ну хорошо, намаз - пять раз в день молиться. Но
    “Время, запретное для молитвы:
    -От восхода солнца до того, как оно поднимется на высоту копья.
    -Когда солнце в зените.
    -Во время заката солнца.”
    Какая фик разница когда молиться?? Как молиться, точнее что произносить (вслух или про себя) очень даже играет роль - это вроде как “самопрограммирования”: скажешь сам про себя “я - мyдак” раз 50 - на 51-й в тебе что-то от мyдака появится (ну или добавится :) ). Но почему это нельзя во время заката солнца?? Не понимаю. И такого в исламе, по-моему, немало.

    Ответить
  34. danceterror сказал тебе 23 февраля, 2012 в 1:57 дп

    @Vanek:
    кстати… ритуалы — единственное, что осталось в религиях от реального знания…
    прикладная польза от обрядов, как раз, выше, нежели от самовнушения… по части самовнушения человек измельчал: ему без протезов (будь то, очки, или нательный крест) уже никак
    самопрограмирование, видимо, делается в разы эффективнее при определённом угле падения солнечных лучей… или по другим причинам… а может, и причин нет никаких, а это всё бутор…
    но, вот, смотри… кажется с субботы на воскресенье нам снятся вещие сны… короче, те, что сбываются
    может происходит какое-то преломление некоего потока по луне? видимо, объяснение есть… но давать его, как ты верно подметил, не нам : )
    а конекретно за переборы ты в Исламе… поскромничал
    там не то, что перебора… там ужаса дох…я
    очень агрессивные этносы в азии проживают… вот, и окрас их религии устрашающий — террористический
    и Православие… я бы сказал, но приторможу… а то, ты его идеализируешь: мало ли… с чем у тебя это связано
    католики… эж, запад — грань нашего извечного противостояния… не политические коньюктуры, не культурные различия, не системные взгляды нас разделяют — конфессии всему причиною
    две цивилизации — два взгляда на Евангелие
    кстати, Ислам — третий взгляд: они не отрицают ни Иисуса, ни его миссию пророка
    но первые из христиан, кто сново пригласил торговцев во храм, были, всё-таки, католики

    Ответить
  35. Vanek сказал тебе 23 февраля, 2012 в 2:45 дп

    @danceterror:
    “может происходит какое-то преломление некоего потока по луне?”
    интересно.. я как-то к врачу ходил - голова иногда сильно болела - так она меня спросила, между делом, не пересекается ли это как-то с лунными фазами? Видать есть что-то в луне-то..

    “и Православие… я бы сказал, но приторможу… а то, ты его идеализируешь: мало ли… с чем у тебя это связано”
    да нет, у меня никак сильно не связано. Вот только мало ли кто ещё здесь читать будет?)) А так - про Православие-то - какое-то оно родное немного уж стало. Как там у Черного Кофия: “Деревянные церкви Руси”.. Да и как, по-моему, Задорнов заметил, наше православие - оно доброе какое-то, по сравнению с теми же “агрессивными этносами” Ислама или католиков, что “ведьм” да астрономов жгли. Ну и наши не без “закидонов”, конечно. К примеру, по телевизору по каналу “союз” часто бывает передача, там дяденька вроде как лекции читает по православию, это снимают. Так вот он рассказывал, что вроде как в одно время увлекся шахматами. Спустя некоторое время он встретился с кем-то, более “опытным” в религиозном вопросе, если можно так сказать, и речь зашла о шахматах. Так тот, “опытный”, “закидал кaкaшками” эту игру, назвав их чуть не “продуктом дьявола”, поскольку это развлечение, без толку съедающее время. Ну йoпта! а как же совершенствование навыков тактики, стратегии и т.п.?! По-моему это как минимум недальновидно.

    “а конекретно за переборы ты в Исламе… поскромничал”
    поскромничал - потому что тоже притормозить решил)) Все ж религия - вопрос такой.. опять же мало ли кто тут читает..

    А вообще про религию (точнее про молитвы) интересно Тургенев сказал:
    “Всякая молитва сводится на следующее: «Великий Боже, сделай, чтобы дважды два — не было четыре». ”
    трудно чего-либо добавить))

    Ответить
  36. danceterror сказал тебе 23 февраля, 2012 в 3:05 дп

    @Vanek:
    у Православия тоже свои Саванаролы были… того же Никона взять…
    не так ребристо, правда, как на западе
    с другой стороны — погляди, как благотворно влияет на католическое мировоззрение и менталитет представителей данной системы это “айн-цвай-драй”… не благополучие, но благосостояние… и давненько, уж… может, потому у них и получается качественно и по уму, что в уклад ума не протискивается мысль о возможности “забить”

    луна — ох…уительно огромное небесное тело… его гравитация передвигает моря на поверхности нашей планеты: океан приподымается, ажно — такое электродное притяжение, прикинь! как подсолнухи за солнышком… можешь себе представить, что происходит в био-магнитном плане МЕЖДУ
    если океаны, аки подсонухи за светилом, ведутся за луной… то мозгам уж, и Бог велел

    а то, что он не велит, произойти — верно — не может… не так давно группа каких-то (не помню) учёных озвучила идею Божьего Промысла в закономерностях материи: пространство-де, не допустит пистеца из коллайдера, так он — пистец этот — противоречит основопологающим законам Вселенной (как будто мы их знаем…) потому и не запускается шняга эта
    но молитвы — это ж, просьбы : )

    Ответить
  37. Vanek сказал тебе 23 февраля, 2012 в 3:35 дп

    @danceterror:
    “может, потому у них и получается качественно и по уму, что в уклад ума не протискивается мысль о возможности “забить””
    наверное.. А у нас, как тот же Задорнов говорил, попы были не прочь выпить, к тому же бабниками.. Вот отседова и наше роспесдяйство, выходит

    про луну, точнее её влияние на поле - как-то самому не подумалось, вот что значит взгляд со стороны.

    “потому и не запускается шняга эта”
    погоди, он же работает уже вроде?

    Ответить
  38. danceterror сказал тебе 23 февраля, 2012 в 9:43 пп

    @Vanek:
    работать — работает… но “Бога за яйца” — как было анонсированно — не ловит
    ты же помнишь этот кипиш: типа, пистец усему, чёрная дыра, и здрасьте
    они собирались добыть — ни много, ни мало — Божественную Частицу… первоматериал, с которого всё началось… прото-материя, или как её там… короче, тот суб-атомный уровень, глубже которого уже частиц нет (это возможно, вообще? : )
    сначала что-то постоянно из строя выходило… потом другие темы и форс-мажоры… а сейчас, как я понял, у всей этой научной братии разбежались глаза настолько, что о своих первоначальных замыслах, как то, и позабывали, что ли…

    Ответить
  39. Vanek сказал тебе 23 февраля, 2012 в 10:14 пп

    @danceterror:
    как сегодня я страницу про этот Коллайдер в Википедии открыл, отец мимо проходит: “Что читаешь?” “Про коллайдер” “Ааа, эта хyйня?.. Пора бы уж что-то новое придумать..”
    Может и у этой научной братии такое же отношение получилось: пока агрегат сопротивлялся - был азарт, как пошло помаленьку - неинтересно стало, “Пора бы уж что-то новое придумать”

    Ответить
  40. danceterror сказал тебе 23 февраля, 2012 в 10:21 пп

    @Vanek:
    скоро уже… совсем немного осталось : ))

    Ответить
  41. Vanek сказал тебе 23 февраля, 2012 в 10:29 пп

    @danceterror:
    в смысле? есть какие-то данные/сведения?))

    Ответить
  42. danceterror сказал тебе 23 февраля, 2012 в 10:43 пп

    @Vanek:
    спасибо Всевышнему — нет
    это так — очко поигрывает мускулами
    вот, погоди — чё осенью начнётся : )

    ну, и без позосии, как водится, не обойдётся : ))
    Свыклись. Устали. Простились с надеждами,
    Землю присоеденить к Царству Божьему.
    Всё равно рай будет здесь, только прежде, мы
    Тихо умрём, и умрём по хорошему,
    В благости сна, судя по обещаниям,
    Смерть навестит нас без боли и крика.
    В том и сойдёмся, общим старанием,
    Грех отпустив у последнего мига.

    Ответить
  43. Vanek сказал тебе 23 февраля, 2012 в 11:58 пп

    @danceterror:
    да, осенью весело будет)) остается гадать - буду ли как все бегать кругами и орать “АААА!” от страха или хватит смелости спокойно смотреть в лицо, тому что происходит?))

    А приведённое здесь - это писалось как раз на эту тему или просто сюда оно случайно подошло?

    Ответить
  44. danceterror сказал тебе 24 февраля, 2012 в 12:14 дп

    @Vanek:
    не… старая шняга уже… из завалящих : )
    и тоже корявая — особо, прошу обратить внимание на то, что такой вариации родителького падежа слова “миг”, каковую я высрал в самом конце — “мига” не существует в природе… “мига”, это… пля…
    вот, у последнего мига в эскадрилье яйца, скорее, быть могут, чем “у последнего мгновения” “последний миг”…
    хотя, справедливости ради надо заметить, что сихотворная форма многое допускает — и страшные инверсии, и непонятные ударения, и анахронизм выражений, и, даже, эксперементальные слова
    но, по-моему, не совсем удачно это получилось в данном случае
    короче… есть поэзия нормальная — как у всех… а есть как у меня — последнюю требуется постоянно редактировать: без коррекции гроХ ей цена в день базарный…

    а с предсказаниями… есть и такая опасность
    если кому-то скажут: ты умрёшь роно через год — один-в-один… и скажет это нефЬяБенно авторитетный ясновидец… то человек, над которым, вполне возможно, что и попросту прикололись, только так может дубов дать — по собственному внушению
    психология, однако…

    Ответить
  45. Vanek сказал тебе 25 февраля, 2012 в 12:38 дп

    @danceterror:
    буквально 10 минут назад смотрел “Прожекторперисхилтон” - одна из моих слабостей. Так вот там, в качестве гостя, был известный политик В.В. Жириновский. В качестве заключительного слова в конце передачи он в своем стиле сказал следующее (не дословно, конечно, но все же): “Когда я был студентом, на устном экзамене по русскому языку преподаватель (Краснов, по-моему) хотел завалить меня, задав вопрос: “В русском языке есть слова, которые употребляются парно, через черточку: кое-кто, кое-где и т.п. Но у Пушкина есть одно произведение, где “кое” употребляется само по себе. Какое это произведение?” Понимаете? Он хотел, чтобы я, восемнадцатилетний парень, знал всего Пушкина наизусть! Так вот в гробу я видал Краснова, Пушкина и вашу передачу!!!” и ушел из кадра, естественно, сопровождаемый всеобщей ржакой)) Судя инету, он этот случай уже не раз упоминал и кто-то вроде даже КОЕ :) -что похожее у Пушкина нашел. Так вот, если у Пушкина такое было, вкупе с недавно упоминаемыми тобою различными не особо важными словами, употребляемыми им для заполнения, тык что, нам шоль нельзя?)) Тем более ты верно сказал - “сихотворная форма многое допускает”. В англицком языке вообще часть слова позволяют себе отделять апострофом и выкидывать - вспомнить то же металликовское название “Kill ‘Em All”..

    Небольшой ремикс:
    В благости сна, судя по обещаниям,
    Смерть навестит нас без боли и страха.
    В том и сойдёмся, общим старанием,
    Грех отпустив, чтобы стать вечным прахом..

    а с предсказаниями верно.. И этим пользуется большинство магов-колдунов, что в газетах объявления размещают, будучи в лучшем случае просто хорошими психологами (не с образованием, конечно, а “по жизни” - уйобищное выражение, но всё ж). С первого визита человеку в мозги своё втопчут, внушат, оно и сбудется, рождая в человеке большое доверие, и всё - он как ладони, делай с ним что хочешь..

    Ответить
  46. danceterror сказал тебе 25 февраля, 2012 в 9:17 пп

    @Vanek:
    Жириновскому, думаю, было бы полезно слушать по вечерам Слэйер : )

    по поводу ремикса
    хоть, “ремиксовая форма” тоже, в свою очередь, оч многое допускает, но…
    посмотри — ты поменял пару слов всего, а смысл (я бы сказал, что изменился, но не могу) затёрся
    вот, за что мог ручаться в своём варианте, так за монолитность смысла и “жирную точку” обобщения в самом конце
    ты же её ликвидировал
    основной мыслью стало то, что вечным прахом нам не даёт стать возможность воспроизведения греха
    мысль, конечно, интересная
    но ВЫРАЗИТЬ её стоило бы поточнее… аккуратнее, как говорят поднаторевшие дядьки
    я к тому, что… тоже ньансы имеются

    Ответить
  47. Vanek сказал тебе 26 февраля, 2012 в 12:03 дп

    @danceterror:
    да я сначала уже понял, что заменив хоть слово смысл уже будет не тот - больше или меньше, но не тот. Иными словами - хотел выибнуццо - не получилось. Бывает, хуле.. Вот почему я почти никогда не перевожу тексты песен (для себя) - тут на русском-то шаг влево-шаг вправо уже можно акуеть как сбиться с пути, а при переводе этот шаг запросто шагом Гулливера может быть. У некоторых слов бывает до 20 вариантов перевода, не тот выбрал - все дальнейшее запросто может пойти в зад..

    А Жириновский.. Иногда такую херь говорит, что уже кажется, что он к границе вменяемости подходит и не знаю, может ли ему вообще что-то полезным быть..

    Ответить
  48. danceterror сказал тебе 26 февраля, 2012 в 12:22 дп

    @Vanek:
    да, я не к тому… просто, имел ввиду, что аккуратность не вредит
    знаешь — как в шахматах: новичок думает за один ход… кто-то, уже, на два хода вперёд… три– а кто и десять
    примерно такая херь и здесь: тебе нужно в конце — по смыслу — слово… и рифму ты к нему, как бы, загодя куёшь — уже в начале стиха

    Ответить
  49. danceterror сказал тебе 26 февраля, 2012 в 12:24 дп

    @Vanek:
    а к Жириновскому надо тихонько, так, сзади поднырнуть, постучать легко по плечику и сказать: и-ее-здраствуй, ЖидяЩЩе Порхато
    то-то удивится

    Ответить
  50. Vanek сказал тебе 26 февраля, 2012 в 12:28 дп

    @danceterror:
    оо, не, это про меня. Бывает, что начиная писать, имею какую-то строчку (ну или пару) удачно ранее придуманную и стараюсь под неё подогнать рифму, приближаясь к ней. Но это было один или два раза. И то не помню, получилось тогда или нет.

    “и-ее-здраствуй, ЖидяЩЩе Порхато
    то-то удивится”
    :) почему?

    Ответить
  51. danceterror сказал тебе 26 февраля, 2012 в 12:57 дп

    @Vanek:
    да, неожиданно просто… из серии “внезапно” : )
    можно ещё подтрунивать над ним часами — “жидяновским” величая
    он заценит — гарантирую : ))

    ага… судя по слову “бывает”… всё-таки, БЫВАЕТ, да?
    а мы скромничаем, да?
    ай-ай : )

    Ответить
  52. Vanek сказал тебе 26 февраля, 2012 в 2:32 пп

    @danceterror:
    ну бывает - в том смысле, что когда “надо было” кому-то что-то написать, то пару раз впереди по курсу придумывалась интересная строчка и уже к ней подгонялся этот самый курс. А если имеешь в виду “бывает-пишу иногда”, т.е. что-то изнутри просится на бумагу - такого, к сожалению, не припомню. Т.е. “бывает” здесь больше как связное слово.

    Вообще, если уж так пошло, то гораздо удачнее, по-моему, у меня с рисованием получается: и сам без всякой причины (в том смысле не для кого-то) рисую и с удовольствием творения других смотрю, понемногу стараюсь в художниках разбираться, правда получается больше не с художниками эпохи возрождения, а с художниками для метал-обложек)) Если интересно, вот здесь три ранних рисунка, когда я рисовал в направлении эскизов для татух:
    http://content.foto.mail.ru/mail/drazahoib/Art/i-41.jpg
    http://content.foto.mail.ru/mail/drazahoib/Art/i-50.jpg
    http://content.foto.mail.ru/mail/drazahoib/Art/i-52.jpg

    вот здесь более поздний ЦветочеГ (фото не очень удачное, правда):
    http://content.foto.mail.ru/mail/drazahoib/Art/i-77.jpg

    а вот здесь относительно недавний Леонид Быков:
    http://content.foto.mail.ru/mail/drazahoib/Art/i-81.jpg

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы